The infected стальной слиток
Здесь мы вкратце пробежимся по основам игры, которые позволят принять решение в приобретении данного товара, либо помогут новичкам познать азы.
3
1
2,146 | уникальных посетителей |
20 | добавили в избранное |
У ДАННОГО РУКОВОДСТВА ИМЕЕТСЯ ВИДЕОВЕРСИЯ ЕЁ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ, ЕСЛИ НЕ ХОЧЕТСЯ ЧИТАТЬ ТОННУ ТЕКСТА
Я достаточно поиграл для того, чтоб сделать краткий обзор игры. Важно понимать, что это не подробный гайд с описанием всех малейших тонкостей. Вы здесь не увидите сколько понадобится глины на забитие двух решеток кирпичами, ни сколько углеводов придает один съеденный огурец, ничего подобного. Вкратце пробежимся по особенностям и фичам данной игры. И вот когда мы со всем этим разобрались, я могу приступить.
Итак, настройка перед запуском. В целом настройки можно разделить на три типа:
"Пацифист"- вы любите крафтить и строить. Для вас подойдут настройки с выключенными Вампирами и хищными животными.
"Среднячок"- это когда вы не против хищников и Вамби, но и частые их визиты могут вам докучать. В таком случае вы можете поставить первую атаку на 10 день, численность атаки троечку или пятерочку и оставить включенными хищных животных.
"Хардкорщик" - вы любите когда угроза постоянно поджидает вас со всех сторон. Вы полностью уверены в себе и не боитесь ничего. Выставляйте первую атаку на 5 день, численность десяток и частоту нападения каждый день.
Убить Вамби несложно. Тут ты либо швыряешь ему в голову копье и он умирает с одной тычки, либо терпеливо наносишь 4-5 ударов, после которых он падает замертво. Сразу хочу отметить, что после их смерти, возможен обыск тела, в котором могут оказаться полезные ресурсы.
Мы в игре! Как правило игрок появляется возле какого-то водоема, который по совместительству является источником полезных ископаемых. Понять, где мы находимся можно нажав клавишу M, после чего откроется карта.
И мой вам совет: стройте дом прямо тут. Поверьте мне, уход куда-то глубоко в лес, либо постройка на вершине горы только усугубит ситуацию.
Нажав клавишу F вы увидите важную для себя информацию. Слева внизу расположен компас, справа показатели персонажа, чуть выше информация о количестве прожитых дней, время и месяц.
Да друзья, в этой игре реализован цикл времен года. Зима наступает довольно быстро, поэтому не будем медлить и приступим скорее к обучению.
Первым делом нас заставляют собрать ресурсы для изготовления топора. Затем нам предстоит сделать из камня клинок и создать кирку. Растительное волокно для этого мы получаем срубая деревья. Бревна полученные с добычи волокна мы пускаем на постройку циркулярного станка. Его можно установить заглянув в справочник - объекты и выбрав вкладку верстаки.
После этого мы можем приступить к постройке дома. Для начала заложим фундамент. Для него нужны доски, которые мы получаем на циркулярном станке и уже знакомые нам бревна. Стройте дом, как вам велит фантазия. Благо ограничений в этом лично я для себя не обнаружил.
Занимаясь этим персонаж мог проголодаться. Советую вам создать копье. (3 палки, 5 волокна, каменный клинок) С его помощью вы сможете либо заколоть животину, либо мастерски вонзить его с расстояния надеясь, что тварь истечет кровью и завалится. Пожарив добытое мясо на костре, мы восполняем запас белка, а найдя в лесу дикорастущие огурцы или кукурузу, мы восполним показатель углеводов и витаминов. А найдя арбуз либо дыню, мы еще и увеличим запас энергии, который позволит нам не спать ночью.
Да, персонажу необходим сон. В случае, если энергии не станет совсем и вы не ляжете спать, либо не поедите чего-то энерговосстанавливающего, персонаж умрет.
Мы построили небольшой дом, но вдруг осознали, что малого циркулярного станка нам недостаточно и стоять над ним как-то не комильфо. Видим большой циркулярный станок, хотим создать его, но у нас нет никаких слитков, ни тем более механических либо электрических деталей.
На начальных этапах игры мы можем их с легкостью раздобыть в городке вампиров. Всего их на карте три штуки. Вот местоположение этих городков. Ищем ближайший и отправляемся прямо туда!
Мой вам совет: не хватайте всё подряд. Если вы пошли в городок за чем-то конкретным, то постарайтесь брать именно это, ну и по мелочи. Ни в коем случае не выбрасывайте "лишний" лут, так как он здесь не спавнится! Как мне удалось выяснить, здесь лут разовый. И у вас не получится бегать туда каждый день за необходимыми вещами. Поэтому пусть всё лежит так, как и лежало.
А теперь по поводу чертежей тех или иных конструкций. Зачастую их можно найти на полках в книжных шкафчиках, поэтому заходя в любой дом, первым делом устремите свой взор на книжные полки, быть может там лежит нужный вам чертеж. Но помимо полок рецепты могут находится и в других местах, поэтому будьте внимательнее. Забили полностью рюкзак? Ну что же, пора и уходить.
Кстати о рюкзаке, вы могли заметить, что можно скрафтить более вместительный из крокодиловой кожи. Для этого отправляемся на это место и убиваем нужное количество крокодилов. После чего на ткацком станке мы сможем сделать большой рюкзак. Кстати о крокодилах: даже с выключенными хищниками они будут спавнится на этом месте, так что можете выключать хищников не боясь, что обречены скитаться с маленьким багажом. А ещё рюкзак это единственный предлог по которому существуют крокодилы в этой игре. Их кожу можно использовать только для изготовления сумки. То есть одного похода на это озера будет достаточно, чтобы больше никогда туда не ходить.
Придя домой нужно куда-то сложить весь хабар. На первое время вы можете ставить сундуки прямо на пол, но это начнет занимать слишком много места, поэтому нужно скрафтить стеллаж. Но для стеллажа нужен металл, а где его взять?
Железо можно получить переплавляя камни в горне! Создаете два-три горна и погнали. Разбиваем камни, собираем и несем на переплавку. Также советую поставить корзину для камней, скинули туда лишнее и побежали тут же колупать другие. Один камень - один металлический фрагмент. Собрал таких пять и уже их можно переплавить в железный слиток. Собрал нужное количество, установил стеллаж, а уже на него помещаются аж 6 сундуков. Также, если этих слитков станет слишком много, для них есть специальные полки.
Окинув взглядом все чертежи, можно заметить, что в дальнейшем нам может понадобится не только железо, но и медь, кобальт и алюминий. А где их достать? Да, вы наверняка могли заметить, что все месторождения отмечены на карте, но спешу вас огорчить: Разбив камни, в которых имелась руда, вы больше никогда их не увидите на том месте, так как рудные камни не спавнятся, ровно также, как и лут в рт. Они служат неким пробником, чтобы человек мог понять, какие именно здесь минералы. Выяснив это можно поставить экстрактор минералов.
Кстати, для его заправки понадобится биотопливо. Его вы либо также можете найти в городках, либо скрафтить на верстаке из пакетиков сгнившей еды. Раз в 5 минут он рандомно будет добывать один из трех ресурсов. Это камень, руда, или уголь.
Но где же взять столько гнили, чтоб тракторы постоянно работали?
В игре реализовано фермерство, но к сожалению, на уровне выращивания фруктов и овощей. Предположим, вы насобирали семян, что делать дальше? Крафтите грядки и устанавливаете их прям под открытым небом.
Всё остальное за вас сделает игра. Их не нужно удобрять, а тем более поливать, с этим справится и дождь. Но что делать, если вы захотели сделать грядки дома? В таком случае придется поливать их собственноручно и что самое важное - чистой водой. Очень странно, но если вы будете поливать водой из пруда или всё той же дождевой, которую набрали из таза, растения погибнут. Также все уличные растения гибнут с наступлением зимы.
Когда у меня наступила зима я был ошарашен. Я не читал гайдов по игре, ни смотрел видео, даже не изучил описание в стиме. И конечно же я не был к ней готов. Поэтому прочтите мои рекомендации, которые помогут с достоинством перенести это явление.
Теплая одежда. Если персонаж начнет замерзать, считайте вы труп. Для изготовления понадобится растительное волокно и перья. Их можно получить убивая Вамби и птиц. Птиц нельзя заколоть копьем. Его обязательно нужно метать. Увидели птицу, зажали ПКМ и бросили. Для штанов и куртки понадобится убить около 5 птиц. Так что постарайтесь сделать это осенью, а не как я в декабре. Просто положите их в сундук, а когда настанет ноябрь, держите их ближе.
И конечно же провизия. Зимой, как и в реальности персонажу не будет хватать витаминов, поэтому можно 2-3 грядочки поставить у себя дома. Что сажать - выбирайте на свое усмотрение. Я бы порекомендовал огурец и арбуз.
Но что делать, если вы уже упустили этот момент? Вы читаете руководство, на улице -10 и персонаж теряет хп. Да, это однозначно смерть, но в этой игре после смерти вы не теряете ничего. Абсолютно. За исключением максимального количества ХП. С каждой смертью у персонажа от максималки будет отниматься 5 единиц. И наверняка спросите, а что будет, если у меня осталось уже 5 здоровья максимального и персонаж умрет? Не знаю, я не проверял. Но мы можем проверить, если этот гайд зайдет людям. Так вот, если вы умерли один раз - ничего страшного, постарайтесь продолжить поиск птиц и в конце концов скрафтить одежду.
Кстати о зиме. Водоемы замерзли, где мне брать воду? Ты можешь открыть инвентарь в пункте "еда" и навести флягу на снег, в случае чего он его наберет.
Да, нас не устраивает такой расклад. У меня осталось 50 хп максимально. Три укуса медведя и я труп. Но и здесь есть выход из положения: съедая одно мясное рагу максимальное здоровье увеличивается на единицу. Чтобы его создать, нужна смесь для рагу, делается она на столе для готовки из одной картошки, мяса и рыбы.
Оп-па. А че ты раньше молчал? Ну да, в игре есть рыбалка. Для этого ныряете в прудик с копьем и пытаетесь насадить на него рыбеху. Мясо у разной рыбы ничем не отличается.
Сделали смесь, а дальше вам необходимо сделать сковороду и вместе со смесью поставить её на горящую металлическую печь.
Хм, это очень круто, а смогу ли я еще что-нибудь себе увеличить? Ха, ну без хирургического вмешательство разве что выносливость. Для этого на уже знакомом нам столе для готовки раскладываем половинку дыни, половину арбуза и одну металлическую банку. Получается фруктовый салат. Его съедаете и вот вам одна единичка плюсом к стамине.
По легенде положив такую банку в холодильник, она проживет аж целую тысячу лет, но чтобы сделать холодильник придется попотеть. И дело не в том, что его сложно собрать, нет, вопрос в том, чем он питается. Вот мы плавно подошли к электричеству.
С одной стороны реализовано оно как-то странно, но с другой весьма круто, что оно есть.
Итак, чтобы получать электричество в игре есть два генератора - первый это ветряк, второй солнечная панель. Первый дает 20 единиц тока, второй 40.
Ну, крутяк, а зачем мне ставить два ветряка, если я могу поставить одну
панель. С одной стороны ты прав, но с другой все мы знаем, как работают панели и что ночью они попросту не вырабатывают электричество поэтому, нам необходимо поставить еще и батарею, в которой бы всё накопленное электричество аккумулировалось. Ну и в защиту ветряка также скажу, что в пасмурную погоду панель вырабатывает чуть ли не в 3 раза меньше тока.
Окей, поставили ветряк, подожди, а как мне понять, что он работает? Для этого ставим электрический щиток, где показана вся необходимая информация. Подключенные элементы, заряд батареи и генерируемая мощность вместе с потребляемой. Там не сложно, я думаю, разберетесь.
Блин, такое дело.. я хардкорщик и уже задолбался чинить поломанные стены, можно что-нибудь с этим сделать?
- О, я как раз хотел об этом написать. В игре есть возможность улучшения построек. Помимо обычных валунов на острове есть еще и глина. Разбиваешь ее, собираешь камни и идешь к верстаку. Из двух камней можно получить песок. Песок один к одному смешиваешь с глиной и получаешь влажный кирпич. Кладешь его на решетку для сушки и ждешь когда высохнет. Высох? Берешь в руки молоток и улучшаешь до кирпича. А вот чтобы улучшить пол и фундамент, понадобится бетон. С этим посложнее. Делаешь бетономешалку, закидываешь туда глину и песок и на выходе получаешь бетон. Им-то и улучшаешь пол.
В ходе руководства я не упомянул как делать пластик, механические детали, электрические. А всё потому, что вся эта информация находится в справочнике. Если вдруг не поняли что откуда и как достать, заходите туда и там будет всё, что необходимо знать. Важно отметить, что все компоненты можно скрафтить. Нет такой детали, которую бы вы могли найти исключительно в вамби тауне. Будьте внимательнее. Руководство скорее несет ознакомительный характер, нежели обучающий. Но тем не менее буду рад видеть ваши вопросы в комментариях.
Я понял, что редактировать руководство после каждого обновления будет тяжеловато, учитывая, что обновы выходят регулярно, поэтому здесь будут появляться ссылки на видео, где я подробно разбираю каждое обновление.
На этом я завершаю свое повествование. Гайды не шибко пользуются популярностью, но все равно надеюсь, что на него кто-то обратит внимание и он, действительно, кому-то поможет. Если понравилась письменная версия, то ты можешь поставить лайк и под видеоверсией. Я понемногу занимаюсь ютубом и мне было бы приятно видеть фидбек. Также там есть и другие видосы, связанные с этой игрой. Заходи, может быть понравится. Увидимся в следующих гайдах!)
The Infected обновление V10.0
Привет всем, Мы хотели бы поделиться прогрессом с V10.0! Это обновление представит несколько основных дополнений и изменений. В настоящее время немного преждевременно давать подробную информацию, но мы хотели бы поделиться некоторой информацией о главных вещах, которые вы можете ожидать от версии 10.0.
- Добавлены новые модели AI Vambie.
- Различные новые анимации AI.
- Новое поведение ИИ.
- Добавление Транспортного средства, которое может хранить / перевозить большое количество добычи и материалов.
- Изменения карты / окружающей среды, которые будут включать систему грунтовых дорог, чтобы облегчить использование нового транспортного средства.
- Новые ремесленные станции.
- Новинки и контент.
- Исправления ошибок и изменения.
- Общая балансировка игрового процесса.
ПРИМЕЧАНИЕ. Перезагрузка не требуется. Это обновление должно быть готово примерно через 4–6 недель.
Вот текущий список дополнений / изменений, которые на данный момент завершены для предстоящего обновления V10.0. Этот пост будет обновляться каждые несколько дней, поэтому обязательно следите за ним, если вы хотите следить за новостями, которые появятся в будущем.
Изменения и дополнения AI:
Несмотря на то, что есть много изменений и обновлений, связанных с изменениями AI, у меня не так много, что я могу показать в данный момент, поэтому обязательно следите за этим разделом.
- Добавлены новые модели AI Vambie.
- Различные новые анимации AI.
- Новое поведение ИИ.
Здесь идет работа над визуализацией новых Вамби, имейте в виду, что они еще не закончены.
Новый грузовик:
Эта машина будет случайным образом появляться в поврежденном состоянии в деревне. Игрокам нужно будет найти и отремонтировать грузовик, который он может использовать, а для работы потребуется бензин.
- 15 x механических деталей
- 20 x железных слитков
- 20 х стальных слитков
- 25 x пластик
Ниже приведены некоторые характеристики автомобиля:
- Полнофункциональные датчики приборной панели (спидометр, частота вращения, топливный бак)
- Интерактивные двери, капот и грузовой отсек
- Можно носить с собой бревна, сундуки, каменные ящики.
- В грузовой ящик можно разместить предметы, например, ваши ремесленные станции. Отлично подходит для игроков, которые хотели бы переместить свою базу и должны были бы перевезти свои вещи на новую базу.
- Кнопка переворота … Например, если этот автомобиль застрял или перевернулся.
- Только вид от первого лица для вождения (со временем я могу добавить вид от третьего лица)
Новые постройки:
Гараж — это заранее построенное здание, которое игрок может построить (похоже на оранжерею). Основная функция этого здания — иметь возможность отозвать / телепортировать ваш грузовик обратно на базу, если вы умрете или если он застрянет, и вы не сможете управлять им. Просто взглянув на здание и нажав [E], вы телепортируете грузовик внутри него.
Новые ремесленные станции:
Этот новый элемент позволит игрокам создавать бензин для грузовика. Он работает так же, как кузница, используя дровяной огонь для кипячения канистр с маслом и производства бензина. Требуется 5 канистр с маслом для производства 1 канистры с газом.
Газовый баллон: производится из 5 баллончиков с маслом на станции дистилляции масла.
Карта и окружающая среда:
В это обновление будет включена новая система грунтовых дорог. Это будет полезно при попытке добраться до места на новом транспортном средстве.
Я отправлю изображения в ближайшее время, как только я их получу.
Изменения и балансировка:
ИЗМЕНЕНИЕ — Рыба в прудах: некоторые изменения в поведении, которые, кажется, улучшают производительность при нахождении в пределах досягаемости большого количества рыб.
The Infected обновление V9.6!
Вот текущий список дополнений / изменений, которые на данный момент завершены для предстоящего обновления V9.6. Этот пост будет обновляться каждые несколько дней, поэтому обязательно следите за ним, если вы хотите следить за новостями, которые появятся в будущем.
Это обновление должно быть готово примерно через 1-2 недели.
НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ДОБАВЛЕНО — Масляный насос:
- — Требуемая мощность: 150
- — Когда масляный насос сконструирован и имеет мощность, он будет питать доступные экстракторы минералов.
- 50 X железных слитков
- 20 X стальных слитков
- 20 X механических деталей
- 20 X электрические детали
ДОБАВЛЕНО — Ловушка с железными шипами
- — Улучшение ловушки с шипами
- — 500 прочности
- — 0% шанс быть уничтоженным за 1 удар, как обычная ловушка с шипами
- — Можно починить с помощью фрагментов железа.
20 X фрагментов железа
ДОБАВЛЕНО — Картофельная паста
Принимайте для лечения солнечных ожогов и повысите вашу устойчивость к солнцу на 25.
НОВАЯ ЖИЗНЕННАЯ СТАТИСТИКА:
ДОБАВЛЕНО — Защита от солнца и солнечные ожоги
Когда вы находитесь на солнце, ваше сопротивление солнцу будет постепенно уменьшаться. Как только вы достигнете 0, ваша скорость истощения жажды увеличится на 3. Вы можете избежать пребывания на солнце и восполнить сопротивление солнцу, укрывшись в тени или внутри своей базы. Если и ваше сопротивление солнцу, и жажда упадут до 0, у вас разовьется солнечный ожог.
- — Солнечные ожоги будут медленно ухудшать ваше здоровье, если их не лечить.
- — Приготовьте и используйте картофельную пасту для лечения солнечных ожогов.
- — Любая затененная область (например, за деревом) считается затененной.
- — Если день прохладный, сопротивление солнцу будет снижаться медленнее.
- — Темные, пасмурные или морозные дни не снижают устойчивость к солнцу.
- — Скорость истощения жажды увеличивается на 3, когда ваше сопротивление солнцу равно 0.
- — Солнце считается менее сильным по вечерам и рано утром, поэтому скорость истощения снижается.
ДРУГИЕ ДОБАВЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ:
ИЗМЕНЕНИЕ — Stone Grinder: каждый камень теперь измельчает до 10 песка и 2 фрагментов железа вместо 20 песка и 3 фрагментов.
ИЗМЕНЕНИЕ — Я изменил способ сброса / появления предметов. Предметы будут падать к ногам игроков, а не на случайном расстоянии перед игроком. Это решит проблему появления предметов по другую сторону стен или ландшафта. То же самое применимо к объектам, которые порождают предметы, например, валуны.
ИЗМЕНЕНИЕ — Если жажда игроков равна 0, ваша выносливость теперь снижается до 0. (Раньше игрок получал урон здоровью)
ИЗМЕНЕНИЕ — теперь будут мигать предупреждения игроков в левом нижнем углу экрана, когда игрок травмирован, голоден и т. Д. Многие не замечали эти значки, и, надеюсь, это поможет привлечь внимание.
ДОБАВЛЕНО — Звуковой эффект при голоде (урчание в животе)
ДОБАВЛЕНО — Звуковой эффект при жажде (дыхание / вздох)
ДОБАВЛЕНО — звуковой эффект при низком уровне энергии (усталость / зевота)
ДОБАВЛЕНО — звуковой эффект при низкой термостойкости (дыхание / вздох)
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ — Были дополнительные случаи, когда тележка с бревнами оказывалась под ландшафтом или в больших валунах, в результате чего игроки теряли ее из виду.
Гараж – это заранее построенное здание, которое игрок может построить (похоже на оранжерею). Основная функция этого здания – иметь возможность отозвать / телепортировать ваш грузовик обратно на базу, если вы умрете или если он застрянет, и вы не сможете управлять им. Просто взглянув на здание и нажав [E], вы телепортируете грузовик внутри него.
ИЗМЕНЕНИЕ – Рыба в прудах: некоторые изменения в поведении, которые, кажется, улучшают производительность при нахождении в пределах досягаемости большого количества рыб.
The Infected Обновление бета-версии V12.0!!
Всем привет, Мы знаем, что вы были в восторге от обновлений, которые появятся в 2022 году с момента публикации дорожной карты Trello.
Хотя изначально мы планировали выпуск через 3-6 месяцев, мы смогли разделить некоторые вещи, чтобы новый контент мог быть выпущен раньше. Версия 12.0 теперь доступна для тестирования в бета-ветке. для тех, кто хочет опробовать дополнения до выхода патча. Поскольку в настоящее время отсутствуют некоторые переводы, эта бета-версия в настоящее время доступна только на английском языке. Это означает, что любой новый контент не будет переведен.
ПРИМЕЧАНИЕ. Потребуется новый перезапуск игры.
Надеюсь, вам понравится бета-ветка, не стесняйтесь заходить к нам в Discord и удачного дня!!
Новая среда карты:
Вот некоторые из основных особенностей новой карты. Более подробная информация будет опубликована в соответствующих разделах далее в этом посте.
- Совершенно новая среда.
- Набор озер, в которых нерестится рыба. (см. значок рыбы) В других озерах не будет рыбы.
- Еще болото, в котором водятся крокодилы.
- Новые каменистые/песчаные биомы.
- Новые пещеры, позволяющие добывать руду, уголь, грибы и свинец.
- Определенные животные теперь будут появляться в определенных местах.
- Масштабируемая карта, отлично подходит для грабежей деревень для получения более подробной информации.
- Теперь имеет 7 городов и 14 технологических чертежей.
Изменения экстрактора минералов:
Экстракторы минералов теперь нужно размещать в пещерах, чтобы добывать кобальт, алюминий и медь. Если они размещены где-либо за пределами пещер, добываются железная руда и осколки.
Игрокам нужно будет выяснить, какие пещеры добывают какие руды, но учтите, что пещера добывает только 1 тип руды. Таким образом, разведка даст источник кобальта, алюминия и меди в пещерах. Еще раз, железо можно извлечь, если экстрактор находится где-нибудь за пределами пещер.
Также обратите внимание, что эти экстракторы больше не будут добывать уголь. Уголь теперь можно получить, разбивая угольные узлы в пещерах. Каждый уничтоженный угольный узел будет давать 3 х угля.
Охота и мясо:
Сбор животных на мясо/и т. д. теперь изменился. Теперь игрокам нужно нести или транспортировать свои туши к новому столу мясника и разделывать указанных животных. (Куры и птицы не требуют разделочного стола). Игроки могут нести животных, но скорость их ходьбы значительно снижается, как если бы они были толстыми. Лучший способ их транспортировки — использовать тележку или грузовик.
ПРИМЕЧАНИЕ. Кровь и кровь при разделке можно отключить в настройках игры.
Стол мясника:
Стол мясника позволяет разделять животных на мясо и другие ресурсы. С увеличением времени и усилий, затрачиваемых на охоту/сбор мяса, выход мяса/предмета на животное увеличился. Ниже приведена таблица выхода на забитое животное.
Рецепт изготовления: 10 x железный слиток
Новые животные:
Цыплята будут появляться в любом месте на карте и будут служить хорошим источником белка, поскольку рыба больше не есть в каждом озере, а разделывать животных в первые несколько дней будет не так просто. Выход: 2 сырых цыпленка (кусочками) и 2 яйца.
В настоящее время у коз нет уникальных предметов, которые можно собирать, но в ближайшем будущем будет добавлено молоко. 1 Выход: 2 жира / 1 печень / 6 костей / 1 шкура / 12 мяса.
Новые продукты:
Внутриигровая Itempedia была обновлена статистикой новых продуктов. Вне игры официальная вики Infected также подробно расскажет об этих изменениях после ее обновления.
- Сырой цыпленок (собранный у цыплят)
- Приготовленная курица
- Яйцо
- Сырая печень (все убитые животные дают 1 печень)
- Приготовленная печень
- Сырой бекон (собранный у кабанов)
- Приготовленный бекон
- Смесь для пирога с беконом (создается на подготовительном столе)
- Пирог с беконом ((приготовлен из смеси для пирога с беконом на сковороде на плите)
Целая рыба и сушилка:
Теперь вы можете положить целую рыбу на сушилку. Это продлит время гибели всей рыбы, и ее можно будет собирать в виде кусков сушеной рыбы.
Схема элемента:
Маленький камень, палки, руды и подобные предметы теперь будут светиться под высокой листвой или за ней.
Прочие дополнения и изменения:
ДОБАВЛЕНО — При разделке животных игроки получат окровавленные руки и рискуют получить пищевое отравление при употреблении пищи. Теперь игроки могут мыть руки в озерах, водоемах или из фляги.
ДОБАВЛЕНО — Пищевое отравление… Новая иконка появится внизу слева, когда у игрока пищевое отравление. Средство простое, съешьте картошку или яйцо, чтобы снять состояние пищевого отравления. Если у игрока пищевое отравление, его жизненные показатели уменьшатся в два раза быстрее.
ИЗМЕНИЛОСЬ — Статистика улучшения еды изменилась. Под этим я подразумеваю, например, максимальную статистику здоровья. Ранее употребляя в пищу большинство продуктов, они увеличивали эти значения. Ниже приведена таблица того, какие продукты повышают какие характеристики.
Читайте также: