Уроборос стальной алхимик тату

Обновлено: 08.01.2025


Гордыня — первый из созданных Отцом гомункулов. Изображает приемного сына фюрера Кинга Бредли Селима Бредли. Способен управлять тенями, использовать их как невероятно острые клинки, разрезающие всё, кроме углеродной брони Жадности, и поглощать ими других людей, получая их способности. В абсолютном свете и абсолютной тьме из-за отсутствия теней и тела ребенка совершенно бессилен, единственной его защитой остаётся огромный запас жизней.

Он — вершина гомункулоцентрических верований гомункулов и презрения к людям. Он является вторым в команде гомункулов после Отца, а также, возможно, обладает наибольшей общей физической силой среди них.

Гордыня — один из двух гомункулов, которые обладают истинными формами, физическими воплощениями их личности, которые обретают форму, когда их камни почти полностью истощены. Иронично, что второй гомункул с истинной формой — Зависть, воплощение полностью противоположного Гордыне чувства.

Содержание

Внешность

В обычной жизни Гордыня маскируется под сына фюрера Селима Брэдли и выглядит как маленький темноволосый мальчик с большими чёрными глазами и очень ухоженного вида, обычно носящий довольно официальную одежду, напоминающую школьную форму. Однако этот облик является не более чем "контейнером" для первенца Отца, в своей полной форме выглядящего как многоглазое и многоротое тенеподобное нечто, достаточно большое, чтобы заполнить собой тоннель общенационального круга трансмутации, вырытый вокруг всего Аместриса.

Истинная форма Гордыни — крохотное эмбрионоподобное существо с отметиной в виде круга с точкой на лбу. Оно способно оставаться в живых и говорить, а при должном уходе даже вырастает в полноценного человека (или в нечто, выглядящее, как полноценный человек), но абсолютно беспомощно. Оказавшись в этой форме, Прайд теряет личность, силы и большую часть памяти.

Личность

Когда он впервые появляется под личиной Селима Брэдли, Гордыня ведёт себя, как обычный мальчик. Самой яркой его чертой в этот период является склонность к лепке кумиров из известных военных и поклонению оным, даром, что это идёт полностью вразрез с его грехом. "Чтобы никто не догадался" ©. Он проявляет большое восхищение и уважение к своему "отцу", Кингу Брэдли, в какой-то момент написал блестящий отчет о нем для школьного проекта. Он также кажется фанатично заинтересованным в братьях Элрик, реагируя с головокружительным возбуждением при встрече с ними. Иногда он показывает часть своей истинной личности, например, когда он называет Эдварда "крошечным", хотя на самом деле Гордыня намного ниже Эдварда, и когда он не стыдится громко восклицать в библиотеке.

Большая часть его положительных черт исчезает, когда он возвращается к своей истинной личности. Подобно Отцу, он пытается действовать выше людей, притворяясь, что они для него насекомые, наполняя себя ложным достоинством и тщетной хвастливостью. Однако, в то время как Отец относится к людям безразлично (вероятно, потому, что Отец ленив), Гордыня считает их своими игрушками или рабами. Он считает честью быть гомункулом и поощряет своих "братьев и сестер" испытывать презрение ко всем негомункулам. Гордыня также чрезвычайно высокомерен в бою. Он часто прибегает к мелким насмешкам и оскорблениям в адрес оппонентов. Он также показал себя чрезвычайно жестоким, как показано, когда он безжалостно убил своего собственного брата Обжорство, чтобы поглотить его способности для борьбы с Эдвардом.

Он очень верит в свою огромную силу, чувствуя, что может преодолеть любое сопротивление, и это часто заставляет его недооценивать своих противников. Он видит в людях жалких слабаков, низших существ, "не имеющих никакого значения."

Однако, несмотря на всю свою самоуверенность, Гордыня чутко следит за мнением окружающих его "низших существ" и реагирует на любые оскорбления и обвинения даже более болезненно, чем Зависть — тому, по крайней мере, нужно самому считать то, в чём его упрекают, недостатком, чтобы обидеться, а Гордыня не может вынести упрёков даже в том, что сам считает правильным. Из-за этого он часто опускается до придумывания оправданий — например, зверски расчленяя и съедая Обжорство, он заявляет, что тот "в любом случае его часть" (имея в виду, что они оба — части философского камня Отца). Кроме того, когда он собирается пожрать Кимбли, он говорит: "Не волнуйся, ты будешь жив, внутри меня", полностью игнорируя тот факт, что Кимбли, вероятно, будет испытывать большие страдания, находясь внутри Гордыни.

Гордыне нравится иметь пешки, которые он может использовать по своему усмотрению.

По мнению Зависти, Гордыня настолько эгоистичен и поглощён собой, что приходит в неподходящее время, но не появляется, когда другие гомункулы нуждаются в нем. Он так мало заботится о других, что смерть даже многих из них никак не повлияет на его сердце; на самом деле, он настолько бессердечен, что даже не раздражается из-за потери своих "инструментов". Жадность называет Гордыню "чудовищем", несмотря на то, что сам является гомункулом и далеко не самым благородным существом на свете. Даже Зависть, гомункул, наполненный огромным садизмом и обожающий демонстрировать, как он презирает всех и вся, возмущается гордыней Гордыни, называя того "ублюдком".

Когда его оскорбляет другой гомункул, Гордыня маскирует злобу, называя того невоспитанным и нецивилизованным, и использует это как оправдание, чтобы причинить ему страдания, хотя сам Гордыня любит издеваться над другими гомункулами.

Несмотря на все эти негативные черты, подразумевается, что Гордыня, как и Гнев, наслаждался ложной семейной жизнью, которую он имел с мадам Брэдли, потому что она рисковала своей жизнью, чтобы защитить его. Гордыня полюбил ее и был счастлив узнать, каково это — иметь мать. Когда его тело-контейнер разрушается Эдвардом Элриком под Централом, он испытывает огромную панику при мысли о смерти, но вспоминает о своей приемной матери и, приняв свой истинный облик, призывает свою "маму" в гнездо, приготовленное для него Эдвардом.

Способности

Помимо стандартных способностей гомункулов, Прайд обладает черной живой управляемой многоглазой и многоротной тенью, которая напоминает истинную форму Отца.

Черная многоглазая тень Прайда — это его реальная форма, а детское тело — это простой "контейнер", в котором он может перемещаться, подобно "пробирке" Отца. Гордыня часто формирует части своей тени в длинные, похожие на щупальца придатки, которые напоминают те из Глаза Бога (вероятно, указание на то, что Гордыня — "сын" Отца, который в свою очередь был создан из сущности Глаза; это также может быть ссылка на гордость, являющуюся жалкой попыткой внешне подражать Богу).

Гордыня может существовать только в пределах области внутри его первичного "контейнера", области вокруг его первичного "контейнера" и общенационального круга трансмутации, который является его вторичным "контейнером". Кроме того, Гордыня не может создать эти темные расширения самого себя, если рядом с его телом нет теней. Это означает, что, если он находится в полной темноте, он не способен использовать свою силу, и, если его тело поглощено светом, достаточно интенсивным, чтобы погасить тени вокруг него, как вспышка гранаты, его расширения также исчезают. Это справедливо и для растяжек, находящихся далеко от его тела, так как интенсивный свет заставит их в определенной степени увянуть. Возможно, единственный среди гомункулов, Гордыня, по-видимому, не истекает кровью, когда его ранят. Его человеческое тело кажется пустым, а его содержимое, по-видимому, состоит только из его теневой истинной формы и его камня.

Гордыня также может распространять свою сущность на все тени вокруг. Он использовал эту способность, чтобы предотвратить распространение Ризой Хоукай знания об истинной личности Селима Брэдли другим людям (хотя Риза сорвала это, говоря кодовым языком с Роем Мустангом).

Гордыня может двигать, разрезать или пожирать все, что соприкасается с его черной тенью (которая может стать устойчивой/неуязвимой к обычным физическим повреждениям, а также может двигаться со сверхчеловеческими скоростями), хотя она может быть отклонена достаточно твердыми объектами; углеродные затвердевшие объекты кажутся особенно устойчивыми. Он также может видеть и говорить везде, где простирается его тень. Эту способность он использует, чтобы наблюдать за туннелем трансмутации по всей стране, убивая всех, кто входит в него.

Гордыня может контролировать Альфонса, вставляя тени внутрь брони. Он способен сделать это — в то же время сохраняя Альфонса бессознательным — благодаря родственной связи с ним через Хоэнхайма, манипулируя душой Альфонса через его кровавую печать. Он использовал это в попытке обмануть Эдварда (Жадность, который был с Эдвардом в то время, срывает это, чувствуя присутствие Гордыни). В таком состоянии он даже мог разговаривать голосом Альфонса.

Гордыня может поглощать живых существ и усваивать способности и сильные стороны конкретной жертвы вместе с её соответствующими слабостями (т. е. после поглощения Обжорства Гордыня приобрел усиленное обоняние и острые зубы на его тенях наряду с ненасытным голодом). После ассимиляции Кимбли Гордыня приобретает способность к алхимии и может активировать ее, используя соответствующий круг со своими тенями, позже также ненадолго ассимилируя Действие

В манге Гордыня — первый гомункул, которого создал Отец. По иронии судьбы, он выглядит самым молодым, точно так же, как Гнев, который был самым последним гомункулом (до возрождения Жадности), выглядел самым старым. У него есть личность Селима Брэдли, приемного сына Кинга Брэдли. Он может быть физически самым сильным гомункулом, но только имея доступ к теням предметов. Отец, кажется, позволяет ему отдавать приказы своим "братьям и сестрам", поскольку он был замечен, отдавая приказы Лени и Зависти. Он чрезвычайно жесток, безжалостен и предан делу Отца, так как он хочет гордиться тем, что его отец победил Бога.

Похоже, он посещает логово гомункулов очень редко (Жадность 2.0 однажды замечает, что две редкие вещи происходят в один день: Гордыня приходит в гости и Отец спит).

Поначалу Гордыня не показывается на глаза, и только его голос слышен, когда он разговаривает с другими гомункулами (или, скорее, ругает их). "Селим Брэдли" подтверждает свою личность подозревающей Ризе Хоукай в главе 70 (" Джерсо и тут же наносит ему удар своими тенями. Затем он активирует круг трансмутации, где Гнев удерживает Мустанга, делая Огненного алхимика последней ценной жертвой. При этом Гордыня, по-видимому, приносит в жертву огромное количество энергии своего философского камня, приближаясь к смерти. Затем он сталкивается с Эдвардом и Альфонсом в бою, хотя, по-видимому, в невыгодном положении. Это отмечается Элриками, когда он прыгает, чтобы уклониться от атаки, а не использует свои тени. Его лицо тоже, кажется, распадается на части. Затем становится ясно, что истинная форма Гордыни — это на самом деле тени, которые он держит внутри того, что он называет своим "вместилищем" - тела мальчика, которое сейчас распадается.

В главе 106 Гордыня вступает в бой с Эдвардом, который оспаривает его мотивы. Гордыня говорит, что он просто повинуется своему отцу, как это сделал бы любой ребенок, но Эдвард указывает, что Отец не обратил внимания на раны Гордыни и не заботится о нем. Несмотря на явную обиду на очевидную истину, Гордыня утверждает, что это человеческая логика, и что это не имеет значения. В результате его тело быстро распадается, Гордыня толкает свои призрачные конечности в раны Эдварда, объявляя, что он заменит свою собственную рассыпающуюся оболочку телом того, кто, как и его собственный отец, является кровью Ван Хоэнхайма. Однако внутри самого существа гомункула проявляется душа Зольфа Дж. Кимбли, заявляя, что не позволит Гордыне забрать тело Эдварда. Гордыня выражает неверие в то, что Кимбли смог бы удержать свою индивидуальность внутри вихря душ, и требует знать, почему он вмешался сейчас. Кимбли отвечает, что хор криков подобен музыке для его ушей и что его вмешательство вызвано тем фактом, что Гордыня, говоря о "гордости гомункула", отказался от своих убеждений, чтобы убежать от смерти в тело человека — того существа, которое он всегда презирал — и поэтому потерял уважение алхимика Багрового Лотоса.

Освободившись от пут, Эдвард берет Гордыню за голову и, вновь превратившись в философский камень, пробивает себе путь в душу гомункула. Осознав свое неминуемое поражение, Прайд приходит в ужас от мысли, что Эдвард собирается убить его, хотя Кимбли сообщает ему, что Эдвард не сделает ничего подобного. Когда превращение Эдварда достигает завершения, Прайд кричит, умоляя Эда остановиться. Последние мысли Прайда — о его приемных родителях, Рассе и мадам Брэдли. На физическом плане Эдвард раздавливает череп Прайда своей автоматической рукой, и остальная часть тела гомункула рассыпается в пыль, и Гордыня сводится к его истинной форме, крошечному эмбриональному гуманоиду с круглой отметиной на лбу. Решив не уничтожать своего врага, Эдвард кладет беспомощного младенца на свою куртку, в конечном счёте жалея Гордыню, поскольку тот зовёт свою "маму".

После смерти отца Эдвард передает тело Гордыни плачущей мадам Брэдли, которая узнала правду не только о Селиме, но и о Рассе. Несмотря на жесткое сопротивление, мадам Брэдли решает воспитать Гордыню, чтобы он мог вырасти добрым ребенком. Спустя два года показывается, что Гордыня вырос и в очередной раз живёт под именем "Селим Брэдли". Он ведет себя как обычный ребенок, заботится о раненой птице и, по-видимому, не помнит своей жизни в качестве первенца Отца.

Однако Грумман, временно исполняющий обязанности фюрера, приказывает, чтобы за Селимом продолжалось наблюдение еще некоторое время, и предупреждает г-жу Брэдли, что военным придется принять меры, если он начнет проявлять какие-либо признаки подозрительного или недоброжелательного поведения. Мадам Брэдли отвечает, что она гарантирует, что ничего не случится, оставляя Груммана размышлять, будут ли люди и гомункулы когда-нибудь по-настоящему понимать друг друга. Несмотря на исчезнувшие воспоминания, Гордыня — единственный оставшийся в живых гомункул.

Уроборос стальной алхимик тату

Аниме

Манга

Прозвища

Гомункул, существо из пробирки, "Наш отец" (так называют в основном его " дети"), Мудрец с Востока, "Добрый Джентльмен", "Бородатый ублюдок" (в основном Эдвард Элрик), Чудик (в основном Эдвард Элрик)

Характеристика

Национальность прототипа в ТВ-1

Возраст

Расположение татуировки Уробороса

Способности

Оружие

Биография

Место создания

Дата создания

Семья

Ван Хоэнхайм (прототип, сам Гомункул определял его как отца), Гордыня, Похоть, Жадность, Зависть, Обжорство, Лень и Гнев - творения ("дети")

Создатель

Личная информация

Сторона

Род занятий

Цель

Информация по франшизе

Дебют в манге

Главный антагонист манги и аниме 2009 года. Первый гомункул, созданный в Ксерксе из крови раба №23 (он же Ван Хоэнхайм). Является виновником уничтожения Ксеркса: будучи приближен к правителю, обманом заставил того создать из страны философский камень, которым впоследствии завладел. Создал всех остальных гомункулов, из-за чего и назвался Отцом. Основал Аместрис и контролировал его политику с целью создать из населения страны философский камень достаточной мощности, чтобы открыть Врата Земли и удержать в себе "Бога", что ему на короткое время удалось. Побежден командой Эдварда Элрика, после смерти (которую, вероятно, правильнее назвать развоплощением) был отправлен за Врата.

Сразу после создания Отец (тогда именовавшийся просто гомункулом) выглядел как существо, напоминающее тех, что находятся за Вратами Истины - небольшой шарообразный сгусток черной субстанции с единственным красным глазом, занимавшим почти всю верхнюю половину условного "лица", безгубым, но вполне человеческим ртом на половине нижней и при необходимости появлявшимися отростками, напоминающими руки . В этом облике Отец не мог существовать вне пробирки, в которую его поместили при создании.


Это настоящая форма Отца. Тогда он еще назывался Гомункулом (или существом из пробирки).

Завладев силой философского камня, Отец сотворил себе человеческое тело, такое же, как у Ван Хоэнхайма, чья кровь послужила сырьем для его создания. В течение нескольких последующих столетий выглядел как практически точная копия своего прототипа - высокий и крепко сложенный мужчина средних лет с грубыми чертами лица, длинными волосами (в отличие от хвоста Хоэнхайма, распущенными и скорее просто светлыми, нежели золотыми) и бородой - правда, очков не носил, а из одежды предпочитал длинные светлые тоги.


Собственно, все четыре облика Отца

Находясь в этом теле (которое, по сути, являлось для Отца таким же сосудом, как и пробирка, а потому было несовершенно и более уязвимо, чем у его созданий), модернизировал свой истинный облик, после уничтожения тела Хоэнхаймом представ в виде все того же сгустка черной материи - но уже человекоподобного, с глазами по всему телу и, видимо, более устойчивого к воздействиям среды.

В этом обличье Отец пробыл недолго: поглотив души жителей Аместриса и открыв Врата Земли, он снова стал выглядеть как человек, все так же похожий на Ван Хоэнхайма, но заметно моложе - около двадцати лет. по словам Жадности, в этом облике был одного роста с Эдвардом [1] . Одежда его в этом теле ограничивалась набедренной повязкой.

Характер

Натура Отца - это натура ученого и политика. Он обладает острым умом (что позволило ему разработать круг для создания философского камня и план его активации в масштабах государства) и очень высоко ценит знания (хотя эта оценка основана прежде всего на возможности их практического применения), сама его цель - обрести всемогущество и доступ к устройству мироздания - продиктована желанием "постичь мир". Частично, впрочем, жажда всемогущества может быть обусловлена возможным комплексом неполноценности, возникшим у беспомощного, запертого в пробирке существа, и его завистью к людям (так, например, считает Ван Хоэнхайм). В своем стремлении к цели Отец расчетлив, хладнокровен, циничен и жесток.


При всем его нынешнем хладнокровии, до того, как "отделить" от себя семь смертных грехов, Отец был весьма эмоциональным, жизнерадостным и даже общительным (а в общении - ироничным и довольно нахальным): это ясно видно из его разговоров с Хоэнхаймом. Частично эти качества сохранились в нем к моменту основных действий (что видно, например, при первой аудиенции с братьями Элриками), но проявлялись нечасто и куда более сдержанно (надо думать, сказались столетия без собеседника, перед которым Отцу требовалось бы хотя бы изобразить разговор на равных).

Философский камень, находящийся в распоряжении Отца дает ему колоссальные способности, превосходящие как возможности алхимиков, так и ту силу, которой он наделил своих "детей". Среди них:

  • Бессмертие: особенность всех гомункулов. Тело Отца не стареет и не подвержено болезням, хотя, как было показано в его поединке с Хоэнхаймом, не может похвастаться мгновенной регенерацией - вероятно, потому, что является только сосудом;
  • Мгновенные трансмутации: Отец способен производить достаточно сложные преобразования, не шевельнув и пальцем;
  • Манипуляции с чистой энергией: Отец способен чувствовать и блокировать энергию земной коры на определенном участке, а также ставить энергетические блоки. Именно эта способность сделала его почти неуязвимым в последнем бою;
  • Создание себе подобных: с заранее заданными способностями и характером. Причем как на основе собственного тела, так и из живых людей;
  • Преобразование собственного тела: на протяжении действия Отец трижды менял облик, хотя истинное его обличье, показанное у Врат, осталось прежним.

Действие

Создан в результате эксперимента придворного алхимика царя Ксеркса — легендарного древнего города — из крови раба № 23. В качестве благодарности дал рабу имя — Ван Хоэнхайм, а также научил его читать, писать, считать и обучил основам алхимии. Позже обманом заставил престарелого царя создать огромный круг преобразования, вокруг Ксеркса, пообещав бессмертие. В результате Ксеркс был уничтожен, а Отец обрел свободу. Полученные души он разделил с Хоэнхаймом в качестве последней благодарности за подаренную жизнь. Когда тот бежал на восток, сам Отец отправился на запад. Там он стал известен как Мудрец с Востока, обучивший народ Аместриса алхимии (более того, де-факто сам механизм действия западной алхимии, включающий использование энергии земной коры, стал возможен благодаря Отцу и созданной им проводящей системе - подземной сети труб, заполненных его философским камнем и преобразующих энергию земли. На протяжении столетий был серым кардиналом Аместриса. Ненавидит людей, и чтобы быть менее похожими на них, все семь смертных грехов «отделил от себя», поселив их в разные тела — так появились остальные гомункулы.

В день затмения в Аместрисе, активирует с помощью ценных жертв гигантский алхимический круг. Всё население страны, кроме тех, кто был в центре круга, становятся материалом для равноценного обмена. Это преобразование открывает «Врата Земли», призывая «Бога» (хотя Хоэнхайм уверен, что это не Бог) на Землю, и поглощает его. После поглощения у Отца меняется внешность — его тело становится похожим на тело Эдварда Элрика или молодого Хоэнхайма, благодаря стараниям которого Отец лишился приобретённой силы всего через несколько минут. После этого его чуть не побеждают Хоэнхайм, Изуми Кёртис и братья Элрики, но он уходит на поверхность и пытается восполнить силы философского камня при помощи жизней солдат. В итоге он регенерирует тела людей Ксеркса с целью отвлечь Хоэнхайма, а затем обрушивает на него мощный поток энергии. В 107-й главе манги исчерпывает весь запас философского камня и пытается поглотить Жадность из Линга, Жадность прощается с Лингом и добровольно позволяет поглотить себя , после получает контроль над телом отца и делает его мягким как графит и получает смертельные удары от Эдварда Элрика. В финале гомункул принимает свой настоящий облик. Затем его поглощает Истина.

Уроборос

Тату Уроборос представляет собой дракона или змею, который кусает себя за хвост. Основное значение тату Уроборос — это цикличность. Символ олицетворяет бесконечность, бесконечный цикл жизни, перерождение. Но есть и другие значения — подробнее читайте ниже.

Что означает тату Уроборос

Уроборос (Уроборус, Ороборо, Ороборус, Оуреборос, Оороборос) – один из древнейших знаков, который дошел до нашего времени, его значения могут быть самыми разными.

«Уро» переводится с греческого как «хвост», «Боро» – еда. Такая расшифровка слова полностью соответствует графическому изображению знака, представляющему собой змею или дракона, кусающего себя за хвост.

Тату Уроборос на груди

Такая татуировка имеет впечатляющий и необычный вид, поэтому часто ею украшают свое тело.

История символа Уроборос и его особенности

Даже в наше время у историков нет точно мнения по поводу того, как появилась такая картинка. Более того, неизвестно, какова культурная принадлежность данного знака. Некоторые считают, что Ороборо имеет китайское происхождение. Другие полагают, что он происходит из древнегреческой культуры.

Подобные расхождения во мнениях объясняются тем, что картинка применялась во всех культурах в различные временные периоды. Эксперты согласны только в одном: 1-е письмена, где упоминается Уроборос, связаны с вавилонскими мифами.

Тату Уроборос на спине

Люди, занимающиеся археологией, с определенной регулярностью находят бытовые принадлежности и произведения искусства, декорированные картинками с Оуреборосом. Находки делаются во всех странах: так, экспонаты были обнаружены на скандинавской, китайской, индийской, греческой, египетской территориях.

Тату Уроборос

Тонкости отображения Уроборуса зависимы от его культурной принадлежности. Некоторые нюансы при этом одинаковы для различных народов. Любая картинка основана на змее, свернувшимся в круг и пожирающим свой хвост.

На первый взгляд, Ороборус имеет опасный и даже немного отталкивающий вид. Однако, если приглядеться, можно заметить визуальную привлекательность, обусловленную длинным утонченным телом змеи, множеством дополнительных деталей.

Смысловые посылы тату Уроборос

У тату Уроборос значение может быть следующим:

  • В древних странах Запада люди считали, что пресмыкающееся, которое свернулось в круг, олицетворяет бесконечный цикл жизни. После ухода из жизни существо перерождается, а после созидания разрушается.
  • Такого же мнения придерживались древнегреческие и ацтекские народы, которые населяли южноамериканскую территорию.
  • Для древних китайцев Ороборо был прообразом восточного дракона, которого знают в разных странах. Оуреборос воспринимался ими только положительно, делал своего обладателя удачливым, обеспечивал ему защиту от темных сил. Также азиаты воспринимали тату Уроборос как символ цикличности.

Тату Уроборос

  • У индусов Уроборуса называли воплощением бога Шеши, который удерживал небесный свод. Свернувшееся в кольцо существо символизировало энергетику, оставшуюся в мире после сотворения Вселенной. Иначе говоря, индусы приравнивали его к изначальному хаосу. У жителей Индии пресмыкающееся не только поедает свой хвост, но и обворачивается вокруг Земли, занимаясь ее защитой и охраной.

Тату Уроборос на руке

  • Жители Скандинавии ассоциировали Ороборо с Ермунгандом, живущим под водой и опоясывающим собственным телом земную твердь. По скандинавским преданиям, змея беспрестанно увеличивалась в размерах, из-за чего не могла до конца поглотить свой хвост.

Ермунганд для скандинавов был злобным существом, которое хотело напасть на божеств во время Рагнарека. Тут тоже можно упомянуть цикличность, так как на замену божествам, которые пали во время Рагнарека, пришли новые могучие боги.

  • Трепетным отношением к Ороборусу отличились жители Египта. Они считали, что это существо чрезвычайно могущественно, контролирует жизнь и смерть. Египтяне считали, что, если Уроборос перестанет покровительствовать данным процессам, весь мир разрушится.

Тату Уроборос на спине

Отдельно нужно сказать про символизм Ороборо для славянских народов. Историки считают, что в древнерусские земли этот знак пришел из скандинавских либо восточных стран.

Интересно то, что славяне, в отличие от жителей Скандинавии, не приписывали существу отрицательных качеств. Наоборот, они полагали, что змей заключает в себе только положительную энергию, обеспечивает защиту от злых духов.

Тату Уроборос на боку

В Средние Века Ороборус тоже высоко ценился. Его наделяли мощными колдовскими свойствами, из-за чего он использовался теми, кто занимался алхимией, магией, прорицанием, целительством.

Современная трактовка Уробороса

Разумеется, такой важный для всемирной истории знак не мог остаться без внимания современных ученых. Много внимания его изучению уделил Карл Густав Юнг, занимавшийся психоанализом в Швейцарии. Он расшифровал значение символа с точки зрения психоанализа.

В соответствии с его расшифровкой, Уроборос символизирует неизбежную тьму, самодеструктивное поведение. Нойман, который следовал учению Юнга, полагал, что Оуреборос обозначает начальный этап формирования человеческой личности.

Тату Уроборос на груди

В целом сегодняшние расшифровки значения татуировки Уроборос не отличаются от тех, что применялись сотни лет назад. Пресмыкающееся характеризует цикличную жизнь, неразрывную связь между полными противоположностями, смертью и появлением на свет, светлой и темной сторонами, началом и концом всего сущего.

Люди, верящие в справедливые законы мироздания, могут нанести себе тату с Ороборусом, чтобы использовать ее в качестве защитного знака, оберега. Цикличность характерна для определенных событий, ее нельзя избежать. Значит, людям нельзя бояться ее. Восприятие всей череды таких событий должно быть мудрым и правильным.

Тату Уроборос на груди

Разумеется, данный оберег не совсем обычный. Это не тот амулет, который излучает добро, позитив, положительную энергетику. Смысл Уробороса в том, что у любого дела есть последствия. Если человек делает добро, Оуреборос помогает ему получить соответствующую отдачу в виде награды. Если же человек делает зло, не нужно изумляться тому, что он часто сталкивается с негативными событиями.

Значение тату Уроборос для мужчин и женщин

Значения тату Уроборос для мужчин и женщин не различаются. Татуировка символизирует:

  • Цикличную жизнь. Подобный эскиз наносит себе на кожу сильный духом человек, которому не страшна смерть, так как он верит в перерождение.
  • Единые начало и конец. Данная трактовка указывает на то, что все в мире тесно связано, не существует начала и конца пути, так как все едино.
  • Постоянная борьба. В этом случае смысловой посыл изображения двоякий. Картинка символизирует или борьбу с окружающим миром, трудностями жизни, или стремление побороть свои недостатки.
  • Невозможность познать жизнь полностью. Эта трактовка имеет теологические корни. Носитель изображения показывает, что божественное создание невозможно познать до конца, что-то всегда будет оставаться тайным.

Где можно расположить татуировку Уроборос

Каких-либо строгих правил здесь нет. Татуировку можно размещать там, где хочется. Если вы выбрали несложный орнамент, который отличается схематичностью, где нет полутеней и дополнительных элементов, не стоит гнаться за большим размером эскиза. Расположить изображение можно, например, на запястье.

Тату Уроборос на запястье

Если для вас важно визуальное совершенство картинки, можете сделать ее цветной, дополнить плавными градиентными оттенками, тенями, полутенями, множеством элементов, которые подчеркивают необычный и оригинальный вид. В таком случае необходимо размещать эскиз на более просторной части тела. Неплохие варианты – плечо, предплечье, ключица, голень.

Тату Уроборос на груди

Вывод

Уроборос – отличная идея для татуировки, если вы считаете, что все в этом мире циклично. Наносить ее можно на любые места тела, нужно лишь учитывать размер эскиза, который вы планируете сделать.

ТВ-2

Манга

Особые черты

Отец - создатель, Похоть - старшая "сестра", Гордыня, Жадность и Зависть - старшие "братья", Обжорство и Гнев - младшие

Лень - пятый по счёту из созданных гомункулов. Имеет облик гигантского (ростом более 3 метров) мускулистого мужчины. Невероятно силен, его кожу не пробить даже выстрелом из танка, способен развивать огромную скорость и, как и все гомункулы, почти бессмертен. Знак Уробороса - на правой лопатке. Возраст - около 150 лет. Его регенерация происходит гораздо медленнее, чем у остальных гомункулов. Лень был бы идеальным воином, если бы не его лень. Единственное, что доставляет ему в жизни удовольствие - сон, но спать ему не дают. Отец заставил его копать круг под Аместрисом. Этим гомункул в момент начала манги и аниме и был занят.

После окончания прокладки туннеля следовал за Отцом в качестве телохранителя. В день восстания полковника Мустанга сразился с братом и сестрой Армстронгами, показав, насколько он на самом деле быстрый. Был побеждён Алексом Армстронгом и подоспевшей на помощь четой Кёртис. Умирая, Лень равнодушно отметил, что это скучно, как, впрочем, и жить.

Лень – самый большой гомункул (за исключением истинной формы Зависти), имеющий внешность крупного, мускулистого человека. Он носит черные брюки и ботинки, и спортивные черные ремни через грудь. Его также часто видят с цепями на запястьях. У него ниспадающие черные волосы, острые зубы, левый глаз белый и "пустой", на правом – красная печать гомункула.

Его личность мало изучена. Однако, как показывают его немногочисленные выступления, он часто жалуется на то, как много работы ему приходится делать. Он утверждает, что даже простые вещи, такие как мышление, являются болью, и улыбается, когда он умирает, утверждая, что сама жизнь была болью. Однако он старательно выполняет данные ему приказы. Кроме того, когда он разочарован или прикладывает к одной задаче слишком много сил, он раздражается и прибегает к полной силе, становясь самоотверженным в выполнении своей задачи, как показывает его решимость убить женщину-генерала. Он довольно туп и, по-видимому, не способен думать о сложных стратегиях. Это, наряду с его неуклюжестью, означает, что он не очень хорош в скрытных или внезапных атаках. В отличие от других гомункулов, помимо Обжорства, он, похоже, не рассматривает людей как низших или, по крайней мере, никогда не озвучивает подобных суждений. Точно так же, сражаясь или убивая, он, кажется, не чувствует радости или душевного подъёма, только стремление закончить свою миссию.

В бою Лень использует свои кулаки и цепи на запястьях в сочетании с его удивительной физической силой. Он более чем способен раздавить и прорваться сквозь твердые скалы и сталь голыми руками, и может легко раздавить человеческое тело. Кожа Лени также чрезвычайно жесткая, пули от неё отскакивают, и он просто пошатывается от залпа ракетной установки - однако у него есть слабое место на макушке головы, и ему нечего противопоставить ударам изнутри его тела. Ничто, кроме танкового или артиллерийского огня, не могло пробить его на расстоянии. В своей самой разрушительной атаке он бросается на своих врагов с невероятной скоростью. На самом деле, его скорость настолько велика, что он, по-видимому, не имеет возможности контролировать свой импульс, и поэтому не способен остановить себя, не врезавшись во что-то. Он утверждает, что является самым быстрым гомункулом, что вполне уместно, поскольку грех Лени означает растрату своего потенциала.

Лень также чрезвычайно неуклюж. Хотя он невероятно быстр, ему не хватает надлежащей координации, необходимой для полного использования таких способностей, и поэтому он также имеет очень плохую меткость. Он очень медлителен и апатичен, в результате чего противники берут над ним верх, просто опережая его. Его вялый характер может также объяснять его низкий интеллект, так как в свои последние минуты он утверждает, что мышление "требует слишком много усилий".

Его регенеративные способности заметно медленнее, чем у других гомункулов, хотя причина этого неизвестна. Это вполне соответствует его вялому характеру и может быть следствием его крупного телосложения. Однако он может использовать это в своих интересах, растягивая сухожилия в мышцах и увеличивая тем самым диапазон атак. Возможное объяснение этого феномена заключается в том, что когда Алекс Армстронг пронзил Лень через рот земляным шипом, философский камень гомункула, по-видимому, потерял много энергии, не позволяя Лени умерть, прежде чем он смог медленно регенерировать и освободиться. Эта невероятно медленная регенерация также привела к тому, что и Зиг, и Алекс смогли нанести огромный, непрерывный урон Лени (увеличивая количество энергии, необходимой для исцеления), пока он, наконец, не распался через короткое время.

Часть силы камня, возможно, также была потеряна, поддерживая жизнь Лени, когда он был заморожен в сугробе за фортом Бриггс, поскольку прошло довольно много времени, прежде чем он оттаял. Другая теория состоит в том, что Отец создавал Лень исключительно для рытья туннеля, не предполагая для него никаких побочных задач (вроде битв), поэтому обеспечил его только необходимым для этого минимумом душ (и функционала).

В оригинальной истории Лень не вводится до середины сериала, где он раскрывается как мускулистый, но туповатый гигант, почти в два раза выше нормального человека. Татуировка Уробороса Лени расположена на его правой лопатке, и, согласно Perfect Guide Book 2, он пятый гомункул, созданный Отцом.

Лени поручено выкопать гигантский круг трансмутации под Аместрисом, чтобы использовать его для превращения страны в Философский камень . Хотя он ненадолго отвлекается от этой работы, когда он сталкивается с братьями Элрик в крепости Бриггс, круг оказывается закончен в главе семьдесят восьмой. В полном соответствии со своим именем и грехом, Лень всегда хочет отдохнуть, неоднократно заявляя, что все, что он вынужден делать, и даже сама жизнь, всегда "надоедлива".

Когда Жадность захвачен Гневом, он спрашивает о Лени, и Похоть отвечает, что он все еще работает. Отсюда следует, что Лень был отправлен рыть туннель прежде, чем Жадность покинул группу - более, чем за за сто лет до основных событий. После завершения туннеля трансмутации Лень действовал как личный телохранитель Отца, следуя за ним, когда тот непосредственно управлял армией, и спал рядом с троном Отца, когда ему больше нечего было делать. В Оливией Армстронг, когда она взяла в заложники одного из коррумпированных генералов Централа. Однако Лень нечаянно убивает заложника в непродуманной внезапной атаке, прежде чем вступить в бой с женщиной-генералом. После продолжительной битвы с Оливией и Алексом Армстронгами, в которой Лень был несколько раз ранен, Изуми Кертис и ее муж Зиг приходят Армстронгам на помощь, что еще больше мешает успеху Лени. Зиг и Алекс Армстронг жестко атаковали Лень и, наконец, насадили его на преобразованный земной шип, пронзив его. Пытаясь прийти в себя, он с недоверием обнаруживает, что быстро начинает распадаться. Осознав свою неминуемую теперь смерть, он улыбается, заявляя, что даже жить для него было слишком тяжело. Лениь был 4-м умершим гомункулом.

Читайте также: