Что написать на столе

Обновлено: 23.01.2025

Здравствуй, дорогой друг! Сегодня мы погрузимся в чудесный мир, пропитанный халявной учебой, удовлетворительными оценками, зачетами и проходными баллами. Нижеизложенный текст откроет перед тобой уникальные возможности сдать абсолютно любой предмет, не прибегая к практике бессонных ночей, зубрения, писания туевой хучи шпор на листочках, ногах, руках, волосах и т.д. и т.п.

Расскажу немного о себе. На правах анона не буду называть свое имя, скажу лишь, что закончил географический факультет одного из лучших университетов нашей необъятной. За 5 лет учебы у меня не получилось списать лишь один раз, всё остальное было списано бессовестным путём, разумеется, за исключением тех предметов, которые я знал ну потому что банально не дурак. Но каждый студент за время учебы встречается с предметами, которые он не считает необходимыми для своего будущего. Так, например, можно привести философию, матан (если вы гуманитарий), КСЕ и прочий бред, утвержденный нашей системой образования.

Тут я сразу же отмечу, что я против списывания предметов, которые идут у студента по профилю, например, если вы учитесь на экономиста и пытаетесь списать на экзамене по финансовому менеджменту или рынку ценных бумаг, то я это радикально не одобряю. Но техника, изложенная ниже применима к любой ситуации.

В своей группе я был первым списывальщиком и все это знали. Успехи в сдаче того или иного предмета всегда собирали вокруг меня толпу одногруппников, которые стремились познать тонкости списывания у того или иного преподавателя и я с радостью делился тем, что умею, знаю и применяю. Впервые я списал на ЕГЭ в 2012 году, на первой парте, сидя перед комиссией, тогда я понял, что обладаю уникальным даром хитрожопости, который однозначно поможет мне в учебе в ВУЗе.

Списывать - это искусство и далее я попытаюсь убедить тебя в этом. Приятного чтения!

Глава 1. Предпосылки.

Списывать можно всегда, но не всегда возможно и что самое важное - не всегда нужно. Прежде чем ты твердо убедишься в том, что тебе не сдать экзамен/зачет/контрольную/лабу и т.п. нужно выполнить несколько простых действий.

Во-первых, оценить обстановку. Под этим понятием можно перебрать много ненужных слов, но единственное, что я скажу, это то, что ты должен знать своего преподавателя. В смысле его отношение к своему предмету, к студенческой жизни, к лентяям и заучкам. Потому что иногда получается так, что твое гипотетическое незнание предмета - твой страх и не более того, а на деле твой преподаватель алкаш, весельчак, раздолбай-аспирант и т.п. и поставит тебе оценку лишь потому, что ты пришел на сдачу.

Во-вторых, конечно же оценить свои знания. Если ты немного понимаешь предмет, можешь ответить на несколько вопросов, отличился на каком-нибудь семинаре, то списывать я тебе настоятельно не рекомендую. Спалишься - сделаешь только хуже и вместо того, чтобы отвертеться от предмета, сдав его на "удовлетворительно" будешь таскаться по пересдачам или вообще вылетишь из универа.

В-третьих, промониторь ситуацию в группе. Если твои одногруппники уверены в том, что они сдадут этот предмет в соотношении 8/10, значит бояться тебе не следует, если знают они - знаешь и ты (если ты конечно не раздолбай, который ходит на пары раз в сто лет). Мало кто придает этому значение, но если в группе царит спокойствие, то шанс облажаться на сдаче невелик.

Если же получилось так, что всё в дерьме, ты ничего не знаешь, препод строгий и не считает студентов за людей, а в группе стоит страшная паника, то самое время перейти к прочтению следующей главы.

Глава 2. Подготовка к списыванию.

Конечно, ты можешь сесть и готовиться, читать сутки напролет учебники, но в таком случае этот материал не для тебя. Мы же народ другой, мы не готовимся, мы списываем.

Для начала стоит понять, кто твой преподаватель, ты должен знать его вдоль и поперек, какой у него характер, сколько у него детей, сколько кошек, собак, как оказался в универе, как относится к своему предмету. Чем больше информации о своем преподавателе ты имеешь, тем тщательнее ты выстроишь психологический портрет того, кого тебе жизненно необходимо обхитрить. Списать можно у кого угодно, процент того, у кого ты не сможешь этого сделать примерно 1 из 20, то есть всего лишь 5%, за остальными 95% стоит дело техники. Списать нельзя только в одном случае, если препод сидит у тебя на голове - шея болит. Из этого всего я вывожу три типа преподавателей:

Первый тип "Задрот". Попасть на задрота - ситуация трагическая если ты не бумбум в предмет. У таких преподавателей все свои действия нужно координировать ультра точно. Прочитать и предсказать действия таких преподов очень сложно, а иногда бывает, что невозможно. А читать и предсказывать в нашем деле - обязательно.

Третий тип "По*уист". Тут, думаю, и так все понятно, такие преподаватели любят студентов и с радостью ставят оценки дабы не наращивать себе геморрой. Предмет такого типа обычно является узкой направленности и в будущем по ходу учебы нигде не всплывет, отсюда и автоматы и пятерки у всей группы. Препод данного типа всю пару может сидеть заниматься своими делами, а на сдаче вытягивать из тебя ответы, по итогу все расстанутся улыбками и словами благодарности.

Важно знать, как к тебе препод расположен, ненавидит он тебя или души в тебе нечает, и уж лучше быть где-то по середине, чем быть его любимчиком или гнойником в его жизни. Объясню почему. Если он тебя ненавидит - шансы огрести от него огромны, он тебя завалит, вые*ет и высушит. Если он тебя любит, то он будет ждать от тебя положительных результатов и если ты его разочаруешь, то рискуешь стать ненавидимым.

Далее. Как только ты определился с типом своего преподавателя настает время подготовки оружия списывальщика. Из своей практики скажу, что за 5 лет обучения в универе я всегда списывал с самого удобного подручного средства - с телефона, никаких микронаушников, листочков, часов-калькуляторов и т.п. Если интересно, то модель моего телефона iPhone 5c. И в этом пособии я буду рассматривать только списывание с телефона, потому что по моему мнению это самый качественный девайс для безопасного списывания. Естественно, если у вас нокиа 3310, то ничего не выйдет по понятным причинам, но я на 100% уверен, что сегодня у каждого студента есть смартфон со свободным и легким выходом в интернет.

Исходя из сложности твоего предмета и типа препода ты должен определиться: подготовить источник для списывания дома или ты можешь сделать это без проблем на паре. Например, какие-то сложные формулы, которые не держатся в голове желательно записать на листок и сфотографировать, потому что искать формулу в гугле гораздо сложнее нежели какой-то гуманитарный материал. Этим не стоит пренебрегать. Любое лишнее действие во время сдачи может привлечь внимание наблюдателя, что повышает шансы быть спаленным, но об этом потом.

Говоря о телефоне стоит сказать о некоторых хитростях, которые минимизируют его обнаруживаемость. Телефон должен быть незаметен, как это сделать. Во-первых, обязательно снять чехол - выпуклость на твоем столе теоретически привлекает внимание. Во-вторых, переведи телефон в режим непрерывной подачи подсветки - если ты будешь постоянно тапать по экрану дабы он не потухал это тоже привлечет внимание. Сделай подсветку тусклее, но так, чтобы ты мог разбирать то, что у тебя написано на экране, если будет слишком ярко, то свет от телефона может отразиться в твоих глазах или на коже лица, что очень палевно. В-третьих, поставь ночной режим - работа с интернетом может вызвать оповещения из соц. сетей, которые в свою очередь могут вызвать вибрацию гаджета, что моментально спалит тебя и всю твою хитрую задницу. Про отключение звука, я думаю, не стоит говорить.

Глава 3. Сдача. Аудитория. Поведение за рабочим местом.

Крайне ВАЖНО (и это не смешно) знать своего препода по имени и отчеству. Заходя в аудиторию ты должен обязательно поздороваться, четко, чтобы препод обратил на тебя внимание. Зачем? Только таким способом ты сможешь определить с какой ноги встал он сегодня. Если он обратил на тебя внимание и поздоровался в ответ - всё хорошо, ситуация благоволит нам, всё идет по-плану, у людей с хорошим настроением бдительность, как правило, низкая. Если ситуация противоположная - он не поздоровался, косо на тебя посмотрел и т.д. - это неприятно, это означает, что ты должен быть начеку и внимательно следить за всеми своими действиями.

К вопросу о том, куда сесть. Конечно, желательно выбрать то место, которое непримечательно для преподавателя. Будет очень круто, если твоя группа очень дружная и сплоченная и те, кто знают предмет на отлично сядут на места, где угол палевности крайне высок, ну а ты сядешь за них. Садиться перед преподом и проверять свои навыки списывания после прочтения данного поста - плохая идея, ибо сначала научись. Для списывальщика приоритетной задачей является безопасность своего места для творчества и не надо испытывать судьбу - садитесь там, где вероятность обнаружить ваше негодяйство невелико.

Отдельного слова заслуживает твоя одежда. Лично я всегда приходил в кофте с толстым рукавом, далее объясню почему.

Итак, предположим, ты сел. Все сели, получили задание, вперед. Для начала ты должен убедиться, что на тебя не смотрит препод, после этого вытаскиваешь телефон из рукава толстой кофты например и располагаешь так, чтобы его не было видно на твоем столе. И у этого тоже есть своя определенная система, переплетающаяся с законами физики. Чтобы определить степень палевности твоего девайса нужно прибегнуть к оптическому закону "Угол падения равен углу отражения". Для тех, кто не в курсе объясняю - если определенная точка вашего телефона гипотетически "не видит" глаза твоего препода, значит и он не видит твоего телефона. То есть, в данном случае нам нужно представить, что на телефоне есть глаза и примерно представить смогут ли они гипотетически встретиться с глазами препода. Если нет - то все отлично, это идеальное место размещения девайса.

Выше я писал о кофте с толстым рукавом, к чему это. К тому, что, во-первых, спрятать телефон в рукаве кофты легко и вытащить его оттуда, не привлекая внимания еще легче, во-вторых, разместить телефон за рукой, покрытой толстым рукавом есть безопасно. Естественно, нужно размещать телефон в зависимости от того с какой стороны сидит твой препод, если слева, то под левую руку, если справа, то под правую при этом не забывая про оптический закон.

Если препод сидит перед тобой, то тут нужна определенная сноровка. Если так получилось, то нужно искать альтернативные варианты для маскировки девайса. Например, на твоем столе лежат черновики или тетрадка или калькулятор. Придай им искусственный объем и расположи телефон перед ними. ВАЖНО, в таком случае телефон надо располагать в горизонтальном положении, иначе он рискует быть обнаруженным с рабочего места преподавателя даже в сидячем положении. Всегда держим в уме оптический закон.

Как только ты убедился, что все тип топ и ничего нигде не светится и не палится ты начинаешь работать с вопросами, указанными в билете. Первое, что ты должен сделать это прочитать вопрос и определить можешь ли ты на него ответить или нет. Конечно не можешь, иначе не стал бы списывать.

Итак, как правильно гуглить. Лично я, как списывальщик со стажем и считающий себя сенсеем этого искусства рекомендую поисковик Google. Нет, не Яндекс, не Рамблер и уж тем более не всякие там Спутники. Только Google. Прочитав вопрос, ты должен сформировать его у себя в голове и понять, как правильно его написать в поисковую строку, чтобы гугл тебя понял. Если гугл тебя послал с твоим вопросом, то разбиваешь его на части и прогугливаешь каждую из них, исходя из результатов формируешь ответ на листке. Всё просто. Ты делаешь успехи.

Далее поговорим о поведении. Крайне важно давать отчет каждому своему действию - движению руки, эмоциях на лице и т.д. Списывая, мы совершаем два дела одновременно, которые требуют огромного внимания - обхитряем препода и заносим правильную информацию, найденную в интернете на листок. Если ты не придаешь значения одному из этих аспектов, то рискуешь либо записать дерьмо и провалиться на сдаче или спалиться на списывании, поэтому ты должен быть внимателен ко всему. Постарайся минимизировать все свои движения, вплоть до фаланги пальца, который листает страницу в телефоне в поисках ответа. Лишнее движение вызывает лишнее внимание.

Но препод тоже не лыком шит и вполне такой живой человек, который внезапно может подорваться с места и приступить к непредсказуемым действиям. Об этом далее.

Глава 4. Преподаватель. Психология действий.

Если внезапно ты почувствовал, что ты под наблюдением препода, то это нормально. Но не безопасно. Предположим, он поднял голову и смотрит в аудиторию, проверяя всех глазами на предмет добросовестности. Ты - недобросовестный и тебе нужно сделать всё, чтобы его внимание на тебе не задерживалось более чем на 5 секунд. Под "всё" я понимаю следующие действия.

Постарайся отвести от себя подозрения вполне естественными действиями. Например, сделать увлеченный вид, либо задумчивый. Попробуй посмотреть в окно, шевелить губами, будто что-то высчитываешь. Главное, сильно не увлекайся. Так должно быть от силы 5-7 секунд, далее в твоих глазах должно прочитаться, будто ты что-то понял и начал записывать. Это самый действенный способ и он всегда работает.

ВАЖНО. Нельзя смотреть на препода ни в коем случае, ты должен видеть его боковым зрением. Возращаясь к списыванию не надо смотреть на препода, убеждаясь в том, смотрит он в аудиторию или нет - ты должен это чувствовать. Ты должен чувствовать, когда он смотрит в аудиторию, а когда нет.

Предположим, препод встал, внезапно, без предпосылок. Не нужно пугаться, страх вызовет необязательные телодвижения и привлечет к тебе внимание. Если препод встал, а у тебя на столе лежит телефон, то незаметным, плавным движением прикрой его рукой (не ладонью, а рукой, это важно) или листом. Все твои движения при этом должны быть естественны, будто ты перелистываешь страницу или смотришь конспекты.

Если вдруг препод пошел по аудитории, то его маршрут в 90% случаев будет вдоль аудитории и обратно к своему месту, проводишь все действия по маскировке, описанные выше. В 10% случаев преподаватель может остановиться со стороны спины в конце аудитории например. Ты его не видишь. Тебе нельзя его видеть. Нельзя оборачиваться и проверять, что он делает и где он вообще. Ты можешь предпринимать какие-то действия только в том случае, если ты видишь его боковым зрением.

Списывать = терпеть и тут главное не торопиться. Поторопишься - спалишься. Отсюда вытекает следующее - если препод встал в конец аудитории и ты его не видишь и он долго не возвращается на свое место, то скорее всего он наблюдает за всей группой. Только в этом случае можно повернуться и посмотреть, чем он занят. Но и у этого есть своя наука.

Начну с того, что он встал в конце аудитории и смотрит за всеми, либо что-то читает, листает, смотрит в телефон, не важно. Как узнать что он делает. Ты не должен украдкой смотреть, что он делает, стараться подглядеть и т.д. и т.п. ты должен в открытую с интересом повернуться не очень резко и посмотреть. Поворот твоей головы должен быть как-то обоснован, - то есть ты задумался, засмотрелся в окно, и повернулся, 2 секунды - оценил что он делает - повернулся обратно из этого исходишь в дальнейшем.

Если он встал и не собирается уходить ты должен исходить из ситуации передислокации препода, то есть все твои предметы которые тебе помогают списывать могут снова появиться на твоем столе плавными движениями, но так, чтобы они не были видны преподу. Если ты чувствуешь,что он сейчас пойдет обратно, он дольше 5 минут не простоит это 100% - ты терпишь и ждешь это время, но это не означает, что ты должен сидеть 5 минут без действий, пиши, черкайся, создавай иллюзию работы. Как только ты поймешь, что ты в безопасности и шкала палевности значительно снизилась приступай к работе с телефоном.

Глава 5. Провал. Пути отступления.

Не скажу, что у меня большой опыт касаемо этой главы, потому что я спалился всего один раз. Но из этого одного раза я вынес максимум и могу дать пару советов.

Если все же ты плохо усвоил мой материал и где-то ошибся, что привело к тому, что тебя спалили, засекли, тебя выгоняют из аудитории. Важно не кукситься (как это любят делать девушки), не строить угрюмые гримасы, полные отчаяния. Не спорить. Ты прогорел, спалился, не доработал. Ты неправ априори и спорить и доказывать свою правоту нельзя ни в коем случае. Не хлопать дверью и показывать, что с тобой несправедливо обошлись. Важно помнить, что у тебя есть еще две попытки. Если препод тебя выгоняет, нужно подойти и постараться извиниться и сказать, что к пересдаче ты подготовишься лучше. Это крайне важно и не стоит этим пренебрегать, это задобрит препода, даже если тебе покажется, что не задобрит. И самое главное - не расстраиваться, не реветь и не падать духом. Не все сдают с первого раза и реветь и падать духом - прерогатива ботанов, которые зубрили и не сдали. Мы же, повторюсь, народ другой - мы не готовимся, мы списываем.

Более того, даже если тебя спалят, то не факт, что выгонят или пригласят на пересдачу, тут уже все зависит от типа твоего препода.

На самом деле, я хорошо учился в университете, защитил диплом на отлично. Но как и любой студент я был крайне недоволен тем, что мне приходилось ходить на пары по предметам, которые никоим образом не относятся к моему профилю. Растрачивать энергию на эти предметы я посчитал глупым и ступил на дорогу тех, кто не учит, но сдает. Конечно, в этом материале не всё и вообще я считаю, что мог бы написать на эту тему целую книгу, где более детально изучил бы типы преподов, рассмотрел бы иные способы для списывания в том числе язык кашля или перестукивание, которые мы практиковали ещё в школе :D также подробнее описал бы способы защиты и другое. Я понимаю, что многим данная тема покажется бредом, ну мол, кто не списывает в универе? Но делать это так искусно, как делал я в свое время это настоящий кайф. А спалился я единственный раз, если кому интересно, по причине того, что просто забыл поставить телефон на беззвук, меня сразу выставили из аудитории, но на пересдаче я все равно всё списал :)

Как красиво, оригинально подписать фото праздничного стола?

Какие придумать необычные, забавные, прикольные, оригинальные, смешные, стихотворные подписи к фотографиям праздничного стола, закусок, напитков, фруктов, красивых блюд, застолья?

Стол просто ломится от яств, просто не знаю с чего первого и начать.

Праздничный новогодний стол так красиво украшен, что просто жалко портить это великолепие.

Выглядит настолько же красиво, насколько и вкусно пахнет от блюд, стоящих на праздничном столе.

Ну, что же пора все эти вкусности попробовать, а напитки выпить.

Праздничный стол на мой юбилей украшен просто по высшему разряду.

На праздничном столе на именины есть все самое важное - и нарезки, и мясо, и деликатесы в виде красной и черной икры, разные салаты.

Просто слюнки текут, когда смотрю на этот праздничный стол и чувствую , что гостей могу и не дождаться, так хочется попробовать все это.

Фото, на котором изображен заставленный яствами праздничный стол, можно подписать одной из следующих подписей:

  • Празднество, если судить по накрытому столу, будет необычайно содержательным и незабываемым!
  • Праздничный стол удался на славу, а это означает, что гости не уйдут голодными.
  • Стол ломится от оригинальных блюд и сейчас мы эту всю красоту поломаем.
  • Дети тихонько ходят вокруг стола, а когда никто не видит, уплетают колбаску и сыр.
  • Хозяйка перестаралась с изобилием яств – гостям придется много есть, дабы её не обидеть.
  • В центре праздничного стола возвышается нечто напоминающее башню – целая пирамида из разнообразной морской живности!
  • Вот так стартовало пиршество – гости увлеченно разбирают вкусности по тарелкам!
  • Юбиляр был в прескверном настроении, пока ему не налили сто грамм и не положили в тарелку огромный кусок запечённого мяса. Повеселел!
  • Стол получился роскошным, а начальник пообещал дать нам премии за усердие!
  • Что-то я чересчур много еды наготовила – празднование в разгаре, а гости еще некоторые блюда даже не попробовали.
  • Здорово, что после юбилея мне не нужно будет заниматься готовкой – оставшиеся блюда можно будет уплетать несколько дней.
  • Праздничный стол настолько нарядный и оригинальный, что я его сфоткала в первозданном состоянии и спешу вам похвастаться.

Этот праздничный стол просто ломится от яств.

Желаю и Вам так жить.

Смотрю на этот стол, ломящийся от всяких вкусностей и понимаю : жизнь удалась.

Праздничный стол такой замечательный, красивый, такой, что от него невозможно оторвать глаз и все так вкусно пахнет, что я думаю, хорошо, что он праздничный, а не каждодневный, иначе мы бы в двери уже не влезали.

Смотрю на этот праздничный стол и невольно думаю : жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

И огурчика и помидорчики и икра красная и икра заморская баклажанная - ну все на столе есть.

Стол просто как картина художника, которая сегодня очень удалась.

Нужно быть очень здоровым человеком, чтобы это все съесть. Здоровья всем нам!

Предложения со словосочетанием «писать на столе»


Они все пишут на колене по мусульманскому способу, к чему так привыкают, что им трудно и неудобно писать на столе.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: формованный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «писать»

Ассоциации к слову «стол»

Синонимы к словосочетанию «писать в стол»

Синонимы к словосочетанию «писать за столом»

Синонимы к слову «писать»

Синонимы к слову «стол»

Цитаты из русской классики со словосочетанием «писать на столе»

  • — Ну, так мы и будем играть по пяти, — сказал Салов и написал на столе 100 ремизов.

Сочетаемость слова «писать»

Сочетаемость слова «стол»

Значение словосочетания «писать в стол»

1. создавать литературное произведение, не имея надежды опубликовать его в обозримом будущем (по причине цензуры и т. п.) (Викисловарь)

Значение слова «писать»

ПИСА́ТЬ , пишу́, пи́шешь; прич. наст. пи́шущий; прич. страд. прош. пи́санный, -сан, -а, -о; деепр. не употр.; несов., перех. (несов. написать). 1. также без доп. Изображать на бумаге или ином материале какие-л. знаки (буквы, цифры и т. п.). Писать буквы. Писать ноты. Писать чернилами. Писать мелом на доске. Писать неразборчиво. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «стол»

СТОЛ 1 , -а́, м. 1. Род мебели (в виде широкой доски или нескольких досок, соединенных вместе и укрепленных в горизонтальном положении на одной или нескольких ножках), на которую ставят или кладут что-л. при работе, еде и т. п. Круглый стол. Обеденный стол. Операционный стол.

СТОЛ 2 , -а́, м. Ист. Престол, княжение в древней Руси. Княжеский стол. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «писать»

  • Марать нужно много, чем больше, тем лучше. Писать без помарок нельзя. Это вздор — не черкают и не марают только графоманы.

Дополнительно

Значение словосочетания «писать в стол»

1. создавать литературное произведение, не имея надежды опубликовать его в обозримом будущем (по причине цензуры и т. п.)

ПИСА́ТЬ , пишу́, пи́шешь; прич. наст. пи́шущий; прич. страд. прош. пи́санный, -сан, -а, -о; деепр. не употр.; несов., перех. (несов. написать). 1. также без доп. Изображать на бумаге или ином материале какие-л. знаки (буквы, цифры и т. п.). Писать буквы. Писать ноты. Писать чернилами. Писать мелом на доске. Писать неразборчиво.

СТОЛ 2 , -а́, м. Ист. Престол, княжение в древней Руси. Княжеский стол.

Склонение существительного «стол»

Вопрос: дерматовенеролог — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «стол»

Синонимы к слову «стол»

Предложения со словом «стол»

  • Однажды, когда я сидела у него в комнате, он достал из ящика письменного стола длинный список вопросов и с изысканной вежливостью попросил меня ответить на них сразу же.

Цитаты из русской классики со словом «стол»

  • Посреди комнаты стол большой, у окна кресло мягкое, с одной стороны стола — диван, дорогим ковром покрытый, а перед столом стул с высокой спинкой, кожею обит. Другая комната — спальня его: кровать широкая, шкаф с рясами и бельём, умывальник с большим зеркалом, много щёточек, гребёночек, пузырьков разноцветных, а в стенах третьей комнаты — неприглядной и пустой — два потайные шкафа вделаны: в одном вина стоят и закуски, в другом чайная посуда, печенье, варенье и всякие сладости.

Каким бывает «стол»

Значение слова «стол»

Афоризмы русских писателей со словом «стол»

  • Прекрасная женщина всегда божество, особливо если мила и умна, если хочет нравиться. Но где она привлекательнее? — За арфой, за книгою, за пяльцами, за молитвою или в кадрили? — Нет совсем! — а за столом, когда делает салат.

Предложения со словом «стол»

Однажды, когда я сидела у него в комнате, он достал из ящика письменного стола длинный список вопросов и с изысканной вежливостью попросил меня ответить на них сразу же.

У рабочего стола стояла большая статуя обнажённой женщины, выполненная в египетском стиле, – предпочтения президента в искусстве, как, впрочем, и в политике, отличаются от моих.

На огромном письменном столе стояли многочисленные фотографии и рисунки.

Почему люди пишут в стол? И никому не рассказывают о своих возможно великолепных историях.

Удивительно, но в мире немало людей, что приходят с основной работы, садятся за рабочий стол и прилежно трудятся над собственным романом часами и трудятся до тех пор, пока не закончат.

Что следует дальше?

Роман (рассказ, поэма, прочее) отправляется в ящик рабочего стола или коробку - так было в старые времена. Ну или же сейчас, в наши времена, текстовый файл закрывается и. на этом все.

Спустя некоторое время опять появляется желание творчества и начинается новый проект. Опять каждый вечер прилежный труд по несколько часов. Затем еще один законченный роман. И снова на этом все.

По определению викисловаря, "писать в стол" - это устойчивое выражение, означающее "писать без надежды на издание".

Но это было раньше - времена цензуры, запретов и прочего. Сейчас никто не запрещает - пиши что угодно, издавай сам или через издательство, выкладывай на площадки вроде АТ, получай критику, одобрение, восторг, признание.

Но они этого НЕ ДЕЛАЮТ!

Вот что поразительно!

Ведь что такое роман или рассказ? Это история. Придуманная история. А для чего придумываются истории?

Ответ прост - чтобы рассказывать их.

Каждый автор - рассказчик. Кто-то расскажет лучше, кто-то смешнее, кто-то затронет струны души, чья-то история пролетит мимо ушей и забудется.

Где-то читал, что когда одного из таких авторов спросили зачем он тогда пишет, если не собирается издаваться или просто кому-то показывать - он сказал, что раз придумал историю, ее надо "зафиксировать" и только тогда она выбросится из головы.

Этот же автор, узнав про свой неутешительный диагноз, незадолго до смерти вытащил на задний двор пару немалых картонных коробок и сжег целую гору машинописных листов. (времена ручек и печатных машинок). Сделав сие дело вскорости умер, не оставив о себе какого-либо воспоминания.

В этом деле каждый решает за себя. Но не могу понять почему нельзя поделиться с миром придуманной историей? Ведь мир от этого может и не обогатится чем-то уникальным, но получит еще одну интересную историю. А может там и уникальное что-то. Кто знает?

Так и не разобравшись, решил, что каждый чудит по-своему :)

85 комментариев , по


Генри Даргер и его цикл самодельных романов.

У меня один знакомый - писал на компе, тогда только только появились и стирал напечатанное. Спросил - зачем? Ответ - освобождаюсь.

У меня так не получилось, сначала печатал на машинке - и раздавал знакомым, потом на компе - печатал на принтере и раздавал знакомым, потом стал раздавать в интернете.

В принципе, что в стол, что в нтернет. И всё же так освобождаюсь.


Потому что никому их писанина не нужна и они это понимают. "Много званых, да мало избранных", как всегда повторяла моя мама. И сейчас цензура куда серьезнее, чем раньше. Не, выложить текст можно всегда, но это и раньше можно было читать его в кругу друзей и знакомых. Но заработать писаниной намного сложнее чем, скажем, подметая улицы.


Хоть публикуйся, хоть нет - если честно, не замечаю разницы. Таких, как я, даже пираты не тащат.


Наверное проблема в людях не все одобрят злостную критику в сторону своего произведения, чтобы кто не говорил, но за своё детище мы будем стоять горой. Также сказывается и то что большинство произведений написоных в порыве либо продия либо фанфик.Как-то в школьные годы исписал целую тетрадь(12л) и оставил(не помню почему дела наверное) так вот потом дастал её прочитал и прослезился, печаль в том что ГГ был настолько имба что занимался какой-то рутиной фигнё без кокой либо цели(деньги есть, врага нет, свободный,всего достиг) поэтому досихпор где-то лежит дома. Мораль токова:"Пишем в стол и завещаем чтобы предки опубликовали после смерти"=)


А зачем люди пишут дневники?

Мне кажется, такие романы - формат дневника для особо творческих людей. Просто записывать мысли скучно, вот они и облачают их в формат историй. А почему не делятся. Тут уже у всех свои причины.


Внимательно прочитаем заголовок и выделим суть. Пишут в стол . не рассказывают свои истории.


Ответ прост - чтобы рассказывать их.

Не в данном случае, иногда такие рассказы это отображение души творца, а многие люди слишком стеснительны чтобы открыть себя полностью для всех.

Пишим-пишим. О себе и для себя. Вот прочитают добрые люди и для общего блага определят в миленький дом с жёлтыми стенами, а там и аудитория уже подобрана для гениального творца.

в точку сказано. меня три раза питались определить в психушку, после прочтения тайком моих романов в столе. но меня не взяли. сказали что моей болезни нет названия, а если названия нет то и болезни нет

Все писатели хорошие рассказчики, но не все отличные рассказчики являются хорошими писателями. Это незыблемое правило, которое работает в 97 случаях из ста и является основой этого мира. Почему-то многие люди, которые умеют рассказать историю так чтобы все кто ее услышал (плевать в первый, десятый иль сотый раз) переживали эту историю каждой частичкой души, начинают бояться только сядут записать рассказ. Начинают путаться мысли, потеть руки и человек все время отвлекается на любую деталь, как итог время идет, а страничка то пустая. Но сейчас мы говорим о тех кто пишет в стол. Обычно это люди очень замкнутые в своем маленьком мире. Люди которые сами загнали себя в рамки того мира в котором они находятся. Причины разные, кто-то боится показывать свои чувства или просто не может по какой-то причине их выразить, ну а у других есть свои причины. Большинство таких людей рано или поздно приходят к одному варианту, записать то что у них в душе, то что они не могут высвободить в нашем мире. Так что такие романы "в стол" по большей части являются внутренними монологами облеченными в слова. Естественно что многие такие люди не хотят чтобы кто-то читал их душу, ведь их творения и есть они настоящие, они которые спрятались в своей уютной скорлупе.


Внутренние монологи - в точку.


Если в XXI веке в цивилизованной или почти цивилизованной стране человек пишет "в стол" - по-моему, это уже клиническая графомания. Полагаю, то же можно сказать об авторах, которые пытаются публиковаться, но пишут заведомый неформат и не прилагают никаких усилий по его продвижению, считая, что читатель должен сам найти и оценить его гениальные творения, либо же убеждает всех, что он пишет для себя, а не "на потребу толпе".

(В окололитературной среде слово "графоман" утвердилось в значении "плохой писатель", или "писатель, который мне не нравится", или, точнее, "мой конкурент, которого читают в 10000 раз больше, чем я, хотя я пишу гораздо лучше. 11111". Это неправильно).


В чём смысл этого термина?

Есть великие книги, а есть обыденные. Есть сложные, а есть простые. Есть оригинальные, а есть посредственные. Есть множество жанров и типов построения текста и сюжета.

В чём смысл? Он ускользает.


Я писал в стол с самого начала и примерно полтора года, до осени 2017. Затем начал публиковаться. Делиться, так сказать, своими историями.))


тут несколько другое

Вы раскачивались, повышали мастерство. учились. Потом начали выкладку. Но речь о тех кто уходит в закат так и не поделившись ни с кем уже написанными историями

Я в 16 пыталась написать детектив ( в ручную, потому что тогда не было компа), дописала до середины (примерно), дала почитать другу, а он (зараза) потерял её. С тех пор не пишу (фантазия куда то ушла). Но друзья говорил что написано интересно. .

зря! Ведь огромный объем работы был проделан


У меня есть знакомый, который хорошо играет на гитаре. Он знает массу песен, но почти никога не играет то, что его просят. Меня этот факт долго мучал, т.к. я не понимал такой принципиальности. Мне казалось, что он просто слишком гордый или выделывается или еще что-то. Пока не заметил его отношение к игре: ему было всё равно, слушают его или нет. Он никогда не прерывался, даже если его не слушали внимательно и люди начинали общаться, он продолжал играть с вдохновением, как будто бы играл для себя. Но дело в том, что слушать его всегда было очень интересно именно благодаря его аутентичности, без желания импонировать, и вдохновению, направленному внутрь. Рядом с ним возникало ощущение причастности к чему-то эмоционально-интимному, как будто бы ты случайно заглянул в чем-то чужой дневник.

Сейчас мне кажется, что это и было разгадкой его притягательности: он знал "истории" и умел их рассказывать, но никогда не стремился найти свободные уши, что делало его истории уникальными для тех, кому довелось их услышать.

Ныне пишут не потому, что есть что сказать, а потому что сказать хочется. А иногда просто надо высказаться, для себя сегодняшнего, для себя завтрашнего. А не носиться потом по лит. закоулкам "сколько надо вкладывать в рекламу? почему меня не читают а этого проталкивают в топ? какая площадка позволит нихрена не думать, а грести бабки лопатой?".

Иногда всё что нужно - это просто выплеснуть в текст свои мысли, энергию, чувства. Пока они не перебродили, не прокисли и не отравили тебя изнутри. Ну это я конечно больше про стихи, чем про прозу. И творчество в данном случае выступает эдаким громоотводом. Выплеснул рифмы на бумагу / экран и вроде как легче стало, отпустило, не давит. А делиться с миром - тут, да, смелость определённая нужна. Не каждый готов. И внимание к себе привлекать, и отзывы не лесные выслушивать и советы и даже восхищения. Да и времени, как правило требует всё это дело, не так что б уж совсем не значительного. Что стихи, что проза. Да так чтоб собственным результатом остаться довольным, реально кайфануть от процесса и от того, что получилось. Было дело, ночами писал, а утром в 6, подъем, и бегом в душный охвис. Бывает что и пол дня не работу работаешь, а бац - вдохновение накатило, растуды его в туды. У тебя проекты, сроки, а ему, вдохновению значит, приспичило. Сюжет у него, видите ли, попёр, прорыв у него, ага. А тут ещё комментаторы набежали с гнилыми мандаринами)) и сидишь такой себе и думаешь : а кому оно вообще нужно, кроме тебя любимого? Минусаторы достали, филологии в блог подтянулись и ну давай запятые добавлять, да склонять глаголы с местоимениями, и Спилберг, почему то не звонит. И единственная отрада - кофейку по крепче сделать, и убежать от этого всего к Одиной матери. А вы говорите, купаться.

Читайте также: