Conan exiles стол ремесленника

Обновлено: 22.01.2025

Вот кто действительно мне нужен сейчас больше всего, кроме танцора - так это Носильщик, как я этого не понял. Половина добытой звездной руды пришлось оставить на Северо-Западе, не смог упереть. И льда поэтому много не нарубил.

PS Очень плохо ориентируюсь на местности. Думаю, что иду в нужном направлении, а забредаю вообще в другое. Кажется, что прошел немного, а уже упахал шут знает куда. Меня это просто убивает. Тыкаюсь, как баран. Приходится постоянно смотреть на карту через М, но каждый раз ее приходится увеличивать, к тому же на ней нет контента, а только те места, в которых побывал. Из-за этого задержки. Как можно улучшить дела? Может быть, есть способ вытащить из сети другую и заменить встроенную? Телепортом от админа не собираюсь пользоваться и буду для этого строить зал картографии, и то в отдаленном будущем.

в серпермеру конечно все богато, изобильно. Пещера грешника именно для старта игры, т.к. тамошние именные берутся легче чем в серпермеру, и вся пещера не сбегается чтобы вломить тебе :)

не, таскать с собой плясуна в качестве бойца плохая идея, просто его надо держать где-нить в легкой доступности , там куда ты легко и быстро доберешься. В суровой реальности плясун. пляшет. Нет, он конечно бьет мобов как любой другой боец но зае.. в общем утомит своим танцем в самый неподходящий момент. Ты ему "в атаку" а он сначала палу коленец отколет а потом уж нехотя так да пойдет в бой.
Вообще с собой таскать из не -бойцов стоит лишь именного носильщика либо боевую зверушку, если собираешься фармить там где нет шанса встретить вкусного раба. Я по боссам и на фарм серы бегаю с Васей, белым тигром. В отличии от бойцов-людей Вася конкретен, не тупит, сразу дает лапой в морду. Ну и лишних 5 слотов весьма полезны.

нет, не потеряет. У меня как-то осталься 1 раб (зарейдили), плясун-Бохдан. Вполне справился с набором других рабов хоть сам первого тира. На 20 лвл почти 5к ХП. Тоже из пещер, кстати. В курганах есть плясунья у которой на старте 4к ХП. Просто и у носильщиков и у плясунов множитель дамага низкий. Если у берсерка он будет где-то 2.3, то у именной плясуньи с тех же мест будет в районе 1.5. Это весьма приличная разница

только многократной пробежкой по местности. Очень помогает при этом от кого-нибудь убегать

именная носильщица часто спавнится в небольших лагерях вокруг Асгарда. Я ней и по боссам бегал, немного ватная и мало силы но ХП как у Далинсии Снежной . Если покупал туранскую ДЛС, то можно легко сделать себе носорога или слона-носильщиков. Слотов столько же как у раба-носильщика

Да, когда сбегается много враждебного местного народа, уже не до фарма именных рабов становится :). Часто под раздачу попадают и те, кого просто собирался оглушить. Видимо, по ним проходят отдельные удары боевого оружия, предназначенные для других участников веселья, а дубинкой потом их не оглушаешь, а убиваешь в итоге.

Да, когда на многократно по одному и тому же маршруту пробегаешь, как то уже автоматически начинаешь запоминать ориентиры (привязанные к местности).

Нужных мне носильщиков я зафармил в районе галеона черной руки. Не на самом корабле, а в прилегающей местности. На одной стоянке они там стабильно фармятся. Сейчас руду добываю вместе с прокачанным носильщиком третьего ранга. Именной не попадался пока. Кроме того, в квадрате G7 рядом с местом постоянного спавна двух слонов есть поселение, где в одном и том же месте носильщик также регулярно спавнится.

Да я пока один)) И с деревянной дубинкой. Но никак не могу никого оглушить - надо точно по голове попасть, что ли? Вроде пару раз и попадал, но толку ноль. Научился отстреливать спутников, а вот с кандидатом начинается махаловка, которая ничем хорошим не заканчивается: либо я его забиваю насмерть щитом и дубинкой, либо он меня, если я без щита. Бродил-бродил по лесу, 4 стоянки посетил, по разному пробовал, и ничего. Не хочут люди в раПство((
Может, затупленные стрелы лучше работают?

Да, глюк с подстилкой пропал, но периодически появляется новый: смотришь - одна картинка, отвернешься, потом опять повернешься - уже другая. Так, например, разрубленные куски тел, которые только что лежали на земле, теперь парят высоко над землей)) Или вот вчера на скале отчетливо видел сундук, отвернулся, через пару секунд посмотрел - а его нет.

Слушай, ты бы переходил, по возможности, на более продвинутые дубинки, которые на столе палача делаются (железную или стальную). Деревянной ты же замучаешься оглушать. Пару раз попасть мало даже стальной дубинкой, как правило. Обычно несколько раз требуется, а уж деревянной сколько надо попасть.
P.S. Сейчас именного раба (лучника) оглушал. Так он ударов 10-15 выдержал от меня и моего раба стальными дубинками, прежде чем свалился.

Блин. Шо ж они нерабочее орудие сделали.
А как по голове попасть? Мышкой щелкнуть точно по голове? Так как щелкнешь, когда он скачет, орет и машет оружием)))

Да, я как то не заморачиваюсь. луплю, как придется. пока вражина (будущий ценный сотрудник) не упадет. По моим наблюдениям, полоска оглушения (устойчивости) уменьшалась и оппонент падал, когда просто по нему (по корпусу или, может быть, действительно по голове?) дубинкой несколько раз попадал я и следующий за мной мой боец. Для низкоуровневых рабов достаточно буквально пары, тройки попаданий для "спокойного сна", для высокоранговых - значительно побольше попаданий потребуется. Если же раб парировал твой удар или увернулся, устойчивость оставалась прежней. В общем, ИМХО, главное попадать раз за разом, и что бы оппонент не блокировал большинство твоих ударов и не уворачивался от них.
P.S. Я чаще использую по стилю игры оружие ближнего боя (топоры предпочитаю) , поэтому обычно сила у меня прокачана максимально (особенно, когда на охоту за рабами иду или к боссам в гости). От силы зависит и тяжесть повреждений, которые ты наносишь оружием ближнего боя. Дубинка, как оружие ближнего боя, также требует силы для эффективности оглушения.

первым рабом лучше брать какого-нить бойца первого тира, дарфари например. Еще проще - лучника. Потом качаешь его уровня до 15 , даешь ему стальную дубинку и ловишь уже получше, громилу-людоеда например (водятся в районе обелиска, на входе в клоаку). Прокачав его можно уже переходить на что-то более серьезное. Попутно обрастаешь рабами-ремесленниками. Вчера бегал в районе Асгарда и в одной точке нашел 2 именных лучницы. Прям рядом стояли, как близняшки :). В сингле кстати этих лучниц нет вообще , в конан-педии написано "по определенным причинам" ))


полагаю это проблемы сингла. В онлайн-игре глюков много, но именно таких не видел. Бывает животинка вознесется в небо аки святой бонифаций, бывает при логине начинаешь летать по домику

зы: проверил сегодня - снова две именные лучницы водной точке, дуплетом. замариновал на черный день, благо случается регулярно

Безупречные и Отличные вещи чинятся только теми кузнецами у которых есть соответствующий рецепт. У персонажа таких рецептов быть не может, поэтому и чинить он их не может, разве что ремкомплектами. Легендарные вещи из сундуков чинятся только легендарными ремками, они падают из боссов. Так же есть уникальны рабы у которых есть рецепт на Легендарные ремки, а так-же и другие уникальные рецепты для производства ресурсов, к примеру где для крафта стальных рам используется железо, а не сталь.

Да, это я уже понял. Ремкомплектами, кстати, их тоже у меня починить не получилось. Интересно то, что легендарный предмет, скрафченный топор из костей дракона, я чиню самым обычным образом (сам, даже не на верстаке кузнеца, лишь бы драконьи кости у меня в инвентаре были). Связано это, очевидно, с тем, что необходимый рецепт был моим персонажем выучен (на арене).

Угу, именно так. У меня сработала только самая тяжелая дубинка, причем если подряд было 3-4 попадания, и нанесены они должны быть по возможности очень быстро. Если не подряд и с перерывами - то оглушения не получалось.
Для начала взял двух щуплых изгнанников на входе в пещеру)) Ну слава Крому))) Поимка рабов оказалась на порядок сложнее, чем добыча метеорного железа. Насколько я понимаю, поглощать пищу они будут только когда будет урон здоровью? Шкалы голода у них вроде нигде не увидел.

Да, и еще вопрос по командам. Там в поведении есть 2 команды: "Бой" и "Тактика". Когда это меню активировать и что это дает?

Поздравляю с первыми приобретениями в команду :).

Так, специально гайдов по управлению рабами я не читал. Просто расскажу, как сам делаю. Самая главная команда ИМХО - выставить на охрану (иногда пишется патрулирование). Важно то, что если ты потом прикажешь своему бойцу следовать за тобой и твой персонаж где нибудь погибнет, раб вернется на то последнее место, где ты его на охрану поставил (у меня однажды боец через всю карту с гибельных курганов на мою базу на реке за час вернулся на место охраны). Из-за этого, что бы не "сбить" случайно место охраны, лучше просто приказывать рабу не следовать за тобой, если тебе надо, что бы он в путешествии на месте постоял по каким либо причинам. Опции я выставляю при следовании - защищать меня, при охране - атаковать всех врагов, ну, и за исключением лучников всем бойцам ставлю - атаковать ближайших врагов с дистанцией преследования и атаки в 50 метров (это две разные команды, то есть, отдаю и ту, и другую команду). Более подробные описания новой системы управления рабами, наверное, в интернете можно найти, но я сам освоил в указанных пределах. Для нормальной игры хватает.

Если не сложно, напиши, плз, в каком квадрате и где именно в нём ты его добывал, в какую броню был одет, не замерзал ли, чем питался, что бы не замерзнуть, как от монстров отбивался или прятался от них и т.д. Я пока звездный металл не добывал ещё. Очень понравился мне топор из костей дракона (без усиления урон - 53), поэтому пока в экспедицию за звездным металлом не ходил ещё. Скрафченное легендарное оружие устраивает пока. И ещё я понял, что обычные любые противники в пустыне не идут ни в какое сравнение с противниками на севере, например, в гибельных курганах. Я там чудом успел выучить рецепт вкусной каши (для быстрой регенерации здоровья рабов) прежде, чем погибнуть. В средней броне я туда больше не пойду, только в тяжелой с кучей лечилок и хорошей едой :).

Вроде бы, так, по моим наблюдениям за моими рабами они пищу интенсивно тратят на восстановление здоровья во время боя, но помимо пищи в инвентаре раба для боя (восстановления здоровья) котел для рабов с пищей все же ИМХО лучше поставить (для того, что бы голод не допустить?). Где то читал, что голод и у них, и у прирученных животных всё же есть, хотя требуется много времени, что бы они умерли от голода (информация не проверенная, просто где то читал об этом). Да, и в информации в меню котла показано, что питаются лишь бойцы, лучники, носильщики и танцовщики. Получается, рабам за станками пища не нужна? Также не требуют пищи рабы, которые у меня в шкафу складированы.

Conan exiles стол ремесленника

Представляем вам обновление, которое не только улучшит ключевые элементы Conan Exiles, но и откроет новые возможности, о которых многие из вас просили.

С обновлением 2.1 в игре появится долгожданная возможность изменить внешность уже созданного персонажа! Обновление затронет оружие, доспехи, рабов, ремесленные верстаки и системы создания предметов, значительно улучшит и упростит несколько существующих систем, а также принесет новые возможности.


Изменение внешности персонажа

Вам хотелось изменить черты лица, прическу или макияж своего персонажа? Если да, то ваше время настало! Установите зеркало и используйте его, чтобы изменить черты, которые раньше определялись раз и навсегда.

У зеркала вы сможете изменить любые элементы внешности, вот только… Судя по луже крови и зловещего вида приспособлениям, процесс может быть очень болезненным.

Новое зеркало доступно всем без исключения, но у владельцев дополнения Isle of Siptah появится несколько новых причесок и лиц, которые можно использовать для персонажей на любой из карт. В игре появится четыре новых лица для женщин и пять для мужчин (раньше у мужчин вариантов было меньше). Вам также будут доступны пять новых причесок для обоих полов и семь вариантов растительности на лице.


Новые ремесленные верстаки

Обновление внесет множество изменений в систему создания предметов. В игре появится несколько новых верстаков: стол алхимика, красильный верстак, стол кожевника, верстак умельца и литейный верстак.

Эти верстаки помогут систематизировать великое множество рецептов и откроют много новых возможностей. У верстаков будет несколько рангов; в зависимости от ранга вид верстака будет меняться.

Новые верстаки и ранги для уже существующих верстаков означают, что общее число верстаков возрастет. Самое время обновить ремесленный зал у себя в лагере!

С этим обновлением ремесленные верстаки обретают куда большее значение. Ремесленные бонусы — например, скорость создания, снижение расхода сырья и время прогорания топлива — теперь определяются рангом и типом верстака, а не рангом раба-ремесленника.


Новые специализации для рабов

В Conan Exiles есть тысячи рецептов, и одна из главных целей этого обновления — упростить процесс создания предметов и снизить количество рецептов. Рабы 3-го и 4-го рангов больше не создают отличное и безупречное снаряжение, а рецепты этих предметов удалены. Большая часть рецептов подкладок и рукоятей для оружия объединена для удобства.

Что же будет с рабами высокого ранга, если отличного и безупречного снаряжения больше нет, а улучшенные бонусы дают сами верстаки? Многие рабы получили уникальную специализацию, которая дает бонусы для снаряжения. Например, мастер затачивания улучшает показатель пробивания доспеха, а мастер ковки клинков дает оружию бонус к урону.

Некоторые рабы не только дают бонусы для создаваемых ими доспехов, но и в зависимости от ранга доспехов повышают характеристики, на которые эти доспехи влияют. Таким образом, высокое качество созданного набора доспехов теперь будет повышать их характеристики (силу, выдержку и т. д.) на 10 единиц.

Хотя рабы высоких рангов и утратили некоторые свои преимущества, предметы, созданные рабами с определенной специализацией, будут сильнее, чем прежде.

Это далеко не все изменения, которые вступят в силу в обновлении 2.1. Смола, добываемая из деревьев, заменит ихор, который раньше использовался для создания уплотнителя. При использовании ловушек для рыбы теперь требуется наживка. Изменится также черта «Выживание». Полное описание изменений можно прочитать здесь.

Гайд: Conan Exiles - Элдариум и легендарное оружие острова Сиптах

Верстак для исследований и новые рецепты экипировки

В данном руководстве мы расскажем как создавать легендарное оружие и броню из Элдариума и использовать Верстак для исследований.

Недавно в survival-проекте Conan Exiles появилось крупное контентное обновление. Вместе с новой, отдельной от Земель Изгнанников картой Острова Сиптах, игрокам стала доступна новая броня, блоки для строительства (в том числе и новый 1-й тир), а также ездовые носороги и многое другое. Вместе с этим в подземельях Сиптах можно найти новый материал - элдариум. С помощью этого реагента можно создавать легендарные предметы и об этом мы расскажем вам подробнее.

Гайд: Conan Exiles - Элдариум и легендарное оружие острова Сиптах

Вокруг центральной башни вам могут встретиться святилища. В каждом из них есть свиток, прочитав который, можно получить рецепт создания Верстака для исследований. В любом святилище этот рецепт находится на втором этаже. Создав верстак и разместив его у себя на базе, обратите внимание на формулу, появляющуюся в левой части меню. Оружие/броня + слиток элдариума + время = легендарный рецепт. Давайте же разберемся, что в итоге потребуется для создания вашей первой легендарки.

Гайд: Conan Exiles - Элдариум и легендарное оружие острова Сиптах

В первую очередь - старый элдариум. Его можно найти в подземельях, разбросанных по всей карте острова. Благо данжей здесь много и хватает на всех желающих. Если двери в подземелье по какой-то причине заперты и вы не можете войти, значит оно ушло на перезагрузку и будет доступно в скором времени. После прохождения данжа любым игроком должно пройти полтора часа до его повторной активации.

Итак, вы собрали элдариум с сундуков и монстров всех ближайших подземелий, что же дальше? А дальше отправляем все честно нажитое добро на переплавку в печь.

Гайд: Conan Exiles - Элдариум и легендарное оружие острова Сиптах

Элдариума потребуется без преувеличения много, но для того, чтобы понять как работает Верстак для исследований вам потребуется 20 слитков. Кроме того, сделайте одно оружие из закаленной стали или обзаведитесь лишней броней хорошего качества. В зависимости от того, какую легендарку вы хотите получить, необходимо выбирать начальный ингредиент. Например, если вы хотите получить двуручный меч, то из закаленной стали нужно изготовить именно его, так же и с луками, кинжалами и другими типами оружия и брони, доступными в игре.

Завершив все приготовления, положите в Верстак для исследований минимум 20 слитков элдариума и необходимую экипировку. Без всякой подготовки начнется исследование рецепта и спустя недолгое время в инвентаре верстака появится полностью сломанный предмет, который вы положили в качестве ингредиента, а также с некоторым шансом вы увидите рецепт легендарной вещи. Процент изучения легендарных рецептов невелик и зависит от качества экипировки, которую вы пожертвуете. Например у оружия из звездного металла примерно 50% шанс выдать рецепт.

Как только вы получите рецепт, используйте его. Поздравляем, теперь вы можете создавать легендарку. Для создания легендарного оружия и брони потребуются слитки элдариума и другие, более простые ингредиенты. Экипировку можно создать в разном качестве. На самый лучший предмет потребуется 42 слитка элдариума, а на обычную, более дешевую легендарку уйдет всего 11 слитков. При наличии раба можно получить усредненный вариант легендарной вещи, стоимость которой будет 17 слитков элдариума.

Сам элдариум нужен не только для создания легендарной экипировки. С его помощью также открываются разломы в Земли Изгнанников, так что на острове Сиптах вам необходимо будет добывать этот ресурс в промышленных масштабах.

Изучаем, как работает магия в мире Conan Exiles

Недавно на тестовые сервера Conan Exiles установили обновление Age of Sorcery, которое помимо различных весьма интересных изменений наконец добавило в игру магию. В данной статье мы подробно изучим то, как она работает и прочие связанные с ней особенности.

Основы

Забегая немного вперед, важно сразу отметить, что научившись магии, персонаж не сможет кидать в противников фаерболы, замораживать землю, призывать огромные метеориты, создавать щиты из-за того, что магию разработчики реализовали довольно необычным способом (я бы даже сказал весьма оригинальным и специфичным).

Одолев несколько непростых противников, в пещере вы найдете таинственный алтарь с лежащей на нем книгой. Использовав ее, вы получите колдовской посох, уникальный реагент, знания о первом базовом заклинании и чертеж сооружения “Стол чародея”. На этом моменте вы завершаете самую простую часть знакомства с магией, ведь дальше уже придется бегать по миру, собирая различные ресурсы.

Стол чародея

Вернувшись из пещеры на базу сразу же приступаем к созданию “Стола чародея”, ведь именно с его помощью происходит разблокировка остальных сооружений, магии путем крафта предмета “Книги курака”. На момент написании статьи для разблокировки всего функционала ветки “Колдовства” вышеупомянутую книгу придется скрафтить 15 раз и суммарно для этого потребуются следующие ресурсы.

  • 15 страниц с заклинаниями.
  • Камень.
  • Протухшее мясо.
  • Перо.
  • Мелкая дичь.
  • Светящаяся кашица.
  • Дичь.
  • Взрывная железа.
  • Человеческая плоть.
  • Кровь.
  • Сера.
  • Алхимическая основа.
  • Потертый череп.
  • Пудра из серого лотоса.
  • Кровь демона.
  • Экстракт души.
  • Жертвенная кровь в склянке.
  • Рог дракона.
  • Черная кровь.
  • Драконий порошок.
  • Осколок силы.
  • Протухшее мясо.

Изучаем, как работает магия в мире Conan Exiles

  • Первый - позволяет переработать 10 страниц с неудачным заклинание в 1 страницу с заклинанием. Неудачные выпадают опять же с убитых колдунов.
  • Второй - позволяет создать из свитка папируса, жертвенной крови в склянке и кисти для рисования 1 страницу с неудачным заклинанием. Хотя с небольшим шансом в результате крафта можно получить 1 страницу с заклинанием, своего рода редкий прок.

Сооружения колдовства

По мере крафта “Книг курака” вы постепенно разблокируете основные сооружения колдовства (после списка вы найдете видео с примером анимаций активации каждого сооружения):

  • Жертвенный камень - позволяет получить ресурсы экстракт души, жертвенную кровь и жертвенную кровь в склянке. Для этого необходимо найти любого НПЦ, оглушить его и привязать к камню. При крафте в зависимости от ресурса ваш персонаж проведет определенный весьма зрелищный ритуал.
  • Круг силы - позволяет временно призвать демона преисподней, демонического коня (маунт), демонического носорога (маунт), демонический лук \ булаву, сет брони падшего демона и свой собственный труп. Последняя возможность на мой взгляд самая полезная, ведь вам таким образом в случае смерти можно быстро вернуть свои пожитки.
  • Неглубокая могила - превращает захваченного НПЦ в нежить-спутника.
  • Камень переноса - этого своего рода телепорт, позволяющей перемещаться между камнями, расположенными в любой точке мире. Единственный минус заключается в том, что после телепортации на персонажа вешается скверна на определенный промежуток времени.

Отдельно нужно отметить ресурс “Экстракт души”, так как он используется не только в крафте, но и косвенно для своеобразного развития персонажа. С его помощью игрок может осквернить любую прокаченную ветку характеристики, получив новые особые бонусы, превращающие персонажа в некий аналог темного волшебника. Например, с определенным шансом при нанесении урона вы будете призывать исчадий бездны, а при получении урона распространять скверну.

На момент написания статьи оскверненная версия присутствует у характеристик сила, живучесть, авторитет.

Магия

Ну и наконец мы добрались до самого главного. К сожалению или к счастью, в мире Conan Exiles у персонажей нет маны, и магию можно использовать просто так, но для продвинутых вариантов потребуется накопить от 20% до 40% скверны и использовать особые алхимические реагенты:

  • Холщовый мешочек - создается из костей, протухшего мяса и бечевки.
  • Тканый мешочек - создается из костяной муки, золотого порошка, крови демона и кожи.
  • Кожаный мешочек - создается из потертого черепа, алхимической основы, жертвенной крови в склянке и толстой кожи.

Изучаем, как работает магия в мире Conan Exiles

Для применения заклинаний берем в руки колдовской посох и зажимаем кнопку легкой атаки (ЛКМ), после чего с небольшой задержкой перед персонажем появятся 5 камней - это своеобразный интерфейс выбора заклинаний. Каждый камень представляет одну из школ магии с определенной направленностью, при выборе школы возникают новые камни уже с заклинаниями, среди них также может присутствовать камень-усилитель, открывающий еще одну вкладку с продвинутыми заклинаниями.

К сожалению, при выборе школы \ камня усилителя нельзя вернуться к предыдущему “меню”, сделать это можно лишь нажав пробел и начав все с начала (по мне так это очень неудобный костыль). При выборе камня заклинания запускается анимация каста и в этот момент ему нужно задать направление, передвинув прицел в желаемое место, исключением являются заклинания с АОЕ-эффектом вокруг персонажа.

И в завершении статьи описание всех доступных заклинаний и видео с наглядной демонстрацией:

Conan Exiles — Гайд по рабам

Conan Exiles помимо всего прочего славится и своей уникальной системой владения рабами. Они могут помочь и в производстве, в защите базы, в общем — сплошная польза. Давайте же посмотрим, как приручать рабов и вообще с ними обращаться.

Как приручить раба в Conan Exiles

Conan Exiles. Гайд - Создание Рабов. | Godlike_Goblin | Яндекс Дзен

Чтобы кого-нибудь запрячь, сперва нужно этого кого-нибудь приручить. В качестве потенциального раба сгодится, в общем-то, любой NPC-противник, которого можно оглушить и дотянуть до базы с помощью верёвок. Единственный нюанс — перед взятием в рабство необходимо изучить соответствующий навык, который изучается на 10 уровне персонажа.

Как мы уже сказали, сделать раба из NPC можно лишь оглушив (не убив!) его дубиной и оттащив на базу с помощью верёвок из волокна. Перед этим не забудьте разместить на своей территории колесо боли — специальное сооружение, которое подавляет волю захваченного врага и делает его рабом. Именно таким образом в данной игре можно

Чем кормить рабов в Conan Exiles

Conan Exiles - гайд по системе рабов | Guides Game

По большому счёту, мы кормим рабов не напрямую, а с помощью того же колеса боли. В данном случае, пища выступает в роли топлива для колеса. Поскольку специальная кашица откроется нам лишь на 15 уровне персонажа, мы будем обходиться обычными продуктами питания и подавлять волю с их помощью. Как можно заметить, еда для рабов особая не требуется.

Чтобы покормить раба или целую их группу, необходимо загрузить еду напрямую в колесо боли, и только тогда вы сможете превратить простого заложника в полноценного раба.

Как ускорить приручение раба в Conan Exiles

Conan Exiles. Гайд - Захват Рабов. | Godlike_Goblin | Яндекс Дзен

Когда приручение рабов становится привычным делом, конечно же, хочется его ускорить. Для этого существует три способа:

  1. Поставить раба-надсмотрщика, который ускорит процесс получения раба.
  2. Перейти в раздел Настройки — Сервер — Создание предметов и изменить параметр «Множитель времени создания предметов рабами. Он отвечает в том числе и за тренировку рабочей силы, и чем больше его значение, тем дольше длится данный процесс. При нулевом значении захваченные NPC и вовсе будут мгновенно превращаться в рабов.
  3. Перейти в папку Conan Exiles/ConanSandbox/Saved/Config/WindowsNoEditor/ и открыть в ней файл «ServerSettings.ini». Меняем значение параметра «ThrallConversionMultiplier» на нужное и радуемся жизни.

Воспользовавшись одним из этих способов, вы сможете увеличить скорость приручения раба в игре.

Как использовать рабов

В Conan Exiles все рабы делятся на 5 типов:

  • Лучники.
  • Воины.
  • Кузнецы.
  • Священники.
  • Артисты.

Использование рабов в Conan Exiles реализовано с помощью их размещения напрямую из инвентаря. Когда будете расставлять рабов, обращайте внимание на их специализацию, так как ремесленникам лучше всего стоять возле своих рабочих мест, лучникам — по краям территории и так далее.

Где найти именных рабов

Conan Exiles. Гайд - Прокачка Рабов. | Godlike_Goblin | Яндекс Дзен

Ниже приведена таблица некоторых именных рабов для Conan Exiles с разделением на специализации.

Лучники

Amurath the Swift

Conchaka of Hyrkania

Каюта пиратского корабля

Galter of Bossonia

Каюта пиратского корабля, а также Карман

Бронники

Chelkus the Smith

Кузнецы

Arvad of Akbitan

Пиратский корабль: Зона ремесленников

Maev the Magnificent

Плотники

Hodur the Humble

Rayne o’ the Rosewood

Sigyn the Wood Worker

Повара

Bragoras the Baker

Сет-Сити: Плато Бейкера

Galacus the Gourmand

Vatessa the Potent

Танцоры

Danyo the Seductive

Зона танцоров на Пиратском корабле

Imiu of Derkheto

Luba the Luscious

Зона танцоров в Сет-Сити

Бойцы

Braggi the Bold

Каюта на Пиратском корабле

Pirate Ship: Cabin

Литейщики

Setankmek the Bloody

Зона ремесленников на Пиратском корабле

Кожевники

Inigo the Vengeful

Valenso Da Reyn

Верхняя палуба Пиратского корабля

Zarono the Scented

Надсмотрщики

Beli the Breaker

Северное колесо в Сет-Сити

Olena the Oathmaker

Saddur the Slaver

Лучшие именные рабы в Conan Exiles

Прокачка Рабов в Conan Exiles: Гайд по прокачке • Conan Exiles

Именные рабы на порядок лучше обыкновенный, но что, если выбрать лучших и среди них тоже? Специально для самых требовательных игроков: список самых сильных рабов в Конане:

  • Далинсия Снежная. Обладает 9 тысячами здоровья, наиболее часто появляется в лагерях (маленькие кружочки), реже — в Забытом Племени.
  • Эрии Разоритель из Вулкана.
  • Кистис Плотоядный из Вулкана.
  • Киммерийский Берсерк из Курганов, в столице Забытого Племени.
  • Лиан. Ценится за высокий стартовый показатель силы — 30 единиц.
  • Укротитель Теймос — можно найти в лагере звероловов.

Оружие для рабов

Conan Exiles. Гайд - Захват Рабов. | Godlike_Goblin | Яндекс Дзен

Поскольку сила рабов также зависит и от их снаряжения, нужно наделять их лучшим из имеющегося. Это касается в том числе и оружия, ведь именно с его помощью производится защита вашей базы от неприятелей.

На самом деле с выбором оружия дела обстоят очень легко: берите в охапку все свои материалы и смотрите, что из арсенала вы можете себе позволить. Единственный критерий, по которому стоит выбирать оружие, это специализация самого раба. Так, лучникам нужны луки и так далее.

Заключение

На этом наш масштабный гайд по рабам в Conan Exiles подошёл к концу. Вместе с вами мы разобрали вопросы самого разного рода касаемо рабовладельческой системы в данной игре: от банального оглушения потенциальных пленных вплоть до лучших из них. Приятной игры!

Conan Exiles — Гайд по рабам

Анонсы гайдов, статей. А так же игровой юмор, факты, мемасики да и просто полезная инфа в нашем Telegram канале!

Читайте также: