Как скрафтить стол снятия зачарования
Стол зачаровывания, или чародейский стол, (англ. Enchanting Table [ только для JE ] или Enchantment Table [ только для BE ] ) — это блок, позволяющий игрокам использовать свой накопленный опыт для зачаровывания инструментов, оружия, книг, брони и некоторых других предметов.
Содержание
Получение [ ]
Разрушение [ ]
Стол зачаровывания можно добыть только киркой. В противном случае, блок не выпадет.
Блок | Стол зачаровывания | |
---|---|---|
Прочность | 5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 25 | |
Деревянная | 3.75 | |
Каменная | 1.9 | |
Железная | 1.25 | |
Алмазная | 0.95 | |
Незеритовая | 0.85 | |
Золотая | 0.65 |
- ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Крафт [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
30 сентября 2011 | Первая информация о столе зачаровывания появилась, когда Нотч написал о нем в своём Твиттере. [1] | ||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Стол зачаровывания добавлен в игру. | |||
1.3.1 | Максимальный уровень зачаровывания сменился с 50 на 30. | ||||
1.8 | 14w02a | Для зачаровывания требуется 1-3 штуки лазурита, в зависимости от уровня зачаровывания (это соответствует Карманному изданию). | |||
1.12 | 17w13a | Теперь название отображается при наведении курсора. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 116. | |||
1.18 | 21w37a | Стол зачаровывания теперь излучает свет уровня 7. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.12.1 | build 1 | Стол зачаровывания добавлен в игру. | |||
Стол зачаровывания испускает 12 уровень света. | |||||
Стол зачаровывания может быть сделан в камнерезе. | |||||
Стол зачаровывания добавлен в инвентарь творчества. | |||||
build 11 | Теперь стол зачаровывания можно скрафтить в верстаке. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU7 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | NS Patch 1 | Стол зачаровывания добавлен в игру. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Стол зачаровывания добавлен в игру. |
Анимация стола рядом со шкафами. Летающие буквы
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Стол зачаровывания», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Точило
Точило (англ. Grindstone) — прозрачный блок, используемый для починки инструментов или предметов, и снятии с них чар. При снятии чар опыт возвращается.
Естественное появление [ ]
Точило можно обнаружить в кузнице в деревнях.
Создание [ ]
Использование [ ]
Пользовательский интерфейс точила
При нажатии ПКМ , на экране появится пользовательский интерфейс точила с двумя входными и одним выходным слотами.
Если во входные слоты поместить один или два повреждённых инструмента одного типа, в выходном слоте появится новый инструмент, свойства и уровень прочности которого будут прямо зависеть от двух повреждённых инструментов.
Зачарованный инструмент также можно пропустить через точило, чтобы снять с него все чары. При этом игроку будет возвращено определённое количество опыта, зависящее от наложенных чар.
При объединении предметов прочность конечного предмета будет больше суммы прочностей используемых предметов на 5 % от максимальной прочности предмета.
Значения [ ]
Состояния блока [ ]
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
face | floor wall ceiling | К какой стороне блока прикреплено точило. |
facing | north south east west | Сторона, в которую направлено точило. Всегда напротив стороны, в которую смотрит игрок при размещении точила на верхнюю или нижнюю часть блока. |
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.14 | 18w44a | Добавлены точила. | |||
Точила пока доступны только в инвентаре Творческого режима, и не имеют функциональности. | |||||
18w48a | Изменена текстура точила. | ||||
Добавлен рецепт крафта. | |||||
Точила теперь имеют функциональность, и могут быть использованы для починки инструментов и предметов. | |||||
Точила могут снимать с инструментов и предметов любые чары с возмещением игроку определённого количества опыта. | |||||
Точила теперь спаунятся естественным образом в деревенских кузницах. | |||||
19w03a | Добавлены звуки для точила. | ||||
19w11a | Теперь жители используют его как рабочее место. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.9 | beta 1.9.0.2 | Добавлены точила. | |||
На данный момент не имеют функциональности. | |||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Точила теперь спаунятся естественным образом в деревенских кузницах.. | |||
Добавлен рецепт крафта точила. | |||||
Обновлена текстура точила. | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Точила теперь имеют функциональность, и могут быть использованы для починки инструментов и предметов. | |||
Добавлен интерфейс точилу. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
1.91 | Точило добавлено в игру. |
Отчёты об ошибках, связанных с «Точило», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Как зачаровать инструменты и броню в Minecraft
Поначалу зачарование в Minecraft может оказаться непосильной задачей. Существуют тонны различных возможных зачарований, а также широкий спектр предметов, которые можно зачаровать. В этом руководстве мы рассмотрим, как зачаровывать броню и инструменты, а также все доступные зачарования.
Как зачаровать предметы и броню
Зачаровывать снаряжение не обязательно, но это определенно поможет вам в долгосрочной перспективе. Почти каждое зачарование будет работать на пользу вам, когда вы будете убивать мобов или путешествовать по миру. Когда вы освоите зачарование, это будет легко. Для начала давайте рассмотрим, как сделать стол для зачаровывания.
Создайте стол зачарований
Чтобы зачаровать предметы, вам понадобится стол зачарования, который можно изготовить из следующих материалов.
- 4 обсидиана;
- 2 алмаза;
- 1 книга.
Расположите эти материалы, как показано на рисунке выше, чтобы создать свой собственный стол для зачарования. Этот стол для зачарования можно разместить в любом месте, и он не сломается при разрушении.
После размещения стола вы можете сразу же начать его использовать, но ваши чары не будут слишком мощными.
Далее мы рассмотрим, как полностью усовершенствовать стол зачарования, чтобы получить самые лучшие зачарования.
Модернизируйте стол зачарований
В таблице зачарований отображаются три уровня зачарований. Если ваш стол не был модернизирован, эти три варианта будут иметь меньшие цифры, которые представляют собой уровень (или силу) зачарования.
Чтобы повысить уровень зачарования, вам нужно будет усовершенствовать ваш стол для зачарования с помощью книжных шкафов. Чтобы достичь максимального уровня 30, вам понадобится не менее 15 книжных шкафов вокруг стола зачарования.
На изображении выше вы видите очаровательный стол, окруженный 15 книжными шкафами. Это простое расположение книжных полок для достижения максимального уровня очарования. Вы можете добавить больше книжных полок, чтобы нарастить стены, но они будут иметь чисто эстетическое значение.
Как зачаровывать предметы
Стол зачаровывания довольно прост в использовании. Когда вы взаимодействуете со столом, появляется панель, изображенная на рисунке выше.
В левой части панели будет слот для инструмента. Рядом с инструментом вы увидите еще один слот. Сюда вы добавите лазурит — руду, которую можно добыть в любом месте под землей.
Когда вы добавите лазурит и предмет, на панели появятся три зачарования. Каждое заклинание требует определенного уровня игрока. Если ваш стол зачарования окружен 15 книжными шкафами, то вы сможете увидеть зачарование, требующее 30-го уровня. На изображении выше видно, что зачарование 30-го уровня — это Эффективность IV.
Слева от зачарования вы увидите еще одно число, которое означает, сколько уровней будет израсходовано. Например, если вы выберете заклинание 30-го уровня для Эффективности IV, вы потеряете три уровня. Так, если во время зачарования у вас было ровно 30 уровней, то теперь их количество уменьшится до 27.
Это число также определяет, сколько лазурита будет израсходовано. Для зачарования 30-го уровня вам понадобится 3 куска лазурита. К счастью, этот материал в изобилии, и после нескольких походов на шахту у вас его будет более чем достаточно.
Какие чары появятся?
В процессе зачарования предметов вам может быть интересно, как выбираются зачарования. Как уже говорилось, сила зачарования увеличивается с увеличением книжных полок. Для самого зачарования игра просматривает все возможные зачарования, которые могут быть применены, и выбирает случайным образом.
После выбора зачарования оно остается на столе до тех пор, пока вы его не используете. Это означает, что уход со стола и возвращение обратно не обновит доступные чары.
Чтобы избежать получения нежелательных для вас зачарований, вы можете зачаровывать книги. Давайте рассмотрим, как зачаровывать книги.
Зачаровывание книг
Вместо того, чтобы создавать инструмент или доспехи, а потом получать не нужные вам чары, попробуйте зачаровывать книги! Зачарование книги работает точно так же, как и зачарование инструмента.
Это отличный способ перебирать чары, пока не найдете то, что вам нужно. Когда у вас есть зачарованная книга, которую вы хотите применить к предмету, отправляйтесь к наковальне. Чтобы изготовить наковальню, вам понадобятся следующие материалы.
Поместите наковальню и взаимодействуйте с ней. В результате появится панель, куда можно поместить предмет и зачарованную книгу. Сочетание этих двух предметов наложит чары на предмет и уничтожит книгу.
Важно отметить, что, зачаровав инструмент, вы больше не сможете зачаровать его за столом. Это означает, что если вы хотите наложить дополнительные чары на один и тот же предмет, вам придется использовать книги на наковальне.
Доступные зачарования
Теперь, когда вы знаете, как зачаровывать, давайте рассмотрим, какие предметы можно зачаровывать, а также все доступные зачарования из таблицы зачарований.
Зачаровываемые предметы
- Мечи;
- Топоры;
- Кирки;
- Все доспехи;
- Луки;
- Арбалеты;
- Лопаты;
- Мотыги;
- Рыболовные удочки;
- Триденты.
Зачаровываемые через наковальню
Эти предметы нельзя зачаровать непосредственно через стол. Вместо этого нужно использовать зачарованную книгу на наковальне.
- Элитра;
- Морковка на палочке;
- Искривленный гриб на палочке;
- Щиты;
- Кремень и сталь;
- Ножницы;
- Резная тыква.
Все зачарования
Ниже представлены все возможные зачарования из таблицы зачарований. В этой таблице также указаны предметы, которые можно зачаровать с помощью книг через наковальню. Уровни отображаются римскими цифрами рядом с названием зачарования. Например, третий уровень защиты от взрыва будет отображаться как Защита от взрыва III.
Жители деревень-библиотекарей могут продавать любые из перечисленных выше зачарований. Однако одновременно у них может быть доступно только несколько. Если вы хотите организовать торговый зал, лучше всего иметь несколько библиотекарей. У вас будет более широкий выбор зачарований, которые можно приобрести в виде зачарованной книги за изумруды.
Зачарования сокровищ
И наконец, давайте рассмотрим зачарования сокровищ. Эти чары считаются редкими, их нельзя получить с помощью стола зачарования. Эти чары можно найти на книгах, которые затем можно добавить к предметам с наковальни. Ниже вы найдете описание каждого зачарования сокровищ, а также то, что оно делает, где его можно найти, и совместимые предметы.
- восстанавливает долговечность предмета, используя получаемый опыт
- Сундук с добычей
- Рыбалка
- Добыча с рейда
- Торговля с деревенским библиотекарем
- Все предметы
- заставляет предметы исчезать при смерть
- Сундук с добычей
- Рыбалка
- Торговля с деревенским библиотекарем
- Все предметы
- 3 уровня
- увеличивает скорость передвижения Души Песок или Почва души
- со временем повреждает обувь
- Обмен со свиньями
- Ботинки
- предотвращает удаление объекта до смерти
- Сундук с добычей
- Рыбалка
- Вся броня
- Надкрылья
- Резные тыквы
- 2 уровня
- замораживает воду при переходе по ней
- нейтрализует урон от блоков магмы
- Сундук с добычей
- Рыбалка
- Рейд Выпадает
- Торговля с деревенским библиотекарем
- Ботинки
Вот и все, что нужно знать о зачаровании в Minecraft! Зачарование очень важно, особенно если вы планируете создавать огромные творения или исследовать мир. Не забудьте накопить достаточно опыта, чтобы вы могли полностью зачаровать все свои инструменты и броню.
Зачаровывание
Запрос «Шипы» перенаправляется сюда. Для просмотра информации о блоке шипов, смотрите страницу Нереализованный контент (Java Edition) § Блоки шипов.
Зачаровывание (англ. Enchanting) — это наложение особых магических свойств на оружие, инструменты или броню. Сами эти свойства называются чарами. Среди игроков эти свойства нередко называются «зачарованиями» (иногда «зачарованием» называется сам процесс наложения этих свойств), но это не совсем корректно с точки зрения русского языка. [1]
Методы зачаровывания [ ]
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
- С помощью стола зачаровывания в обмен на опыт и лазурит. Только незачарованные предметы могут быть зачарованы таким образом.
- С помощью наковальни, комбинируя зачарованную книгу с предметом, также требуется опыт.
- С помощью наковальни, комбинируя два одинаковых предмета с различными чарами в один предмет, который будет иметь чары обоих.
Есть также несколько дополнительных способа получения зачарованных предметов:
- Торговля с деревенским жителем, который может обменять некоторые зачарованные предметы на изумруды. , которая дает шанс получить зачарованные предметы.
- Убийство зомби, утопленника, кадавра, скелета, зимогора, скелета-иссушителя, поборника, разбойника или зомбифицированного пиглина — если они держат зачарованные предметы или на них надета зачарованная броня (выпадает она из всех, кроме скелета-иссушителя, разбойника и поборника и зомбифицированного пиглина), и игрок убивает их, есть шанс, что они дропнут элемент брони, который носили или держали.
- Поиск в городе Края и в других различных структурах сундуков с сокровищами, которые могут располагаться в затонувших кораблях, кладах, шахтах, сокровищницах, храмах в пустыне, лесных особняках и подводных руинах.
Администраторы и игроки в одиночных мирах с включенными читами также могут зачаровывать предметы, используя такие команды, как /enchant . При модификации с помощью команды /give максимальный уровень заклинания составляет 2 147 483 647. В творческом режиме предметы могут быть зачарованы с помощью наковальни и зачарованных книг, без какого-либо опыта. Зачарованные книги доступны в инвентаре творческого режима.
Стол зачаровывания [ ]
Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!
Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.
Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на чары, но при наведении курсора на представленное заклинание будет отображаться один из чар, который будет применён. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.
Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причём более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одного чара, и даже то, что заклинания будут «максимальной силы» — чары 30 уровня всё ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».
Чтобы увеличить уровень чар, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к заклинаниям 30-го уровня, должны быть размещены вокруг чародейского стола 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.
Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но в будущем с её помощью можно заколдовать предмета на наковальне.
В отличие от наковальни, использование чародейского стола в креативе всё равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы отдал полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.
Воздействие предлагаемых чар [ ]
Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения. [ только для Legacy Console Edition ]
Возможные заклинания зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.
Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого чародейского стола с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.
Комбинации наковальни [ ]
Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.
Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.
Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительное количество опыта В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.
Зачарованная книга [ ]
Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.
Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».
В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.
Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.
Возможные чары [ ]
Каждый чар в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.
- Максимальный уровень: максимальный уровень, который может быть получен честным путем. Более высокие уровни возможны с помощью команд. С командами максимальное значение составляет 2 147 483 647.
- Первичные предметы: предметы, которые могут честно получить заклинание в режиме выживания, используя чародейский стол. Предметы из любого материала могут быть зачарованы (некоторые легче, чем другие).
- Вторичные предметы: предметы, которые в режиме выживания не могут получить чары от стола зачаровывания, но могут получить от зачарованных книг с наковальней.
- Шанс: относительный шанс предлагаемого чара.
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие чары могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любые чары могут быть наложены любому предмету). Заклинания, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
- ( ) указывает, что предмет может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания. ( ) указывает, что предмет не может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания (стол зачаровывания никогда не предложит чары для этого предмета), но может получить чары другим способом (например, используя наковальню для объединения предмета с зачарованной книгой или другим зачарованным предметом; обратите внимание, что стол зачаровывания может по-прежнему применять чары к предмету как случайные дополнительные чары).
Чары предметов из слотов для рук [ ]
Зачарования (Макс.) | | (B.E) | |
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони [ ]
Зачарования (Макс.) | | |
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) | ||
Проворство (III) |
Взаимоисключающие чары [ ]
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
- Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
- Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя «Невесомость» реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
- Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом («Разящий клинок» не подчиняется этому правилу).
- «Шёлковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом.
- «Бесконечность» и «Починка» конфликтуют друг с другом.
- «Верность» и «Громовержец» конфликтуют с «Тягуном».
- «Тройной выстрел» и «Пронзающая стрела» конфликтуют друг с другом.
- «Ледоход» и «Подводная ходьба» конфликтуют друг с другом.
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Инструменты Майнкрафт: как сделать и использовать
Зачарованная книга
Enchanted Book - зачарованная книга на английском. Другое распространенное название - чародейская книга. Можно услышать прочие наименования: заколдованная или магическая книга, а также книга зачарования.
Зачарованные книги в Майнкрафте обычно не подразделяют на области применения: для брони, для оружия и для инструментов. Понятно, что даже некоторые чары, такие как "Починка" "Прочность", подходят сразу для множества предметов. Но на сайте мы все-таки решили провести подобную условную классификацию. Тем более, что, во-первых, так удобнее и понятнее, а во-вторых, похожие обозначения встречаются в инвентаре при игре в "Творческом режиме".
Итак, зачарованная книга - необычный предмет в Майнкрафте, так сказать, хранилище чар, которые можно наложить, например, на орудие труда, используя наковальню. В настоящем материале рассматриваются все зачарованные книги, наиболее подходящие для инструментов.
Зачарованная книга поможет наложить чары с помощью наковальни.
Чары для инструментов
Ничего нет сильнее, чем злые чары (пословица).
Зачарованные книги - единственная возможность в режиме "Выживание" наложить чары, недоступные на столе зачаровывания. Но в "Творческом режиме" можно наложить любые чары на любой предмет. Какие же бывают зачарованные книги для инструментов в Майнкрафте? В более новых версиях игры - чуть более десятка, что отражено в таблице.
Пара пояснений к таблице:
Как наложить чары
То ремесло, что ты постиг, ценней богатства всех владык.
Поскольку в этой статье говорится о зачарованных книгах в основном для инструментов, то и накладывать чары предстоит именно на них. Что и как поможет использовать чародейскую книгу? Без наковальни в нашем случае обойтись нельзя. А ведь ее саму еще надо скрафтить: 3 железных блока + 4 слитка железа.
Процедура при наличии всего необходимого выглядит не сложно. В соответствующие ячейки наковальни надо положить инструмент (оружие, броню) и зачарованную книгу. Что потребует определенного количества опыта. Если все Ок, то зачарованная книга исчезнет, но чары будут перенесены на предмет. Кстати, чародейские книги можно объединять для получения одной, но с усиленными (множественными) чарами.
Используя зачарованные книги на наковальне вы получите инструменты с чарами, которые обычным образом недоступны.
Как сделать зачарованную книгу
Без косы и сена не накосишь (пословица).
Известный способ получения зачарованных книг - на столе зачарования. Так чары накладываются на обычную книгу. Но и стол зачаровывания тоже надо скрафтить, а это все-таки сложно.
Читайте также: