Высокоуглеродистая сталь терра фирма крафт
В настоящее время существует два метода сбора руды каменного века, бегать вокруг и искать их как предметы на поверхности, или с помощью промывочной миски.
Для изготовления одного металлического навершия инструмента вам нужно собрать 10 кусочков мелкой медьсодержащей руды:
Медная руда | ||
---|---|---|
Самородная медь | Тетраэдрит | Малахит |
Висмут | Касситерит | Сфалерит | Самородное золото | Самородное серебро |
Выплавка
Примечание: Керамический сосуд может только плавить руды. Если вы превратили свои металлы в слитки, вам нужно будет нагреть их в кузнице, чтобы расплавить их, или использовать тигель, если вы планируете делать сплавы.
Наполненный сосуд минералами для получения бронзы
Сосуд, содержащий расплавленную бронзу
Керамический сосуд можно использовать для плавки самородной меди, малахита и тетраэдрита в чистую расплавленную медь. Для этого заполните сосуд рудой (кусочки разных руд могут быть помещены вместе в одном сосуде), а затем обжигайте его в яме для обжига .
После обжига извлеките сосуд из ямы и щелкните ПКМ держа его в руках, чтобы открыть его интерфейс. Вы увидите, что теперь вместо обычных четырех слотов у судна есть только один и текст, описывающий количество металла, которое он содержит. Этот металл будет оставаться жидким около 10 игровых часов, начиная с момента завершения обжига. Если металл внутри затвердеет, интерфейс не откроется, и вы должны снова обжечь его в яме, чтобы повторно расплавить его. Примечание: сосуды с расплавленным металлом внутри будут иметь белую подсказку «Жидкость».
Бронза
Керамический сосуд также может быть использован для создания бронзы, чёрной бронзы и висмутовой бронзы.
Перед обжигом: поместите необходимые руды в керамический сосуд в правильных пропорциях для желаемого типа бронзы. Например, если вы хотите создать обычную бронзу, вы должны поместить в сосуд медную руду (любую комбинацию кусочков меди, малахита или тетраэдрита) и касситерит. Для каждого сплава существует ряд пропорций, которые позволяют получить желаемый сплав, поэтому вам не нужно указывать точный процент, просто будьте в пределах этого диапазона.
После обжига: если вы получите правильные пропорции, то при щелчке ПКМ держа сосуд в руках, он откроет тот же графический интерфейс с одним слотом, как описано выше для плавки чистых руд. Затем вы можете перелить расплавленный бронзовый металл в керамическую форму аналогичным образом. Если вы получили неправильные пропорции, то при щелчке ПКМ держа сосуд в руках, он откроет интерфейс с четырьмя слотами, показывающий руды, все еще находящиеся в сосуде, без изменений.
Литьё
Керамические формы для инструмента и оружия могут быть заполнены непосредственно из сосуда или из жидкого бесформенного слитка.
Все рецепты форм для инструментов и оружия можно найти на странице Керамика.
Сосуд
Поместите пустую или частично заполненную керамическую форму инструмента, оружие или форму слитка в слот, чтобы заполнить её металлом из сосуда. Требуется 100 единиц металла, чтобы полностью заполнить пустую керамическую форму. Текст в интерфейсе сосуда будет обновляться для отображения количества металла, остающегося в сосуде.
Заготовка
Если медь или бронза уже были превращены в слиток, просто нагрейте их в кузнице с пустой формой слитка в соответствующем слоте, чтобы расплавить его. В то время как полный, бесформенный металл находится при в жидком состоянии, щелкните ПКМ держа форму в руке, чтобы открыть интерфейс. Вы увидите стрелку с одним слотом слева и двумя справа. Крайний левый слот будет содержать заполненную форму. Поместите одну пустую форму инструмента или оружия в первый слот справа, чтобы начать заливку. Как только заливка будет завершена, форма переместится в выходной слот и покажет будет заполнена металлом.
Извлеките заполненную форму инструмента и пустую керамическую форму из слотов справа. Существует вероятность того, что керамическая форма будет сломана и потеряна в ходе этого процесса.
Как только форма заполнится, поместите ее в область крафта и извлеките готовый инструмент или головку оружия из выхода. Форма будет утрачена в процессе.
Гайд Обычная, чёрная, красная и синяя сталь в "TFC".
Depol
Новичок
В TFC сталь является самым сложным по способу получения и самым лучшим материалом для создания предметов. К примеру ниже представлены характеристики каждого вида стали.
Стальная броня:
Проникающий = 1000 ед. рейт.;
Секущий = 1200 ед. рейт.;
Дробящий = 660 ед. рейт.
Броня из чёрной стали:
Проникающий = 2000 ед. рейт.;
Секущий = 1800 ед. рейт.;
Дробящий = 1320 ед. рейт.
Броня из синей стали:
Проникающий = 2500 ед. рейт.;
Секущий = 2000 ед. рейт.;
Дробящий = 2000 ед. рейт.
Броня из красной стали:
Проникающий = 2000 ед. рейт.;
Секущий = 2500 ед. рейт.;
Дробящий = 2000 ед. рейт.
Тип защиты урона на куске брони можно просмотреть, нажав "Shift+Shift" и наведя курсор на предмет, чтобы прочитать подсказку. Эти цифры используются при расчете для уменьшения количества получаемого урона (1000 / (1000 + Рейтинг брони)). Например: стальная броня имеет проникающий рейтинг 1000. 1,000 / 2000 составляет около 50%, поэтому проникающая-атака, которая обычно наносит 100 урона, будет наносить только 50 урона, если область защищена стальной броней.
Информация взята из официальной статьи википедии .
Инструменты из стали:
Прочность = 3300 ед.
Инструменты из чёрной стали:
Прочность = 4200 ед.
Инструменты из синей стали:
Прочность = 6500 ед.
Инструменты из красной стали:
Прочность = 6500 ед.
Информация взята из официальной статьи википедии.
Для создания стали необходима домна которая является главным сооружением для создания ингредиента без которого невозможно получить сталь, а именно чугун, получается путём смешивания флюса и железной руды с добавлением древесного угля в домну. Соотношение 1+1+1 угля руды и флюса. Ниже представлен полный гайд по созданию и управлению домной.
Доменная печь - это многоблочная структура состоящая из нескольких строительных материалов создание которых представлено ниже: обожжённые огнеупорные кирпичи, листы из кованного железа, домны, мехов и тигеля.
Обожжённые огнеупорные кирпичи - необходима для создания трубы для доменной печи, крафт кирпичей состоит из огнеупорной глины и раствора. Сама же глина крафтится из графитого и каолинитого порошка установленных по бокам в крафт столе и глины по центру.
Расчёт материалов для создания минимального и максимального размера доменной печи:
Min:
Графит = 20 ед. (80 ед. порошка);
Каолинит = 20 ед. (80 ед. порошка);
Глина = 20 ед.;
Раствор = 8 ед.
Max:
Графит = 100 ед. (400 ед. порошка);
Каолинит = 100 ед. (400 ед. порошка);
Глина = 100 ед.;
Раствор = 40 ед.
Лист из кованного железа используется для обкладывания трубы из обожжённых огнеупорных кирпичей, крафтится из удвоенных слитков кованного железа, которые в свою очередь создаются путём добавления 1го флюса к 2м слиткам кованного железа в железной или выше наковальне соединив их, в свою очередь слитки создаются из кричного железа полученного в сыродутном горне.
Цепь крафта:
1) Получение крицы;
2) Уформовка крицы:
3) Раздробление крицы в кричное железо;
4) Переплавка либо перековка кричного железа в кованое железо;
5) Соединение кованного железа в сдвоенный слиток кованного железа;
6) Перековка сдвоенного железа в листы из кованного железа.
Min:
Кованное железо = 2400 ед. (24 слит.)
Флюс = 12 ед.
Max:
Кованное железо = 12000 ед. (120 слит.)
Флюс = 60 ед.
Домна - основной управляющий блок доменной печи устанавливается на тигель при правильной конструкции трубы, если труба будет построена не правильно то домна не будет установлена. Крафтится из 8 сдвоенных листов кованного железа и тигеля.
Цепь крафта:
1) Создание сдвоенных слитков кованного железа;
2) Ковка листов кованного железа из сдвоенных слитков;
3) Соединение листов кованного железа в двойные листы;
4) Крафт тигеля:
Расчёт материалов для создания домны:
Кованное железо = 3200 ед. (32 слит.)
Флюс = 24 ед.
Огнеупорная глина = 5 ед.
Графит = 5 ед. (20 ед. порошка)
Каолинит = 5 ед. (20 ед. порошка)
Глина = 5 ед.
Меха - для нормальной работы доменной печи необходимо 2 меха, служащие для повышения температуры домны и тигеля после достижения пиковой температуры естественного нагрева. Нагрев домны происходит путём поджёга наполненной доменной печи, а тигель нагревается от печи. Нагрев тигеля необязательно, после слива из домны расплавленного чугуна можно без понижения температуры слить чугун в формы.
Цепь крафта:
1) Крафт мехов:
Расчёт минимального и максимального количества ресурсов для получения мехов:
Min:
Доска = 6 ед.
Кожа = 3 ед.
Max:
Доска = 12 ед.
Кожа = 6 ед.
Тигель - используется для слива нагретого чугуна из домны и для дальнейшего его использования. Для одной домны необходим 1 тигель расположенный ниже. Для неё необходимо 5 огнеупорной глины крафт которой показан выше.
Принцип работы доменной печи во многом аналогичен принципу работы сыродутного горна, для получения чугуна как и в сыродутном горне требуется любая железная руда и древесный уголь, обычный уголь не подойдёт, в отличии от горны в доменной печи не нужно ставить угольный блок на самый низ, доменная печь работает без него. Для получения 100 единиц чугуна необходимо 4 единицы железной руды, если использовать по 25 единиц в 1 руде, 4 единицы флюса и 4 древесного угля в лучшем случае, но обычно приходится докидывать уголь чтобы печь не остыла пока не выльется вся смесь.
1 этап - нагрев печи.
В этом этапе происходит закидывание руды, флюса и угля в саму печь через трубу, кидая сверху.И поджог смеси в домне с использованием зажигалки. Так как соотношение в печи 1к1к1 то для заполнения минимального и максимального размера печи необходимо от 4 до 20 единиц ингредиентов. Для полного нагрева домны требуется около 8 игровых часов.
2 этап - слив жидкого металла.
Слив происходит после достижения смеси в домне температуры равной цвету нагрева "Белеет до блеска", с помощью фурмы чугун постепенно начнёт сливаться, во время слива температура будет падать, и количество угля уменьшаться поэтому необходимо его добавлять чтобы смесь не остыла. Без фурмы сливаться смесь не будет. Крафтится фурма из сдвоенного листа любого металла в наковальне, поэтому для его создания необходимо 400 единиц не привязанного к виду металла.
Полный расчёт материалов необходимых для работы домны с учётом минимального и максимального размера конструкции:
Min:
Графит = 30 ед. (120 ед. порошка);
Каолинит = 30 ед. (120 ед. порошка);
Глина = 30 ед.;
Флюс = 36 ед.;
Раствор = 8 ед.;
Кованное железо = 5600 ед. (56 слит.);
Не привязанный к виду металл = 400 ед. (4 слит.);
Доска = 6 ед.;
Кожа = 3 ед.
Max:
Графит = 110 ед. (440 ед. порошка);
Каолинит = 110 ед. (440 ед. порошка);
Глина = 110 ед.;
Флюс = 84 ед.;
Раствор = 40 ед.;
Кованное железо = 15200 (152 слит.);
Не привязанный к виду металл = 400 ед. (4 слит.);
Доска = 12 ед.;
Кожа = 6 ед.
Бронзовый век [ ]
Если вы хотите изготовить бронзовые ¹ инструменты, вы можете следовать рецептуру сплава и заменить некоторые из медных руд следующим:
¹ Примечание: Бронзой считаются только металлы, в названии которых есть слово «бронза». Другие металлы, изготовленные из вышеупомянутых руд, в названии которых нет бронзы, такие как Латунь, Розовое золото и Стерлинговое серебро, не являются бронзой или медью и поэтому из них нельзя сделать инструменты.
Выплавка [ ]
Примечание: Керамический сосуд может только плавить руды. Если вы превратили свои металлы в слитки, вам нужно будет нагреть их в кузнице, чтобы расплавить их, или использовать тигель, если вы планируете делать сплавы.
Керамический сосуд можно использовать для плавки самородной меди, малахита и тетраэдрита в чистую расплавленную медь. Для этого заполните сосуд рудой (кусочки разных руд могут быть помещены вместе в одном сосуде), а затем обжигайте его в Бронза [ ]
Литьё [ ]
Сосуд [ ]
Заготовка [ ]
Если медь или бронза уже были превращены в слиток, просто нагрейте их в кузнице с пустой формой слитка в соответствующем слоте, чтобы расплавить его. В то время как полный, бесформенный металл находится при в жидком состоянии, щелкните ПКМ держа форму в руке, чтобы открыть интерфейс. Вы увидите стрелку с одним слотом слева и двумя справа. Крайний левый слот будет содержать заполненную форму. Поместите одну пустую форму инструмента или оружия в первый слот справа, чтобы начать заливку. Как только заливка будет завершена, форма переместится в выходной слот и покажет будет заполнена металлом.
Гайд TFC | TerraFirmaCraft
b4z3n
Управляющий HiTech
Камушки, палочки, инструменты
Зайдя в игру вы будете находить валяющиеся на земле камни, самородки и палки
В выделенной области можно "выбивать" каменные мотыги, лопаты, топоры и т.д.
Все рецепты можно найти в NEI. Пример, топор:
Чтобы получить инструмент, полученное каменное изделие нужно "надеть" на палку или кость:
Danil_os
Игрок
Камушки, палочки, инструменты
Зайдя в игру вы будете находить валяющиеся на земле камни, самородки и палки
Посмотреть вложение 2501
Собрав 2 камня и нажав ПКМ ими по земле, откроется данное окно:
Посмотреть вложение 2503
В выделенной области можно "выбивать" каменные мотыги, лопаты, топоры и т.д.
Все рецепты можно найти в NEI. Пример, топор:
Посмотреть вложение 2504
Чтобы получить инструмент, полученное каменное изделие нужно "надеть" на палку или кость:
Посмотреть вложение 2505
Tentacle
Главный администратор
Плавка металла, самородки, изделия из металла
Для того чтобы расплавить найденные самородки, потребуется сделать для них сосуд и формы, а для них потребуется глина. Глина в данном моде содержится в земле и выглядит так:
Для того, чтобы сделать сосуд, в котором будут плавится самородки потребуется 5 глины. Берём её в руки и ПКМ по земле, откроется такое же окно, как и с камнями, там лепим форму глиняного сосуда.
Но этого ещё мало, дальше нам потребуется глиняная форма. Будем делать кирку. Берём снова 5 глины и лепим форму:
Слепили, отлично, теперь это нужно обжарить. Роем ямку в 1 блок глубиной и ставим в неё наши изделия с помощью Shift + ПКМ:
Дальше нам потребуется солома и брёвна. Солому можно получить, сломав ножиком обычную траву:
А брёвна, срубив дерево. Всего нам потребуется 8 соломы и 8 брёвен.
С помощью Shift + ПКМ ставим в нашу яму сначала солому, а затем уже брёвна:
И поджигаем с помощью огнива:
Ждём, оно само погаснет.
Получили наши сосуд и форму, собираем их с помощью Shift + ПКМ.
Теперь, чтобы расплавить металл, нужно положить 100 его единиц. Если навести курсор и нажать Shift, будет написано, сколько единиц в 1 вашем самородке.
К примеру, чтобы сделать медную кирку, я беру 10 медных самородков по 10 единиц. Кладу их в сосуд и обжигаю так же, как глину, в ямке. Потом, как это всё расплавилось, сразу же берём сосуд, открываем на ПКМ его интерфейс и кладём в него нашу форму. Когда форма полностью зальётся можно положить её в окно крафта и получить наконечник для нашего инструмента. Одеваем его на палку или кость и готово.
Вложения
Для того чтобы расплавить найденные самородки, потребуется сделать для них сосуд и формы, а для них потребуется глина. Глина в данном моде содержится в земле и выглядит так:
Посмотреть вложение 2506
Для того, чтобы сделать сосуд, в котором будут плавится самородки потребуется 5 глины. Берём её в руки и ПКМ по земле, откроется такое же окно, как и с камнями, там лепим форму глиняного сосуда.
Но этого ещё мало, дальше нам потребуется глиняная форма. Будем делать кирку. Берём снова 5 глины и лепим форму:
Посмотреть вложение 2508
Слепили, отлично, теперь это нужно обжарить. Роем ямку в 1 блок глубиной и ставим в неё наши изделия с помощью Shift + ПКМ:
Посмотреть вложение 2509
Дальше нам потребуется солома и брёвна. Солому можно получить, сломав ножиком обычную траву:
Посмотреть вложение 2510
А брёвна, срубив дерево. Всего нам потребуется 8 соломы и 8 брёвен.
С помощью Shift + ПКМ ставим в нашу яму сначала солому, а затем уже брёвна:
Посмотреть вложение 2512
Теперь, чтобы расплавить металл, нужно положить 100 его единиц. Если навести курсор и нажать Shift, будет написано, сколько единиц в 1 вашем самородке.
К примеру, чтобы сделать медную кирку, я беру 10 медных самородков по 10 единиц. Кладу их в сосуд и обжигаю так же, как глину, в ямке. Потом, как это всё расплавилось, сразу же берём сосуд, открываем на ПКМ его интерфейс и кладём в него нашу форму. Когда форма полностью зальётся можно положить её в окно крафта и получить наконечник для нашего инструмента. Одеваем его на палку или кость и готово.
Бронзовый век
Читайте также: