Graveyard keeper стол ювелира

Обновлено: 23.01.2025


Золотые ювелирные детали можно сделать за ювелирным столом или купить у Торговца. Они используются для изготовления витражей и для обновления обложек книг с целью повышения их качества.

Содержание

Рецепт [ ]

Стол ювелира
Производимые предметы Необходимые ресурсы Энергия
Золотые ювелирные детали 1x Слиток золота
1x Стальные части
2x Вера
- 15

Исследование [ ]

Исследовательский стол
Очки Необходимые ресурсы Энергия Примечания
100 10x Вера
10x Наука
- 15 Неразлагаемое

Изготовление [ ]

Стол ювелира
Производимые предметы Необходимые ресурсы
1x Ювелирные изделия 1x Золотые ювелирные детали
1x Гранёный алмаз
2x Вера
1x Стальной меч с самоцветом 1x Стальной меч
1x Золотые ювелирные детали
1x Меч из дамасской стали с самоцветом 1x Стальной меч
1x Гранёный алмаз
3x Золотые ювелирные детали
Церковный верстак
Производимые предметы Необходимые ресурсы
1x Твердая обложка (улучшение) 2x Золотые ювелирные детали
1x Твердая обложка

Строительство [ ]

Церковь
Производимые предметы Необходимые ресурсы
Витражное окно 2x Золотые ювелирные детали
5x Сложные железные детали
4x Стекло
Канделябр III 2x Золотые ювелирные детали
10x Сложные железные детали
Настенный канделябр III 2x Золотые ювелирные детали
10x Сложные железные детали

Торговля [ ]

Золотые ювелирные детали продаёт и покупает Торговец.

Тир покупки Покупка Тир продажи Продажа
I 34 23 I 50

Слиток серебра • Слиток золота • Серебряные ювелирные детали • Золотые ювелирные детали • Ювелирные изделия

Золотые ювелирные детали

Graveyard keeper стол ювелира

Самое подробное описание игры на русском языке. Полное прохождение игры, начиная с первого дня жизни героя.


1



6


2




п · о · р Предметы
Категории предметов
12,118 уникальных посетителей
898 добавили в избранное


"- Владик, ну чё ты там смастерил?
- Гроб.
- Кого?!
- Гроб.
- Да ты что? Мать заругает! Да у тебя тут целое кладбИще!"

Прежде всего, хочу высказаться по поводу множества отзывов с жалобами на гринд и сравнением со Stardew Valley. Действительно, в этой игре очень много времени уходит на добычу разнообразных ресурсов, и энергии поначалу ни на что не хватает. Но ведь это игра исключительно про крафт! В том же Stardew Valley в первой половине игры уйма времени и энергии уходила на поливку саженцев. Это бесило намного сильнее, ждал дождливых дней как ману небесную, чтобы заняться другими делами. Только в Stardew время имело критическое значение, определенные события могли произойти только в определенное время суток, к тому же смена сезонов вносила свои коррективы. Здесь же вас ничего не сдерживает. Нет никакой гонки за временем. Да, приходится часто спать для восстановления энергии, но ведь это ни на что не влияет, вы ничего не теряете. Так что играйте в свое удовольствие, без спешки, изучайте технологии, обустраивайте кладбище и церковь, зарабатывайте деньги. В этой игре вам некуда спешить! Стресс лишь ускоряет вашу встречу с Богом! )

Временной цикл в игре состоит из шести дней, обозначенных символами. Определенные персонажи доступны только в один конкретный день недели, и только в выходной (символ солнца) можно проводить проповедь в церкви.

Напишу свои названия, чтобы в дальнейшем было понятно о каком дне идет речь. Начну с верхнего символа и дальше по часовой стрелке.

1. мужчина (инквизитор)
2. дьявол (Змей)
3. вилы (торговец)
4. женщина (Шармэль)
5. солнце (епископ)
6. месяц (звездочет)

Нет смысла пересказывать вступительный ролик, итак, вы - новый смотритель кладбища. (Мне не нужен ваш кредит, я - ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА!) Говорящий череп познакомил вас с окрестностями, ослом и епископом, обучил основам препарирования трупа и захоронения тела. Что дальше? Епископ отправляет к местному держателю таверны Хорадрику. Идете к нему, продаете сертификат о захоронении, попутно получаете квест на печать для мяса и письмо для кузнеца. Тут же идете к кузнецу, получаете и затачиваете меч и гасите двух слизней рядом с кузницей, после чего сдаете слизь кузнецу и возвращаетесь в таверну за пивом. Первый день подходит к концу, возвращайтесь на базу и зачищайте кладбище и дворик у дома от кустов, а так же подвал от хлама (в ящике подвала лежит кулинарный рецепт). Это даст необходимые для старта ресурсы и первоначальный опыт для прокачки технологий "распил", "примитивная ковка" и "мягкие запчасти".

Дом, милый кладбищенский дом.

После первой ночевки в новом доме к вам явится призрак Йорик и даст разрешение на эксгумацию. Последующие разрешения на эксгумацию можно покупать в почтовом ящике у церкви. В этот же день ослик привезет первый труп. Работа с трупами и кладбищем описана в отдельной главе.

В первую очередь стоит озаботиться улучшением основных инструментов, это существенно снизит затраты энергии в дальнейшем и вам не придется спать каждые две минуты.
Сделайте заготовку древесины, срубив несколько деревьев и кинув бревна на склад. Если не выкапывать пеньки, то новые деревья в этом месте не вырастут. Соберите камень и железную руду в округе и постройте козлы у дома. С их помощью можно распиливать бревна на доски и чурбаны. Собирайте ресурсы, пока не хватит опыта выучить технологии "продвинутая ковка" и "инструменты". В этом случае вам вообще не потребуется строить примитивную наковальню.

Далее строим плавильную печь, изучаем "заготовку дров" и строим место для рубки. Все что нужно для плавки железа готово! Рубим дрова, топим печь и плавим железные слитки для наковальни и новых инструментов. Всего для начала нужно 7 слитков. Руду можно найти в топях в двух шагах вверх от дома. Теперь, с новыми инструментами, добывать ресурсы можно намного быстрее, настало время заняться кладбищем!

Для улучшения кладбища до 5 черепов нам нужны технологии "Обработка дерева", "Обработка камня" и "Простые надгробия". Изучаем, строим столярный верстак и каменотесную мастерскую и начинаем шлепать ремонтные наборы и украшения для могилок. Довести кладбище до 5 черепов и открыть доступ к церкви не составит труда. Теперь каждый выходной можно читать проповедь и собирать денюжки с лохов! Также епископ открывает доступ в алхимическую лабораторию в подвале церкви.

Для ускоренного доступа к деревне и знакомства со Змеем надо расчистить завал в подвале (10 деревянных кольев, 2 бруса, 4 простых железных детали).

Теперь наша задача к следующей проповеди довести уровень церкви до 10 крестов, чтобы молитва точно была успешной. Для улучшения церкви нужны технологии с синим опытом, поэтому строим церковный верстак и начинаем делать бумагу из кожи. На исследовательском столе перерабатываем бумагу в очки науки. В деревне покупаем яйца и кувшин молока, собираем мёд и печем тортики(квест с Дигом). Чтобы максимально эффективно использовать тортик, надо сначала заняться грубой мужской работой и потратить всю энергию, потом пойти к исследовательскому столу и скушать тортик, он восстановит почти всю энергию и даст бонусный опыт за исследования. Теперь нам надо исследовать все человеческие органы, пока действует эффект торта. Горы синего опыта падают в наш карман!! Юююю-хууу!

Исследуем "Сжигание тел", "Упокоение веры" и "Свет веры". Теперь ни один труп не пропадет в пучине реки, потому что тела можно кремировать прямо у церкви и получать за это деньги, серу и соль!

Остальные технологии позволяют нам повысить уровень церкви до 10. Потребуется куча ресурсов на четыре лавки и канделябр. Теперь ваша молитва прогремит как гром в головах необразованных прихожан! А чтобы деревенщина охотно расставалась с кровно нажитыми, надо повышать уровень кладбища.

Но к этому моменту возникает новая проблема, осел-пролетарий отказывается возить трупы бесплатно, теперь ему по 5 морковок за каждый труп подавай! Изучаем "гниение" и "садоводство" для эффективного фермерства и засаживаем грядки семенами моркови из ослиного навоза. (разрешение на получение участка под фермерство берется у Хорадрика). Так же стоит сразу создать два компоста, чтобы всегда был торф для удобрения почвы и личинки для рыбной ловли.

Для удобства можно починить люк для сброса трупов, только имейте в виду, что чинить его надо как снаружи, так и внутри морга. Трупы будут сваливаться с осла прямо в морг.

Дальше чиним мост через реку на востоке и получаем доступ к локации с болотом, на котором живет ведьма. Сразу стоит захватить с собой 3 бруса, 6 досок и 10 гвоздей чтобы починить мост и не блуждать по болотам, а идти прямёхонько к дому ведьмы. На болотах можно собрать постоянно востребованную железную руду и мухоморы, которые пригодятся в дальнейшем. Поговорив с ведьмой мы откроем новую ветку алхимических технологий и получим сразу два квеста.

Изучаем оба "Письма" и "Цену веры". Теперь у вас есть перк "Кардинал", а значит денег за проповеди будет еще больше. А если еще создать "комбо-молитву", то заживете вы вполне сытно, как настоящий поп.

В алхимической лаборатории пора строить письменный стол, а во дворе - дисковую пилу. К этому моменту двор уже должен быть расширен, иначе пила не поместится. Вообще, меня прям заинтриговала циркулярка во времена инквизиции. Чем она запитана, святым духом или ножным приводом?

В церкви стоит построить две молельни, это сразу повысит качество до 20, что требуется в квесте епископа, а так же молельни периодически дают веру и истории без привязки к проповеди.

Дальше стоит озаботиться обустройством карьера. Карьер находится на северо-западе от кладбища. Один проход есть на севере, там где разрушеная пасека, второй проход на севере болот. Оба прохода под завалом и нужно потратить немного ресурсов, чтобы расчистить их. Путь к карьеру через болота по-моему короче.

В карьере можно добывать все базовые ресурсы - камень, железную руду, уголь, мрамор. Прямо у залежей есть заброшенный домик , где можно выспаться, а так же площадка для оборудования. Короче говоря, карьер - это мини-копия вашего дома. Туда надо уходить на несколько суток, добывать все материалы в огромных количествах и после этого неделями не нуждаться в базовых ресурсах.

К этому этапу игры вы уже готовы к расширению своей церкви, но не стоит выполнять квест епископа раньше времени. Епископ тот еще жук, и кое-что не договаривает. Когда вы повысите до требуемого уровня качество церкви и кладбища, отдадите епископу 4 филе рыбы, он сообщит, что вам нужно разрешение на строительство. И вот, вы отдаете 20 сребряников, тяжело нажитых праведной жизнью, воздвигаете новую красивую церковь, а подлюга епископ сообщает, что для открытия церкви требуется стать полноправным гражданином. Это еще 20 серебряных монет! И пока вы им не станете, проповеди проводить вам нельзя. Так что прежде, чем улучшать церковь, подготовьте 40 серебряных монет заранее.

Далее стоит заняться написанием молитв, по началу подойдут молитвы о пожертвовании и о процветании. Первая приносит больше денег, вторая - повышает уровень продавцов. Если можете создать книгу, то комбо-молитва еще лучше.

После этого изучаем "Сталь", "Стальные инструменты", "Стальное оружие". Теперь добыча ресурсов - это сладкий сон праведника, и в подземелье можно гулять с закрытыми глазами.
Ну насчет подземелья я приукрасил, обязательно берите с собой эликсиры исцеления и тортики, ну или что-нибудь еще для восстановления энергии. Иначе каждый раз после зачистки 1-2 комнат будете бегать в кроватку, и прохождение подземелья затянется на долгие игровые месяцы.

Для удобства стоит купить у трактирщика камень телепортации. Очень удобная штука, может телепортировать вас из любого места(кроме подземелья) домой, в таверну, в карьер или к маяку, после чего какое-то время перезаряжается.

На этом моменте вы уже достаточно хорошо понимаете механику игры. Работайте с трупами, облагораживайте кладбище, развивайте огород, обустраивайте алхимическую лабораторию. Не забывайте про подземелье. Обязательно выполняйте квесты. Особенно важны квесты торговца, поскольку они приведут вас к открытию магазина, где сможете продавать урожай. Рано или поздно вы упретесь в квест, где нужно будет стать аристократом, а это стоит 12 золотых монет! Тут пригодятся все ваши навыки торговли и фермерства.

Основная сюжетная линия крутится вокруг квестов шести основных персонажей (звездочет-торговец-Шармэль-инквизитор-Змей-епископ). Все они повязаны друг с другом и для продвижения по одному квесту следует выполнить чей-то другой квест и так далее.

Все квесты, постройки, подземелье и т.д. подробно описаны в следующих главах. Когда вы выполните все сюжетные квесты, увас на руках будет шесть квестовых предметов (вилка, транспортир, книга, уголек, ожерелье, зеркало), идете с ними на Ведьмину гору и активируете портал.

Желаю вам успешного развития похоронного бизнеса. Мертвым все равно!

P.S. Пара скриншотов на злобу грёбаным нытикам, запоровшим рейтинг отличной игре.

"Ты - это мир, который ты создал. Исчезнешь ты - и мир, созданный тобою, тоже исчезнет."

Работу с трупами стоит описать отдельно. У каждого трупа есть показатель из красных (ухудшает рейтинг кладбища) и белых черепов (улучшает рейтинг кладбища при украшении могилы). Хорошие трупы - трупы с большим количеством белых черепов и максимум двумя красными черепами, поскольку извлечение крови и жира из тела убирает два красных черепа и добавляет два белых. Например, вам привезли труп с двумя красными и тремя белыми черепами, вы удаляете кровь и жир, и у трупа будет только пять белых черепов. Все что с тремя красными черепами и выше стоит полностью отправлять на органы и сбрасывать труп в реку, либо кремировать, если есть такая возможность. За сброс трупа в реку не будет никаких негативных последствий в дальнейшем, но и сертификат о захоронении вы тоже не получите.

Кроме того, труп со временем начинает гнить, что приводит к потере белых черепов. Каждые 10% отнимают один белый череп. Поэтому, как только услышали колокольчик ослика, стоит бежать и переносить труп на стол в морге, там он гниет гораздо медленннее.

А теперь вернемся к разрешению на эксгумацию - исходя из вышесказанного, стоит выкопать трупы с большим количеством красных черепов, поскольку они снижают рейтинг кладбища. Что касается украшения могил, одну могилу можно облагородить двумя видами украшений - ограда и надгробие. Могила будет повышать рейтинг кладбища только если она хорошо украшена. Допустим, вы хороните труп с пятью белыми черепами, могила не будет повышать рейтинг кладбища, пока не будет установлена ограда на два украшения и надгробие на три, то есть пять белых черепов трупа должны быть украшены на пять очков.

Вот картинка с примером:

есть труп с двумя красными и четырьмя белыми черепами, украшений установлено на четыре венка. Два венка уходят на перекрытие красных черепов, еще два уходят в плюс кладбищу. Остается два белых черепа. Для максимальной эффективности этой могилы надо ее украсить еще на два венка. Тогда могила даст четыре очка кладбищу. Но нет смысла украшать могилу на восемь венков, все равно больше четырех очков она не даст, поскольку у трупа всего четыре белых черепа.

Раскладка по органам:

кровь и жир - добавляют один белый череп, убирают один красный череп
кость - без изменений
сердце, мозги, кишечник - тут как повезет, либо убирает два красных черепа, либо добавляет два красных черепа, либо убирает один красный и один белый череп
череп - добавляет один красный череп
мясо - отнимает один белый череп
кожа - отнимает один белый и добавляет один красный череп

При изъятии органов есть шанс на хирургическую ошибку, она добавит один красный череп.

Если будете развивать ветку технологий с бальзамированием, то сможете превращать даже самые запущеные трупы во вполне приличных покойников.

Как добывать очки науки в Graveyard Keeper

В Graveyard Keeper игроки могут изучить множество уникальных навыков благодаря технологическим веткам. Однако далеко не все очки для открытия технологий легко добываются. К ним, к примеру, можно отнести науку. Для разблокировки любой технологии в игре требуется определенное количество очков различного цвета: красные, зеленые или синие (в некоторых случаях необходимы комбинации из двух или даже трех разновидностей очков).

В то время как красные и зеленые очки можно без проблем получить путем сбора ресурсов и крафта предметов, синие (очки науки) более труднодоступны. Впрочем, есть несколько эффективных способов, позволяющих довольно быстро добыть нужное количество синих очков. Ниже мы рассмотрим каждый из этих методов.

Как зарабатывать синие очки в Graveyard Keeper

Первые шаги

Первым делом отметим, что синие очки представляют собой ваши знания о духовном, нематериальном мире. Это означает, что вы можете добыть новые синие «шарики» путем проведения исследований и выполнения научной работы. Сложность здесь заключается в том, что вы не сможете начать исследовать вещи, пока не создадите церковь.

После того как епископ одобрит ваш ремонт кладбища и поручит регулярно давать проповеди, вы обнаружите, что у вас имеется доступ к церковному верстаку и исследовательскому столу. С этого момента вы сможете проводить различные исследования и создавать предметы, которые вам понадобятся для получения очков науки.

Получение ваших первых очков науки может показаться слегка запутанным, но на деле ничего сложного в этом нет – вам нужно лишь изучить и расписать чистый лист бумаги на письменном столе , находящемся в подвале церкви. Впрочем, прежде чем вы сможете создать чистую бумагу, вам нужно будет построить церковный верстак.

Как создать церковный верстак

Для создания церковного верстака вам нужно будет перейти в древо технологий Написание книг (Book Writing), а затем разблокировать Исследование (Research) и Создание бумаги (Paper Crafting). Затем нужно создать наковальню в своем доме, которая понадобится вам для изготовления сложных железных деталей. Для постройки наковальни придется для начала изучить кузнечное дело и потратить 4 железные детали.

На создание сложных железных деталей понадобится один железный слиток и одна простая железная деталь (добыть ее можно из деревянной наковальни). Добыв 9 единиц хорькового меха, 10 гвоздей и 4 сложных железных деталей, вы сможете скрафтить церковный верстак.

Как быстро получать очки науки

С помощью церковного верстака вы сможете превращать человеческую кожу в бумагу из свиной кожи. Впоследствии она может быть превращена в чистую бумагу. За одну процедуру можно получить 4 листка, которые затем переносятся на письменный стол в церкви и используются по своему прямому назначению. В результате вы получите свои первые очки науки.

Вы также можете добывать синие очки следующими способами:

  • Астролог – раз в неделю к маяку приходит ученый, имеющий для вас квест, за выполнение которого выдаются очки науки. К тому же он продает книги за 5 серебра, изучение которых позволяет получить 25 синих очков.
  • Епископ – отдайте ему 20 чаш, чтобы выполнить его задание и заработать еще 5 очков науки.
  • Изучайте различные части тела и предметы на столе исследований (потребуются очки веры и исследования).
  • Создавайте стекло, за которое дают 1 синее очко. Для этого нужно иметь при себе песок (технология копания песка открывается после постройки церкви) и глину.

Благодаря этим методам вы сможете довольно быстро получить необходимое вам количество очков науки.

Расположение важных персонажей и торговцев в Graveyard Keeper

В игровом мире Graveyard Keeper можно повстречать немало уникальных персонажей. Некоторые из них могут продать вам ценные и полезные товары, а другие выдать интересные квесты. К тому же в игре нередко возникают ситуации, когда нужно обратиться к определенному NPC для решения возникшей проблемы.

Вот только зачастую игра не дает никаких подсказок о том, где и когда можно повстречать тех или иных виртуальных болванчиков, а также какие товары реализуют конкретные торговцы. По этой причине мы решили опубликовать руководство, в котором отмечено местонахождение всех ключевых персонажей и торговцев в игре и представлена информация о том, когда именно они появляются в мире.

Ниже размещена карта игрового мира, в которой демонстрируется примерное расположение всех важных NPC. Благодаря ей вам будет проще ориентироваться по местности. Заранее отметим, что в таверне можно отыскать сразу несколько людей, с которыми вам придется взаимодействовать по сюжету.

Торговцы в Graveyard Keeper

Торговцы, как правило, приобретают у игроков только те вещи, которые сами и продают, а также предметы с затемненными иконками.

Почти у каждого «магазина» есть 2-3 уровня качества. Сначала вы сможете покупать товары только из прилавка 1-го уровня. Для открытия следующего «левела» вам нужно как можно чаще взаимодействовать с торговцем, покупая и продавая ему различные вещи, а также выполняя для него задания (при наличии таковых).

Клото (Ведьма)

Речь идет о ведьме, живущей на болоте, находящемся западнее от кладбища. Чтобы попасть в эту локацию, вам придется сначала починить разрушенный мост. Клото может обучить вас основам алхимии. Позднее вы сможете приобретать у нее различные ингредиенты для эликсиров, специи и рецепты зелий.

Хорадрик

Является хозяином таверны, расположенной в деревне. Найти его там можно в любое время дня и ночи. Он продает еду и базовые ресурсы. Вы можете продавать ему сертификаты о захоронении трупов за 150 монет.

Госпожа Чейн

Супруга Хорадрика, поэтому ее тоже можно отыскать в таверне деревни. Она продает рецепты различных блюд. К сожалению, ей нельзя ничего продать.

Фермер

Его можно найти в нижней области пшеничного поля, находящегося с левой стороны от таверны. Он продает семена, овощи и фрукты. Ночью он отправляется к себе домой, если ваша шкала дружбы с ним имеет меньше 80 очков. В течение дня фермер продает камень и создаваемые из него предметы. Его капитал составляет 3 серебряные монеты на старте игры – ежедневно он увеличивается на 10 бронзовых монет.

Супруга пастуха, которую можно найти в здании, расположенном к северу от таверны. Она продает следующие продукты: масло, сыр, ведро с молоком и кувшин с молоком.

Пастух

Находится в том же здании, что и Роза. У него можно приобрести отходы растениеводства, то есть удобрения.

Свежие яйца

Курятник, находящийся к востоку от здания таверны. Нужно взаимодействовать с плетеной корзинкой. Вы можете купить у нее перья и куриные яйца.

Смотритель маяка

Его можно найти возле маяка. Он круглые сутки стоит возле этого сооружения. У него можно будет приобрести удочки, рыбу и наживки (блесны).

Мужичок без определенного места жительства, обитающий в большом горшке, расположенном к востоку от таверны. У него можно приобрести различные изделия из конопли, включая веревку. Для начала беседы с ним принесите ему 5 единиц меда.

Кукол

Горбун, который появляется возле форта каждую ночь. Найти его можно с левой стороны от входа в крепость. Он понадобится вам при выполнении некоторых квестов. К тому же у него можно приобрести различное снаряжение: мечи и броню.

Шармэль

Певица из таверны. Ее можно застать в трактире только в день женщин. Сразу же торговать с ней вы не сможете – для начала вам придется выполнить несколько ее заданий. После этого вам удастся купить у нее духи и драгоценности.

Пчеловод

Вы сможете найти его к северо-западу от трактира. У него можно приобрести соты, мед и пчел (необходимы для создания собственных ульев). Эти предметы стоят довольно дорого, поэтому советуем вам прихватить с собой побольше монеток.

Торговец

Обычный купец, который появляется возле амбара, стоящего южнее таверны, по дням вил. Он дорого платит за качественную еду, поэтому приносите ему хорошие овощи и блюда. У него можно приобрести шелк, алмазы и другие предметы роскоши. К тому же торговец выдает немало заданий, способных принести вам большой доход.

Мельник

Он работает на мельнице, расположенной в верхней области пшеничного поля. Помогите ему починить мельницу, чтобы получить возможность торговать с ним. У него можно приобрести пшеницу, муку, зерна и семена.

Кузнец Крезвольд

Вы сможете отыскать его в деревушке к юго-востоку от здания таверны. У него можно приобрести инструменты, ресурсы и точильные камни. К тому же он может улучшать ваши вещи и крафтить новые предметы. Уходит к себе домой на закате.

Является инженером, которого можно найти неподалеку от пчеловода. При наличии меньше 80 очков дружбы с ним он будет уходить к себе домой с наступлением ночи. Днем же вы сможете покупать у него камень и предметы, изготовленные из данного ресурса. Позднее вам удастся приобретать у Кори мрамор и мраморные статуи.

Епископ

Священнослужитель является первым персонажем, которого вы повстречаете в игре. Обычно он стоит возле церкви. Выполните парочку его первых квестов, чтобы получить возможность торговать с ним. Он продает свечки, колокола и другие подобные предметы.

Звездочет

Астролога можно найти возле маяка по дням месяца. Он продает перья, чистую бумагу, чернила, книги для получения синих, красных и зеленых очков, а также предметы, необходимые для написания книг. Плюс, с ним связано немало сюжетных миссий.

Тресс

Вы сможете найти его неподалеку от лесоруба, севернее от таверны. Если у вас меньше 80 очков дружбы с ним, то по ночам он будет уходить к себе домой. Днем же у него можно будет покупать дерево и различные изделия, сделанные из этого материала.

У Адама можно приобрести изделия из керамики: керамические чаши, керамические кувшины и фарфоровые кувшины.

Важные персонажи

Эти NPC в основном ничего не продают, но при этом могут выдать вам различные квесты, за выполнение которых полагается неплохая награда.

Инквизитор

В первый раз его можно найти на дороге, ведущей к Ведьминой горе. Затем он будет появляться на этой локации по дням мужчины. Выполните несколько квестов для него, чтобы получить возможность открыть закусочную на горе.

Лесоруб

Живет в доме, расположенном на севере деревни. Он ничего не продает, зато дает квест, в котором вы должны будете принести ему железный топор.

Цыганский барон

Этот персонаж обитает в лагере, расположенном на северо-востоке от деревни неподалеку от реки. У него можно взять один небольшой квест по поиску рыбного филе.

Его можно найти возле входа в подземелье по дням дьявола. Перед этим вам нужно будет отыскать его возле закрытой решетки, которая и ведет в данж. Он выдает массу необычных и интересных заданий.

Поэт Вагнер

Писака, обитающий в трактире и сохнущий по Шармэль. Он выдает несколько миссий, после которых вы сможете обменивать у него вино на хорошие истории.

Читайте также: