Стальная лестница craft the world

Обновлено: 07.01.2025

1. Зайдите в папку игры (Найти её можно, нажав правой кнопкой мыши на ярлык игры и выбрав "Свойства". Во вкладке "Ярлык" нажмите на кнопку "Расположение файла").

2. Любым архиватором откройте файл main.pak.

3. Уберите оттуда папку data.

4. Добавьте папку из архива.

Теперь с руд будут падать:
Уголь;
Мифрил;
Золото;
Серебро;
Железо;
Деньги.

Деньги теперь можно делать из земли.

Мана восстанавливается за 1 секунду.

Я сделала рецепты закрытых предметов (все они находятся в папке "Рецепты").

Части портала

Портал состоит из пяти частей:

Пожаловаться

Портал между мирами

Портал между мирами - механизм перемещения игрока в следующий мир.

Внимание! Начиная с версии игры "Craft the World v.1.1.032a" в игре появился новый Усовершенствованный портал и теперь в игре два вида порталов позволяющих путешествовать между мирами. В этой статье описан портал окончания уровня при прохождении игры в режиме "Кампания".

Как пользоваться порталом в игре craft the world

Советы и подсказки от кэпа. Возможно, для кого-то некоторые описанные вещи станут новостью.

3,095 уникальных посетителей
37 добавили в избранное

Игра представляет собой песочницу, где главной целью игрока является поиск на карте тайных комнат, в которых обитают Хранители - древние мертвецы, хранящие чертежи частей портала в другое измерение. После убийства хранителя игрок получает некоторое количество ценных ресурсов и часть чертежа. После нахождения разрушеного портала становится возможным создание его частей. Когда портал будет закончен, следует нажать на него для перехода в следующую локацию.

Ниже описаны очевидные вещи, до которых каждый игрок доходит довольно быстро, однако, я надеюсь, данное руководство поможет начинающим как можно быстрее втянуться в игру.

Скриншот отображает один из вариантов застройки базы. Ниже объясняется, почему именно так, а не иначе, и какие плюсы это дает.

Так как дополнительный склад и портал имеют высоту в 1 клетку, тотем можно разместить прямо над ним. Если тотем будет висеть слишком далеко, привидения будут разбрасывать ресурсы из хранилищ. Вывод: тотем всегда должен висеть прямо над порталом или дополнительным складом. Исключение - сетевая игра, там нет привидений, поэтому тотем можно и даже нужно переносить поближе к дополнительному складу и кроватям.

Портал занимает три клетки в ширину и одну в высоту, при этом на начальном этапе гному будут нести ресурсы только к нему (до дополнительных складов нужно ещё дожить). Из-за того, что, получив приказ атаковать врага, или просто его заметив, гномы бросают свою ношу, неэффективно строить лестницы вниз прямо рядом с порталом. Куда выгодней четыре клетки слева и справа от портала оставить для построек, куда на начальном этапе стоит поставить верстаки и костры с котелком. Очевидно, костер с котелком стоит ставить ближе к порталу, чтобы еду было ближе носить.

Земля - самый доступный ресурс. Для постройки самого простого жилища её хватит, однако, для защиты внешнего периметра она плохо подходит. Используйте землю только в том случае, если ничего другого нет.
С другой стороны, монстры не умеют рубить деревья, а механика игры такова, что разрушить блок земли, на котором стоит растительность, невозможно. Если сделать потолок убежища из земли и дождаться, пока там вырастут деревья.

В первых трёх мирах недоступны стальные стены, зато есть кирпичные. Для производства кирпича нужна глина, состоящая, в свою очередь, из земли и воды. При этом куются только кирпичи, а глина и стены производятся мгновенно. Сделаем же их побольше!

В игре есть деревянные и каменные мосты. Отличие моста от просто блока той же земли в том, что предметы падают с мостов вниз. Строительство каменных мостов, с которых гномы никогда не падают - хорошая идея. Расположите мосты над порталом и все произведенные предметы будут падать прямо к хранилищу, что позволит сэкономить кучу времени на перенос предметов на склад.

Основной агрегат, которым будут пользоваться гномы в игре - кузница. Подавляющее большинство действительно полезных предметов производится там, либо из материалов, техпроцесс которых предполагает ковку.
Кузницы следует расположить как можно ближе к порталу (а лучше на каменных мостах над главным складом), чтобы гномам было удобно перетаскивать готовые предметы.
Сколько нужно кузниц для эффективного производства? Лично я считаю, что две.

  • Во-первых, гном, который производит, не добывает. Сделайте 10 верстаков и закажите 10 досок, и вы увидите, что добывать ресурсы стало некому. Та же история и с кузницами.
  • Во-вторых, не каждый гном имеет профессию кузнеца. Конечно, желательно иметь не менее двух таких специалистов, при необходимости обучив их по купленным в магазине книгам.
  • полезны гномам, например, кровати, поскольку они требуются для сна, либо широкие столы со скатертями, поскольку они нужны для выкладывания еды;
  • для одной и той же технологии дают максимум комфорта, например, вымпел куда полезнее ковра
  • хорошо стыкуются друг с другом: нельзя поставить две кровати на двух соседних клетках, а вот стол между кроватями - запросто.
  • стальные лестницы очень сильно повышают комфорт и скорость перемещения гномов по вертикали, однако производить их можно только в Подземном мире. Но если есть деньги, купить достаточное количество этих лестниц можно в любом биоме у тролля
  • не выделяйте сразу слишком много клеток, если только они не лежат на поверхности
  • лучший способ добычи - спуск вертикально вниз с использованием портала и лесов
  • гномы могут одновременно рубить одно и то же дерево, если выделить клетки вертикально. Скорость рубки отдельных гномов складывается, как итог - дерево добывается куда быстрее.

В игре имеется несколько геологических слоёв. Самый верхний, чернозём, доступен на поверхности. Добывается очень легко даже каменной киркой. Полезных ископаемых почти не содержит (корни используются для заклинаний, но считать их ископаемыми можно только с большой натяжкой).

Второй слой, суглинок, содержит песок, уголь и железо. Глубина залегания не высока, часто эти ископаемые можно встретить даже на уровне моря.

Третий слой содержит серебро и кое-где золото, однако, прочность блоков довольно высока. Рекомендуется приступать к разработке только при наличии стальных кирк.

Четвертый слой - самый прочный, содержит мифрил и драгоценные камни, однако, для эффективной добычи требуются серебряные и мифриловые кирки, либо заклинание взрыва.

С учётом особенностей слоёв рекомендуется осуществлять добычу последовательно, и не бросать гномов с каменными инструментами на добычу драгоценных металлов и камней - это слишком затратно по времени. Лучше быстро добыть необходимые ресурсы для производства более качественных инструментов.

Песок и снег осыпаются, перекрывая гномам дорогу. Выделение слоя песка или снега по высоте не имеет смысла, поскольку при осыпании игра перестраивает блоки, снимая с них выделение для добычи.

Пауки гнездятся в тех местах, где не снят второй слой, но иногда могут жить и без него. Плющ растёт только там, где есть второй слой. Вывод: лучше всего сразу же добывать оба слоя, тем более, что в третьем и четвёртом слое часто выпадает железо, мифрил и драгоценные камни даже из блоков, которые никак себя не выдают (Но должны быть добыты для получения достижения "Профессиональный шахтёр"!).

  • Первые несколько технологий осваивайте как можно быстрей. Не жалейте ресурсов на производство факелов - пока что это самый дешевый и простой способ осветить подземелья, а значит, их нужно будет огромное количество.
  • Для освоения некоторых технологий нужны предметы, которых нет на карте, например, яблоки не водятся в снежном мире. Однако, любой ресурс или предмет можно купить в лавке, что здорово сбережет нервы.
  • Необязательно производить разные предметы для освоения технологии, можно одни и те же, но массово. Очевидно, что каменные мосты нужнее каменных стен, а огненные стрелы очень полезны в начале игры.
  • Для быстрого освоения рыбалки рекомендуется самостоятельно построить водоем. Вода не просачивается сквозь камень и не высыхает, если ее налилось больше половины высоты блока (естественно, дно не должно пропускать воду).
  • Каждый гном должен иметь боевой навык, но только один, потому что пользоваться придется только одним оружием.
  • Броня полезнее шлема и ботинок.
  • Не обязательно носить броню 24/7, т.к. это сильно снижает скорость гномов. Достаточно надевать её при встрече с сильными монстрами и во время волн.
  • Во время волны гномы не должны отвлекаться на сбор ресурсов. Пусть этим занимаются импы.
  • Катапульты - хорошо, а башни Тесла ещё лучше. Произведем же их побольше! Недостатки: только стрелковые башни дают опыт за убийство монстров.
  • Огненные и серебряные стрелы - лучшие друзья лучников. Произведите их побольше (пару сотен) незадолго до начала волны, и она покажется не такой уж сложной. Из-за ошибки игры нужно при исчерпании запаса стрел до нуля и его последющем пополнении вручную давать лучникам разрешение на их использование.
  • Мечники сильны в ближнем бою и эффективны против быстрых монстров, в то время как стрелки и маги будут хорошо сражаться с массовыми скоплениями врага и летающими монстрами. Однако, в ближнем бою они быстро превращаются в отбивную. При этом у мечников нет такого понятия, как меткость - они всегда наносят полный урон противнику.
  • Гномы-мужчины имеют больший запас здоровья, чем женщины, поэтому из них лучше делать воинов, а из женщин - стрелков и магов.
  • Утром умирают только зомби и скелеты, гаргульи превращаются в статуи. Не ждите, что гоблины, орки и мумии уйдут. С ними придется разбираться.
  • Зелья огня и элексиры ледяной стрелы лучше производить незадолго до начала волны, иначе гномы потратят их на пауков, улиток и прочую мелюзгу.

Урон оружием завивит от нескольких факторов: боевой навык гнома, уровень его развития, используемые артефакты.
Таким образом, быстрая прокачка гнома предусматривает покупку книг соответствующей боевой специализации, их чтение (а ты думал, мой юный друг, что книги только купить достаточно?) и использование артефактов.
При этом все артефакты дают прирост, зависящий от текущего значения навыка, т. е. если гном имеет навык воина 20, то точильный камень даст ему 20 + 20*0,3 = 20 + 6 = 26 очков навыка. Более мощные артефакты можно выбить в биомах, например, паучье ожерелье даёт +100% к навыку воина (текущий показатель умножается на 2, т. е. вместо 20 очков гном получит 40).

DLC "Сёстры по оружию" привнесло в игру бутылки с вином. В отличие от пива, дающего бонус к скорости и сытости, вино ускоряет гномов и восстанавливает 1/3 от максимума здоровья. Таким образом, выгоднее производить вино, чем пиво, при этом процесс его создания куда как проще.

Так же, в отличие от любой другой пищи, алкоголь не обязательно ставить на стол. Выбрав его на панели действий, можно просто ткнуть мышью в любого гнома, и гном его употребит.

Не забывайте только время от времени менять бочки - они имеют ограниченный срок службы.

Многие жалуются, что гномы частенько просто стоят и терпят, вплоть до летального исхода. Не реже гном, увидев врага, в ужасе бежит, при том бежит так быстро, что даже пробегает мимо портала, который игрок любезно предоставил для эвакуации.

Craft The World

я прошел первый уровень(обычный),дошел до портала,собрал все части к нему и у меня не переходит в следующий уровень.Должна появится табличка о том,что я хочу покинуть мир и выбрать следующий,но ничего нет. Не знаю что делать

21 июл. 2020 в 3:38

Здравствуйте, в режиме "Своя игра" зайти в портал нельзя.

Описание

Портал состоит из пяти частей, рецепты для создания которых добываются с Хранителей.

После того, как игрок соберет все части и отстроит портал, появится кнопка выхода. Нажатие на нее завершит игру на текущей карте и откроет меню создания новой игры на следующей. Поочередное строительство порталов - единственный способ попасть в снежный и пустынный миры в режиме кампании.

Craft The World – советы от Капитана Очевидность

Вступление

Игра представляет собой песочницу, где главной целью игрока является поиск на карте тайных комнат, в которых обитают Хранители – древние мертвецы, хранящие чертежи частей портала в другое измерение. После убийства хранителя игрок получает некоторое количество ценных ресурсов и часть чертежа. После нахождения разрушеного портала становится возможным создание его частей. Когда портал будет закончен, следует нажать на него для перехода в следующую локацию.

Начальная застройка


Скриншот отображает один из вариантов застройки базы. Ниже объясняется, почему именно так, а не иначе, и какие плюсы это дает.

Так как дополнительный склад и портал имеют высоту в 1 клетку, тотем можно разместить прямо над ним. Если тотем будет висеть слишком далеко, привидения будут разбрасывать ресурсы из хранилищ. Вывод: тотем всегда должен висеть прямо над порталом или дополнительным складом. Исключение – сетевая игра, там нет привидений, поэтому тотем можно и даже нужно переносить поближе к дополнительному складу и кроватям.

Земля – самый доступный ресурс. Для постройки самого простого жилища её хватит, однако, для защиты внешнего периметра она плохо подходит. Используйте землю только в том случае, если ничего другого нет.
С другой стороны, монстры не умеют рубить деревья, а механика игры такова, что разрушить блок земли, на котором стоит растительность, невозможно. Если сделать потолок убежища из земли и дождаться, пока там вырастут деревья…

В игре есть деревянные и каменные мосты. Отличие моста от просто блока той же земли в том, что предметы падают с мостов вниз. Строительство каменных мостов, с которых гномы никогда не падают – хорошая идея. Расположите мосты над порталом и все произведенные предметы будут падать прямо к хранилищу, что позволит сэкономить кучу времени на перенос предметов на склад.

Основной агрегат, которым будут пользоваться гномы в игре – кузница. Подавляющее большинство действительно полезных предметов производится там, либо из материалов, техпроцесс которых предполагает ковку.
Кузницы следует расположить как можно ближе к порталу (а лучше на каменных мостах над главным складом), чтобы гномам было удобно перетаскивать готовые предметы.
Сколько нужно кузниц для эффективного производства? Лично я считаю, что две.

  • Во-первых, гном, который производит, не добывает. Сделайте 10 верстаков и закажите 10 досок, и вы увидите, что добывать ресурсы стало некому. Та же история и с кузницами.
  • Во-вторых, не каждый гном имеет профессию кузнеца. Конечно, желательно иметь не менее двух таких специалистов, при необходимости обучив их по купленным в магазине книгам.

Что касается верстаков, то их, как по мне, тоже достаточно двух, поскольку дерево чаще приходится рубить и собирать, чем обрабатывать.
Мельницу можно поставить и одну – процесс сеяния и жатвы занимает куда больше времени, чем помол даже на одной мельнице.
Алхимических лабораторий нужно не меньше двух, поскольку производство зелий – процесс довольно долгий, а за 4-5 минут до волны лучше произвести их побольше.

На уровень комфорта влияет размер помещения, освещенность, предметы интерьера и наличие растительности. Чем комфортнее помещение, тем выше скорость восстановления здоровья гномов. Заменяйте старые кровати на новые, более удобные, вешайте светильники и вымпелы. Производите только те предметы, которые:

  • полезны гномам, например, кровати, поскольку они требуются для сна, либо широкие столы со скатертями, поскольку они нужны для выкладывания еды;
  • для одной и той же технологии дают максимум комфорта, например, вымпел куда полезнее ковра
  • хорошо стыкуются друг с другом: нельзя поставить две кровати на двух соседних клетках, а вот стол между кроватями – запросто.
  • стальные лестницы очень сильно повышают комфорт и скорость перемещения гномов по вертикали, однако производить их можно только в Подземном мире. Но если есть деньги, купить достаточное количество этих лестниц можно в любом биоме у тролля

Добыча ресурсов

Механика игры такова, что каждый блок одновременно может разрабатывать только один гном (ну ладно, два, если одного взять под контроль). Таким образом, при выделении горизонтального ряда будет добываться только крайний блок, а остальные гномы будут лишь пожимать плечами, мол, блоки недоступны и я не могу их добывать. Отсюда вывод:

  • не выделяйте сразу слишком много клеток, если только они не лежат на поверхности
  • лучший способ добычи – спуск вертикально вниз с использованием портала и лесов
  • гномы могут одновременно рубить одно и то же дерево, если выделить клетки вертикально. Скорость рубки отдельных гномов складывается, как итог – дерево добывается куда быстрее.

Один из вариантов использования лесов и наглядная иллюстрация выражения “Ученье – свет”

Четвертый слой – самый прочный, содержит мифрил и драгоценные камни, однако, для эффективной добычи требуются серебряные и мифриловые кирки, либо заклинание взрыва.

С учётом особенностей слоёв рекомендуется осуществлять добычу последовательно, и не бросать гномов с каменными инструментами на добычу драгоценных металлов и камней – это слишком затратно по времени. Лучше быстро добыть необходимые ресурсы для производства более качественных инструментов.

Пауки гнездятся в тех местах, где не снят второй слой, но иногда могут жить и без него. Плющ растёт только там, где есть второй слой. Вывод: лучше всего сразу же добывать оба слоя, тем более, что в третьем и четвёртом слое часто выпадает железо, мифрил и драгоценные камни даже из блоков, которые никак себя не выдают (Но должны быть добыты для получения достижения “Профессиональный шахтёр”!).

Освоение технологий

Быстрое освоение технологий – путь к победе и залог выживания. Отсюда несколько вполне очевидных советов.

  • Первые несколько технологий осваивайте как можно быстрей. Не жалейте ресурсов на производство факелов – пока что это самый дешевый и простой способ осветить подземелья, а значит, их нужно будет огромное количество.
  • Для освоения некоторых технологий нужны предметы, которых нет на карте, например, яблоки не водятся в снежном мире. Однако, любой ресурс или предмет можно купить в лавке, что здорово сбережет нервы.
  • Необязательно производить разные предметы для освоения технологии, можно одни и те же, но массово. Очевидно, что каменные мосты нужнее каменных стен, а огненные стрелы очень полезны в начале игры.
  • Для быстрого освоения рыбалки рекомендуется самостоятельно построить водоем. Вода не просачивается сквозь камень и не высыхает, если ее налилось больше половины высоты блока (естественно, дно не должно пропускать воду).

Искусство войны

  • Каждый гном должен иметь боевой навык, но только один, потому что пользоваться придется только одним оружием.
  • Броня полезнее шлема и ботинок.
  • Не обязательно носить броню 24/7, т.к. это сильно снижает скорость гномов. Достаточно надевать её при встрече с сильными монстрами и во время волн.
  • Во время волны гномы не должны отвлекаться на сбор ресурсов. Пусть этим занимаются импы.
  • Катапульты – хорошо, а башни Тесла ещё лучше. Произведем же их побольше! Недостатки: только стрелковые башни дают опыт за убийство монстров.
  • Огненные и серебряные стрелы – лучшие друзья лучников. Произведите их побольше (пару сотен) незадолго до начала волны, и она покажется не такой уж сложной. Из-за ошибки игры нужно при исчерпании запаса стрел до нуля и его последющем пополнении вручную давать лучникам разрешение на их использование.
  • Мечники сильны в ближнем бою и эффективны против быстрых монстров, в то время как стрелки и маги будут хорошо сражаться с массовыми скоплениями врага и летающими монстрами. Однако, в ближнем бою они быстро превращаются в отбивную. При этом у мечников нет такого понятия, как меткость – они всегда наносят полный урон противнику.
  • Гномы-мужчины имеют больший запас здоровья, чем женщины, поэтому из них лучше делать воинов, а из женщин – стрелков и магов.
  • Утром умирают только зомби и скелеты, гаргульи превращаются в статуи. Не ждите, что гоблины, орки и мумии уйдут. С ними придется разбираться.
  • Зелья огня и элексиры ледяной стрелы лучше производить незадолго до начала волны, иначе гномы потратят их на пауков, улиток и прочую мелюзгу.

Урон оружием завивит от нескольких факторов: боевой навык гнома, уровень его развития, используемые артефакты.
Таким образом, быстрая прокачка гнома предусматривает покупку книг соответствующей боевой специализации, их чтение (а ты думал, мой юный друг, что книги только купить достаточно?) и использование артефактов.
При этом все артефакты дают прирост, зависящий от текущего значения навыка, т. е. если гном имеет навык воина 20, то точильный камень даст ему 20 + 20*0,3 = 20 + 6 = 26 очков навыка. Более мощные артефакты можно выбить в биомах, например, паучье ожерелье даёт +100% к навыку воина (текущий показатель умножается на 2, т. е. вместо 20 очков гном получит 40).

DLC “Сёстры по оружию” привнесло в игру бутылки с вином. В отличие от пива, дающего бонус к скорости и сытости, вино ускоряет гномов и восстанавливает 1/3 от максимума здоровья. Таким образом, выгоднее производить вино, чем пиво, при этом процесс его создания куда как проще.

Не забывайте только время от времени менять бочки – они имеют ограниченный срок службы.

Поскольку игра имеет закрытый исходный код и изменить алгоритмы нереально, я рекомендую в случае опасности для жизни гнома делать следующее:

  1. нажать F1, чтобы переключить игру на самую низкую скорость (не работает в сетевой игре):
  2. открыть портал для эвакуации;
  3. нажать кнопку “Запретить гномам покидать убежище”

При этом даже самый тупой и трусливый гном сразу же найдёт портал.

Описанная выше тактика как нельзя лучше подходит для убийства подземного червя, поскольку заклинание “Взрыв” наносит урон гномам. Конечно, одного только взрыва червю недостаточно, придётся использовать и огненный шар, но в любом случае, на самой низкой скорости его убийство не столько проблема, сколько приятный бонус в виде кучки драгоценных металлов и монет.

Лесной мир

Данный мир – самый лёгкий для прохождения. Так же он рекомендуется для получения достижения за добычу всех ресурсов на уровне. Здесь нет подземных червей, поэтому выполнить достижение за их добычу невозможно.

Снежный мир

Снег падает только на те участки почвы, на которых нет построек или растительности. Учитывая эту особенность, можно расчистить территорию с боков базы и застроить, например, металлическими заграждениями – сражаться с монстрами на ровной поверхности куда как проще, чем в горах.

Здесь почти нет воды в жидком виде, поэтому для её добычи придётся построить подземный резервуар из камня (или более плотного материала – кирпичные стены подойдут). Рекомендую делать его не менее двух клеток в высоту – тогда можно будет сразу же и навык рыболовства прокачать.
С каждого бока я советую строить лестницы (у нас же добытая вода падает на дно, а гномы при нырянии теряют здоровье), чтобы водолазы и импы могли без проблем добывать собранную воду.
Сверху рекомендуется ставить каменные мосты, чтобы на них размещать блоки для таяния.
Из снега можно делать лёд, а изо льда вытапливать воду. Очевидно, что один куб льда даёт воды столько же, сколько 9 кубов снега, поэтому для быстрого заполнения резервуара на каменных мостах нужно ставить именно льдины.

Песчаный мир

Добыча воды осуществляется путём сбора редких осадков и рубки кактусов. Пальмы не растут на песке, зато кустарник, дающий ягоды, только на нём. Используя это обстоятельство, при терраморфировании уровня не следует полностью удалять слой песка – он пригодится для кустарника, т. к. из ягод получается отличное вино!

Один из Хранителей гарантированно находится внутри пирамиды, блоки которой – самая прочная материя в игре, даже пьяные гномы-шахтёры, вооруженные мифриловыми кирками и шахтёрскими лампами не смогут сделать подкоп достаточно быстро. Следовательно, нет смысла сносить всю пирамиду с самого верха (если только вы не мазохист).

Следует как можно быстрее заменить наружный периметр убежища хотя бы на камень – самум не может его разрушить. При этом не рекомендуется строить на крыше деревянные люки – их всё равно оторвёт.

Ураган не может (почти никогда) убить гнома, однако, раскидать ресурсы или лёгкие постройки – запросто. Не следует добывать ресурсы в тех местах, где через минуту будет шторм.

Подземный мир

Лучший источник дерева – корни, свисающие с островов. Каждый корень очень быстро рубится и даёт 4 единицы дерева и одну корня. Построив под самым плоским островом каменные мосты или землю, можно забыть о проблемах с древесиной. Однако, уничтожать сами блоки не стоит – они не восстанавливаются, и корни расти с блоков, построенных игроком, тоже не будут.

Такмак любит деньги, кристаллы и вещи, сделанные гномами. Впрочем, на начальном этапе его даже каменные кирки и топоры устроят. Другое дело, что алтарь должен быть полон – т. е. на нём должно лежать как можно больше предметов.

Такмак не любит пищу. Не пытайтесь кормить его яичницей.

Выстрелы из лука, цепь молний или случайный выстрел при убийстве посланных Такмаком животных может зацепить жреца. Если это произошло, а гномы не одеты в мифрильную броню – лучше убежать.

Лучше не связываться с гоблинами, пока нет хотя бы стального оружия и хоть какой-то брони. Со скелетами из захоронений лучше не связываться, пока нет как минимум серебряной брони, иначе свежие трупы гарантированы.

Летающие монстры плодятся из гнёзд. Если вовремя не уничтожать их, добывать дерево на летающих островах вскоре станет ОЧЕНЬ трудно.

На начальном этапе довольно сложно добывать уголь и железо, однако, задобренный Такмак даёт золото, серебро и иногда мифрил. Стройте улучшенный портал и вперёд, осваивать биомы! Это самый простой способ получить кучу ресурсов и здорово облегчить себе прохождение.

Сетевая игра

  • Если вы играете PvP, убили 5 гномов противника и он вышел из игры – победа не засчитана;
  • Если при игре в кооперативе противник вышел – вам даётся 5 минут, чтобы завершить уровень, иначе победа не будет засчитана. Самая частая причина сгорания кресел под игроками – когда оппонент выходит незадолго до конца паучьего биома.
  • Победа зависит не только от количества нанесенного врагам урона, но так же от числа добытых блоков, ископаемых, произведенных предметов… Добывайте и производите как можно больше!
  • Победителю даётся большее количество ресурсов, чем проигравшему, а так же уникальные артефакты. Однако, играть по сети в то время, когда все гномы уже ходят в экзоскелетах из мифрила, нет большого смысла.
  • В сетевой игре ни гномы, ни игрок не получают опыта. Очень высока вероятность получить в оппоненты нуба. Сетевая игра далека от того идеала, что в 2003 году реализовала фирма Blizzard в своём WarCraft III.

Можно вызвать лишь ограниченное количество импов, однако, они очень эффективны для сбора ресурсов. При этом вызывать их рядом с базой куда выгоднее, чем вдали от неё – расход маны меньше.

Выиграывает тот, кто первым добудет броню или оружие. Используйте заклинание света, открывайте первую же комнату с зомби и взламывайте сундук. Затем быстро надевайте броню / оружие и телепортируйтесь к врагу на базу. WIN!

Нет смысла добывать много железа – тут много серебра, залегает оно довольно мелко. При желании можно в течение первых нескольких минут и до мифрила добраться, однако тратить его на кирки нецелесообразно. Лучше кирки делать из серебра, а из мифрила – оружие и доспехи (если его совсем уж завались).

Зомби не умеют прыгать выше, чем на одну клетку. Лучший способ вскрытия тайных комнат – собрать хотя бы один лук или посох мага, прокопать туннель сверху и в ручном режиме без потерь одолеть любое количество врагов.

Лифт – самая полезная постройка в игре, т. к. заклинания мере удаления от базы требуют всё больше и больше маны, а строить железные дороги нецелесообразно, посольку требуется много времени и ресурсов – Ванька Ерохин за это время уже весь уровень от ископаемых и жизни очистит.

Стальная лестница craft the world

Виктор Коренюк

Я незнаю это баг или нет,но очень часто во время мультиплеера у меня и у друга невидимые мобы атакуют наши постройки и гномов 1.4.008

Хильда Рыжая

Victor, похоже на баг, пока что такого не замечали, если удастся зафиксировать и поймать этот баг, то обязательно пофиксим.

Хильда, это происходит во время сетевой игры в мире с Эльфами и Пещерныме Гоблинами, ну у меня с другом только в этих мирах и багаються мобы

Muar Sent

Гномы стоят с песочными часами над головой и ничего не хотят делать. (((( как быть? лифт удалила, думала из за него. не помогло. в общем, как быть? Версия последняя

Muar, после удаления лифта нужно попробовать выйти в меню и зайти обратно в сейв, возможно это поможет.

Григорий Майоров

салют всем,какой крафт стальной стены и лестницы,когда ты покупаешь в рецепте вопросы,а когда ставиш,рецепта нет,спасибо

Григорий, скорее всего вы их не открыли в Дереве технологий, если это так то, нужно просто изучить эту технологию и рецепт откроется.

Александр Батаничев

Вот такая ошибка при загрузке сейвов компании. Появляется она сугубо после 5-10 минут игры, после этого загрузить компанию не представляется возможным. Подскажите куда обратиться с проблемой?

Ирэнка Деркунская

постоянно об этом пишем, но но повторю еще раз. Ничто не должно отменять команду идти спать, кроме ручного контроля. Ну это же недоработка геймплея, когда кнопка сама отжимается!

Аня Палкина

Добрый день, после 8 часов работы сервера и нормальной игры столкнулась с багом, при котором портал заклинанием открывается, есть выход из него, но нет входа возле склада, перезагрузка игры не помогла, у второго игрока на сервере та же проблема. Версия последняя

Григорий, если нет в дереве технологий, значит вы играете во всех мирах кроме Подземного. Эти предметы доступны для крафта только в Подземном мире.
Александр, какой у вас номер обновление? Где была приобретена игра? Не могли бы вы прикрепить сейв который не загружается?
Ирэнка, на данный момент команду "идти спать" помимо прямого контроля отменяют только монстры поблизости.
Аня, постараемся поймать этот баг.

Хильда, так постоянная ситуация - я отправляю гнома спать, а он отходит от моба на пару шагов и тут же возвращается. И умирает конечно. Как мне вывести из боя умирающего гнома, если даже спам ctrl+R не помогает, он все равно умудряется вернуться. И так везде: при бое внутри дома, при защите, при бое вне дома. Зачем? Я понимаю, почему гномы не могут спать, когда рядом с кроватью находится моб, но почему он не уходит из шахты и т.п.?

Craft the world две крепости где магазин

Сегодня затронем одну из моих любимейших песочниц - Craft the World. А точнее дополнение к ней под названием "Одинокая гора". Думаю, что многим из вас уже понятно к чему отсылает нас это название. Все ведь помнят про одинокую гору Эребор, захваченную драконом Смаугом?

В Craft the World гора захвачена, к сожалению, не драконом, а троллями, темными эльфами и прочей нечистью. Вот от них-то нам и предстоит избавить древнее, судя по всему, королевство гномов.

Отличие Lonely Mointain от других миров игры

Начало игры довольно стандартное. Наш первый гном появляется рядом с порталом, но уже внутри самой горы. Недалеко от ее вершины. И здесь игрока поджидает главный сюрприз дополнения - нет возможности выращивать деревья, заниматься животноводством или фермерством. А все ресурсы мы должны получать из тех предметов, что встречаются непосредственно внутри горы. Да, торговец, конечно, в наличии, но покупать мы у него в основном будем только одну вещь - генератор маны.

Этот предмет позволит нам открывать столько порталов, сколько необходимо. Ведь чем больше генераторов мы установим, тем быстрее будет накапливаться мана. Карта горы огромна. Если гномы будут передвигаться только пешком, то прохождение дополнения займет десятки часов. Плюс ко всему, купив или добыв немного тайлов грязи, мы сможем колдовать заклинание "магический лес", что обеспечит нас древесиной. Хотя недостатка в ней нет.

А вот с рудой ситуация уже совсем другая. В "Lonely Mountain" разработчики добавили возможность разбора практически любой рухляди, что мы встретим на пути. Старая кровать? Разобрать на дрова. Дверь? Снять с петель и разобрать. Картина? Пфф. Разобрать. И так со многими предметами. Справедливости ради стоит заметить, что некоторую мебель мы наоборот можем отремонтировать, придав ей изначальное состояние. Но я подобным не занимался. Ломать ведь интереснее, правда?

В дополнении можно встретить и новые комплекты брони и вооружения. Чаще всего они тоже находятся в плачевном состоянии, но позже их можно улучшать. Но все же под конец прохождения ваши бойцы будут предпочитать старый добрый мифрил, вместо комплекта Стража Горы. Именно так разработчики назвали новые вещички.

Особенности прохождения

Как я и сказал выше, начинаем мы в самом верху карты. В отличии от остальных миров, здесь не будут разбросаны комнаты со стражами портала. Страж будет один. На сааамом дне карты непосредственно рядом с самим порталом. Но когда вы до него доберетесь, то ваша команда будет представлять из себя настоящую грозу всего живого.

В дополнении нам недоступна постройка производственных станков. Вместо этого придется пользоваться теми, что разбросаны по карте. Причем находятся они друг от друга на довольно большом расстоянии. Что является еще одним поводом копить золото только на покупку генераторов маны.

Есть и еще одна особенность "Lonely Mountain", отличающая дополнение от других миров игры. Периодичные волны монстров из-за особенностей карты обладают раздражающей механикой. Если на других картах монстры появлялись из порталов слева или справа от вашей базы и шли громить жалкие постройки игрока, то теперь они появляются из провалов в стене внутри горы и стоят на месте. Другими словами, просто мешают пройти гномам. Но мы-то ходить не собираемся. У нас есть мана.

Плюсы

У дополнения есть несколько значительных плюсов, делающих его не просто занимательным для ценителей игры, а рекомендуемым к покупке. Первое, что мне бросилось в глаза, это визуальный стиль. Заметно, что к рисовке новых предметов интерьера, вооружения и прочего разработчики подошли серьезно. Да и сама мрачная атмосфера заброшенного королевства придает эффектности происходящему. Чувствуется, что ты действительно преодолеваешь чью-то злую волю.

Так же хочется отметить и проработанность самой карты. Гора разбита на отдельные области. Четко выделяются жилые зоны, производственные. А в самом низу есть даже канализация.

В целом же, задумка крайне интересная. Мне лично было приятно погрузиться в мир по хоть и отдаленным, но мотивам "Хоббита".

Непонятный кристалл, который, вероятно, был гордостью живших здесь гномов Непонятный кристалл, который, вероятно, был гордостью живших здесь гномов

Минусы

В начале игры сложность кажется завышенной. Но после победы на первыми группами монстров и освобождения нескольких производственных станков, все начинает идти своим чередом. А после и вовсе становится легкой прогулкой.

Разломы в стенах, откуда появляются монстры, легко застраиваются блоками. Огромные тролли обиженно сидят внутри, и сделать пробегающим мимо гномам, ничего не могут. Можно выбрать себе "любимый" разлом, и просто фармить с появляющихся троллей мифрил по необходимости. На мой взгляд это серьезное упущение дополнения, ломающее всю механику.

Плюс ко всему, на карте не просто много золота, а слишком много. В какой-то момент его даже становится некуда тратить. Это тоже значительно снижает интерес к прохождению. В итоге под конец ты уже просто хочешь быстрее найти портал и закончить игру.

Вердикт

Но несмотря на все минусы, я все же рекомендую ознакомиться с "Lonely Mountain". Это действительно то дополнение, которое вносит в игру что-то новое. Задумка крайне интересна, но реализация пострадала. Будем надеяться, что разработчики учтут свои ошибки, и прислушаются к мнению игроков, когда будут работать над новыми картами для замечательной Craft the World.

Друзья! Если вам понравилась статья, то обязательно подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте свои комментарии. Это помогает каналу развиваться и радовать вас новой информацией чаще.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Craft The World. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Craft The World.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

I am happy to announce that I have started translating the guide in English!
>>Unfinished version hereПосле безуспешных поисков вменяемого руководства по игре было принято решение написать свой сборник советов и наблюдений. Со временем он превратился в полноценный развёрнутый труд, в подробностях освещающий большинство аспектов игры.
Пожалуйста, обратите внимание!
Мы много работали, чтобы создать этот гайд, однако теперь у нас нет времени своевременно пополнять и корректировать его. Некоторые данные, указанные в руководстве являются неточными, или даже вовсе устаревшими. Разработчики, к счастью, продолжают работать над игрой, и многие новые детали мира вам придётся узнавать самостоятельно. Руководство можно использовать как сборник базовых знаний для комфортного начала игры. Благодарим за понимание :)

Гайд по прохождению

Чтобы хоть как то облегчить ваше знакомство с этой замечательной игрой, было решено написать небольшое пособие по управлению, выживанию, строительству и социальным аспектам.

Можно ли пройти игру?

Да, игра хоть и песочница, всё же пройти её можно. Для этого нужно обнаружить под землёй разрушенный портал и восстановить его. Как только все части будут собраны и поставлены на место, вы можете покинуть уровень, перейдя к следующему. На момент крайней правки этой статьи (1.2.006), существует четыре мира:

Как управлять: принцип контроля и способы управления

Гномы выполняют поставленную им задачу

Задания и приоритеты

В первую очередь работники идут к ближайшим объектам. То есть если около дома находится куча ресурсов, а задание на рытьё тоннелей стоит чуть дальше, то, естественно, работы по сбору ресурсов будут выполнены первыми, а всё, что находится дальше, откладывается до завершения ближайших заданий. Вообще, чем больше гномов, тем больше шанс, что рабочих рук хватит на всё. В связи со случайно выбираемой профессией работника гномы выполняют приказы лучше по своей специализации эффективней. То есть кузнец будет ковать предметы быстрее, чем повар.

Вся игра поставлена на маршрутах, которые гномы формируют при выполнении задания. Этот маршрут меняется, если даже его выполнение пошло.

CraftWorld-2013-11-30-21-07-26-73-1-.jpg

Как защищаться: постройка города, организация обороны

Как построить дом, где гномы будут спать, есть и работать?

Проверить границы дома можно увидев звёздочки, летящие по периметру стен, они очертят безопасное пространство и укажут на дыры.

Как организовать быт?

В доме всегда должно быть, как минимум, одно рабочее место на каждую группу материалов:

В доме всегда должны быть кровати на каждого работника. Гномы не могут спать на одной кровати по очереди. В доме обязательно должен быть обеденный стол. На кухне ваши работнички будут готовить себе еду (по вашей инициативе, конечно же), а на стол вы сами будете выкладывать то, что считаете нужным.

CraftWorld-2013-11-30-12-19-23-64-1-.jpg

Заметьте, чем лучше накормлены ваши работники, тем лучше они будут работать. Уставший и недоедающий гном будет еле-еле волочить ноги, а когда загрузится ресурсами, так вообще поплетётся как улитка. Но если вы накормили его от пуза, то он начнёт носиться, как электрический веник! Для хорошего откорма нужно очень много разнообразной еды. Одним видом еды гномы не наедаются, немного погодя едоки начинают жаловаться на однообразие. Выкладывайте: один вид простейший: шишка, кокос, а второй - чуть более сложный в производстве. В идеале, для экономии угля у вас на столах должны лежать 2 вида, не требующих термообработки: шишка + салат, шишка + сало, шишка + грибной салат. Этого будет достаточно.

Не менее важным является уют жилища. От него зависит скорость восстановления здоровья ваших поселенцев и пропорционально ускоряет время, необходимое на сон.

Как организовать оборону?

CraftWorld-2013-12-05-14-15-57-52-1-.jpg

Учтите, за убийство врагов будут давать опыт и если вы просто начнёте их игнорировать не вступая в бой, вы не получите ничего.

CraftWorld-2013-12-01-17-06-33-16-1024x576-1-.jpg

Кстати, убитый гном не воскрешается, на его место просто приходит новый не прокачанный персонаж (по истечении определённого времени). То есть все его изученные навыки обнуляются, а амуниция остаётся лежать на месте смерти(В более новых версиях есть возможность воскрешать убитых гномов)

Дополнительный контент

Для запуска требуется Steam-версия игры Craft The World.

Купить Craft The World - Heart of Evil

Информация о дополнении

DLC Сердце зла добавляет в игру новый тип мира с противостоящими друг другу крепостями.

Игрок появляется в тот момент, когда крепость, защищаемая гарнизоном NPC-гномов уже почти пала. Большинство ее защитников погибли или захвачены в плен силами темной крепости для непонятных экспериментов.

Survolve Modification (old: Metall Age Mod)

Рецепты Survolve

Это - официальная группа мода "Survolve" для игры Craft The World.

Модификация "Survolve" - это авторский взгляд на то, какой должна быть игра! На данный момент мод очень сильно меняет систему обработки металлов и кузнечное ремесло, а в дальнейшем планируется добавление Дорог и Редких вариантов оружия, увеличение разнообразия питательных продуктов, новые механики, много необычных предметов и блоков и даже. Настоящая Алхимия!

Survolve Modification (old: Metall Age Mod)

Survolve Modification (old: Metall Age Mod) запись закреплена

Ребзи! У меня только появилось время опробовать Редактор Модов для игры и.

Он просто охуенен! Нет, серьёзно - он очень сильно упростит мне создание мода! Это шикарно! Мне только остаётся сказать разрабам искреннее спасибо!

Так что, Мод уже закинут в разработку и могу сказать только одно - контента будет больше! Как минимум - куча оружия и брони!

И да, С Новым Годом, как бы!

Николай Пурисов

А максимум?) миры планируете? По мне бы интересно было миры в которые гномы попали . например мир Фоллаут ( гномы под землею появляются или в пещере заваленной камнями на поверхности а так как на поверхности радиация им броню надо создавать закрытую ). хм кажется это будет сложно

Никита Армен

Николай, хах) Не фанат фолыча, если честно - так что такой мир вряд-ли сделаю. Да и в принципе, миры сейчас не на первом месте. Хотя один точно будет - он будет основным в моде и единственным пока, в котором можно будет прочувствовать всю полноту модификации. А позже да - новые миры возможны!

Даниил Тюмаев

Никита, А если не секрет, то что за мир? (Хотя могу и подождать

Прогресс идёт, прогресс движется! Ну, а чтобы подогреть ваше ожидание - вот небольшой концептуальный скриншот с тестовой графикой. Ну, а что это такое будет. Думаю, вы и сами догадаетесь)

Дима Савеня

Survolve Modification (old: Metall Age Mod)
в сообществе обновилась фотография

DELETED

Тимур Сютьев

Тимур Сютьев

Друзья, я жив и всё ещё работаю над модом.

Обновление с новыми блюдами и молочными продуктами задерживается, так как я непростительно мало занимался модингом последние две недели.

В своё оправдание скажу только одно: я готовлю нечто масштабное и меняющее практически весь объём уровней. Если вкратце, ждите около девяти видов горных пород и всё к ним причитающееся. Не унывайте, ребят - всё будет, но мне нужно время.

Давайте сделаем Гномов лучше!

Сергей Дугинец

Сергей, Насколько я понимаю - да. Но сам не проверял, не могу сказать наверняка. Хотя было бы логичнее, что ачивки не работают с изменёнными файлами игры (ибо так можно по читерски все их выбить). Но возможно, что ничего такого нет и никакой проверки (пока по крайней мере) возможно и нет.

Неполноценное обновление Survolve v.1.05

Небольшое объявление и заявление: в связи с началом учебного года, а также в ожидании редактора модов, работа над модификацией сильно замедляется. Новые обновления будут выходить примерно раз в две недели (по настроению - раз в неделю).
Показать полностью. И также, к сожалению, пока что не удаётся реализовать некоторые механики в связи с несколькими проблемами: некоторые связки параметров просто не работают (я даже писал об этом в обсуждениях разработчикам), некоторые параметры блоков очень странно себя ведут при использовании их на новых блоках, а некоторые фишки некоторых блоков привязаны к определённым названиям и использовать их подобие просто невозможно. Но не стоит унывать - уверен, с выходом Редактора у нас появится намного больше возможностей.

И да, нового оружия, инструментов, брони и миров не стоит ждать до выхода Редактора модов.

Изменения:
- Глина теперь встречается в виде блоков
- Глина перенесена в раздел ресурсов
- Удалён рецепт глины
- Добавлена Бревенчатая стена
- Добавлен Средневековый набор стен
- Добавлены Дощатые ворота
- Добавлен Дощатый забор
- Добавлена Дубовая дверь
- Добавлена Пивная вывеска
- Исправлены рецепты кроватей
- Изменён рецепт Горшечного растения
- Руда теперь может генерироваться в камне
- Немного изменён лут из нижних слоёв земли
- Заборы теперь замедляют не только монстров, но и животных тоже

Survolve_v1_05.zip

Иван Махеев

Иван Тищенко

Итак, вы уже опробовали модификацию? Что можете сказать о системе заготовок? Нравится ли она вам, или кажется ненужной? И как считаете, стоит ли каменные инструменты, деревянную броню и простое оружие также перевести на систему заготовок?

Иван, Маловато имён, можно и побольше написать! А то частенько повторяться будут) Там фантазию включить и повспоминать кучу как современных, так и более старых, славянских, имён)

Основное обновление 1.0 - Metall Update

Внимание! Рекомендуется создавать новый мир, так как некоторые варианты брони из предыдущих версий модификации могли исчезнуть!

Изменено:
- Параметры брони были пересмотрены и исправлены
- Щиты теперь также используют систему заготовок
- Внесены небольшие изменения в Дерево технологий
- Дерево технологий Подземного мира также дополнено новыми рецептами
- Незначительно упрощён рецепт Кованого железа

Небольшое дополнение: на данный момент с железом - всё (за исключением исправления ошибок и недочётов, если вы их найдёте). Следующая серия обновлений будет посвящена основным технологиям, таким как деревообработка, гончарное дело, обтёсывание камня.

Игорь Лесман

Александр Мищенко

Александр Мищенко

На какую версию мод? (Просто с тех пор как тут всё заморозилось закинул CTW и незнаю какая сейчас актуальна)

Ребят! Я жив, я продолжаю работать над модом и уже готовлю очередное обновление! Добиваю металлические вещи и занимаюсь устранением путаницы с бронёй! И чтобы вы не расслаблялись, выкладываю скрин - кому то он напомнит о былых временах.

Бета-версия 0.2 модификации Survolve - приемника Metall Age Mod!
Мод на последнюю версию игры - 1.4.014.

- Система крафта металлических инструментов, оружия и брони заменена на систему заготовок.
Теперь вместо готовых оружия/инструментов/брони гномы крафтят заготовки этих предметов. Для получения конечного продукта, заготовки необходимо разместить на земле и разбить.
Показать полностью.
Из заготовок выпадает один из нескольких вариантов одного инструмента/оружия/брони, которые различаются только параметрами.

- Предметы освещения, Сундуки, Клумба, Фонтан и Флаг перенесены в раздел Мебели;
- Небольшие изменения в Дереве Технологий;
- Изменены рецепты Золотого и Серебряного слитков, Кроватей, Луков и Костра;
- Исправлено отсутствие текстуры Костра;

Иван, Спасибо) Конечно я буду продолжать! У меня даже расписан план на несколько обновлений вперёд, так что самое интересное ещё впереди!

Бета-версия 0.1.0 модификации Survolve - приемника Metall Age Mod!

Я возвращаюсь! И выкладываю тестовый вариант первой версии мода. Хорошо подумав, я решил делать модификацию не так быстро и небольшими обновлениями, которые будут добавлять не так много контента, но зато более интересного и качественного.

Читайте также: