Необработанная сталь готика 1
В моде существует три уровня сложности. Легкий – монстры немного сильнее оригинальной Готики. На нормальном и сложном все параметры всех монстров (кроме самых слабых) увеличены соответственно в 2 и 3 раза.
Опыт, необходимый для достижения уровней рассчитывается по формуле:
hero.exp_next = hero.exp_next +((hero.level+1)*500*((hero.level/7)+1))
Таблица опыта , требуемого для получения уровня
0 - 500, 1 - 1500, 2 - 3000, 3 - 5000, 4 - 7500, 5 - 10500, 6 - 14000, 7 - 22000, 8 - 31000, 9 - 41000, 10 - 52000,
11 - 64000, 12 - 77000, 13 - 91000, 14 - 113500, 15 - 137500, 16 - 163000, 17 - 190000, 18 - 218500, 19 - 248500, 20 - 280000,
21 - 324000, 22 - 370000, 23 - 418000, 24 - 468000, 25 - 520000, 26 - 574000, 27 - 630000, 28 - 702500, 29 - 777500, 30 - 855000,
31 - 935000, 32 - 1017500, 33 - 1102500, 34 - 1190000, 35 - 1298000, 36 - 1409000, 37 - 1523000, 38 - 1640000, 39 - 1760000, 40 - 1883000,
41 - 2009000, 42 - 2159500, 43 - 2313500, 44 - 2471000, 45 - 2632000, 46 - 2796500, 47 - 2964500, 48 - 3136000, 49 - 3336000, 50 - 3540000.
Прирост здоровья героя на уровень:
до 10-го уровня: +15
до 30-го уровня: +10
до 40-го уровня: +5
после 40-го: +1.
Еще одна из новинок мода: с самого начала у ГГ в инвентаре записная книжка куда заносится количество убитых монстров по типу плюс общая статистика: полное количество убитых и каким методом (в ближнем бою, из стрелкового оружия или магией). За каждую сотню убитых ГГ получает в зависимости от метода +1 силы, +1 ловкости или +1 маны соответственно.
Предел обучения для силы и ловкости теперь составляет 250, а для маны – 800, но у каждого учителя свой предел.
Владение оружием.
В моде обучение владению оружием процентное по типу Г2НВ, но в оригинальной версии оно влияло только на технику владения, а вероятность критического удара определялась бонусом оружия. При переводе это было изменено – теперь вероятность критического определяется обоими величинами (бонусы оружия на стоимость обучения не влияют).
Стоимость обучения составляет для луков и арбалетов до 30% - 1, до 60 – 2, выше – 4 пункта обучения за 1%.
В оружии ближнего боя стало больше уровней владения: новичок (10 для 1Н и 30 для 2Н), боец (25 для 1Н и 45 для 2Н) , мастер (45 для 1Н и 60 для 2Н), магистр (70 для 1Н и 90 для 2Н) и гуру – 100%. Стоимость обучения до бойца – по 1, до мастера – по 2, до магистра – по 3, до гуру – по 4 пункта обучения за 1%. Исключение составляет уровень гуру в двуручнике – требует 99% навыка, 230 силы и стоит 30 пунктов обучения, но достигший его начинает биться двуручным оружием как одноручным на уровне мастера.
Создание магических кристаллов (50 пунктов обучения)
Создание кристаллов происходит с помощью Кристалла Вечности. Всего можно создать 6 различных уникальных магических кристаллов. Первые четыре требуют стандартный новый кристалл – они бывают 3-х цветов и разбросаны по всей колонии. Эти заклинания: Боевая Ярость, Призыв демонической пумы, с вероятностью 50% создаются кристаллы трансформации в демоническую пуму или элитного орка. Для заклинания Слезы Инноса подходят только Кристаллы Смерти, которые берутся с убитых зомби-ученых. Самое мощное заклинание – Гнев Инноса, требует для своего создания Кристалл Победителя, который выдают за победу над всеми противниками на Древней Арене. Внимание! Данные кристаллы нельзя использовать бесконечно! Боевой Ярости хватает на 30 применений, призыва демонической пума и трансформации – на 20, Слез Инноса – на 10, а Гнев Инноса исчезнет уже после 5-го использования.
Первый уровень навыка ковки:
1. Хороший длинный меч: клинок, 2×необработанная сталь, сила 60, ловкость 40, опыт +20.
2. Одноручный меч из магической руды: клинок, необработанная сталь, руда 100, сила 60, ловкость 60, опыт +25.
3. Двуручный меч из магической руды: 2×клинок, 2×необработанная сталь, руда 200, сила 80, ловкость 80, опыт +50.
4. Хороший одноручный топор: 3×клинок, 2×необработанная сталь, руда 100, сила 60, ловкость 50, опыт +25.
5. Хороший двуручный топор: 3×клинок, 4×необработанная сталь, руда 200, сила 80, ловкость 70, опыт +50.
Второй уровень навыка ковки:
1. Одноручный меч Безымянного: 4×клинок, 8×необработанная сталь, руда 3000, сила 90, ловкость 100, опыт +1000.
2. Двуручный меч Безымянного: 6×клинок, 10×необработанная сталь, руда 5000, сила 100, ловкость 100, опыт +1500.
3. Топор Безымянного: 8×клинок, 16×необработанная сталь, руда 8000, сила 80, ловкость 70, опыт +2000.
4. ОДНОРУЧНЫЙ УРИЗЕЛЬ: заряженный двуручный Уризель, руда 25000, сила 120, ловкость 100, опыт +5000.
Внимание! Именное оружие можно выковать только одно.
Приготовление блюд.
Для приготовления еды нужно иметь ложку и рецепт. Не все котлы в моде работаю корректно.
1. Рагу из мяса жуков – мясо жука.
2. Травяной суп – 2 целительные травы (слабые), голубика. Рецепт дает Жирный Мужик в лагере охранников шахты.
3. Мясной суп с грибами – мясо жука, сырое мясо, адский гриб. Рецепт дает Снаф после выполнения его задания.
4. Изысканный суп – 7 голубик, 5 серафисов, соль,бутылка вина и огневая колючка. Рецепт дает Жирный Мужик если поговорить с ним в таверне в Новом Лагере после его побега из лагеря охранников шахты.
5. Бульон из падальщика – 2 куска сырое мясо, соль, 7 серафисов, 2 орочьих листа. Дает призрак Радиего при получении соответствующего задания.
Напитки, изготавливаемые Алхимиком из ингредиентов ГГ.
Доступно после прочтение списков нужных ингредиентов, выдаваемом Алхимиком после выполнения одного их его заданий.
1. Эссенция исцеления – 3 слабые целительные травы и одна средняя.
2. Вытяжка исцеления – 3 средние целительные травы и одна сильная.
3. Целебный эликсир – 4 сильные целительные травы и 2 средних.
4. Эссенция магической энергии – 2 солнечника и вороньи травы.
5. Вытяжка магической энергии – 2 вороньих травы и солнечник.
6. Эликсир магической энергии – 3 вороньих травы и 2 солнечника.
7. Эликсир проворства – 2 серафиса и орочий лист.
8. Эликсир быстроты – 4 серафиса и 2 орочьих листа.
9. Эликсир скорости – 6 серафисов и 3 орочьих листа.
10. Эссенция силы – горный мох и тень тролля.
11. Эссенция ловкости – темные травы и веллайис.
12. Вытяжка силы – драконий корень и каменный корень.
13. Эссенция жизни – 10 сильных целительных трав и 8 орочьих листов.
14. Вытяжка жизни – 20 сильных целительных трав и 16 орочьих листов.
15. Эссенция духа – 10 вороньих трав и 4 солнечника.
16. Вытяжка духа – 20 вороньих трав и 4 лунника.
Напитки, приготавливаемые самостоятельно.
Для приготовления всех напитков на алхимическом столе требуется лабораторный флакон (ItMiFlask). Рецепты спиртных напитков дает Алхимик после его спасения из плена у орков. Рецепт рудных экстрактов можно купить в некоторых версиях мода у торговцев (потенциальных алхимиков) начиная со второй главы.
1. Медовуха – 2×мед, вода, чистый спирт. +100 опыта за приготовление.
2. Самогон – вода, 2×чистый спирт. +50 опыта за приготовление.
3. Яблочная наливка – 2×яблоко, 2×вода. +20 опыта за приготовление.
4. Рисовый шнапс – рис, 2×вода. +10 опыта за приготовление.
5. Пиво из корней – каменный корень, вода, чистый спирт. +50 опыта за приготовление.
6. Слабый экстракт из руды – 1000 кусков руды (дает +1 пункт обучения).
7. Экстракт из руды– 10000 кусков руды (дает +10 пунктов обучения).
8. Сильный экстракт из руды – 40000 кусков руды (дает +40 пунктов обучения).
1. Древние
Алгирион – создание магических кристаллов, 5 кругов магии, мана до 800. Только для магов на Пути Инноса.
Шиир’Гар – Может учить силу и ловкость до 250 (если принести ему Кристалл Победителей), двуручник до уровня Гуру (100%), одноручное оружие до 89%. Только для воина на Пути Инноса.
Балаиарет – одноручное оружие до уровня гуру (100%), двуручное оружие до 89%. Только для идущих Путем Белиара.
2. Лагерь охранников шахты.
Бард – двуручное оружие до 89%.
Гардхар – первый круг магии (после выполнения его задания).
Горт – одноручное оружие до 69%.
Хорг – арбалет до 69%.
Секач – сила до 180.
Сэнд – первый уровень ковки.
3. Старый Лагерь.
Кавалорн – лук до 70%.
Диего – сила до 90, ловкость до 120.
Скатти – одноручное оружие до 69%.
Скорпио – арбалет до 100%.
Торус – одноручное и двуручное оружие до 69%, сила до 120, ловкость до 80.
Торез – мана до 85.
4. Новый Лагерь .
Ларес – сила до 90, ловкость до 60.
Ли – одноручное и двуручное оружие до 69%, сила до 120, ловкость до 75.
Волк – лук до 100%.
Корд – одноручное оружие до 44%.
Кронос – мана до 300.
Аргорн – первый и второй уровень ковки, заточка оружия.
Эйдан и Дракс – охотничьи трофеи.
5. Лагерь Братства.
Идол Кадар – мана до 50, 4 круга магии.
Кор Ангар –двуручное оружие до 69%, сила до 150, ловкость до 95.
Гор На Тоф – одноручное оружие до 69%, сила до 120, ловкость до 80, мана до 120. В третей главе стоит перед лестницей к покоям Ю’Бериона.
6. Лагерь Фанатиков.
Атариус – арбалет до 69%. После объединения лагерей будет стоять рядом с Кор Ангаром.
Кора – мана до 80. После объединения лагерей будет стоять рядом с Идолом Кадаром.
Ксорд – сила до 115. После объединения лагерей будет стоять рядом с Кор Ангаром на месте Гор На Тофа.
7. Контрабандисты.
Ангхар – одноручное оружие до 89%, первый уровень ковки.
Корт – двуручное оружие до 89%.
Тангор – сила до 120, ловкость до 200.
8. Охотники на орков.
Керт – одноручное оружие до 69%.
Коды Marvin-режима (Gothic)
Коды Marvin-режима (англ. Code for Marvin mode) - ID предметов для Marvin-режима в игре Gothic.
Содержание
Амулеты [ ]
Идентификатор | Название |
---|---|
ItMi_Amulet_Psi_01 | Знак Братства |
Schutzamulett_Feuer | Амулет пламени |
Schutzamulett_Waffen | Амулет брони |
Schutzamulett_Geschosse | Амулет древесной кожи |
Schutzamulett_Magie | Амулет духовной силы |
Schutzamulett_Magie_Feuer | Амулет очищения |
Schutzamulett_Waffen_Geschosse | Амулет каменной кожи |
Schutzamulett_Total | Амулет железной кожи |
Gewandtheitsamulett | Амулет проворства |
Gewandtheitsamulett2 | Амулет ловкости |
Staerkeamulett | Амулет могущества |
Staerkeamulett2 | Амулет силы |
Lebensamulett | Амулет жизненной силы |
Amulett_der_Magie | Амулет магии |
Amulett_der_Macht | Амулет мощи |
Amulett_der_Erleuchtung | Амулет озарения |
Beschwörungsamulett | |
ItMi_OrcTalisman | Орочий талисман |
Kdw_Amulett | Амулет посланника магов Воды |
LebensAmulett | Амулет жизненной силы, |
Neks_Amulett | Амулет мёртвого стражника (Амулет Нека) |
Доспехи [ ]
Идентификатор | Название | Примечание |
---|---|---|
VLK_ARMOR_L | Простые штаны для рудокопа | |
VLK_ARMOR_M | Штаны для рудокопа | |
STT_ARMOR_M | Одеяние Призрака | |
STT_ARMOR_H | Доспехи Призрака | |
GRD_ARMOR_L | Лёгкие доспехи стражника | |
GRD_ARMOR_M | Доспехи стражника | |
GRD_ARMOR_H | Тяжёлые доспехи стражника | |
EBR_ARMOR_M | Роскошная мантия | |
EBR_ARMOR_H | Доспехи Гомеза | |
EBR_ARMOR_H2 | Тяжёлые доспехи Барона | |
SFB_ARMOR_L | Одеяние рудокопа | |
ORG_ARMOR_L | Легкое одеяние вора | |
ORG_ARMOR_M | Одеяние вора | |
ORG_ARMOR_H | Тяжелое одеяние вора | |
SLD_ARMOR_L | Легкие доспехи наемника | |
SLD_ARMOR_M | Доспехи наемника | |
SLD_ARMOR_H | Тяжелые доспехи наемника | |
NOV_ARMOR_L | Набедренная повязка послушника | |
NOV_ARMOR_M | Лёгкие доспехи послушника | |
NOV_ARMOR_H | Доспехи послушника | |
TPL_ARMOR_L | Легкие доспехи Стража | |
TPL_ARMOR_M | Доспехи Стража | |
TPL_ARMOR_H | Тяжелые доспехи Стража | |
GUR_ARMOR_M | Облачение Гуру | |
GUR_ARMOR_H | Облачение высших Гуру | |
KDF_ARMOR_L | Облачение магов Огня | |
KDF_ARMOR_H | Облачение высших магов Огня | |
KDW_ARMOR_L | Облачение магов Воды | |
KDW_ARMOR_H | Облачение высших магов воды | |
DMB_ARMOR_M | Облачение тёмных искусств | |
CRW_ARMOR_H | Доспехи из пластин ползунов | |
ORE_ARMOR_M | Древние доспехи из руды | |
ORE_ARMOR_H | Улучшенные доспехи из руды | |
LAW_ARMOR | Облачение судьи | |
GRD_ARMOR_I | Доспехи королевского стражника | |
BAB_ARMOR_NUDE | Обнаженная девица | Не имеет иконки. Когда герой оденет их, его тело станет прозрачным. |
BAB_ARMOR_BIKINI | Девица в бикини | Не имеет иконки. Когда герой оденет их, его тело станет прозрачным. |
Зелья [ ]
Идентификатор | Название |
---|---|
ItFo_Potion_Mana_01 | Эссенция магической энергии |
ItFo_Potion_Mana_02 | Вытяжка магической энергии |
ItFo_Potion_Mana_03 | Эликсир магической энергии |
ItFo_Potion_Elixier | Эликсир |
ItFo_Potion_Health_01 | Эссенция исцеления |
ItFo_Potion_Health_02 | Вытяжка исцеления |
ItFo_Potion_Health_03 | Целебный эликсир |
ItFo_Potion_Elixier_Egg | Эликсир ползуна |
ItFo_Potion_Strength_01 | Эссенция силы |
ItFo_Potion_Strength_02 | Вытяжка силы |
ItFo_Potion_Strength_03 | Эликсир силы |
ItFo_Potion_Dex_01 | Эссенция ловкости |
ItFo_Potion_Dex_02 | Вытяжка ловкости |
ItFo_Potion_Dex_03 | Эликсир ловкости |
ItFo_Potion_Master_01 | Эликсир могущества |
ItFo_Potion_Master_02 | Эликсир превосходства |
ItFo_Potion_Health_Perma_01 | Эссенция жизни |
ItFo_Potion_Health_Perma_02 | Вытяжка жизни |
ItFo_Potion_Health_Perma_03 | Эликсир жизни |
ItFo_Potion_Mana_Perma_01 | Эссенция духа |
ItFo_Potion_Mana_Perma_02 | Вытяжка духа |
ItFo_Potion_Mana_Perma_03 | Эликсир духа |
ItFo_Potion_Haste_01 | Эликсир проворства |
ItFo_Potion_Haste_02 | Эликсир быстроты |
ItFo_Potion_Haste_03 | Эликсир скорости |
HEILTRank | Зелье быстрого исцеления |
OrcMedicine | Орочье снадобье |
Монстры [ ]
Идентификатор | Название | Примечание |
---|---|---|
BlackGobboMace | Черный гоблин | |
BlackGobboWarrior | Гоблин-воин | |
Bloodfly | Шершень | |
HelpBrothers_Bloodfly | Агрессивный шершень | |
Bloodhound | Ищейка | |
Demon | Огненный демон | |
SummonedByPC_Demon | Огненный демон | Дружелюбен к герою (Призванный демон) |
SummonedByNPC_Demon | Огненный демон | |
XardasDemon | Огненный демон | Демон, призванный Ксардасом. Безвредный. |
OTDemon | Демон | |
DemonLord | Лорд демонов | |
FireWaran | Огненная ящерица | |
GreenGobboClub | Гоблин | Гоблин с дубиной. |
GreenGobboSword | Гоблин | Гоблин со ржавым мечем. |
StoneGolem | Каменный голем | |
SummonedByPC_StoneGolem | Голем | Дружелюбен (Призванный каменный голем). |
SummonedByNPC_StoneGolem | Каменный голем | |
FireGolem | Огненный голем | |
IceGolem | Ледяной голем | |
BridgeGolem | Мостовой голем | |
Harpie | Гарпия | |
Lurker | Шныг | |
DamLurker | Шныг у плотины | |
Meatbug | Мясной жук | |
Minecrawler | Ползун | |
MinecrawlerQueen | Королева ползунов | |
MinecrawlerWarrior | Воин ползунов | |
OTMinecrawler | Храмовый ползун | |
Molerat | Кротокрыс | |
YMolerat | Молодой кротокрыс | |
OrcBiter | Кусач | |
OrcDog | Орочья гончая | |
OrcScout | Охотник орков | |
OrcPeasantEatAndDrink | Орк | |
OrcScoutGYD | Разведчик орков | |
OrcShaman | Шаман орков | |
OrcSlave | Орк-раб | |
OrcPeasantDance | Орк | Танцующий орк. |
OrcPeasantDrum | Орк | Орк, играющий на барабане. |
OrcWarrior1 | Воин орков | Воин орков, вооруженный Краш Панчем. |
OrcWarrior2 | Воин орков | Воин орков, вооруженный Краш Урроком. |
OrcWarrior3 | Клановый боец орков | Вооружен дворучным мечем Краш Агаш. |
OrcWarrior4 | Храмовый боец орков | Вооружен дворучным мечем Краш Бродкар. |
Razor | Остер | |
Scavenger | Падальщик | |
YScavenger | Молодой падальщик | |
Shadowbeast | Мракорис | |
Skeleton | Скелет | Скелет, вооруженный ржавым мечем. |
SkeletonSH | Скелет | Скелет, вооруженный малым топором. |
SkeletonScout | Разведчик скелетов | |
SkeletonWarrior | Боец скелетов | |
SkeletonMage | Маг скелетов | |
SkeletonMage_fogtower | Маг скелетов из Башни туманов | |
SummonedByPC_Skeleton | Скелет | |
SummonedByNPC_Skeleton | Скелет | |
SummonedByPC_SkeletonWarrior | Боец скелетов | |
SummonedByNPC_SkeletonWarrior | Боец скелетов | |
Sleeper | Спящий | |
Snapper | Глорх | |
Swampshark | Болотожор | |
HurtSwampshark | Раненный болотожор | |
Troll | Тролль | |
YoungTroll | Молодой тролль | |
UndeadOrcShaman | Храмовый страж | |
UndeadOWH | Высший храмовый страж | |
Waran | Ящерица | |
Wolf | Волк | |
Zombie | Зомби | |
Zombie2 | Зомби | |
Zombie3 | Зомби | |
Zombie4 | Зомби | |
ZombieTheKeeper | Стражник |
Идентификатор | Название |
---|---|
ItArRuneLight | Свет |
ItArRuneFirebolt | Огненная стрела |
ItArRuneFireball | Огненный шар |
ItArRuneFirestorm | Огненный шторм |
ItArRuneFireRain | Огненный дождь |
ItArRuneTeleport1 | Телепортация к магам Огня |
ItArRuneTeleport2 | Телепортация к магам Воды |
ItArRuneTeleport3 | Телепортация к некроманту |
ItArRuneTeleport5 | Телепортация в Болотный лагерь |
ItArRuneHeal | Лечение |
ItArRuneChainLightning | Молния |
ItArRuneThunderbolt | Ледяная стрела |
ItArRuneThunderball | Шаровая молния |
ItArRuneIceCube | Ледяная глыба |
ItArRuneIceWave | Ледяная волна |
ItArRuneDestroyUndead | Уничтожение нежити |
ItArRuneWindfist | Кулак ветра |
ItArRuneStormfist | Кулак шторма |
ItArRuneTelekinesis | Телекинез |
ItArRuneCharm | Чары |
ItArRuneSleep | Сон |
ItArRunePyrokinesis | Пирокинез |
ItArRuneControl | Контроль |
ItArRuneBreathOfDeath | Дыхание смерти |
ItAt_IceGolem_01 | Сердце ледяного голема |
ItAt_IceGolem_02 | Частица ледяного голема |
ItAt_FireGolem_01 | Сердце огненного голема |
ItAt_StoneGolem_01 | Сердце каменного голема |
UrizielRune | Волна Смерти Уризеля |
ItArRuneArmyOfDarkness | Армия тьмы |
ItArRuneFear | Страх |
Свитки [ ]
Точки перемещения [ ]
В этом разделе описаны так называемые точки перемещения (англ. waypoint), благодаря которым можно телепортироваться в определенные места мира Gothic. В таблицах приведены только ключевые места, поскольку точек перемещения существует очень много, и далеко не все они могут быть полезными. Например, точка перемещения 'ow_path_174' переносит игрока на тропу, которая ведёт к Туманной башне. Такое же поведение имеют и точки с именами, заканчивающимися от 170 до 173. Разница только в том, что чем меньше значение, тем далее по тропе будет появляться герой.
Старый лагерь [ ]
Идентификатор | Расположение |
---|---|
oc1 | Северные ворота Старого лагеря. |
oc2 | Южные ворота Старого лагеря. |
occ_barons_dance | Комната Баронов. |
occ_chapel_upstairs | Второй этаж храма магов Огня. |
occ_barons_greathall_berater | По правую руку от Гомеза. |
door_wooden | Одна из дверей подземелья Старого лагеря. |
occ_tower_platform | Обзорная башня над входом во внутреннее кольцо Старого лагеря. |
oc_round_22_cf_2 | Пристанище двоих рудокопов, неподалёку Старого лагеря. |
ocr_thorus | Рядом с Торусом. |
ocr_hut_ | Дома в Старом лагере. Для использования необходимо подставить некое число вместо слова ''. |
ocr_hut_1 | Дом Диего. |
ocr_hut_34 | Кузница Хуно |
ocr_arenabattle | Арена Старого лагеря. |
occ_kitchen | Башня с поварами. |
occ_gomezrooom_throne_01 | Трон в личной комнате Гомеза. |
occ_center_1 | Рядом с монастырем магов круга Огня во Внутреннем кольце Старого лагеря. |
Болотный лагерь [ ]
Новый лагерь [ ]
Долина Рудников [ ]
Разное [ ]
Идентификатор | Расположение |
---|---|
cavedoor | Двери в пещере, что находится рядом с озером у башни Ксардаса. Рядом с этой пещерой бродят остеры. |
view_psi | На холме, что рядом со входом в Болотный лагерь. |
ow_orc_maingate_01 | За воротами в город орков. |
orcgravey_ogr | Неподалёку от входа на кладбище орков. Эта точка маршрута не предназначена для использования, так как герой появляется очень высоко и при падении разбивается. |
Трофеи монстров [ ]
Идентификатор | Название |
---|---|
ItAt_Teeth_01 | Клык |
ItAt_Wolf_01 | Волчья шкура |
ItAt_Wolf_02 | Шкура орочей гончей |
ItAt_Waran_01 | Язык огня |
ItAt_Claws_01 | Когти |
ItAt_Crawler_02 | Пластина панциря ползуна-воина |
ItAt_Crawler_01 | Челюсти ползуна |
ItAt_Shadow_01 Fell | Шкура мракориса |
ItAt_Shadow_02 Horn | Рог мракориса |
ItAt_Lurker_01 | Когти шныги |
ItAt_Lurker_02 | Шкура шныги |
ItAt_Troll_02 | Клык тролля |
ItAt_Troll_01 | Шкура тролля |
ItAt_Swampshark_01 | Шкура болотожора |
ItAt_Swampshark_02 | Зуб болотожора |
ItAt_Bloodfly_01 | Крылья |
ItAt_Bloodfly_02 | Жало шершня |
ItAt_StoneGolem_01 | Сердце каменного голема |
ItAt_FireGolem_01 | Сердце огненного голема |
ItAt_IceGolem_01 | Сердце ледяного голема |
ItAt_IceGolem_02 | Частица ледяного голема |
ItAt_DamLurker_01 | Когти шныга у запруды |
ItAt_CrawlerQueen | Яйцо ползуна |
Использование [ ]
Используя любой текстовый редактор редактируем файл “gothic.ini”
находящийся в папке с игрой.
Измените строчку “test mode 0” на “test mode 1” для активации чит режима.
Во время игры нажмите B, затем напишите “MARVIN” и снова жмите B,
в верхнем углу должна появиться надпись “MARVIN-MODE“.
Нажмите [F2] для вывода окна консоли и пишите туда:
goto pos – телепортация к замку
print – сделать скриншот
load position – загрузить позицию
save position – сохранить позицию
insert [название] – создать предмет
Набирать эти коды нужно, предварительно вызвав экран статистики персонажа (по умолчанию – клавиша B). Некоторые коды не действуют в локализованных версиях “готики”.
42 – обнуляет все эффекты от кодов
clock – показывает внутреннее игровое время слева вверху экрана
godzilla – все существа становятся немного крупнее
southpark – персонаж движется быстрее
taki – восстанавливает жизнь и ману
garrett – +1000 руды
sodom – +1000 руды
guardian – режим бога
eowyn – все нпс двигаются в замедленном режиме
clerks – персонаж движется в замедленном режиме
melville – начинается дождь
garfield – все нпс становятся толстыми
maitai – показывает только ребра полигонов
caipirinha – отключает текстуры
ticktock – начинается сильный дождь
== Коды для получения предметов ==Вызываете консоль (F2), вбиваете “insert [чит предмета]” – создать предмет
СПИСОК ПРЕДМЕТОВ:
charlotte – дева Шарлотта
В названиях ошибки, пользоваться нельзя! [ ]
Кое-где названия]], не соотвеющие ни одному из переводов.
Найти новый список для перевода от Снежков
Коды предметов [ ]
Gothic The People of Minental 1.0 & Gothic Mod Fix 2016.6.02 - Список Всех Предметов.
Сырая сталь
Внимание! Ниже представлена информация по предмету для трех частей игры промотать вниз ↓ для Gothic, промотать вниз ↓ для Gothic II и промотать вниз ↓ для Gothic 3.
Необработанная сталь (Gothic) |
Дополнительно
Владелец
Покупка
40 самородков руды
Продажа
20 самородков руды
Квест
Gothic [ ]
Необработанная сталь или Сырая сталь - Металл, обычное сырье для изготовления оружия и доспехов, а также предмет, который можно найти в Gothic в виде простого стального слитка.
Из этого бруска Безымянный может сделать Раскалённую сталь, поместив его в топку.
Применение:
После должной обработки герой может сделать из него Простой меч.
- Необработанная сталь название предмета в переводе от "Snowball 1С". В локализации от "Руссобит-М" называется Сырая сталь.
- Из-за особенностей перевода на польской вики отдельная страница.
Сырая сталь (Gothic II) |
GII: 3. GII NR: 2 золотых
Gothic II [ ]
Это стальной стержень и основной материал изделий кузнецов.
Безымянный должен сначала нагреть его в печи, чтобы сформировать его на наковальне. Затем он получает Раскалённую сталь. Вы можете купить необработанные стальные слитки у Брайана за 10 золотых и у торговца Хакона на рынке, среди прочих. Его стоимость падает до 3 золотых при продаже.
Gothic II: Ночь Ворона [ ]
Герой может купить необработанную сталь за 10 золотых, но продать ее всего за 2 золотых.
Сырая сталь (Gothic 3) |
Описание
Редкость
Распространение
Gothic 3 [ ]
Безымянный герой может получить необработанную сталь, купив ее у кузнеца или найдя в мире игры. Он также появляется во всех типах сундуков. Встречается часто. Его можно использовать для изготовления Двуручного меча, Полуторного меча, Палаш и Длинного меча на наковальне. У него нет других применений.
Грубую сталь можно купить за 180 золотых. Его цена продажи составляет 54 золотых.
Модификации [ ]
Золотой мод [ ]
Её стоимость увеличивается в десять раз по сравнению с базовой версией игры.
Gothic: Совет (Советы и тактика к игре)
В игре Готика замечен полезный баг!
Если надевать и снимать кольца или амулеты силы или ловкости, то эти атрибуты будут увеличиваться без затраты драгоценных скилов.
Если в старом лагере, в кузнице делая меч из сырой стали, очень быстро жать "использовать", то можно создат сколько угодно мечей.
При падении с большой высоты зажимайте клавишу вправо или влево, тогда вы не разобьётесь
Подойти к любому человеку и нажать "O". Тем самым вы переместитесь в его тело.
Для того чтобы оборвать жизнь "бессмертного", нужно нажать b-marvin-b (код, нужный для действия всех кодов), вселиться в него с помощью O нажать F2 и вводить следующее:
edit abilitis, enter(откроется другое окно)
attribute, enter 0(жизнь)=1,1 (максимальная жизнь)=0.
И теперь остается вселиться в себя и убить бессмертного, который уже не является бессмертным.
Автор прохождения первой "Готики" пишет, что он никаким образом не смог заставить Фиска дать ему задание. На самом деле у меня это получилось со второй попытки, наверное потому, что я сторонник непролития крови.
Разговаривая с Мордрагом у Южных ворот Старого Лагеря, надо заявить ему, что "здесь есть место только для одного из нас". Мордраг полезет драться. Надерите ему задницу, но не убивайте. Потом идите погулять, возвращайтесь и снова с ним переговорите. Он будет петушиться, но у вас на его слова будет лишь один вариант ответа: "Проваливай". Это ему и скажите. Мордраг уйдет из лагеря. Торес сочтет ваше задание выполненным, так как ему был безразличен способ, которым вы изгоните торговца. Когда Мордраг уйдет, подойдите к Фиску и он сам заговорит с вами и станет ругаться, что остался без поставщика. Предложите ему помочь. Фиск отнесется к вашему предложению скептически и согласия не даст. После этого можете ему поугрожать недовольством Тореса или просто послать подальше. В списке квестов все равно уже появилось новое задание под названием "Крыша для Фиска". Лучше закончить эту миссию до того, как вы закончите все остальные задания для вступления в Старый Лагерь.
В финальной главе, если нет желания долго и нудно убивать Кор Галома и прочих из болотного лагеря, можно просто убежеать от Кор Галома подальше когда он нападёт. Тогда он забудет о тебе и вернётся на своё место, и можно забив на людей заняться протыканием сердец.
Готика. Крыша для Фиска.
Фиск добавит свой голос в вашу пользу, но решающим он не является, поэтому миссию моэно закончить и как-нибудь позже. Когда будете в Новом Лагере, в баре поговорите с человеком у стойки (если память не изменяет, его зовут Сайфер или что-то в этом роде). Он посоветует обратиться к Шарки. Поговорите с ним (он сидит у своего дома на верхнем ярусе пещеры) и согласится стать партнером Фиска. Несите Фиску радостную весть и миссия завершена. Ура!
Если прокачать герою акробатику (в новом лагере), то в тот момент когда он вытягивается в прыжке пробуйте нажимать все кнопки особенно правую мыши и вправо влево, тогда персонаж будет ненадолго зависать в воздухе, следовательно можно прыгать даже с самых высоких скал.
Если нужно заработать побольше скиллов, но неохота шляться по лесам и мочить несчастных зверушек, то можно этих зверушек доставить прямо, что называется, на дом. В консоли набираете INSERT, а потом породу животного. Таким образом доступны следующие особи:
MINECRAWLER - ползун
SWAMPSHARK - болотожор
SHADOWBEAST - мракорис
WOLF - волк
TROLL - тролль
LURKER - шныг
HARPIE - гарпия
Там ещё до хрена всяких кодов для животных, так что если знаете английские названия, то просто вводите их в консоль тем же макаром. Но, по-моему, лучше всего мочить троллей, мракорисов и болотожоров - за них больше всего очков опыта даётся (+2000 за тролля, +400 за мракориса и болотожора).
В "Готике" есть один баг. Сырое мясо при попытке его поджарить с открытым инвентарем увеличивается в геометрической прогрессии (я, например за несколько минут добил до 22 000 кусков)! При этом герой должен совершить действие как бы перескакивая сковородку. При этом само мясо не жариться. Однако это не всегда получается. На более поздних стадиях игры у меня получилось всего один раз. Впаривать это мясо вы можете любому торговцу, выменивая у того лучшее оружие и всю руду!
Можно выманивать монстров на стражей, после гибели стражей мародерничать.
Таким образом я получил меч стража сектантов (1950 руды), выманив на него болотожора и легкий арбалет призрака Пачо (его загрызли орочьи гончии).
Один раз выманил Орка - Воина на рынок, так он там половину рудокопов, призраков и Идола Первеза (кажись так его зовут) убил, пока его стражи не замочили, но стоять и смотреть нельзя, стражи почему - то стреляют, надо куда - нить от них свалить.
Если бежать с прыжками, как кенгуру, то быстрее получается. Главное вовремя подпрыгивать, чтобы не останавливаться.
Хотите стать крутым еще не отходя от озера?
Сначала, как всегда, надо врубить режим марвина: B - MARVIN - B, затем F2, пишем insert xp_map (писать придется только i xp? т.к. игра сама подбирает слово, очень напоминает режим T9 на сотовых телефонах) передвами появится карта, да не простая, а с приколом: эта карта после каждого прочтения дает 1000 руды и 20 очков умений, теперь опять в консоль и пишем insert ch. Перед вами появился хрен его разберет кто. только этот "кто" может вам поднять любой параметр (сила, ловкость, манна, умения там всякие). Это все он делает на халяву, главное что бы были очки умений! Я выставлял себе силу и ловкость по 1000 и валил тролей с 1 удара (мечем уризеля).
Надо зайти в статистику персонажа ("b") и набрать "marvin". Далее выйти из статистики. В правом верхнем углу должно быть написано "marvin - mode". Если надписи нет, то проделайте всё это еще раз. Теперь будет доступна консоль и некоторые другие вещи.
Кнопка Эффект
F2 Открывает консоль
F3 Меняет режим (window/fullscreen)
F4 Возврат камеры
F5 Прикрепляет камеру
F6 Режим свободного полета камеры
F7 Изменяет положение камеры
F8 Восстанавливает жизнь и ману, оживляет
K Телепортирует героя вперёд
H Отнимает здоровье
O Переселение в выбранного NPC
Консольные команды
Консольные команды составлены на немецкой клавиатуре, следовательно есть несколько особенностей:
"z" находится на месте "y" и наоборот;
если надо напечатать "_", то надо нажать "shift" и нажать кнопку, находящуюся слева от правой кнопки "shift".
toggle frame Показать FPS
toggle time Показать время
cheat god Бессмертие
cheat full Восстанавливает жизнь и ману
insert NAME (см.
В Готиках (1 и 2) есть фишка: можно получать уровень после каждого получения опыта (будь то +2000 или +10). Фишка вся в том, что: активируете Марвина затем команды вводите (пишу по буквам значит у вас должен быть включен режим "дописывания")
В консоли: eda затем ввод; потом level= - 1000.
Единственный баг этого чита это то, что в 4 главе он пропадает но можно повторить вышеописанные операции и он возобновится.
Этой фишкой я себе наклепал более 15000 жизней и более 10000 очков опыта!
Пользуйтесь.
Если вы хотите получить все руны в игре (кроме руны "Уризеля", на нее есть код, но о нем позже), то нажмите S введите MARVIN, нажмите F2 и наберите INSERT CH. Появиться ваша копия и у него можно всему научиться. Учите магические круги, и когда например вы выучете 1 круг, у вас появятся все руны, которые можно использовать на этом кругу, когда 2 круг, все руны второго и т.д. Нажмете F2 и наберите INSERT URIZIELRUNE - руна "Уризеля".
Ну, во-первых, заметил такие баги.
1) есле не можете найти ключ к двери или лень, то превращайтесь в какое либо животное использовав свиток животного потом после того как превратились в животное бегите на дверь и во время когда вы будете бежать на месте уткнувшись в дверь нажмите ENTER (клавиша которая возвращает прежний облек) опппсс и вы терь за дверью. пользуетись работает и во 2 часте на всех этапах игры.
P.S Сильно не увлекайтесь! : ))
2) есле хотите разбаготеть просто надыбайте 10 кусков руды потом подеритесь с охранником в старом лагере дайте ему вас оглушить и забрать у вас руду после того как вы встали оглушите охраника вместо ваших 10 кусков у него будут 500 кусков ну и так все увеличивается в геометрической прогрессии.
Если вас не пускают в определённое место, например, к магам воды или в дом к гомезу, нужно просто взять в руки оружие - стражники не станут вас останавливать.
Есть легкий способ чтобы в начале игры обеспечить себя небольшим капиталом, нужно:
1. Любой меч.
2. Немного наглости.
Итак, идем в "старый лагерь" прямо ко входу в замок, нас не пропустят, так просто вытащим меч и быстро проходим вперед в замок, через несколько шагов убираем меч. Далее идем в главный дом, опять не пропускают, делаем то-же самое. Теперь когда мы в ломе сворачиваем налево, там комната, а посередине охраник, он просто наблюдает, а вокруг куча разных мечей. Берем один из них и быстро убегаем в зал. Как только погоня прекратится идим опять в оружейнуую и набираем мечей. Если охраник все еще там попытайтесь вывести его. На собранные мечи можно преобрести все что угодно.
В замке есть кузница, там стоит сундук, отпереть его можно комбинацией [л, п, л, л, л, п.] там должно быть что-то ценное.
Когда выполняешь работу у Лефми (разносишь воду крестьянам), у Лорда можно получить неограниченное количество бутылок.
В игре есть мисии, где надо что-то продать, а руду отнести работодателю (например продать болотник, а 200 кусков руды отнести идолу Исидро в бар на озере). Если жалко руду, то можно поступить так:
1) Добываем где-то 200 кусков руды
2) Несём её Исидро и получаем опыт
3) Достаём меч и вводим Исидро в состояние транса(бьем морду)
4) Забираем руду
Если проходить игру за Старый Лагерь, сначала призраком, а затем стражем, то после того, как помогаешь магам Воды найти все 5 юниторов и после обрушения шахты, тебя выгоняют из Старого Лагеря. Затем нужно идти к Сатурасу и сказать, что тебя выгнали и ты хочешь присоединиться к Новому Лагерю. Сатурас отправит тебя к Ли, тот даст тебе доспехи наёмника. Дальше нужно подойти к Сатурасу и сказать о желании стать магом Воды. Тот посвящает тебя в круг Воды,и вот - ТЫ МАГ ВОДЫ. Дальше ещё интереснее. После того, как меч УРИЗЕЛЬ будет заряжен, можно пойти к Ксардасу и стать некромантом. При этом ты обучаешься 6-ому кругу знания рун, Ксардас даёт тебе Одеяние Тёмной Магии и можно сделать из заряжёного камня на УРИЗЕЛЕ руну УРИЗЕЛЬ. Весёлая руна. Конец. Да прибудут с вами Иннос, Аданос и Белиар.
В самом начале игры можно без труда раздобыть меч храмовника из травокурской деревни (даже несколько).
Зайдите в поселок к монахам, за ним в болотах множество болотных акул. Выманиваете одну, а если получится и двух, за собой в деревню и мчитесь по направлению к ближайшему храмовнику (с криками "дяденька, помогите! Хулиганы зрения лишают!", но при этом не доставайте оружия, иначе получите от монаха люлей. Монах начинает воевать с болотной тварью, и тут уж кто, кого. В любом случае мы в выигрыше - сдохла змея водяная (акула), сдерем шкурку (этому желательно обучиться заранее); мужик героически сгинет - разживемся мечом, арбалетом и пр. добром.
Если есть проблема с финансами (рудой), делаем так: купили у кузнеца (не важно в каком городе) пару железяк, наточили из них мечей, продали тому же кузнецу вдвое дороже, снова купили сырой стали. и т.д. Что интересно, из 5 железяк получается 7 мечей, из 10 - 14 и т.д. А если удастся вскрыть сундуки в кузнеце у травокуров, то железа и халявных мечей на всю оставшуюся жизнь хватит.
Я по ходу игры перемочил почти всех крестьян, негодяев, убийц и стражников (монахов не стал - с них взять нечего). Это, чтобы не мельтешили, пока нужных людей ищещь. Главное, не убивать людей с конкретными именами (Фиск, Гомер, Флетчер и т.д), т.к. это затруднит прохождение миссий. А остальным - не забыть нанести контрольный в пузо, чтоб не очухался, и перекачивай добро в гомонок, да и домишек для переночевать, больше станет.
А вот ещё один прикол. В Старом лагере Можно не особо умея дратся сразу получить примерно 164300 руды. Подходишь к кузнице, в округе замка надо вырубить двух парней которые там работают. Бах и у одного из них 1643 лезвий. Переточил воля у тебя 164300 руды.
Как получить самый крутой одноручник и самый крутой арбалет в начале 2-й главы. Все это добро принадлежит Скару (или Шраму) - он работает телохранилелем у Гомеза - постоянно тусуется в тронном зале. Придется его маленько пограбить.
Для этого нам понадобится заклинание сна. В 1-й главе их всего два - одно есть у идола Оруна в Болотном Лагере (даст за квест "Сменщик Хорима"), второе - у идола Кагана в Новом Лагере (даст на выбор за квест "Раздача болотника"). Одно из заклинаний потребуется для выполнения квеста в болотном лагере, а вот второе - совершенно бесхозное.
Как только получаем квест на посещение Гомеза, приходим туда и сохраняемся. Достаем заклинание сна и напускаем на Скара. Он ложится отдыхать. А мы достаем оружие и начинаем Скара мочить. Гомезу и второму телохранителю все пофигу - они громко возмущаются, но драться не лезут. Сонный Скар тоже не дерется. В конце концов, Скар вырубается, а мы шарим у него по карманам и, пока он не очнулся, делаем оттуда ноги.
Примечание 1: Все делать надо быстро - в особенности напускать сон, не то второй охранник может отоварить по башке.
Примечание 2: иногда или Гомез или второй телохранитель все-таки переходят от слов к делу. В этом случае восстанавливаемся и повторяем все заново.
Есть квест в новом лагере - продать болотник идола Исидро. Берешь у него болотник, не продавая его никому тут же отдаешь ему 200 кусков, тебе добавляется опыт, Потом продаешь ему же его же болотник за те же деньги и тебе опять добавляется опыт и твои 200 кусков у тебя. Ах да, чуть не забыл, еще и миссия пройдена.
Хочу поведать вам как собрать кучу полезных безделушек в замке Гомеза. Прежде всего, необходимо получить навык вскрывания замков (1 уровень).
Попав в замок, поднимаемся на 2-й этаж, где стоят 2 охранника - они мило между собой воркуют о чем-то не политическом, поэтому вмешиваться в их болтовню не будем, а сразу приступим к делу. Открываем по очереди все двери, что находятся на этаже, тем самым попадая в комнаты, где имеются сундуки с барахлом. Перед каждым сундучком сохраняемся (в случае, когда у вас всего одна отмычка), после чего подбираем комбинации взлома. Это еще не все - в одной из комнат (если не ошибаюсь, то в средней правой от входа) есть проход в какую-то башню через коридор, там мы найдем еще сундуков десять, откуда также можно набрать всякой ерунды (эликсиры, разнообразная еда, руда и прочее). Из замка мы уже выходим зажиточными дворянами и можем не стесняясь торговать на рынках этого обособившегося государства.
Для курильщиков.
Когда в новом лагере выполняешь квест идола Кагана он говорит, что идол Исидро бездельничает в баре и пропивает запасы травы. Идём в бар и предлагаем бухому идолу помощь.
Он отказывается потому, что бухой. Заканчиваем разговор и бьём ему морду, забираем траву. Потом говорим с ним опять. Говорим что Каган хочет найти Исидро замену. Он испуган. Предлагаем ему опять помощь, теперь он соглашается и даёт нам травы столько же мы сняли с него когда били морду. Двойнаяя травка! Северный тёмный добавляет 10 опыта новичок, 5 опыта, а зов мечты 2 маны.
Чтобы вступить в Старый лагерь, нужно завоевать уважение влиятельных людей. Заведующий ареной Скатти хочет, чтобы Вы избили Киргу или Карима. Отличие между ними простое: Карим быстрее, сильнее и крепче Кирги. Но за него дается больше опыта и лута на продажу.
Чтобы его легко победить, необходимо:
1. Стать мастером одноручника (для высокой скорости атаки);
2. Сила 30 или выше +хорошее оружие (для пробивания его брони);
3. Во время боя не отвлекаться;
4. Перед боем сохраниться.
Слабое место: Карим любит наносить удары с разбегу, если наш герой находится на расстоянии. Вам нужно прижаться спиной к стене, а как только Карим замахнется на Вас, отбегжать в сторону, и он упрется в стене лбом. Не допускайте, чтобы он отвернулся от стены! Бейте его сзадилкм+E/Q), пока не упадет!
Когда попадете к Гомезу, поднимитесь на второй этаж, нажмите на клавиатуре английские клавиши "B, M, A, R, V, I, N, B". Подойдите к центральной двери как можно ближе, нажмите английскую клавишу "K", и Вы окажетесь в спальне Гомеза, где скучает его женщина. Подойдите к ней (так, чтоб над ней было написано ее имя), нажмите английскую клавишу "O", и управление перейдет на нее, откройте инвентарь. В инвентаре снимаем одежду — и на Ваших мониторах абсолютно голая девица.
Готика 1: Мрачные Тайны: несюжетные изменения и новшества.
Читайте также: