След эндора сердечная сталь
Не могу сказать, что я большой любитель поиграть на телефоне, но привычка иметь пару игр про запас, чтобы скоротать время в очередях или транспорте, у меня есть. Поэтому я регулярно просматриваю маркет на наличие свежих, качественных игр.
И вот попалась мне крайне примечательная игра — Andor’s Trail, которая скрасила мне множество минут ожиданий.
Если вы любите сочную 2D графику, а бесконечная беготня с оптовым убийством разнообразных и не очень монстров + горы бесполезного «лута» вас не смущают, то смело жмите \\Далее\\.
Сразу хочу отметить две вещи: во-первых, эта игра с открытым исходным кодом и абсолютно бесплатна — а во-вторых, она еще в стадии наполнения и отладки. То есть это даже не бета версия, а открытое альфа-тестирование: в игре мало локаций и только 12 квестов, а ваши отзывы и предложения крайне востребованы.
Конечно, недоделанность игры слегка портит впечатления, но побегать и покачать героя в свое удовольствие можно уже сейчас. Впрочем, увлекаться и раскачивать персонажа до 20-го уровня не рекомендую, в грядущих обновлениях не факт, что будет реализована возможность продолжить играть старым персонажем.
Сюжет
Andor’s Trail это классическая РПГ «с сильным сюжетом»: в один прекрасный день вы просыпаетесь, а по вашему дому шляется некто Михаил (Кто этот персонаж? Отец? Старший брат? Педофил-домушник с активной гражданской позицией? Сюжет такие, никому не нужные, подробности опускает), который обеспокоен отсутствием вашего брата. Помимо беспокойства за вашу родню, незнакомец также хочет умерщвления крыс и позавтракать хлебом. Собственно, это и будет вашими первыми мини-квестами.
Кстати о квестах! Как я уже сказал, их пока двенадцать. При этом три из них пройдены быть не могут — в игре не реализованы условия для их прохождения.
Если утрировать, то всё как обычно, квесты содержат всем знакомые элементы, такие как: сходи туда, найди то, принеси это, убей того и поговори с этим — в разных сочетаниях. Но в целом сюжетная подоплека заданий не вызывает каких-то негативных ощущений. Начитавшись Mobile Review, так и хочется сказать: «Качество квестов стандартно для моделей данных игр и не вызывает нареканий»… Есть несколько долгоиграющих сюжетных линий, к которым и относиться задача найти брата.
Графика
Одна из самых сильных, как мне кажется, составляющих этой игры. Даже не смотря на откровенно слабую (скорее даже отсутствующую) анимацию происходящего на экране, картинка крайне сочная и приятная. Единственное, что режет глаз, это способ перемещения персонажей: они телепортируется с клетки на клетку подобно шахматным фигурам, но со временем даже к этому привыкаешь.
Города, кабаки, дома, подвалы — все яркое и радует глаз. Даже беготня по однообразным промежуточным локациям не кажется столь нудной от обилия зеленого цвета. Не смотря на то, что всё мелкое — играть приятно, хотя внешний вид монстров иногда заставляет поломать голову «Что это за чудо мутации?».
Интерфейс
Интерфейс в игре прост и интуитивно понятен. Все, от главного меню до работы с инвентарем и диалогов, реализовано стандартными меню и диалоговыми окнами. Кому-то это может резать глаз, но, на мой вкус, всё вполне прилично.
На главном экране в нижней части выведена информация о количестве здоровья и опыте, а нажатие на пиктограмму главного героя приведет нас к экрану с информацией о характеристиках, инвентаре и квестах. Окно инвентаря разделено на две части — статичную с краткой информацией о характеристиках, золоте и шмотках, которые надеты, и на прокручиваемый список вещей в инвентаре. Кликом по вещи открывается диалоговое окно, в котором можно прочитать описание и (если есть такая возможность) надеть/использовать предмет.
Инвентарь реализован не очень удобно — нет быстрого доступа к зельям и приходиться постоянно листать большой перечень всякого мусора (продавать его быстро надоедает и он копится).
Скорее всего меню инвентаря будет изменено по мере ввода возможностей, например запланирована возможность смешивать различные ингредиенты для получения зелий — без изменений в интерфейсе этого явно не добиться.
Персонаж
Пока у персонажа есть всего шесть базовых параметров: здоровье, стоимость атаки (да-да, в игре реализована система с очками действий) голыми руками, шанс на атаку, наносимый урон, шанс на блок; и три параметра, которые появляются при наличии определенного обмундирования: шанс на критический урон, коэффициент усиления критического урона, сопротивление урону.
Более подробную информацию о влиянии тех или иных характеристик я расскажу ниже, в разделе «бои».
Прокачка персонажа проходит классическим путем, за убийство монстров и выполнение заданий нам дают опыт, по достижению заданного количества опыта мы получаем новый уровень. При «левел апе» можно прокачать одну из четырех характеристик: здоровье (+5), урон (+1), шанс на атаку (+5%) или шанс на блок (+3%). Обычно в таких играх есть определенные понятия о правильной прокачке, здесь (пока) мне такого выявить не удалось — за всю игру я увеличил всего по чуть-чуть, нивелируя отрицательные эффекты от приглянувшегося мне инвентаря.
Например нормальная рубаха, дающая помимо +% к блоку еще и +1 к сопротивлению урону, имеет вполне ощутимый минус, точнее даже -15% к шансу на атаку. Соответственно, по достижению следующего уровня я брал +5% к атаке, что бы персонаж прекратил так усердно месить воздух перед недоумевающей фауной.
Уверен, что более искушенные геймеры смогут предложить более толковые советы по прокачке персонажа.
Бои в игре пошаговые, что привносит пускай простую, но тактику. Например можно побеждать более сильных боссов тактикой «ударил-отступил». Уверен, что со временем, по мере ввода новых навыков и умений, такая система качественно скажется на игровом процессе.
Сам бой подчинен следующим правилам (взято со страницы проекта):
- Определяется шанс атакующего поразить цель. Назовем это Х. Ниже будет описано, как именно определяется этот параметр.
- Бросается кость со 100 гранями.
- Если выпавшее число больше Х, то атака считается неудачной и урон не наноситься.
- Если выпавшее число меньше Х, то засчитывается удар. Урон определяется следующим способом.
- Из возможного диапазона урона выбирается случайное число. Назовем его D.
- Если у атакующего есть шанс нанести критический урон (шанс на крит. > 0%), то снова бросается 100-гранная кость. Если выпавшее число меньше или равно шансу на критический урон, то атака считается критической. И значение D увеличивается согласно модификатору критического урона.
- Если у атакуемого есть сопротивление урону, то эта цифра вычитается из D.
- Атакующий наносит D HP урона, если после этого у цели ноль или меньше HP атакуемый умирает.
Шанс на удар в Andor’s Trail версии 0.6.6 определяется следующим способом:
- Определяется шанс атакующего нанести удар. Назовем это A (эта переменная может быть больше ста).
- Определяется шанс цели уклониться от удара. Назовем это B.
- Считаем C = A — B
- Высчитываем F = 50 * (1 + (2/pi) * ATAN( (C — 50) / 40 ) )
- Данная функция даст число между 0 и 100.
- Если C = 50, то F = 50.
- Если C больше (шанс атакующего на удар больше, чем шанс цели на блок), то F будет в районе 100.
- Если C меньше, то F будет 50.
- Шанс на удар (в процентах) это F.
Не смотря на намеки на тактику и не совсем плоскую боевую систему боевая составляющая игры заставляет вспомнить всевозможные слешеры, в которых монотонная вырубка всего встреченного на пути занимает 80% игрового времени.
Кстати, если ваш персонаж погиб, то вы возрождаетесь в собственной постели, при этом теряя 30% набранного опыта, а все вещи остаются при вас.
Заключение
У проекта огромный потенциал, и то, что сейчас доступно, можно сравнить с закуской перед основным блюдом. Уверен, что чем больше людей выскажет свое мнение об игре или сделает предложений по улучшению игрового процесса на странице проекта, тем больше все, кому игра понравилась, от этого выиграют.
След эндора сердечная сталь
Дмитрий, ок спасибо , и случаем не подскажешь как это пройти? тк я уже замок зачистил и у меня 2 проблеммы это и как пройти в фейград (убрав или минуя туман)
Алексей, слева снизу у тропинки возле поста прячется чел на поляне, после разговора придется убить фейгардца, он по силе +- тролль, а что фейгард добавили?
Алексей, остальных двоих изи найти в деревне баба с ребенком злая в доме он один вобщем-то и в вильгарде прям в кабаке
Кросгоен дом возле таверны, вильгард воришка в таверне, застава на перекрестке от нее на югозапад по тропке после первого поворота на запад в лес на поляне лагерь с путешественником он третий
Алексей, логично что тому кто крест дал, бузотеру он же траблмейкер если вдруг он не возьмет то можно попробовать главарю, я пока третий не брал так как в целом я за фейгард хоть и споил начальника стражи
Алексей, это в лесу надо найти выживших из червуда, ты квесты вообще читаешь? На восток от дулеанского тракта возле домика повернуть надо повыше таверны, там кстати слева от тропки рыцарь норм шлем продает
Дмитрий, да , квесты простые и не так уж их и много, но вопрос у озера кого? где эти сужечтва с лютым отхилом, я там их босса не могу убить меня к нему "неизвестная сила" не подпускает
Дмитрий, да и очень бы хотелось найти самого сильного босса в игре и его прикончить, но я хз кто он и где он , я так подазреваю это тот к кому сила неизвестная не пускает я прав? и в фейград я из за тумана попасть не могу но квесты замка его уже прошёл.
Алексей, нет есть справа вверху дальше босса, так к кому не пускает их вроде два под карьером на востоке лонфорда в правой части маг он че то дает или заклинание, а второй вроде у реки там типа страх вселяет, для этого тоже другой маг давал амулет живет в доме между дорогой к карьеру и рекой вход не помню от реки вроде через лес, а может наоборот
Andor’s Trail. РПГ с открытым кодом.
Описание:
Развивающийся проект весьма занимательного рогалика (Rogue-like RPG). Игра ещё не готова, но уже сейчас обладает приятным и удобным интерфейсом, проработанной боевой системой, частью финальных квестов. Выполняем задания, охотимся на монстров, собираем лут и растём над собой. И желаем удачи разработчику: каждая RPG на андроиде — на вес золота.
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 1.6 — 7.1.1
Версия: 0.7.9 build 51 Обновление из Google Play Market (fedan11rus)
Версия: 0.7.6 Andor’s Trail (JaJacJ1)
Версия: 0.7.5 Andor’s Trail (Google Play) (AnimeDroid_Chan)
Версия: 0.7.3 Andor’s Trail (Google Play) (AnimeDroid_Chan)
Версия: 0.7.3RW4 Andor’s Trail (bullik01)
Версия: 0.7.3_дата Google Диск
Версия: 0.7.3RW3_hotfix1 Andor’s Trail (bullik01)
Версия: 0.7.3RW2 Andor’s Trail (bullik01)
Версия: 0.7.3RW1 Andor’s Trail (bullik01)
Версия: 0.7.3.1b4 Andor’s Trail (bullik01)
Версия: 0.7.3.1b3 Andor’s Trail (Dgonix)
Версия: 0.7.3.1b2 Andor’s Trail (bullik01)
Версия: 0.7.1a1 Andor’s Trail (bullik01)
Версия: 0.7.0 Andor’s Trail (visaidj)
Версия: 0.7.0 Andor’s Trail (Clone) (bullik01)
Версия: 0.6.7 AndorsTrail_v0.6.7_1_.apk ( 4,42 МБ )
Версия: 0.6.7 Andor’s Trail (Russian) (Dreamer. )
Версия: 0.6.7 Andor’s Trail (Russian; Alpha v.2) (Dreamer. )
Версия: 0.6.7 Andor_s_Trail_0.6.7_RUS_from_Dreamer.apk ( 4,36 МБ )
«каждая RPG на андроиде — на вес золота.»
Дык это, есть же эмуляторы, например игры для Game Boy Advance прекрасно идут на моём Хиро. А уж там отличных РПГ хватает.
Хотя картинка яркая и сочная. И не тормозит.
Choosen One,
играй, кто ж мешает. Только как бы на GBA не меньший примитив. Да и с эмулем нужно заморачиваться, настраивать и т.п. Алсо не видел ни одной приличной рпг на гба. Одни покемоны и одинаковые jrpg, все как один клоны финалок. А тактические я вообще за рпг не считаю. Потом именно рогаликов на гба нет, да и на ДСке их штуки 3 было. По крайней мере не на японском.
Теперь про интерфейс. Не знаю как на вашем герое, но на Desire все удобно и видно. Алсо есть же трекболл с которого прекрасно управляется герой. Боевая система приятно удивила некоторой тактической глубиной. Диалоги нормальные, то что они в виде системных окошек даже хорошо — нет нужды трахаться с корявым интерфейсом как скажем в Zenonia. Вот там точно хрен попадёшь в кнопки. А с наэкранным джоем тоже заколебешься: у ХТЦ довольно кривоваты мультитач и это уже порядком надоело. Мне лично игра понравилась и я думаю что разработчик доведет до ума 🙂
Последнее обновление игры в шапке: 02.01.2021
Краткое описание:
новый рогалик
Читайте также: