Вика чумакова стальная бабочка
Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Я, словно бабочка к огню,
стремилась так неодолимо
в Любовь – волшебную страну,
где назовут меня любимой.
Воронка уличного фонаря. Яркий жёлтый свет посреди ночной темноты. И на этот свет летят бабочки. Они умирают, прикоснувшись к раскалённому стеклу. Но всё новые и новые продолжают виться в смертоносных лучах, которые кажутся спасительными.
Нежные бабочки, хорошие домашние девочки, ещё по-детски одетые. С «бандурой», которая на самом деле этюдник. С гитарой за спиной. Их губит не свет – темнота. Где-то недалеко от метро посреди парка с разветвлённой сетью аллей их подстерегает маньяк. Он их не насилует. Он их просто душит. «Импотент, что ли? Лучше бы изнасиловал. Был бы вещдок».
Пацанка лет 15. Сейчас она – Чума, а в прежней жизни она была Викой Чумаковой. Она тоже бы хотела быть нежной бабочкой. Но детдом и детприёмник – не для неё, а мать-проститутка давно отказалась от ненужной дочери. Вика стала стальной, чтобы выжить на улице. Альфа-волчица возглавляет банду беспризорников, где и мальчишки, и девчонка давно лишились имён и превратились в Вафлю, Карлика, Фикуса. Она не только может послать кого угодно и тырит всякую мелочь уже на уровне рефлексов, но и отлично дерётся, а на всякий пожарный носит с собой ножик-выкидушку – «бабочку». О том, что это суровое дитя современного мегаполиса тоже может стать нежной и хрупкой девушкой, говорит лишь синяя татуировка бабочки над правой лопаткой.
Несмотря на свою циничность («А вы её трахаете? Нет? Напрасно. Надо себя заставлять!» – говорит она про дебелую милиционершу её коллегам-мужчинам), она выглядит изумительно целомудренно. Как Жанна д'Арк, которая одевалась и вела себя как мужчина, чтобы её товарищи и подчинённые видели в ней воина, а не женщину. Унисекс – брюки, футболка, шапочка, грубые ботинки, рюкзачок. Чистое лицо без следов косметики. Ухоженные волосы-каре. Очаровательная улыбка.
(К слову – эта дамочка продала 2 малолеток в притон «по гуманным соображениям». Типа они всё равно трахаются – так пусть не по подвалам, а на чистом белье и за деньги. Правда, она их лишила даже той малой свободы, которая была у них, но это для неё неважно. А молоденькие симпатичные милиционерши, которых пытаются переодеть в девчонок для ловли на живца, выглядят как «шалавы». 1 из них берёт на работу сына лет 4-5, и он рисует то, что видит на стендах. А там – трупы).
Где она может за собой ухаживать? Как ни странно, у неё есть приятель среди богатеньких буратин. Неподрубленные джинсы до колен, очки в толстой пластмассовой оправе. Скорее ботан-интроверт, чем гей, Костя aka Костыль немного старше Чумы. Он живёт в квартире с белоснежными стенами и потолком, где ванная чуть ли не больше всей ванной комнаты наших типовых многоэтажек, в книге «На игле» хранится толстая пачка стоевровых купюр, которые по одной потихоньку тырит оттуда Чума, по телевизору можно смотреть эротику (а может, и порнуху), а при желании – и покурить кое-чего такого, от чего начинаются глюки. Всё у него есть, кроме родительской любви. Он для Чумы друг и только друг. На предложение трахнуться он отвечает: «Нет, я же тебя люблю».
А она по уши влюбляется в 40-летнего холостого опера Ханина. Вечером, после первой попытки провести операцию (ей купили милую рубашечку – я бы сама надела такую, – короткую юбочку, гольфики, дали в руки прозрачную сумочку с нотами – всё как у пай-девочки), опрокинув в себя по паре стаканов водки под немудрящую закуску – огурчики, помидорчики, варёная колбаска – они ложатся спать. В разных комнатах. И она приходит к нему абсолютно голая и ложится на него. Оператор, не нарушая правил приличия, показывает её со спины, а спереди – только до верха сисек.
Ханин, хоть и пьяный, понимает всю неприемлемость её предложения. Отшвыривает. Когда она проявляет настойчивость, просто запирает в ванной. И она засыпает в стандартной советской чугунной ванне, устроив кокон из груды полотенец. Там он и находит её утром, безмятежно спящую.
Ей так хочется уюта. Настоящего, семейного. Она мечтает, что Ханин женится на ней. Она стирает его одежду, с наслаждением вдыхая запах мужского пота. Правда, по неопытности засыпает в лоток машины полстакана порошка и закладывает шерстяной свитер вместе с хэбэшкой, так что он садится и становится впору на неё. Она достаёт поваренную книгу и готовит борщ по-черниговски.
Но у неё есть соперница. Каждую субботу к Ханину приходит официантка в баре при кинотеатре. Татьяна, отвратительно вульгарная особа, с мелкими кудряшками, в леопардовом платье. Она утверждает, что не проститутка, но по сути исполняет её функции. И приходит в бешенство, узнав, что у её любовника появилась другая женщина, которая берёт трубку телефона (а в ответ на молчание язвит «Молчать будете на кладбище!») и варит суп «Помои», по выражению Татьяны).
Она очень хочет увидеть соперницу. И это желание исполняется. Ханин уходит искать сбежавшую девчонку. А она, спрятавшись в дождливую темноту, ждёт. Заходит в подъезд – ах, как знакомы мне эти подъезды спальных районов, где верхняя половина стены была побелена, а нижняя – выкрашена масляной зелёной краской пару пятилеток назад, с нацарапанными уродливыми граффити! Поднимается в квартиру. И кидается на обалдевшую стерву с ножом. Бережно приставляет к шее. Надрезает кожу – так, что стекает тонкая струйка крови. И требует – оставить в покое Ханина, который якобы обещал жениться на ней (дитя – выдаёт желаемое за действительное!). Незадачливая постельная партнёрша в ужасе удирает. А Чума подбирает её сумку и туфли на шпильке и выбрасывает их в мусорный контейнер.
Но для Чумы, как и для её куратора, поимка маньяка становится делом чести. Она уже сама идёт «на дело». Заходит к ментам, дежурящим на станции метро – она уже знает в лицо весь отдел. Её провожают в парк.
Маньяка ловят. Все городские газеты пишут об этой сенсации. Правда, он не признаётся. Но это уже дело техники – расколоть подозреваемого. Вика горда собой. Кажется, она счастлива.
Однако оказывается, что подобные преступления продолжаются. На этот раз не в парке, а в лифте многоквартирного дома. На шум из квартиры вышел мужчина, и тогда маньяк выбросил бедного ребёнка в пространство между лестницами
Вика хочет продолжить свою опасную, но благородную работу. Но Ханин приказывает ей покинуть квартиру и вернуться в детприёмник.
Она плачет. Она умоляет её не выгонять – она всё-таки не собака, а человек. (Товарищи в самом начале этой истории так и сказали ему: «Мы в ответе за тех, кого приручили»). Но Ханин не позволяет себе поддаться жалости. Он заботился о ней, опекал её, подарил ей иллюзию нормальной жизни. И вот – всё. Она, стальная бабочка, железная леди – плачет. И на этом месте у меня защипало в глазах.
Кто бы сомневался, что в приёмнике она надолго не задержится! Карлик помогает ей удрать через окно. Она прыгает с 3-метровой высоты.
Маньяка всё-таки поймали, хотя и со второго раза. И всё-таки благодаря Чуме! Менты подбегают к месту происшествия и видят, что она перемазана в крови.
– Ты ранена?
Она не может говорить. Только показывает ножик. Со стилетообразного лезвия стекает кровь. Если бы она ударила на 5 см выше, он был бы мёртв. Её угощают сигаретой, но она отказывается – бросила.
А потом она, закалённая бродяжка, которая в январе спала на лавочке, заболевает. 2 дня она лежала у Ханина с температурой под 40. Ему помогала ухаживать за больной жена 1 из товарищей, которая раньше и слышать не хотела о том, чтобы иметь дело с малолетней грабительницей.
Вика выздоровела. Она снова отправляется в детприёмник. Она уже не сопротивляется. Её везут на такси. И когда её забирает сотрудница, таксист предлагает Ханину адресок двух 14-летних проституток («Кто с ними спал, ещё раз хочет. Проблем никаких. Они профессионалки, и мамаши их – тоже»). Ханин с такой силой бьёт этого любителя детского тела, что тот уже не сидит, а полулежит. А потом её отпускают пообщаться с приятелями из отделения милиции.
Концерт в детприёмнике. В зале – воспитанники и сотрудники. Дежурят 6 милиционеров. Официальное мероприятие – становится ли от него легче этим детям, несущим окружающим беду и самим испытвавшим беды ещё больше. Хор девочек исполняет «Надежду» не хуже, чем Анна Герман. Девочки одеты в разнообразную, но одинаково немаркую одежду – чёрную, тёмно-синюю, тёмно-серую. У них разные причёски.
И только Вика стоит на сцене и молчит.
Снова она оторвана от дома.
И вот она, опять бездомная, идёт по парку. Он так же мрачен, но маньяка уже нет. И опять идёт примерная девочка. Вика её догоняет. Возможно, она даже готова убить её, чтобы менты стали искать нового маньяка – и она бы вернулась к Ханину. Руки в карманах, и уже шевелится ножик. Девочка прижимается к дереву. Смотрит в ужасе в заплаканное лицо.
– Ну чё уставилась? Жить надоело? – вопрошает Чума и уходит.
Теперь уже встреченная девочка догоняет Вику.
– Можно, я пойду с тобой? А то мне одной страшно.
И они идут рядом в чистом жёлтом свете, о чём-то разговаривая. Идут параллельно – девочки из параллельных миров, сосуществующих в нынешней России. Они почти не пресекаются – разве что в криминальных сюжетах.
Мир, где мамы водят дочерей в кафе, а папы встречают их у выхода из метро. Нельзя сказать, что это мир богатых людей – но это мир благополучных людей. И роскошная квартира родителей Кости, и скромная холостяцкая берлога Ханина в спальном районе – пусть там нет уютного семейного гнёздышка, но там есть тепло, чистая вода и еда в холодильнике.
Мир деклассированных элементов, люмпенов, маргиналов пугает благополучных людей – и недаром. Сделаешь замечание беспризорнику – а он хорошо если обложит тебя матом, а то и ножиком пырнёт. Но для Чумы он предпочтительней детдома. Дети в нём не ходят на музыку, а мечтают о жратве и клее для понюхать. Здесь считают, что «спать с ментом западло». «А жрать ментовскую еду не западло?!» – в бешенстве кричит Чума и избивает ногами Вафлю. Костю она называет по кличке, а дядю Гришу – по фамилии: такие нежности, как имена, позабыты.
Инверсия «Леона» по-русски всё же даёт какую-то надежду на возобновление отношений. В конце концов, желание готовить и убирать для своего мужчины может возникнуть не только в формате отношений «Женщина – мужчина», но и в формате «дочь-подросток – отец-одиночка». Как и у киллера Леона, у правоохранителя Гриши «лолита» вызывает не сексуальное влечение, а чувства наподобие отцовских. Как, впрочем, и у любого нормального мужчины. Но сейчас, в эпоху педоистерии, эта норма кажется удивительной и невероятно трогательной. Беда только в том, что девочка видит в мужчине не отчима, а желанного мужчину.
Почти во всех отзывах необычайно хвалят исполнительницу главной женской роли – Дарью Мельникову, 20-летнюю «папину дочку» из сериала, где она тоже играла пацана с сиськами – но из благополучного мира, спортсменку, которой ставили тройки только из-за успехов на соревнованиях. Восхищаются тем мастерством, с которым она перевоплотилась в тинэйджерку.
А Григория Ханина играл Анатолий Белый (наст фам. – Вайсман, «не сочтите за розжыгание» ;-))) © Кстати, бывший муж недавно трагически погибшей Марины Голуб. Колобочек считает, что все женщины должны истекать по нему слезами и другим физиологическими жидкостями, но я как-то не. Впрочем, я уже давно знаю, что у нас разные вкусы в том, что касается мужиков.
Фильм оказался не очень затратен. Созданный съёмочной группой мир достоверен. Это наш мир. Импортный телевизор, который стоит в квартире Ханина на старом советском, всё ещё работающем, холодильнике. Старая батарея-гармошка и новый тренажёр. Современный электрочайник, из которого разливают чай по чудом выжившим гранёным стаканам. Плоские мониторы на столах в отделении и дыроколы для подшивания листов дела в картонные папки. Статуэтка орла на столе в отделении – у нас дома пылится точно такой же. Кухонька в квартире Ханина, где через маленькое окошечко можно подглядывать за моющимся мужчиной. Многоцветные граффити на заброшенном здании, где живёт банда Чумы. Табло на станции метрополитена.
Его называют триллером. Может, я не понимаю, но мне он не показался триллером. Это можно назвать детективом – кстати, я так и не смогла уловить намёка на личность преступника. Можно – уголовной драмой, социальной, психологической, мелодрамой.
В Википедии страницы о фильме ещё нет. Есть страница на Кинопоиске и большая рецензия на Рускино. Фильм не забыли обеспечить и собственным сайтом.
Ну и на прощание пропиарю себя любимую. Моё стихотворение Юные бабочки. Правда, оно написано не про Чуму и вообще не про юных самок, а про юных самцов – но про таких же адреналинозависимых оторвисорвиголов ©.
Стальная бабочка (2012, фильм) - отзыв
Почему этот фильм - только после шестнадцати лет?? Я не согласная с таким мнением, здесь написала, почему, равно как и другие детальки ( + кадры из фильма).
Вот не понимаю я, почему этот фильм разрекламировали как "основан на реальных событиях", если там этих самых реальных событий - кот наплакал и бОльшая часть происходящего - просто выдумка сценаристов. Потому что, как ни крути, но в реальности была только девочка-приманка. да и то детали и финалы историй разнились, да.
А так-то, если бы не было этих громких и привлекательных для зрителя слов "основано на реальных событиях", сама история - очень даже ничего, мне понравилась, хоть она и не сладко-карамельно-лубочная, но и не - жестко-кровавая, как обычно любят снимать фильмы на подобную тематику.
И ещё понравилось то, что все "неудобные" сцены оставляют за кадром - избиение там или нападение, убийства - главное, что я как зритель ЗНАЮ о том, что произошло, но НЕ ВИЖУ всех этих самых подробностей, кои обычно любят смаковать.
Сюжет достаточно интересный, и поневоле не позавидуешь милиционеру по фамилии Ханин - ибо ентот самый Ханин в страстной жажде изловить наконец-то душегуба-маньяка, что орудует в парке у метро поздними вечерами, нападая исключительно на молоденьких девчушках, не придумал ничего лучшего, как использовать подсадную утку.
И на роль утки он предназначил не абы кого, а девчонку-беспризорницу четырнадцати лет от роду.
И таким образом перед нашей "трудной" Викой Чумаковой по прозвищу "Чума" выбор не велик - или она соглашается на такую стремную аферу, или - здравствуй, колония, прощай, годы молодые.
И Вика вынуждена выбрать первый вариант.
Что было дальше - и расскажется нам в фильме, от себя могу лишь кратенько заметить - вовсю бушующие гормоны у девчат в 14 лет - это не шутки, это ой-ёй что такое, и всю "прелесть" происходящего Ханин испытает на своей шкуре со всеми вытекающими последствиями.
И. мне непонятно, почему фильм официально предназначается именно с 16 лет. Я бы показывала его девочкам-подросткам лет этак с 11-12, чтобы знали, чем порой чревато возвращение домой поздним вечером по слабо-освещенным тропинкам посреди аллеи или парка, и никакие "это с кем угодно может случиться а со мной ТАКОГО никогда не будет" тут не прокатят.
И - так, как себя ведет Виктория-Чума и её детдомовские дружбаны - это совершенно недопустимо. И точно также недопустимы все эти нехорошие слова, преспокойно слетающие из уст Вики.
Смотреть - рекомендую, однозначно, просто нужно знать, что реальные события там - бабушка надвое сказала. Или натрое. А если кому интересно, как и что было на самом деле в реальности - интернет вам в помощь )))
489,Биография Дарьи Мельниковой (кратко)
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 мая 2019; проверки требуют 11 правок.
В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Мельникова.
Да́рья Алексе́евна Ме́льникова (род. 9 февраля 1992, Омск, Россия) — российская актриса театра, кино и дубляжа. Широкую известность получила за роль Жени Васнецовой в сериале «Папины дочки»; также известна по роли Чумы в фильме «Стальная бабочка».
Годы юности и детства
Родилась Дарья 9 февраля 1992 года в Омске, Российская Федерация. В ее семье никто не занимался творчеством. У папы было географическое образование, работал на нефтеперерабатывающем заводе. Мама была преподавателем физики в университете.
Семья Даши проживала на окраине Омска, поэтому много было неблагополучных компаний. Будущая актриса была с детства активной и энергичной девочкой, чтобы не допустить попадания дочери в плохую компанию, родители занимали ее интересными и активными делами. Дарья с раннего детства занималась танцами в местном кружке, она интересовалась музыкой и пением, учила иностранные языки. У Даши было действительно много дополнительных занятий, но при этом она всё успевала, и у нее всё получалось. Она была трудолюбивой девочкой, и благодаря этому у нее получались все дела и занятия, которыми она была заинтересована.
Darya Melnikova
Дарья Мельникова – российская актриса театра и кино. Родилась в Омске 9 февраля в 1992 году.
Краткая биография
В детстве маленькая Даша вовсе не мечтала быть актрисой. Она активно занималась танцами. С 3 лет она танцевала в коллективе, исполнявшем народные танцы, под названием «Жемчужинка», параллельно ходила в школу искусств до 7 лет. С 5 лет Дарья стала профессионально заниматься балетом, до 12 лет посещала класс фортепиано и обучалась сразу на 2 отделениях – музыкальном и хореографическом. В 11 лет целый год Даша работала в театральной студии, с 12 лет Дарья выступала в танцевальных коллективах, представлявших такие направления, как джаз-модерн, хип-хоп и джаз.
На одном из фестивалей, проходивших в лагере «Орленок», юное дарование заметили актриса Оксана Сташенко и режиссер Юрий Морозов. Тогда-то они и позвали Дарью поучаствовать в ее первом кинопроекте. В 2008 году вышел первый фильм с участием Мельниковой – «Золушка 4×4. Все начинается с желаний». Здесь актриса исполнила главную роль – мечтательного подростка, которой постоянно попадаются необычные ситуации.
Роль Золушки принесла начинающей актрисе сразу 2 награды: первая – на XII Всероссийском фестивале визуальных искусств в номинации «За лучшую женскую роль в детском фильме», вторая – «Киношок-2008» – была получена на XVII Открытом фестивале кино стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии.
Наибольшую популярность актрисе принесла роль Жени в известном российском сериале «Папины дочки». В нем Мельникова снималась на протяжении 6 лет (с 2007 по 2013 год).
В 2008 году Дарья Мельникова стала сниматься в новой киноленте об Алисе Селезневой. Однако проект был заморожен. Выпуск фантастической картины «Приключения Алисы. Пленники трех планет» запланирован на 2015 год.
В 2009 году актриса была задействована сразу в нескольких проектах. Во-первых, ей досталась роль в фильме «Рябиновый вальс». Во-вторых, она приступила к съемкам в двух сериалах – «Такова жизнь» и «Правила угона».
В 2010 году Дарья Мельникова решила выпустить книгу «Картинки для привлечения внимания». В этом же году вышел фильм «Записки экспедитора Тайной канцелярии», снятый Олегом Рясковым. Здесь Мельниковой досталась второстепенная роль Феклы.
В 2009 году Дарья Мельникова поступила на курс Виталия Иванова и Владимира Бейлиса. Примечательно то, что актриса поступила со второго раза и попала на бюджетное место. А в 2013 она окончила Высшее театральное училище им. М.С. Щепкина и с этого же года вошла в труппу Московского театра им. Ермолаевой.
В 2012 году Мельниковой досталась первая серьезная и достаточно сложная роль. Она сыграла озлобленную, но в тоже время ранимую Вику Чумакову в драматическом фильме «Стальная бабочка». В августе 2013 года Дарья Мельникова стала женой актера Артура Смольянинова. Он известен зрителям по таким фильмам, как «Папа», «9 рота», «Жара», «Книга мастеров», «Ирония судьбы», «Утомленные солнцем 2: Предстояние», «Елки», «Духless», «Триумф» и множеству других.
Несмотря на столь юный возраст, Дарья Мельникова снялась примерно в 30 картинах, среди которых фильмы, короткометражки и сериалы.
Неожиданное начало актёрского пути
К тому моменту девочка из Омска Даша Мельникова даже ни разу не задумывалась о карьере актрисы, но волею случая уже через месяц она оказалась на съёмочной площадке.
Сразу же ей довелось работать с такими известными актёрами, как Людмила Артемьева, Александр Головин, Оксана Сташенко, Владимир Турчинский. Дашина Золушка была обыкновенной девочкой-подростком, у которой нет мамы, а есть папа, работающий автослесарем, и младшая сестрёнка. Её героиня немного странная, любила помечтать и постоянно попадала в какие-то нестандартные ситуации.
Девочка, никогда до этого не снимавшаяся в кино, играла свою первую роль так хорошо, что получила за неё две награды. На ХVII открытом фестивале «Киношок» Даше вручили премию за «Лучшую женскую детскую роль», а сама картина получила конкурсный диплом «Киномалышок». Вторая награда Дарье досталась на ХII Всероссийском фестивале визуальных искусств в номинации «Лучшая женская роль в детском фильме».
Конечно же, на талантливую девочку обратили внимание и другие режиссёры.
Актерская карьера
Актерская карьера Дарьи Мельниковой началась рано и стремительно. В одиннадцать лет Мельникова записалась в театральную студию, а через год стала участницей танцевальной студии «Джаз-модерн». В составе этого коллектива в 2006 году Даша выступила на открытии творческого фестиваля в детском лагере «Орленок», где на нее обратил внимание режиссер Юрий Морозов. Он предложил талантливой девочке сняться в его новой картине «Золушка 4х4», которая стала успешным стартом для ее дальнейшей творческой карьеры. За эту работу пятнадцатилетняя Даша получила свою первую кинонаграду и тут же была приглашена в сериал «Папины дочки», который принес ей настоящую славу и популярность. Из-за съемок Мельниковой пришлось после восьмого класса переехать в Москву, где началась ее новая жизнь. Девятый и десятый класс она окончила экстерном, после чего поступила на бюджет в Щепкинское училище. Несмотря на плотный рабочий график, Даше удавалось успешно совмещать съемки и учебу, а ее героиня Женя Васнецова стала одной из самых ярких и харизматичных «папиных дочек». Параллельно девушка снялась еще в нескольких картинах и готовилась к роли Алисы Селезневой в продолжении легендарной «Гостьи из будущего». К сожалению, проект был приостановлен, и фильм так и не вышел на экраны. Большой творческой удачей молодой актрисы стала роль в картине «Стальная бабочка», где она убедительно сыграла беспризорницу по кличке Чума. Даша не только не затерялась на фоне таких маститых актеров, как Анатолий Белый и Дарья Мороз, но и сумела виртуозно передать противоречивый характер своей героини, попавшей в сложные жизненные обстоятельства. Подготовиться к роли ей во многом помогли наблюдения из омского прошлого. После окончания Щепки Даша попыталась устроиться на работу в именитый «Современник», но не произвела должного впечатления на Галину Волчек. Зато через месяц ей позвонили из театра Ермоловой и предложили ведущую роль в спектакле «Язычники» вместо ушедшей в декрет Кристины Асмус. Даша тут же согласилась на столь лестное для начинающей актрисы предложение и после спектакля продолжила работать в этом театре.
3. Фильмография: фильмы с участием Дарьи Мельниковой в главной роли
Параллельно со съемками в сериале Мельникова получала высшее образование в театральном училище имени Щепкина, а также снималась в других сериалах и фильмах. Она сыграла в мелодраме «Рябиновый вальс», двухсерийном приключенческом детективе «Записки экспедитора Тайной канцелярии» и исторической драме «Гагарин. Первый в космосе».
Однако серьезная фильмография Даши началась с драматической ленты. Тем, кто любит творчество Мельниковой, конечно же, больше всего понравился фильм «Стальная бабочка», где Даша снялась в паре с Анатолием Белым. Эта трогательная история о подростковой влюбленности перемежается с интересным детективным сюжетом, в итоге фильм получил очень хорошие отзывы, вышел непошлым и не чернушным.
Следующие картины девушки поражают своим отличием. Сначала Мельникова снялась в военной драме «Гетеры майора Соколова», где предстала в роли настоящей патриотки, которая ради своей Родины готова на все, даже на смерть. После этого тяжелого многосерийного фильма Мельникова с легкостью и юмором играет в новогодней комедии «SOS, Дед Мороз, или Всё сбудется!».
5. Сын Дарьи Мельниковой – Артур Смольянинов
Даша родила ребенка через два года после замужества. Сын Дарьи Мельниковой – Артур Смольянинов родился в 2015 году, недавно мальчику исполнилось 2 года. После рождения мальчика Даша долгое время скрывала имя и пол ребенка, а потом поклонники узнали забавный факт – сын молодоженов родился в ту же дату, что и его отец, 28 октября.
Обрадовавшись этому знаменательному событию, молодая мама решила порадовать супруга, и назвать сына в честь него. Так в этой семье появилось два Артура Смольянинова, которые отмечают День рождения в один день!
4. Семья и дети Дарьи Мельниковой
Знаменитости и успеха в кино Мельникова добилась сама. Ее родители – самые обычные российские граждане, и единственное, что они дали дочери для обретения популярности, это веру в себя, поддержку и любовь. Еще в детстве Даша знала, что чего бы она ни захотела от жизни и будущего, семья обязательно ее подержит. Так и вышло. Мама Наталья и отец Алексей не отговаривали дочь от поступления в театральный, и не навязывали свою точку зрения, а всегда говорили ей, что она справится, и верили в это сами.
Карьера и деньги пришли к актрисе довольно рано, поэтому можно сказать, что девочка уже в подростковом возрасте была сформированной и взрослой. Это повлияло на то, что Даша довольно рано вышла замуж, а ее избранник, актер Артур Смольянинов, старше актрисы на 9 лет. Сегодня они живут «душа в душу», воспитывают сына, а родители актрисы надеются, что семья и дети Дарьи Мельниковой, сколько бы их ни было, всегда будут под боком, чтобы они могли заботиться и о внуках.
Музыкальные клипы
- 2013 — «Любовь над облаками» (Андрей Батт)
- 2013 — «Револьверы и куклы» (Андрей Ковалёв)
- 2014 — «Снишься мне» (Зоркий)
- 2014 — «Летний» (Андрей Батт feat. Даша Мельникова)
- 2015 — «Если б я знал» (Не’мой Фронт)
В кино актриса очень востребована. С момента начала съёмок «Папиных дочек» Дашу постоянно приглашают в другие фильмы и проекты, иногда за год выходит по несколько картин с её участием:
- 2009 – «Правила угона», «Рябиновый вальс»;
- 2010 – «Гаражи», «Записки экспедитора Тайной канцелярии»;
- 2011 – «Жених», «Записки экспедитора Тайной канцелярии-2»;
- 2012 – «Стальная бабочка»;
- 2013 – «Гагарин. Первый в космосе», «Лютый»;
- 2014 – «Гетеры майора Соколова», «Однажды»;
- 2015 – «SOS, Дед Мороз, или Всё сбудется», «Невидимки»;
- 2016 – «Мата Хари», «Спутники»;
- 2017 – «С пяти до семи».
Особенно хотелось бы отметить её роль в российской детективной драме режиссёра Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». Эта картина закрывала в 2012 году фестиваль «Кинотавр». Дарья сыграла московскую беспризорницу Чуму, которая сбежала из детского дома и с компанией таких же подростков совершала дерзкие ограбления. Капитан полиции Григорий Ханин долгое время не может выйти на след маньяка-убийцы, жертвами которого становятся несовершеннолетние девочки. И тогда он решает поймать преступника на живца, а в качестве «приманки» использует Чуму. Фильм собрал много положительных отзывов в прессе, а Даша получила премию «Аванс» как «Самая перспективная актриса».
Эта роль далась ей нелегко. Несмотря на свой экранный типаж, в жизни она росла правильной девочкой. Поэтому, готовясь к роли Чумы, ей пришлось пересмотреть много художественных и документальных фильмов про детские дома.
В 2013 году Ренат Давлетьяров пригласил Дашу в свой новый фильм «Однажды», который открывал потом кинофестиваль «Окно в Европу».
6. Муж Дарьи Мельниковой – Артур Смольянинов
Муж Дарьи Мельниковой – Артур Смольянинов российский актер кино и театра, который стал популярным благодаря фильму «Девятая рота». Актеры познакомились на съемках фильма «Гетеры майора Соколова», и хоть между ними была разница в 9 лет, быстро нашли общий язык.
О том, что молодые люди собираются пожениться, знали только близкие друзья и родственники, сама же пара никак не комментировала свои отношения, однако вскоре Даша появилась на публике с кольцом, а поклонников двух актеров порадовала новость: пара оформила отношения.
Дарья Мельникова снова стала матерью
Актриса Дарья Мельникова сообщила поклонникам, что родила своего второго ребенка.
7 звездных пар, не пожалевших о скоропалительном браке
Пока одни не торопятся со свадьбой, долго присматриваясь и притираясь к партнеру, другие бегут подавать заявление в ЗАГС едва ли не сразу после…
Актриса Дарья Мельникова ждет второго ребенка
Актриса Дарья Мельникова, слухи о беременности которой ходят с августа, перестала скрывать свое положение.
«Папина дочка» Дарья Мельникова показала животик
В Сети немедленно предположили, что актриса может быть беременна.
7. Фото Дарьи Мельниковой для журнала Максим
Даша считается оной из самых красивых российских актрис сегодня. Мужской журнал «Максим» в этом году включил Дарью в свой ежегодный список 100 сексуальных женщин страны, в котором актриса заняла 36 место. Фото Дарьи Мельниковой для журнала Максим получило 6229 голосов читателей, о чем сообщает интернет ресурс.
До этого поклонников очень заинтересовала фотосессия Мельниковой для рекламы портала lamoda, где она позировала в купальнике и топлесс. Кроме того, откровенные фото звезды, где она позирует практически голая можно найти и в интернете.
Любимые места для отдыха
Даша очень любит путешествовать, особенно её привлекает солнечная Италия, актриса может исследовать эту страну бесконечно. Часто свой отпуск с семьёй она проводит именно здесь, объездила итальянские просторы вдоль и поперёк на поезде и на машине.
А ещё ей очень нравится приезжать в города, которые она видела в кинофильмах. Часто смотрит какой-нибудь фильм, и ей уже хочется побывать там, где он снимался. Подружка даже вручила Даше подарок ко дню рождения – книгу «Города в кино», где подробно описываются места съёмок. Так она отправилась в Бельгию сразу после того, как посмотрела картину «Залечь на дно в Брюгге». Как это было здорово, стоять на том же самом месте, где находились герои Брендона Глисона и Колина Фаррела. А на следующий раз она помчалась в Рим сразу после просмотра «Римских каникул».
После фильма «Вики Кристина Барселона» Дарья отправилась в Испанию. Она не признаёт туры типа «Европа за 10 дней». Чтобы проникнуться любовью к городу, в нём надо пожить хотя бы неделю, побродить по улочкам, максимально в него погрузиться.
8. Инстаграм и Википедия Дарьи Мельниковой
Несмотря на свой юный возраст, Даша уже добилась признания поклонников, успешной карьеры и стала лицом известной косметической компании L’Oréal. После окончания съемок сериала, она также получила диплом, и сегодня выступает на сцене Московского театра Ермоловой. Мельникова снимается в , любит фотографировать, мечтает выпустить собственный сборник рассказов и ведет свой блог.
Кол-во блоков: 34 | Общее кол-во символов: 24927
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:
Стальная бабочка (2012)
Вы хотите зарегистрироваться?
актеры и роли
Ошибка
трейлер >>
кадры из фильма >>
дополнительная информация >>
обсуждение >>
Серия документального сериала Дэвида Гамбурга "Криминальная Россия" под названием "Тайна Невского лесопарка" 1991 г. рассказывает о похожих событиях. читать далее>>
Серя документального сериала Дэвида Гамбурга "Криминальная Россия" под названием "Тайна Невского лесопарка" 1991 г. рассказывает о похожих событиях. читать далее>>
Между первым комментарием и этим, ещё раз пересмотрел основные моменты фильма. И вновь потрясён! И игрой актёров, и сюжетом. Забыл только добавить, что и музыка подобрана великолепно! читать далее>>
. Обожаю интеллектуалов! Чума, обиженная на судьбу, которая вновь оставила её бездомной и никому не нужной (ах, как ей хотелось быть полезной ментам в новом деле!), обиженная на то, что герой. читать далее>>
Один из сильнейших фильмов постсоветского времени! Анатолий Белый, ВСЕГДА играющий мощно, в этом фильме был и обаятелен, и заботлив и. мудр: соврал девочке, что ему звонят и надо бежать, но экран. читать далее>>
Читайте также: