Могилы стальной бороды risen
Одна из наиболее интересных цепочек квестов( на мой взгляд). Появится сразу, когда встретим Петти, которая решит откопать сокровища своего отца и забрать по праву свое(или после смерти Бороды . . Не помню)
Есть четыре страницы дневника. Последняя находится на Такаригуа, на втором этаже кабака в сундуке. Сундук так и называется "Сундук Стальной Бороды". Достаем и идем к Петти. Она объяснит что делать дальше.
В письме говорится о Назире. Спрашиваем у Петти о нем. Она дает наводку, что икать стоит на Антигуа. Спрашиваем там у бармена, тот скажет, что назир умер давно и даст нам карту. Идем и выкапываем могилу. Да-да, раскапываем могилу и ничего не находим. Сообщаем об этом Петти.
Третья страница находитится на Берегу меча. Петти отметит на карте нам место. Раскапываем и забираем. Все три части у нас. Разговариваем с Харлоком узнаем координаты и плывем туда.
Советую брать с собой Петти. Мне помогали ее советы.
В помощь вам составил карту. Остров немного походит на лабиринт.
Если пойти прямо по тропинке, то попадете в засаду обезьян. Да, да жуткое место, усыпанное костями людей, которых убили гориллы. Убиваем обезьянок, продвигаемся к храму и находим дневник стальной бороды, потерянную страницу и понимаем что Харлок соврал нам и побывал тут раньше. Просто надеялся на то, что мы не вернемся с наших поисков. В любом случае не забудьте посетить правый и левый подъемы на полянке. Там будет еще по одной обезьяне. Убив их выполнится квест Cкрытые враги.
(Есть выбор вернуться и разобраться с ним или продолжить искать сокровища.
Можем вернуться на корабль за засранцем, но его там не окажется. Петти думает, что скорее всего он где-то на побережье.Идем в левую сторону по побережью. Видим этого предателя у костра. Что с ним делать - ваш выбор. Я застрелил его из пистолета с пафосной фразой про то, что предательства не прощают(умение стрелять из пистолета во время разговора), забрал его вещи, у него хороший пистолет).
Заходим в пещеру(оу, я думал это храм из-за его красивого входа) и снова развилка. Петти советует обратиться к записям ее отца. Повернув налево пробежим немного верх по пещере, увидим сундук, перед ним папоротник. В папоротнике ловушка, так что готовьтесь увернуться. В сундуке лежит не плохое кольцо(+20 к грязным приемам) если вы такое еще не находили, то может пригодиться. Направо - снова развилка. Налево - все будет тоже самое, только другое содержание сундука(кровавая колючка+5 ритуал). Направо должны выйти их пещеры с другой стороны, появится надпись что выполнен квест Праведный путь.
И снова развилка. Прямо - два аллигатора. Направо - развилка. Налево утопленник и вот такое произведение искусства(Череп на палке):
И очередная развилка(прямо- встретят два аллигатора), нам налево к могиле(отмечена на карте). У могилы появляется короткий диалог с Петти и запись в дневнике о ключе от сундука.
Если от могилы пойти направо, а рано нам направо. Потом пойдем.
Нам налево. Там должны увидеть развалины какого-то сооружения, утопленника. Пробегаем вглубь развалин и находим ключ от сундука и несколько карт с сокровищами:
Карта с могилой Рамсея
Карта с могилой Уолласа
Карта с могилой Стаббингса
Карта с могилой Закбарта
Доходим до могил, Петти снова советует обратиться к подсказкам Отца. Смотрим записи и действительно. Борода указал, что сокровища только в одной, в остальных смерть. Сундуки из могилы Ремси, Уолоса, Стаббингса взрываются. Нужный сундук Закбарта - крайний левый. Там находим сокровища и Пиратский альманах (+10% к славе).
Все, можем валить с острова
Найти все, что скрыто. Гайд по легендарным предметам Risen 2
Вы уже успели пройти Risen 2 по одному, а то и по два раза? Понравилось, еще хочется? Окей. Тогда предлагаю вашему вниманию скромный гайд по запрятанным предметам да вещицам, которые дают постоянные бонусы вашим персонажам. Вполне возможно, с полной коллекцией артефактов следующее прохождение станет чуточку другим, и вы еще раз с удовольствием окунетесь в волшебный мир игры, полный романтики, приключений и пиратов.
Найти все, что скрыто. Гайд по легендарным предметам Risen 2
Остров Такаригуа:
- Пеньковая трубка. Данный прибор для смачного “вскуривания” можно найти в самом центре острова, севернее того места, где располагается лагерь рабов. Найдя клад Пита, вы получаете заветную трубку и +1 к оружейному мастерству.
- Деревянная нога. Колченогое средство передвижения можно обнаружить у паучьей пещеры (восточный выход). Потерянная конечность рассеянного пирата лежит в кустах по левую сторону от выхода, найти очень легко. Бонус: +1 к параметру выносливости.
- Зеркальце. Когда протагонисту игры станет грустно, он может посмотреть на свое отражение и ему станет еще грустнее. Тем не менее, предмет обладает весьма полезными свойствами. Купить зеркало можно в таверне пиратов у хозяина заведения за 2000 монет. Бонус: + 20 к косноязычию красноречию.
Берег Мечей:
- Высушенная голова. Обнаружить эту важную часть тела можно на индейском кладбище, которое находится на юге карты. Заходить нужно с юго-западной стороны. Будьте осторожны – артефакт охраняется туземными воинами в количестве четырех штук. Заполучив голову в свою коллекцию, игрок получит прибавку к запугиванию: +10.
- Бутыль воспоминаний. Купить предмет можно в туземной деревне за 2000 монет. Персонаж – Кануа. Бонус: +10 к культу мертвых.
- Мешочек пороха. Бартер с кладовщиком в городе – вы приносите ему 10 ящиков (находятся на побережье), а он вам, в свою очередь, дает взрывоопасную мошну. Бонус: +10 к владению пистолетами.
Остров Антигуа:
- Левый сапог. Если посмотреть на северо-западную часть карты, можно найти небольшой островок посреди реки. Добравшись туда, находим артефакт и радуемся прибавке к ловкости: +1.
- Висельная петля. Последнюю поддержку самоубийцы можно найти на складе. Поднимаемся на третий этаж посредством лестницы с другой стороны здания. Петля висельника находится на чердаке, самостоятельно игроку туда не добраться. Запускаем обезьяну в пролом на крыше (с левой стороны от входа на этаж, сразу над окном). Веревку найти достаточно легко, лежит на ящике. Бонус: + 10 к владению мушкетами. Кстати, во время ваших поползновений можно обнаружить сундук, а в нем – клинок Заклинателя Душ.
- Серебряная маска. Сначала нужно найти торговца, который барыжит на побережье. Ориентир – магазин Эммы. Покупаем у него ключ и направляемся на второй этаж таверны. Открываем дверцу ключом и скрадываем книгу. Затем идем на кладбище к могиле Гибсона и получаем артефакт. Бонус: +10 к прочности кожи. Примечание: если сразу пойти на кладбище, без наводки, заполучить предмет будет нельзя.
- Игла Вуду. Идем в магазин Эммы (располагается по адресу: пристань, правая сторона, если смотреть с морского побережья), после чего приобретаем у нее заветную вещицу за 2000 монет. Бонус: +10 к колющему оружию.
Кальдера:
- Расческа с одним зубом. Находим карту в крепости, после чего направляемся в пещеру (располагается под кальдерой). Ищем клад, а в нем, вы не поверите, расческа с одним зубом. Бонус: +1 к владению холодным оружием.
- Табакерка. Идем по левой стороне набережной, находим ученика оружейника и выкупаем у него предмет за 2000 монет. Табакерка усиливает параметр воровства на +10.
Остров Воров:
- Крыло попугая. Выходим из пещеры (во время выполнения одного из заданий) и идем направо, в сторону берега. Находим карту и следуем ориентирам. Клад с артефактом находится под охраной утопленников, будьте крайне осторожны.
- Фляжка. Когда ром негде хранить, поможет верная фляга. Выпил и сразу в пляс пустился. Получить предмет можно после выполнения квеста у вождя гномов. Бонус: +10 к грязным трюкам.
Остров Мертвых:
- Старая монетка. Получить можно, когда попадаете в мир мертвых. Монетка лежит на столе, поэтому сразу хватайте ее, пока мертвяки не пожаловали. Бонус: +10 к броне.
- Крюк. Находим карту по правой стороне от входа в долину, лежит в одном из склепов. Следуем наводке и добираемся до клада. Крюк дает бонус к рубящему оружию: +10.
Маракайбо:
- Череп мертвеца. Заслужить предмет достаточно просто, надо лишь помочь выбрать вождя. Бонус: +1 к умению Вуду.
- Пушечное ядро. Купить можно у офицера защитников (каптенармуса или как там его) напротив причала. Цена вопроса за несколько пудов отборного чугуна: 2000 монет. Бонус: +10 к владению ружьями.
- Сломанная трещотка. Нужно взять квест у верховного шамана туземцев, вернуть ему золотые маски и получить в награду артефакт. Бонус: +10 к черной магии.
- Лапа ягуара. Идем в гробницу, которая находится на востоке от деревни аборигенов. Находим комнату с обелиском (или алтарем), здесь должен лежать труп. Подбираем лежащий рядышком талисман и получаем +10 к ритуалу.
Остров сокровищ (DLC):
- Альманах пиратов. Находим клад Стальной бороды и выуживаем из него заветный альманах. Бонус: +10% к славе.
Так как у многих игроков возникают проблемы с прохождением побочного квеста связанного с персонажем Пэтти, я решил написать гайд-прохождение всей ветки! Для этого мне пришлось заново проходить игру, но это не важно :) Ну что же, приступим!
Часть 1. Кто такой Капитан Стальная Борода?
Первым делом подходим к Пэтти, она находится в таверне, у центрального склада! Она предлагает нам выпить пиво, от чего мы, кстати, не отказываемся, и начинаем разговор о её жизни! Сквозь недолгого рассказа она говорит, что хочет выйти из города и отправится на поиски своего отца-моряка, Грегориуса! Соглашаемся ей помочь и отправляемся к капитану Романову, который находится в заточении.
Но, увы поговорить с ним мы не можем, нам мешает охранник, разговариваем с ним и понимаем, он очень хочет женской ласки. Бежим в бордель Сони, платим ей 50 золотых монет за девушку и бежим назад, но по пути, возле склада говорим с девушкой по имени Аника, о её работе в этом деле, она уходит за камеру, бежим к охраннику и говорим что Аника составит ей компанию, он также уходит за камеру, следуем за ним и забираем у него ключ!
Бежим к двери, отпираем её, заходим и видим капитана Романов!
Заводим с ним разговор о его жизни, и о отношениях на острове, но нам это не нужно! Кстати, можно будет взять отдельный квест, в котором, нужно будет найти и принести ему его шкатулку(на складе, 2 этаж)! Перейдем к Пэтти. Говорим Романову о том, что Пэтти ищет своего отца и тут мы узнаем, что её отца зовут Капитан Грегориус Стальная Борода, спрашиваем где его можно найти но увы он не знает. Продолжаем диалог, пока не закончатся реплики, затем бежим в бордель Сони, там будет сидеть пьяный Эриксон, выбиваем или крадем у него ключ! Теперь бежим к Пэтти. Она говорит, что на ключе есть инициалы её отца, значит он где-то в порту есть его хижина. Бежим на поиски хижины, а хижину его можно лицезреть на скриншоте ниже.
Заходим в неё и открываем сундук в котором находим записку Капитана Стальная Борода и несколько хлама. Возвращаемся к Пэтти, показываем ей записку, она даст нам 200 золотых и поспешит убраться из города.
Часть 2. Побег Пэтти из города
Проверив туннель, возвращаемся назад и говорим Пэтти, что путь свободен. Пэтти поблагодарит за помощь и укроется на берегу!
Часть 3. Безымянные могилы
Эта часть станет доступна только во 2 главе игры!
Подходим в Пэтти на набережной и просим её рассказать нам все, она расскажет, что её отца уже давно нет на острове, но он оставил тайник, который закопан в могиле. Говорим Пэтти что мы её поможем и следуем за ней.
Бежим за Пэтти до западного побережья, а именно на кладбище, если же вы отстанете от Пэтти либо потеряете её из виду то найти её можно будет там! На кладбище будут ждать два скелета, один из которых скелет-воин.
Как только прибежим на кладбище, разделываемся со скелетами и разговариваем с Пэтти, она даст нам ключ и попросит раскопать одну могилу, которая справа от неё. Раскапываем сундук, забираем в нем шкатулку и отдаем её Пэтти, тем самым узнаем что Капитан Стальная Борода закопал свои сокровища на острове. От азарта спрашиваем, как мы можем еще помочь Пэтти, и тогда она попросит нас разыскать на острове 5 безымянных могил и откопать их, в них будут подсказки! Что бы упростить нам жизнь, Пэтти отметит местонахождения могил у нас на карте.
Тут уже дело за вами, идем и раскапываем эти пять могил, чувствуя себя при этом Сэмом и Дином из сериала Сверхъестественное. В некоторых местах нас встретят Эриксон и Василий, они же головорезы Романова, который так сильно хочет заполучить сокровище Капитана Стальная Борода.
Как только раскопаете все пять могил, возвращайтесь к Пэтти на кладбище, где она была. Но, увы, когда мы прибегаем туда, мы видим не Пэтти, а Эронга.
Он сообщит нам, что Романов хочет с нами поговорить и если мы хотим увидеть Пэтти то должны пойти за Эронгом, ну что же, придется пойти. Идем за Эронгом.
Часть 4. Сделать выбор
Эронг проведет нас до развалин, кишащие скелетами, так что настоятельно рекомендую закупить пару тройку целебный снадобий, и оружием по лучше. После закупок возвращаемся и идем по тропе, постепенно спускаясь ниже к набережной, пока не дойдем до следующих развалин, там рядом с ними будет стоять Романов, со своими головорезами.
Начинаем разговор с Романовым, и попытка узнать гле Пэтти заканчивается провалом, в ходе разговора у нас появится 3 варианта решить ситуацию.
Независимо от выбора нам необходимо исследовать пещеру. В пещере мы найдем сундук, который нельзя открывать, и труп. Еще можно выкопать 5 сундуков, все они с ловушками, кроме одного. Нужный нам сундук называется «Сундук Диллинджера».
Предложить поделить сокровище
Если предложить Романову поделить сокровище пополам, то он ответит, что золото ему не нужно, ему нужна лишь «Морская карта Стальной Бороды». На выходе можно будет сказать, что вы его обманули, после убить его и его команду, при этом Пэтти останется жива и все сокровища останутся при вас.
Убить Романова и его команду
Если мы перебьем всю команду Романова и самого Романова, то все сокровище достанется нам, а Пэтти потом сможем найти но убитой.
Обменять сокровище на Пэтти
После обмена Романов даст нам ключ и скажет где закрыта Пэтти. На скриншоте показано место где закрыта Пэтти. Это восточная сторона первых развалин.
После того как мы спасем Пэтти, она отругает нас за то, что мы отдали морскую карту Романову и Пэтти предложит найти Романова, что бы отобрать карту обратно. Мы на это, не удивительно, но соглашаемся. Пэтти скажет, что мы должны задержать Романова. Говорим Пэтти, чтобы пошла с нами и перехватываем Романова по пути в Харбор-Таун, при этом убиваем его и его команду. Забрав карту с трупа Романова отдаем её Пэтти. Она нас поблагодарит и вернется в город. На этом квест и приключения с пиратами заканчивается :)
Послесловие
Наследство Стальной Бороды
Обошел все могилы по карте Пэтти, а когда вернулся, то Романов утащил куда-то Пэтти. Я замочил Романова и Ко, взял у него ключ от камеры Пэтти. А где эта камера, в которой Пэтти заперта? (морскую карту Стальной Бороды из сундуков с ловушками взял, только она пока не активна).
там по пути назад есть развалины, где еще одно из 6ти колец находишь, так во там как раз и Петти заперта в одной комнатке
Вопрос - нашел Петти в разрушенном замке,перед этим карту отдал Романову.Пэтти говорит,типа пошли перехватим Романова на выходе из города.Был чутка ранен,решил поспать перед этим до полудня.Пришли к побережью Романова нет,лодка на месте,приходил в полночь - та же фигня.Где его теперь искать(Романова)?Подскажите?
BasK82
А члены его команды там? Или совсем никого? Романова могли кстати по дороге убить какие-нибудь монстры. Проследуй от тайника до города пешком и осмотрись на предмет его трупа.
Не,вообще никого.Еще до того как я пошел с Петти - (Был чутка ранен,решил поспать перед этим до полудня.),я пробывал телепортнуться в город,вышел из туннеля и на берегу были только Романов и Василий а других двух не было.Но они меня замочили и я решил с Петти пешком прийти.Может правда их там по дороге валят где-то.Вроде весь путь зачистил.
Чудеса.Выполнял квесты вассальных колец и восточного храма,решил сбегать по тропинке до тайника,где Петти сидит,посмотреть мож где валяется карта или Романов с бригадой.Никого не нашел.Погнал вместе с Петти обратно к побережью и у костра оказался один Эриксон.Уже что-то.Правда разговаривать он отказывается.
В том то и проблема, что эти козлы идут пешком до города (а не телепортируются), и по дороге вполне могут затупить (наверно поэтому Эриксон шел так долго) или вовсе сдохнуть. Я по другому делал - Романову карту не давал, а завалил его.
Я по другому делал - Романову карту не давал, а завалил его.
Была такая мысль,тоже завалил,но потом перезаписался,опыта побольше захотелось.
Народ, не могу найти Пэтти. В этих руинах никого нет!! И где взять карту стальной бороды? Помогите пож
В самых первых развалинах по пути к Романову есть запертая дверь. Этот ключ как раз подходит к этой двери. Там ты находишь 6 вассальное кольцо скелета-лорда и запертую Пэтти.
Я нашел Романова вместе со всей его шайкой, с помощью консоли, по другому - никак. Эти NPC застряли под скалой на высоте птичьего полета (под мешем ландшафта) между тайником Стальной бороды и развалинами форта. Если их убить то они летят вниз в бесконечность, но это не страшно - через минуту после падения все их вещички кроме оружия перемещаются в инвентарь к ГГ. Вытолкнуть их из (как их называют "текстур") невозможно.
Мне удалось по другому решить баг: Я с Петти дошел до туннеля в город и подошел к костру на берегу, затем включил консоль и телепортировался сначала к Romanov затем к Patty несколько раз, и вся шайка с Романовым появилась прямо около костра =) мб кому будет полезно в 2к19+ ;)
Risen 1 Поиск кристальных дисков
Более-менее подробный поиск кристальных дисков, подходящий больше для играющего за сторону Дона Эстебана, но указано получение и за другую сторону. В каком порядке собирать диски не важно, конечная цель всё та же. Также, в некоторых моментах можно поступить как душе угодно, я же, постарался описать всё возможное. Возможны пропуски чего-то важного, и грамматические ошибки. И если вдруг кто будет проходить по этому руководству, то прочитайте сначала его наперёд, чтобы заранее знать, что Вас будет ждать.
После того, как мы передали послание Инквизитору от Дона Эстебана, или же, если мы играем за Инквизицию, то после аудиенции с тем же Инквизитором, после нескольких строк диалога, всяческих расспросов о том, о сём, он скажет нам следовать за ним, и приведёт к вратам, за которыми по его словам находятся ответы, из-за чего он собственно на этот остров и прибыл. Но, эти врата можно открыть только при помощи пяти кристальных дисков. Один такой у Инквизитора есть, но тот сломан, и его нужно будет починить, что он поручает нам. Местоположение остальных пока неизвестно. Однако он считает, что стоит заглянуть к Северину в лагерь инквизиции под названием «Ферма Тильды», и выяснить что-то там.
Так мы и делаем, и отправляемся к Северину. Начав разговор с ним, и спросив: "как обстановка", он скажет, что ферма терпит набеги карлов, и те, по удивительному совпадению (нет) тут же нападут. Убиваем всех и говорим с Северином опять. Он расскажет, что нужный нам кристальный диск украли карлы, и что нам надо этим заняться. Приходят они с востока, поэтому туда нам и надо отправляться. Но, есть слухи, что ими руководит некое существо называемое Гиргер, поэтому карлы такие сплоченные. Ну ничего, выясним. Смотрим на "карту заданий", там будет красная точка, отправляемся туда. Пройдя путь сквозь пещеру с карлами, скелетами, и упырями, дойдя до подвесного моста, перед ним мы встретимся с Хенриком, охотником, который охотится на Гиргера, чтобы доказать, что тот ничуть не сказка. Берём его с собою, и идём по мосту на другую часть. Но знайте, что он также обыскивает убитых противников (карлов), потому старайтесь обыскать их первыми)). Перейдя мост и убив карлов, слышен рёв мглора, по желанию можем подняться и убить его. Минуя ещё парочку карлов и волков, Хенрик скажет, что ему не нравится тропа на восток, и что нужно двигаться севернее, так как большинство следов ведут туда. Но мы всё же настойчиво идём на восток, ведь там растёт "корона героя", ну и пройдя через пещеру выйдем на поляну с гремучей ящерицей, а пройдя чуть-чуть прямо к чему-то похожему на мостик, который идёт вдоль скалы, там мы встретим огра с двумя карлами. Стоит быть осторожным, так как Хенрик тоже смертный, и может погибнуть от огра. В любом случае, он был прав, и надо идти севернее. Можно либо вернуться обратно и пойти как шли, или с того места, где был огр и карлы, там есть спуск, и мы спустимся возле самых развалин, которые нам и нужны. А по правой стороне возле костров можем видеть кучу карлов для фарма опыта. Перед этими развалинами лучше сохраниться, так как карлы которые там обитают могут провалиться по текстуры, и Хенрик встанет на месте, агрясь на них. Лично у меня так было. Есть два варианта куда спуститься: место похожее на вход в склеп, которое идёт вглубь горы (оно нам и нужно), и второе место, где в самом низу будут скелеты, нужный лорд-нежить с одним из вассальных колец, ну и пару ништяков. Спустившись в нужное нам место, которое ведёт вглубь горы, не забывайте дёргать кольца, ведь за потайными дверьми можно найти что-то интересное, ну или то, что можно продать. Дойдя до нужного места, Хенрик сразу заметит Гиргера, и занервничает. Ещё бы, ведь ему придется танчить, и впитывать весь урон в себя)). Будут там и два карла, которых лучше выманить первыми с лука/арбалета/магии, чтобы те не путались под ногами, у одного из них будет руна "вскрыть замки". Гиргера в принципе без проблем можно убить и одному, если имеете хорошие характеристики, и поймаете его со спины. Убив этого огра-переростка зелёного цвета прошлого века, забираем с него золото, и нужный нам кристальный диск. Хенрик за помощь даст нам изогнутый лук и стрелы. Первый диск у нас, можно идти за следующим, попутно исследовав это место, поискав ещё то, что упустили, дёргая за кольца.
Как было ясно из слов Инквизитора, у него есть один из дисков, но тот сломан. Он надеется, что починить его сможет друид по имени Элдрик, живущий в восточной части острова. Для этого, он отправил к этому друиду мага по имени Сайрус, для починки диска, но маг что-то запаздывает, надо туда наведаться.
Возвращаясь с первым добытым диском, идучи по мосту, по правой стороне видна хижина, идём туда. Там живёт девушка Жасмин, с ручным волком Руфо, и тот самый Хенрик, с которым мы охотились на Гиргера. Тут мы можем выпить воды, восполнив своё здоровье, или заняться с девушкой торговлей, ну а охотничьи навыки можно изучить у самого Хенрика. Минуем эту хижину, и идём дальше к красной точке на карте. Добравшись до места, видим стоящего перед домом друида самого Сайруса. Поговорив с ним выясняется, что друида дома нету, и похоже, был бой. Нужно обследовать его дом. Там мы найдём рукав, который надо будет отнести Жасмин и её волку. Купив у неё шкуры за 200 золотых, тем самым "одолжив" волка на время, нам нужно ещё иметь при себе сырое мясо, чтобы Руфо нам доверял, и повёл нас вперёд. Бежим за ним, сначала он приведёт нас к лачуге друида, потом остановимся возле каменного круглого стола. Бежим дальше. Следующая остановка будет возле посоха друида, забираем его, и бежим дальше. После ещё двух остановок на которые мы не обращаем внимание, наконец-то прибегаем к храму у подножья. Дальше надо идти самому, а волк возвращается домой. Но, вход в храм преграждает магический барьер красного цвета, кликнув по нему, герой говорит, что "возможно Сайрус сможет мне помочь". Идём к нему и говорим об этом барьере, после чего отводим его туда. Спросив того, может ли тот убрать этот барьер, маг говорит, что мы можем сделать это и самостоятельно, и даёт нам 3 свитка "уничтожить магическое поле". Заходим в этот храм. Сразу же после входа будут 2 ящера, и 3 варианта пути: налево, по центру (куда и нужно), и направо. Если пойдём налево, там нас будет ждать человекоящер, и больше ничего, кроме грибов, и маленькой дырки, пролезть через которую можно свитком превращения в наутилуса. Если пойдём направо, там тоже будет человекоящер, а ещё сундуки, и растения. В одном из сундуков (второй открывается отмычками), мы найдём карту этого места, по ней и будем ориентироваться. Но, уже стало понятно, что идти надо по центру от входа. Будьте осторожны, ибо там много ящеров. Дальше, мы можем пойти либо налево, либо направо. Нам нужно направо, но сначала идём налево. Доходим до края, видим на другой стороне жреца-нежить, его можно расстрелять из лука/арбалета/магии, или добраться до него при помощи левитации, ну или же хорошенько разбежаться, использовав свиток "скорость", и прыгнуть с правильного места. Но это не обязательно. Зайдя в дом справа, который будет вести к тюрьме, убиваем там охранника, забираем у него ключ, и открываем все клетки, в поисках чего-то ценного. В одной из клеток на верхнем ярусе будет огр по имени Дрок, он расскажет, что возможно Элдрика держат где-то за стеной, где однажды держали его. Идём туда. Это тот самый путь направо, от места как мы вошли к этой части храма. Двигаем ворот, и открывается каменная, за которой нас "встречают" 2 человекоящера. Тянем кольцо справа на стене, открывается тайный вход, где будет ящер-жрец, у которого есть один из камней телепортации. Освобождаем Элдрика, отдаём ему посох, за что получаем от него амулет по +5 к силе и ловкости, и просим о помощи в восстановлении повреждённого диска. Он соглашается, но без присутствия мага. Идём за ним в его лачугу, он говорит, что для того, чтобы восстановить диск, нужен новый магический кристалл, и у друида есть такой, и что тот в его сундуке, к которому тот даст ключ. Ну или можно было такой кристалл (магический кристалл) найти в подвалах (библиотеке) монастыря за потайной дверью, или же, неподалёку от монастыря в небольшом храме внутри скалы есть огненный кристалл. Но лучше взять из его сундука. Говорим, что кристалл у нас есть, и идём чинить диск к каменному круглому столу. Восстановив диск, можно двигаться дальше. Два диска из пяти у нас.
Поговорив с Доном Эстебаном насчёт третьего диска (не забываем взять здесь камень телепортации), он скажет, что отдаст его только тогда, как мы добудем остальные 4. Но это в том случае, если Вы проходите за сторону Дона. Если Вы за Инквизицию, диск он отдаст без проблем. Я же, проходил за Дона, поэтому получил диск пятым по списку.
Рекомендую поговорить с Финчером, и спросить "Как идут дела", он скажет, что его беспокоят их новые раскопки на востоке, и что оттуда нет вестей, ну а мы же, должны будем пойти и проверить этот восточный храм. Как только мы будем выходить, нас остановит парень по имени Балтуро, с неким предложением. Он заговорит о Пэтти, которой нужна помощь. Можно подумать, что квест подождет, но нет, он нам нужен, ибо по заданию мы должны найти сокровища спрятанные на острове Грегориусом Стальной бородой, и в конце этого квеста, в одном из сундуков с сокровищами будет один из нужных нам кристальных дисков. Этим и займёмся.
Значит, опять же, поговорив с Балтуро, узнаем, что Пэтти нужна помощь. Отправляемся к ней. Она будет сидеть неподалёку возле тайного выхода из города, которым мы её проводили. Добравшись туда советую заглянуть к Скордо или к Коменданту Карлосу (в зависимости от стороны за какую проходим), за камнем телепортации, если Вы вдруг этого не сделали раньше.
Поговорив с Пэтти, она скажет, что не знает никакого Балтуро, но догадывается кто его босс. Предложив ей свою помощь, вместе мы отправляемся к западному берегу. Прибыв на место, получаем от Пэтти её универсальный ключ, для открытия сундука который мы должны сначала откопать. В сундуке будет старый ларец с выгравированным именем «Стальная борода». Открыть мы его не можем, поэтому отдаём его Пэтти, и узнаем, что нам делать дальше. А именно, не позволить Романову и его людям быстрее нас добраться до сокровищ Стальной бороды. Мы должны будем найти 5 безымянных могил на острове, местонахождение которых Пэтти отметит нам на карте. К которой из могил первым делом стоит пойти, тут без разницы, обойти нужно всё равно все 5. На пути к некоторым указанным точкам, нас будут встречать люди Романова, чтобы следить за нами. Некоторых можно взять с собою и использовать в роли "танка", дабы те принимали на себя урон от зверей.
Обойдя все 5 указанных мест, и откопав все могилы, нам нужно будет вернуться обратно к Пэтти, но вместо неё там будет стоять Эронга, один из людей Романова. Нужно пойти с ним. Но доведёт он нас только до развалин со скелетами, дальше мы сами. Просто идём прямо по дороге никуда особо не сворачивая. Доходим до ещё одних развалин, и либо проходим под ними и потом от места с морскими грифами направо, либо проходим через эти развалины с Лордом-нежить и его подданными. В любом случае, дойдя до нужного места, возле входа в пещеру нас будут ждать Капитан Романов и его люди. Если уже знаете где находится Пэтти и какой сундук откапывать, можно убить их всех, забрать с трупа ключ, откопать для себя сундук с сокровищами, и пойти за Пэтти. Но если не знаете, соглашайтесь сотрудничать с ним, и здесь можно выбирать вариант с разделением добычи 50/50, и тем самым мы плюем на Пэтти, а Романову в этом случае нужна будет только лишь карта Стальной бороды. Но неужели Вам не будет стыдно, что Вы бросили девушку беде? Где она находится мы не узнаем, и чем открыть ту дверь, мы также не знаем. Поэтому, при разговоре с Романовым выбираем вариант "сокровища в обмен на Пэтти". Заходим в пещеру, поднимаемся чуть выше, и в месте с упырями ищем нужную нам могилу. Можно внимательно прочитать письма Стальной бороды, которые мы находили в 5 могилах по острову, и прийти к выводу, что нужная нам могила с надгробием где написано Диллинджер. Откапываем и открываем сундук. Забираем всё его содержимое, в том числе и нужный нам кристальный диск. Открывать другие сундуки не рекомендуется. Это крайне опасно для Вашего здоровья =)
На выходе Романов сам заговорит с нами, и попросит карту, а от золота откажется. Карту мы можем ему и не отдавать, а просто их перебить, но сделка есть сделка. А он то своё слово сдержит, расскажет где находится Пэтти, и отдаст ключ. Но, нужно же и удовлетворить девушку, простого освобождения из заточения ей будет недостаточно, поэтому можем просто убить всех после сделки, забрать карту, ну а уже потом пойти за Пэтти и отдать ей карту, чему она обрадуется. Золото будет наше.
Отправляемся к восточному храму по поручению Финчера. Внутри при входе нас будет ждать Малико. Он рассказывает нам от ситуации здесь, ну а мы, должны будем выяснить в чём дело. Для начала, прыгаем в низ, там находим провалившегося Дирка, одного из тройняшек. Теперь нужно найти выход отсюда, и вместе выбираться. Так как путь преграждает нам решётка, залезаем в дыру в стене, убиваем упыря, и выходим с другой стороны, где нажимаем рычаг, и решётка поднимается. Но и это ещё не всё. Двигаемся дальше, и доходим до выхода. Но и здесь решётка опущенная. Крутим ворот слева, и теперь можно пойти к Дирку, который даст нам бюст, один из трёх.
Если Вы проходите за сторону Дона, то поскольку 4 из 5 дисков добыты, говорим об этом Эстебану, и поскольку мы доказали ему свою лояльность, он поднимает нас в звании, и теперь мы один из его бойцов.
Узнав у Эстебана "что будет дальше", тот передает через нас послание Инквизитору — чтобы тот сдал Харбор-Таун в обмен на диски, а заодно и отдаёт нам последний. Телепортировавшись к крепости у вулкана видим, что Инквизитор уже построил своих людей. На требование от Эстебана он соглашается, но выполнит его только после того, как мы откроем эти врата, и узнаем все тайны, которые скрываются за ними. Отдаём все диски Мендосе, и поскольку нас все будут ждать, можно сделать ещё какие-то дела. Например, подготовиться к предстоящему бою. Подтвердив свою готовность, Мендоса пойдёт вставлять диски. Откроются врата, за которыми нас уже ждали. После боя опять говорим с Инквизитором, и снова подтвердив свою готовность, целой группой отправляемся исследовать это место. Здесь начинается третья глава, а это к поиску дисков и к этой теме, уже отношения не имеет
Читайте также: