Стальной символ андрасте dragon age
Как поступить с Прахом Андрасте и высшим драконом в Убежище?
Андрасте была не просто женой военачальника. Она была обручена с самим Создателем. Услышав, как она поет, взывая к небесам о наставлении, Он был покорен ее мелодичным голосом и явился ей с предложением пойти с Ним и оставить порочным мир людей. В мудрости своей Андрасте взмолилась, чтобы Создатель вернулся к детям Своим, и создал рай в мире людей, создатель согласился при условии, что весь мир отринет своих лжебогов и примет Его священные заповеди. Вооруженная знанием об истинном боге, Андрасте начала свои священный поход против изможденной империи, одна из заповедей Создателя, гласящая, что магия должна служить человеку, а не властвовать над ним, была как бальзам на сердце угнетенных тевинтерцев, живущих во власти магистров. Весть о Священном походе Андрасте, о ее чудесах и военных успехах распространилась очень далеко. Те из тевинтерцев, кто решили, что Старые боги их покинули, охотно вняли словам Создателя, толпы этих бушующих жителей Империи, уничтожавших храмы, теперь делали это во имя Создателя и пророчицы Его Андрасте. Как армии Маферата завоевывали земли Южного Тевинтера, так слова Андрасте завоевывали сердца.
Мечом создателя было само его творение: пожар и потоп, голод и землетрясение. Всюду, где они шли, Андрасте пела людям о Создателе, и люди внимали ей. Число последователей Андрасте росло, пока они не стали гигантской волной, катившейся через Империю. И когда Маферат увидел, что люди любят Андрасте, а не его, зародился в нем червь и неустанно глодал его сердце. Наконец армии Андрасте и Маферата стали перед вратами Минратоуса, но Андрасте с ними не было. Ибо Маферат втайне замыслил передать Андрасте в руки тевинтерцев. За это архонт обещал Маферату все земли к югу от Недремлющего моря. И так пред армиями аламарри и Тевинтера Андрасте привязали к столбу и сожгли, а ее суетный супруг повернул свои армии прочь, ибо сердце его пожрал червь зависти, но архонт Гессариан, глядя на костер, смягчился. Пожалев Андрасте, он выхватил меч и даровал ей быструю смерть. Создатель рыдал о своей Возлюбленной, проклинал Маферата, проклинал людей за предательство и вновь отвернулся от своего творения, взяв с собой одну только Андрасте.
Лишь один человек знал о предательстве Маферата — Гавард Аегис, друг детства. Он сопровождал его на встречу с тевинтерцами, не догадываясь, что тот задумал. Когда же Гавард понял, что Маферат выдал Андрасте врагу, он, не желая обнажать меч против друга и сюзерена, закрыл Андрасте собой от тевинтерских солдат. Тевинтерцы ранили его, бросили на землю, и Маферат оставил друга умирать. Тяжелораненый Гавард все же добрался до ворот Минратоуса, надеясь предотвратить казнь, но ужасное уже произошло. Он, проклиная свою слабость, увидел бренный прах Андрасте, оставленный на дожде и ветру, и заплакал. Дотронувшись до горстки пепла, его уши наполнила песня, а глазам его явилась Андрасте, облаченная в звездный свет. Она преклонила перед ним колени и сказала: «Покуда помню тебя я, не забудет тебя и Создатель». Песня утихла, вместе с ней развеялось видение и затянулись раны. Исполненный сил и надежды, он собрал прах и отнес в уединенное место в горах, положив в урну, вырезанную из живого камня. Время шло, местонахождение урны подернулось пеленой забвения. Возможно, на то была воля Создателя, чтобы лишь самые достойные могли найти последнее пристанище Его возлюбленной.
Подарки (Origins)
Подарки можно дарить спутникам за увеличение рейтинга одобрения или продавать торговцам. На сколько увеличивается рейтинг зависит от ценности подарка и личных предпочтений сопартийцев. Общее количество подарков в игре ограничено. За каждый следующий подарок количество получаемых очков одобрения уменьшается вплоть до минимального бонуса +1.
Содержание
Механика
Чтобы подарить подарок:
- Откройте инвентарь;
- Выберите персонажа, которому хотите подарить подарок;
- Перетащите подарок левой кнопкой мыши на персонажа в окне инвентаря или щелкните по подарку правой кнопкой мыши и в круговом меню выберите Подарить подарок
Очки одобрения начисляются следующим образом:
- Любой подарок дает +5 одобрения.
- Каждый следующий подарок получает штраф -1 к бонусу одобрения.
- Первый подарок дает +5 одобрения, второй +4 одобрения и до +1 после первых четырех.
- Особые подарки дают дополнительный бонус +5 одобрения (всего +10). Некоторые подарки дают больший бонус.
- Штраф может снизить ценность особого подарка до +6 одобрения.
- Если рейтинг одобрения отрицательный, ценность подарка уменьшается вдвое.
- За большинство обычных подарков - 0 одобрения, за особые - +5 одобрения.
- После достижения максимального рейтинга +100, одобрение за подарки больше не начисляется.
- При увеличении рейтинга одобрения (через диалоги или подарки) спутники получают бонусы к навыкам.
- Спутники получают бонус к их основному навыку (например, Лелиана получает бонус к хитрости)
- Бонус увеличивается по мере увеличения рейтинга одобрения (25% = +1, 50% = +2, 75% = +4, 90% = +6). Бонусы не суммируются.
- Все бонусы и рейтинг одобрения можно получить и без подарков через правильные опции диалогов.
Особые подарки
Эти особые подарки дают базовые +10 одобрения, если даются определённому персонажу. Исключение - сюжетные подарки. Если подарок является особым для какого-либо персонажа, попытка дать его кому-нибудь другому может повлечь за собой отказ.
Подарки для Алистера
Алистера очаровывает магия, несмотря на то, что ему по профессии положено с ней бороться. Ему нравятся загадочные рунные камни и статуэтки волшебных животных.
Белый рунический камень Белый рунический камень Подарок
( +10 ) одобрения Алистера
( +5 ) одобрения спутника
Подарки для Винн
Для Винн печатное слово - это окно в познание. Будучи ученым по натуре, она принимает все, что люди предали страницам, как священное по определению.
Геррины из Ферелдена. Генеалогия Геррины из Ферелдена. Генеалогия Подарок
( +10 ) одобрения Винн
( +5 ) одобрения
Подарки для Зеврана
Зевран любит кожаные изделия и слитки золота и серебра. Если подарить ему Долийские перчатки из оленьей кожи, он заводит диалог, что может принести несколько лишних очков одобрения до максимума в ( +12 ). Ему также нравится Редкий антиванский бренди (DLC), приносящий ( +50 )
Подарки для Лелианы
Лелиана предпочитает подарки со словом «Андрасте» в названии, так же как другие символы Церкви.
Подарки для Морриган
Морриган питает слабость к украшениям и весьма озабочена тем, как выглядит. Также она любит и те предметы, которые относятся к её истории.
Подарки для Огрена
Огрен предпочитает крепкие алкогольные напитки.
Блондинка на солнце, винтажное Блондинка на солнце, винтажное Подарок
Подарки для пса
Пёс предпочитает косточки в качестве подарков. Между тем, его отношение к Стражу всегда будет на отметке 100, так что, кости можно преподнести другим сопартийцам. Если подарить кость, а после поговорить с собакой и попросить что-нибудь найти, то, обычно, мабари что-нибудь находит. Найденные псом вещи придутся по вкусу Стэну.
Защитный конус Защитный конус Подарок
-2 к ловкости
+4 к атаке
+4 к броне
Снижает мораль
Подарки для секретного спутника
Секретный спутник предпочитает карты Тедаса в качестве подарков.
Древняя карта Империи Древняя карта Империи Подарок
Подарки для Стэна
Стэн обожает картины. На первый взгляд, это может показаться странным, но на самом деле это лишь еще одна грань системы воспитания кунари. Он уважает художника за аккуратность исполнения, в каковую он включает все вплоть до длинны мазков кистью.
Подарки для Шейлы
Шейла обожает великолепные драгоценные камни, которые можно найти по всему Ферелдену.
Несокрушимый голубь Несокрушимый голубь Подарок
Броня: 9.00
Утомляемость: 22.00%
+4 к урону
Ловкость: -4
Низкий боевой дух
Общие предметы
Эти подарки дают +5 одобрения любому спутнику.
Прочее
Золотые серьги Золотые серьги Подарок
( +5 ) одобрения любому спутнику
( +5 ) одобрения любому персонажу
Праздничные подарки и розыгрыши
Повторное получение копий подарка
В ходе игры вы можете встретить два одинаковых экземпляра золотого зеркала и три золотых веревочных ожерелья для Морриган, так же как и три цветка Милость Андрасте для Лелианы. Морриган отреагирует на повторное вручение того же подарка будто получила его впервые, выдав то же количество одобрения и тот же диалог. А вот Лелиана примет остальные цветы как обычные подарки, одарив лишь 5 очками одобрения, диалог с ней повторно запущен не будет.
Стальной символ андрасте dragon age
7
1
7,961 | уникальных посетителей |
528 | добавили в избранное |
1. Откройте инвентарь.
2. Выберите персонажа, которому хотите подарить подарок.
3. Перетащите подарок левой кнопкой мыши на персонажа в окне инвентаря или щелкните по подарку правой кнопкой мыши и в круговом меню выберите "Подарить подарок"
◘ Каждый следующий подарок получает штраф -1 к бонусу одобрения.
◘ Первый подарок дает +5 одобрения, второй +4 одобрения и до +1 после первых четырех. Особые подарки дают дополнительный бонус +5 одобрения (всего +10). Некоторые подарки дают больший бонус.
2. Особые подарки дают дополнительный бонус +5 одобрения (всего +10). Некоторые подарки дают больший бонус.
4. После достижения максимального рейтинга +100, одобрение за подарки больше не начисляется.
5. При увеличении рейтинга одобрения (через диалоги или подарки) спутники получают бонусы к навыкам.
◘ Спутники получают бонус к их основному навыку (например, Лелиана получает бонус к хитрости)
◘ Бонус увеличивается по мере увеличения рейтинга одобрения (25% = +1, 50% = +2, 75% = +4, 90% = +6). Бонусы не суммируются.
◘ Все бонусы и рейтинг одобрения можно получить и без подарков через правильные опции диалогов.
Андрасте
Андрасте
Раса
Пол
Титул
Семья
Появления
Пророчица Андрасте (англ. Andraste) ― основательница Церкви, создательница Песни Света и спасительница всех верующих.
Биография
Церковь начинается и заканчивается Андрасте — она мать её и Создателя. Но несмотря на то, что каждый образованный ребенок Тедаса может рассказать о возвышении и падении Андрасте и верно процитировать её слова, историки знают мало о её жизни. В сущности, церковная версия жизни Пророчицы серьезно отличается от той, что предлагают историки.
Родилась Андрасте в маленькой деревушке на берегу Недремлющего моря, в землях будущего Ферелдена. Её отцом был Элдарат, вождь северных племен аламарри. Он владел обширными территориями, хоть аламарри и мало беспокоились о том, где конкретно пролегали границы их земель. Тевинтер с трудом продвигался по владениям варваров. Элдерат установил выгодные отношения с рядом небольших, но богатых кланов из земель, что потом станут известны как Плодородный Полумесяц, и для закрепления этих договоренностей женившись на Броне из цириан. По легенде, еще до рождения дочери Брона знала знала об уготованной ей нелегкой судьбе.
Полагают, что Андрасте родилась в поселении, которое в будущем станет известно как Денерим. У Элдерата была ещё одна дочь, Халлисерра, но её матерью была не Брона. Вернее, она была плодом его связи с некой советницей-алхимиком. Подобное осуждалось, но не было чем-то исключительным, и Халлисерра была принята в род Элдерата, хоть и не в его дом. Судьба её матери неизвестна. Вероятнее всего, она была изгнана из клана, если только её не убила Брона. Халлисерра умерла в юном возрасте при обстоятельствах, о которых не сохранилось подробных записей.
«Ребёнком, Андрасте проснулась в грозу, забеспокоившись, — писал о Пророчице император Орлея Кордилиус Драккон. — Она увидела сестру свою, увлекаемую в лес огнями. Владычица Наша последовала за ней и увидела творящуюся там расправу, после которой огонь разошёлся по лесу. Когда её нашли, Андрасте была бледна и не уверена в том, что она видела. Останки Халлисерры лежали на выжженной опушке, и тело её было изувечено не оружием. Цириане винили в её смерти призванных духов или пораженного болезнью зверя. Аламарри подозревали враждебные племена».
Андрасте много страдала из-за этого происшествия. Холод бури породил в её лёгких болезнь, которая мучила её долгие годы, и хоть силы её в конце концов восстановились, прошло десять лет, пока она выздоровела настолько, чтобы выносить детей. Молодой она, бывало, надолго впадала в оцепенение, и никому не удавалось ее разбудить или заставить двигаться. После этого она говорила о голосах, звучавших будто из далека, о странных огнях и звоне колоколов.
Через несколько лет она стала называть обстоятельства смерти Халлисерры актом ереси, предполагая, что алхимик, любовница её отца, поклонялась Старым Богам. Андрасте описывала свой юношеский опыт через призму высшего предназначения, осознание которого пробуждалось в ней, и стала своим первым летописцем. Поэтому всё происходившее могло быть ею неверно истолковано.
Андрасте вышла замуж за Маферата, дабы объединить владения аламарри, которые простирались теперь от земель планасенов через Плодородный Полумесяц до самого Баннорна. Этот союз стал самым большим из всех, которые когда-либо заключали варвары Юга. Результат был неоднозначным, так как многие малочисленные племена не спешили признавать этот союз, поскольку их лично гнет тевинтерского ига не затрагивал. Со временем положение изменилось, Тевинтер зашатался под грузом собственных ошибок, вдохновляя новую веру расцвести там, где прежняя иссякла.
Смерть Элдерата
После Первого Мора империя восстанавливалась медленно из-за роста общественных волнений, вызванных молчанием Старых Богов. После отхода основных сил империи на блокпостах стало не хватать припасов. Когда солдаты с магами напали на поселение аламарри, отец Андрасте, Элдерат, был убит, юную Андрасте забрали в рабство, а поселение сравняли с землей. Деяние куда более жестокое, чем колонизация. Обычно Тевинтер договаривался или подкупал жителей на захваченных территориях. Появление мучеников взывало к возмездию любой ценой, это был верный способ вывести из себя варваров.
После смерти Элдерата власть перешла к Маферату, единолично вставшему во главе всех северных земель аламарри — вероятно, самой могучей силы за пределами Империии, Но на самом деле, поскольку население этих территорий было в большинстве своём предано Элдерату, многие считали себя людьми его дочери, Андрасте. Они пошли за Мафератом только после того, как он выкупил Андрасте у тевинтерских работорговцев.
Всё, что изложено ниже, суть перегруженное подробностями и предвзятое изложение восхождения Андрасте, и без того искажённое её собственным толкованием и значимостью грядущих событий. Ответственность вынуждает историков стать апологетами жестокой в некоторых случаях правды, которая делает их нежеланными гостями в молитвенных залах.
«Андрасте всегда ревностно соблюдала традиции своего народа, и в годы после смерти Халлисерры именно они придавали ей сил, — пишет Драккон. — Физически слабая в юности, она проводила много времени в поисках значения того, что она увидела, и постепенно это превратилось в поиск Создателя. Она искала и находила Его во всём».
И всё же видения и приступы оцепенения беспокоили её. В век, когда свежи были воспоминания о том, как вера Тевинтера подверглась испытанию и была отвергнута, у Андрасте нашлось множество последователей, желающих слушать о её видениях о Создателе и скорби Его по тому, что совершали дети Его. Если бы не нападение тевинтерцев, вера Андрасте влилась бы слабым ручейком в реку верований остальных аламарри. Но в свете Мора и смерти Элдерата Андрасте встала на острие ярости Целого народа.
Восстание и вторжение
Когда народ Андрасте восстал, её видения стали более яркими и затрагивающими её саму, а её понимание воли Создателя — менее отвлеченным и более деятельным. Она начала считать себя посредником между людьми и Создателем, оглашающим людям Его правду и Его требования для их спасения.
Вне всякого сомнения, помогло и то, что ослабленный Тевинтер сам находился на пороге перемен.
Границы Империи были не настолько укреплены, как некогда в зените его славы, и приграничные области населяли преимущественно коренные варвары. Мало кто из них воспротивился восстановлению самоуправления.
Когда аламарри подошли к границам самой Империи, ряд событий убедил их в том, что их поход является божественным промыслом. Некоторые события были последствиями Мора, так что даже если кто и сомневался во вмешательстве Создателя, происходящее всё равно можно было расценить как расплату Тевинтера за собственные ошибки.
«Создатель, узрев желание Владычицы Нашей, обрушил на могущественный Тевинтер засуху, пожары, и ослабил саму землю под их ногами», — пишет сестра Дамсон в «Загадках Пресвятой».
Подобные чудеса нынче объясняются естественными причинами. Когда орды порождений тьмы во время Мора прокладывали себе путь на поверхность, то рыли наугад. Они сделали столько подкопов, что земля над ними продолжала проседать даже годы спустя, когда разрыхлившие ее когти давно ушли прочь.
Существуют предположения, что многие реки поменяли русла в результате того, что вода нашла новый путь через трещины в сводах природных пещер. Тэйги сообщали о пересыхании подземных водохранилищ, что совпадает со сведениями, о том, что кое-где на поверхности землю поразили истощение и засуха.
«Земли Империи были покинуты и разорены, чего она и заслуживала, — пишет Дамсон. — Голод разорил Империю, а пожары опустошили. Алое зарево в небе было гневом Создателя нашего, готовящим врагов к её пришествию. И когда Владычица Наша пришла, она нашла их ослабшими».
В некоторых областях страны бедствием стало‚ не исчезновение воды, а её появление. Изменения такого рода могли бы происходить постепенно в течение многих лет, подобно тому, как холмы превращаются в долины, но случившись вмиг, они стали неожиданными и разрушительными. Выступившие в поход аламарри видели, как под легендарной крепостью на перевале просела земля, разрушив её оборонительные сооружения.
Хоть это и не походило на карающую молнию с небес, но, передаваясь из уст в уста, рассказ об этом происшествии с каждым разом обрастал новыми подробностями его сокрушительной силы. Он оказался настолько убедителен, что, когда аламарри пересекали другую местность с недавно изменившимся уровнем земли, в нём они также увидели акт божественного вмешательства, несмотря на то, что он никак не повлиял на близлежащие укрепления Тевинтера.
Битва на Валарианских полях
Может показаться, что аламарри вообще не встречали сопротивления, однако в придачу к счастливым случайности на их счету были и честные победы на поле боя. Маферат был искусным тактиком, умело использующим воодушевление людей, вызванное речами его жены. Они быстро расправились с блокпостами, оснащёнными лишь для сражений с бандитами; откинули вяло сопротивляющиеся войска в центр империи, где те впоследствии укрепились; и обратили в свою веру местное население, воспользовавшись молчанием их вождей и богов. Но настоящее испытание ждало их у границ самой империи. Из летописей Тевинтера известно, что в то время в империи из-за Мора и молчания Старых Богов начались народные волнения. Угроза вторжения варваров была более чем реальной, но, хотя некоторые магистры и уделяли ей должное внимание, вся мощь империи была направлена на другое. Внутренние беспорядки казались куда более существенной угрозой.
Армиям Андрасте противостояло многочисленное войско, хотя это были далеко не все вооружённые силы империи. Однако аламарри считают битву на Валарианских полях лучшей демонстрацией силы Тевинтера, поскольку именно там они впервые столкнулись с серьёзным сопротивлением. Битва была кровавой, аламарри несколько раз оказывались в окружении и несколько раз прорывали его.
Маферат проявил всё свое мастерство полководца, а речи Андрасте вдохновляли воинов в бою. Но то, что Андрасте победила, оказалось, скорее, неудачей.
Священный поход Андрасте
В конце концов аламарри победили. Но не об отступившем враге думали адепты новой веры. Их потери были значительными, большинство вождей аламарри тоже погибло, но ничто больше не сдерживало Андрасте, теперь они сражались не за свободу — они стали стрелой, выпущенной самим Создателем. Сведущие в военном деле знают, что лучшее, на что может надеяться стрела, — это убить врага с первого раза, потому что второй возможности слететь с тетивы у стрелы не будет.
Аламарри знали, что у них нет возможности закрепиться на захваченных блокпостах, и Тевинтер свёл на нет ряд первых побед Андрасте, снова заняв захваченные, но брошенные её армией территории. Таким образом, они медленно окружали аламарри. К тому же чем дальше Андрасте продвигалась вглубь Тевинтера, тем с большим сопротивлением она сталкивалась. Становилось всё меньше контролируемых империей территорий, жаждущих принять освобождение. Чем ближе войско Андрасте подходило к сердцу империи, тем чаще им приходилось вступать в сражения с врагом на его родной земле. Некоторые из битв окончились полным поражением аламарри, но история едва ли не игнорирует этот факт. Андрасте же полностью вошла в роль посланницы Создателя.
Сомнения Маферата
Маферат был тактиком, не философом. После того, как его гнев из-за смерти Элдерата утих, он, судя по всему, не нашел в себе вместо него божественной воли. О его мотивах сохранилось мало записей, но генералы современности настаивают, что он бы скептически оценивал первые победы. Если бы аламарри удалось закрепиться на захваченных территориях, они, вероятно, могли бы окончательно разбить Тевинтер и обеспечить стабильность на многие поколения вперёд. Верующие, постоянно теснившие врага, не задумывались об этом. Однако, без сомнения, задумывался Маферат.
Тевинтерцы действовали понятно и предсказуемо. Мы знаем, что лидеры современности сделали бы на их месте: чтобы отвлечь внимание от гражданских беспорядков, они назвали бы серьёзной угрозой аламарри. Если бы Тевинтер обрушился на эту еретичку, Андрасте, всей своей мощью, то аламарри потерпели бы поражение. И магистры Тевинтера многое получили бы от этой победы.
Маферат должен был знать, что в этом случае они потеряют всё, что удалось захватить, а, возможно, и больше. Не закрепляясь на занятых территориях, не помышляя о неудаче, они не просто столкнулись с угрозой серьёзного поражения, но могли быть полностью разбиты.
И здесь начинается рассказ о ревности Маферата к Создателю и о его вероломном предательстве. Да, это было предательством, но для чьей пользы? Возможно, он предал верующих, но, судя по его действиям после, действительно ли он предал их веру?
Предательство Маферата и смерть Андрасте
Андрасте, схваченная магистрами.
Факты не допускают двоякой трактовки. Маферат вступил в сговор с архонтом Гессарианом и позволил замаскированным тевинтерцам войти в крепость Андрасте в городе Неварра. Пророчица была схвачена, доставлена в Тевинтер и сожжена заживо, что было самым мучительным и жестоким наказанием, на которое был способен Тевинтер. Вместе с пророчицей казнили и эльфа Шартана, поднявшего на борьбу свой народ.
Это должно было стать для всех примером, но никто не ликовал по поводу её смерти.
«До того момента Андрасте считалась варваркой, угрожавшей всему Тевинтеру, — пишет Дамсон. — Что до известной степени было правдой. Но тем, кто увидел её лично, она не показалась таковой. Пришедшие посмотреть на её казнь не были жителями границ, которые подвергались нападениям аламарри, и потому не было в них всепожирающей ненависти к Владычице Нашей. Перед ними предстала обычная женщина. И все, увидевшие учинённую над ней жестокую расправу, устыдились».
По легенде архонт Гессариан, сжалился над Андрасте и пронзил её мечом, подарив быструю смерть.
Дети Андрасте
У Андрасте и Маферата было пятеро детей, но старшие сыновья, Исорат, Эврион и Веральд, были рождены от Маферата его наложницей Джиливан. Их связь была дозволена, поскольку, как было сказано ранее, Андрасте в юности была слишком слаба, чтобы выносить детей. Однако она оказалась выносливее, чем предполагалось, и смогла произвести на свет двух дочерей, Эбрис и Вивиал.
Легенды и фольклор
Кодекс: Андрасте: Невеста Создателя Андрасте: Невеста Создателя Номер DAO: 62
Секция DAO: Магия и религия
Секция DA2: Знание
Номер DAI: 7
Секция DAI: История
Призраки Перчатки
Невыносима была мысль Андрасте, что сородичи её томятся в рабстве. Каждый день молилась она, прося помощи у богов. И ответил ей сам Создатель. Подруга Андрасте Елисей говорила так:
"Её подругой в детстве я была, и пели с ней целыми мы днями. Радость жизни воспевала она, и, кто её слышал, сам наполнялся радостью. Говорят, сам Создатель был очарован её пением, и с тех пор не пела она об обыденном.
Андрасте поведала о словах Создателя мужу своему. Вместе они собрали все племена аламарри и выступили в поход против магов Тевинтера. И Создатель был с ними. Он обрушил на империю все силы природы: землетрясения, пожары, потопы — уничтожали силы имперцев. Катайр, ученик Андрасте и предводитель её войск, так говорил:
"Голод был оружием, которое сокрушило нечестивцев из Тевинтерской империи. Создатель разжёг пламя солнца и опалил землю. Посевы не уродились, и их армия не смогла выйти в поход, а затем он разверз хляби небесные, и воды смыли их мерзость."
Священный прах Андрасте
Урна с прахом Андрасте
По легенде о предательстве Маферата знал лишь друг детства вождя ― Хавард Аегис. Когда понял он, что натворил его друг, Хавард не посмел поднять на него меч: телом закрыл Хавард Андрасте и был ранен. Тевинтерцы не стали добивать его, а Маферат бросил умирать. Раненный Хавард надеялся всё же предупредить людей, спасти Андрасте, но, когда добрался он до ворот Минратоса, было уже поздно. Армия ушла, и лишь остатки костра указывали на случившиеся. Плача, Хавард коснулся пепла Андрасте, что так и бросили на земле на растерзание ветрам и дождям. И вдруг услышал он песню. Сама Андрасте явилась пред ним, облаченная в звездный свет. Поклонилась она пред ним и сказала: "Покуда помню тебя я, не забудет тебя и Создатель". Когда исчезло видение, Хавард понял, что исцелён. Собрал тогда он останки пророчицы и вернул на родину. Боясь, что тевинтерцы посмеют осквернить прах Андрасте, он положил его в урну из живого камня и спрятал её высоко в горах.
"Я перенёс прах Андрасте из Тевинтера в горы на востоке. Отсюда она может вечно глядеть в небо её Создателя. Не сыскать лучшей гробницы."
С тех пор истории о священном прахе превратились в легенды, по которым лишь достойные могут снова увидеть священные останки.
Реальность такова, что после смерти Пророчицы, ее последователи перенесли прах в далекие Морозные Горы, где вокруг Урны был построен Храм и был оставлен Страж, что веками хранил ее покой. Останки находились в горах на протяжении многих лет, и в конце-концов начали распространяться слухи, что ее прах имеет целебные свойства.
Магический дар
Существует мнение, особенно распространённое среди адептов Тевинтерской Церкви, что Андрасте была магом. [1] [2] Также известно, что Церковь преследовала (и продолжает преследовать) всех, кто так думает. В частности, известно о случае, когда одного из "исследователей вопроса" сожгли на костре вместе со всеми (как позже выяснилось, к счастью, всё же не со всеми) книгами, что он написал.
Интересные факты
- Прежде чем разработчики решили изменить имя на Андрасте, ее звали Августа.
- Несмотря на то, что официально родным городом Андрасте считается Денерим, на это звание претендует также город Джейдер.
- В разговоре с СэройКассандра утверждает, что Андрасте была рыжей, хотя на большинстве картин изображена со светлыми волосами.
Смотрите также
Стрелы Андрасте Стрелы Андрасте Стрела
Символ Андрасте, усыпанный горным хрусталем Символ Андрасте, усыпанный горным хрусталем Амулет
+15 маны/выносливости
+38 к атаке
+10% эффективности лечения, если лечит этот персонаж
Жертва Андрасте Жертва Андрасте Уникальный амулет (Уровень 20)
+10% к восстановлению способностей
Шанс при ударе: провокация врагов в радиусе 8 метров на 4 секунды
Носитель этого амулета восстанавливает ману или выносливость быстрее
Dragon Age Origins: Гайд по одобрению компаньонов
Мы узнаем, как получить одобрение всех товарищей в Dragon Age Origins и каковы преимущества этого.
Механика утверждения немного отличается в каждой игре Dragon Age. В Origins это особенно верно, поскольку в игре отсутствует система соперничества и дружбы Dragon Age 2, но одобрение можно легко увидеть и измерить.
У вас также больше причин желать, чтобы одобрение было как можно более высоким для каждого члена группы в Origins, чем в других играх. Повышенное одобрение открывает больше вариантов диалога и дает бонусы к характеристикам, в то время как невероятно низкое одобрение может стать таким же плохим, как если бы ваш компаньон бросил вас.
Однако, как только вы познакомитесь с персонажами, появится множество способов заставить их всех полюбить Стража и поддержать их в их поисках.
Обновлено 18 августа 2021 г., Эллисон Сталберг: Без Origins не было бы Dragon Age. Вдохновленная Dungeons and Dragons, Dragon Age: Origins покорила сердца многих геймеров своим интересным сюжетом, забавными персонажами и множеством возможностей делать ответственный выбор. Каждый персонаж в Origins уникален, и вполне вероятно, что один будет ненавидеть действие, в то время как другой любит его. Чтобы добиться одобрения и неодобрения в Origins, нужна стратегия. Хотя это немного проще, чем более поздние игры из-за щедрой системы подарков.
Алистер
- Символ: Алистер, Серый Страж, воин и, возможно, любовный интерес для женщин-Стражей.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Алистер — первый компаньон, которого Страж получает после пролога. Он представлен Дунканом и выживает в Остагаре вместе с главным героем.
Когда Алистер получает достаточно высокое одобрение Стража, он получает бонус к своему телосложению. Однако, если его одобрение достигнет дна, он не покинет вечеринку до окончания Landsmeet.
Как добиться одобрения у Алистера
- Шутите над ним.
- Задавайте ему вопросы о себе и надзирателях.
- Подтвердите его эмоции.
- Сделайте законный выбор в пользу доброй воли.
Подарки, вызывающие одобрение
- Амулет матери Алистера
- Щит Дункана
- Присоединяющаяся Чаша
- Статуэтка демона из оникса
- Маленькая резная статуэтка
- Белый рунический камень
- Статуэтка каменного воина.
- Статуэтка каменного дракона.
Как избежать неодобрения
- Не будь агрессивным, грубым, грубым или оскорбляющим его.
- Не убивайте Коннера. Это событие вызывает у Алистера мое неодобрение. Если это так, постарайтесь извиниться и убедить вас, когда Алистер противостоит вам.
- Не поддерживайте Бранку.
- Если у вас роман, не расставайтесь с ним, особенно жестоко.
- Если у него роман, не заставляйте Алистера жениться на Аноре.
Морриган
- Персонаж: Морриган, ведьма из дикой природы, романтический вариант для мужчины-надзирателя , и дочь Флемет.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Впервые Морриган встречается в дебрях Коркари. Позже она присоединяется к группе после битвы при Остагаре по просьбе Флемет.
При высоком одобрении Морриган получает бонус к своей магической характеристике. Тем, кто делает своих Стражей добрым мировоззрением, может быть трудно получить ее одобрение. Чтобы обойти это, не оставляйте ее членом партии, если вы собираетесь сделать правильный выбор. Или, если вы это сделаете, убедитесь, что вы, по крайней мере, вознаграждены за этот выбор компенсацией, вместо того, чтобы делать это из полного самоотверженности.
Советы, как добиться одобрения с Морриган
- Делайте более жестокие выборы в истории.
- Выберите варианты диалога, которые покажут, что вы ей доверяете.
- Выполните ее личные поиски, не предав ее.
- Ожерелье из золотой веревки
- Медальон
- Черный гримуар
- Гримуар Флемета
- Золотое зеркало
- Золотой кулон демона
- Серебряная брошь
- Серебряный медальон
- Серебряная цепочка
- Не относитесь к ней с подозрением.
- Не будьте сторонниками Церкви.
- Если вы планируете помогать людям, не берите ее в Редклифф.
- Не отказывайтесь от ее личных поисков.
- Не вступайте с ней в любовные треугольники (если только вы не планируете выбирать ее).
Лелиана
- Персонаж: Лелиана, сестра церкви, человек-разбойник, возможный романтический вариант для Стража мужского или женского пола и барда.
- Как amp; Когда вы впервые встретитесь: Смотритель может встретить Лелиану в Лотеринге в таверне Dane's Refuge. Она попросит присоединиться к вечеринке, и ей может быть отказано или принято.
Высокое одобрение дает Лелиане бонус к ее хитрости. Она — противоположность Морриган с точки зрения одобрения, поэтому совместная вечеринка может стать настоящим испытанием для одобрения и неодобрения любого выбора. Обожает самоотверженность и помощь другим. Если она будет в компании Алистера и/или Винн, это может быть хорошей идеей при поиске их одобрения, поскольку им часто нравятся одни и те же действия.
Советы, чтобы получить одобрение с Лелианой
- Делайте благотворительные акции.
- Делайте комментарии в поддержку церкви.
- Синие атласные туфли
- Andraste s Грейс
- Бронзовый символ Андрасте.
- Милый Нуг
- Золотой символ Андрасте
- Часовенный амулет
- Стальной символ Андрасте
- Серебряный меч милосердия
- Серебряный символ с гравировкой
- Не вступайте с ней в любовный треугольник (если вы не планируете выбирать ее).
- Не оскверняйте священный пепел.
- Не отказывайте в помощи жителям Редклиффа.
- Не поддерживайте Бранку в ее образе.
Зевран
- Символ: Зевран Араинай, эльфийский разбойник, Антиванский ворона и романтический вариант для Стражей мужского или женского пола.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Встреча с Зевраном срабатывает после того, как Страж получит хотя бы одного из союзников в соответствии с Договорами Стражей или завершит квест в деревне и замке Редклифф. Он попытается убить Стража, но потерпит неудачу, и Страж может оставить его в качестве компаньона.
Зевран немного хаотично нейтрален, хотя иногда он больше склоняется к жестоким решениям. В конце концов, он убийца, который не может не быть циничным, несмотря на его игривый и кокетливый характер. Чем больше у него одобрения Стража, тем выше его бонус к ловкости.
Вам нужно, чтобы его одобрение было достаточно высоким, чтобы он не предал вас при встрече с Воронами.
Советы, чтобы получить одобрение с Зевраном
- Будьте добры и уважительны по отношению к эльфам.
- Не будь слишком милосердным и бескорыстным без награды.
- Будьте открыты к его образу жизни.
Подарки, подтверждающие одобрение
- Средний золотой слиток
- Средний серебряный слиток
- Долийские перчатки
- Кожаные сапоги Antivan
- Маленький золотой слиток
- Маленький серебряный слиток
- Не беспокойтесь, если он заигрывает с вами.
- Не расставайтесь с ним, если у него роман.
- Не стыдите его за убийство людей как убийцу.
- Не проявляйте к нему недоверия.
- Персонаж: Стен Березада, двуручный воин и кунари.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Страж впервые встречает Стена в Лотеринге, где его посадили в клетку. Смотритель может найти способ освободить его и убедить искупить его, помогая им противостоять Скверне.
Стен — персонаж, с которым сложно ладить. Он преданный кунари, и большинство людей ничего не знают о Кунари при первом прохождении. Если он имеет высокое одобрение, он получает бонус к своей характеристике силы.
Чтобы понять, как получить одобрение Стена, вам следует больше узнать о Куне. Как и большинство кунари, он ценит честную борьбу, искусство и придерживается философии, согласно которой у каждого есть цель, с которой он не должен бороться.
Советы, как добиться одобрения у Стена
- Уважайте его и проявляйте интерес к кунари.
- Будьте откровенны и уверены в своих целях и обязанностях.
- Ему нравится, когда Смотритель не выносит всякой ерунды.
- Выполните его личное задание: найдите его меч.
Подарки
- Тотем
- залитый водой портрет
- Sten s Меч
- Картина повстанческой королевы.
- Натюрморт в серебряной рамке.
- Портрет гусиной девочки.
- Персонаж: Винн, Маг Круга, Старший Чародей и Целитель Духов.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Винн на самом деле можно встретить в Остагаре возле палаток магов. Однако Винн можно встретить и нанять только после того, как Страж отправится в Башню Круга.
В отличие от Стена, Винн гораздо более предсказуемый персонаж. Она очень похожа на Алистера и Лелиану, ценит сострадание и самоотверженность. Как и следовало ожидать от старого мага, она любит книги как подарки. Еще она любит вино. Как только ее одобрение станет достаточно высоким, она получит бонус к своей характеристике силы воли.
Советы, чтобы добиться одобрения с Винн:
- Выбирайте морально доброжелательные решения.
- Будьте щедры по отношению к другим.
- Выбирайте варианты диалога или действия, которые приносят пользу магам и Церкви.
- Геррины Ферелдена
- Поиски Истинного Пророка
- Необычный свиток
- Открытие крови дракона
- Орлейская роза
- Потрепанный блокнот.
- Вино
- Сделать не ведите ее в Урну Священного Праха, если собираетесь осквернить урну.
- Не выбирайте злые решения.
- Не принимайте сторону тамплиеров в цепочке заданий Башни Круга.
Огрен
- Персонаж: Огрен, дварфский берсерк и двуручный воин.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Встреча с Огреном срабатывает после того, как Смотритель поговорит с Беленом или представителем Харроумонта в Орзаммаре. Огрен появляется у входа в Алмазный квартал. Как только Страж отправится на Глубокие Дороги, Огрен присоединится к ним.
Огрен — еще один довольно предсказуемый спутник, которому нравится то, что дварфы обычно делают в фантастических историях: алкогольные напитки и грубая радость боя. При высоком одобрении он получает бонус к своему телосложению.
Однако он может быть немного сложнее за пределами дарить подарки, поскольку он довольно нейтральный персонаж, которого не особо заботит, жесток или добр к другим смотритель.
Советы, чтобы получить одобрение Огрена
- Дайте Бранке шанс получить искупление или, по крайней мере, пусть Огрен решил, что делать после ее смерти.
- Помогите ему в побочном квесте, чтобы найти Фелси, бывшую девушку.
- Покажите уровень любви и спортивного мастерства к боевому и прекрасному оружию.
- Legacy White Shear
- Бэккантри-заповедник Гарболга
- Chasind Sack Mead
- Ale
- Alley King's Flagon
- Golden Scythe 4:90 Black
- Вильгельм Special Brew
- Sun Blonde Vint
- Не критикуйте его за то, что он ведет себя как младенец/ребенок.
- Не нокаутируйте Изольду и не убивайте Коннера в замке Редклифф.
- Если вы выберете Карадина, а не Бранку, вы в основном можете компенсировать его неодобрение, позволив ему выбрать дар Идеального.
Сланец
- Персонаж: Шейл, каменный голем, воин и компаньон из DLC.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: В DLC Stone Prisoner Смотритель встретит торговца на перевале Сулчера и получит жезл, который контролирует Голема в Хоннелите. Этот голем — Шейл, и Страж может освободить ее.
Этот компаньон из DLC больше похож на Зеврана и Морриган, ценящих жестокий выбор Origins. Однако ее может быть немного трудно читать, и не только потому, что она сделана из камня. Если вы действительно получите ее одобрение достаточно высоко, она будет вознаграждена бонусом силы.
Квест «Идеал своего вида» особенно важен для получения одобрения Шейл.
Советы, чтобы получить одобрение с помощью Shale
- Сделайте комплимент ее кристаллам.
- Встаньте на сторону Каридин в квестовой линии «Идеал своего рода».
- Завершите ее личное задание «Воспоминания голема».
- Делайте более безжалостный выбор.
- Замечательный топаз
- Замечательный сапфир
- Замечательный аметист
- Замечательный алмаз
- Замечательный изумруд
- Замечательный малахит
- Замечательный гранат
- Замечательный рубин
- Замечательный зеленый камень
Как избежать неодобрения
- Если Шейл будет сражаться с Колгримом в цепочке квестов «Урна священного праха», то скажите ей quot; Это мое решение quot; чтобы избежать неодобрения.
- Не убивайте Каридина в квестовой линии «Идеал ее доброго». Если вы планируете встать на сторону Бранки, оставьте Шейл в лагере, а затем используйте Expert Coercion и солгите ей о его судьбе. Не избегайте ее вопросов.
Логейн
- Символ: Логейн Мак Тир, Терин, Герой Реки Дейн, Терин из Гварена и Серый Страж, если будут приняты на работу.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Логейн впервые встречается в Остагаре. Шанс завербовать его появится намного позже в игре, во время Собрания земель. Страж может сделать Логэйна Серым Стражем ценой того, что Алистер навсегда покинет группу.
Логейн — это особый случай с точки зрения одобрения, так как его одобрение дойдет только до Тепла, а не до максимума Дружелюбия, даже если его очки одобрения равны 100. У него также нет личного квеста. Тем не менее, он все еще может получить бонус силы от высокого одобрения.
Распространенной проблемой для тех, кто хочет одобрения Логейна, является то, что вас обычно нанимают ближе к концу игры. На данный момент вам нечего делать с ним, если вы не сохранили много побочных квестов.
Советы, чтобы получить одобрение с помощью Loghain:
- Отведите его в квест DLC «Возвращение в Остагар».
- Задавайте вопросы, чтобы узнать о нем больше.
- Действуйте послушно.
- Карта Андерфельса
- Карта Тедаса ботаника
- Карта оккупированного Ферелдана
- Текущая карта Ферелдана
- Древняя карта Империума
- Не ведите себя с недоверием к нему.
- Не ведите себя так, будто его вербовка — это милосердие, наказание или попытка использовать его до того, как он умрет.
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Поклонникам словесных головоломок, которые хотят начать свое решение, возможно, стоит обратиться к этому руководству
Хроника DioField вступила во вторую главу, и ситуация определенно начинает накаляться. Чтобы претендовать на
Читайте также: