Стальной коготь лост арк
Следуя дорожной карте, сегодня утром корейская версия Lost Ark получила очередное обновление, которое принесло с собой новые механики, контент, различные изменения и балансный патч для классов. Все это мы подробно разберем в данной статье.
Начнем с более простых изменений:
Эстер оружие
Наконец в игру добавили уникальное оружие, внешний вид которого меняется по мере улучшения, но процесс его получения и улучшения крайне непростой. Также на момент написания статьи это единственное снаряжение, которое может достигнуть 1645 ГСа при максимально допустимой заточке. К тому же корейские интузиасты уже выяснили, что урон +6 эстер оружия превосходит урон +25 древнего оружия, что само собой делает его самым желанным.
Чтобы получить эстер оружие сперва необходимо выбить особый предмет для запуска квеста, в ходе которого игроку автоматически выдадут оружие голубоватого грейда для его класса. Квест выпадает из 5 и 6 обычных, сложных врат Аврельсуд, что само собой является крайне непростым испытанием, лучше уже сейчас начать подготавливаться и подыскивать пачку скиловых игроков (или запасать деньги для проводчиков).
После выполнения квеста вы получите оружие 1100 ГСа с максимальным возможным показателем качества, а также в главном городе Йона откроется локация “Мастерская Вахантура”, где Вахантур предложит улучшить эстер оружие. Весь процесс улучшения выглядит следующим образом:
- Накопить энергию - получается при убийстве противников с экипированным эстер оружием.
- Собрать первый реагент - специальная коробка, которая создается у Вахантура из редких реагентов.
- Собрать второй реагент - падает из генерала легиона Ку Сатот и на любой сложности Аврельсуд.
- Начиная с +5 потребуется третий реагент - выпадает только из Hard сложности Аврельсуд.
- На некоторых этапах также требуется пройти определенный квест или получить ачивку.
Пока что эстер оружие можно заточить только на +8, и судя по иконкам в справочнике, каждые 2 стадии оружие меняет свой внешний вид. В дальнейшем с выходом новых обновлений разработчики будут добавлять новые стадии заточки. Также, достигнув +6 заточки, в оружии можно активировать эстер связь с одним из ключевых персонажей сюжета (судя по картинке), но эту систему добавят позже.
Ранчо питомцев
Ранчо питомцев - как только ваше личное поместье достигнет 15 уровня, у интенданта появится особый квест, открывающий на острове с ресурсами систему взаимодействия с питомцами, на которой завязано несколько новых механик. Ранчо питомцев состоит из следующих элементов:
- Загон - позволяет поместить питомца в вольер и восстановить его мотивацию, или же по-другому ее можно назвать очки работы питомца.
- Фабрика - после помещения питомцев производит печеньки. Чтобы не было каких-то недопониманий, питомцы помещаются на беговую дорожку и выступают в роли генератора энергии.
- Торговца печеньками - обменивает печеньки на различные особые предметы и внешки для персонажа. К последним относится свитер, различные лисьи ушки, шапки и прочее.
- Торговца консервами - обменивает подарки на консервы, с помощью которых вы можете моментально восстановить мотивацию питомца.
Вместе с ранчо у всех питомцев появилось новые характеристики:
- Мотивация - расходуется на производство печенья.
- Скорость восстановления мотивации в минуту - только когда питомец находится в загоне.
- Скорость производства печенек за определенный промежуток времени.
- Затраты мотивации на каждое успешное производство.
- Количество очков опыта, которые получает питомец за каждое производство - опыт начисляется только когда питомец убран с фабрики.
Также после разблокировки ранчо становятся доступны новые исследования поместья, позволяющие, например, разблокировать две дополнительные ячейки на фабрике (всего 4, а по умолчанию доступно 2) и 3 ячейки в загоне (всего 9, а по умолчанию доступно 6).
Грейд питомцев и активные способности
Разработчики добавили систему повышения грейда питомцев, которая тесно завязана на функционале ранчо. Вот что в итоге получилось:
- Игрок может повысить грейд любого питомца вплоть до эпического (рыжего).
- Для повышения ранга необходимо заполнить шкалу опыта питомца и добыть определенное количество специальных монет.
- Опыт можно получить отправив питомца на фабрику или использовав специальный эликсир, который приобретается за печеньки в поместье у НПЦ рядом с ранчо. Каждый эликсир добавляет 1000 опыта и например, чтобы повысить грейд с фиолетового до золотого, нужно 100000 опыта.
- Монеты можно получить только из коробки, которая продается за 500 печенек у НПЦ рядом с ранчо. Однако предметы из коробки выпадают случайным образом, так что, увы и ах, рандом.
Помимо системы повышения грейда, питомцам добавили новые способности, которые, в отличие от существующих пассивных, активируются вручную игроком. К сожалению, эти способности у существующих питомцев открываются только после повышения грейда и объединены в один блок с пассивными. Грубо говоря, их получиться использовать только если вы активировали этот блок за кристаллы.
Новые активные способности состоят из 1 уникального и 2 обычных свойств, которые у НПЦ (значок головы собаки в крупных городах и поместье) можно заменить на другой случайный вариант из доступного пула:
Lost Ark (Корея) - новый контент, изменения и улучшения из последних обновлений
С момента последнего крупного обновления от 24 августа для корейской версии Lost Ark вышло еще несколько небольших обновлений. Они принесли с собой различные изменения, улучшения и немного нового контента, все это мы подробно разберем в данной статье.
Упрощение раннего Т3 контента
Начнем мы с весьма интересной информации относительно ближайшего будущего игры. 28 сентября выйдет обновление, которое “упростит” ранний Т3 контент, внеся следующие изменения:
Заточка:
- При заточке сета 1302 ГСа с 12 до 15 базовый шанс успеха повышен на 30%.
- Теперь для создания фиолетового сета “Закатного солнца” помимо ресурсов потребуется серебро (вместо золота).
- Теперь для создания золотого сета “Рыцарской присяги” помимо ресурсов потребуется серебро (вместо золота).
Подземелья бездны - Обезумевшая поляна и Гниющий лес:
- Минимальный ГС для обычной сложности станет 1325.
- Минимальный ГС для героической сложности станет 1370.
- Для создания фиолетового сета подземелья теперь потребуется только лишь один ресурс - Сверкающая чешуя. Она будет выпадать с обычной сложности.
- Для создания золотого сета подземелья теперь потребуется только лишь один новый ресурс. Он будет выпадать с героической сложности.
- Следующие текущие ресурсы для создания снаряжения бездны будут удалены из игры - Стальной коготь, Сияющая пыльца (обе версии).
- Следующие фиолетовые сеты бездны будут удалены из игры - Растущей луны, Мерцающих звезд.
Рейд “Аргос”:
- Минимальный ГС для всех врат станет 1385.
- Для всех врат добавят аналогичную системы выдачи наград, что на генералах легиона Фетрании. То есть например после прохождения первых врат все участники группы гарантированно получают награду и затем появляется окно голосования “Хотите ли вы продолжать дальше?”.
- Для создания золотого сета подземелья теперь потребуется только лишь один ресурс - Кровь Аргоса.
- Следующие текущие ресурсы для создания снаряжения Аргоса будут удалены из игры - Челюсть Аргоса, Коготь Аргоса, Сухожилие Аргоса.
Хранители:
- Минимальный ГС для Игресиона станет 1340.
- Минимальный ГС для темной Акерии станет 1370.
- Бельганусу повысят шанс выпадения бижутерии золотого ранга.
- В связи с этими изменениями также скорректируют некоторые награды.
- По крайней мере в Корее выдадут компенсацию за выполнение особых поручений личного поместья, связанных с этими Хранителями.
Новый остров
В игру добавили, на мой взгляд, потрясающий остров “Мококо”, который таит в себе одну интересную особенность. Он расположен у нижнего края континента “Папуаника” и для входа потребуется всего 250 уровень ГСа. Оказавшись внутри острова вы поймете, что он очень маленький, ведь его основное предназначение скрыто за фиолетовой цепочкой заданий, которая активируется после использования книги у входа \ выхода. Касательно остального стандартного наполнения - на “острове” вы найдете 2 семечка мококо, а его душа выпадает случайным образом.
В процессе прохождения цепочки квестов персонажа затягивает в книгу, перенося в 2D-мир мококо - это и есть упомянутая особенность. Остальная цепочка квестов проходит исключительно в 2D-мире, который, как и в случае с механикой Ку-Сатота, построен на основе аркадного стиля управления. То есть персонаж (в образе мококо) передвигается только вперед или назад при помощи стрелок клавиатуры, прыгает на пробел и использует способности с панели быстрого доступа.
Сама по себе цепочка квестов довольно долгая, но увлекательная. На протяжении 5 глав вам предстоит проходить почти платформенные уровни, открывать новые типы оружия, меняющие способности, уворачиваться от ловушек, убивать противников и победить 3 боссов. Честно сказать, именно подобного контента и не хватает Lost Ark, жаль, что его мало.
Добравшись до финальной части цепочки квестов, вам предстоит пройти ежедневную активность “Дом ведьмы”, в Корее она доступна 5 раз в день, только получить награду можно 1 раз в день на аккаунт. К сожалению, она выполнена в виде одиночного или же группового (3 игрока) сражения с боссом - Бабой-Ягой. В награду за победу вам выдают особую валюту острова и может упасть душа острова.
В 2D-мире особая валюта острова обменивается на следующие предметы. Учтите, что все предметы, кроме последних двух, приобретаются один раз на аккаунт.
- 3 игрушки в виде мококо с одним из типов оружия из сюжетной составляющей - по всей видимости, позволяют превратиться в мококо.
- Сундуки с наборами легендарных карт - суммарно можно купить 6 сундуков.
- Сундук с фиолетовыми картами опыта - суммарно можно купить 5 сундуков.
- Сундук с золотыми картами опыта - суммарно можно купить 2 сундука.
- Сундук с Т3 ресами для заточки первого ранга - суммарно можно купить 3 сундука.
- Сундук с Т3 ресами для заточки второго ранга - суммарно можно купить 3 сундука.
- Сундук с Т3 ресами для заточки третьего ранга - суммарно можно купить 3 сундука.
- Сумка с зелеными боевыми гравировками.
- Сумка с синими боевыми гравировками.
Хранилище костюмов
Хранилище костюмов или же просто гардероб - это система, позволяющая хранить все костюмы в отдельном интерфейсе, не захламляя драгоценное место склада. Открыть интерфейс гардероба можно через меню удаленного доступа пета (иконка смокинга на вешалке) или у НПЦ, отвечающего за склад (аналогичная иконка)
Гардероб разделен на две основные секции - костюмы аккаунта (вместительность 300 единиц) и костюмы персонажа (вместительность 100 единиц), в последней секции можно хранить костюмы аккаунта. Каким-либо образом увеличить вместительность нельзя из-за того, что она и так максимальная.
К прочим функциям гардероба относится:
- Перемещение костюмов со склада, инвентаря. При этом сортировка костюмов идет по элементам и изменить ее нельзя. То есть, например, вначале идет строчка с головными уборами, затем с украшениями, верхней одеждой и т.д.
- Поиск по названию.
- Фильтр по частям костюма. Например, если вы хотите посмотреть только головные уборы или музыкальные инструменты.
- Фильтр по характеристикам известности.
- Фильтр по тому, можно красить костюм или нет.
- Переключение отображения списка костюмов по имени или грейду.
- Отобразить только костюмы, которые персонаж может надеть.
Прочее
Список, на мой взгляд, интересных новых функций и изменений, не включает огромное количество различных фиксов:
Снаряжение с Аргоса в Лост Арк
В новом хаосе не выпадает снаряжение 1340гса, поэтому придется собирать с Аргоса, если вы хотите поднимать гс дальше.
С Аргоса выпадают ресурсы из которых можно скрафтить 3 снаряжения:
Рыцарская присяга
Торжественная клятва
Строгий обет
Отличаются они не только эффектами комплекта, но и ресурсами для крафта.
Для крафта самого первого снаряжения, т.е. рыцарской присяги, понадобится 30 челюсти Аргоса на оружие и 80 когтей Аргоса на снаряжение. А также нужно будет иметь 1370гс.
С первой фазы выпадает 16 когтей и 6 челюстей, а также может выпасть 1 сухожилие и 1 кровь Аргоса (они нужны для крафта 2 и 3 снаряжения):
Для первой фазы Аргоса нужно иметь 1370гс. Это закалка +15 по кругу снаряжения 1302гса.
Таким образом, если ходить только на первую фазу, то первое снаряжение вы сможете собрать за 5 недель.
За синие кристаллы (на Корее стоит 200 кристаллов) можно купить Шкатулку Бездны с которой выпадают великие защитные/оружейные кристаллы, легендарный фетранит, легендарная бижутерия и может выпасть кровь и сухожилие Аргоса.
Снаряжение с Аргоса имеет 1340гс, поэтому перенос закалки с вашего старого снаряжения будет с потерей. +15 переносится на +6. Для переноса нужно иметь великие защитные/оружейные кристаллы, серебро и цитриновые осколки.
Экипировка с Аргоса закаляется максимум до 1575гс. Для закалки потребуется практически все тоже самое, что и для закалки снаряжения 1302гса. Отличие только в том, что вместо малых цитринов Арктуса нужны большие цитрины Арктуса и вместо малых кристаллов Арктуса нужны просто кристаллы Арктуса.
На Корее до сих пор нет снаряжения выше 1340гса, а для Рейдов Командиров Легиона нужно иметь 1415гс и выше. Пока что на Корее 2 рейда.
Для Волдана на обычном режиме нужно иметь 1415гс, а для героического 1445.
Для Белакис на обычном режиме нужно иметь 1430гс, а для героического 1460.
Поэтому, думаю, что снаряжение с Аргоса можно будет спокойно точить выше +15.
Lost Ark - где достать Т2 снаряжение и как его улучшать
Следуя намеченным планам, вчера, 4 декабря, русскоязычная версия Lost Ark получила первое “крупное” обновление, хотя если быть совсем откровенным, оно включает в себя только новых стражей и повышение максимального уровня снаряжения (далее просто ГС). С другой стороны, наконец появился PvP-рейтинг, где пользователи могут сразиться с равными по силе, ну по крайней мере это должно быть так (сам я не фанат этого режима, так что не могут рассказать объективно).
В данной статье мы затронем только тему Т2 снаряжения (получение \ усиление), но стоит сразу уточнить, что из-за недавно анонсированных изменений спешить совершенно некуда. Грубо говоря, на данный момент все игроки могут неторопливо поднимать ГС, так как Т3 снаряжение у нас скорее всего появится не скоро, а первый интересный контент стоит ожидать только аж в феврале 2020 года, ведь именно тогда появится новый континент Рохэндель (если я правильно помню, его сюжет требует 380 ГСа).
Начнем мы с процесса получения Т2 снаряжения, так как он практически не изменился: два сета с Хранителей (первый - с третьего уровня, второй - с четвертого), один PvP-сет (каждая часть стоит 100 знаков чести), один из Чертогов хаоса (процесс аналогичный Т1 снаряжению) и наконец, мирный \ собирательский сет.Стоит сразу отметить, что по сравнению с остальными мирный сет получить немного сложнее, так как для крафта потребуются специальные реагенты, они в свою очередь меняются у НПЦ за обычные ресурсы.
Также важно отметить, что сетовые бонусы Т2 снаряжения отличаются от своих Т1 аналогов, в большинстве случаев это выражается в усилении эффектов, например, увеличивается прирост к основной характеристике или скорость бега. Если же рассматривать сеты 3, и 4 уровня Хранителей, они отличаются друг от друга наличием особых и весьма полезных навыков.
С усилением, или проще говоря заточкой, Т2 снаряжения дела обстоят куда сложнее, чем было до этого. Во-первых, вам потребуется акрасиум второго уровня (называется небольшой акрасиум), а для этого персонаж обязательно должен достигнуть 400 ГСа, иначе в некоторых системах все еще будет отображаться первый уровень.Во-вторых, количество акрасиума на заточку одной шмотки заметно увеличилось, а количество, которое вы можете получить в день снизилось. Например, на Т1 хаос \ PvP нужно было 10 (стало 15), на Т1 Хранителей второго уровня - 9 (стало 13 на четвертом).
Кроме этого, количество дополнительных ресурсов тоже увеличилось по сравнению с Т1 аналогами, в определенных случаях использование дополнительных проходок может оказаться критически важным моментом, если вы хотите бежать вместе с паровозом или впереди локомотива.Например, для заточки одной шмотки хаоса до 520 грейда потребуется гораздо больше фрагментов (28 штук против 17, если не учитывать оружие), а про три разных ресурса с Хранителей вообще не хочу упоминать.
Далее мы посмотрим на источники выпадения заточек, тут тоже есть свои неприятные моменты:
- Набор завоевателя - донат сундук, который аналогичен Т1, покупается один раз в неделю по немного увеличенной цене (199 рублей вместо 159). По какой-то странной и неведомой мне причине он не отображается на главной или в разделе наборы, вместо этого он находится во “Все” с припиской “Новинка, Хит”.
- Лабиринт - к сожалению, из сундука вы получите только заточки первого уровня, нужный нам лабиринт находится на континенте Рохэндель.
- Еженедельные \ ежедневные задания эфонского союза - учтите, что на 400 ГС(е) вам должны выдать красные мешки. Вместо двух заточек с 5 мешков выпадает всего одна, ситуация становится менее плачевной если есть заряды выходного бонуса (хотя их все равно будет меньше, чем на Т1).
- Легион тьмы (разломы хаоса) - с босса в конце выпадает точка второго уровня, тут все так же.
- Чертоги хаоса (ивентовый \ сложный хаос) - гарантированно выпадает одна заточка с сундука, а также вы должны получить карту 400+ случайной редкости.
- Карты - тут все так же, как в Т1, но если я правильно понял, вы его получите только с карт 400+. Сюда же относятся фиолетовые морские карты.
- При особом желании старый 390 сет можно разобрать, а затем Т1 точки у НПЦ с припиской “Предметы роскоши” (ищите в крупных городах) обменять на Т2 точки по курсу 25 к 1 (да, он неприятный, но все же какой есть). Учтите, что для этого от персонажа опять же потребуют 400 ГСа.
Статью я решил закончить списком репутации эфонского союза, за которую выдают заточки второго уровня, учтите, что если вы вообще не занимались данным контентом, на выполнение некоторых квестов может уйти 1-2 недели.
Переход на Т3 контент в Лост Арк
Информация взята с корейской версии, в нашей версии могут что-то изменить.
Переход на Т3
Для получения первой Т3 экипировки нужно сходить в первый хаос Папуаники, который доступен с 1050гса. Это снаряжение будет редкого качества.
Соотвественно, для перехода на Т3 нужно иметь 1050гс и пройденную сюжетку Папуаники. Папуаника - это новый материк, который находится недалеко от материка Йон и попасть на него можно с 1005гса.
Т3 снаряжение и ресурсы (1310гс-1370гс)
Если на морском сете у вас уровень закалки +15, то при переносе на Т3 она станет +3. Таким образом мы получим 1310гс.
Для переноса понадобится только серебро.
Вот таблицы необходимых ресурсов для закалки Т3 снаряжения:
Как можно заметить, то для закалки требуются уже Т3 ресурсы.
30 новых кристаллов крафтятся из: Орейского хамелерита, Орейской древесины, 5 Перламутровых жемчужин, 5 Добротной шкуры и 203 золота. Крафтится они будут почти полчаса.
Для их крафта нужно иметь мастерскую 2 уровня и провести исследование на этот кристалл. Для исследования нужно 3 камня, 3 древесины и 27 золота. Так же для этого нужно иметь 1302гс. Исследование займет 10 минут.
Орейский хамелерит и Орейскую древесину можно получить в Папуанике. Перламутровую жемчужину можно выловить на Побережье Тортоика, в Нижних Риженках, на Острове тысячи кувшинов, на острове Кераколь, Большой плавник, Остров сокровищ и на Платиновых полях. Добротная шкура выпадает практически со всех кроликов.
Закаляем снаряжение до 1325гс, это +6 по кругу.
На этом гсе открываются третьи Чертоги Хаоса, в котором можно выбить эпическую экипировку. Переносим закалку со старой экипировки на новую, чтобы сила атаки была выше.
Также на этом гсе открывается первое Подземелье Бездны Папуаники - Глаз Айры. Скорее всего в нашей локализации будет другое название.
Собираем ресурсы для крафта экипировки с этого Подземелья Бездны и закаляем снаряжение хаоса дальше до 1340гса (это +9 по кругу).
На 1340гсе открывается второе Подземелье Бездны Папуаники - Ореха Прабаса. Там тоже выпадают ресурсы для крафта той же экипировки.
Переносите закалку на экипировку с Подземелья Бездны, она переносится 1 к 1.
Там 3 снаряжения и у каждого по 2 качества.
Крафтится только эпическое качество, а легендарное качество можно получить при помощи свитка, который выпадает в героическом режиме обоих Подземелий Бездны. ГС остается тот же, сетовые бонусы и характеристики становятся лучше.
Закаляем снаряжение до 1355гс, это +12 по кругу.
На 1355гсе открывается героический режим для двух Подземелий Бездны.
Закаляем снаряжение до 1370гс, это +15 по кругу.
Т3 снаряжение (1370гс+)
1370гс - это минимальный гс, который необходим для первой фазы третьего Рейда Бездны "Аргос". Его планируют ввести у нас в марте.
В нем будут выпадать ресурсы для крафта экипировки уже выше уровнем - 1340гса и сразу легендарная. На данный момент, на Корее, нет хаоса в котором выпадает снаряжение 1340гса. Так что придется собирать экипировку именно с него.
Для второй фазы Аргоса нужно будет иметь 1385гс, это закалка +9 по кругу экипировки с Аргоса. А для третьей нужно иметь 1400, это +12 по кругу.
С Аргоса можно собрать 3 снаряжения:
Для снаряжения с Аргоса понадобятся другие кристаллы. Они крафтятся из: Орейского хамелерита, Орейской древесины, 6 Радужных жемчужин, 5 Добротной шкуры и 205 золота. Крафтится они будут 44 минуты.
Для их крафта так же потребуется иметь мастерскую 2 уровня и провести исследование на этот кристалл. Для исследования нужно 6 камня, 6 древесины и 53 золота. Так же для этого нужно иметь 1340гс. Исследование займет 20 минут.
Эту экипировку нужно будет точить до +15, чтобы попасть в обычный режим Рейда Генерала Легиона Демонов и до +17, чтобы попасть в героический режим. Это все минимальные цифры, лучше иметь больше для комфортного прохождения. Оттуда будут выпадать ресурсы для крафта релик экипировки с хорошими сетовыми бонусами. Но когда нам это добавят - пока неизвестно. Подробнее про это обновление можно прочитать тут .
Бижутерия и фетраниты Т3
Редкая бижутерия и фетраниты выпадают с Проекта "Некрасена" и в 1 и 2 хаосе Папуаники. У бижутерии всего 1 гравировка и дает по одному очку.
Эпическая бижутерия и фетраниты выпадают с Игресиона, Темной Акерии, 3, 4 и 5 хаоса Папуаники, а также с двух Подземелий Бездны Папуаники в любом режиме.
Легендарные выпадают с Бельгануса и Аргоса. Аргос будет у нас в марте.
Также фетраниты можно получить за некоторые ежедневные и еженедельные задания эфонского союза.
Реликт бижа и фетранит неизвестно когда будут у нас, их ввели на Корее только 13 января.
Также если у нас сразу введут повторных вход в хаос, даже если закончилась энергия порядка, то бижутерию можно будет собирать за ресурсы, которые будут выпадать в хаосе при заходах без энергии порядка.
Самоцветы Т3
Для Т3 бижутерии будут Т3 самоцветы. Т2 самоцветы в них можно вставить, но так как уровень самоцвета ниже уровня бижутерии, то эффект от самоцветов будет уменьшен. Насколько именно я не знаю, не написаны конкретные цифры. Просто пишет, что эффект будет уменьшен.
Т3 самоцветы нельзя вставить в Т2 бижутерию.
Добываются они там же, где и сейчас добываются Т2 самоцветы.
Они дают столько же % на каждом уровне, как и Т2.
Сравнение Т2 релик бижи и Т3 редкой
Думаю, что некоторые не захотят менять свою релик бижу Т2 с хорошими гравировками.
Но, как вы уже знаете, то для каждой активности есть минимальная сила атаки и Т3 не исключение.
Расскажу на примере 1310 хаоса Папуаники. Для него нужно иметь примерно 13963 силы атаки минимально, лучше больше.
С релик бижей т2 на 1340гсе с эпической экипировкой у меня 13253 силы атаки. И я прошла хаос 1310гса за 9 минут.
А если надеть редкую экипировку на +0 (1302гс) и релик бижу т2, то силы атаки будет еще меньше - 12445. С закалкой на +3 будет немного больше. То есть проходиться будет еще дольше или вообще не пройдете.
С редкой бижей Т3 на 1340гсе с эпической экипировкой у меня 14541 силы атаки. И я прошла хаос 1310гса за 6 минут.
С редкой бижей Т3 и с редкой экипировкой на +0 (1302гс) у меня 13755 силы атаки, но если сделать закалку на +3, то будет побольше силы атаки.
На Проекте Некрасена (1302гс) вы почти не потеряете в уроне, если будете в т2 релик биже.
На Игресионе (1325гс) вы потеряете почти 30% в уроне.
На Темной Акерии (1355гс) вы потеряете почти 80% в уроне.
Таким образом, если вы оставите релик бижу т2 с хорошими гравировками, то силы атаки у вас все равно не будет хватать для активности и дамажить вы будете меньше.
Это лично мое мнение, я никого не призываю менять Т2 бижу с гравировками на Т3 без гравировок. Это только ваш выбор, я просто рассказала, какие будут отличия в уроне.
Читайте также: