Path of exile стальная кожа
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Кожа Повелителей
Кожа ПовелителейМатерчатая безрукавка Скорость передвижения: -3% Гнёзда нельзя изменять
+2 к уровню размещённых камней
100% повышение глобальной защиты
В этот предмет вы можете вставить только осквернённые камни
Item has no level requirement and Energy Shield (скрытый)
Item has 6 Sockets and is fully linked (скрытый)
Акробатика Связь с предками Танец со стрелами Воплощение огня Магия крови Призыв к оружию Проводник Осквернённая душа Багровый танец Божественная плоть Божественный щит Судный день Мистический накопитель Равновесие стихий Стихийная перегрузка Вечная молодость Вечная молодость Вечное жертвоприношение Призрачный танец Похититель душ Скользящие удары Твердая рука Стальные нервы Железная воля Тень смерти Погибель магов Разум превыше материи Нестабильность приспешников Полная убеждённость Вдохновение болью Совершенная агония Акробатика Стрельба в упор Точные удары Руническая вязь Несбалансированная защита Пастырь душ Солипсизм Бессмертные амбиции Величайшее эго Агностик Агностик Пронзатель Несокрушимость Соглашение с ваал Соглашение с ваал Универсальный боец Нечестивый страж Танцующий с ветром Обет фанатика |
Осквернено Сколь тщательно отобраны немногие,
и только им доступна плоть Его. Получение
Выпадение ограничено
Разлом Предложение торговца
Осколок Чаюлы 10шт.
Осколок алхимии 11шт. Metadata
Класс предмета: Нательные доспехи
Кожа Повелителей - это уникальная Матерчатая безрукавка Матерчатая безрукавка Энерг. щит: (14-20)
Скорость передвижения: -3% Требуется 17 Инт .
Содержание
Механика [ ]
- Ключевое умение: Кожа Повелителей активирует случайное Ключевое умение, доступное на дереве пассивных умений, за исключением Иммунитета к хаосу и Посмертного покровительства. Также, не может активировать ключевые пассивные умения, которые открываются только с помощью кластерных самоцветов и . Активирование нескольких идентичных ключевых пассивных умений не принесёт какой-либо дополнительной выгоды.
- Necromantic Aegis may be excluded because it could cause an infinite loop if your shield provided an attribute that was required by a gem socketed in Skin of the Lords. Chaos Inoculation could cause a similar issue with Резной жезл Жезл
Физический урон: 21-38
Шанс критического удара: 7.00%
Атак в секунду: 1.50
Дальность оружия: 120 Требуется Уровень 40, 131 Инт (22-26)% увеличение урона от чар +(10-20) к интеллекту
Приспешники имеют (20-30)% повышение скорости передвижения
Приспешники имеют (50-70)% увеличение урона
+1 к максимальному числу зомби
+1 к максимальному числу скелетов
+1 к максимальному числу призраков
Удерживается 30% здоровья
Не может быть использовано с иммунитетом к хаосу Могилы не удержат тел:
ушедшие назад вернулись,
примкнули к стонущей орде
и тьмой свет божий обернули. .
Получение предмета
Кожа Повелителей имеет ограничения на то, где и как может выпасть. Нельзя получить Сферой удачи.
Path of exile стальная кожа
В числе изменений, призванных сделать бой на ранней стадии игры более активным, мы добавляем новое умение Стальная кожа, и изменяем Расплавленный панцирь и Призыв к бессмертию. В процессе подготовки к запуску Легиона, мы хотели бы подробнее рассказать об этих умениях и о том, как они работают.
Стальная кожа - это новое защитное умение, доступное на очень раннем этапе игры. Оно мгновенно укрепляет кожу персонажа, даруя барьер, который поглощает 70% всего полученного урона. Имеется ограничение на максимальный поглощённый урон, которое увеличивается с повышением уровня камня. Умение длится всего несколько секунд, и у него есть короткое время перезарядки, поэтому вам придётся применять его в нужный момент, чтобы защитить себя от опасных вражеских атак.
Стальная кожа является защитным умением, наряду с Расплавленным панцирем и Призывом к бессмертию. Все эти умения срабатывают мгновенно и обладают общим временем перезарядки, которая не начнётся, пока любое из умений активно. И Расплавленный панцирь, и Призыв к бессмертию претерпели существенные изменения, благодаря которым стиль игры ими стал более активным и вознаграждает быструю реакцию. Однако их по-прежнему можно использовать с активаторами, если вы предпочитаете не отвлекаться.
Расплавленный панцирь теперь дарует броню, пока активен, а также барьер, поглощающий 75% полученного урона. Максимальный поглощённый урон составляет 20% от общего количества вашей брони, благодаря чему умение станет отличным выбором для персонажей с высоким показателем брони. Также оно длится немного дольше Стальной кожи. Когда Расплавленный панцирь поглощает максимум урона или когда его действие заканчивается, весь поглощённый урон отражается по области вокруг вас с большим множителем к урону.
Призыв к бессмертию теперь срабатывает мгновенно и дарует меньше получаемого физического урона и урона от стихий на время действия. Он может поглотить до 5 зарядов выносливости, увеличивая длительность и дополнительно уменьшая получаемый физический урон. На 20 уровне камень может нивелировать 35% получаемого физического урона и 34% получаемого урона от стихий. Поглощение зарядов выносливости добавляет дополнительно на 10% меньше получаемого физического урона за каждый поглощённый заряд. В отличие от Расплавленного панциря и Стальной кожи, у данного умения нет ограничений на объём поглощённого урона, что делает его гораздо более эффективным ответом на самые убийственные физические удары. Тем не менее, чтобы получить от эффекта максимум, потребуется лучше планировать и подгадывать момент для его использования, и умение больше не даёт полной неуязвимости к физическому урону.
В целом, данные изменения дают вам шанс пережить опасные атаки, при этом давая врагам отпор. Они также поощряют ответственную, умелую игру. Нам не терпится увидеть, какие билды персонажей вы будете создавать в Path of Exile: Легион! Если вы ждёте дополнительной информации, чтобы определиться с билдом, то вам будет интересно узнать, что 6 июня мы планируем показать все новые и переделанные камни умений на уровне 20 с 20% качеством.
а чего ж не было анонса этого анонса?
Алексей Орлов
Серёга РычковСергей, Ну относительно. Уменьшение урона тоже хорошая защитная механика. Надо все смотреть на практике
Алексей, про длительность же ничего не писали. а значит без 5ти зарядов это вообще ниочёмная вещь теперь на пол секунды
Сергей, ну думаю они это предусмотрели. Узнаем что да как 5 числа. Мы по сути цифр почти и не видели. Если и правда оставят такую длительность то это Рип. Будем юзать панцирь или гожу
Алексей, какой там интересно "большой" множитель урона на панцире? хочу мильён брони чтобы убивать боссов рефлектом Алексей, я не понял что ты хош сказатьСергей, да прост перестанут все юзать имортал кол и либо придумают новую связку либо уберут квдт связки.
Роман ПановЯрослав, там не один косяк, и о каких извинениях речь? ) Точнее когда они призновали ошибки и извинялись за них?) Когда зерфи порезали спустя три года?) Или когда сейчас анонсят что мили наконец то с беты показывает корректный урон мм?)
Александр, ну на счет сути не меняет я сомневаюсь. При чем тут зефри и остальное. Якобы ггг плохо работают? Поэтому наверное пое лучшая игра из доступных в подобном жанре? Или как? Ну они просто не думают тяп ляп делают. И выходит хорошо, или плохо? А ну зефри не фиксили вот дурачки то, а еще петоводы говно были пару лет, апнуть не могли их. А сейчас срс не играют. Я просто не понимаю к чему претензия про зефри?) Это как то говорит о том что ггг недостаточно занимаются игрой? Онм проделали огромную работу. Кто играл с истоков тот понимает. Конечно есть косяки и глупости но говорить что они "не думают", это явно не так.
Ярослав, играю с истоков и? Помню две гребанные локации, дальше то что?) Мне теперь в староверы податься?) Зерфи припомнил как конкретный пример, так же как отображение мили скилов причем данным проблемам не месяц 2-3 а несколько лет, тоже самое пример с вкладками для карт) с проблема с момента ввода, но фикситься только спустя год, или сколько там уже прошло) И обсуждается не одним человек, а создавались темы не однократно, относиться к вкладке с картами, банке, при желании можно еще вспомнить, но смысла нет. Фанаты такие фанаты, им конструктивную критику, они что все идеально блин. Косяков хватает, и не всегда они исправляются сразу, к первому месяца птра на старте лиги уже все привыкли, когда отлавливаются самые жесткие абузы, либо конкретно не работающие механики. Это так к слову.
Александр, то что не нравится вам или мне, или кому бы то ни было, не имеет значения это не конструктив и не объективные претензии. Я и не отрицаю что есть недоработки и ошибки и тд, но я не обобщаю и не говорю "когда ггг думали". Считаю тут все предельно ясно.
Path of Exile → Новая микротранзакция: стигийская Стальная кожа
Крепитесь! Новый стигийский эффект Стальной кожи уже доступен! Взгляните на видеоролик или приобретите эффект здесь. Подробнее.
В центре внимания
Undecember, Overwatch 2 и Modern Warfare 2 — Игры октября 2022
Сводка AMA-сессии по Stella Fantasy с ответами на вопросы
Soulframe: последние подробности о ролевой игре-преемнице Warframe из свежего интервью
Вся известная информация об MMORPG-шутере Ashfall
Главные подробности о Call of Duty: Modern Warfare II и Warzone 2.0
Обзор TRAIL OUT — «Американские приключения Михалыча»
Публикации по игре Path of Exile
Изменения шанса выпадения редких предметов уже в следующем патче для Path of Exile
Многопользовательскую Action RPG Path of Exile ждут серьезные изменения шанса выпадения лута, о чем рассказали разработчики из Grinding Gear Games
Показаны новые и измененные камни из Path of Exile: Озеро Каландры
Предстоящее дополнение «Озеро Каландры» для изометрической Action RPG Path of Exile добавит, помимо всего прочего, четыре новых камня
Первый трейлер дополнения «Озеро Каландры» для Path of Exile и подробности свежей лиги
Дополнение «Озеро Каландры» для Path of Exile ожидается уже совсем скоро, 19 августа на ПК и 25 августа на консолях
Объявлено точное время окончания Лиги Дозор и Пропуска в хранилище Кирака для Path of Exile
Создатели Path of Exile опубликовали точное время окончания Лиги Дозор и Пропуска в хранилище Кирака на ПК
Стало известно название следующего дополнения для Path of Exile
Grinding Gear Games опубликовала небольшое видео, раскрывающее название следующего дополнения для изометрической Action RPG Path of Exile
Выход дополнения 3.19 для Path of Exile откладывается на неделю
Grinding Gear Games объявила о переносе крупного дополнений 3.19 для изометрической Action RPG Path of Exile
Лига «Дозор» пока не войдет в основу Path of Exile
В следующем месяце завершится лига «Дозор» в изометрической Action RPG Path of Exile, поэтому разработчики решили ответить на волнующий многих вопрос
Объявлена дата выхода следующего дополнения Path of Exile
Разработчики Action RPG Path of Exile пролили свет на сроки выхода следующего дополнения. Обновление 3.19 должно поступить на сервера 12 августа
Одной строкой о Path of Exile
Новые микротранзакции: Метка алхимика светлого отражения и Небесное дробление костей
Билд недели Сезон 10 - Эпизод 2 - Снайпер с Ползучей магмой от Mathil
Билд недели выходит днём раньше! Созданный Mathil билд этой недели использует Ползучую магму и преимущества смены оружия для переключения между огромной областью действия для зачистки и концентрированными взрывами для урона по одиночной цели!
Творчество сообщества
Для сегодняшней публикации мы выбрали несколько работ на тему Path of Exile, чтобы продемонстрировать удивительные таланты нашего сообщества. Оцените их! Подробнее.
Предварительный список изменений обновления 3.19.1c
На этой неделе мы планируем выпустить обновление 3.19.1c с некоторыми изменениями монстров Возмездия и лиги Каландра, о которых мы упоминали в новостях на прошлой неделе. Ознакомьтесь со списком изменений в статье. Подробнее.
Конкурс на дизайн футболки
Мы объявляем конкурс на лучший дизайн футболки по Path of Exile! Мы также наградим призами самые интересные работы! Подробнее.
Новые микротранзакции: небесное Электризующее поле и Электризующее поле автоматона и распродажа секций сундука
Билд недели Сезон 10 - Эпизод 1 - Проводник молнии через шок самого себя с Витком Малахая от ABCkid
Мы возвращаем серию Билдов недели! В грядущие недели мы будем показывать классные и необычные билды, созданные сообществом. Билд этой недели создан ABCkid и использует новое умение Проводник молнии, чтобы аннигилировать врагов очередью шаровых
Новые микротранзакции: небесный Проводник молнии и Проводник молнии автоматона
Микротранзакции Дозора и набор для сундука теперь доступны для покупки
Микротранзакции из Загадочной коробки Дозора теперь доступны в магазине, включая набор для сундука! Ознакомьтесь с ассортиментом здесь! Если вы не помните содержимого коробки, смотрите этот видеоролик. Подробнее.
Концепт-арт Пропуска в хранилище Кирака
Сегодня у нас разнообразный концепт-арт и 3D-модели предметов, представленных в Пропуске в хранилище Кирака! Пропуск содержит варианты внешнего вида и эффекты для специфических уникальных предметов, разблокируемые по мере выполнения заданий Атласа!
Читайте также:
- Necromantic Aegis may be excluded because it could cause an infinite loop if your shield provided an attribute that was required by a gem socketed in Skin of the Lords. Chaos Inoculation could cause a similar issue with Резной жезл Жезл