Серебряный стальной великий меч enderal

Обновлено: 08.01.2025

Old Yogosh, on Yogosh. Castle Goldenforst, on Eschtak Darkhand (outside, upper level). Old Lyguria, on a Mighty Starling Centurion.

  • Заклинания энтропии затрачивают на 9% меньше маны.
  • Заклинания магии света затрачивают на 9% меньше маны. заклинания затрачивают на 7% меньше маны.
  • Увеличивает ману на 15 единиц.

Powder Mines, Sulfur Stillhouse, on Malgor. On Ea, found on the unmarked wreck of the Morning Dew during Our Mark in this World. Northwind Mine, on a minecart in the eastern room. Princess Dal Marak's Grave, behind Esartira. Found through an unmarked dungeon, across a bridge south of Castle Goldenforst.

  • Заклинания энтропии затрачивают на 8% меньше маны. заклинания затрачивают на 7% меньше маны.
  • Мана восстанавливается на 8% быстрее.
  • Увеличивает скорость восстановления здоровья на 5 единиц.
  • Талгард, жилые помещения, стоят у камина.
  • Powder Mines, Sulfur Stillhouse, on Malgor. Old Miskahmur, on Miskahmur. Western Cannon-Wall, Old Myrad Hall, Quarters. On a table near a cage in the large room. Soul Bed, Grave Caves, on Lost Fire Mage. Thalgard, Quarters, next to a fireplace.

Комплекты тяжелой брони

Комплект Инодана

Класс: Тяжёлая броня

Бонус комплекта:

  • Бонус комплекта (1) - мана восстанавливается на 8% быстрее, увеличивает сопротивление магии на 6%;
  • Бонус комплекта (2) - все заклинания требуют на 7% меньше маны;
  • Бонус комплекта (3) - увеличивает здоровье и ману на 25 единиц.
  • Увеличивает сопротивление огню, холоду и электричеству и ядам на 10%.

Old Hatolis, King's Hall, on Nehrimese Scientist.

  • Псионические заклинания затрачивают на 7% меньше маны.
  • Увеличивают скорость восстановлениея здоровья на 3 единицы.
  • Увеличивает навык тяжёлой брони на 8.
  • Запас сил восстанавливается на 10% быстрее.

Deep Diggers' Hollow, Shed, on a Lord of the Lost Ones. (One of two sheds sharing the same name, this is the one closer to the settlement) Deep Diggers' Hollow, Mine Diggers' Luck, on a Lord of the Lost Ones. North Grave, on a Lord of the Lost Ones.

  • Увеличивает переносимый вес на 20 единиц.
  • Увеличивает вашу ману на 10 единиц.
  • Заклинания энтропии затрачивают на 6% меньше маны.

On a table at the Excavation Site, during the quest Dark Chambers of our Mind.

  • Увеличивает рукопашный урон на 8 единиц.
  • Магия света затрачивает на 9% меньше маны.
  • Заклинания энтропии затрачивают на 8% меньше маны.
  • Увеличивает сопротивление болезням на 25%.

On Mutated Perversion, inside the temple at the Excavation Site during the quest Dark Chambers of our Mind.

  • Увеличивает навык тяжёлой брони на 6.
  • Заклинания элементализма и ментализма затрачивают на 8% меньше маны.
  • Увеличивает ваше здоровье на 15 единиц.

In the Cabin at the Avalanche-Prone Slope.

Комплект Крысолова

  • Бонус комплекта (1) - увеличивает здоровье на 9 единиц;
  • Бонус комплекта (2) - увеличивает навык тяжёлой брони на 5 единиц, двуручное оружие наносит на 5% больше урона;
  • Бонус комплекта (3) - блок щитом на 5% эффективнее, атаки одноручным оружием наносят на 5% больше урона.
  • Увеличивает навык тяжёлой брони на 5.
  • Атаки одноручным оружием наносят на 3% больше урона.
  • Увеличивает ваше здоровье на 8 единиц.

Castle Golden Ford, Keep, on a table near Dohra Dal'Goldenford.

Fortress Rockwatch, on a table next to an arcane enchanter, near the entrance.

Clearwater Cave, on a table in the south-west section.

  • Увеличивает урон на 5 единиц.
  • Увеличивает ваше здоровье на 8 единиц.

Fort Valstaag, on Grupub the Bone Breaker.

Shadow Echo Mine, on Glimmerdust Mixer.

  • Вы блокируете щитом на 4% больше урона.
  • Запас сил восстанавливается на 10% быстрее.

Bandit Camp, on a crate.

Shimmering Grove, on a crate in the large room.

  • Атаки одноручным оружием наносят на 3% больше урона.
  • Увеличивает восстановление здоровья на 8 единиц.

Pathless' Camp, under the large tent.

Abandoned Customs Facilities, on a table behind a locked door, southern room.

Unmarked Bear cave between Old Three River Camp and Deserted Ruin, on the floor.

Комплект Падшего

  • Блокируется на 8% больше урона при использовании щита.
  • Атаки одноручным оружием наносят на 7% больше урона.
  • Атаки двуручным оружием наносят на 7% больше урона.
  • Добавляет 11 единиц здоровья.
  • Снять с Йогоша в Старом Йогоше.
  • Снять с Эштака Чернорукого во внутреннем дворе Крепости Златолесье.
  • Изготавливаемые оружие и броня на 3% качественнее.
  • Повышают навык тяжёлой брони на 10 единиц.
  • Добавляют 8 единиц здоровья.
  • Добавляют 6 единиц запаса сил.
    в Тёмной долине, в лодке на берегу.
  • Снять с трупа разбойника Крокко в Подгороде в ходе задания Разыскиваются в Арке!.
  • На столе зачарователя в Лагере дикого мага в Морозных утесах.
  • Повышает сопротивление магии на 8%.
  • Повышает навык тяжёлой брони на 9 единиц.
  • Добавляет 4 единицы запаса сил.
  • Добавляет 9 единиц здоровья.
  • Замок Огненной скалы , за решеткой, открывающейся рычагом в камине.
  • Снять с Мискамюра в Замке Мрачная звезда в ходе задания Наш след в этом мире, в северной комнате, открывающейся скрытым рычагом.

Комплект Разрушителя небес

  • Бонус комплекта (1) - увеличивает навык тяжёлой брони на 7 очков;
  • Бонус комплекта (2) - увеличивает здоровье на 25 очков;
  • Бонус комплекта (3) - удваивает урон, наносимый талантом "Железная дева".
  • Увеличивает сопротивление огню на 10%.
  • Атаки двуручным оружием наносят на 9% больше урона.
  • Магия света затрачивает на 8% меньше маны.
  • Увеличивает переносимый вес на 15 единиц.

On the Triceratops, west of Duneville.

  • Увеличивает сопротивление холоду на 12%.
  • Атаки одноручным оружием наносят на 9% больше урона.
  • Увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 единицы.
  • Увеличивает навык тяжёлой брони на 7.

On the Steel Watcher, on the path leading up to Thalgard.

  • Увеличивает рукопашный урон на 7 единиц.
  • Сопротивление болезням увеличивается на 13%.
  • Увеличивает ваше здоровье на 28 единиц.
  • Вы блокируете щитом на 8% больше урона.

On a barrel on a wooden platform, outside Thalgard, Residence Halls.

  • Увеличивает сопротивление электричеству на 10%.
  • Увеличивает ваш запас сил на 17 единиц.
  • Увеличивает рукопашный урон на 5 единиц.
  • Увеличивает навык тяжёлой брони на 5.

Fortress Rockwatch, in a cage in the circular room down the spiral staircase.

Комплект Сельны

  • Бонус комплекта (1) - добавляет 12 единиц здоровья;
  • Бонус комплекта (2) - повышает навык тяжёлой брони на 5 единиц;
  • Бонус комплекта (3) - блокируется на 5% больше урона при использовании щита;
  • Бонус комплекта (4) - увеличивает урон в ближнем бою на 6 единиц.
  • Одноручное оружие наносит на 7% больше урона.
  • Щит блокирует на 7% больше урона.
  • Добавляет 9 единиц запаса сил.
  • Крипта Дюнного, снять с повелителя заблудших
  • Атаки двуручным оружием наносят на 8% больше урона.
  • Добавляют 8 единиц здоровья.
  • Запас сил восстанавливается на 9% быстрее.
  • Старая арка в Фермерском побережье, снять с лидера ватиров.
  • Арк, Крипта, снять с Крастиса Чернорукого.
  • Лаборатория крепости Туманный дозор, доступно в ходе задания Мрачное поле.

Комплект Скитающегося мага

  • Бонус комплекта (1) - заклинания ментализма расходуют на 5% меньше маны, заклинания энтропии и магии света расходуют на 4% меньше маны;
  • Бонус комплекта (2) - мана восстанавливается на 4% быстрее, заклинания элементализма расходуют на 5% меньше маны;
  • Бонус комплекта (3) - добавляет 20 единиц маны, повышает рейтинг брони на 5 единиц.
  • Заклинания ментализма расходуют на 7% меньше маны.
  • Заклинания элементализма расходуют на 8% меньше маны.
  • Заклинания магии света расходуют на 7% меньше маны.
  • Повышает сопротивление магии на 15%.

Комплект Скрагга

  • Вы блокируете щитом на 11% больше урона
  • Атаки одноручным оружием наносят на 9% больше урона
  • Атаки двуручным оружием наносят на 9% больше урона
  • Увеличивает ваше здоровье на 14 единиц

Deep Diggers' Hollow, Mine Diggers' Luck, next to a crate near the waterwheel. Agnod, Generator, on The Mechanist. Old Starling Workshop, in a hidden area below the Pyrean Crystal Cube. Accessible during Forgotten Homeland, Part I. Destroyed Abbey, Quarters, on a desk in the southeastern room.

  • Атаки одноручным оружием наносят на 8% больше урона
  • Вы блокируете щитом на 7% больше урона
  • Увеличивает навык тяжёлой брони на 9
  • Увеличивает ваше здоровье на 30 единиц
  • Запас сил восстанавливается на 11% быстрее

Fortress Rockwatch, on The Experimenter. Thalgard, Myrad Hall, on Urtas. Abandoned House, next to a massive chest.

  • Увеличивает ремесло на 7 единиц
  • Увеличивает навык тяжёлой брони на 15
  • Увеличивает ваше здоровье на 14 единиц
  • Увеличивает ваш запас сил на 11 единиц

Deep Diggers' Hollow, Shed, on the floor next to a massive chest. (One of two sheds sharing the same name, this is the one closer to Dark Leap Watch towards the west) Old Iniath, on a stone table near a Fire Elemental. Destroyed Abbey, Library, on a desk on the upper level.

  • Повышает сопротивление магии на 10%
  • Увеличивает навык тяжёлой брони на 12
  • Увеличивает ваш запас сил на 8 единиц
  • Увеличивает ваше здоровье на 12 единиц
  • Увеличивает ремесло на 6 единиц

Sanctuary of the Gravespath, on the circular altar. Found during Like Newly Born.

Серебряный стальной великий меч enderal

Виктор Жекю

Лана Валевская

Дмитрий Травин

Евгений Головин

Вопрос по оружию. 65ый лвл, облазил всю карту, улетел на дерижабле, но вопросы остались)

1)так и не нашел кинжала лучше чем Последние слова Йеро, с которым пробегал 3/4 игры :( они вообще есть? И где искать?
2) одноручное оружие - булава.. эмм.. молаг бала и топор слепого шахтера выдают 100+ урона. Самый топовый меч не дает даже 90. При этом двуручных мечей - что катана замораживающая, что элегия черной вдовы крафтящася - в изобилии.. где искать топовые одноручные мечи?
3) по броне.. сет пепельного война фулл, скрафтил сет авантюриста (75 мастерства) - весьма спорная замена. Нашел в продаже дорогущие сапоги комплекта Багряная Ночь - но по статам они хуже чем предыдущие 2. в чес тогда подвох с ценой, гле исктаь остальные части этого сета и какой вообще топовый легкий в игре и где его найти

Ольга Юркова

Ирина Дьяченкова

Михайло Беркут

Можете подскать, где найти светопыль или команду для её получения? Хочется побыстрее эликсир мечтоцвете сварить, но пыль найти не получается

Михайло, очищенный не влияет. Светопыль есть в Clintwater crevice (убежище Ралаты на берегу озера в Шепчущем лесу)

Михайло, если шпрехаете по-английски, то удобнее и быстрее искать по EnderalWiki. Там есть ID почти ко всем предметам с:

Мария Валерьевна

Никита Осин

Напомните, пожалуйста, было ли в игровых диалогах сказано о переводе или значении самого слова "Rhalata"?

Только что закончила гильдию Ралата проходить.
Это Шикарное дополнение, очень понравилось, теперь пойду в Золотой Серп задания выполнять.

Mar Nightmare

Евгений, по оружию и броне в Эндерале всегда был полный бардак. И если с бронёй они как-то попытались что-то сделать в DLC , то с оружием всё так же печально. Берём Чёрную вдову - казалось бы, уникальный меч, крафтится только один раз, т.к. ингры к нему больше не найдёшь, но. по показателям он уступает мечу Военачальника, который снимается где-то с 4 мобов, которые респаунятся. Т.е. эти мечи можно пачками складировать в отличии от Вдовы.Где логика? По одноручному - как в DLC не знаю, пока ещё не все локации облазил и квесты прошёл, но раньше в игре было 3 топовых одноручки - один выбивался их колосса на севере (я с ним обычно бегаю, дизайн там классный), второй выбивается в Талгарде из предводителя Солнцерождённых, третий - килийская фальката- выбивается из предводителя неримской экспедиции в древнем пирийском замке на севере. Других хороших одноручей я не знаю.
По броне. Там каждый сет несколько калибруется в ту или иную сторону. Топового, как такового, здесь нет, каждый имеет свои нюансы. Т.е. сет Севера больше подходит лучнику, сет Ищейки- ассасину, сет Пепельного воина тоже подойдёт ассасину, а так же вору. Багряный и Авнтюриста больше подходят для тех, кто встал на тропу воровства и аферизма )) Но вообще я согласен - бонусы на сетах слабые, в сравнении с тем, что я делал для себя в Скайриме - вообще ни о чём. Багряный сет надо покупать в лавке в квартале знати у. эээ..забыл как его зовут - Гобуфф, что ли - у него части от сета будут периодически попадаться в продаже. Сет Авантюриста - крафтовый. нужно сначала найти все схемы, а потом засучивать рукава и брать в руки молот ))

Что-то я туплю. Замок Мрачный свет, там есть комната за решёткой. В старом Эндерале я туда стопицом раз заходил, там ещё парочка неупокоенных бродила. А сейчас не могу понять, как же эту решётку открыть - ни цепей с кольцами, ни рычагов в упор не наблюдаю, три факела уже сжёг, а толку. Эсми уже на меня косо поглядывать стала )) Кто-то в курсе, как её открыть? Там, по-идее, как раз должна очередная душа находится, а так же фрагмент из квеста о Ушедших.

Главная проблема Enderal ⁠ ⁠

Главная проблема Enderal Enderal, The Elder Scrolls, Игры, Мат

Главная проблема Enderal - он, с*ка, плоский и линейный как сранная рельса. Серьёзно, оригинальный Скайрим, на его фоне выглядит как самый настоящий иммерсив сим. Много я говна повидал, но бессмертные безымянные стражники. такую х*йню даже Тодд не вытворял.

Это реально уровень JRPG, когда ты смотришь сюжет и никак повлиять на него не можешь, ты зритель, а не участник событий. Пока ты ведёшь себя как персонаж, то в принципе ничего страшного нет, но стоит начать вести себя как игрок, так тут начинаются проблемы.

Знаете, это похоже на партию DnD с ГМом который придумал хороший сюжет, но не предусмотрел что по этому сюжету будут ходить игроки, а не персонажи. Примерная ситуация:

Злодей читает речь о том что он убил кучу сирот ради их блага. Тут игрок говорит "Я швыряю в него молнию"

ГМ - Нет, ты этого не сделал. Злодей продолжает речь

Игрок - Нет, я это сделал, это моё действие, я поджариваю ублюдка пока он отвлёкся.

ГМ - Нет, ты этого не сделал, ты стоишь и слушаешь речь.

Игрок - Нет, я это делаю. Кидаю на урон!

ГМ - Злодей неуязвимый и ничего не почувствовал, на твою молнию он внимания не обратил и продолжает свою.

Игрока - За каким, во имя все богов, хером, злодей неуязвимый?!

*Десять минут спустя, когда ГМ заканчивает речь за злодея и персонаж игрока за минуту этого злодея убивает*

Игрока - Хаха, наконец этот гнойный дегенерат что город кошмарил своим культом умер. Ладно, теперь следующий квест.

ГМ - А он не умер.

Игрок - Нет, вот у него здоровья закончилось, он умер.

ГМ - Нет, он не умер, он возродился и кидает на тебя паралич.

Игрок - Окей ща кину спасбросок от паралича.

ГМ - Нет, не кидаешь, злодей тебя парализует, и затем вместе со своей паствой исполняет свой план и переносится на новый уровень бытия пока ты стоишь парализованный.

ГМ - Такова жизнь, не всегда приключение заканчивается победой. Даже если ты геймплейно победил врага, он все равно мощнее тебя по лору и смог всё переиграть. Так теперь возвращайся в город с поражением и нет, ты не сможешь уничтожить остатки культа, ибо этот злодей до сих пор их охраняет из другого плана бытия. А теперь следующий кве. ты куда?!

Вкратце, да я удалил Enderal после подобной ху*ни, потому что нах*й пошли со своим гримдарком, я в экшен-рпг играю что бы мои действия на что-то влияли. Захоти я поиграть в что-то что бы себя говном поучаствовать, который ни на что не влияет, я поиграю в дерьмовые JRPG куколд игры типа NTR knight или Dark Hero Party. Ну или тупо дальше продолжил существовать в своём сранном социуме где я и так бесполезное говно. Спасибо Enderal за реализм.


35.3K пост 81.6K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вся твоя свобода это всего лишь условность которую ты за уши притягиваешь. Рельсы есть везде и нет в этом ничего страшного.

Сраный ГМ ещё и братика Ярость в пропасть закинул, только из-за того, что мы одновременно пришили живодёра-ублюдка. И дружище Лето нельзя парализовать и вывести из этого дерьма - нет, сценаристы будут бить стекло и с диким хохотом заталкивать тебе в глотку, пока ты пытаешься спасти изуродованного проклятьем Чёрного камня мальчишку, не дать самоубиться деду Косте и предотвратить предательство Юслана, спасая его с Лашари жизни; о нет, эта игра подготовит тебя к жизни, дружок - в ней ты познаешь вкус поражения и почувствуешь себя самым бесполезным существом в Галактике.
10 из 10 реализма, +100 к чувству беспомощности.

Мульт кармы, MLP головного мозга, горящее очко от бесплатного мода:

Если нужен выбор, это Mass Effect, Pathfinder: Kingmaker Baldurs Gate 3. Мб ещё опытные задроты что-то ещё подскажут)

Дико плюсую, невозможность повлиять на происходящие события бесит всю игру, буквально каждый квест основных линеек это когда какой то персонаж глупо и трагически умирает, а ты стоишь как вкопанный. А и при этом еще Папочка и Высшие поясняют что у тебя ЧСВ и поэтому тебя возродили то только чтоб ЧСВсить и в бога играть, т.е влиять на события, чтоб цикл исполнить, хотя тебя даже во вторичных квестах по факту рельсы сюжета хуесосят вовсю. Господи какая же это всё.

Разочарование⁠ ⁠

Разочарование Игры, Разочарование, The Elder Scrolls, Enderal


Когда Тодд Говард узнал о переносе Enderal на движок Skyrim Special Edition⁠ ⁠

Когда Тодд Говард узнал о переносе Enderal на движок Skyrim Special Edition Enderal, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim Special Edition, The Elder Scrolls, Тодд Говард

Русификация Enderal доступна!⁠ ⁠

Русификация Enderal доступна! Enderal, The Elder Scrolls, Перевод, Игры

Мы строили, строили, и наконец-то построили! УРА.

30.07.2017 года свет увидела русская версия игры Enderal, тотальная конверсия для The Elder Scrolls V: Skyrim. Это не мод на Skyrim, а самостоятельная игра со своим миром, сюжетом и т.п. Хоть для установки и требуется оригинальный Skyrim.

Игра бесплатная, скачать и прочитать инструкцию по установке можно тут:

Там среди прочего перечислены люди, принимавшие участие в переводе.

Спасибо за ожидание тем, кто ждал. Приятной игры!

Статус перевода Enderal⁠ ⁠

Статус перевода Enderal The Elder Scrolls V: Skyrim, Enderal, Моды, Копипаста, The Elder Scrolls, Русификатор, Длиннопост

Добрый вечер всем! Сегодня локализаторы поделились очередной порцией информации по поводу перевода модификации Enderal на TESV: Skyrim.

Как это часто бывает, дедлайны переносятся и этот проект не стал исключением, однако огорчаться не стоит, релиз действительно не за горами.

Вот, собственно, информация с первоисточника:

Ноябрь месяц закончился, поэтому обновляю статус перевода Enderal, чтобы не возникало слишком много вопросов. Коротко расскажу что уже готово, что вставляется в игру и что осталось переводить.

Что уже полностью готово:

Ингредиенты и зелья

Перки, таланты и способности

Переведено полностью, в процессе проверки и вставки в игру

Стадии квестов (ещё 10% в процессе перевода)

Что осталось перевести:

Имена персонажей (около 70% осталось)

Одежда и доспехи (около 30%)

Название локаций (около 40%)

Магические эффекты (около 80%)

Прочие предметы (около 60%)

Мы довольно близки к выходу Enderal, работаем над переводом. Когда точно будет релиз — пока не скажем, но работаем упорно, чтобы было и качественно и как можно скорее.

На официальном сайте модификации появился русский раздел, та

Статус перевода Enderal The Elder Scrolls V: Skyrim, Enderal, Моды, Копипаста, The Elder Scrolls, Русификатор, Длиннопост

О дате выхода русской локализации Enderal(модификация на The Elder Scrolls V: Skyrim)⁠ ⁠

О дате выхода русской локализации Enderal(модификация на The Elder Scrolls V: Skyrim) Копипаста, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Русификатор, Моды, Enderal

В июне вышла одна из самых масштабных на данный момент модификация на Skyrim - Enderal(от создателей Nehrim на TES IV), она была изначально на немецком, затем быстро появилась полная локализация уже на английском языке. Однако локализацию на русский язык уже осуществляют добровольно ребята с сайта Bethplanet(они же переводили и Nehrim)

Лично я сам очень жду локализацию, поэтому слежу за новостями и вот сегодня локализаторы предоставили новую порцию информации о состоянии перевода (далее копипаста с их сайта):

В общем по поводу русификатора Enderal — диалоги уже полностью завершены, книг осталось менее чем 5% от общего количества текста. Мы также уже активно занимаемся переводом стадий квестов, а также уже переведено более 70% вещей в самой игре (за исключением диалогов, книг и стадий квестов). Сейчас также переводится лаунчер и некоторые другие важные материалы.

По текущим срокам я рассчитываю закончить перевод в конце ноября. Точную дату пока назвать не могу. Одним из плюсов этого — скорее всего Enderal будет к тому времени поддерживать Skyrim Special Edition и мы как раз окажемся с русской версией где-то в это время. По крайней мере разработчики Enderal писали, что готовятся к этому изданию — а вот когда, пока неизвестно.

А теперь небольшое объявление, которое я считаю важным сделать. Локализаторы Enderal на английский язык для сохранения понимания игры слов с фамилиями, названий городов и прочего — решили их перевести. Таким образом Flussheim из немецкой версии стал Riverville в английской. В случае использования немецкой озвучки, видеть Ривервиль было бы странно — примерно также, как при английской озвучке видеть Флюсхайм в субтитрах. В связи с этим мы решились на перевод переводимых фамилий, названий и прочих вещей, что локализаторами было переведено для сохранения изначального смысла. То есть вместо Ривервиль или Флюсхайм, вы увидите адаптированное под русский язык название. Можно сказать спасибо всем тем, кто просил возможность выбора языка.

Также стоит отметить, что перевод делается на основе англоязычной локализации (в основном), а разработчики вместе с локализаторами несколько изменили содержимое игры под желаемое (они не могли уже переделать озвучку в немецкой версии, потому что она была записана до желания внести изменения) — поэтому при игре с английской озвучкой, если вы вдруг знаете немецкий, вы увидите расхождения с ней. Это также стоит отметить.

Всем людям снятся сны, пикабушники - не исключение. Страшный сон? Веселый? А, может, вы превратились в пони? Или вашему сну нужен тег "Клубничка"? Делитесь!

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции

Разочарование


Skyrim пройден, но хочется еще?⁠ ⁠

Всем доброго времени суток.

У меня есть ряд любимых игр, после прохождения которых, хочется возвращаться в них снова и снова. Но рано или поздно они надоедают, а на смену им ничего не приходит.

Сегодня разберем альтернативу Skyrim - одной из моих самых любимых игр. Представляю Enderal: Forgotten Stories.

Я очень хочу поделиться с вами эмоциями, которые я получил, проходя эту игру. И просто хочу, чтобы вы в нее поиграли и испытали нечто похожее, если вы такой же любитель Skyrim, как и я.

Оглавление к посту:

1. Общие сведения об игре.

2. Немного о геймплее.

3. Сюжетная линия без спойлеров.

Skyrim пройден, но хочется еще? The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim Special Edition, Enderal, Компьютерные игры, Длиннопост, Видеоигра, Steam

Enderal - глобальная модификация к компьютерной игре The Elder Scrolls V: Skyrim. По сути это просто очень большой мод, но на столько огромный, что позиционирует себя как отдельную игру. Разрабатывался этот мод несколько лет студией SureAI. Но по сути это группа энтузиастов.

Enderal является бесплатной игрой, устанавливается он просто поверх Skyrim в стиме. Будет отдельной игрой в библиотеке, поэтому не повлияет на ваши сохранения в Skyrim и не будет "ломать" ее, в отличие от некоторых других модов.

2. Немного о геймплее.

Для начала хочу сказать, что меня очень сильно порадовала система прокачки. Вспоминаю ту самую пресловутую прокачку в Morrowind, когда приходилось прыгать как тушканчик, для прокачки акробатики. Думаю, что НПЦ были мягко говоря в шоке, наблюдая за такой картиной. В Skyrim это было реализовано чуть лучше, но так же приходилось иногда кучу времени тратить на прокачку, применяя какие нибудь абузы, или просто потратить, например, несколько часов на прокачку кузнечного дела, летая по всему Skrim, закупая кожу и перерабатывая ее в кожаную броню сотнями штук.

В Enderal вы в основном получаете опыт за убийство мобов, а потом раскидываете свои полученные очки по своему усмотрению. Правда мобов там во всем мире ограниченное количество. Я взял 61 первый уровень, зачистив бОльшую часть мира Enderal. Поэтому стоит заранее подумать над тем, какими профессиями вы хотите овладеть. Но такая механика мотивирует вас исследовать мир.

В Enderal есть 3 вида очков: очки обучения, очки крафтинга и очки воспоминаний. Продемонстрирую своего персонажа.

Skyrim пройден, но хочется еще? The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim Special Edition, Enderal, Компьютерные игры, Длиннопост, Видеоигра, Steam

Очки обучения раскидываются на бой. Очки крафтинга раскидываются на крафтинг (кто бы мог подумать?). Здесь все интуитивно понятно. Только стоит отметить, что для распределения очков нужно купить/найти/украсть соответствующие книги обучения. И для поднятия мастера (75-100 уровни) стоят они прилично.

Но я не упоминал про очки воспоминаний. Здесь начинается самое интересное! Вы в любой момент можете войти в состояние медитации и распределить их по вашему усмотрению.

Выглядит место для медитации следующим образом:

Skyrim пройден, но хочется еще? The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim Special Edition, Enderal, Компьютерные игры, Длиннопост, Видеоигра, Steam

Вы можете овладеть здесь следующими профессиями:

- Штром (одноручное/двуручное/парное оружие, щиты, тяжелая броня);

- Убийство (луки, кинжалы, скрытность, легкая броня);

- Оборотень (понятно из названия);

- Маг разных направлений (элементалист, чудотворец, колдун, магическая броня);

Отличительная особенность Enderal от Skyrim - сбалансированные классы. Каждый класс по своему уникален, интересен и главное силен! Интересные таланты, а не набор бесполезных заклинаний.

Каждое очко воспоминаний будет усиливать вашего персонажа, давать ему интересные способности. Но их не хватает еще сильнее, чем очков обучения или крафтинга. Распределяйте очки с умом!

С точки зрения экипировки - мир наполнен интересными уникальными сетами, оружием и другими вещами. Вы можете постигать крафт и создавать свои вещи, можете заниматься поиском.

Для примера - я пользуюсь набором пепельного воина и уникальным кинжалом, который, к слову сказать, было не просто найти. Но не волнуйтесь, у Enderal есть своя вики, которая поможет вам в поисках предметов и в выполнении заданий (правда она исключительно на английском языке, но автоперевод веб страницы решит эту проблему).

Skyrim пройден, но хочется еще? The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim Special Edition, Enderal, Компьютерные игры, Длиннопост, Видеоигра, Steam

Skyrim пройден, но хочется еще? The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim Special Edition, Enderal, Компьютерные игры, Длиннопост, Видеоигра, Steam

Skyrim пройден, но хочется еще? The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim Special Edition, Enderal, Компьютерные игры, Длиннопост, Видеоигра, Steam

Часть моих эмоций. Я не случайно выделил этот пункт в оглавлении. Сразу скажу, что сюжетная линия Enderal весьма тяжелая. Всю игру вы будете находиться в напряжении. Но в то же время. Вы будете ощущать себя в живом мире. Вам будут встречаться персонажи со своими страхами, силой, положительными и отрицательными качествами. Сначала вы будете относиться к ним с недоверием, а потом будете видеть в них своих соратников. А потом. вы станете жертвой предательства, или вы станете предателем? Или люди просто поступают так, как считают правильным? Только для вас поступки одних покажутся бредом, а поступки других - исконно правильными. Но вы не раз успеете поменять свое мнение. А лучшее не разделять все на черное и белое.

О самом сюжете. Мир цикличен. Цивилизации, которые существовали до вашей, канули в небытие по неизвестным причинам. Вы понимаете, что эти неизвестные причины нависают и над вашей цивилизацией. Весь современный мир старается избежать участи давно живших народов. В конечном итоге эта игра вам покажет, что вы далеко не драконорожденный в Skyrim, а обычный человек в Enderal - можно сказать просто пыль, по меркам целого мира. И вы мало что можете изменить или на что-то повлиять в этом мире.

Но вас в любом случае тронет глубина сюжета и глубина происходящего. Чего только стоит взглянуть на жителей Подгорода в Арке и проникнуться сочувствием к их жизни.

И нельзя не упомянуть, что у Enderal несколько концовок, и даже побочные квесты могут завершаться по разному. Выживет тот или иной персонаж? Встретите ли вы свою любовь? Будет зависеть только от ваших действий и принятых решений.

4. Минусы игры.

Это не сколько минус, сколько реальность. Мало денег, мало опыта, мало очков обучения. Но в тоже время это подталкивает вас на исследование мира. А он действительно стоит того, чтобы по нему побродить. Правда в определенный момент возникает эффект гринда. Но этим не обязательно заниматься, чтобы пройти сюжетную линию, если вам это не нравится.

Игра бывает не стабильна, а также она не до конца оптимизирована. Из-за этого возникают вылеты. Поэтому не забывайте почаще прожимать "быстрое сохранение".

Еще один не минус, а скорее дело привычки. Вы будете много времени находиться в основном городе - Арке. Он очень большой, и чтобы быстро перемещаться по всем нужным для вас локациям - нужно потратить время, чтобы понять как устроен этот город и к нему привыкнуть. С другой стороны, это огромный, интересный и самое главное - живой город.

5. Мое мнение.

Очевидно, что мое мнение об этой игре крайне положительное, раз я о ней написал такой большой пост. Помимо занятного геймплея, интересного продуманного мира, в этой игре действительно глубокий сюжет. Я думаю, что разработчики заслужили поддержку в любом ее проявлении, а студия SureAI еще порадует нас своими работами.

Читайте также: