Где находится стол изучения в бандитке
В игре Rust огромное разнообразие всевозможных предметов, заполучить которые игрокам на самых ранних стадиях игры практически невозможно. У игроков должен быть мотив развиваться, передвигаться по карте в поисках различных ресурсов и компонентов. В противном случае игрок застрянет на определенном уровне и не будет представлять угрозу остальным выживальщикам. Надежная, прочная база и хороший запас вооружения — вот залог успешного выживания в Расте.
И если базу можно спокойно построить, обладая достаточными ресурсами, то с вооружением не так все просто. Безусловно, обладая огромным запасом ресурсов можно добыть практически все, но в большинстве случаев за предметами приходится отправляться на вылазки, надеясь на выпадение нужного предмета в очередном контейнере.
Найти нужный предмет — это всего лишь половина дела. Чтобы в любое время создавать только что полученный предмет его необходимо изучить. Для этой цели в игре существует специальный предмет — стол исследований раст.
Стол исследований Rust: обзор предмета
Описание
Стол для изучений в игре Раст — это устанавливаемый предмет, с помощью которого можно проводить изучение предметов, не прибегая при этом к ветке изучений. Основное преимущество стола исследований в Rust перед веткой изучений заключается в том, что вы можете исследовать абсолютно любой предмет, независимо от того, изучены у вас какие-то другие предметы, или нет. Напомним, что исследование предметов на ветке изучений проходит линейно — вы не сможете изучить какой-то предмет, не изучив предыдущий.
Стол исследований
Как скрафтить
Стол изучений в Rust доступен для крафта всем игрокам еще на старте развития, то есть он включен в список предметов, которые изучены по умолчанию. Для его создания потребуется верстак 1 уровня или выше. На крафт 1 стола для изучений придется потратить 20 единиц металлолома и 200 фрагментов металла.
Где найти
Получить стол изучений можно только путем крафта. Искать его в каких-либо контейнерах бессмысленно, потому что он нигде не появляется.
Как использовать
Механика изучений на данном столе проста до безобразия. Есть 2 ячейки. 1 расположена наверху, другая — внизу. В верхнюю ячейку вам необходимо поместить тот предмет, который вы собираетесь изучать. Предмет может быть любого уровня прочности, но он не должен быть полностью сломан! В нижней ячейке разместите количество металлолома, которое необходимо на изучение этого предмета. Стоимость изучения отображается только после размещения в верхней ячейке предмета, который будет изучаться. После этого нажмите на кнопку “BEGIN RESEARCH” и ожидайте завершения изучения. Предмет в верхней ячейке будет заменен на чертеж.
Интерфейс взаимодействия со столом для изучений
Что выпадает после переработки
Переработав стол для изучений на переработчике вы получите 100 фрагментов металла.
Какие изучения можно изучить на столе
Название предмета | Стоимость изучения (металлолом) |
Двойная бронированная дверь | 500 |
Бронированная дверь | 500 |
Высокие внешние каменные ворота | 500 |
Высокая внешняя каменная стена | 500 |
Железная маска | 500 |
Металлический нагрудник | 500 |
Автоматическая турель | 500 |
Взрывчатое вещество | 500 |
Взрывчатка с таймером | 500 |
Геологический заряд | 500 |
Штурмовая винтовка | 500 |
Винтовка | 500 |
Пистолет-пулемет MP5A4 | 500 |
Ракетница | 500 |
Пистолетный патрон (зажигательный) | 125 |
Пистолетный патрон (скоростной) | 125 |
Патрон 5.56-мм | 125 |
Патрон 5.56-мм (разрывной) | 125 |
Патрон 5.56-мм (зажигательный) | 125 |
Патрон 5.56-мм (скоростной) | 125 |
Ракета | 125 |
Ракета (Зажигательная) | 125 |
Ракета (Скоростная) | 125 |
Люк | 125 |
Треугольный люк | 125 |
Высокие внешние деревянные ворота | 125 |
Деревянная лестница | 125 |
Высокая внешняя деревянная стена | 125 |
Укрепленное стеклянное окно | 125 |
Тяжелый пуленепробиваемый шлем | 125 |
Тяжелый латный нагрудник | 125 |
Очки ночного видения | 125 |
Тяжелые пуленепробиваемые поножи | 125 |
Антирадиационный костюм | 125 |
Шестерни | 125 |
Металлическая труба | 125 |
Металлическая пружина | 125 |
Металлическая баррикада | 125 |
Лифт | 125 |
Большая печь | 125 |
Самодельная мина | 125 |
Подъемник для транспорта | 125 |
Ловушка с дробовиком | 125 |
Ветрогенератор | 125 |
Модуль кабины транспорта | 125 |
Бронированный модуль | 125 |
Кабина с двигателем | 125 |
Модуль двигателя транспорта | 125 |
Модуль двигателя автомобиля | 125 |
Бронированный пассажирский модуль | 125 |
Модуль задних сидений | 125 |
Пассажирский модуль | 125 |
Модуль такси | 125 |
Модуль автофургона | 125 |
Модуль для Большого Грузовика | 125 |
Топливный бак | 125 |
Пассажирский модуль | 125 |
Голографический прицел | 125 |
Лазерный прицел | 125 |
Дульный ускоритель | 125 |
Дульный тормоз | 125 |
Оптический прицел 8х | 125 |
Бензопила | 125 |
Двуствольный дробовик | 125 |
Огнемет | 125 |
Револьвер Питон | 125 |
Самодельный топор | 125 |
Самодельный ледоруб | 125 |
Сумка с зарядом | 125 |
Помповый дробовик | 125 |
Полуавтоматический пистолет | 125 |
Полуавтоматическая винтовка | 125 |
Самодельный пистолет-пулемет | 125 |
Пистолет-пулемет Томпсона | 125 |
Конная броня из дорожных знаков | 125 |
Пистолетный патрон | 75 |
Дробь 12-го калибра | 75 |
Зажигательный снаряд 12-го калибра | 75 |
Пуля 12-го калибра | 75 |
Торпеда | 75 |
Решетчатый настил | 75 |
Треугольный решетчатый настил | 75 |
Тюремная дверь | 75 |
Тюремная решетка | 75 |
Гаражная дверь | 75 |
Металлические оконные решетки | 75 |
Усиленное стеклянное окно | 75 |
Смотровая вышка | 75 |
Шлем из ведра | 75 |
Шлем из кофейной банки | 75 |
Шлем бунтаря | 75 |
Толстовка с капюшоном | 75 |
Килт из дорожных знаков | 75 |
Штаны | 75 |
Рубашка | 75 |
Ботинки | 75 |
Броня из дорожных знаков | 75 |
Скотч | 75 |
Металлическое лезвие | 75 |
Баллон из-под пропана | 75 |
Дорожные знаки | 75 |
Набор для шитья | 75 |
Деревянная баррикада с проволокой | 75 |
Капкан | 75 |
Кровать | 75 |
Компьютерная станция | 75 |
Ящик для хранения | 75 |
Шкаф для переодевания | 75 |
Стол для смешивания | 75 |
Малый нефтеперерабатывающий завод | 75 |
Умная Сигнализация | 75 |
Счетчик ресурсов | 75 |
Большой аккумулятор | 75 |
Средний аккумулятор | 75 |
Счетчик | 75 |
Датчик сердцебиения | 75 |
Лазерный датчик | 75 |
Контроллер двери | 75 |
Электрический обогреватель | 75 |
Комбинатор питания | 75 |
Ячейка памяти | 75 |
Малый генератор | 75 |
Большая солнечная панель | 75 |
Электрический очиститель воды | 75 |
Водяной насос | 75 |
Поисковый фонарь | 75 |
Самодельные полки | 75 |
Огромная деревянная табличка | 75 |
Большая деревянная табличка | 75 |
Большой водосборник | 75 |
Огнеметная турель | 75 |
Зенитная управляемая ракета | 75 |
Бинокль | 75 |
Большая аптечка | 75 |
Медицинский шприц | 75 |
Дымовая граната | 75 |
Телефон | 75 |
Оружейный фонарик | 75 |
Глушитель | 75 |
Бобовая граната | 75 |
Самодельный тесак | 75 |
Блочный лук | 75 |
Граната F1 | 75 |
Топор | 75 |
Боевой нож | 75 |
Булава | 75 |
Кирка | 75 |
Самодельный дробовик | 75 |
Револьвер | 75 |
Самодельный молот | 75 |
Длинный меч | 75 |
Подковы высокого качества | 75 |
Каяк | 20 |
Огненная стрела | 20 |
Гарпун | 20 |
Сетчатая дверь | 20 |
Сетчатый забор | 20 |
Металлическая горизонтальная бойница | 20 |
Металлическая вертикальная бойница | 20 |
Деревянные ставни | 20 |
Кожаные перчатки | 20 |
Перчатки из дорожных знаков | 20 |
Вязаная шапочка | 20 |
Фуражка шахтера | 20 |
Зимняя куртка | 20 |
Куртка | 20 |
Балаклава | 20 |
Шорты | 20 |
Майка | 20 |
Водолазка | 20 |
Футболка | 20 |
Карбюратор низкого качества | 20 |
Карбюратор среднего качества | 20 |
Карбюратор высокого качества | 20 |
Коленчатый вал низкого качества | 20 |
Коленчатый вал среднего качества | 20 |
Коленчатый вал высокого качества | 20 |
Поршни низкого качества | 20 |
Поршни среднего качества | 20 |
Поршни высокого качества | 20 |
Свеча зажигания низкого качества | 20 |
Свеча зажигания среднего качества | 20 |
Свеча зажигания высокого качества | 20 |
Клапаны низкого качества | 20 |
Клапаны среднего качества | 20 |
Клапаны высокого качества | 20 |
Бетонная баррикада | 20 |
Деревянная баррикада | 20 |
Мешки с песком | 20 |
Каменная баррикада | 20 |
Деревянная баррикада | 20 |
Потолочный светильник | 20 |
Стул | 20 |
Камин | 20 |
Деревянные колья | 20 |
Холодильник | 20 |
Бочка с водой | 20 |
Почтовый ящик | 20 |
Большая плантация | 20 |
Звуковая сигнализация | 20 |
Умный переключатель | 20 |
Маленький аккумулятор | 20 |
Кнопка | 20 |
Нажимная плита | 20 |
Соединитель жидкости | 20 |
Жидкостный разделитель | 20 |
Циркуляционный насос | 20 |
Переключатель «И» | 20 |
Блокатор | 20 |
Электрический разветвитель | 20 |
Переключатель «ИЛИ» | 20 |
RAND-переключатель | 20 |
Радиопередатчик | 20 |
Радиоприемник | 20 |
Переключатель «Исключающее ИЛИ» | 20 |
Воспламенитель | 20 |
Мигалка | 20 |
Сирена | 20 |
Переключатель | 20 |
Разветвитель | 20 |
Разбрызгиватель | 20 |
Катушка Тесла | 20 |
Таймер | 20 |
Тренировочная мишень | 20 |
Ковер из медвежьей шкуры | 20 |
Ковер | 20 |
Вращающееся колесо | 20 |
Стол | 20 |
Настенный светильник из консервной банки | 20 |
Маленький водосборник | 20 |
Акустическая гитара | 20 |
Дистанционный пульт | 20 |
Сигнальная шашка | 20 |
Пейджер | 20 |
Весло | 20 |
Подводное ружье | 20 |
Самодельный меч | 20 |
Ведро | 20 |
Как получить стол изучений в Расте через админку
Получить стол изучений можно, открыв консоль (по умолчанию она открывается нажатием на клавишу F1), а затем воспользовавшись консольной командой “Inventory.give -1861522751”, добавьте предмет себе в инвентарь. Вы также можете воспользоваться панелью выдачи предметов — стол для исследований находится в категории “Items”
Заключение
Стол исследований — полезный предмет для тех, кто не желает изучать всю цепочку предметов на ветке изучений в Расте. Он экономит металлолом, позволяя сразу же приступать к изучению тех предметов, которые нужны здесь и сейчас, игнорируя все промежуточные изучения. Как минимум, лишним стол для изучений в вашей базе точно не будет.
Bandit Town в Rust: обзор РТ
Бандитский город в Rust находится посреди болот, которые заполнены деревянными, осевшими лачугами и местным населением, которым являются бандиты. Город славится своими торговыми хижинами с NPС (у которых можно прикупить самые разные товары), вооружёнными бандитами и казино, которое является основным достоинством этого места.
Город бандитов
Bandit camp на внутриигровой карте
Как найти город бандитов?
Город бандитов называется в английской версии Rust «Bandit town» (в некоторых случаях «Bandit camp»). Найти это место довольно легко, потому что местность, на которой возвели город, заметно отличается, и болота обычно не такие большие, чтобы на них можно было потеряться. Так что первая опора в поисках – болота. И, как правило, город спавнится всегда в юго-восточной части карты.
Структура города и возможности
Охрана
Город бандитов более свободное место в плане действий, но в связи с этим и более опасное. Это одно из ключевых отличий от города учёных, где себя чувствуешь в полной безопасности. Однако это вовсе не значит то, что город не защищён. Всего здесь имеется пять сторожевых вышек, центральное КПП, пять входов/выходов, разнообразные баррикады и вооружённая охрана. Бандиты расставлены по всему городу. На каждый подход в городе приходится по два бандита. Внутри города также есть парочка охранников, но большая часть находится около и внутри казино. Каждый бандит имеет характерное снаряжение: бронежилет, шлем и бандану красного цвета. Вооружены бандиты-охранники автоматами Калашникова и берданками. Из возможностей стоит отметить:
- Можно не прятать оружие;
- Можно целиться в любого игрока или NPC;
- Можно убить игрока или NPC без последствий, если это будет сделано в режиме-стелса;
- Можно воровать.
Дом с инструментами
Поскольку город бандитов стоит на болотах, всё это место соединено цепочкой деревянных мостиков от здания к зданию. Тем не менее, ничего не будет, если вдруг вы свалитесь в воду. Радиация внутри города отсутствует, поэтому это ещё один плюс для игроков. Помимо этого, в городе существует отдельно отведённое здание, внутри которого находится всё, что необходимого для «голого» или неопытного игрока. А именно:
Магазины
Интересная особенность города заключается в том, что в нём есть свои полноценные магазины, а не автоматы, как в городе исследователей. Всего в городе бандитов можно найти 6 магазинов. Все они отличаются не только тем, что необычно выглядят, но и тем, что предлагают игроку. Уникальные возможности в магазинах бандитов:
- Можно продать любой хлам;
- Можно продать карточки (зелёные, синие, красные), которые порой начинают просто копиться;
- Можно продавать медикаменты, нефть и металл;
- Можно приобрести полезные объекты вроде полок, обменщика, светильников и шкафов для переодевания;
- Можно купить еду по доступной цене (это важно, потому что теперь если вокруг нет животных, можно всегда купить еды и не волноваться о том, что персонаж умрёт от голода).
Дополнительная информация по городу
- За стрельбу бандиты-охранники убьют персонажа;
- Убить с одного выстрела бандита можно лишь в упор с дробовика;
- С бандитов ничего ценного не выпадает и снаряжение забрать нельзя, зато их можно разделать, собрать ткань и кости;
- Убить торговцев невозможно;
- Вода на территории города бандитов бутафорская, поэтому её нельзя попить или набрать;
- На территории города иногда спавнятся ящики с едой;
- Со всем городом можно взаимодействовать (двери, стулья, диванчики и многое другое).
Казино и как в нём играть
И самое интересное, что есть в городе бандитов – это легальное казино. Казино расположено на втором этаже внутри старого добытчика. Оно имеет очень много входов и выходов, поэтому можно свободно передвигаться. Внутри казино представляет собой зону отдыха, потому что в первую очередь внутри персонаж начинает отдыхать, но ничего делать нельзя, кроме как играть.
Здание казино в городе бандитов Казино
На стене внутри висит колесо фортуны, при помощи которого можно будет либо обогатиться, либо лишиться всего, что вы поставили. Всего дано шесть мест, и, соответственно, играть в колесо фортуны тоже может всего шесть человек. Около каждого места есть пульты, при помощи которых можно делать ставки. Нажимая на пульт, открывается интерфейс с числами. Всего дано пять чисел и все они разные (1, 3, 5, 10, 20). Ставить можно лишь скрап (металлолом). Каждая цифра означает бонус при выигрыше. Если вы ставите 100 металлолома на 1, тогда в случае выигрыша помимо вашей ставки вернётся ещё одна 100-ня скрапа. Чем выше число, тем меньше шансов выиграть, но тем выше награда. Например, шанс на победу при ставке на число 20 выглядит, как 1 к 25. Принцип игры выглядит следующим образом:
- Присаживаетесь на место для игры;
- Нажимаете на пульт;
- Перетаскиваете металлолом на то число, на которое хотите поставить (причём это нужно сделать в течение 45 секунд);
- Когда истекает время, начинает крутиться колесо фортуны;
- В случае победы выигранный металлолом вместе с поставленным появляется в окошке ниже, откуда его можно забрать.
Помимо колеса фортуны в лагере бандитов вы можете сыграть в однорукого бандита, а также в техасский холдем.
Ассортимент в магазинах
Магазин STUFF
Название предмета | Цена |
10 единиц металлолома | 15 кукуруз |
10 единиц металлолома | 80 единиц ткани |
10 единиц металлолома | 1 маленькая форель |
10 единиц металлолома | 2 единицы удобрений |
Магазин BLACK MARKET
Название предмета | Цена |
Штурмовая винтовка LR-300 | 500 единиц металлолома |
Пистолет M92 Beretta | 250 единиц металлолома |
Дробовик SPAS-12 | 250 единиц металлолома |
Граната F1 | 8 единиц металлолома |
Прибор ночного видения | 250 единиц металлолома |
Полуавтоматическая винтовка M39 | 400 единиц металлолома |
Оптический прицел 16x | 300 единиц металлолома |
Магазин SCRAP 4 SALE
Название предмета | Цена |
Единица металлолома | 6 единиц сырой нефти |
Единица металлолома | 20 фрагментов металла |
2 единицы металлолома | Единица металла высокого качества |
Единица металлолома | Антирадиационные таблетки |
15 единиц металлолома | Зеленая карта доступа |
40 единиц металлолома | Синяя карта доступа |
80 единиц металлолома | Красная карта доступа |
Магазин BUILDING SUPPLIES
Название предмета | Цена |
Ящик для хранения | 40 единиц металлолома |
Самодельные полки | 25 единиц металлолома |
Настенный светильник из консервной банки | 5 единиц металлолома |
Шкаф для переодевания | 40 единиц металлолома |
Перчатки из дорожных знаков | 40 единиц металлолома |
Ветрогенератор | 500 единиц металлолома |
Средний аккумулятор | 75 единиц металлолома |
Магазин FOOD MARKET
Название предмета | Цена |
5 консервированных тунцов | 10 единиц металлолома |
6 солений | Единица металлолома |
Канистра для воды | 5 единиц металлолома |
20 семян кукурузы | 10 единиц металлолома |
6 40-миллиметровых картечей | 15 единиц металлолома |
Стол для смешивания | 175 единиц металлолома |
Магазин VEHICLE PARTS
Название предмета | Цена |
Поршни среднего качества | 40 единиц металлолома |
Коленчатый вал среднего качества | 65 единиц металлолома |
Клапаны среднего качества | 40 единиц металлолома |
Свеча зажигания среднего качества | 40 единиц металлолома |
Карбюратор среднего качества | 65 единиц металлолома |
Подъемник для транспорта | 150 единиц металлолома |
Магазин FARMING
Название предмета | Цена |
Компостер | 30 единиц металлолома |
Большая плантация | 30 единиц металлолома |
Бочка с водой | 30 единиц металлолома |
Разбрызгиватель | 15 единиц металлолома |
Циркулярный насос | 30 единиц металлолома |
Жидкостный разветвитель | 30 единиц металлолома |
Потолочный светильник | 30 единиц металлолома |
Карта РТ Bandit Town
Bandit town в Rust — карта РТ
Лагерь бандитов после обновления “Modular vehicle UPDATE”
Июльское обновление 2020 года добавило в игру модульные машины, а также переработало лагерь бандитов. Теперь весь лагерь является Safe-зоной (безопасной зоной).
Было добавлено новое сооружение – магазин воздушной техники. В нём вы можете приобрести миникоптеры за 750 единиц металлолома, а также транспортный вертолёт за 1250 единиц металлолома. После покупки воздушного транспорта он находится под защитой от угона.
В этом же магазине, только на 2 этаже, вы можете купить запчасти для двигателя машины. Продаются там запчасти 2 тира и подъёмник.
Продавец запчастей
Где находится стол изучения в бандитке
Бандиты разбили лагерь на новом болоте. Там вы можете торговать, делать ставки в казино или опробовать новый Блочный Лук.
Лагерь Бандитов наконец вышел в игре. При путешествии по карте вы теперь можете наткнуться на туманное болото, заполненное деревянными хибарами и населённое бандитами. Эта зона содержит несколько хижин с NPC торговцами, которые продают свои товары, серьёзно вооруженных NPC бандитов и небольшую драгу, на которой открыто казино. Внутри этой драги вы найдете Большое Колесо, которое позволит вам ставить ставки используя в качестве валюты Скрап.
Визуально, эта зона прошла через множество этапов и благодаря этому мы достигли высокого уровня графической обработки. Как только вы найдёте Лагерь Бандитов, то увидите, что он наполнен небольшими деталями, добавляющими совершенно другой уровень погружения в атмосферу этого нового монумента.
Несколько скриншотов Лагеря Бандитов:
Я населил Лагерь Бандитов несколькими магазинами, которые должны немного изменить игру:
Теперь вы можете купить некрафтабельные оружия на чёрном рынке
Теперь вы можете продавать некоторые предметы за скрап
Просто посетите Лагерь Бандитов в игре и вы увидите, что продавцы его магазинов смогут вам предложить!
Азартные игроки ликуют! Теперь в Лагере Бандитов вы можете ставить ставки используя Скрап! Всё очень просто: внутри корабля, на втором этаже есть охраняемая безопасная зона, где игроки могут присесть и использовать терминал для размещения своих ставок.
Вы можете поставить на числа 1, 3 , 5, 10 или 20.
Каждые 45 секунд колесо крутится, и если оно останавливается на числе на которое вы поставили, то вы выигрываете скрап в размере множителя этого самого числа (т.е. х1, х3, х5, х10 или х20). Это означает, что если вы поставите 10 скрапа на 3 ячейку, то при выигрыше это значение увеличится на 30 (10+30).
Как обычно, у казино есть небольшое преимущество, поэтому не думайте, что сможете побеждать в долгосрочной перспективе. Если вам нужно немного скрапа для изучения чего-либо, то можете попробовать рискнуть.
Если людям понравится казино, и у нас будет время в будущем, мы, возможно, добавим PvP игры, такие, как Покер. Однако, я чувствую, что игра в покер может привести к реальному PvP.
Владельцы серверов могут изменить частоту вращения колеса с помощью команды bigwheelgame.spinfrequencyseconds
К сожалению, нам не хватило времени сделать ивент с Жёстко-корпусной надувной лодкой. Вместо того, чтобы ждать до следующего месяца, я добавил появление новых лодок на карте. Вы сможете найти их в воде, неподалёку от мусорных куч (кроме начальных зон). На карте размером в 4K будет появляться всего 6 лодок, так что если вам повезёт найти одну из них, то постарайтесь её сохранить! У них немного больше прочности, чем у обычных лодок и их можно починить с помощью Металлических Фрагментов. Также, они намного быстрее обычных лодок, но потребляют больше топлива. Наслаждайтесь!
Блочный лук добавлен в игру. Он является стандартным рецептом и работает как обычный лук, несмотря на факт того, что его мощность увеличивается с тем, насколько долго вы зажимаете ПКМ. При полной силе стрела летит очень далеко и быстро, а также наносит в два раза больший урон по сравнению с выстрелом из обычного лука. Всё это с небольшой оговоркой - вам нельзя двигаться при натяжении тетивы, иначе вы потеряете всю накопленную силу. Очень хочу посмотреть на то, как игроки будут его использовать. Моя персональная техника заключается в том, что я попадаю в кого-нибудь с полностью заряженного выстрела, а затем добиваю с быстрых незаряженных выстрелов.
Поблагодарите Тома Баттерса и Алекса Вебстера за замечательную модель и анимации!
P.S. В реальном мире блочный лук работает не так, так что если много людей будут бомбить на реализм, мы можем изменить его название на “Продвинутый Лук”.
Шокирующий факт, но командную систему встретили с очень позитивными отзывами. Однако, мы сделали несколько важных изменений в её работе.
Теперь, чтобы увидеть точку своего тиммейта, вам потребуется видеть его в своём поле зрения (до этого тиммейты были всегда видны через стены и другие преграды). Это было слишком ОП, извините, ребятки.
Также вы заметите, что на карте над точками участников команды теперь постоянно отображаются их ники без наведения на них курсора. Это должно облегчить обнаружение места нахождения отдельных тиммейтов.
И, наконец, режим стримера теперь должен быть полностью совместим с командной системой.
Прежде чем делать капитальные изменения фермерства, я решил сделать его более понятным для игроков. Теперь, если вы посмотрите прямо на растение, то сможете увидеть информационную панель с его статистикой, которая даст о нём точную информацию, а вам больше не придётся гадать на сколько выросли ваши растения, и не нужен ли им полив.
В информационной панели вы увидите возраст, прогресс роста, информацию о поливе и урожайность. Все гадания теперь закончены, и вы точно будете знать, когда Конопля даст вам 5 ткани, а когда 10.
Когда мои руки наконец дойдут до глобальных изменений в фермерстве, я собираюсь значительно расширить систему генетики с помощью скрещивания и редкости семян, а также добавить новые растения и виды еды. Ещё я собираюсь добавить автоматический полив и удобрения, всё это в будущем станет очень важной частью игры.
В идеале, новое фермерство станет элементом игры, которым вы можете серьёзно заняться только если захотите, если же вы будете слишком заняты PvP, то всё равно сможете покупать результаты урожая у других игроков.
Наслаждайтесь этим классным обновлением!
Болота имеют очень большое дерево в центре (оно не добывается), но там можно добыть дерево из сгнивших брёвен и немного серы.
Я заменил временные растения, представленные в обновлении “Комплекс Учёных”, на более красивые. Также я улучшил подводный фильтр, для того, чтобы отображались оттенки других цветов, а не только зелёный, но в то же время был сохранён первоначальный стиль.
- Добавлена загрузка префабов к SDK
- Добавлены индивидуальные строительные блоки монументов в качестве префабов
- Зоны спавна больше не сортируются по биому (только по тиру)
- Добавлен префаб spawn_point для карт без подходящих зон спавна
- Добавлены префабы terrain_trigger и water_trigger для разделения местности и воды
- Ресурсные префабы, находящиеся в файлах карты, теперь респавнятся после того, как их собрали (использовано для болот)
Я обнаружил большую утечку памяти от звуков окружения, которые также могут негативно влиять на производительность. Теперь она исправлена, и вы должны увидеть улучшения. Это урок, исходя из которого мы должны уделять больше внимания производительности, чего мы не делали последние несколько месяцев.
Это одна из самых главных задач, которыми я буду заниматься в этом месяце.
Я начал вносить больше процедурной генерации в код местности. Это требовалось для возможности использования новых функций Юнити 2018 и сокращения времени загрузки. Причины этого сложны, но сейчас наслаждайтесь более быстрым временем загрузки! Ожидайте больше подобного в следующем обновлении.
Я уверен, вы заметили, что некоторые из последних вышедших скинов были без иконок. Это случилось из-за бага отображения иконок в коде загрузки мастерской. Создатели скинов, скины которых подверглись этому багу, должны обновить свои скины через интерфейс мастерской.
Я сделал ещё несколько ассетов для наполнения Лагеря Бандитов. Свечки, для ощущения домашней атмосферы и уюта, несколько подвешенных вещей и 3 варианта покерного стола. Первый вариант также служит дверью для этого монумента.
В прошлом месяце я выпустил новую функцию Уровней Атмосферы для наших дизайнеров монументов. Главное назначение этой функции - дать нашим художникам возможность дополнительно настраивать атмосферу в определенных зонах с целью сделать их более уникальными.
Это позволяет художнику установить блок атмосферы, который предоставляет настройки отображения тумана только в границах этого блока. Мы использовали эту функцию в новом Лагере Бандитов:
Масштаб может быть большим, как показано на примере, где мы покрываем этим блоком несколько строений, или очень маленьким, затрагивающим всего одну комнату.
Вы заметите, что в Лагере Бандитов атмосфера видна только при входе в этот блок. Однако, в будущем она будет видна и за его пределами, что откроет ещё больше возможностей.
Баг мастерской с отображением иконок, о котором стало ясно в предыдущем обновлении, был исправлен в этом обновлении. Заодно я исправил проблему шейдеров скина при отображении иконок, когда скин отображался как белые страницы. Теперь это должно выглядеть более естественно.
Отображение меток команд получило серьёзное улучшение. Метки отображались не совсем корректно в большом количестве случаев. Их видимость теперь должна быть более последовательной и менее непредсказуемой.
Импосторы, важная функция над которой мы работаем, к сожалению, не дошла до выхода в этом обновлении. Однако, работа продвигается, и всё потихоньку собирается вместе.
Мы попробовали обновиться до Юнити 2018.2, что позволило бы нам наконец выкатить корректный поток текстур, но, к сожалению, сборка, которую мы тестировали не была достаточно стабильной. Обновление отложено до выхода более подходящей версии.
Остров Хапис получил немного любви. Это обновление привносит полный реворк верхних монументов Водоочистной станции и Военных туннелей.
- Добавлены головоломки с зелёными и синими картами
- Добавлены 4 новые пещерные системы с зонами строительства
- Добавлен новый маленький монумент с головоломками с синей картой
- Улучшен спавн обычных и водных мусорных куч
- Можете ожидать больше улучшений и головоломок, а также болота в следующем обновлении.
Сборки Линукс клиента были в плохом состоянии в последние два месяца: чёрные экраны, вылеты, проблемы ввода и так далее. Все эти проблемы появились при обновлении на разные версии Юнити. Теперь мы не можем откатить Юнити к той версии, которая решит все проблемы, а также мы не можем обновить Юнити до версии 2018.2 из-за другого ряда новых ошибок.
Всё находится в таком состоянии, что на данный момент мы ничего сделать не можем. Так что вместо продажи сломанной игры, мы просто сняли Линукс версию Раста с продаж. Но мы продолжим поддерживать её для уже существующих покупателей, они по-прежнему смогут скачивать и обновлять игру. Как только мы доведём линукс версию до рабочего состояния, нам будет необходимо проверить её с помощью наших работников контроля качества, прежде чем добавлять обратно в продажи.
Это изменение абсолютно не повлияет на сервера линукс версии.
Мы в курсе того, что ряд пользователей OSX испытывают проблемы с вылетами, и мы активно занимаемся этим. Вы не забыты!
Стражники Лагеря Бандитов, экипированные Тяжёлыми Доспехами и Калашами с Полуавтоматами, пытаются сохранить относительный мир. Их поведение немного отличается от поведения учёных в том, что они держат свою позицию и ищут прикрытия в случае конфликта только рядом с этой позицией. Они не преследуют игроков и не убегают от них. Игрокам разрешено держать оружия в руках в Лагере Бандитов, кроме зоны Казино на драге. Однако, стрельба не допускается, но бандитам будет всё равно, если вы застрелите кого-нибудь или просто будете стрелять до захода в Лагерь Бандитов.
Военные Туннели тоже усилились в этом месяце - было добавлено больше учёных в определённых стратегических местах. Посмотрим, как это сработает.
Тела учёных больше не должны проваливаться сквозь землю, и теперь при спавне они не будут невидимы, как это было до этого. При выборе целей NPC теперь более корректно определяют дистанцию, а также они реагируют быстрее, если их ударить оружием ближнего боя.
Животные также получили немного внимания. Теперь они ходят по предпочтительным для них местам на карте, вместо случайного блуждания. В прошлом, животные, как правило, оказывались вдоль побережий карты, а случайность или её отсутствие приводили к тому, что животные сбивались в группы. Теперь это должно быть исправлено.
Город Бандитов в Расте
Бандиты основали лагерь на наших новых болотах. Вы можете с ними торговать, делать ставки в казино или даже зарейдить их с новым Составным Луком. Это обновление Вайпает серверы.
Город Бандитов
Город Бандитов наконец-то здесь. Изучая остров, вы встретите туманное болото, заполненное деревянными лачугами и населенное бандитами. В этом районе есть несколько хижин с торговыми NPC, продающими свои товары, вооруженные бандитами-NPC и уровень в котором есть казино. Внутри вы найдете мини-игру Big Wheel, которая позволяет вам отыграть свой сдержанный Scrap.
Визуально, область прошла через многие этапы, и мы смогли достичь высокого уровня полировки. По мере того как вы исследуете это, вы обнаружите, что он заполнен небольшими реквизитами и деталями, что должно добавить к нему еще один уровень погружения.
Ниже приведены скриншоты готового памятника.
Магазины Бандитов
Мы населили Город Бандитов серией новых магазинов, которые должны немного изменить игру. А именно:
- Теперь вы можете купить невостребованное оружие с черного рынка
- Теперь вы можете продавать определенные предметы для Scrap
В целом немного информации, вам просто нужно посетить его в игре, чтобы увидеть все, что они могут предложить!
Казино
Порождает радость! Вы можете играть на Scrap в городе Бандитов! Это довольно просто: внутри Казино в новом городе, на втором этаже, находится охраняемая зона безопасной зоны, где игроки могут занять место и использовать терминал, чтобы сделать ставку.
Вы можете делать ставки на 1, 3, 5, 10 или 20.
Каждые 45 секунд колесо вращается, и если выпадет ваш номер, вы получаете свою первоначальную ставку плюс плюс то, что число было как множитель. Это означает, что 10 Scrap на 3 дают вам свою первоначальную ставку плюс 30 Scrap!
Есть немного края дома, поэтому не думайте, что вы выиграете в долгосрочной перспективе. Если вы готовы рисковать и вам понадобится еще 40 ломов, чтобы исследовать это оружие, вы можете дать ему уйти.
Если людям это очень нравится, и мы получим некоторое время в будущем, возможно, мы добавим PvP-игры, такие как Poker. Тем не менее, мне кажется, что это закончит тем, что создаст настоящий PvP.
Владельцы сервера могут изменять частоту вращения с помощью convar bigwheelgame.spinfrequencyseconds
RHIB Spawns
К сожалению, время закончилось для события RHIB. Вместо того, чтобы удерживать его еще месяц, я добавил нересты для RHIB вокруг острова. Вы найдете их на шельфе вблизи отвальных свай в районах, удаленных от стартовой зоны. Сервер 4k будет появляться только с 6, поэтому, если вам посчастливилось найти его, вы должны сохранить его в безопасности! Они ремонтируются металлическими фрагментами и имеют немного больше здоровья, чем стандартная гребная лодка. Они также намного быстрее и потребляют больше топлива. Наслаждайтесь!
Составной лук
Составной Лук теперь находится в игре! Это дефолтный Блюпринт работает как обычный лук, в стороне от того, что мощность увеличивается дольше, чем вы держите правую кнопку мыши. При полной мощности снаряд путешествует очень далеко и быстро и наносит в два раза больше урона, чем обычный выстрел в лук. Предостережение ко всему этому заключается в том, что вы не можете двигаться, рисуя его или теряя всю созданную мощность. Я рад видеть, как люди это используют. Моя личная техника заключается в том, чтобы поразить кого-то выстрелом заряда, а затем завершить их быстрым волей слабыми.
Благодарите за Лук Тома Баттера и Алекса Вебстера за отличную модель и анимацию!
P.s. Это не то, как сложные луки работают в реальном мире, поэтому, если достаточно людей потеряют сон над этим, мы можем переименовать его в Advanced Bow (Расширенный Лук).
Изменения команды
Потрясающе, командная система была встречена с довольно положительной обратной связью. Несмотря на это, мы внесли несколько важных изменений в то, как это работает.
Вы больше не увидите своих товарищей по команде через стены, вам нужна линия визирования, чтобы увидеть точку. Это было немного слишком OP, извините, ребята.
Вы также заметите, что если вы откроете свою карту, вы увидите имена членов вашей команды над своими точками, не зависнув. Это должно сделать намного легче определить, где люди.
Наконец, режим стримера теперь должен быть полностью совместим с командной системой.
Незначительное обновление фермы
Прежде чем делать общий капитальный ремонт в сельском хозяйстве, я решил, что должен по крайней мере сделать это немного более полезным для людей. Начиная с сегодняшнего дня, когда вы нацелитесь на ферму, вы сможете увидеть кучу статистики, которая позволит угадать урожайность растущих культур.
Вы увидите общий возраст растения, сколько воды он имеет, насколько он близок к плодоношениям и сколько урожай будет расти. Все догадки исчезли, и вы точно поймете, что Конопля даст вам только 5 предметов вместо 10.
Когда я окончательно обновлю сельское хозяйство, я намерен значительно расширить систему генетики с помощью скрещивания и редких семян, а также добавить новые виды растений и продуктов питания. Я также собираюсь добавить автоматический полив и удобрение, и это станет важной частью игры.
В идеальном мире это становится элементом игры, в который вы можете серьезно проникнуть, если хотите, но если вы слишком заняты PvP, вы сможете просто купить вещи у других игроков.
Наслаждайтесь этим обновлением!
Болотные мини-биомы
Мы технологически ограничены, добавляя в игру новые биомы. Чтобы противостоять этому, я использовал тот же метод, который мы использовали для наших ледяных озер, и работал над мини-болотным биомом, некоторые из которых позволяют строить.
У болот есть очень большое дерево в центре (это не урожай), и они предлагают дополнительные древесные породы в виде мертвых бревен, а также дополнительные серные Pick-up со случайным узлом.
Подводная растительность
Мы заменили временную растительность, представленную в обновлении дайвинга, на более красивые растениями и сорняками. Мы также настроили фильтр под водой, чтобы можно было отображать другие оттенки цветов, чем зеленый, и все еще следуя стилю первоначального запуска.
Rust Мир
Много нового материала для Rust.World SDK в этом месяце
Добавлена загрузка prefab в SDK
Добавлены отдельные строительные блоки памятников как сборные
Области появления персонажа больше не фильтруются биомом (только уровень)
Добавлен сборник spawn_point для карт без подходящих зон появления
Добавлены рельефы terrain_trigger и water_trigger для рельефа местности и резьбы по воде
Предварительные сборки ресурсов, включенные в файл карты, теперь возрождаются после сбора (используются для болот)
Утечка памяти окружающей среды
Мы заметили огромную утечку памяти от излучателей окружающей среды, что также может негативно повлиять на производительность. Теперь это исправлено, и вы должны надеяться увидеть улучшение, но это урок нам , что Мы должны уделять производительности еще большее внимание, чем мы делали в последние месяцы. Это одна из главных вещей, которые я буду делать в этом месяце.
Родная процедурная генерация
Мы начали переводить больше процессуальной генерации на собственный код. Это улучшает время загрузки и является обязательным для использования некоторых новых функций в Unity 2018. Причины сложны, но на данный момент они пользуются более быстрыми временами загрузки! Ожидайте большего в следующем патче.
Демо-воспроизведение
Вспышка новостей: пользовательский интерфейс команды сломал демонстрационное воспроизведение. Теперь это исправлено.
Workshop Skin Icons
Мы уверены, что вы заметили, что последние пару выпусков скинов включали скины без значков инвентаря. Это было вызвано ошибкой рендеринга значка в коде загрузки семинара. Создатели Скинов, чьи Скины затронуты, нуждаются в обновлении своих скинов через интерфейс мастерской. Это происходит, когда мы говорим.
Бандитские городские активы
Мы сделали еще несколько активов, чтобы заселить город Бандит. Есть свечи, поэтому он чувствует себя более уютно и уютно, вариант на подвесной одежде и 3 варианта покерного стола. Первые также выступают в качестве дверей для нового города.
Атмосферные Звуки
В прошлом месяце Мы выпустили новую функцию Atmosphere Volumes для наших дизайнеров-монументов. Цель этой новой функции - дать возможность нашим художникам дополнительно настраивать атмосферу определенных областей, чтобы сделать их более уникальными.
Это позволяет художнику размещать поле атмосферы, которое в настоящее время предоставляет настройки для отображения тумана только в пределах этих границ. Мы используем эту функцию для нового города Бандита, как вы можете видеть ниже:
Масштаб может быть большим, как в этом примере, где мы покрываем несколько зданий или очень маленькие, которые содержатся в одной комнате.
Вы заметите, что в Городе Бандитов атмосфера видна только при вводе фактического объема. В будущем, однако, они будут видны снаружи, открывая больше возможностей.
Прогресс
Наглядность ярлыка команды приобрела серьезный подъем. Во многих случаях ярлыки просто не отображались правильно. Теперь видимость должна быть более последовательной и менее непредсказуемой.
Самозванцы, важная функция, над которой мы работаем, к сожалению, не сделали этого для патча в этом месяце. Тем не менее, работа все еще продолжается, и они идут хорошо.
Мы попробовали обновить до Unity 2018.2, что позволило бы нам окончательно развернуть правильную поточную текстуру, но, к сожалению, сборка, которую мы тестировали, была недостаточно стабильной. Это было отложено до тех пор, пока не будет выпущена более подходящая версия.
Hapis Update
Остров Хапис получил некоторую любовь. Это обновление приносит полную переработку на верхние памятники нефтеперерабатывающего и военного туннелей наряду с первым переходом на головоломки Хаписа.
Вот некоторые другие заметные изменения:
Добавлены головоломки Green and Blue card
Добавлен новый меньший памятник с головоломками Blue card
В следующем обновлении вы можете ожидать больше польских, головоломок и болот.
Обратите внимание, что из-за ошибки головоломки Hapis не будут принимать плавкие предохранители при первоначальном запуске сервера. Перезапуск сервера устранит эту проблему.
Linux удален из покупок
За последние несколько месяцев сборки клиента Linux были в грубом состоянии: черные экраны, сбои, проблемы с вводом и т. Д. Все они были введены, когда мы обновлялись через различные версии Unity. В настоящее время мы не можем перейти к версии Unity, которая исправляет эти проблемы, и мы также не можем обновить Unity до 2018.2 из-за ряда новых проблем.
Мы находимся в состоянии неопределенности, что мы не можем решить. Поэтому вместо продажи сломанной игры на платформе мы удалили версию Rust с Linux из продажи. Мы по-прежнему поддерживаем и поддерживаем Linux для существующих клиентов, и вы по-прежнему сможете загружать и получать обновления как обычно. После того, как Linux находится в рабочем состоянии, нам нужно будет ознакомиться с практикой QA, прежде чем разрешить будущие продажи Linux.
Это изменение полностью не влияет на сборки сервера Linux.
Mac Crashes
В настоящее время мы знаем, что некоторые пользователи OSX испытывают сбои, и мы активно расследуем. Вы не забыли!
Если вы столкнулись с сбоем во время работы OSX, пожалуйста, откройте билет поддержки и отправьте нам свои параметры player.log и системы.
Искусственный интеллект
Бандитские охранники пытаются сохранить относительный мир в городе Бандитов в этом месяце, одеты в тяжелую броня и держат АК и САР. Они немного отличаются от Ученых тем, что они занимают свою позицию и будут искать прикрытие близко к своей станции. Они не будут преследовать игроков, и они не убегут. Игрокам разрешено удерживать оружие в городе Бандит, за исключением зоны казино экскаватора. Однако стрельба оружием не допускается, но если вы застрелили кого-нибудь или уволили свое оружие, прежде чем вы войдете в город Бандит, бандитам все равно.
Военные туннели в этом месяце тоже немного укрепились, а в некоторых стратегических точках наблюдали более неподвижные ученые. Посмотрим, как это получится.
Ученые-трупы больше не должны падать через землю, а когда NPC-спавнится, они не будут непобедимы как это было раньше. При выборе целей, NPC будут судить о расстоянии более правильно, и когда NPC будет атакован оружием ближнего боя, теперь они будут лучше реагировать.
Животные тоже получили немного любви в этом месяце. Теперь им предлагается бродить в сторону предпочтительных топологий на карте, а не двигаться случайным образом. В прошлом животные, как правило, оказывались вдоль побережья карты, а случайность или ее отсутствие приводили к тому, что животные попадали в кластеры. Теперь это должно быть улучшено.
Rust можно ли спать в безопасной зоне
Как бы сильно вам не нравилась игра, рано или поздно вам придётся выйти с сервера. А зайдя обратно, вы обнаруживаете, что вас убили и облутали. Обидно. В новой версии игры можно плавать! В связи с этим появился еще 1 маленький, но чрезвычайно полезный баг! И так:
Находим глубокое озеро или край карты, заплываем на приличную глубину подальше от берега (ВНИМАНИЕ! ДНО ДОЛЖНО БЫТЬ! ИНАЧЕ УМРЕТЕ!) и спокойно отключаемся от сервера. Всё. Вернувшись в следующий раз, спокойно всплываем, добираемся до берега и продолжаем играть!
Карта РТ Outpost
Дополнительная информация по городу
Outpost в Rust: обзор РТ
Безопасная зона – именно так называют город NPC в Rust. Этот небольшой кусок территории представляет собой искусственно генерируемую структуру. И ключевое отличие этого объекта от остальных заключается в том, что она не несёт никакой опасности для игрока и служит зоной для отдыха, общения, крафта, изучения и покупки предметов.
Город NPC выглядит как разрушенный город, который был взят под контроль специальной научной организацией под названием «Кобальт». Территория городка находится под полной охраной и служит отличным местом для начала развития в игре.
Outpost на внутриигровой карте
Оружие в городе, последствия, штрафное время
Что можно носить в городе?
В тот момент, когда вы доберётесь до города, сразу появится важное оповещение, которое поведает, что вы находитесь в безопасной зоне. С этого момента вы не имеете никакого права держать в своих руках любое оружие, любую взрывчатку (в том числе и геологический заряд) и любой инструмент. Держать в руках можно лишь: камень, факел и фонарик (даже несмотря на то, что это по сути всё также является в какой-то мере оружием, ведь всем этим можно бить).
Отдельного внимания заслуживает сигнальная граната, потому что в безопасной зоне можно вызвать аирдроп. После чего совершенно спокойно его можно залутать. Разумеется, если это дадут сделать другие игроки рядом.
Что будет, если достать запрещённые предметы в городе?
В случае если вы всё-таки решили достать любой запрещённый предмет и держите его в руках, тогда у вас есть ровно 5 секунд на то, чтобы его убрать обратно. Но если пренебречь этим правилом и не убрать оружие в течение данного времени, тогда следом появится штрафное время. Штрафное время означает то, что, если вас обнаружат в течение этого времени NPC, они следом уничтожат персонажа. У штрафного таймера есть свои особенные временные периоды в зависимости от тяжести вашего преступления:
- Оружие в руках. За это даётся 30 штрафных секунд и если оружие не убрать, тогда таймер не начнёт спадать, поэтому вы будете в розыске (если за это время персонажа не убьёт охрана);
- Стрельба. За стрельбу в воздух, то есть если была стрельба просто в пустоту, появится 1 штрафная минута;
- Огнестрельное попадание отNPCили турели. В случае если у вас есть штрафное время (30 секунд или 1 минута) и по вам попадает кто-то из жителей города, тогда штрафное время увеличивается до 30 минут;
- Нападение наNPC. И самое суровое наказание будет за нападение на учёных или на турели. В таком случае штрафное время будет составлять 30 минут, как и при попадании из NPC или турелей.
При этом таймер никак не получится сбросить. Даже в том случае, если попытаетесь прописать команду «Kill» или решите прийти с повинной в этот городок, позволив тем самым убить себя. Но если решите зайти в город в качестве мирного жителя, тогда он откроет для вас все свои преимущества.
Предупреждение при подходе к мирному городу с оружием Оповещение об атаке в случае нарушения правил мирного города
Что есть в городе и что можно в нём купить?
В городе есть: 2 верстака 1-го уровня, переработчик, ремонтный верстак, столик для исследований, несколько горящих бочек (которые горят постоянно) и водосборник, где всегда скапливается вода. Кроме того, существует зона отдыха с барбекю, где можно будет готовить еду и сидеть за столиком.
И отдельного внимания заслуживают магазины, которые представляют собой торговые автоматы. Всего их в городе 8. Каждый магазин имеет свой набор товаров: где-то можно купить одежду, где-то различное снаряжение, где-то оружие, ловушки и другие различные важные объекты для дома. Можно даже купить инструменты и ресурсы в огромных количествах. Кстати, основная валюта – это металлолом. Но она далеко не главная, поэтому в некоторых случаях можно будет купить предметы за ресурсы.
Расположение магазинов в мирном городе
Магазин General в мирном городе
Магазин Components в мирном городе
Магазин Resource Exchange в мирном городе
Магазин Vehicle Extra в мирном городе
Магазин Extra 1 в мирном городе
Магазин Weapons в мирном городе
Магазин Tools&Stuff в мирном городе
Магазин Output Outfitters в мирном городе
Магазин Building в мирном городе
Лагерь бандитов после обновления “Modular vehicle UPDATE”
Дополнительная информация по городу NPC
Плюс ко всему безопасная зона позволяет/запрещает заниматься другими малозначимыми вещами, которые стоило бы отметить, чтобы любой новичок пользовался советами или не нарушал правила:
- В городе можно спать;
- В городе можно не бояться того, что кто-то сможет залутать ваш труп или пропадут ваши вещи (всё сохраняется);
- В городе нельзя ничего строить.
Карта РТ Bandit Town
Как Спать в ИГРЕ RUST
у меня есть спальный мешок. но при нажатии ЛЮБОЙ КЛАВИШИ она исчезает и появляется в инветтаре! как спать?
Никак. Спальный мешок не для этого нужен. Изначально, ты респишься (появляешься) в любом рандомном месте. Если же у тебя есть спальный мешок, то ты будешь респиться возле него. В игре это происходит примерно так. Выбираешь место для домика, кидаешь там спальник, бежишь куда нибудь, собираешь лут, но тут бах, и убили тебя. Неприятно появиться в совершенно другой части карты? А если бросил мешок, то респишься возле него, то бишь, как в этом примере, в своем домике. Или как вариант, захотели поиграть с другом. Искали друг друга в игре долго, и нашли наконец. И что, каждый раз так? Зачем? Просто кидаете спальники в одном месте, и респитесь в одном месте. Исчерпан вопрос?
а если ты кинул спальник побежал искать лут нашел много и тебя убили, лут останется у тебя или нет?
или ты появишься у спальника без лута?
Лут пропадёт. Останется начальный набор - 2 перевязки, камень и 250 факела.
Казино и как в нём играть
Здание казино в городе бандитов Казино
Кто охраняет город?
Вся территория города находится под чуткой охраной приличного отряда, который состоит из местных NPC (учёных), вооружённых MP5 и огромным количеством турелей. Некоторые NPC стоят в ключевых точках, другие же занимаются патрулированием улиц. Однако даже если какие-то проблемы начнутся за стенами города, они могут свободно выйти наружу и разобраться с проблемами. И самое главное, что все НПС постоянно возрождаются, поэтому город зачистить невозможно от них.
Учёный в мирном городе
Кроме того, на каждом углу, на каждой крыше и на каждом здании стоит боевая турель. Все турели оснащены пулемётами и ракетницами. Турели стоят даже внутри города, поскольку ранее часто игроки находили лазейки, благодаря которым занимались нечестными делами и мешали другим игрокам. Но куда важнее то, что турели находятся даже за городом и все они расставлены по периметру. Таким образом, любому нарушителю не просто не удастся выбраться из города, но и даже приблизиться к нему.
Турель мирного города
Ассортимент в магазинах
Магазин WEAPONS
В оружейном магазине на данный момент можно приобрести 7 предметов:
- LR-300 – 500 единиц металлолома;
- M92 – 250 единиц металлолома;
- Spas-12 – 250 единиц металлолома;
- Граната F1 – 8 единиц металлолома;
- Дымовая граната – 10 единиц металлолома;
- M39 – 400 единиц металлолома;
- Оптический прицел 16X – 300 единиц металлолома.
Ассортимент магазина Weapons
Магазин SCRAP EXCANGE
Как и в предыдущем магазине, ассортимент состоит из 7 товаров, вернее из одного, но за разную цену:
- 1 единица металлолома – 6 единиц сырой нефти;
- 1 единица металлолома – 20 фрагментов металла;
- 2 единицы металлолома – 1 единица металла высокого качества;
- 1 единица металлолома – 1 антирадиационная таблетка;
- 15 единиц металлолома – 1 зелёная ключ-карта;
- 40 единиц металлолома – 1 синяя ключ-карта;
- 80 единиц металлолома – 1 красная ключ-карта.
Ассортимент магазина Scrap exchange
Магазин STUFF
По количеству товаров магазин STUFF не уступает предыдущим двум лавочкам, а состоит он из:
- Ящик для хранения – 40 единиц металлолома;
- Самодельные полки – 25 единиц металлолома;
- Настенный светильник из консервной банки – 5 единиц металлолома;
- Оружейный шкафчик – 40 единиц металлолома;
- Перчатки из дорожных знаков – 40 единиц металлолома;
- Ветрогенератор – 500 единиц металлолома;
- Средний аккумулятор – 75 единиц металлолома.
Ассортимент магазина STUFF
Магазин FOOD MARKET
Самая маленькая по количеству товаров лавочка во всём городе. Она состоит всего-то из 5 товаров:
- 5 консервированных тунцов – 10 единиц металлолома;
- 6 соленей – 1 единица металлолома;
- Пустая канистра для воды – 5 единиц металлолома;
- 20 семян тыквы – 10 единиц металлолома;
- 6 картечей 40-мм – 15 единиц металлолома.
Ассортимент магазина Food market
Магазин Produce Exchange
Данный магазин состоит из 1 товара, доступного по разным ценам:
- 10 единиц металлолома – 10 кукурузы;
- 10 единиц металлолома – 50 единиц ткани;
- 5 единиц металлолома – 1 форель;
- 3 единицы металлолома – 2 единицы удобрений.
Магазин Produce Exchange
Магазин Farming
Магазин Farming состоит из 4 предметов, которые пригодятся в сельском хозяйстве:
- Компостер – 30 единиц металлолома;
- Большая плантация – 30 единиц металлолом;
- Бочка с водой – 30 единиц металлолома;
- Опрыскиватель – 15 единиц металлолома.
Как найти город бандитов?
Структура города и возможности
Охрана
Дом с инструментами
Магазины
Читайте также: