Фокус с летающим человеком на столе разоблачение
Мне всегда нравилось, когда после фокуса рассказывают как он делается. Нет, ну понятно, что это как то «не естественно» для такой сферы, но видеть фокус, понимать что это не магия, а обман и не понимать КАК!! это мне не нравится. И все же понимают, что где то есть подвох, но все равно смотрят, ахают и аплодируют. А дальше? Ну дайте время людям подумать, прикинуть и все такое, а потом расскажите и покажите. Кто то скажет я так и думал, а кто то узнает какие то интересные фишки и свойства.
Такого конечно никогда не будет — секреты мастерства и шоу. Но иногда все же можно узнать, как исполняется фокус. Вот смотрите как это происходит с газетой и молоком:
Вот только я не могу понять, как в прозрачном кувшине не видно жидкости за второй стенкой ?
А вот посмотрите, что сто раз уже разбирали:
тем кому лень по ссылке:
А этот фокус все знают?
Вот как это делается …
вот уже и последователи есть:
Ну и совсем детский:
на всякий случай разгадка про шоколадку ниже:
Вот простенький фокус:
или вот например :
неплохой, про машинку:
Вот кстати. 10 трюков, которые вы можете сделать сами:
Среди фокусников существует негласное правило: никогда не раскрывать секреты своих трюков. Потому, когда были раскрыты некоторые фокусы Гудини, иллюзионисты возмутились таким нарушением профессиональной этики. Многие из них утверждали, что сами до сих пор используют приёмы известного фокусника. Но Гарри мёртв уже почти 90 лет, а современные иллюзионисты вряд ли пользуются его устаревшими методами.
1. Радио 1950 года
Гудини разработал этот фокус в 1925, за год до своей смерти. На столе располагалось огромное радио размером 2х1 м с ручками-регуляторами и двойными дверями. Продемонстрировав зрителям то, что внутри никого нет, Гудини настраивал нужную ему радиостанцию, и из коробки радио появлялась его ассистентка. «Настройте радио на нужную волну и получите девушку вашей мечты, – объявлял Гудини и добавлял. – Нет, джентльмены, радио не продаётся!»
Секрет фокуса заключался в столе, у которого была двойная столешница. В верхней столешнице был люк. Ассистентка находилась внутри радио, которое устанавливалось на столе, затем она пряталась в верхней части стола и ждала, пока Гудини показывал зрителям пустые внутренности радио, а когда фокусник настраивал радиостанцию, она быстро забиралась назад в радио.
2. Метаморфоза
«Метаморфоза» был одним из его первых фокусов 1894 года. Гудини не был его автором, а усовершенствовал более ранние версии, исполняя свой вариант вместе с женой. Фокус был достаточно сложным. Руки Гудини были связаны за спиной, а сам он сидел в завязанном мешке. Мешок помещался в ящик, ящик закрывался, обвязывался верёвкой и помещался в шкаф с занавесом. Жена Гудини заходила в шкаф, закрывала занавес и три раза хлопала в ладоши. После третьего хлопка занавес уже открывал Гудини, а его жена оказывалась вместо него со связанными руками в мешке.
Секрет на удивление прост: практика. Гудини был экспертом по канатам и узлам. Когда мешок завязывали, его руки были уже свободны. Когда мешок помещали в ящик, он изнутри ослаблял верёвки. Когда жена задёргивала занавес, Гудини выбирался из ящика через заднюю стенку. Три раза хлопал в ладоши он, а не жена. После первого хлопка она забиралась в ящик, не нарушая замки и верёвки. После третьего хлопка Гудини открывал занавес. В то время как он развязывал и отпирал ящик, его жена «упаковывалась» в мешок и засовывала руки в узлы верёвок. Гарри и Бесси настолько отработали этот фокус, что ухитрялись меняться местами всего за три секунды.
3. Освобождение подвешенного человека, одетого в смирительную рубашку
Младший брат Гудини Хардин тоже был фокусником, и оба брата демонстрировали одинаковый трюк освобождения из смирительной рубашки. Гудини решил, что превзойти брата, и усложнил фокус. Обычно он выполнял его на улице перед большой толпой. Его облачали в смирительную рубашку и связывали лодыжки, а затем кран поднимал его на определённую высоту.
Секрет фокуса раскрыл сам Гудини в своей книге «Освобождение из наручников» (1910). Он заключался в небольшом ослаблении рубашки, завязанной на нём. Руки были скрещены на груди, причём правая рука сверху. Когда рубашку затягивали, он делал глубокий вдох, чтобы при выдохе ткань была ослаблена, затем с помощью этого зазора Гудини освобождал руки – а дальше уже дело техники. Говорят, что в редких случаях фокуснику даже приходилось вывихивать плечо. Гудини настолько отработал этот трюк, что сумел сократить время освобождения с получаса до 3 минут.
4. Прохождение через кирпичную стену
Гудини показал этот фокус только несколько раз в Нью-Йорке в июле 1914 года, но данное представление стало настоящей сенсацией. Рабочие строили стену в 3 метра высотой и 3.5 метра длиной на сцене, перпендикулярно зрителям, так чтобы они могли видеть обе стороны стены. Саму стену возводили на ковре. Потом Гудини приглашал зрителей постучать молотком по ней, чтобы убедиться в её твёрдости и крепости. Затем Гудини занимал позицию с одной стороны стены, обе стороны на пару секунд закрывались передвижной шторой на колесиках, затем штора убиралась, и Гудини уже находился с другой стороны стены.
Секрет фокуса заключался в ковре. Под ним был продолговатый, узкий лаз, проходящий под стеной. Кроме того, Гудини использовал разные вариации выполнения фокуса, например, помещая крепкое стекло под стену, чтобы исключить сомнения зрителей насчёт лаза под стеной, а в момент фокуса, когда работники закрывали занавес с обеих сторон стены, быстро менялся с ними местами, переходя на вторую сторону.
5. Фокус с освобождением из наручников
Одним из первых фокусов Гудини был фокус освобождения из наручников. Трюк имел огромный успех, и благодаря ему фокусник получил свой первый контракт на выступления вместе с театром водевиля.
У Гудини было несколько секретов этого фокуса. Иллюзионист изучал замки всю жизнь и обладал энциклопедическими знаниями о наручниках. С одного взгляда он сразу понимал, какой ключ к ним нужен. Позднее Гудини изобрел специальный пояс из гибкой стали, который мог вращаться движением локтя, в ремне было несколько отсеков с различными ключами на выбор. Некоторым наручникам не требовался ключ, достаточно было ловко постучать ими о твёрдую поверхность. Ещё от одного вида наручников можно было избавиться с помощью проволочной петли, отмыкавшей замок.
6. Освобождение из молочного бидона
Фокус впервые был продемонстрирован Гудини в 1901 году и стал одним из самых известных. Его реклама звучала зловеще: «неудача означает смерть от утопления». Зрителями разрешалось изучить бидон и даже попинать его ногами для проверки на прочность. Высота его была около метра, а на горловине было шесть запоров, которые намертво крепили крышку к бидону. Гудини погружался в бидон с головой, вытесняя излишек воды, затем ёмкость закрывали крышкой, плотно её фиксируя. Пока все шесть запоров закрывались на замки, проходило не менее минуты. Затем бидон закрывали занавесом ещё на пару минут, и после появлялся мокрый и запыхавшийся Гудини. Сам бидон оставался по-прежнему плотно закрытым.
Через несколько лет после его смерти, друг Гудини раскрыл секрет, который заключался в искусно сделанных запорах, фиксирующих крышку на горловине бидона. Снаружи открыть запоры было невозможно, но человеку, сидящему внутри, не составляло труда вытолкнуть крышку и вылезти наружу, не открывая замки.
7. Освобождение из ящика под водой
Всевозможные трюки с освобождением из закрытых ящиков или других ёмкостей стали «фишкой» Гудини. Когда трюки с наручниками ему поднадоели, он переквалифицировался на «тюремные побеги», начав активно их практиковать. Его первое освобождение из ящика под водой было продемонстрировано в Нью-Йорке, в реке Ист-Ривер. На Гудини были надеты наручники, сам он находился в деревянном ящике. Ящик был забит и обмотан цепями, а затем опущен в реку. Гудини всплыл на поверхность через 150 секунд.
Секрет, конечно, заключался в конструкции ящика. Во-первых, в нём были мелкие отверстия, чтобы Гудини мог дышать, пока ящик забивали, обматывали цепями и опускали в воду, а он в это время освобождался от наручников. Во-вторых, на одной из боковых сторон ящика две нижние доски не были прибиты, и их можно было отодвинуть, причём как можно быстрее, пока ящик не упал на дно, когда возникал риск, что он упадёт именно на ту сторону, где были эти две незакреплённые доски.
8. Исчезновение слона
Фокус был исполнен только один раз 7 января 1918 года в нью-йоркском театре «Ипподром». Этот трюк был самым зрелищным, сравнимым только с фокусом под названием «Китайская камера для пыток водой». Гудини завёл слона в большой ящик, а потом слон исчез. Секрет этого фокуса тоже исчез. Ящик был утерян, а поскольку трюк выполнялся один раз, то посвященных в него людей практически не было. Считалось, что разгадка утеряна для истории.
Тем не менее, она нашлась. Начнём с театра «Ипподром». В нём было 5697 мест, которые располагались в три полукруглых яруса. Зрители не имели возможность хорошо видеть слона в ящике, поскольку он был далеко от края сцены. Мало того, есть предположения, что ящик был обычной, хорошо замаскированной клеткой, а исчезновение слона просто визуальной иллюзией, созданной с помощью ограниченного освещения и занавеса, который по цвету был идентичен задним шторам на сцене. В нужный момент Гудини стрелял из пистолета, зрители инстинктивно моргали, и в это время перед слоном молниеносно поднимался маскирующий занавес. Появилось даже описание ящика: он был продолговатый, на колесах, с двойными дверями с одной стороны и огромным занавесом с другой.
9. Китайская камера для пыток водой
В отличие от ящика для слона, китайская камера для пыток водой до сих пор существует, и мы знаем, как она работает. Великий маг заказал это приспособление за 10 тысяч долларов и запатентовал его. Камера напоминает продолговатый аквариум, выполненный из красного дерева и никелированного стального каркаса, а детали – из меди. Размеры: 67 см в ширину и 150 см в высоту; вес 3000 кг; объём 950 л воды. Передняя панель была сделана из закаленного стекла шириной 1,5 см. Руки Гудини были в наручниках, лодыжки опутаны цепями, а затем его очень медленно опускали в этот резервуар вниз головой. Камеру закрывали занавесом, а через пару минут из-за него появлялся Гудини. Вариантов данного трюка было несколько, маг любил усложнять и усовершенствовать его.
Для фокуса были важны два момента. Во-первых, хитроумные детали камеры и банальное вытеснение воды телом оставляли небольшой запас воздуха (воздушный карман) в резервуаре. Во-вторых, Гудини отлично умел освобождаться от наручников и цепей, мастерски владея телом, а затем выбирался наружу.
Злые языки утверждали, что однажды Гудини не повезло, и он утонул во время этого фокуса. Это не так. Он умер на больничной койке от воспаления аппендикса, который осложнился перитонитом. Ускользнуть от этой опасности великий маг, увы, не сумел.
Фокус с летающим человеком на столе разоблачение
1. Левитация
Ассистентка лежит на доске, которая держится на металлическом стержне. Фокусник стоит, скрывая стержень, поэтому то, где он стоит, определяет, насколько удачно выполняется трюк.
2. Распиливание пополам
Перед распилом человек просто поджимает ноги, а вместо его стоп зритель видит муляж.
3. Девушка-зигзаг
Этот трюк в значительной степени зависит от мастерства действий ассистентки. Главная задача - расположиться в тесном пространстве шкафа так, чтобы лицо, кисть и стопа сохраняли естественное положение прямо стоящего человека
4. Еще один вариант левитации
В данном случае иллюзионист не прячет за собой опору. Он встает с противоположной стороны и проводит обруч над ассистенткой до самой опоры и обратно.
5. Левитация уличных фокусников
Все дело в хитрой конструкции: фокусник сидит на узкой платформе, основанием которой служит массивная подставка с металлической трубой, замаскированной под посох.
6. Распиливание пополам-2
Классический трюк. Зритель не догадывается, что вторая ассистентка спряталась в коробке.
7. Фокус Майкла Джексона
Это знаменитое танцевальное движение намного проще, чем вы думали. Наклон прямого тела под острым углом в 45 градусов достигался благодаря ботинкам с каблуком особой формы и колышкам на поверхности сцены.
8. Исчезновение статуи Свободы
Этот фокус Дэвид Копперфильд исполнил в 1983 году. В назначенный момент автономное освещение статуи выключилось. На острове остались работать лишь 2 прожектора, перекрещивающиеся за вышками, и софиты на вышках, слепящие зрителей.
9. Иллюзия пилы
Для этого фокуса тоже требуются две гибкие ассистентки.
10. Левитация Крисса Энджела
Для такой левитации Крис использовал скрытую опору.
11. Гильотина
Эта гильотина вполне настоящая. Даже лезвие острое, но во время падения его останавливают специальные блоки, которые и спасают человека от обезглавливания.
12. Карта сквозь стекло
В чем заключается фокус: зритель выбирает карту из колоды фокусника, запоминает ее и вкладывает в колоду. Фокуснику не удается определить ту самую карту, и он бросает колоду в стекло. Падают все карты, кроме той выбранной, которая прилипает к стеклу. Ассистент все это время стоял за стеклом и зрителем, он видел выбранную карту, взял такую же из своей колоды и в нужный момент приклеил ее.
13. Хождение по воде
Все дело в небольших платформах из плексигласа, на которые ступает иллюзионист.
14. Ловля пули зубами
Для этого фокуса требуются холостые пули или пиропатроны, которые взрываются внутри оружия. Иллюзионисту лишь требуется заранее спрятать настоящую пулю во рту.
Возможно самый загадочный трюк Криса Энджела! Это просто нереально. Иллюзионист летает над зданиями и даже заставляет летать зрителей. Сейчас я расскажу вам все способы используемые фокусником для того что бы взлететь!
Способ 1 (мой любимый).
Крис летает над зданиями.
Секрет фокуса.
Под костюмом фокусника спрятан жилет из сверх прочных ремней. К этому жилету крепятся два или несколько металлических невидимых тросов. Да, тросов может быть и несколько. Например, Дэвид Копперфильд летал на 24 металлических тросах по 12 с каждой стороны. Тросов много и по этому их не видно. Но Энджел мог летать и на двух тросах. Тросы привязаны к высокому строительному крану который и поднимает фокусника в воздух.
Фокусник в горизонтальном положении зависает в воздухе.
Под одеждой Криса спрятан металлический каркас, который разгибается, на уровне колена до определённого положения (45 градусов). Под землёй вкопана платформа, из которой торчит очень маленький штырь. Фокусник присоединяет правую ногу к этому штырю и зависает в воздухе.
Здесь Крис заставляет летать девушку. Все зрители подставные. К пояснице девушки прикреплена подставка. Она держится на штыре, вкопанном в землю и прикрепленному к подставке на пояснице. Сам штырь замаскирован под ногу фокусника.
Как я уже говорил Энджел летает на тонких невидимых металлических тросах, но здесь он летает без рубашки.
На самом деле тросы приклеены к спине. Скорее всего, это сверхпрочный скотч. Такой скотч вы вряд ли сможете купить в магазине.
У девушки под одеждой спрятан металлический каркас, который идёт от спины и доходит до края волос. В асфальте просверлено небольшое отверстие, куда втыкается штырь (часть каркаса). Он очень тонкий, но крепкий и его скрывают волосы девушки. В момент, когда девушку отпускают штырь втыкается в отверстие в асфальте.
Вы не поверите, но здесь Крис Энджел летает без помощи тросов.
Тросов нет, но подъёмный механизм всё же есть. Обратите внимание на белый ящик, находящийся за Крисом. Это и есть подъёмный механизм.
Под футболкой фокусника спрятан жилет из сверх прочных ремней, а за спиной находится магнит. Такие магниты используются в домофонных дверях. Работает он примерно так. Красным цветом показан ящик, синим подъёмный механизм, а чёрным магнит который прикрепляется к спине фокусника.
Фокусник становится коленами на специальную платформу. Мы не видим эту платформу из-за ракурса съёмки. Это называется слепая зона. При таком ракурсе камера не может захватить в кадр платформу на которой держится фокусник. Обратите внимание на рисунок. Зелёным цветом показана платформа, синим ткань, чёрным камера, а красным ракурс съёмки.
А вот здесь Крис летает по другому, но секрет то же.
Здесь тоже используется плоская платформа, но на этот раз она крепится не к земле, а к лежаку находящемуся за фокусником.
Крис Энджел сможет показать этот фокус где угодно и когда угодно, главное что бы была возвышенность, на которую можно упереться ногой.
Сейчас расскажу всё по порядку. Правый ботинок фокусника прикреплен или пришит к штанам. То есть ботинок и штаны составляют одно целое. В ботинке и штанах спереди сделан разрез вдоль ноги фокусника до места которое чуть выше колена. К ботинкам с внутренней стороны стопы приклеены липучки для того что бы соединить ботинки вместе. И когда ботинки соединены Крис может высунуть правую ногу через разрез из штанов (левая нога остаются на месте) встать этой ногой на стул и подняться на этой ноге, а сзади мы видим левую ногу Энджела и правую штанину пришитому к ней ботинку.
Разоблачение 9 известных фокусов, или Как стать настоящим магом
Пожалуй, каждый в детстве верил в волшебство и принимал фокусы в цирке или на уличных представлениях за чистую монету. По мере взросления доля скептицизма становилась все больше, и трюки уже не казались чем-то сверхъестественным. Однако, согласитесь, всегда хотелось узнать, как же левитирует в воздухе маг или же «разрезанная» пополам женщина остается целой и невредимой.
1. Парящий факир
Популярный фокус с левитацией часто практикуют уличные маги. Но на самом деле это не что иное, как хитрая уловка. Весь секрет левитации кроется в хитроумной конструкции, основание которое скрывается под ковриком. Главной опорой является посох, который соединяет нижнюю опору с сиденьем. За объемным одеянием мага разглядеть конструкцию практически невозможно, поэтому фокус выглядит очень эффектно и пользуется огромной популярностью до сих пор.
2. Девушка-зигзаг
Секрет одного из самых популярных сценических фокусов кроется в гибкости и способностях ассистентки мага. Девушка залезает в ящик с необычными отверстиями. Когда фокусник двигает центральную часть ящика, девушка выгибает тело, при этом руки и ноги остаются в положении будто она стоит прямо.
3. Распиливание девушки
Раньше фокус с распиливанием девушки заставлял зрителей трепетать от ужаса и с трепетом ждать момента, когда ассистентка выйдет из ящика целая и невредимая. Однако со временем публика поняла, что в фокусе есть подвох и никого на самом деле не распиливают. Все дело в том, что ящик фокусника состоит из двух частей и девушек на самом деле тоже двое.
4. Фокус с купюрой и карандашом
Фокусы с деньгами всегда вызывают восхищение у зрителей. Но чаще всего они не имеют ничего общего с волшебством. Чаще всего это лишь ловкие движения фокусника и маленькие хитрости. Например, в популярном трюке, когда маг разрезает банкноту при помощи карандаша главным инструментом является карандаш, точнее его половинки соединенные магнитами. Ловким движением руки фокусник заводит край купюры между двумя магнитами и аккуратно протягивает карандаш.
5. Исчезновение монетки
Простой и в то же время эффектный и очень популярный фокус с исчезновением монетки можно увидеть в цирке или на детских мероприятиях. Более того, научиться показывать такой фокус способен каждый. Для этого понадобится белый лист бумаги, монетка и прозрачный стакан, заклеенный бумагой. Чтобы гости не раскусили мага раньше времени стакан нужно держать на листе в перевернутом виде.
6. Наклон Майкла Джексона
В свое время Майкл Джексон был настоящей иконой, поражая фанатов не только вокалом, но и танцевальными представлениями. Так, знаменитый наклон на 45 градусов, который продемонстрировал сам певец и вся его труппа в клипе на песню «Smooth Criminal» произвел настоящий фурор, хотя на самом деле оказался лишь грамотно продуманным фокусом. Весь секрет этого наклона скрывался в каблуках со специальными отверстиями и металлическими штырями, которые выезжали из сцены в определенный момент.
7. Поднимающееся кольцо
Еще один фокус, овладеть которым сможет каждый желающий. Для этого вам понадобится кольцо и обычная резинка для денег. В первую очередь резинку нужно разрезать. Далее надеваем колечко на резинку, а ее концы зажимаем в руках так, чтобы в той руке, которая находится ниже остался длинный хвостик. Спрячьте его незаметно в кулаке и потихоньку отпускайте его, резинка будет удлиняться, а колечко стремительно поползет вверх.
8. Исчезновение стакана
Еще один фокус, который часто показывают практикующие маги на своих представлениях. Фокусник накрывает стакан салфеткой, несколько секунд двигает его, а после резко поднимает салфетку, под которой уже нет стакана. Секрет фокуса крайне прост, в определенный момент ловким движением руки, фокусник смахивает стакан в специальный мешок, прикрепленный к столу, или себе на колени если он в это время сидит.
9. Летающий карандаш
Вы умеете перемещать предметы с помощью ладони? Нет? Можете научиться прямо сейчас. Для этого вам понадобится реквизит: два карандаша и наручные часы или плотно прилегающий к руке браслет. Один карандаш следует спрятать за ремешок часов и уже с его помощью подцепить второй, лежащий на столе.
Читайте также: