Dragon age inquisition безопасность для фермеров стол ставки командования
FAQ
Специализации
Специализации персонажей становятся доступными на 10 лвл, чтобы их открыть, нужно:
1. Получить крепость Скайхолд (пройти сюжетную арку)
2. Лелианой на тактическом столе в ставке командования открыть учителей для своего класса (напарники получают специализации автоматически). Квест будет называться Наставники для Инквизитора.
3. Выполнить квесты учителей.
Каждый учитель даёт квест на сбор ингредиентов и поиск книги с описанием приемов класса. Что и где собирается - написано в описании квеста (хотя ресурсы встречаются не только там, где написано), но книги разработчики по ходу дела забыли добавить в книжную лавку, так что их лучше брать у напарников, которые владеют соответствующей специализацией.
Варрик - рога-ловушки(механик)
Сэра - рога-стихия(буря)
Коул - рога-убийца
Вивьен - рыцарь-чародей
Солас - маг-разрывов
Дориан - некромант
Кассандра - храмовник
Блэкволл - чемпион
Бык - потрошитель
Книги лежат не там, где могут находиться сами персонажи, а там, где на карте обозначены места их проживания. Например, Кассандра часто находится на улице на тренировочном поле, в то время как книга лежит в её комнате над кузницей.
Затем найденные ингредиенты вместе с книгами нужно собрать воедино на столе Интенданта, где выполняются заявки на поиск ресурсов.
Квесты
В: У меня есть квест на уничтожение красного лириума. На Штормовом берегу я вижу область с лириумом, но не могу туда попасть. Что нужно сделать?
О: Для того, чтобы туда попасть, нужно начать выполнять серию квестов на столе в ставке командования и немного продвинуться по сюжетной линии с момента получения квеста на уничтожение лириума + набрать, если не ошибаюсь, 16 лвл, так как через ту область с лириумом открывается проход к местному дракону 19 лвл.
В: В Священных равнинах эльфийка даёт задание принести ей 3 шкуры огромных медведей, где их искать?
О: Для этого квеста нужны шкуры медведей с локации Изумрудные могилы (фармятся у самого верхнего лагеря). Иногда приносятся по квесту Ресурсы Изумрудных могил на столе в ставке командования
В: Дориан дал квест на убийство венатори. Во Внутренних землях есть только два маркера, где искать третьего?
О: Третий убивается в Священных равнинах. Маркер может быть, а может отсутствовать, так что просто таскайте Дориана с собой по локации. Но вообще лагерь с венатори находится в самом верху карты, недалеко от прохода к болотам и дракону
В: Конюх не даёт лошадей, пока не выполню квесты его жены и охранника. Нужно построить сторожевые вышки, как это сделать?
О: Сперва нужно отметить места, где эти вышки будут стоять. Затем надо идти в ставку командования и на столе выполнить соответствующую операцию (занимает 45 минут)
В: Как открыть двери, обозначенные на карте замком? Просят какие-то Искусные ручки.
О: Это перк Инквизиции, покупается за специфику инквизиции в ставке командования в разделе Тайны. Чтобы его открыть, потребуется вложить 4 очка в этот раздел
В: А что такое "специфика инквизиции"?
О: Специфика инквизиции - это очки, дающиеся за повышение уровня инквизиции, чтобы прокачивать перки. За каждый уровень Инквизиции дают одно очко специфики.
В: Как увеличить количество зелий? А то 8 мне не хватает.
О: Количество зелий можно увеличить за специфику инквизиции в разделе Война
В: Где можно достать самые крутые чертежи?
О: Самые крутые чертежи падают с самых крутых боссов, а также продаются у торговца в Свистящих пустошах (примерно в середине карты есть огромный каньон, в котором и находится торговец)
В: В Западном пределе в одном месте не могу пройти дальше, потому что мне перекрыли путь ядовитые испарения. Что делать?
О: Не только тут, но и в других локациях, встречаются непроходимые места, которые нужно расчистить сперва. У таких "тупиков" всегда есть место, чтобы поставить штандарт Инквизиции. После этого нужно вернуться в ставку командования и на тактическом столе выполнить миссию по расчистке прохода/постройки чего либо.
Предложения по наполнению шапки принимаю в лс или в теме
Правда непривык я к таким большим локациям в ДА, до сих пор исследую первую локу, которая после пролога идет. Хочется выполнить на ней все квесты. Если все остальные локации будут такими же, то наберется за сотню часов прохождения.
Аналогично повис в локации Редклифа. Уже 10 часов наиграл, прохожу понемногу все квесты. Сам 7 уровня. Некоторые демоны 10-12 лвла около разрыва натурально ваншотят всю пачку на харде. Уровень сложности определённо вырос. Ну, тут ещё вина в отсутствии адекватного хила.
Очень взбесила, что нельзя выстроить нормально тактику ИИ. Это вообще, по сути, вырезали из игры. Увы.
Что-то у меня аж глаз дергаться начал от размеров локации "Внутренние земли". Я не ожидал таких масштабов. Заблудиться очень легко.
Я же говорил. 4х4 км. Причём натуральные 4х4 км. Без лошади это караул. Сразу вспоминается Скайрим.
Мота, где коня взять? Я к тому товарищу попасть не могу. Ибо Канава сгоревших (Около оврага Фораннара) - это натуральная жесть. У меня нервный тик начинается из-за нее. А другого пути, судя по всему, просто нет. И у меня такое чувство, что даже если я задержусь и возьму 6-7 лвл, то этот разлом все равно не закрыть. Он лютый абсолютно.
то тут первый дракон практически заваншотил всю команду
__________________
У меня с ним было короткое и забавное знакомство. Я на него случайно наткнулся на 5 уровне. В итоге ваншотом 3 умерли и я даже не понял, что произошло. Осталась лишь Кассандра с 1/3 хп :)
Такой вопрос. У меня на компе есть сейфы первой и второй частей игры. Как их загрузить в Инквизицию? Что-то никак не пойму.
Tomas, keep в помощь. Он просканирует на наличие сейвов. И потом сможешь подкорректировать вручную и импортировать их в Инквизицию.
З.Ы. Устал. Где-то 5.5 лвл, и я понял, что пока не выбью 10, то к разлому на реке соваться просто бессмысленно. Это жесть.
Столкнулся с 2 непонятными моментами:
1: Во время диалогов пишет "Персонаж это одобряет/не одобряет". А где нормально посмотреть уровень отношений с персонажем?
2: При повышении уровня дает качать скилы, но не разрешает повышать параметры. Эту опцию совсем вырезали, что ли?
Помогите, пожалуйста, разобраться. =(
С
2: При повышении уровня дает качать скилы, но не разрешает повышать параметры. Эту опцию совсем вырезали, что ли?
В скилах есть пометки +3 к силе / хитрости и тд.
Вроде теперь только так.
Чет я не вдупляю в тактику вообще. Как одному персонажу сказать чтоб он стоял на смерть на одном месте?
$ith, команда "Стой на месте" (H на английской раскладке или внизу-справа на панели) не работает? Просто ещё не пробовал сам.
Northwin,
Так эта команда на весь отряд сразу. Причем стоит мне немножко передвинуть персонажа чтоб понравить оборону так он снова не сется в бой.
И я так понимаю в некоторые месте сразу лучше лезть? Набрел не разрыв у гномьего перевала, там там демон гнева огненный кладет всю пати на раз :))
Подскажите, немного пропустила диалог (квест где можно завербовать Железного быка) сказали найти посланника ни координат ничего не дали и где искать не понятно, кто прошел где искать этого посланника?
И я так понимаю в некоторые месте сразу лучше лезть? Набрел не разрыв у гномьего перевала, там там демон гнева огненный кладет всю пати на раз
Ты ещё вспомнишь ласковыми словами демона гнева, когда повстречаешь демона отчаяния.
Товарищи, в Крепость Наемников во внутренних землях реально попасть своим ходом или нужно сначала к Объездчику заскочить за лошадьми? Просто к Объездчику я попасть пока не могу в виду того, что путь через реку преграждает чертов разлом, с которым мне пока никак не справится (у меня почти 6 лвл). Или к нему есть безопасный путь без такого хардкора? А Крепость Наёмников, визуально, очень удаленно находится от основных действий. Вот и не знаю, что делать.
Квест игра с огнём, где нужно дух какого-то деда вызвать
чего от меня хотят вообще? Что с этой статуей делать нужно?
Ну написано жыж было, 3 раза вокруг нее обойти, не помню только по или против часовой стрелки
Northwin, И я так понимаю в некоторые месте сразу лучше лезть? Набрел не разрыв у гномьего перевала, там там демон гнева огненный кладет всю пати на раз :))
Мне повезло сначала напоролся на дракона, последнее что я видел, полет огненный шар во весь монитор :D
GeNoM, да там реально пройти мимо этого разлома не влезая в драку, да и ниже по карте есть нормальный проход.
Fraze,
По часовой вокруг столба 3 раза пробежаться :)
Собственно всё.
GeNoM,
Можно пробежаться обходным путём. Пройти чуть далее по карте, где была метка "воинствующих храмовников" (не помню, как она называлась в игре). Главное не нарваться на ещё 2 разрыва, которые такие-же хардкорные, как и под деревней.
Кто знает, когда будет рассылка скидки на 500 рэ за предзаказы в ориджине?
Туда не нужно залезать, тайник отсупников возле горы, а не на ней, просто внимательно искать нужно
Это, собственно, для Деннета нужно построить 3 сторожевые вышки. Я все 3 точки отметил. И как их теперь построить? Стол ставки командования - это вообще где? В Лагерях нету. Или это надо возвращаться на локацию пролога, что ли? О_о
Это, собственно, для Деннета нужно построить 3 сторожевые вышки. Я все 3 точки отметил. И как их теперь построить? Стол ставки командования - это вообще где? В Лагерях нету. Или это надо возвращаться на локацию пролога, что ли? О_о
Это стол, на котором открываешь новые территории и отправляешь 3х из ларца на миссии в убежише, если не ошибаюяь
klop, так где он, стол этот? В храме на первой горной локации пролога? Потому что в лагерях его нету. Или я что-то упускаю?
klop, порылся по этому столу и ужаснулся, сколько я еще не знаю об этой игре. Прямо какие-то элементы глобальной стратегии ввели. Аж глаза разбегаются.
Мота, Сам 15 минут ковырялся, потом понял, что задачка лёгкая. Там довольно очевидное решение. Нужно начинать не с верхнего узла, а той точки, что слева, потом в узел, верхние лепески и к нижним.
Прохождение Dragon Age: Inquisition - Побочные квесты - Внутренние земли
Не до жилы
Квест начнется после того, как найдете письмо на теле мертвого гнома в небольшой пещере юго-восточнее первоначального лагеря. Идем в указанное на карте место и сталкиваемся с магическим барьером, закрывающим вход в пещеру. Чтобы его разрушить, нужно атаковать его "противоположной" магией (в данном случае барьер ледяной), поэтому берем огненный посох и стреляем им по барьеру. Внутри разбираемся с врагами и идем в самую глубь пещеры. Там находим жилу красного лириума.
Фермер-отступник
На юге от первоначального лагеря можно найти одиноко стоящую хижину. Заходим внутрь и разговариваем с вдовой Маурой. Она попросит найти кольцо, которое забрали храмовники, убив ее мужа. Идем в отмеченное на карте место и перебиваем всех храмовников, а с тела одного из них забираем кольцо, которое возвращаем Мауре.
Любовь подождет
На юго-востоке от первоначального лагеря, в ущелье, находим письмо на трупе женщины. Из него следует, что она направлялась к своему возлюбленному в поселение, в котором живут последователи некоего культа («Ссылка Лорнана»). Идем в отмеченную на карте область. Пройдя через ворота, идем направо и поднимаемся по лестнице. Находим Беранда и сообщаем, что его возлюбленная Веллина погибла. В благодарность этот дворянин может присоединиться к Инквизиции.
Слава Вестнице Андрасте
Поговорите с Анаис на входе в поселение культа («Ссылка Лорнана»). Она сомневается, что Вы не тот/та, за кого себя выдаете. Идем в самую дальнюю часть и спускаемся в небольшую пещеру, где закрываем разрыв. Возвращаемся обратно к Анаис, которая предложит несколько вариантов того, как секта сможет помочь Инквизиции.
Необычный дуэт
Квест берем у разведчика, который стоит севернее от лагеря на Гномьем перевале. Идем на юг, к отмеченной области и как можно быстрее убиваем храмовников. В зависимости от того, умерла Риттс или нет, докладываем обеспокоенному разведчику.
При наличии Варрика в группе разведчицу можно завербовать в агенты.
Амулет любимой
На юго-западе от лагеря на Гномьем перевале, у холма находим тело храмовника, с которого подбираем амулет. Относим его возлюбленной этого храмовника - колдунье Эллендре. Она будет стоять возле алтаря на севере от перекрестка (где мы встретили мать Жизель).
При взятом перке "Тайное знание" (берется у Лелианы) волшебницу можно завербовать в агенты.
Неглубокое дыхание
В одной из хижин возле перекрестка встречаем беженца, который просит найти зелье для его тяжело больной жены. Идем в поселение последователей культа («Ссылка Лорнана»). Пройдя через ворота, идем налево, в башню, и поднимаемся по вертикальной лестнице. Рассказываем все Хинделу, он дает нужное зелье, которое мы и относим беженцу.
Муки голода
Говорим с охотником на перекрестке. Он попросит принести мяса баранов. Для выполнения квеста убивайте баранов и собирайте с их тел баранину. Когда накопите 10 штук, возвращайтесь к охотнику.
Братья по крови
В хижине неподалеку от первоначального лагеря можно найти записку, в которой храмовник вызывает своего брата на поединок. Идите в указанное место на севере и перебейте там всех.
Отступники в Ведьмином лесу
Квест начинается, когда Вы находите письмо в хижине на севере от перекрестка. Идите на запад до ледяных формаций, торчащих из земли. Далее находим пещеру, вход в которую закрыт огненным барьером. Против него используем посох, атакующий холодом. Внутри убиваем всех врагов.
Храмовники на западе
Четкого места начала у квеста нет, т.к. нужное письмо можно найти где угодно на трупе убитого Вами храмовника. Идем на запад до сломанного моста, затем на юг. Там Вы найдете лагерь храмовников. Как только всех их убьете, задание будет засчитано
Объездчик
О том, что нам могут предоставить лошадей, узнаем у оффицера на перекрестке. Идем в указанную область и разговариваем с объездчиком Деннетом. Он не захочет предлагать свою помощь Инквизиции, пока Вы не выполните два квеста, которые активируются автоматически: «Безопасность для фермеров» и «Неприятности с волками». После выполнения указанных квестов возвращайтесь к объездчику. Однако сразу, до выполнения этих двух заданий, Вы можете взять персональную лошадь рядом с домом Деннета.
Добросовестный подпольщик
Нужно обыскать труп на холме с меткой «Искуситель в огне», которая находится юго-восточнее лагеря на Гномьем перевале. Идите к отмеченной на карте хижине. Как только Вы откроете дверь, появится Великий Ужас. После его убийства заходим в хижину и осматриваем сундук.
Игра с огнем
С трупа на юго-западе от верхнего озера подбираем письмо, в котором говориться, что нужно три раза обойти статую по часовой стрелке. При этом нужно находиться очень близко к ней. Статуя находится южнее. Как только Вы сделаете так, как написано в письме, появится "Дедушка", а точнее мертвец. Убиваем его, и квест закончен.
В седле
После выполнения квеста «Объездчик» нужно поговорить с Шейной, которая стоит или сидит около конюшни, неподалеку от дома Деннета. Вам нужно поучаствовать в гонках на лошадях. Нужные места будут отмечены двумя столбами, между которыми необходимо проехать, а рядом будет гореть синий огонь. Также точки будут показаны на мини-карте. В правом верхнем углу будет указано время, за которое нужно проехать дистанцию. Всего будет предложено три круга, после чего квест завершится.
Крепость наемников
Поговорив с капралом возле перекрестка, идите в указанное место на карте. Там и будет крепость (Великолесская усадьба). Для завершения квеста достаточно просто найти это место, можно даже никого внутри не убивать.
Неудачная доставка
Прочитав письмо, которое можно найти северо-западнее от сломанного моста, идите в указанную на карте область севернее лагеря возле Редклифских ферм. Там используйте клавише [v], чтобы найти искомый предмет.
Где бродит друффало
Квест начнется, если мы прочитаем объявление на заборе восточнее дома объездчика Деннета. Идем в показанное на карте ущелье. Там видим пропавшее животное. Убив напавших на него волков, возвращаемся пешком обратно. Следите, чтобы друффало следовало за Вами. После того, как заведете Друффи в загон, сообщите об этом ее хозяину.
Когти Бергрита
Чтобы начать задание, нужно найти письмо к западу от дома объездчика Деннета, на скале (ориентируемся по восклицательному знаку на карте). Затем идем в указанную область на юге и убиваем трех больших серых медведей. Забираем с них когти. Отдавать их никому не нужно, и на этом задание считается завершенным.
Условия возврата
После прочтения письма, найденного на мертвом теле к западу от сломанного моста. Идите в отмеченную область на карте, южнее «Великолесской усадьбы». Там активируем алтарь и разбираемся с призванным демоном.
Разбойники: Восточная дорога
Начинается, если поговорить рекрутом Белеттой, стоящим северо-восточнее от перекрестка, у ворот. Далее идем в показанную на карте область к востоку от перекрестка и убиваем там бандитов. После этого возвращаемся к рекруту и сдаем квест.
Меры против мародеров
Для начала задания нужно найти письмо в хижине недалеко от лагеря возле Редклифских ферм. Затем идем в отмеченную на карте пещеру (в ней также выполняется одна из стадий квеста «Неприятности с волками»). Там забираемся на верхний уровень и проходим в самый дальний угол. Там будет большой деревянный ящик. Обыщите его, и квест будет завершен.
Неприятности с волками
После разговора с объездчиком Деннетом подойдите к его жене Элайне. Она трудится в саду рядом. После идем в указанную область, в пещеру, где убиваем волков и демона. После возвращаемся к Элайне.
Безопасность для фермеров
После разговора с объездчиком Деннетом идем в дом, расположенный северовосточнее дома Деннета. Там разговариваем с Броном. Затем, посещаем три показанных на карте места и отмечаем их. Затем возвращаемся в убежище и выполняем там на столе ставки командования задание "Сторожевые вышки для фермеров". Затем возвращаемся к Брону и завершаем задание.
Лошади для Инквизиции
После выполнения квестов "Неприятности с волками" и "Безопасность для фермеров" возвращаемся к объездчику Деннету и просим его предоставить лошадей для Инквизиции. Также, если у Вас в команде Кассандра, можно его завербовать.
Заявка на шкатулки-головоломки
Задание дает интендант, как только Вы прибываете во Внутренние земли. Для завершения квеста нужно собрать 3 драконьих камня, 5 обсидианов, 5 бараньих кож и 1 хрустальную благодать. Найти все компоненты, кроме обсидиана, можно во Внутренних землях просто путешествуя по локации. Чтобы собрать нужное количество обсидиана, нужно либо ждать, пока он не выпадет из врагов или найдется в сундуке, либо идти на северо-восток, в локацию с драконом, где его можно найти в больших количествах. Для завершения квеста соберите шкатулку на столе интенданта.
Целительная длань
Спросив офицера на перекрестке, можно узнать, что беженцам нужен целитель, и что его можно найти в деревне Редклиф. В деревню можно попасть только после выполнения сюжетного квеста "Опасность не миновала". Ориентируясь по маркеру, заходим в нужную хижину и уговариваем эльфийку-целительницу помочь беженцам (берите с собой Кассандру или Соласа). Можно у нее также взять три квеста, спросив у нее, нет ли нехватки трав: «Обычное лечение», «Улучшенное лечение» и «Редкое лечение».
Обычное лечение
Начинается после разговора с целительницей в деревне Редклиф. Она скажет, что у нее не хватает кое-каких трав, и она все отметила в списке на столе рядом. Читаем записку и собираем необходимые травы (2 веретенки и 4 эльфийских корня). Отдаем их целительнице и завершаем квест.
Улучшенное лечение
Берется после сдачи квеста «Обычное лечение» и выполняется аналогично: нужно принести целительнице 1 королевский эльфийский корень и 6 эльфийских корней.
Редкое лечение
Берется после сдачи квеста «Улучшенное лечение» и выполняется аналогично: нужно принести целительнице 2 хрустальных благодати и 5 веретенок.
Дух озера
Берется у Сказительницы в деревне Редклиф. Идем в указанную на карте точку и кладем кровавый лотос на желтую чашу. Квест будет выполнен, а Вам в качестве награды дадут меч.
Цветы для Сенны
Говорим с Вдовцом, стоящим у озера в деревне Редклиф. Идем к могиле, ориентируясь по маркеру на карте и кладем цветы. Затем возвращаемся обратно к Вдовцу и сдаем квест.
Баллада о лорде Шерстли
Разговариваем с Одноглазым Джимми в деревне Редклиф. Он попросит вернуть его уникального барана. Идем в отмеченную область на карте и ищем ярко окрашенного красно-желтого барана. Здесь есть два варианта развития событий. Первый: подбегаем к барану и немного бегаем за ним. Затем лорд Шерстли согласится вернуться. Идем к Одноглазому Джимми и завершаем квест разговором с ним. Второй вариант: убиваем барана. Тогда он превратится в… сами увидите, в кого. Убиваем его снова и рассказываем все Джимми.
Большие неприятности
Квест стартует, когда Вы находите ключ в крепости наемников (Великолесская усадьба) на балконе на верхнем этаже. Затем идем в тайное убежище хартии у Верхнего озера, вход в которое прикрыт водопадом и расположен на небольшой возвышенности. Отпираем дверь с помощью найденного ключа и попадаем внутрь. Пройдя через мост, поднимаемся наверх по ступенькам и идем направо до самого конца. Там будет лестница вниз. Спустившись, убиваем всех врагов, а потом открываем дверь рядом с лестницей, по которой мы только что спустились. Там снова убиваем всех, в том числе главаря бандитов. На этом квест завершится.
Валаммарское хранилище
Квест стартует после того, как Вы подберете механизм (выглядит, как большая шестеренка), лежащий на столе в комнате, где находился главарь бандитов по квесту "Большие неприятности". Другая часть механизма находится на другом краю пропасти. Выходим из комнаты и проходим прямо по мосту и далее в запертую комнату справа. Для того, чтобы открыть дверь в комнату, в отряде должен быть разбойник. Затем возвращаемся снова в комнату, где был главарь бандитов по квесту «Большие неприятности». Устанавливаем шестеренки в подсвеченные места по обеим сторонам двери. Открываем дверь. Для этого зажимаем [ПКМ] на рычаге и удерживаем, пока герой не отпустит сам. Затем тоже самое проделываем со вторым рычагом. Как только дверь откроется, задание станет завершенным. Внутри убиваем врагов и забираем лут.
Деловые отношения
Триггером для начала квеста послужит найденное на теле храмовника письмо (лежит возле хижины северо-западнее лагеря возле Закатного, там, где еще происходит сражение по квесту «Братья по крови»). После этого идем в деревню Редклиф и находим там облаченную в церковные одеяния Таннер (стоит рядом с церковью). Разговариваем с ней и выбираем, что с ней будет дальше. Можно завербовать в качестве агента.
Отношения: Внутренние земли
Для начала нужно попасть в пещеру старого Симеона, которая находится западнее лагеря в лесу на юго-западе Внутренних земель. В ней также есть разрыв. Пройдя в противоположный от ее входа конец, Вы увидите на карте появившийся восклицательный знак. Пройдя к нему по узкой щели в горе, находите на теле охотника письмо, которое нужно положить в почтовый ящик. Его местонахождение будет отмечено на карте. Сделав это, квест завершится.
Письмо от возлюбленной
На северо-западе в низине есть лагерь. В нем на столе (подсвечивается восклицательным знаком на карте) лежит письмо. Прочитав его, мы узнаем, что нужно отнести некий феландарис к дереву рядом с каменной дамой. Феландарис – это растение, которое не произрастает во Внутренних землях, но его можно найти в Эмприз-дю-Лион. Место алтаря, куда следует отнести растение, отмечено на карте. После того, как положите феландарис перед статуей, появится привидение, которое следует убить, а квест на этом завершится.
Во власти стихий
Задание берется у рекрута Витла, стоящего западнее перекрестка. Для его выполнения следует обыскать 5 областей, отмеченных на карте. В нужных местах лежат ящики, бочки мешки и т.д. Между ними подсвечивается место для установки знамени Инсквизиции. После того, как отметим местонахождение всех тайников, возвращаемся к рекруту Витлу и сдаем задание.
Сны о камне
Dragon age inquisition безопасность для фермеров стол ставки командования
Специализации персонажей становятся доступными на 10 лвл, чтобы их открыть, нужно:
1. Получить крепость Скайхолд (пройти сюжетную арку)
2. Лелианой на тактическом столе в ставке командования открыть учителей для своего класса (напарники получают специализации автоматически). Квест будет называться Наставники для Инквизитора.
3. Выполнить квесты учителей.
Затем найденные ингредиенты вместе с книгами нужно собрать воедино на столе Интенданта, где выполняются заявки на поиск ресурсов.
В: У меня есть квест на уничтожение красного лириума. На Штормовом берегу я вижу область с лириумом, но не могу туда попасть. Что нужно сделать?
О: Для того, чтобы туда попасть, нужно начать выполнять серию квестов на столе в ставке командования и немного продвинуться по сюжетной линии с момента получения квеста на уничтожение лириума + набрать, если не ошибаюсь, 16 лвл, так как через ту область с лириумом открывается проход к местному дракону 19 лвл.
В: В Свистящих пустошах не могу найти 8 страниц по квесту. А карта слишком большая!
О: Воспользуйтесь гайдом от IGN
В: Я не могу найти осколок на карте/место интереса/лесопилку/дракона и т.д
О: Зайдите на этот сайт и посмотрите открытые карты
В: В Западном пределе в одном месте не могу пройти дальше, потому что мне перекрыли путь ядовитые испарения. Что делать?
О: Не только тут, но и в других локациях, встречаются непроходимые места, которые нужно расчистить сперва. У таких "тупиков" всегда есть место, чтобы поставить штандарт Инквизиции. После этого нужно вернуться в ставку командования и на тактическом столе выполнить миссию по расчистке прохода/постройки чего либо.
Правда непривык я к таким большим локациям в ДА, до сих пор исследую первую локу, которая после пролога идет. Хочется выполнить на ней все квесты. Если все остальные локации будут такими же, то наберется за сотню часов прохождения.
Аналогично повис в локации Редклифа. Уже 10 часов наиграл, прохожу понемногу все квесты. Сам 7 уровня. Некоторые демоны 10-12 лвла около разрыва натурально ваншотят всю пачку на харде. Уровень сложности определённо вырос. Ну, тут ещё вина в отсутствии адекватного хила.
Очень взбесила, что нельзя выстроить нормально тактику ИИ. Это вообще, по сути, вырезали из игры. Увы.
Что-то у меня аж глаз дергаться начал от размеров локации "Внутренние земли". Я не ожидал таких масштабов. Заблудиться очень легко.
У меня с ним было короткое и забавное знакомство. Я на него случайно наткнулся на 5 уровне. В итоге ваншотом 3 умерли и я даже не понял, что произошло. Осталась лишь Кассандра с 1/3 хп :)
Там есть разлом около деревни, лютый. Там таких ещё 2 на юге. Его стоит обойти потихому сбоку. Даже на 6-7 уровне этот разлом не закрыть. Ну, может на лёгком закрыть, но на тяжёлом вряд-ли.
Northwin, И я так понимаю в некоторые месте сразу лучше лезть? Набрел не разрыв у гномьего перевала, там там демон гнева огненный кладет всю пати на раз :))
Мне повезло сначала напоролся на дракона, последнее что я видел, полет огненный шар во весь монитор :D
Читайте также: