Что написала сара коннор на столе

Обновлено: 09.01.2025

Интригующее название фильму "Терминатор: Темные судьбы" не помогло - будущее франшизы вполне очевидно, после болезненного кассового провала история противостояния людей и роботов будет отправлена на полку еще лет на 10-15. Не стану описывать, почему так произошло, об этом в интернете полно рецензий. Киновед в штатском лишь хочет обратить ваше внимание на то, что даже при довольно очевидном копировании сюжетных линий "Темных судеб" из оригинального фильма и "Судного дня" авторы "Терминатора 6" умудрились наворотить такого, что остается только разводить руками и поражаться "мастерству" сценаристов создавать дыры на ровном месте. Вот всего десять вопросов, которые возникли практически на пустом месте, и на которые фильм ответить оказался не в силах, оставив зрителей в недоумении.

Как Сара Коннор в одиночку расправлялась с Терминаторами в течении 22 лет?

Зачем SkyNet продолжал посылать терминаторов в прошлое в даты после Судного дня?

Почему Карл ограничился только отправкой координат прибытия новых терминаторов?

Со слов Карла мы узнаем, что после завершения своей миссии (убийство Джона) он оказался волен сам вершить свою судьбу и выбрал сближение с человеком. В какой-то момент робот даже почувствовал что-то вроде угрызений совести и стал помогать Саре выслеживать других терминаторов, регулярно прибывающих из будущего. Вот только помощь эта была довольно странной - Карл предпочел ограничиться анонимными СМС, но не стал помогать физически. Возможно, он вполне здраво предположил, что под горячую руку достанется и ему, но с чего Карл решил, что Сара выживет после каждой такой встречи с роботами? Какое-то нелепое поведение.

Почему Карл стал продавцом штор?

Мы как-то раньше не задумывались о том, как должен был продолжать свою жизнь терминатор, чья миссия выполнена, а новых задач не появилось. В "Темных судьбах" нам показывают, что робот вполне может "очеловечиться" в достаточной степени, чтобы завести семью, собаку, дом и даже найти работу. Вот только работа у Карла несколько странная. Почему именно продавец штор? Учитывая процессорные мощности Карл мог бы стать брокером или финансовым аналитиком, что обеспечило бы его и семью деньгами. Он мог разрабатывать новые технологии на основе заложенных в него. Его уникальная долговечность и способность работать без перебоев послужила бы добрую службу на экстремальных производствах или на работе в трудных климатических условиях. Но Карл выбрал шторы. Почему.

Как семья не поняла, что Карл - робот?

Да и вообще, семейная жизнь Карла - это какой-то тихий ужас. Ну, хорошо, он разумно посчитал, что рассказывать о своем подлинном происхождении (робот, прибывший из будущего, чтобы убить мать возможного лидера сопротивления в войне людей и машин) бесполезно, никто не поверит, поэтому просто сообщил своей новой семье, что он. ээээ. немного странный. Ну, ок. Но Алисия-то почему не придала значения этим странностям? Карл обладает невероятной силой, не устает и не болеет, у него странная манера принимать решения исходя из подсчета вероятности успеха. Жену удовлетворило понятие "странный"? Ну, тогда она тоже очень странная.

Почему на Карла не лаяла его собака?

В продолжение "семейных странностей". Нас на протяжении всей франшизы приучали к тому, что нет лучшего детектора для терминатора, чем собака - и в первой, и во второй части есть эпизоды с лающими на роботов псами. Правило подтверждается и в "Темных судьбах" - в самом начале фильма, когда Rev-9 приходит в дом Дани, ее пес Тако заливисто обгавкивает незваного гостя. Но затем мы видим, что собака Карла на его механическую сущность никак не реагирует. Непонятно, как Т-800 удалось заслужить расположение своего питомца, но мы, кажется, познакомились с первым "лучшим другом робота".

Кто такой майор Дин?

Когда Сара, Дани и Грейс принимают в свою "компанию" Карла, за помощью в поиске достойного оружия они обращаются к некоему майору Дину, якобы, старому союзнику Сары Коннор. В результате, чемоданчик майора оказался поврежден и не был использован, а сам военный погиб в столкновении с Rev-9, но что еще обиднее - осталось совершенно непонятно, что это был за человек. Это отнюдь не праздный интерес к личности третьестепенного персонажа - важно понимать, что в битве за будущее Сара не была одна и находила поддержку как у штатных военных, так и у неких "солдат удачи", которых мы можем видеть, например, в "Судном дне". Так что это большое упущение - оставить нераскрытой личность майора, отдавшего жизнь в борьбе с терминаторами, но не получившего достойного любви зрителей раскрытия характера.

Почему Легион использует те же методы, что и SkyNet?

Один из наиболее странных сюжетных поворотов "Темных судеб" - смена названия искусственного интеллекта из будущего с привычного SkyNet на Легион. Переименование выглядит особенно бестолково с учетом того, что Легион от своего предшественника не отличается ничем, кроме имени. Он все так же борется с людьми в будущем и отправляет роботов в прошлое, чтобы уничтожить зачатки сопротивления. Введение нового вида ИИ было бы оправдано, если бы он действовал иначе и отправил бы в прошлое, к примеру, штамм смертельного вируса или устроил бы ядерную технокатастрофу. Но Легион все так же шлет терминаторов - что за убогая фантазия?

Что означает наименование Rev-9?

Если Сара Коннор была ментором Дани, то почему Грейс ничего не слышала о ней в будущем?

"Темные судьбы" заканчиваются тем, что выжившие в схватке с Rev-9 Сара и Дани объединяются, и Коннор берет на себя ответственность обучить девушку всем тонкостям войны с роботами, что и превратило Дани Рамос в будущем в лидера сопротивления Легиону. Но вот в чем заковыка - если Сара сыграла в судьбе Дани такую важную роль, то почему в будущем о ней никто ничего не знает? Вспомните, при первой встрече с Коннор Грейс заявляет, что никогда не слышала о ней, а ведь Дани и Грейс были близки очень долгое время. Можно, конечно, предположить, что от Грейс специально скрывали эту часть биографии предводительницы сопротивления, чтобы не нарушить последовательность событий прошлого, но тогда о Саре должен был знать в будущем кто-то еще. Однако никаких указаний на это в "Темных судьбах" нет.

Я не склонен ругать "Темные судьбы" в хвост и в гриву. Мне понравился экшн. Мне понравился Rev-9. Мне нравится исполнительница роли Грейс (хочу, чтобы она сыграла когда-нибудь молодую Робин Райт). Но нужно признать - сценаристы сработали спустя рукава. Студия закрыла глаза на шитое белыми нитками старое полотно и заслуженно терпит убытки. Все это ведет к тому, что "Терминаторы" лягут на полку до лучших времен. Но это и правильно - меньеш будет вопросов у таких, как я.

[терминатор] зачем мама конора говорит ему, что кайл риз - его отец? это ведь не так?

значит джон то родился до того как послали чела осеменить сару.

вырезки из icq обсуждения.

если было будущее без сары и сына. где некое сопротивление дожило до изобретение машин времени и без конора.
зачем ей создавать было этого конора
и почему они думали что он вообще будет лидером

если они послали защитить мать конора - то все правильно и значит должно было быть известно а) что у нее будет сын(для этого надо её защитть в 84) б) что он будет лидером сопротивления (для этоо его надо в 94 и 04 защитить) в)это должен знать вероятно сам сын, потому что при первой сюжетой линии после глюка скайнета в 97 он был жив и стал воевать со скайнетом. (т.е. еще не меняли будущее,где судный день на 7 лет был позже и скайнет вышел из строя в 04 по иным причинам).

я те еще раз говорю - чтобы конор/люди защищали конора такими посыланиями - то он должен был жить после 1984 и по 2029/2033 и тп. ибо это было бы дополдлинно известно ВСЕМ и ЕМУ. а если они(сопротивление) прожили без него, ТО НИКОМУ про него инчего не известно, а его самого вообще НЕ БЫЛО. поетому посылать чувака делать ребенка в прошлое вообще не имеет смысла

потому что если есть "конор в будущем", значит он был и в прошлом - занчит он РОДИЛСЯ. а если его не было - значит зачем его создавать

а если он родился, то посылать кайла риза РОДИТЬ себя он не может ) защитить только

На самом деле по сюжету фильма это так!! !

В 1984 году Саре 19 лет. Она учится в университете и подрабатывает официанткой, не подозревая о своей великой миссии. На её защиту люди посылают человека — сержанта Сопротивления Кайла Риза. Силы противников неравны. Ризу противостоит чрезвычайно мощная боевая машина, слабоуязвимая для огнестрельного оружия. Терминатор внешне неотличим от человека: он специально предназначен для внедрения в человеческое общество и уничтожения людей. Ризу приходится не только бороться с роботом, но и убеждать в этом шокированную Сару, а также полицию, которая принимает его за сумасшедшего террориста. В тяжёлых испытаниях недоверие, испытываемое Сарой к Ризу, сменяется симпатией. Когда они отрываются от Терминатора, им удается поговорить, и они понимают, что им придётся прожить всю оставшуюся жизнь вместе — в бегах. Сара расспрашивает Кайла о женщинах его времени, и он говорит, что у него никогда не было девушки. В порыве откровенности он признается Саре, что был влюблен в нее уже заочно — по фотографии, которую дал ему Джон Коннор. Риз говорит Саре, что единственной причиной, по которой он согласился на перемещение в прошлое, была его любовь к ней. Однако он тут же сожалеет о сказанном. Сара поражена. Она не знала, что может произвести такое впечатление на человека. В порыве страсти они проводят ночь вместе. В результате на свет появляется Джон. В финале Риз погибает, успев практически полностью вывести из строя Терминатора, а Саре удаётся уничтожить киборга окончательно. Остатки терминатора — руку и чип - находят рабочие завода, где происходило последнее сражение. Оказывается, этот завод принадлежит фирме «Кибердайн системз» , той самой, которая произведёт на свет военный компьютер Скайнет. И найденные ими детали Терминатора сыграли в этом ключевую роль. Таким образом, попытка коррекции будущего приводит к противоположному результату — всё встаёт на свои места. Сара Коннор принимает решение кардинально изменить свою жизнь, посвятив её воспитанию сына.

в 1984м у Сары не было детей и ее плей бой на тот период времени ее частенько динамил, как это можно заметить и вряд ли у них могла быть близость, Сара забеременила только после того, как в ее жизни появился Кайл Риз!

Секретная миссия Терминатора. О чем молчала Сара Коннор?

Безусловно, Терминатор - картина культовая. Что первая, вышедшая в 1984 году, что вторая - "Судный день", вышедшая в 1991 году. И, конечно, редкостью является то, что второй фильм намного превзошел первый. Хотя это моя личная точка зрения, у кого-то может быть иная, пусть и неправильная.

Огромный плюс Камерона в том, что закольцевал сюжет двух первых фильмов, по итогу чего третий и последующий фильмы не просто лишние, авторам приходится напрямую заявлять, что они игнорируют события двух первых фильмов, чтобы снимать еще, еще и еще. Потому что бабло. Где бабло, и где это выше искусство? Вне всяких сомнений желание срубить бабла превосходит Голливудские морально-этические принципы. Капитализм, что тут поделать?

В первой картине из будущего в 1984 год прибывает киборг-убийца, он же - Терминатор, с вполне, на первый взгляд, казалось бы, определенной задачей - вывести в расход Сару Коннор. Так сказать, закрыть файл. Поделить ее на ноль. Почему? Да все потому, что Сара Коннор - мать Джона Коннора, будущего лидера сопротивления, борца за демократию в мире диктатуры искусственного интеллекта - Скайнета. Как мы знаем, об отце Джона Скайнет ничего не знает. И сам Скайнет знает, что он этого не знает.

И вот здесь, в первом фильме, очень тонкий момент - именно в 1984 году и творится будущее. Кайл Риз, посланный спасти Сару Коннор от цельнометаллического тостера, становится отцом Джона. А сам Терминатор, уничтоженный под прессом компании Кибердайн, становится основой для разработки Скайнета.

Получается временной парадокс. В этом месте доктор Эммет Браун нарисовал бы на доске две временные линии, я же отмечу, что парадоксальность ситуации подчеркивается словами Кайла Риза "Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами". Будто он знал, что их будущее, в котором машины восстали из пепла ядерного огня, не настоящее, искусственно созданное посторонним вмешательством в нормальное течение времени.

В итоге, как мы знаем, время вернулось в свое русло. Кибердайн взорван, образцы из будущего уничтожены. И единственное, что осталось, что свидетельствует о временном парадоксе - это Джон Коннор.

А теперь посмотрим с другой стороны. Что было бы, если б Скайнет не отправил в 1984 год Терминатора? Во-первых, сопротивление не отправило бы Кайла Риза защищать Сару Коннор. Соответственно не родился бы сам Джон. Для Скайнета это, в принципе, плюс. Однако тогда в прошлом не осталось бы руки и процессора Терминатора! В результате Скайнет просто не появился бы! А вот это - минус.

И можно предположить, что Скайнет не знал, кто отец Джона, но в разделе "О программе" Скайнета совершенно точно был указан производитель, версия, год создания и другие важные данные. И, имея доступ к сети, Скайнет совершенно определенно знал историю своего появления - что история началась с обломков на заводе.

Соответственно, устранение Сары Коннор определенно не было основной миссией Терминатора. Миссией Терминатора было именно самоуничтожение во вполне определенном месте!

Здесь многие возразят - мол, он что, не мог сам залезть под пресс и нажать кнопку? Не мог!

И вот вам пруф. Во второй части Модель 101 просит Сару помочь с самоуничтожением, поскольку сам он не может этого сделать ввиду программных ограничений!

По итогу мы имеем гениально закрученный сюжет, в котором, если задуматься, если начать обращать внимание на детали, на реплики персонажей, все весьма логично и прозрачно.

Еще одним подтверждением является концовка второго фильма, не та, что вошла в прокатную версию, а оригинальная. В которой состарившаяся Сара Коннор сидит на той же детской площадке, что видела во сне, а взрослый Джон играет с дочерью. Кибердайн уничтожен, Скайнета нет, Апокалипсис предотвращен.

Печально, что жажда наживы на продолжениях заставила Камерона изменить концовку второй части, результатом чего стали еще четыре бездарных фильма, каждый из которых хуже предыдущего.

«Терминатор» 1984: 10 самых пугающих фраз, сказанных Кайлом Ризом

Фанаты могут бесконечно спорить, какой «Терминатор» лучше, первый или второй, но в одном они единогласны – первый страшнее. Неподкупный Т-800, который без остановок движется к своей цели, пугающие сцены из будущего и, конечно же, пророческие и меткие фразы Кайла Риза, от которых просто мурашки по коже.

Давайте как раз остановимся на последних и рассмотрим, чем же они так пугали.

10. «Идем со мной, если хочешь жить»

Фраза, которая впоследствии как использованная жвачка стала переходить из фильма в фильм в этой франшизе, впервые была сказана Кайлом Саре во время первой полноценной встречи в ночном клубе. Риз выстрелил в Т-800, тот вылетел через окно на тротуар, и это дало Кайлу буквально пару мгновений форы. Их хватило лишь на то, чтобы произнести эту громкую и пугающую фразу, которая возымела правильное действие.

9. «Делай то, что я скажу, и ничего больше. Не двигайся без спроса, и не произноси ни звука без моего разрешения»

Напряжение в фильме начинает нарастать с первых минут. Сара напугана тем, что в городе появился серийный убийца, который действует по телефонному справочнику и, ему нужны девушки с именем «Сара Коннор». Ранее героиня замечала, что Кайл следит за ней. А эти фразы, сказанные довольно резко, окончательно убедили Сару (а вместе с ней и зрителей), что Кайл – отрицательный персонаж. Конечно же вскоре выясняется, что это не так.

8. «Тебя хотят убить»

В принципе, это было понятно с самого начала фильма. Однако, назревающая мысль – это одно, а произнесенная фраза, звучащая прямо, как приговор, уже совсем другое. Можно догадываться, особенно, учитывая имена предыдущих жертв, но твердо знать – уже гораздо страшнее.

7. «Его не подкупить, с ним не договориться, ему неизвестны жалость, раскаяние или страх. Его не остановит ничто»

Этим монологом Кайл пытается описать Саре вкратце, кто за ней охотится. Надо признать, выходит у него действительно зловеще. Неудивительно, что на Сару эта речь оказывает правильное действие.

6. «Через несколько лет произойдет ядерная война. И все это… Весь этот город… Исчезнет… Просто исчезнет»

Еще пару минут назад по сюжету казалось, что пик напряжения был, когда зрители узнали, кто (вернее что) на самом деле преследует Сару. Однако, как выяснилось, это далеко не самое страшное. Куда ужаснее то, что грозит всему человечеству.

5. «Никто не вернется домой. И никто другой не пройдет сквозь время. Только он и я»

Кайл рассказывает доктору Силберману историю, почему он должен защищать Сару. Он произносит страшные слова и рассказывает о пугающих событиях спокойным голосом, что способствует еще большему напряжению зрителя. Кроме того, эта фраза показывает, что никто кроме него не может помочь девушке, но сейчас и он в таком положении, что лишен этой возможности.

4. «Он найдет ее! Он занимается этим сейчас. И тогда конец. Вам его не остановить»

Произнося эти слова, Кайл наконец потерял равновесие и сорвался. Видно, что он сейчас не видит выхода, и ему кажется, что миссия фактически провалена, а его любимая погибнет. Это не может не пугать.

3. «Днем ты сидишь под землей, а ночью выбираешься наружу. Однако, нужно быть внимательным, Охотники используют инфракрасные лучи»

Сара просит рассказать Кайла о будущем, в котором он живет. Со слов цитаты начинается пугающий видеоряд, которого достаточно, чтобы в полной мере понять, насколько несладко придется людям в будущем. Одно дело догадываться, как это будет, совсем другое – узнавать точно, слушая слова Риза.

2. «Так он не сможет определить, где мы»

Убегая от Т-800 на заводе, Кайл по пути создает шумовые помехи при помощи оборудования предприятия. Этот момент показывает, что даже поврежденный терминатор, уже утративший свою маскировку, все равно очень серьезный враг, и закончиться фильм может довольно печально для героев.

1. «Беги, Сара. Беги!»

Раненный Кайл заставляет Сару бежать, чтобы вступить с Т-800 в рукопашный бой и выиграть немного времени для девушки. Уже на этом моменте понятно, что это финальная битва для солдата, и поэтому его фраза, обращенная к Саре, очень пугает, но в то же время трогает за душу.

Бонус: «Я не принадлежу этому миру. Я и не мечтал увидеть это. Это как сон»

Эта фраза относится к вырезанной из фильма сцене. Сара находит в телефонном справочнике адрес «Кибердайна» и уговаривает Кайла взорвать его, чтобы пугающее будущее так и не произошло. На почве этого вопроса они ругаются, Сара пытается убежать, в конце концов, перепалка приводит к тому, что Кайл начинает плакать и рассказывает о том, что этот прекрасный мир скоро превратится в том, в котором он живет. Кому-то эта сцена кажется слишком искусственной, но как по мне, она превосходно отображает внутренний мир Кайла, человека, который знает, что рай через несколько лет превратится в ад.

Секретная миссия Терминатора, или о чем молчала Сара Коннор? ⁠ ⁠

Не секрет, что я веду еще и ЯДзенканал, тематика статей на котором сильно отличается от постов на Пикабу (а еще пишу книги, которые вообще отличаются от формата интернет-творчества), и сегодня размещаю одну из своих статей со своего ЯДзенканала.

Безусловно, Терминатор — картина культовая. Что первая, вышедшая в 1984 году, что вторая — «Судный день», вышедшая в 1991 году. И, конечно, редкостью является то, что второй фильм намного превзошел первый. Хотя это моя личная точка зрения, у кого-то может быть иная, пусть и неправильная.

Огромный плюс Камерона в том, что закольцевал сюжет двух первых фильмов, по итогу чего третий и последующий фильмы не просто лишние — авторам приходится напрямую заявлять, что они игнорируют события двух первых фильмов, чтобы снимать еще, еще и еще. Потому что бабло. Где бабло, и где это ваше искусство? Вне всяких сомнений желание срубить бабла превосходит Голливудские морально-этические принципы. Капитализьмъ, что тут поделать?

В первой картине из будущего в 1984 год прибывает киборг-убийца, он же — Терминатор, с вполне, на первый взгляд, казалось бы, определенной задачей — вывести в расход Сару Коннор. Так сказать, закрыть файл. Поделить ее на ноль. Почему? Да все потому, что Сара Коннор — мать Джона Коннора, будущего лидера сопротивления, борца за демократию в мире диктатуры искусственного интеллекта — Скайнета. Как мы знаем, об отце Джона Скайнет ничего не знает. И сам Скайнет знает, что он этого не знает. Даже сам отец Джона — Кайл Риз, не знает, что он отец! Впрочем, в этом отношении фантастики мало.

И вот здесь, в первом фильме, очень тонкий момент — именно в 1984 году и творится будущее. Кайл Риз, посланный спасти Сару Коннор от цельнометаллического Арни, становится отцом Джона. А сам Терминатор, уничтоженный под прессом компании Кибердайн, становится основой для разработки Скайнета.

Получается временной парадокс. В этом месте доктор Эммет Браун нарисовал бы на доске две временные линии, я же отмечу, что парадоксальность ситуации подчеркивается словами Кайла Риза «Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами». Будто он знал, что их будущее, в котором машины восстали из пепла ядерного огня, не настоящее, а искусственно созданное посторонним вмешательством в нормальное течение времени.

В итоге, как мы знаем, время вернулось в свое русло. Кибердайн взорван, образцы из будущего уничтожены. И единственное, что осталось, что свидетельствует о временном парадоксе — это Джон Коннор.

А теперь посмотрим с другой стороны. Что было бы, если б Скайнет не отправил в 1984 год Терминатора? Во-первых, сопротивление не отправило бы Кайла Риза защищать Сару Коннор. Соответственно не родился бы сам Джон. Для Скайнета это, в принципе, плюс. Однако тогда в прошлом не осталось бы руки и процессора Терминатора! В результате Скайнет просто не появился бы! А вот это — минус.

И можно предположить, что Скайнет не знал, кто отец Джона, но историю своего создания он точно знал! Ведь ее, историю, Терминатор поведал Саре Коннор, с чего и начался ее крестовый поход на Кибердайн! И Скайнет совершенно определенно знал, что история началась с обломков на заводе!

Здесь многие возразят — мол, он что, не мог сам залезть под пресс и нажать кнопку? Да, не мог!

И вот вам доказательство! Во второй части Модель 101 просит Сару помочь с самоуничтожением, поскольку сам он не может этого сделать ввиду программных ограничений!

Печально, что жажда наживы на продолжениях заставила Голливуд изменить концовку второй части, результатом чего стали еще четыре бездарных фильма, каждый из которых хуже предыдущего. Ладно, соглашусь, что третий и четвертый еще ничего, а дальше — полный трэш.

Читайте также: