Стальные войны битва за империю
Чуть ниже я постоянно вспоминал про некий мир СВ, пора уточнить что это.
Стальная Пехота - варгейм, действия которого разворачиваються вальтернативном мире, развитие которого примерно соответствует нашим 60ым годам, не считая пары прорывов вобласти клонирования и ИИ. Данный мир пережил атомную войну (Катастрофа) после которой тщетно пытаеться востановиться. Дейсвия игры происходят на материке наименее задетым ядерными ударами, на просторах котрого копрошаться государства выживших.
Пример миниатюрок (из новых наборов).
Основыные действующие страны:
После катастрофы прежние государства перестали существовать, но по мере восстановления цивилизации образовывались новые. К началу Стальной Войны на материке появились четыре полноценных государства: Лианра, Кено, Алана и Отлок.
Лианра. Население: 3 млн (включая андроидов).
Находится на севере материка. Поскольку людей в ней проживает очень мало, то крупных городов всего четыре (включая столицу Ал-Лиан-Алаф). До вскрытия "Объекта 516" здесь была довольно дикая область, но постепенно были отстроены города, дороги и местное население "цивилизовалось". Страной формально правит Совет Старейшин из лианрийского народа, но реальная власть находится в руках Ини-Лио-Масада - главы корпорации "Северная Сталь"
Кено. Население: 20 млн.
Самое густонаселенное государство. Располагается в центре карты и имеет самую большую территорию. Столица страны - Адж-Эрад. До Стальной Войны Кено управлял только один человек, носивший титул императора. Когда он умер, не оставив наследников, страна временно осталась без правительства. На данный момент страной управляют военные - Первый Советник покойного императора Сансал-Эр Фиерс и лидер Гвардии бывшей Империи Сете-Ердж Хефон. Вся история Кено - это сплошная борьба за выживание. Здесь не поощряется искусство, но зато очень ценится сила, умение владеть оружием и технические знания.
До катастрофы была аграрной провинцией одного из исчезнувших государств, довольно бедная, никому не интересная область. Именно поэтому при катастрофе Алане досталось меньше всего ударов, вследствие чего здесь сохранилась прежняя инфраструктура и уцелели многие города. После "долгой ночи" аланцы полностью потеряли связь с правительством и когда стало понятно, что никакого правительства больше нет, аланцы объявили себя самостоятельным королевством. Поскольку здесь сохранилась кое-какая военная техника и промышленность, Алана не была разорена в первые годы.
Отлок. Население: 4 млн.
Это полуварварское государство на востоке. Развивалось оно одновременно с Кено, но уступало последнему во всем: в ресурсах, в технике, в организации. После нескольких не особо ожесточенных кампаний Отлок был покорен кеноитами, но тем не менее сохранил статус государства.
Так же на материке есть регионы, где централизованая власть отсутсвует: Корда, Гаулада и Барф-Джат. По сути это дикие земли, где живет множество враждующих друг с другом племен.
Ещё фото по теме (стырые редакции):
Примеры листов с миниатюрами (старые редакции):
Проекту уже 5(!) лет, и я рад сообщить что он по прежнему живой и развивающийся)
Стальные войны битва за империю
В вашем распоряжении будут медики . по своим боевым характеристикам аналогичен обычному пехотинцу только отличием, что он гранат лечить союзные раненые пехотные юниты
Рис. Медики обеих сторон.
Свою фазу огня медик может использовать какого либо дружественного пехотинца. когда медик лечит, он стрелять . Лечение происходит следующим образом: медик встает рядом кладется маркер лечения. Медик должны простоять так своего хода, хода противника. После этого нового хода можно снять маркер лечения, повысить здоровье дружественного пехотинца единицу. тяжело раненный приходит а раненого снимается маркер ранения и выздоравливает. легко ранен, то себя может излечить. пропустить свою фазу огня и ход снять маркер ранения. Тяжелораненый медик и как
вам войсках есть специальные машины медпомощи. Они, могут лечить сразу несколько рядом стоящих (или лежащих) пехотинцев. Процесс лечения происходит как обычно: выкладывание маркеров, ожидание следующего хода здоровья раненым.
ваша пехота может переносить тяжелораненых пехотинец встает рядом ход двигаться, волоча умирающего при этом дальность хода должна быть красной полосы маркера движения
Рис. Передвижение тяжелораненых другого пехотинца.
После фазы огня/лечения идет самая последняя фаза – тест тяжелораненых . Таким образом, проверяется, выжили ваши умирающие или истекли кровью? варианта проверки:
1. Если миниатюр то проверяется каждый тяжелораненый.
2. В миссиях количеством миниатюр проверять каждого тяжелораненого может быть накладно, поэтому тестируются все сразу.
Тест осуществляется броском D6. Значения от 1 до 3 означают смерть , а от 4 до 6 – тяжелораненый выживает хода. Возможно, медики еще успеют его спасти.
8. Артиллерия пулеметы.
В тестовой игре «Наступление» этот вид военной техники доступен только для воинов бывшей империи Кено. противотанковая пушка ОШ-23 пулемет «Гоблин»
Рис. ПТ-артиллерия пулемет
Сами по себе эти юниты и необходимо разместить пехоту – два человека
Рис. Укомплектованные орудия, готовые
Дистанция хода – красная полоса маркера передвижения пехоты. способ перемещения артиллерии пулеметов. Пулемет можно загрузить или грузовик (при этом сразу два пассажирских места), размещается его прислуга. Артиллерия цепляется сзади, должна разместиться внутри машины. Помните – БТР или грузовик прицепить артиллерию или загрузить пулемет, если никого нет. один человек должен быть
Рис. Как прицепить
Если орудие нельзя подтащить (например, стоит один пехотинец), то машина может сама подъехать
Многие машины теряют если прицеплена артиллерия. Например, быстрый бронетранспортер имеет третий класс скорости, но пушкой может двигаться только и вместо второго класса двигается Легковой «амоло» тоже может тащить легкую ОШ-23, этом его скорость очень сильно падает – Тяжелый бронетранспортер грузовик буксируют артиллерию, артиллерия
Артиллерия или станковые пулеметы могут быть уничтожены только танковым или противотанковым оружием. Причем для уничтожения им необходимо как обычно, два повреждения . Поврежденное или пулемет нельзя передвигать, ни транспорта. может атаковать.
дает некоторую защиту для своей прислуги, благодаря специальному щитку спереди
Рис. Защита указана розовой областью.
Вражеская пехота или машины, находящиеся секторе, обстрелять артиллерийскую прислугу. Станковый пулемет такой защиты.
9. Экипаж машин
Всеми машинами управляет специальный юнит – экипаж . боевым характеристикам стандартному пехотинцу, разве что броня слабее. незаменимый юнит, его надо беречь подальше
Рис. Экипаж обеих сторон.
Броня экипажа обеих сторон одинаковая и теста пехотной брони экипаж обозначен
Обратите внимания техники
Рис. Количество экипажа машины.
На данном рисунке был рассмотрен бронетранспортер фигурки означают, что машине есть два человека экипажа.
Экипаж можно высадить или танка, например, сильного повреждения Брошенная машина и – она пуста. Экипаж выгружается движения ход Только
Рис. Эвакуация экипажа
В данной ситуации «стальные» танкисты поступили разумно. желании танк справится количеством наступающей пехоты противника. танк надевается маркер отсутствия экипажа.
имеют возможность выбить экипаж машины. Существуют такие повреждения, когда все живое внутри погибает, тогда такой танк или машину можно захватить своим экипажем.
Для того чтобы активизировать брошенную машину или танк надо ввести количество экипажа, которое указано Тогда фигурки экипажа убираются поля, ход может начать двигаться загруженного экипажа меньше, чем надо, тогда водители размещаются (оригинальные миниатюры) или внутри миниатюры). Такая техника может только двигаться, но атаковать или лечить (если это машина медпомощи).
10. Транспорт пехоты пулеметов.
Вы, наверное, уже обратили внимание миниатюр танков
Рис. Пассажирские места
Белая фигура, окруженная белой рамкой – это место, которое может занять один пехотинец. Можно загрузить пулемет, но два пассажирских места . мест, например, шесть, то машину загрузить шести человек десанта (экипаж машины не Загрузить пехоту очень просто. движения, пехоту ставите ее если это миниатюры оригинальной версии, либо помещаете внутрь миниатюры, если это версия. Пехота защищена оружия. ход пехоту выгрузить, больше двигаться. атаковать.
Пехота высаживается около бортов машины и ряд
Рис. Как правильно высаживать пехоту машины.
Если вы высадить пехоту ход (например, один машины находится под огнем), высадите ваших солдат
Вы, наверное, удивитесь, обнаружив, что танки тоже имеют пассажирские места – танк кабриолет. как почти так
Танк может перевозить пехоту, броне . Желтая рамка означает, что никакой защиты нет Иными словами, пехота открыта для огня быть обстреляна противником. стороны, она может вести огонь чего сделать
Что происходит, если загруженную машину атакуют?
Если танк или атакует БТР или машину внутри, то все зависит, нанесено повреждение. или машине будет нанесено повреждение (без разницы – обычное или двойное), то каждый пехотинец внутри проходит тест выживания . Бросаем D6 значение: смерть, а что пехотинец выдержал удар машина уничтожена – погибают все сидящие внутри солдаты.
Если танк атакуется другим танком или противотанковой пехотой, то независимо повреждена машина или нет, каждый сидящий пехотинец проходит тест уклонения. Спасшиеся солдаты порядке спрыгивают танка по правилам высадки десанта.
11. Средства для возведения фортификаций.
Тестовая игра «Наступление» дает вам возможность создавать простые укрепления. защищать их, попробовать штурмовать. защищаются кеноиты, наступают, вам попробовать наоборот. можно сыграть такой сценарий, Стальные Воины захватили укрепрайон, войска контратакуют, пытаясь выбить противника. Артиллерию ситуации Стальные Воины могут использовать трофейную. Какими средствами обороны
1. Заграждения проволоки . Замечательное заграждение против пехоты техники. Пехота может пересекать «колючку», за три хода ! Очень невыгодно, особенно если территория находится
1) Пехотинец подходит
2) Перебирается сторону.
3) Пехотинец может двигаться дальше.
Все это время, конечно, пехотинец может вести огонь. Смотрите рисунок 55.
Рис. Пересечение пехотой заграждений проволоки.
Любая гусеничная бронетехника может уничтожать колючую проволоку. то можно вырезать ножницами кусок поврежденного заграждения, как раз месте, где танк или гусеничный БТР, так получится реалистичней для наступающих нет возможности распечатать еще «колючки» для будущих миссий, то можно убирать миниатюру заграждения целиком.
Рис. Танк пересекает заграждение проволоки.
2. Противотанковые ежи. В данной тест игре эти юниты и Препятствуют передвижению любой бронетехники, как колесной, так сквозь них проходит.
3. Мешки . средство для защиты огня пехоты, но
Какие плюсы дает заграждение стоящим рядом юнитам?
1) Возможность нормально вести огонь по наступающему противнику.
2) Защиту
Какие минусы имеют атакующие укрепления?
1) Огонь штрафами меткости.
2) Невозможность атаковать некоторые юниты, некоторым оружием.
Теперь подробнее.
Рис. Пехота атакует укрепления
На рисунке что пулеметчик имперцев стоит около заграждения он «захватил» его. огонь, как обычно. «стальные» могут атаковать защищенного кеноитского пулеметчика только с низкой меткостью . худшая меткость Попадание засчитывается только при выпадении шестерки (например, если пулеметчик неудачно выглянет случайную пулю). дистанция атаки значения, бонусов «стальная» пехота то она все равно иметь преимуществ, имперский воин захватил укрепления первый . убит, то ситуация поменяется будет давать бонусы «стальным».
Рассмотрим всевозможные
Рис. Пехота атакует укрепления.
Начнем с «универсальщика». имперского пулеметчика с низкой меткостью (красная линия). Атака вражеского командира невозможна, «универсальщик» его просто (серая пунктирная линия). тоже атакует имперского пулеметчика меткостью (красная линия), вражеская САУ атакуется им с пониженной меткостью (оранжевая линия). Атака сектора брони САУ карается низкой меткостью (красная линия). Атака автомобиля «амоло» невозможна , потому что его (серая пунктирная линия).
Примечу, что «универсальщик» и то атаковать вражеского командира и «амоло» как обычно, без всяких штрафов. Штраф меткости получает только атакуя имперского командира, но не а пехоты противотанковым оружием.
атакует укрепления техника? Рассмотрим иллюстрацию 60.
Рис. Техника атакует укрепления
Начнем Пулеметчик атакуется меткостью, – как обычно.
Танк атакует «амоло» командира тоже как обычно. САУ – меткостью. Имперский пулеметчик атакуется танком меткостью.
Рис. Станковый пулемет атакуют укрепления
Противотанковая пушка ОШ-23 может атаковать точностью, а «хшал» уже нет. тоже может быть атакован пушкой меткостью про тест а «универсальщик» артиллеристам тоже поэтому он Станковый пулемет может атаковать только меткостью.
ВАЖНО! Есть особое правило для курсовых пулеметов «дахсы» «Хара». слишком низко, поэтому атакуют укрепленную пехоту, как обычные пехотинцы пулеметчики.
Есть еще верные средства против укрепленных мешками юнитов.
1. Граната. Замечательное средство выкурить противника гранаты через укрепления никаких штрафов (кроме тех, что предусмотрены при атаке техники).
2. Огнемет. Укрепленные юниты можно поджечь. Мешки огнесмеси.
3. Снайпер. Всегда атакует укрытую пехоту с повышенной меткостью , кроме тех солдат, которых он которые находятся дальше укреплений). Командир повышает меткость снайпера до сверхточной . Снайпер, сидящий – отличная комбинация! случае хорошо атакует как укрепленную пехоту, так
Все танки могут пересекать заграждения которые при этом как колючая проволока. Пехота пересекает мешки как проволоку, по правилам.
12. Бункеры.
Это сильно укрепленные огневые точки. хорошо защищают и
Вовнутрь можно разместить столько пехоты, сколько уместится, которая потом может вести огонь бункера. бункер имеет «слепую зону» — та стена, где находится входная дверь
Рис. «Слепая зона» бункера.
Юниты, находящиеся в «слепой зоне» быть атакованы
Пехота внутри бункера быть атакована стрелковым оружием.
Обезвредить бункер можно тремя способами:
1. Поджечь Тогда каждый пехотинец внутри будет обязан пройти тест выживания. Бросаем D6 значения: смерть, пехотинец выжил покинуть бункер.
2. Штурмовать бункер. Самый сложный способ. реализации необходимо довести свою пехоту где исход боя решается схватке.
3. Расстрелять бункер при помощи танка, артиллерии или тяжелого противотанкового оружия. Бункер является объектом, поэтому огонь по нему ведется по обычным правилам. Чтобы уничтожить бункер, необходимо повредить его пять раз . Бункер может быть поврежден или уничтожен, если выпадут следующие значения:
1) Безусловное повреждение . кладется один маркер повреждения (коричневые квадратики крестом внутри)
2) Безусловное двойное повреждение . кладется два маркера повреждения
3) безусловное повреждение экипажа . случае имеется кладется маркер повреждения, пехота – погибает.
4) безусловное уничтожение . Бункер уничтожается, пехота погибает.
Потенциальные значения атак
Примечание . «охотник» довольно хорошее средство против бункеров, «слон» пробить толстую бетонную стену, поэтому атака бункеров этим видом оружия невозможна. Гранаты против бункера тоже бессильны.
13. Заключение.
Итак, тестовой игры № 2 «Наступление». автора строго, помните, что это только альфа версия большого настольного варгейма «Стальные Воины – Битва . Но, тем эта получилась достаточно самобытной
КАВАЛЕРГАРД. Галерея бумажных солдатиков запись закреплена
Александръ, Давненько появилась объёмная. Я даже успел что-то скачать, пока было в свободном доступе.
Дмитрiй, Тему раза три забрасывали, пока она не переехала из разных интернет-сайтов в ВКонтакт. А сейчас идёт полным ходом. Вроде фигурки плановые все нарисованы, а техника в процессе. Но всё стало платное. Я почти с самого начала наблюдаю за этим проектом, интересно))
Павел, а ссылочкой не поделишься?Вот не гайки я не понимаю в этих фентези. Гоблины всякие, марсиане там, властелины колец. Не фига в толк не возьму.
I can't understand much. I'm sorry, Dmitry. Maybe you can't understand the sense of non-historical figures, so you can not appreciate them? Or, simpler, you do not like them? I apologize but I can't translate your sentence correctly.
Giorgio-Giuseppe, Non sono contro la fantasia. Io proprio non capisco questo. Ma penso che questa direzione, dal momento che la gente lo adori, debba necessariamente esistere.
Dmitry, much is a matter of taste and personal preference. I love military history for my grandfather's stories when I was a child. I like science fiction because as a boy I was alone often and then I read many novels. . someone just likes historical paper figures, someone else just likes not historical paper figures. I adore both.Показать полностью. Question of personal preferences. In part he has already answered below Timofey Potapenko. I share with this author but I also have other different points. We either collect paper figures or we use them for wargaming. In this case the strategy and tactics to play do not change if you use historical figures or red martians and blond elves. in a historical simulation if you diverge from what has happened historically actually you come into a "ucronia". Which is a variant of science fiction. If drawing historical figures is very difficult because you have to faithfully report what was historically, even create from nothing worlds, traditions (lore), settings . is not so simple. And we do not neglect the artistic quality of these figures. Historical or non-historical that they are. Behind them is the hand of a great artist imho. In this specific project there is a whole world behind it and not just paper miniatures. You have the luck that you can read all this world. Not me. I have to settle for a summary and beautiful paper miniatures.
Железные воины (Iron Warriors)
Железные Воины - омраченные, хладнокровные мастера военной науки, примеры силы и дисциплины, обращенных в систематическое сокрушение врагов. Примарх управляет легионом, как продолжением собственного ума и тела, воля каждого легионера всецело принадлежит его понятию о победе.
Показать полностью. Более, чем в других легионах, жизнь каждого воина вторична перед его долгом, это такой же расходный материал в неустанных вычислениях воины, что и болт-патрон или выстрел лазпушки. Ведомые такими доктринами, Железные Воины входят в число самых непреклонных и целеустремлённых осадных воинов в рядах Легионес Астартес. Своими орудиями в течение Великого Крестового Похода они обратили в пепел бессчетное множество крепостей.
Железные воины (Iron Warriors) запись закреплена
Набор новобранцев в легион!
- Из железа рождается сила. Из силы рождается воля. Из воли рождается вера. Из веры рождается честь. Из чести рождается железо. Это Нерушимая литания. Да будет так вечно.
Dominum imperator ac ferrum aeturnum
автор: Дмитрий Соколов
Вам тоже недоели мемы с лопатами криговцев?
Повелители ночи (Night lords)
Конверсия демонического Пертурабо
Я этого пидора
В киберпанке видел
Услугами наёмника торгует
Эпоха Ереси Хоруса - Две Империи (Horus Emperor)
Эпоха Ереси Хоруса - Две Империи
Для чего нужна эта альтернатива и в чём её смысл?
Открою всем настоящую первую причину создания альтернативы с победой предателей.
Показать полностью.
В том, что мне нравится Ересь и сама эта эпоха. Но играть одни и те же события и сражения до ужаса скучно и не интересно. По крайней мере мне.
Кроме того, когда я начинал Ересь, постоянно встречались токсики, которые могли доебываться до марков брони, лояльности легионов (хотя сама форджа позже сказала, что предатели были у всех), но я тогда спорил, особенно с ТА. Среди Кулаков и волков тоже попадались такие, кто не верил в возможность предательства внутри своих легионов.
И мне пришла в голову мысль сделать свое собственное продолжение с развитием, вокруг которого можно собрать коллектив и играть в любимое хобби Ереси. Что-то интересное, своё, с победой предателей, но сохранением сил лоялистов. Идея в том, чтобы когда мы в следующий раз собирались в настолку, то не проигрывали одно и тоже Просперо в 101 раз, а создали новое, собственное событие.
Чтобы это не было очередной альтернативой, я собирал фанатов разных легионов (чтобы учитывать мнения и характер каждого легиона), вместе мы делали ролевки и создавали сюжет для проекта. Сейчас он дошел до Эпохи создания двух царств, где развитие может идти только вширь. Возможно будут какие-то глобальные события, но определенный стазис будет для того, чтобы каждый участник мог придумать и сделать что-то своё.
Сейчас у меня зажглась идея в том, чтобы научить и привлечь желающих в Ересь.
Хотите - играйте в общий бэк, хотите в события нашего проекта.
Я в любом случае буду создавать, где-то заказывать новые битцы для легионов, создавать новые миниатюры и арты - что говорит о том, что в проекте кузницы развиваются, как и все легионы, но в событиях после Ереси. Появляются новые герои, командиры и интересные события.
Да, есть много альтернатив. Что-то придумывают и создают новое, что-то затухает, но мой проект будет дальше развиваться - просто потому что мне интересна сама вся эта идея описанная выше.
Артем Хорус
Оживление 4 групп.
В связи с тем, что я решил вернутся к развитию проекта и к вахе, я хочу потихоньку реанимировать ранее созданные группы для повышения активности. Почистим админов, модераторов и наберем новых.
Однако, физически я разорваться не могу и легионов больше, чем я могу ими заняться. К счастью я знаю хорошие альтернативы тем группам, которыми не смогу заняться и которые активно сейчас развиваются.
Показать полностью.
Я выбрал 4 группы, которые близки мне по духу и интересны + создам 1 новую.
Сыны Хоруса - мой любимый легион, легион который ближе всего по духу и характеру. Будет развиваться дальше.
Несущие слово - моя первая созданная группа по легиону. Та группа, в которой больше всего старых товарищей и единомышленников. Может в других группах я Хорус, но для Несущих слово думаю навсегда останусь "Мастером веры", вспоминая изучение легиона и лекции.
Железные воины - группа, как и легион, была всегда той, к которой я проявлял большой интерес. Однако, количество фанатов и ответственных лиц всегда было таковым, что моего участия в развитии группы и продвижении особо не требовалось. до этого момента). Да и именно этой армии я буду вводить желающих в Ересь.
Альфа легион - группа с которой меня связывают интересные сюжетные моменты и забавные проекты, которые я планирую сделать (Путь новобранца и прочее). Меня до сих пор не покидает идея сделать армию альфы, которая притворялась бы другими легионами.
Сейчас я ищу людей, которые являются фанатами написанных выше легионов, которым интересно найти единомышленников по легиону или которые тоже хотят просто помочь в развитии группы любимого легиона. Все мы так или иначе занятые люди (кто-то учится, кто-то работает и у кого-то есть семья), я это понимаю, поэтому помощь в развитии исключительно на добровольных началах. Есть своя армия и хотите ей поделиться? Нашли что-то интересное в интернете по легиону и можете добавить в группу?
Тогда добро пожаловать - просто напишите мне в личку.
Стальные Войны / Metal War Online
Стремительные битвы на военной технике будущего!
Сражайтесь с друзьями в настоящем 3D-шутере. Уничтожайте врагов ракетными залпами или выжигайте их броню лазером. Огромные скорости, футуристичная техника, динамика и драйв.
Только сильнейшие наемники останутся в живых!
Стальные Войны / Metal War Online запись закреплена
Еженедельный мини-конкурс, в котором вы сможете выиграть 50 баллов, затратив меньше минуты своего времени!
Награду получат 5 случайных игроков, выполнивших задачу конкурса.
помню играл так году в 2013.
Владимир, разрыбы вытаскивают последние деньги из тех, у кого эта игра осталась в памяти, год ещё проживёт, не более, если ничего не делать
А для чего группа проводит эти конкурсы? Чтобы что? Игра мертва, разрабы ее не воскрешают но проводят конкурсы. Зачем?
Акции с 23 по 31 июля:
Уникальное покрытие “Шершень” и “Саламандра”
Уникальный припас “Праздничный фейерверк” и “Торжественный салют”
Скидка 30% на все золотые припасы, кроме “Супер-выстрела”.
Скидка 50% на аренду всей премиальной техники
Показать полностью.
Платежные акции:
Купи с 23 по 31 июля 2 490 золота (без учета бонусов) и получи в подарок припасы “Супер-выстрел” 25 000 шт.
Купи с 23 по 31 июля 4 990 золота (без учета бонусов) и получи в подарок 100 припасов “Двойной нитро”.
Купи с 23 по 31 июля 9 990 золота (без учета бонусов) и получи в подарок устройство “Циклотрон IV +”.
Акции с 25 по 31 июля:
Всем зашедшим в игру подарок: “VIP-аккаунт на 7 дней”
Увеличенный фонд кланового турнира “Убийства” на 50 000 золота
Увеличенный в 3 раза опыт техники на первую победу
Читайте также: