Pillars of eternity дурганская сталь

Обновлено: 07.01.2025

Как получить: автоматически после завершения задания «Он ждет в огне».

Награда: доступ к финальному заданию игры.

Как добраться до Укайзо?

Как уже говорилось, есть целых пять вариантов достижения цели. Дела обстоят таким образом: вы можете заручиться поддержкой одной из крупных фракций либо попытаться сделать это самостоятельно. Выбор будет непосредственно влиять не только на прохождение этого квеста, но и на финал игры, поскольку помогая одной из фракций, вы окончательно нарушите хрупкий баланс между ними и сделаете ее главной, что в итоге отразится на судьбе всего мира. Добраться до Укайзо можно следующим образом :

  • Приплыть туда самостоятельно без помощи какой-либо фракции.
  • Заручиться поддержкой Уана.
  • Заручиться поддержкой Принчипи.
  • Заручиться поддержкой Вайлианской Торговой Компании.
  • Заручиться поддержкой Королевской компании Архипелага.

Если вы не хотите сотрудничать ни с одной из фракций, вам придется улучшать свой корабль самостоятельно, а также искать очень опытных членов экипажа, способных провести корабль через бурю. Это потребует огромных денежных затрат. Тем не менее, вам не придется выполнять финальное задание ни одной из фракций и вы сможете остаться независимыми в своих решениях.

Основные задания – «Грядущая буря»

Если же вы решите сотрудничать с одной из главных фракций Архипелага Мертвого Пламени, вам нужно будет пройти всю линейку квестов, которые они вам дадут, включая финальный, который станет доступен только тогда, когда вы начнете это задание («Грядущая буря»). Чтобы прочесть прохождение финальных заданий фракции, нажмите на ее название в списке выше.

Внимание! Выполнение одного из финальных заданий фракции блокирует прохождение финальных заданий всех остальных группировок. Вы можете добраться до Укайзо только с помощью какой-то одной фракции. Более того, в процессе выполнения задания вам может потребоваться убить главу другой группировки или как-то иначе вступить в конфронтацию с одной из других фракций.

Как добраться до Укайзо с помощью Королевской компании Архипелага

Чтобы заручиться поддержкой Королевской компании Архипелага, вам придется, ни много ни мало, убить Королеву Онеказу II. С ее смертью представители Компании смогут полностью захватить власть над Архипелагом Мертвого Пламени. О том, как лучше пробраться во дворец, где найти Королеву и как не стать обедом для ее ручного тигра читайте в прохождении задания «Заключительный маневр».

Основные задания – «Грядущая буря»

Чтобы получить доступ к финальному заданию Королевской компании Архипелага, необходимо сначала завершить все предыдущие квесты фракции:

Когда вы все же доберетесь до острова, вас будет ждать финальное задание – «Город, пропавший в веках».

Как добраться до Укайзо с помощью Уана

Основные задания – «Грядущая буря»

Чтобы получить доступ к нему, необходимо сначала пройти все предыдущие квесты фракции:

    ; (это побочное задание, однако без его прохождения невозможно получить следующее задание фракции); ; .

Прохождение Pillars of Eternity 2: Forgotten Sanctum DLC

Чтобы начать сюжет DLC Forgotten Sanctum, нужно загрузить сохранение, где вы еще не уплыли на Укайзо, но уже прошли сюжетное задание «Он ждет в огне». Возвращайтесь на корабль, и вскоре вы увидите, что началось землетрясение.

Использование The Critter Cleaver открывает достижение «Cruelty to Animals»

Прохождение Pillars of Eternity 2: Forgotten Sanctum DLC

Иногда встреча с Llengrath может не случатся так долго, что легче сразу поехать на Black Isles. Таким образом вы пропустите задание, в котором вам нужно приплыть на эти же острова и встретить Llengrath. Однако вы ничего не потеряете ничего, кроме небольшого количества опыта. Зато сэкономите себе массу времени!

Как добраться до Укайзо с помощью Принчипи

Основные задания – «Грядущая буря»

Затем при поддержке одного из капитанов вы должны будете отыскать и захватить легендарный корабль-призрак – «Летучий Висельник»! Подробнее о том, как это сделать, читайте в прохождении задания «Пляска со смертью».

Чтобы получить доступ к финальным заданиям Принчипи, необходимо сначала завершить предыдущие квесты фракции:

    ; ; (это побочное задание, но его прохождение необходимо, если вы хотите сотрудничать с капитаном Элдис); .

    Как добраться до Укайзо с помощью Вайлианской Торговой Компании

    Чтобы заручиться поддержкой Вайлианской Торговой Компании, для начала вам придется выступить в роле свидетеля в суде над директором Кастолом – нынешним управляющим Компании на Архипелаге. Покрывать его или сдать с потрохами, чтобы управляющим стала Альвари – вот какое решение вам предстоит принять в задании «Вотум недоверия».

    Основные задания – «Грядущая буря»

    Затем, справившись с внутренними недоразумениями, Вайлианская Компания решит нанести удар по своим основным конкурентам – Королевской компании Архипелага, взорвав их пороховой склад! Естественно, сделать это придется именно вам, предварительно заручившись поддержкой анимантов из Шпиля Прорицателей Душ. Подробнее о том, как устроить теракт и остаться незамеченным, читайте в прохождении задания «Диверсия в Латунной Цитадели».

    Чтобы получить доступ к финальным заданиям Вайлианской Торговой Компании, необходимо сначала завершить все предыдущие квесты фракции:

    Pillars of eternity 2 черное дерево где найти

    Святослав, у меня нанятые спутники отображаются на корабле. Они отображаются во время абордажей?

    Маша, во время абордажей - да, а так - нет
    Может ещё от типа корабля зависит?

    Привет. Кто знает, есть ли после концовки игры возможность выполнить остальные сайд-квесты или же вторая часть идёт по стопам первой, где сражение с Таосом завершало приключения без возможности исследовать упущенное?

    Купил я себе Галеон, и вот думаю о Джонке. Вообще стоит его покупать? Он хуже по скорости и защите, чем Галеон. Пушек только больше поставить можно и может выглядит побогаче. Но это не такие уж большие приимущества, по мне. И можно ли продать старые корабли а то не знаю что с ними делать?

    Игорь, имеет смысл иметь 3 корабля и разместить на них всех доступных матросов. Не надо будет в некитаку заходить чтобы раненых сменить. И три хирурга на 3 кораблях будут быстрее раненых в свободных ячейках лечить. Джонка больше матросов вмещает так что бери

    Alexey, как они будут лечить, если я на одном плаваю только а остальные в парту стоят, без капитана? Не логично). Я вчера плавал и напал на Джонку, порвал легко его, т.к. моя бронь 135 а его 80.

    Игорь, они как бы все плавают. Ты можешь перемещать матросов и оборудование с однооо на другой в море

    Хм, кто то нашел предметы для слота безделушка /гримуар не для волшебников ?

    Подскажите людей, которые дают награды за головы бандитов и пиратов? А то я понабрал у разных нпс а в числе их входят и нормальные корабли др. фракций. Глаза мозолят сейчас а у кого брать на уродов заказы не пойму.
    Игра предусматривает такое событие если я Фурранте и Элдис убью, не по квесту а просто так? Что будет?

    Игорь, никаких штрафов к карме за уничтожение кораблей разных фракций нет, зато есть экспа и деньги )

    Хрен знает, их квесты провалятся

    Виктория, баг, видимо, я на один корабль заходил, давал лекарства, потом тоже не было строчки о помощи им

    Игорь, чет ты дядь вообще не туда уплыл потайная комната с предпоследним куском находится находится на 9 этаже "Од Нуа" вот тут, а последний кусок на 12 этаже только по хорошему левел прошманай и не выреж там всех NPC квест не получишь =) хотя раз ты на 13 хз че ты там с пауками сделал))) а за эту дверь ты сможешь попасть только выполнив одно условие, выучить древний Аэдирский язык, получится это после выполнения квеста "Нетленный Завет" где взять его гугл подскажет))) ты сможешь поговорить с призраками на 13 уровне(странно что тебя не смутил тот факт что ты не можешь с ними разговаривать) так же после выполнения этого квеста ты пройдешь ниже на 14 уровень, иначе ни как.

    Общие приготовления перед тем, как плыть на Укайзо

    • Повысьте уровень команды как минимум до 16-17. Если вы не брезговали побочными квестами, то, скорее всего, он и так уже достиг этой отметки (или даже перевалил за нее!), но если нет – обязательно займитесь повышением опытности вашей команды. Финальное задание, которое начнется сразу после прибытия на Укайзо, очевидно не будет простым. Вам предстоят две сложные битвы, которых, в отличие от большинства сражений в Pillars of Eternity 2, нельзя избежать, выбрав правильную диалоговую опцию – придется биться не на жизнь, а на смерть.
    • Найдите наилучшее снаряжение для ваших персонажей. В идеале постарайтесь заменить каждый «обычный» элемент снаряжения на что-нибудь уникальное и, желательно, хорошо зачарованное. Это влияет на силу персонажей ничуть не меньше, чем повышение уровня.
    • Перед тем, как отправляться на Укайзо, не забудьте отдохнуть. Естественно, при этом стоит выбрать место для отдыха, которое дает наилучшие бонусы для вашей команды. Также проверьте наличие необходимых расходников: зелий, свитков, пиротехники и т.д.
    • Постарайтесь максимально улучшить ваш корабль и нанять опытный экипаж. Если вы решили добраться до Укайзо самостоятельно, это будет попросту необходимо. Как уже говорилось, улучшение корабля до состояния непотопляемости потребует очень большой суммы денег, зато вы сможете остаться сами по себе. Тем не менее, если вы воспользуйтесь поддержкой одной из фракций, они тем или иным способом помогут вам достичь Укайзо безо всяких улучшений.
    • Настоятельно рекомендуется закончить все побочные задания и посетить все основные локации игры. Во-первых, это поможет вам с первыми двумя пунктами этого списка, а во вторых, позволит не пропустить ничего интересного – как уже говорилось, после отбытия на Укайзо вы не сможете вернуться на карту мира.

    Начало

    Это предпоследний сюжетный квест в игре. Цель его на первый взгляд довольно проста – вам всего-навсего нужно приплыть на остров Укайзо, куда направился Эотас. Однако на деле сделать это довольно трудно, так что есть целых пять вариантов достижения этой, казалось бы, несложной цели. Ниже вы найдете список вариантов прохождений миссии, общую информацию о необходимых приготовлениях и ссылки на сопутствующие задания.

    Поездка на Укайзо – это путешествие в один конец. У вас не будет возможности вернуться назад на Архипелаг ни после выполнения этого квеста, ни после завершения главной сюжетной линии игры, даже в том случае, если вы сможете добиться «хорошей» концовки.

    Станислав, при сдаче квеста с кованными рыцарями ещё их можно убедить бросить такие эксперименты

    Александр, Спасибо. И еще вопросик, может кто знает. Какие условия нужны чтобы безглазые смягчили свои взгляды.

    У меня такого рода вопрос , а где можно взять доспех Рионы , и щит ( Пасть Дракона ) ?)

    Если гномиков привязать к кузне - дешевле будут стоить улучшения дурганской сталью, а во второй части они пришлют неплохую пушку для корабля. Если к пушкам - во втором вайт марше будет два заряда у способности, наносящий аое урон (бесполезно). Если отпустить в колесо - помогут спастись в конце второго же марша (но можно и без них). Короче, первый вариант топ, с манчкинской точки зрения

    Разве пушку присылают не по причине привязки душ гномов к пушкам? Также, ЕМНИП, вариант с "отпустить гномов в колесо" может помочь в убеждении Безглазых в конце второй части Вайт Марша. Если их понадобится убеждать.

    Подскажите, кто знает, если на бронь кинуть хорошее качество, то можно потом переапнуть до отличного качества?

    Михаил, где-то читал, что можно, но только если будет достаточно очков прочности и соответсвующий требованию уровень.

    Навигация

    Затем вас ждет несколько цепочек заданий, включая вступительное, которые в итоге приведут вас к развязке этой истории и финалу DLC:

    Также в этом прохождении вы можете найти таблицы со всем уникальным оружием, снаряжением и питомцами:

    Как добраться на Укайзо без помощи фракций

    Как уже говорилось, для этого необходимо оснастить корабль лучшими корпусом и парусами из тех, что есть в игре. Приобрести их можно в районе Причала Королевы в Некитаке у торговца Замара.

    Если вы решили пройти квест этим способом, обязательно предварительно завершите задание «Беды корабельного мастера» и помогите Замару. Таким образом вы получите скидку в его магазине, что позволит сэкономить крупную сумму денег.

    У него вам нужно купить:

    • Паруса из драконьих крыльев – они стоят 40 000 монет (без скидки).
    • Корпус из черного дерева – он стоит 64 000 монет (без скидки).

    После покупки оснастки, ее необходимо установить на корабль в окне управления судном. Также у Замара можно купить новый корабль, потенциально более хороший, чем у вас сейчас – Доу за 35 000 и Джанк за 60 000 монет.

    Основные задания – «Грядущая буря»

    Тем не менее, улучшить корабль – это только полдела. Без хорошей команды он все равно далеко не уплывет, так что вам нужно найти максимально опытный экипаж, если вы хотите проплыть сквозь бурю самостоятельно. Во время прохождения некоторых побочных миссий вы можете встретить уникальных членов экипажа, также опытные моряки иногда предлагают свои услуги в тавернах. И хотя все члены экипажа важны, больше всего вам понадобятся рулевой и матросы, хотя в данном случае их правильнее было бы назвать гребцами.

    Основные задания – «Грядущая буря»

    Если вы не заручились поддержкой какой-либо фракции, Укайзо не будет отмечен на карте мира. Тем не менее, найти его довольно просто – он находится в правом верхнем углу карты (см. картинку выше). Когда вы подплывете достаточно близко, начнется постановочное взаимодействие, в ходе которого вам нужно будет проплыть сквозь шторм и уцелеть. Можете попытаться толкнуть мотивирующую речь, чтобы ободрить команду. Также достаточно опытные матросы и рулевой дают доступ к специальным диалоговым опциям, которые позволят уберечь корабль от серьезных повреждений.

    Pillars of Eternity - Прохождение - Второстепенные квесты

    Поговорив с Хильдой, владелицей постоялого двора, у барной стойки в таверне «Черная Гончая», что находится в Позолоченной Долине, узнаем, что они лишились своего лучшего повара. Начинаем разговор о том, что меню довольно скромное. От неё мы узнаем, что главный повар обычно отправляется на север за необходимыми продуктами. Но он не вернулся. Она полагает, что его могли похитить на дороге в Вэйлвуде.


    Часть II: Похищение Тенфрита разбойниками

    Вейлвуд.


    Найти лагерь бандитов расположенный недалеко от дороги в Вейлвуде

    Небольшой бандитский лагерь(2), состоящий из трех бандитов, держит в плену нашего повара. Немедленно нападите на них и убейте. Убедившись в том, что Тенфрит не пострадал во время сражения и что мы разобрались со всеми бандитами вокруг, говорим с ним, после чего он направится обратно в Позолоченную долину. Возвращаемся в Позолоченную долину.


    Часть III: Заключение: Вкусный кусочек пирога

    Поговорить с Хильдой

    Возвратившись в Позолоченную долину, идем обратно в таверну. Говорим с Хильдой у барной стойки, упомянув о спасенном поваре. Можно поговорить со спасенным. (Если вы только начали игру, вы будете проходить через Вейлвуд. Тем самым у вас есть возможность убить бандитов и освободить повара по пути в Позолоченную долину. Это сэкономит вам время).


    Месть мертвеца

    Часть I: Ложь с медвежьим лицом

    Поговорить с Нонтоном

    Встретив по пути в Позолоченную долину человека, который торопливо собирается, мы узнаем, что на его друга напал медведь, находящийся в пещере неподалеку.


    Позолоченная Долина

    Будучи в Позолоченной долине (перед убийством медведя), вы можете зайти в дом Ингред (3), где она и Нонтон быстро собирают вещи, чтобы покинуть город. Ни встреча Нонтона в лесу, ни встреча их вдвоем в доме не начнет задание.


    Часть II: Заключение: Судьба Нонтона: сбежать или умереть

    Направляемся в дом Ингред, выяснив, что Нонтон виновен в смерти её мужа, обвиняем его и Ингред.

    1)Принять предложение Нонтона и Ингред и позволить им скрыться из Позолоченной Долины.

    2)Убить Нонтона и Ингред. По вашему усмотрению, вы можете вернуться в пещеру и рассказать Перли об этом.

    Война продовольствия

    Часть I: Проблема с хлебом


    Терпение у голодных фермеров на пределе из-за того, что Трумбель (хозяин мельницы) прячет от них зерно, и кажется, что ситуация вот-вот выйдет из-под контроля. Задание начнется сразу после того, как вы отойдете на север от кривого дерева к ветряной мельнице (1), где вы станете свидетелем диалога между Свейниром и мельником Трумбелем. Разрешите этот спор, находясь в городе.


    Часть II: Заключение: Согласие с Трумбелем или сговор со Свейниром

    1) поговорить с Трумбелем

    2) поговорить со Свейниром..

    Задание обновлено
    Цель: Решить проблему Трумбеля и Свейнира

    Часть III: Заключение: Бескровный, или Кровавые переговоры

    В зависимости от того, чью сторону мы примем, можем убить либо Трумбеля, либо Свейнира. Можем сохранить жизнь обоим. В зависимости от вашего выбора будет меняться и награда.

    Заставить Свейнира оставить мельника в покое, а затем вернуться на мельницу и рассказать Трумбелю об этом.

    • Награда: 20 монет, плюс еще 20, если вам удастся настоять на дополнительной плате

    • Реакция [+ к репутации] Увеличение репутации в Позолоченной долине.

    Убейте Свейнира на постоялом дворе, затем вернитесь на мельницу и расскажите Трумбелю об этом.

    • Награда: 20 монет и шокированный мельник.

    Заставьте Трумбеля войти в положение фермеров, затем вернитесь на постоялый двор и расскажите Свейниру об этом.

    • Награда: 10 монет и удивленный Свейнир.

    • Реакция [Скидка] Хорошие скидки при торговле у Хильды на постоялом дворе.

    Убейте Трумбеля на мельнице, затем вернитесь на постоялый двор и расскажите Свейниру об этом.

    • Награда: нет.

    • Реакция [- к репутации]: Минус к репутации в Позолоченной Долине и более высокие цены у Хильды на постоялом дворе.

    Белый перевал Дятлова. Обзор Pillars of Eternity — The White March Part I

    Мы часто ругали Paradox за пристрастие к загружаемому контенту — в этом и беда, и прелесть издаваемых ими игр. Так вот же вам: The White March (часть номер раз, между прочим!), первое дополнение к Pillars of Eternity. Получилось впечатляющим, но весьма экономным

    Запертое наглухо хранилище древних тайн — завязка сюжета, знакомая по любой мало-мальски глобальной ролевке, тем более от выходцев из Black Isle. В первой части The White March нам говорят, что на северо-востоке от свободного Дирвуда есть чудесный край — Белый Переход. Стиснутый меж горных хребтов, покрытый снегом и редкими лесами и богатый одной лишь рыбой.

    И был бы сей край безлюден и пуст, не будь в его сердце Арсенала Дургана.

    Мороз и солнце

    Отстроили Арсенал гномы, сгинувшие в незапамятные времена. Здесь ковали дурганскую сталь, обладающую чудесными свойствами, и вокруг Арсенала некогда сложился целый масштабный экономический комплекс. И быть бы ему давно разграбленным, но гномы, прежде чем исчезнуть, затворили вход так надежно, что ни одна нахальная мародерская рожа Арсенал еще не осквернила.

    Хранитель и его команда проберутся туда первыми за долгие годы. За поводом далеко ходить не надо. Авантюрист будет рад поживиться секретами древних, ученый муж с удовольствием эти секреты постигнет, а альтруист не забудет, что возрождение Арсенала вернет жизнь в земли, от которых остался один захолустный аул. Ну а сердце Арсенала — Белая Кузня — принесет и долгосрочную пользу, но это вы лучше разведайте сами.

    Белый перевал Дятлова. Обзор Pillars of Eternity — The White March Part I

    ► Очевидно, белые пятна на карте заполнятся во второй части. Иначе что же это за тайга из одной деревни, двух опушек и брошенного замка?

    Алхимик реторту пропил

    Проблемы начинаются еще на подходе к аулу Сталварт: метель, заносы, ездовые академики. Пейзажи здесь в духе Icewind Dale — присыпанные снегом деревянные дома, сугробы, узкие тропки. А вторжение огров станет для вашей партии разминкой и проверкой на готовность к прохождению истории.

    Бед в Сталварте хватает. С ограми надо мириться, волка, который терроризирует лесорубов, — вычислить и сделать чучело, головорезов зарезать, потерянное отыскать. Почти все задания обрушиваются разом и разом же выполняются, благо расположены почти что кучкой. В основном потому, что весь Белый Переход состоит из трех кишащих врагами локаций и самого Сталварта.

    Зато дорога к Арсеналу будет по-настоящему тяжелой: придется пройтись по следам менее удачливых приключенцев, разыскать одного параноика (его логово само по себе тянет на небольшое DLC) и несколько раз сделать непростой выбор.

    Белый перевал Дятлова. Обзор Pillars of Eternity — The White March Part I

    ► Перемирие с кланом огров достигается неожиданно легко — для Сталварта. А ваш герой рискует напороться на косяк, который сделает мирных великанов кровными врагами.

    Белый перевал Дятлова. Обзор Pillars of Eternity — The White March Part I

    И, к счастью, Obsidian не оборвали рассказ на половине. Завершив одну главу, они намекнули на то, что нас ждет дальше, и отпустили гулять. Хотя гулять особо негде — все под рукой, а заснеженные равнины кишат нечистью, чтобы затруднить беготню.

    Кровь на снегу

    Кроме внешнего сходства с Icewind Dale дополнение обладает сходством и геймплейным. Враги ходят такими многочисленными стаями, что почти каждый бой даже на средней сложности оборачивается муками тонких расчетов умений. Жаль, что Pillars of Eternity слабо награждает за победу. Раньше седьмого уровня вообще лучше на рожон не лезть.

    Obsidian насочиняли таких знатных тварей, что каждый метр земли отвоевывается со скрипом. И большей частью опасность не в качестве их, а в количестве. К западу от Сталварта, например, бродят огры с ручными волками. Их сбивающая с ног атака и меткие канониры зададут вам жару.

    На востоке и севере от деревни в изобилии водятся лагуфеты, морозостойкие амфибии с зачатками разума. Отдельные особи среди них колдуют не хуже выпускника Незримого Университета. Сам Арсенал набит «защитниками» — доспехами с бессмертной душой. Безвредны даже толпой, но за их спинами почти всегда парят призраки, вестники смерти и те еще занозы — сирены. Если бесплотной нечисти окажется слишком много, партию ждет вечный паралич.

    Есть еще одно местечко, достойное посещения, — замок Конселота, чистой воды испытание на прочность. Хотя если вы не наелись бесконечными драками в Од Нуа, то и здесь не наедитесь.

    Белый перевал Дятлова. Обзор Pillars of Eternity — The White March Part I

    ► Внутри единственного питейного заведения — натуральный Скайрим, даже бард мурлычет те же мотивы. Хотя по настроению все-таки ближе The Banner Saga.

    Белый перевал Дятлова. Обзор Pillars of Eternity — The White March Part I

    Белый перевал Дятлова. Обзор Pillars of Eternity — The White March Part I

    Среди напарников — обещанное пополнение. Закуа — монах, который, помимо странной философии, хорош ударом в прыжке, ну и практикует привычный для его класса мощный пинок. Дьявол из Карока — авантюрист, душа женщины-убийцы, запертая хитроумным Гальвано в бронзовом корпусе. Умеет пропадать из виду (слабо помогает в битве с призраками) и не умеет пить зелья и кушать блюда.

    Новые умения и заклятья игра приберегает для самых опытных: открывается седьмой, высший, уровень навыков. Вдобавок появились мультиклассовые навыки — «огрызки» полновесных умений, доступные каждому. Например, ослабленная аура паладина, если вдруг весь паладин вам в отряде не особенно нужен. Героев всех классов в одну партию не запихнуть, зато отдельные навыки могут пригодиться.

    Последний важный штрих — оружие с духовной связью. Оно может как навсегда избавить от необходимости подыскивать новое снаряжение (польза от этих вещей постепенно растет), так и вооружить товарища в соответствии с тактикой, а не с заданными изначально параметрами (вкупе с возможностью сбросить все умения — вообще бездна идей). Импровизировать, правда, не выйдет из-за ограничений по классам: лук, скажем, смогут носить только сайферы, певчие и следопыты.

    Белый перевал Дятлова. Обзор Pillars of Eternity — The White March Part I

    Кроме содержательных обновлений появилась, например, настройка ИИ для компаньонов. Там буквально пара опций, зато они позволяют переложить рутинные действия в несложных битвах на плечи компьютера. В сражениях посерьезнее — а их в Белом Переходе немало — публикой придется управлять вручную, если вы не хотите наблюдать стайку мчащихся навстречу гибели леммингов.

    Богатый и опасный край втиснули в полдюжины локаций, включая недра Арсенала; новых напарников всего двое; история Белой Кузни и ее хозяев (но не создателей) никого не удивит и в открытую эксплуатирует клише. Но, знаете, контент так толково расположен, так здорово оттенен стычками, ловушками, разговорами и чтением, что хватит на целую сюжетную кампанию для какой-нибудь ролевой игры помельче.

    Читайте также: