Страсть стальной алхимик 2003
Динамично, интересно, любопытно. Последний раз что-то схожее было при просмотре "Тетради Смерти" много лет назад.
Бесконечно жаль Нину Такер. Серия оставила очень тяжёлое впечатление.
Увидел, что есть еще один сериал "Стальной Алхимик". Это отдельное произведение или по сюжету то же самое? Описание указывает на второй вариант, но мало ли.
Стальной Алхимик без "Братства" вышел раньше, и так как на момент его показа манга все еще не была завершена, создатели того аниме пошли по другому сценарию. Конец там не такой радужный как в Братстве.
Оно в целом менее радужное и основной типо"закон" там намного жестче и логичнее соблюдается. Братство в подростковый радужный сенен скатывается.
P.S. И о боже как же у меня горело с тупорылых шуток не к месту в Братстве, коих просто зашкаливало.
Вот забавно даже, серия с Ниной - прекрасна, но шрам в первой экранизации прям больнее оставляет т.к. и дают больше серий к ним прикепеть, и в целом повествование медленней (хотя операторски и темпом Братство прям вышак), а после ещё показывают чуток мясца и от этих событий Эд прям отходил уж серию-две точно, от чего прям УФ.
Фактически после этих событий в первой экранизации Эд прям в депресняке вплоть до приезда домой и видишь вот это такое и "блядь, да я после такого на его месте фоном ещё бы бухал и курил". Братство - любимая экранизация, безусловно, но вот 1-я версия в каких-то решениях прям оч круто эмоции смакует.
Ах да, глянь первую экранизацию, но спустя время. От многого разобьёшь лоб т.к. есть филлеры и правила алхимии, которые оч классно разжёваны в Братстве, в первой экранизации порой работают как магия ебучая. Без сравнения "в лоб" эти вот моменты проще переварить. Но зато в этой экранизации сюжет больше идёт на упор личностей людей, их переживаний и изменений. Т.е. он подкупает уже не вообще всем миром и т.п., а тем какой пиздец пережили или переживают персонажи.
Сюжет там с лаборатории вообще другой. Имхо, концепт местных гомункулов тоже крайне интересный и он уже больше не на мифическое идёт, а чуть больше на психологическое, докручивая некоторые драмы словно после серии с Ниной они хотели повторить схожий эффект.
Если вы, ребята, так с какой-то Нины просираетесь, что что бы вы делали после просмотра Casshern Sins или Ideon? Вскрывались бы массово?
как операторски братство прямо говно говна. Если не считать сакугу, одни восьмерки и говорящие головы.
Хуя ты эстет, это ж золотой фонд аниме
Скорее обычная анимеха, я хз что все так дрочат, мб в 2003 (когда выходила манга и кто то ее читал и смотрел оригинальный сериал, а потом пересматривал братство) это и было какое откровение, но сейчас стандартный сенен, неплохой, но и не хороший. Для меня проверку временем не прошел. Сюжет довольно банальный на самом деле и как по мне затянут, особенно последняя треть, которую досматривать было вообще не интересно из за того что она невероятно предсказуемая и долгая.
Бесит что гг ребенок и тупые шутки. И анимешные эмоции
Анимешные эмоции в аниме?
Глянь популярное кинцо типа про супермурчин в латексе или говнокомедии. Там тупые шутки и убогие хари будет корчить. взрослый скоморох. А это, я тебе скажу, -
насколько знаю для старого даже есть полноценный дубляж на русский
Там с первой серии изменённый сюжет
Тв 1 можно смотреть.
Посмотреть тв 1, фильмы, стереть себе память и вперед смотреть тв 2.
Ну вообще даже песня в тв 1 является шедевром независимо от самого произведения в целом.
О, спасибо, что напомнил
Алхимик 2003его это. Представь ту же завязку, но все идет немного не так, а потом все совсем не так.
А вообще Братство ахуенное, да. Одно наверное из лучших аниме. Очень много клевых находок, поворотов, персонажей.
Аниме не плохо правда тот ещё фейспалм словил когда ГГ забивал вселенское зло голыми кулаками
Скорее планетарное.И то не совсем.
Так а чё нет то, если у него сил осталось тогда как у старого деда?
Первый алхимик больше зашел за счет более взрослой атмосферы и более четких характеров. В братстве из-за глупых смешнявок (прынцеска с пандой жутко бесила) и натужной драмы местами (нагнетание вокруг смерти зависти, серьезно эта тварь столько народу убила, а они там стоят со скорбными минами) осталось смешанное впечатление. Много классных моментов, но явная подростковость все же сильно бьет в глаза. Имхо.
Более взрослая атмосфера — да, конечно, но эта взрослая атмосфера (по крайней мере, по моему мнению) не подходит этой истории. Ну слишком душно она ощущается. И без того у пацанов жизнь по пизде пошла — зачем накидывать драму ради драмы?
Характеры могут быть чёткими, но не раскрытыми (в первой версии та же Хоукай гораздо более плоска, чем в манге).
Манга никогда не планировалась как нечто взрослое ведь. Это сёнен, который придумала японская фермерша в перерывах между работой в саду. Он скорее сказка и эпик, чем психодел и взрослый роман.
(Кста конкретно с Энви меня этот момент тоже ввёл в ступор, но вот буквально две недели назад перечитала и могу объяснить это очень просто: всем, кто был в той сцене, было не грустно, а жаль Энви с позиции «Ты мне противен и на тебя жалко смотреть». Он до последнего пытался рассорить людей, принимая их за насекомых — но те уже не велись на его уловки, оставили все обиды в прошлом из-за более важной цели. Вот и сделал суицайд — а это всё-таки несколько шокирует).
Редкостная тягомотина, сам Ооба признался в том, что специально растягивал мангу до числа 108
Да и я особо не понимаю популярность Алхимика, что манги, что аниме во всех его проявлениях
Ну, первый коммент сказал всё как есть. Похожая ситуация с «Hellsing» и «Shaman King»: первый сериал по незаконченной манге, с изрядной долей отсебятины, второй (в случае Hellsing, OVA) — практически в точности по манге.
Старое аниме рвётся от сюжетных дырдадыр и вносит во вселенную Алхимика такую неведомую пошлую херотень про воскрешения, параллельные миры и прочее, что бошка начинает болеть очень быстро. И это мнение человека, что знает лор Алхимика вдоль и поперёк ✌🏻
Плюс тот факт что мангаке не позволили участвовать в создании аниме ну как бы… огорчает. Студия сделала драму вместо эпичного приключения — просто потому что в те года это было очень модно.
Я пыталась принять FMA1, честно, но то аниме всё-таки посредственное. Разве что саундтреки и русская песня отменная.
Можешь пожалуйста про дыры поподробнее, а то что тебя понесло.
Очень сильно испортило впечатление наличие миллиарда шуток в каждой серии .
Подскажите плиз : в манге так же или намного меньше ,, рофелов ,, ?
Так, всё так. Там всего пара серий добавлена (первая и не помню какая, с Хоэнхаймом), остальное по манге.
У Братства глобально есть проблема в злодее.
В 2003 году у злодея простая и близкая зрителю мотивация.
Злодей хочет жить. Она не хочет умирать и готова ради этого убивать других. Это мне понятно.
Хуета из Братства уже бессмертна и всесильна. И она хочет.. стать богом? ПОбить бога? В общем какая-та тупая мотивация, которая не запоминается
А еще в 2003 году крутая сцена, где ГГ убивает Лень, который выглядит как его мать, и эта сцена сильнее всех смертей гомункулов в Братстве
Ну не скажи.Смерть Брэдли(в отличие от его версии 2003) и Жадности в Братстве хороши.
Что касается Отца-он не был всесилен,что его несколько вымораживало.Ему хотелось познать Истину(и в конце ему это удалось).
У злодея в братстве была мотивация быть выше простых людей, для этого он и откинул 7 смертных человеческих грехов, и стал богом,что бы доказать что он выше всех этих ваших человеческих чувств и желаний.
Если очень коротко: балдёж - если очень коротко автор ньюфаг
Автору лень расписывать.
Первый лучше, чейнж май майнд
Увидел, что есть еще один сериал "Стальной Алхимик". Это отдельное произведение или по сюжету то же самое? Описание указывает на второй вариант, но мало ли.
Первая половина то же самое, но с филлерами, вторая половина уже свой сюжет, тк манга была еще в онгоинге. Как было с Акамэ например, только в алхимике расхождения гораздо значительнее.
Я так надеялся, что Хьюз выживет.. Сцука, даже щас дождь пошёл 😔😓
А вообще посмотри ещё 2003 года версию, потом к ней полнометражку. После глянь "Священная звезда Милоса", это самостоятельное произведение, но от этого не менее интересное. Смотрел с таким же упованием, как и "Братство".
А потом дуй на озон заказывать мангу, переиздание выходило вроде как, и выглядело балдёжно :3
А есть что-то подобное из аниме? Просто за жизнь смотрел только Шаман Кинг, Алхимика и Аватаров. Иногда хочется что-то ещё глянуть, но хз что именно. Может знающие люди подскажут?
Ну подобное не подобное, но начни с классической хуйни.
Ковбой Бибоп, Самурай Чамплу, Тетрадь Смерти.
Из сененов близок Hunter x Hunter.
в братстве тоже с какого то момента много положительных героев погибает? Когда первый вариант сериала смотрел ещё на релизе моя неокрепшая психика 20+ лет не могла перенести гибели героев.
Конечно до этого был опыт с Fushigi Yuugi где в конце сериала такое творится что плакать хочется и это на фоне шуток, юмора и чиби персонажей.
Не там серьезности вообще не чувствуется, практически все выживают, куча тупых неуместных шуток когда ненужно и счастливый хепиэнд с идиотской битвой в конце.
Вообще, "Стальной Алхимик" стоило смотреть первым, т.к. "Братство" временами отсылалось к "Алхимику" 2003-го года, чтобы не показывать повторно тоже самое. Но при этом эти произведения разные, вселенные этих произведений - работают по разному, алхимия частично работает по разному. Первые 25 серий "Алхимика" 2003-го - частично повторяются в первых 12-ти сериях "Братства", а потом оба аниме идут своей дорогой. Это связано с тем, что манга была ещё в процессе выхода, когда её в первый раз экранизировали, из-за чего стафф сериала решили пустить мир и историю своей дорогой. И по началу (третья четверть) - это получалось более чем хорошо и интересно, вот только последняя четверть - маразм, в котором сценарист сам не понял - а что дальше, и напридумывал бред с попаданчеством и нацистами.
Чисто из-за последней четверти, "Стальной Алхимик" 2003-го значительно хуже "Братства", но он всё ещё является очень хорошим произведением, и способен неплохо дополнить опыт от просмотра "Братства".
К просмотру рекомендую, но не рекомендую ждать уровня "Братства". В целом среди аниме крайне мало аниме, способных достигнуть уровная "Братства". Оно является своего рода эталоном в индустрии.
Ну это просто миф который в народе сейчас работает как Эффект Манделлы.
Можешь по этому поводу пост прочитать.
Коротко смысл поста в том что начало Братства короче, потому что оно более точно экранизирует мангу.
Это уже отдельное произведение, где всё отличается от манги.
Стальной Алхимик то вроде самое первое аниме, которое начали выпускать до завершения манги
Не первое, сколько уже аниме было выпущено во время онгоинга соответствующей манги
Всё ещё лучший аниме сериал, не пошлый, с интересным миром и растущими персонажами.
Стальной алхимик ТВ-1 (2003)
Аниме-сериал "Стальной алхимик" 2003 года(яп. 鋼の錬金術師, Hagane no Renkinjutsushi) - первая из двух аниме-адаптаций одноименной манги Хирому Аракавы, состоящая из 51 эпизода и созданная студией Bones под руководством Сейджи Мизусимы при участии Mainichi Broadcasting System и Aniplex. Сериал транслировался станцией Mainichi в Японии с 4 октября 2003 года по 2 октября 2004 года. Второй телесериал, "Стальной Алхимик: Братство", вышел гораздо позже, в 2009 году.
Центральные персонажи аниме - Эдвард и Альфонс Элрики, два брата-алхимика, которые ищут философский камень, чтобы вернуть свои тела, которые забрали у них в качестве наказания за попытку воскресить человека - мать братьев.
После того, как аниме быстро нагнало оригинальные главы, было принято решение сделать из экранизации филлер, расходящийся с первоисточником в плане сюжета и характеров многих персонажей. Таким образом, ТВ-1 выступает как экранизация по мотивам исходной манги.
В 2005 году был выпущен сиквел-фильм, не базирующийся на оригинальной манге и получивший название "Стальной алхимик: Завоеватель Шамбалы".
После истечения срока действия лицензии Funimation передали права на аниме Fullmetal Alchemist американскому филиалу Aniplex.
Содержание
История создания
Создатели
Аниме-адаптация оригинальной манги создана студией Bones. Режиссер - Сэйдзи Мидзусима. В создании "Fullmetal Alchemist" участвовали Bones, Mainichi Broadcasting System и Aniplex. Дизайн персонажей разработан Йошиюки Ито, автор сценария - Шо Айкава. Хирому Аракава присутствовала на встречах во время создания аниме, чтобы дать сотрудникам представление о мире Стального Алхимика.
Трансляции
Сериал транслировался Mainichi, TBS и Animax в Японии с 4 октября 2003 года по 2 октября 2004 года, с рейтингом 6,8%. С английским дубляжом от Funimation "Алхимик" дебютировал на блоке Adult Swim кабельного канала Cartoon Network в Соединенных Штатах 6 ноября 2004 года. Полтора года спустя, 3 марта 2006 года, его начал транслировать канадский телеканал YTV. 16 августа 2014 года "Стальной алхимик" стартовал на блоке Toonami кабельного канала Соединенных Штатов, чтобы дебютировать на Adult Swim Cartoon Network, показ на котором был окончен 10 января 2015 года.
Сюжет
Внимание! Функция этого раздела - дать общее представление о сюжете, поэтому он изложен очень кратко, без освещения истории второстепенных персонажей и изложения побочных сюжетных линий.
Эдвард и Альфонс Элрики, более известные как Эд и Ал - алхимики-подростки с трагическим прошлым. Когда Эдварду было одиннадцать лет, а Альфонсу всего десять, братья пытались вернуть к жизни свою умершую мать. Их попытка провалилась, что стоило Альфонсу всего его тела, а Эдварду левой ноги. В отчаянной попытке удержать брата на Земле Эдвард добровольно пожертвовал правой рукой, чтобы прикрепить душу Альфонса к старинным доспехам. Придя в себя, Альфонс отнес Эдварда в мастерскую автомехаников Рокбеллов, близких друзей их семьи. Там рука и нога Эдварда были заменены автоброней - тяжелыми стальными протезами, контролируемыми напрямую нервными импульсами, но крепящимися к телу путем мучительной операции, за которой следует долгий реабилитационный период.
Братья сжигают свой дом, чтобы они никогда не могли свернуть с пути, который выбрали - вести жизнь скитальцев, пока не отыщется способ вернуть свои настоящие тела. Рой Мустанг убеждает Эдварда сдать экзамен на звание государственного алхимика. Несмотря на то, что государственные алхимики, беспрекословно подчиняющиеся армии и фюреру, пользуются дурной славой (свидетельство тому - презрительная кличка "армейские псы", Эдвард соглашается, чтобы облегчить свои изыскания. Он сдает экзамен благодаря обретенной во Вратах, открывшихся для него в результате человеческой трансмутации (именно они и забрали его руку и ногу), способности проводить трансмутации без преобразовательного круга. Теперь у Эда есть доступ к сведениям, засекреченным для большинства граждан, и огромные возможности для ведения исследований. В качестве документа, подтверждающего его звание, Эдвард получает серебряные карманные часы, способные усиливать алхимию, а фюрер дарует ему боевое имя - "Стальной алхимик".
Во время своего пребывания в Централе Эд и Эл сталкиваются с человеком, отмеченным крестообразным шрамом на лице (благодаря которому он получил прозвище "Шрам") и необычной татуировкой на правой руке. Они также обнаруживают, что артефакт, называемый философским камнем, который принято считать мифом, существует. Братья решают отыскать камень.
В настоящее время Эд и Ал, обнаруживают, что философский камень был использован во время гражданской войны в Ишваре и что некий доктор Марко владеет им до сих пор. Элрики знакомятся с доктором Марко. С помощью Марко они сражаются со Шрамом, который, как они обнаруживают, является алхимиком. Марко возвращается в свой родной город и начинает рассказывать братьям, что в Централе у него хранятся записи, связанные с философским камнем, но появившиеся загадочные личности, Страсть и Обжорство, вымогают эту информацию и убивают доктора Марко, чтобы позднее уничтожить его записи в Центральной библиотеке. Однако Элрикам с помощью библиотекарши (и порядочного библиофила) Чески, обладающей фотографической памятью, удается создать и расшифровать копию заметок.
После этого сюжетная линия аниме начинает сильно отходить от манги.
Учитель братьев, Изуми Кёртис, встречает Эда и Ала и отправляет их на остров Джека, где они когда-то тренировались, чтобы дать братьям возможность как следует обдумать свою жизнь и свои действия. На острове братья встречают мальчика, который является достаточно талантливым алхимиком, чтобы преобразовать собственное тело. Мальчик оказывается гомункулом, и военные заключают его в тюрьму. Изуми Кёртис пытается спасти его, но борьбу за ребенка ведут пять различных сторон, и преимущество не на ее стороне. Зависть спасает мальчика, которого называют Гневом. Гнев провел часть жизни за Вратами, где завладел рукой и ногой Эда, поэтому теперь ему приходит в голову, что, забрав тело Эдварда целиком, он станет человеком. Изуми и ее муж Зиг раскрывают братьям, что гомункулы рождаются в ходе неудачных человеческих трансмутаций, а Гнев - творение Изуми, пытавшейся воскресить своего мертвого ребенка. Эдвард и Альфонс встречают учителя Изуми - алхимика-фармацевта по имени Данте.
Позже Уинри Рокбелл (друг детства братьев), Эд и Ал отправляются в Ишвар, чтобы помочь некоторым беженцам. Уинри возвращается в Централ, где вместе с другом (Ческой) решает расследовать смерть подполковника Хьюза (посмертно повышенного до бригадного генерала), однако их останавливает гомункул, прикидывающийся секретарем фюрера Джульеттой Дуглас и очень похожий на Тришу Элрик - мать Эда и Ала. Военный преступник Зольф Дж. Кимбли, государственный алхимик и герой Ишвара, к огорчению Эдварда и Альфонса, восстановлен в армии во многом благодаря полковнику Мустангу.
В городе Лиор, жестокого религиозного лидера которого Корнелло Эдвард незадолго до того разоблачил, вспыхивают беспорядки, и Шрам в этом замешан. Эдвард противостоит Шраму и сражается с ним. Однако бой оказывается остановлен Страстью и Обжорством в самом начале. Эд помогает многим гражданам Лиора бежать от армии, посланной остановить беспорядки. Броня Альфонса становится взрывоопасным соединением после атаки Кимбли. Единственный, кто может помочь Алу - Шрам.
Уинри встречает отца Эда и Ала, Хоэнхайма, в их родном городе, Ризенбурге. После событий в Лиоре, в результате которых броня Альфонса превратилась в философский камень, Эд дезертирует из армии и Элрики скрываются в своем родном городе, в то время как команда полковника Мустанга преследует их, получив приказ захватить братьев. Хоэнхайм решает противостоять лидеру гомункулов, которые стоят за трагедией в Лиоре. По мере того, как Хоэнхайм сражается с лидером, раскрывается, что им является Данте, старый учитель Изуми.
Старый знакомый Элриков, безумный алхимик Шу Такер хочет воспользоваться философским камнем, чтобы воскресить свою дочь, которую собственноручно обратил в химеру (что стало причиной ее убийства Шрамом), и обращается за помощью к Алу, взамен предлагая обучить его использовать камень. Ал, не желая быть обузой для брата, соглашается.
Эд, Ал, а также охотящиеся за младшим Гнев и Лень прибывают на фабрику, где скрывался Такер. Эд и Ал должны противостоять Лени, как выясняется, их творению. В результате боя Лень и переметнувшаяся на сторону алхимиков Страсть оказываются убиты, а Ал захвачен Завистью. Эд вынужден последовать за братом в убежище Данте - подземный город под Централом. Данте много лет использовала философский камень, созданный из жителей этого города, чтобы продлевать свою жизнь, перемещая душу в более молодые тела, но тот истощился, и теперь она желает использовать камень Альфонса. Затем Данте отправляет Эда, как и Хоэнхайма, за Врата, которые, как выясняется, ведут в мир, очень похожий на наш собственный. Это Лондон во время Первой Мировой Войны, и бомбы падают на город.
Эдвард и его отец бегут из города. Наблюдая издалека, Хоэнхайм объясняет Эду, что в этом мире — нашем мире — физика вместо алхимии стала самой развитой наукой, и что они оба живут в телах Эда и Хоэнхайма этой альтернативной Вселенной, с которыми они почти идентичны (Эд в этом мире обладает полным набором конечностей). Хоэнхайм говорит Эдварду, что он должен открыть Врата внутри себя, чтобы вернуться в свой собственный мир. Эдвард вскоре после этого оказывается погребен под обломками горящего дирижабля и, как предполагается, умирает.
Когда Эдвард возвращается в свой родной мир, он пытается освободить Ала, сражаясь с Данте. Эд вскоре вступает в борьбу с Завистью, но, когда Зависть раскрывает, что он сын Хоэнхайма, Эд оказывается застигнут врасплох и убит Завистью.
После смерти своего брата Ал пытается провести человеческую трансмутацию и отдает свою жизнь в обмен на жизнь своего брата. Эд пробуждается и обнаруживает, что его тело снова цело, его рука и нога состоят из плоти и крови, но Альфонса снова забрали Врата. Эдвард предлагает свою жизнь в обмен на брата. Ал возвращается в свое тело, но ему 10 лет и у него нет воспоминаний с того дня, когда он и Эд попытались вернуть свою мать к жизни. Эдвард проходит через Врата и появляется на другой стороне в Мюнхене, Германия - снова в нашем мире.
Актерский состав и музыкальное сопровождение
Саундтреки
Музыку для аниме-экранизации 2003 года сочинила Митиру Осима. Главная тема аниме-сериала «Братья» исполнена на русском языке хором «Вера», авторами слов были режиссёр аниме Сэйдзи Мидзусима и российский востоковед Татьяна Наумова. Первый диск к аниме-экранизации 2003 года TV Animation Fullmetal Alchemist Original Soundtrack 1 был издан 24 марта 2004 года в Японии, на нём было 33 музыкальные темы, а также первая открывающая и завершающая песни, второй диск, TV Animation Fullmetal Alchemist Original Soundtrack 2, был опубликован 15 декабря того же года и содержит в себе 30 звуковых дорожек, а на третьем, TV Animation Fullmetal Alchemist Original Soundtrack 3, изданном 18 мая 2005 года, содержится 27 музыкальных тем.
Fullmetal Alchemist: Complete Best и Fullmetal Alchemist Hagaren Song File (Best Compilation) — это сборники музыки к сериалу, вышедшие 14 октября 2004 года и 21 декабря 2005 года соответственно. Американское издание содержит в себе клип к песне «Kesenai Tsumi» от первой завершающей заставки, исполненной певицей Наной Китадэ. Вскоре после выхода полнометражного фильма «Завоеватель Шамбалы» к нему также вышел саундтрек под названием Fullmetal Alchemist The Movie Conqueror Of Shamballa OST. На диске записано 46 звуковых дорожек, использованных в полнометражном фильме. В декабре 2004 года в Токио и Осаке был проведён концерт «Tales of Another Festival», на котором были сыграны музыкальные темы из различных анимационных сериалов. DVD с записью концерта Fullmetal Alchemist Festival—Tales of Another увидел свет 27 апреля 2005 года.
Персонаж | Сэйю |
---|---|
Эдвард Элрик | Роми Паку |
Альфонс Элрик, Кэтрин Эли Армстронг | Риэ Кугимия |
Алекс Луис Армстронг | Кэндзи Уцуми |
Рой Мустанг | Тору Окава |
Риза Хоукай | Митико Нэя |
Уинри Рокбелл | Мэгуми Тоёгути |
Кинг Брэдли | Хидэкацу Сибата |
Шу Такер | Макото Нагай |
Лень | Ёсино Такамори |
Зольф Дж. Кимбли | Юдзи Уэда |
Мария Росс | Мицуки Сайга |
Мартел | Руми Касахара |
Панинья | Кёко Хиками |
Шрам | Рётаро Окиаю |
Селим Брэдли | Макото Цумура |
Ческа | Наоми Вакабаяси |
Тим Марко | Кодзи Тотани |
Триша Элрик | Ёсино Такамори |
Ван Хоэнхайм | Масаси Эбара |
Ватто Фарман | Такэхиро Муродзоно |
Жан Хавок, Дольчетт | Ясунори Мацумото |
Гнев | Нана Мидзуки |
Хайманс Брэда | Томоюки Симура |
Каин Фьюри | Тэцу Сиратори |
Маэс Хьюз | Кэйдзи Фудзивара |
Фрэнк Арчер | Хаями Сё |
Зависть | Маюми Ямагути |
Жадность | Дзюнъити Сувабэ |
Данте | Сугияма Кадзуко |
Изуми Кёртис | Сёко Цуда |
Роза Томас | Хоко Кувасима |
Йоки | Кадзуки Яо |
Клаус | Акико Ядзима |
Баруд | Кодзи Исии |
Грэйсия Хьюз | Котоно Мицуиси |
Элисия Хьюз | Маюми Ёсида |
Флетчер Трингам | Минако Аракава |
Лайла | Юми Какадзу |
Нина Такер | Сатоми Коороги |
Мэйсон | Кэйити Сонобэ |
Мадам Брэдли | Ай Сато |
Рассел Трингам | Коскэ Окано |
Братья-потрошители | Кэндзи Нодзима (старший), Коити Сакагути (младший) - не потверждено |
Барри-мясник | Кэнтаро Ито |
Баск Гран | Син Аомори |
Корнелло | Кинрю Аримото |
Доминик Рикардо | Дайскэ Гори |
Обжорство | Ясухиро Такато |
Лион | Такэхито Коясу |
Страсть | Юко Сато |
Клара | Михо Сираиси |
Хакуро | Дзин Хорикава |
Зиг Кёртис | Сэйдзи Сасаки |
Отзывы
Обозреватели также хвалили саундтрек из-за разнообразия музыкальных стилей и приятной, но не отвлекающей фоновой музыки. DVDvisionjapan назвал первую вступительную песню и первую завершающую лучшими музыкальными темами во всём сериале.
Любопытные факты
Экранизация 2003 года стала любимой для многих поклонников аниме по ряду причин:
Похоть
Похоть
Прозвища
Характеристика
Национальность прототипа в ТВ-1
Возраст
Расположение татуировки Уробороса
Способности
Оружие
Биография
Место создания
Дата создания
Семья
Отец - создатель, Гордыня - "старший брат", Жадность, Зависть, Обжорство, Лень, Гнев - "младшие братья" (манга и ТВ-2)
Брат Шрама - создатель и возлюбленный (ТВ-1)
Создатель
Личная информация
Сторона
Род занятий
Цель
Исполнять приказы Отца (манга и ТВ-2)
Стать человеком, даже если придется пойти против воли патрона (ТВ-1)
Информация по франшизе
Дебют в манге
Дебют в ТВ-2
Актеры дубляжа
Сейю
Похоть - одна из гомункулов. Имеет способность превращать собственные пальцы в пробивающие всё (кроме, вероятно, брони Жадности) клинки.
Внешность
Похоть-довольно высокая и красивая женщина. Она стройна, обладает привлекательными формами и имеет бледный цвет лица. У нее узкие сиреневые глаза и длинные черные волнистые волосы, доходящие до нижней части спины и короткая челка, забранная налево и частично скрывающая глаз. Ее татауировка Уробороса расположена в районе ключиц, чуть выше ее большой груди. Она постоянно видна в облегающем черном платье без лямок и с открытой спиной, черных сапогах на высоком каблуке и элегантных черных перчатках с красными линиями, расширяющимися в круги на концах.
Личность
Манга и ТВ-2
Она обладает томной и соблазняющей манерой поведения. Как и остальные гомункулы (за исключением Жадности), она верна Отцу и смотрит на людей свысока, называя их глупыми и наслаждаясь процессом манипулирования ими. Она хорошо осознает свое очарование и использует его в своих интересах, чтобы настроить людей друг против друга, обмануть их или получить информацию. Она несколько по-матерински относится к Обжорству и, кажется, хорошо ладит с Завистью. Обычно она ведет себя спокойно и уверенно, но быстро выходит из равновесия, будучи загнанной в угол. Она, возможно, довольно умна и терпелива (именно она делает Зависти выговор из-за инцидента с Марией Росс, который не осадил Роя Мустанга, а разозлил, к тому же выбивался из общей стратегии скрытных и осторожных действий гомункулов). Она довольно кокетлива и утверждает, что любит агрессивных мужчин, как показано в ее борьбе с Мустангом. Она также склонна к садизму(например, позволяет Рою жить достаточно долго, чтобы смотреть, как умирает его друг Жан).
В целом Страсть из ТВ-1 обладает схожими повадками со своей товаркой из манги и ТВ-2, но ее отличает невероятно сильное желание стать человеком, оказывающее влияние на все ее поступки и особенно ярко проявляющееся во второй половине сериала. Она склонна много размышлять о том, откуда пришла, куда идет и зачем в принципе существует. Вероятно, причиной этого являются полученные ей от создателя воспоминания.
Из-за этого она предает Данте и помогает Эдварду Элрику, надеясь, что тот выполнит ее желание. Даже в последние свои минуты, перед тем, как Гнев убивает ее, она не перестает размышлять, задаваясь вопросом, куда попадают гомункулы после смерти, и признавая, что хотела именно "стать человеком и умереть".
Силы и способности
- Бессмертие - как и у всех гомункулов, скорее, иллюзорно: оно обеспечивается философским камнем и включает в себя:
- Быстрая регенерация - любые травмы немедленно заживают, даже если Похоть обезглавлена, разрушена, взорвана или полностью сожжена, она все равно вернется к жизни в идеальном состоянии. Если изъять ее камень, ее тело рассыплется в пыль. Однако Похоть может отрастить все тело из камня.
- Иммунитет к старению - Похоть всегда остается молодой и привлекательной.
- Невосприимчивость к ядам - она имеет иммунитет ко всем ядам, токсинам, вирусам, бактериям, аллергенам, заболеваниям и т. д.
- Самообеспечение - ей не нужно есть, пить или дышать, чтобы остаться в живых.
История
Аниме 2009 года
Похоть - единственная женщина-гомункул и вторая, созданная Отцом. Она пользуется большим авторитетом среди остальных гомункулов и берет на себя роль хозяйки среди них. Она испытывает большое презрение к людям и получает удовольствие, используя их и выбрасывая тех, кто ей уже не нужен.
Хотя Похоть не может вмешаться, когда Эдвард сталкивается со Шрамом, она следит за его передвижениями после этого, наблюдая за ним и майором Алексом Луисом Армстронгом в поезде к Ризенбургу. Когда поезд делает остановку на пути, Похоть случайно замечает бывшего государственного алхимика, доктора Тима Марко, который покинул армию и вышел из-под ее контроля несколько лет назад. Она выходит из поезда и следует за Могучеруким и Стальным в дом Марко. После того, как три алхимика обсуждают философский камень, и Марко дает Эдварду наводку на свои исследования, Похоть подкарауливает врача в его доме. Она уверяет его, что больше не нуждается в его услугах, но предупреждает, что данные, которые он украл, когда ушел, могут предупредить алхимика, особенно такого квалифицированного, как Эдвард, о том, что пытаются сделать гомункулы, и требует, чтобы Марко раскрыл местоположение заметок ей, напомнив, что именно гомункулы научили его делать философские камни. Марко сопротивляется, сумев даже насадить Похоть животом на трансмутированный из земли кол, но та лишь смеется над травмой, замечая, что лишить ее одной из жизней было очень грубо со стороны Марко, а после того, как гомункул берет некстати заскочившую в гости Обжорством и продолжить поиск Шрама, так как Гордыня и Гнев могут сами присматривать за Стальным, пока он находится в Централе. Когда Обжорство чует Шрама, два гомункула устраивают на ишварского мстителя засаду в канализации Восточного города. Им удается ранить Шрама, но тот сбегает прежде, чем им удается его убить. Похоть возвращается в Централ, чтобы сообщить об этом инциденте Отцу, но узнает о проникновении братьев Элрик в лабораторию № 5 и отправляется туда вместе с Энви, чтобы предотвратить утечку информации. Похоть вмешивается, когда охранник №48 собирается рассказать о гомункулах Эдварду, и уничтожает кровавую печать, связывающую старшего брата-потрошителя с доспехом своими лезвиями. Похоть сообщает Стальному, что гомункулы позволяют ему жить для своих собственных целей и, после того, как Зависть лишает Эдварда сознания и выносит наружу, запускает механизм самоуничтожения лаборатории. Два дня спустя она сталкивается с подполковником Маэсом Хьюзом в архиве Центрального штаба. Поскольку Хьюз, расследуя происшествие с Элриками, проник слишком глубоко в планы Отца, Похоть вступает с ним в схватку. Хьюз отбивается при помощи своих ножей, лишив Похоть одной из жизней, и сбегает - только чтобы быть убитым Завистью немногим позже.
Похоть вместе с остальными приветствует Жадность после того, как Гнев возвращает его в подземное логово Отца. Она открывает ему, что Гнев - Кинг Брэдли, и что Лень работает, копая общенациональный круг трансмутации, а затем Отец уничтожает своего третьего гомункула. Сознавая, что полковник Рой Мустанг приближается к тайне гомункулов благодаря своим подчиненным, Похоть использует свои связи в армии, чтобы перевести Огненного алхимика в Централ, и пытается следить за ним, выдавая себя за человека и под псевдонимом "Солярис" ухаживая за младшим лейтенантом Хавоком, чтобы собрать информацию о деятельности полковника. Конечно, несмотря на все усилия Похоти, Жан избегает рассказывать ей что-либо важное или конфиденциальное о своей работе.
Когда Зависть сообщает Похоти, что Мустанг начал личное тайное расследование убийства Хьюза и дела лаборатории №5, два гомункула разрабатывают план, чтобы не допустить неприятностей с Огненным алхимиком. Они сливают фальшивую информацию военным, обвиняя младшего лейтенанта Марию Росс в убийстве Хьюза. Узнав об этом, Рой выдвигает встречный план, организовывая побег Росс из тюрьмы и имитируя ее смерть с помощью Барри-мясника - второго бывшего охранника лаборатории №5, который избежал гибели и присоединился к группе Мустанга.
После того, как Зависть узнает Барри в напавшем на тюрьму, Похоть отправляет оживленное тело бывшего охранника, чтобы выследить его душу, и приказывает зависти и Обжорству позаботиться о предателе, когда он будет найден, непреднамеренно попадая прямо во вторую часть заговора полковника Мустанга. Подразделению Мустанга удается вытащить как Обжорство, так и Зависть из укрытия, а тело Барри бежит обратно к своей родной базе - нижним уровням Центральной Алхимической лаборатории №3 и входу в подземное логово гомункулов. Заметив незваных гостей, Похоть идет вслед за первой группой - Мустангом и Хавоком, проникшими на подвальный уровень лаборатории №3 с камерами для экспериментов над людьми. Рой замечает татуировку Уробороса Похоти, а Хавок признается, что встречается с ней и позволил себя одурачить, потому что имеет слабость к женщинам с большой грудью. Затем Рой спрашивает, была ли Похоть связана со смертью Хьюза. Она отвечает, что принимала в этом участие, но хотела бы покончить с Хьюзом сама, заставив Роя выстрелить ей в ногу и приказать ей встать на колени. Похоть регенерирует без особых усилий и отвечает, что такая ничтожная атака никогда не сможет поставить ее на колени, и когда еще несколько выстрелов в голову, грудь и живот также не смогут подчинить ее, Жан и Рой понимают правду: женщина перед ними - настоящий гомункул. Похоть выказывает уважение к познаниям офицеров и вскрывает себе грудную клетку, демонстрируя секрет своего бессмертия - философский камень.
Не оставляя Рою и Жану времени на ответ, Похоть переходит в наступление, разрывая большую водопроводную трубу в потолке и обливая их, что делает перчатки Роя бесполезными. Жан и Рой сбегают, отчаянно уклоняясь от опасных ногтей. Рой использует круг трансмутации на своих перчатках, чтобы превратить воду в комнате в горючий водород и легковоспламеняющийся кислород, которые быстро накапливаются в подземной камере. Похоть ударяет Роя в живот и разрывает его перчатку, сокрушаясь, что такая совершенная человеческая жертва должна пропасть впустую, но заявив, что зашедшему так далеко нельзя позволить жить. Похоть оставляет Роя и Хавока истекать кровью на полу и отправляется на перехват другой группы, состоящей из брата Стального алхимика, Альфонса, лейтенанта Ризы Хоукай и Барри.
Похоть садистски дразнит лейтенанта Хоукай, говоря, что Мустанг погиб из-за нее. В ярости Хоукай выпускает полную обойму в гомункула - безрезультатно. Увидев это, лейтенант падает на колени и велит Альфонсу убежать. Похоть собирается убить Хоукай, но Мустанг снова появляется, сжигая ее. Похоть изумлена, ведь она уничтожила перчатку Мустанга, но вскоре видит, что он вырезал круг трансмутации на тыльной стороне ладони и использует зажигалку Хавока для своих атак. Озадаченная присутствием Мустанга, она восклицает, что его раны не должны были дать ему подняться, но Мустанг демонстрирует, что прижег их и остановил кровотечение, и сжигает Похоть дотла чередой взрывов. Из последних сил Похоть атакует Мустанга и почти достает его, но в последний миг рассыпается в пепел. Умирая, Похоть улыбается Рою, говоря, что есть худшие способы умереть, чем от рук такого мужчины, как он. Похоть также говорит, что она любит холодные и сосредоточенные глаза Мустанга, добавив, что скоро настанет день, когда те же самые глаза будут омрачены страданиями. Похоть - первый гомункул, погибший окончательной смертью (казалось бы, Жадность погиб раньше, но он только временно утратил индивидуальность внутри отцовского камня и позже был воскрешен в другом теле).
Аниме 2003 года
До превращения Похоть была Ишвариткой, девушкой брата Шрама. Когда она была жива, война уже началась. Она умерла в своей постели. Брат Шрама пытался её вокресить, но создал только гомункула.
Окончательная смерть
Похоть начала вспоминать свое прошлое и захотела снова стать человеком. Ей стало ясно, что Данте не захочет ей помогать в этом, а заберет философский камень себе, поэтому решила обратиться к своим врагам.
В одной из последних серий во время погони за Эдом она решила примкнуть к нему и помочь в поисках Альфонса. Во время поисков за ними увязался Гнев. Похоть завела его в ловушку. Своими когтями она вырезала в полу алхимический круг, чтобы уничтожить его, но у Гнева было ожерелье с волосами ее прототипа, которое ослабило ее. Гнев использовал круг и Похоть умерла.
Обжорство
Обжорство
Особые черты
Отец - создатель, Похоть - "старшая сестра", Гнев - "младший брат", Гордыня, Жадность, Зависть, Лень - "старшие братья"
Обжорство (яп. グラト二ー Гуратони: ? , англ. Gluttony) - один из гомункулов. Вечный спутник Похоти. Символ Уробороса изображён у него на языке. Его способность — поедать всё, что угодно. Вечно голоден. Не кажется особо разумным: единственное его стремление — набить желудок. Однако к Похоти он испытывает определённую привязанность и повинуется ей.
В аниме 2003 года
После гибели Похоти Обжорство сильно страдает, вплоть до того, что перестает слушаться Данте, после чего она лишает его разума, оставив только животные инстинкты. Изначально был создан для того, чтобы создать совершенный философский камень у себя в желудке, съев просто философский камень. Это и есть причина, из-за которой Данте хотела, чтобы Обжорство съел Альфонса после того, как тот обрекает себя на смерть, поскольку позже, он не ведая себя поедает Данте.
В манге и аниме 2009 года
Гомункул Обжорство - неудачная попытка Отца создать врата Истины. Появился шестым по счёту. За исключением моментов бешенства, добродушен и по-детски наивен. Во время битвы может открывать фальшивые врата Истины, находящиеся у него на животе, и с их помощью засасывать всё вокруг в трещину между измерениями, откуда практически невозможно выбраться.
Обжорство сопровождал Похоть на миссии в Лиоре. Опять же в компании Похоти, он атакует Шрама в Центральном округе, и вместе они серьёзно ранят ишварита, хотя и дают ему убежать. Позже Обжорство, напавший на Ризу Хоукай, был побеждён Роем Мустангом. Когда братья Элрики решили спровоцировать Шрама на битву, чтобы выманить гомункулов, именно Обжорство приходит им "на помощь" и попадает в плен.
В плену Обжорство узнаёт Мустанга и впадает в бешенство, желая отомстить полковнику за смерть Похоти. Используя фальшивые врата Истины, Обжорство случайно проглатывает Эдварда Элрика, Линга Яо и пришедшего защитить "ценные жертвы" гомункула Зависть. После боя Обжорство, понимая, что Зависть и Эдварда надо вытащить, отправляется вместе с Альфонсом Элриком в столицу к Отцу. С помощью философского камня Зависти проглоченным удаётся выбраться из трещины между измерениями. В логове Отца Обжорство атакует Шрама и Мэй, пробравшихся туда. Ему удаётся ранить Мэй, но ишварит сбегает. Позже, когда Эдвард, химеры и гомункул Жадность в теле Линга Яо направляются в Централ, Обжорство вместе с гомункулом Гордыней нападает на них, продолжая преследование даже в полной темноте, благодаря хорошему нюху. Линг Яо со своей телохранительницей атакуют Обжорство, убивая его раз за разом и надеясь исчерпать его регенерационные возможности. Наконец уже ослабевший гомункул просит помощи у старшего брата, Гордыни, но тот поглощает его ради того, чтобы заполучить его поразительный нюх и продолжить сражаться без света. Таким образом, Обжорство - второй по счёту погибший гомункул.
Желудок Обжорства
Поскольку изначально Обжорство - попытка создать Врата Истины, он располагает собственным карманным измерением, по некоторым свойствам схожим с пространством Врат. Туда попадает всё что поглощает Обжорство. Также он способен открыть проход в это измерение, буквально вспоров свой живот изнутри (при этом плоть и напоминающие рёбра кости, благодаря альтернативной анатомии Обжорства закрывающие и брюшную полость, расходятся в стороны, образуя "створки", а в середине вместо внутренних органов виден такой же глаз, как и в настоящих Вратах - англоязычные фанаты называют его "глазом Бога").
Страсть стальной алхимик 2003
Похоть - одна из гомункулов. Имеет способность превращать собственные пальцы в пробивающие всё (кроме, вероятно, брони Жадности) клинки
Силы и способности
Бессмертие - как и у всех гомункулов, скорее, иллюзорно: оно обеспечивается философским камнем и включает в себя:
Быстрая регенерация - любые травмы немедленно заживают, даже если Похоть обезглавлена, разрушена, взорвана или полностью сожжена, она все равно вернется к жизни в идеальном состоянии. Если изъять ее камень, ее тело рассыплется в пыль. Однако Похоть может отрастить все тело из камня.
Иммунитет к старению - Похоть всегда остается молодой и привлекательной.
Невосприимчивость к ядам - она имеет иммунитет ко всем ядам, токсинам, вирусам, бактериям, аллергенам, заболеваниям и т. д.
Самообеспечение - ей не нужно есть, пить или дышать, чтобы остаться в живых.
Улучшенная Физиология - она обладает силой, скоростью, рефлексами, выносливостью, стойкостью, чувствами, ловкостью, координацией, силой воли, интеллектом и инстинктами, превосходящими любого человека, химеру или животное.
Увеличенная привлекательность - Похоть намного обворожительнее большинства женщин. Используя это, Похоть играет роль манипулятора в команде гомункулов, тайно перемещаясь по стране и заманивая слабовольных людей (обычно тщеславных и связанных с государственными алхимиками) в лапы их собственной похоти, чтобы использовать их и утилизировать, когда они больше не нужны.
Уникальная способность Похоти - "Абсолютный клинок", длинные, гибкие, тонкие когти, достаточно острые, чтобы легко прорезать практически любую субстанцию. Неизвестно, каковы пределы длины ее пальцев.
Аниме 2009 года
Хотя Похоть не может вмешаться, когда Эдвард сталкивается со Шрамом, она следит за его передвижениями после этого, наблюдая за ним и майором Алексом Луисом Армстронгом в поезде к Ризенбургу. Когда поезд делает остановку на пути, Похоть случайно замечает бывшего государственного алхимика, доктора Тима Марко, который покинул армию и вышел из-под ее контроля несколько лет назад. Она выходит из поезда и следует за Могучеруким и Стальным в дом Марко. После того, как три алхимика обсуждают философский камень, и Марко дает Эдварду наводку на свои исследования, Похоть подкарауливает врача в его доме. Она уверяет его, что больше не нуждается в его услугах, но предупреждает, что данные, которые он украл, когда ушел, могут предупредить алхимика, особенно такого квалифицированного, как Эдвард, о том, что пытаются сделать гомункулы, и требует, чтобы Марко раскрыл местоположение заметок ей, напомнив, что именно гомункулы научили его делать философские камни. Марко сопротивляется, сумев даже насадить Похоть животом на трансмутированный из земли кол, но та лишь смеется над травмой, замечая, что лишить ее одной из жизней было очень грубо со стороны Марко, а после того, как гомункул берет некстати заскочившую в гости девочку в заложники, у Марко не остается выбора, и он раскрывает, что заметки спрятаны в первом отделении Центральной Государственной Библиотеки. Похоть отправляется туда, чтобы уничтожить улики прежде, чем Стальной сможет их отыскать, но перед уходом предупреждает Марко, что, если тот снова пойдет против гомункулов, полюбившийся ему городок рискует исчезнуть с карты.
Не в состоянии за короткий срок просмотреть миллионы книг в библиотеке, похоть устраивает в первом отделении пожар и возвращается в Восточный город, чтобы встретиться с Обжорством и продолжить поиск Шрама, так как Гордыня и Гнев могут сами присматривать за Стальным, пока он находится в Централе. Когда Обжорство чует Шрама, два гомункула устраивают на ишварского мстителя засаду в канализации Восточного города. Им удается ранить Шрама, но тот сбегает прежде, чем им удается его убить. Похоть возвращается в Централ, чтобы сообщить об этом инциденте Отцу, но узнает о проникновении братьев Элрик в лабораторию № 5 и отправляется туда вместе с Энви, чтобы предотвратить утечку информации. Похоть вмешивается, когда охранник №48 собирается рассказать о гомункулах Эдварду, и уничтожает кровавую печать, связывающую старшего брата-потрошителя с доспехом своими лезвиями. Похоть сообщает Стальному, что гомункулы позволяют ему жить для своих собственных целей и, после того, как Зависть лишает Эдварда сознания и выносит наружу, запускает механизм самоуничтожения лаборатории. Два дня спустя она сталкивается с подполковником Маэсом Хьюзом в архиве Центрального штаба. Поскольку Хьюз, расследуя происшествие с Элриками, проник слишком глубоко в планы Отца, Похоть вступает с ним в схватку. Хьюз отбивается при помощи своих ножей, лишив Похоть одной из жизней, и сбегает - только чтобы быть убитым Завистью немногим позже.
Аниме 2003 года
Смерть Похоти от рук Мустанга может быть прямой ссылкой на эпическую поэму Данте Алигьери "Божественная комедия", в которой похотливые караются огненными ветрами в аду и очищаются, проходя через стены интенсивного пламени, находясь на седьмом кругу.
Кстати, Лора Бэйли, озвучившая Похоть - жена Трэвиса Уиллингэма, озвучившего Роя Мустанга.
В омаке манги показано, что Похоть имеет несколько развратный талант к дроблению грецких орехов между грудями.
Похоть - единственный женский антагонист в истории Fullmetal Alchemist (единственное исключение - ТВ-1 с Данте и Дитлинде Эккарт).
В "Завоевателе Шамбалы" Похоть и Шрам - цыгане, путешествующие по Германии и встречающие братьев Элрик в мимолетном эпизоде.
Перед смертью Похоть, кажется, точно предсказала судьбу Мустанга - потерять зрение за Вратами Истины, сказав, что " я с нетерпением жду того дня, когда эти глаза распахнутся в агонии."
Похоть была 23-м самым популярным персонажем в недавнем опросе поклонников, разделив место с Чёрным Хаяте. Это делает ее четвертой по популярности среди гомункулов.
В аниме 2003 года упоминалось, что она была "новой" Похотью. Неизвестно, кто был первой (а также, возможно, второй, третьей и т.д. - которой по счету была "новая", не упоминалось).
В аниме 2003 года Похоть - единственный гомункул, создатель которого умер до начала сериала.
ГомункулыОтец | Похоть | Обжорство | Зависть | Жадность | Лень | Гордыня | ГневТолько в ТВ-1
Читайте также: