Кольцо стальной защиты dark souls remastered
Данное руководство переписано с этого гайда (автор исходного руководства, респект таким парням) с незначительными корректировками, в основном, для самого себя. По мере игры в ремастеред буду дополнять замечаниями о различиях.
Также при прохождении квестов Логана, Сигмайера и пр. лучше чекать дарк соулс вики.
Если возникли какие-то вопросы или трудности с получением достижений, пишите в комментариях.
Уезд нежити. Начало игры
- Если не хватает душ на все, то у Григгса можно купить лишь – Звуковая приманка, Осторожное падение. А у Лаврентия – Сырая плоть, Железная плоть. Но я бы советовал покупать все сразу, чтобы позже не отвлекаться. Также есть возможность покупать все заклинания на НГ+, т.к. там душ уже намного больше.
Анор Лондо. Средний этап
Четыре короля
Нагой Сит
Ложе Хаоса
Нито, первый из мертвых
Время ФАРМА
Гвин Повелитель Пепла и NG+
- На данном этапе у вас для полного счастья должно не хватать 8 оружий из Душ Боссов, достижения Орден Воина Света и трех Чудес: Копья молнии, Большого копья молнии и Копья света. Также желательно уже иметь 25 веры (если вы не “сбивали” требования к вере, помогая другим на боссфайтах).
- Убиваем Гвина, не зажигаем костер, получаем достижение Темный Повелитель.
- В NG+ первым делом (если есть 25 веры/сбили требования до вашего параметра) пробегаем в помещение под Красной Виверной на мосту в Городе Нежити, молимся у статуи Ордена Воина Света, получаем Копье молнии, отдаем 10 Медалей Света для ранга +1, получаем Большое копье молнии и отдаем Душу Гвина, получаем Копье света. Поздравляю! Вы выполнили достижение Молитва девы!
- Далее просто проходим игру, получаем души Квилег, Лунной Бабочки, Сифа, Железного Голема, Орнштейна/Смоуга(зависит от того, чью душу вы забрали в прошлый раз) и Гвиндолина.
- Создаем еще 6 оружий из Душ Боссов у Кузнеца Великана. Будьте осторожны – не скрафтите уже ранее сделанные предметы.
- Убиваем Гвина, получаем Душу Гвина.
NG++
- В NG++ нас интересует только получение души Сифа и последующий крафт из нее недостающего предмета, а также создание Большого меча Великого Повелителя из души Гвина. Поздравляю! Вы выполнили достижение Рыцарская честь! А вместе с ним и Темная Душа!
Пути улучшения оружия
Наглядная таблица для расчета нужных ресурсов
Мудрость старца
Для большего удобства советую скопировать список в текстовый файл (либо выписать на листок, кому как удобнее) и постепенно удалять/вычёркивать полученные предметы.
Стрела души – Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа, Рикерт из Винхейма.
Тяжелая стрела души – Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа, Рикерт из Винхейма.
Большая стрела души – Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа.
Большая тяжелая стрела души – Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа.
Копье души – Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа.
Кристальное копье души – Логан Большая Шляпа.
Наводящийся сгусток – Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа.
Кристальный сгусток души – Логан Большая Шляпа.
Исцеление – Чумной Город. Заклинание лежит в сундуке рядом с трупом, на котором находятся алый сет и железный посох изгнания.
Сопротивление проклятию – Ингвард.
Заклинание Света – Заря Олачиля, Элизабет.
Незаметность – Заря Олачиля, Элизабет.
Хамелеон – Заря Олачиля, Элизабет.
Невидимое оружие – Заря Олачиля, Элизабет.
Починка – Заря Олачиля, Элизабет.
Щит магии – Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа.
Крепкий щит магии – В сундуке в Архивах Герцога над вторым костром локации.
Оружие магии – Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа.
Большое оружие магии – на люстре в зале с картиной, ведущей в Нарисованный мир Ариамиса, в Анор Лондо.
Кристальное оружие магии – Логан Большая Шляпа.
Дыхание белого дракона – падает с обезумевшего Логана Большая Шляпа.
Звуковая приманка – Григгс из Винхейма.
Бесшумность – падает с Григгса из Винхейма, или же на трупе в Крепости Сен.
Осторожное падение – Григгс из Винхейма.
Узы пироманта
Огненный шар – Лаврентий из Великой Топи, Квилана из Изалита.
Огненная сфера – Лаврентий из Великой Топи, Квилана из Изалита.
Большой огненный шар – Квилана из Изалита.
Большой огненный шар Хаоса – вступление в ковенант Слуг Хаоса.
Шторм Хаоса – Слуги Хаоса (ранг+2).
Огненный шторм – Квилана из Изалита.
Огненная буря – Квилана из Изалита подарит заклинание игроку после того, как он убьёт Ложе Хаоса.
Поджигание – Лаврентий из Великой Топи, Квилана из Изалита.
Мощное поджигание – Квилана из Изалита.
Огненная струя – В Нарисованном мире Ариамиса. От костра пройти через ворота, далее налево, к колодцу. Спуститься вниз. Первый поворот – налево. Ещё один поворот налево. Далее чуть пройти и направо. Потом снова направо, появятся каменные ступени, наверху моб, с которого падает свиток.
Кнут огня – Квилана из Изалита.
Огненный кнут Хаоса – В Забытом Изалите. От Туманных Врат, которые ведут к Ложе Хаоса, нужно идти вправо и повернуть направо, дойти до сундука, в котором лежит заклинание.
Отравляющий туман – Энги, либо в чумном городе, вместе с сетом пироманта.
Ядовитый туман – Энги.
Кислотная струя – В Нарисованном мире Ариамиса. От костра пройти через ворота далее направо, к заснеженному кладбищу. Далее опять направо и прямо, до края локации. Снова направо к трупу, в котором лежит заклинание.
Сырая плоть – Лаврентий из Великой топи.
Железная плоть – Лаврентий из Великой топи.
Внутренняя сила – Чумной город. Находится на трупе в верхней части города, возле большого паразита, висящего на стене рядом со спуском в болотистую часть.
Помощь нежити – Квилана из Изалита.
Молитва девы
Лечение – Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда.
Слова мощного лечения – Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда,Лоскутик.
Мощное лечение – Рея из Торолунда.
Успокаивающий свет – Медуза в Архивах Герцога, возле клетки где заперт Логан.
Восстановление – Рея из Торолунда.
Изобильный свет – Медуза в Архивах Герцога, возле клетки где заперт Логан.
Сила – Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда.
Силовая волна – выдет Сигмайер из Катарины, когда окажется в Храме Огня
Гнев богов – Рея из Торолунда.
Волшебный барьер – Рея из Торолунда.
Большой волшебный барьер – Огромное полое дерево в Озере Золы, на полпути к Присносущему дракону. Необходимо пройти по корню, который ближе к костру каменного дракона, там убить василиска, спрыгнуть на небольшой полый ствол снизу справа и подобрать заклинание.
Возвращение – Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда.
Поиск помощи – Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда.
Медленная мирная прогулка – Катакомбы. Сверните направо от гигантского скелета охраняющего Кольцо Темной Луны, поднимитесь и убейте некроманта, выше по лестнице будет комната с трупом.
Обет молчания – Нарисованный мир Ариамиса. Необходимо раздобыть ключ от пристройки Замка (в колодце) и отрыть дверь, идти наверх по коридору. Наверху здания, где стоят два демона-ворона.
Кармическая справедливость – Освальд из Карима.
Клинок темной луны – ковенант Клинков темной луны (ранг+1).
Клинок света – В сундуке Склепа Темной Луны в Анор Лондо. Для получения чуда придётся убить Гвиндолина (после получения у него Клинка темной луны)
Кольцо стальной защиты
Кольцо Короля-рыцаря, о котором говорится в древних легендах. Усиливает поглощение физического урона. Говорят, король-рыцарь был стальным внутри, и даже драконьи когти не могли его покалечить.
Местонахождение
- Чтобы найти кольцо, нужно попасть в локацию Пик Древних Драконов. Далее, нужно войти на арену битвы с Древней Виверной. Удобнее всего делать это уже после победы над боссом. Пройдите от прохода до колокола, а после поверните направо. Вы увидите лестницу, внизу будут лежать 3 предмета. Затем нужно аккуратно пройти вправо до края, после чего вновь повернуть направо. Дальше просто идти вперёд. Кольцо будет лежать через несколько метров.
- Кольцо +1 можно найти в локации Заброшенные могилы за древом гигантов (справа от входа в башню за храмом). (NG+)
- Кольцо +2 можно найти в локации Катакомбы Картуса. Как только входим в локацию, поворачиваем налево и идем по мосту. С него можно аккуратно спрыгнуть влево на одну из колон, на ней и находится кольцо. (NG++)
- Кольцо +3 можно найти в локации Груда отбросов. Кольцо находится в области, в которой происходит первая встреча с Ангелом, спрыгнув на нижнюю площадку, нужно пробежать по деревянным лесам, огибающим здание - кольцо находится за углом.
Примечания
- Увеличение поглощения физического урона в PVP уменьшается с 10/13/15/17% до 2/3/4/5%.
Ещё Кольца
Кольцо жизни
Храм огняПоселение нежити (NG)Замок Лотрика (NG+)Заброшенные могилы (NG++) Кольцо жизни (англ. Life Ring) - кольцо в игре Dark Souls III. Этот набор колец с маленьким красным драгоценным камнем
Кольцо принцессы Солнца
Кольцо принцессы Солнца (англ. Sun Princess Ring) — кольцо в игре Dark Souls III. Это кольцо связывает с Гвиневер, принцессой Солнца, старшей дочерью первого повелителя Гвина. Кольцо неуловимо
Кольцо эстуса
Зелёное кольцо из осколков. Увеличивает восстанавливаемые эстусом ОЗ. Это кольцо когда-то вручили одной хранительнице огня, но она так и не встретила своего чемпиона. Последовавший трагифарс стал
Пепельное кольцо эстуса
Пепельное кольцо эстуса (англ. Ashen Estus Ring) - кольцо в игре Dark Souls III. Серое прозрачное кольцо из осколков. Увеличивает восстанавливаемые эстусом ОК. Когда сокровище доставили королеве
Кольцо с зеленоцветом
Иритилл Холодной долины (NG+)Путь жертв (NG++)Город за стеной Кольцо получило свое название из-за украшения в виде зеленоцвета, чей блеск уже давно угас. Ускоряет восстановление выносливости.
Кольцо Хавела
Пик Древних Драконов (NG+) Анор Лондо (NG++) Город за стеной Кольцо для рыцарей, которые обожают тяжелое снаряжение. Увеличивает максимальный вес, который можно поднять. Кольцо названо в честь
Кольцо благосклонности
Храм глубин (NG++)Груда отбросов Кольцо, символизирующее милость богини Фины, о чьей роковой красоте слагают легенды. В соответствии с изменчивым характером Фины, её кольцо увеличивает максимальное
Цепь заключенного
Цепь заключенного (англ. Prisoner's Chain) — кольцо в игре Dark Souls III. Кусочек стальной цепи, которой был скован Гундир. Придает жизненную силу, стойкость и физическую мощь, но владелец
Заброшенные могилы (NG+)Катакомбы Картуса (NG++)Груда отбросов Кольцо Короля-рыцаря, о котором говорится в древних легендах. Усиливает поглощение физического урона. Говорят, король-рыцарь был
Кольцо с магическим камнем
Каменные таблички предназначены для истинных рыцарей, а голубые каменные таблички даются стражам королевского дворца. Усиливает поглощение магического урона.
Кольцо с огненным камнем
Кольцо с огненным камнем (англ. Flame Stoneplate Ring) - кольцо в игре Dark Souls III. Каменные таблички предназначены для истинных рыцарей, а красные каменные таблички даются тем, кто храбро
Кольцо с громовым камнем
Кольцо с громовым камнем (англ. Thunder Stoneplate Ring) - кольцо в игре Dark Souls III. Катакомбы Картуса (NG+)Замок Лотрика (NG++) Каменные таблички предназначены для истинных рыцарей, а желтые
Кольцо стальной защиты — кольцо в игре Dark Souls. Принадлежало Королю-рыцарю Рендалу. Обеспечивает защиту владельца, усиливая защиту от физического урона. Одна из наиболее известных легенд о Короле-рыцаре Рендале описывает его сражение с огромным драконом, которого он порубил на куски.
Местонахождение: | Эффект: |
---|---|
Крепость Сен | Увеличивает защиту от физического урона на 50 единиц |
Из комнаты с устройством, направляющим булыжники, выйти в правый, от пролома в стене, где виден мост с сокровищем, тоннель и спрыгнуть вниз, развернуться и зайти в комнату, где в сундуке лежит кольцо.
Кольцо крохотного существа
Кольцо крохотного существа — кольцо в игре Dark Souls. Кольцо с небольшим древним красным камнем. Немного увеличивает здоровье. Кольцо дарует силы разных уровней. Их изучение и эффективное
Кольцо старой ведьмы
Кольцо старой ведьмы — кольцо в игре Dark Souls. Старое кольцо старой ведьмы. На нем детально выгравирован непонятный текст, вроде бы бесполезный.
Оранжевое кольцо
Оранжевое кольцо — кольцо в игре Dark Souls. Кольцо с оранжевым камнем, зачарованное ведьмой. Снижает урон от лавы. Поскольку его раны с рождения прижигались лавой, его сестры-ведьмы даровали
Кольцо Арториаса
Кольцо Арториаса — кольцо в игре Dark Souls. Кольцо символизирует орден рыцаря Арториаса и тварей из Бездны. Владелец, как и сам Арториас, может путешествовать по Бездне.
Прекрасная Госпожа
Прекрасная Госпожа — персонаж в игре Dark Souls. Лидер ковенанта Слуги Хаоса и сестра Квилег. Ослепшая, ослабевшая и почти умершая после поглощения болезненного гноя её слуги Энги, она
Кольцо защиты и поддержки
Кольцо защиты и поддержки — кольцо в игре Dark Souls. Кольцо символизирует благосклонность и защиту богини Фины, которая, по легенде, обладала роковой красотой. Повышает здоровье, стойкость и
Кольцо Злого Глаза
Кольцо Злого Глаза — кольцо в игре Dark Souls. Если верить легенде, в этом кольце заключен дух злого глаза - тёмной твари, напавшей на Астору. Сила злого глаза непоколебима, и из погибших
Кольцо Клоранти
Кольцо Клоранти — кольцо в игре Dark Souls. На этом древнем кольце, происхождение которого неизвестно, выгравирован большой зеленый цветок. Ускоряет восстановление стойкости.
Кольцо Хавела — кольцо в игре Dark Souls. Это кольцо названо в честь Хавела Скалы, старого боевого товарища Повелителя Гвина. Люди Хавела использовали эти кольца, чтобы выразить веру в своего
Кольцо с золотым змеем
Кольцо с золотым змеем — кольцо в игре Dark Souls. Змей является недоразвитым драконом. Символизирует нежить. Образ хищника, пожирающего жертву. Ассоциируется с чревоугодием. Золотое кольцо с
Кольцо с серебряным змеем
Кольцо с серебряным змеем — кольцо в игре Dark Souls. Змей является недоразвитым драконом. Символизирует нежить. Образ хищника, пожирающего жертву. Ассоциируется с чревоугодием. Серебряное
Кольцо с синим камнем
Кольцо с синим камнем — кольцо в игре DarkSouls. Редкий самоцвет, названный слезным камнем. Реагирует на приближение смерти. Этот синий слезный камень из Катарины усиливает защиту владельца,
Прохождение Dark Souls Remastered. Поиск всех спрятанных предметов
№ 1 Северное Прибежище Нежити
Бой с Демоном Прибежища.
Прибежище Нежити находится в некой неназванной стране, в которой Нежить ловят и сгоняют в это забытое всеми место, где ей предстоит томиться до скончания веков. Но так же есть пророчество, согласно которому Избранная Нежить найдет способ покинуть Прибежище и отправится в Лордран — землю Богов, чтобы узнать, какая судьба её ждет.
№ 2 Храм Огня
Найден Моргенштерн и Жертвенное кольцо.
Очень старый и разрушенный храм, убежище для многих персонажей, встреченных или спасённых игроком.
Эта локация представляет собой что-то вроде “главной базы” для игрока. По ходу игры вам придётся нередко посещать эту локацию, так как она является перекрёстком для многих ключевых локаций игры.
№ 3 Город Нежити
Найден Лёгкий арбалет и Кольцо с синим камнем. Бой с Чёрным Рыцарем и с Демоном – Тельцом, встреча рыцаря Солера из Асторы.
Город, расположенный недалеко от Храма Огня, условно делящийся на верхний и нижний районы. Попасть в город можно пройдя по канализационному каналу, ведущему в нижнюю часть города. Канал является срезом к Глубинам, он перегорожен дверью-решеткой, открыть которую можно пройдя из нижней части Города Нежити (с обратной стороны).
Город полностью заселён нежитью.
№ 4 Красная Виверна
Получаем Меч Дракона за отрубание хвоста Виверне. Бой с Красной Виверной.
Первая встреча с виверной происходит недалеко от входа в Город Нежити на пути от Храма Огня к первому костру локации, где расположились полые воители и полый солдат с арбалетом. Она прилетит при первом заходе на эту часть стены замка и, приземлившись, издаст громкий рёв, после чего направится в сторону сторожевой башни.
№ 5 Уезд Нежити
Бой с Клыкастым Кабаном и Серебряным рыцарем, а также встреча Сигмайера из Катарины.
Это третья локация, которую обычно посещают игроки. Представляет собой длинный обходной путь к Церкви Нежити и на её территории расположены два костра. Враги здесь сильнее, чем в Городе Нежити, и потребуют больше навыков и терпения.
№ 6 Колокол Нежити
Бой с Титанитовым Демоном и Горгульями Колокола, освобождение Лотрека из Карима, встреча Освальда из Карима.
Впервые мы узнаём о колоколе от Оскара из Асторы, в самом начале игры. Он рассказывает легенду о том, что однажды появится Избранный Немертвый, и его судьба откроется после удара в Колокол Пробуждения. Но Оскар говорит только об одном колоколе. О том, что колоколов два, нам расскажет Удрученный Воин, когда Огромная Ворона принесет нас в Храм Огня.
Колокол находится в Уезде Нежити в Церкви, под защитой Горгулий. Несмотря на его близость к Храму, из-за сломанного лифта придётся сделать большой крюк. Через водосток вы попадёте в Город Нежити. В конце этой локации будет мост, который и ведёт в Уезд Нежити, но путь к мосту преграждает Демон-Телец.
№ 7 Демон Капра
Найдены Одеяние Колдуна, Посох Колдуна, Кортик, Сет Вора, Щит – Мишень. Освобождение Григгса.
Представляет из себя гуманоида с козлиной головой, и вооружен двумя демоническими мечами. В качестве босса имеет поддержку в виде двух полых псов. Если вы хотите попасть в Глубины через Город Нежити, то обязательно нужно убить его, чтобы получить ключ от Глубин.
№ 8 Сад Тёмных Корней
Это тёмный сказочный лес, покрытый туманом, в который можно попасть прямиком из Уезда Нежити, миновав комнату с Титанитовым Демоном. Тропы этой локации зачастую проходят по краю глубоких расщелин, готовых в любую минуту укрыть труп зазевавшегося путника в своей утробе, так что будьте осторожны и смотрите под ноги.
№ 9 Лунная Бабочка
Найден сет Элитного рыцаря.
Большая магическая бабочка, созданная в результате экспериментов Нагого Сита.
№ 10 Чёрные Рыцари
Возвращение в Северное Прибежище Нежити, бой с Оскаром из Асторы, найдено Ржавое железное кольцо и Странная кукла.
Будучи Серебряными Рыцарями служили когда-то Гвину Повелителю Пепла. Свои доспехи они опалили в бою с Демонами Хаоса, когда те вышли наружу. Многие из них отправились за Гвином, когда тот решил разжечь Первое Пламя. Но новый огонь сжёг их дотла и теперь они бродят по миру бесплотными духами.
№ 11 Бродячий Демон
Найден Кусок Титанита, Травяной щит, снова встреча с Чёрным рыцарем.
Демона можно увидеть, когда протагонист покидает свою камеру и идёт по коридору Прибежища. Однако, сразиться с ним выпадет шанс только при повторном посещении локации.
На месте битвы с Демоном Прибежища, если выйти в центр арены, пол обрушится и герой провалится вниз, где и встретит этого босса.
№ 12 Озеро Тёмных Корней
Бой с Хавелом Скалой, Гидрой, Золотым Кристальным Големом и освобождение Зари Олачиля.
Это глубокий бассейн реки, наполненный ручьями и водопадами. Благодаря сырому климату здесь проросли плесень и грибы. По сути, это подлокация Сада Тёмных Корней, имеющая срез в Город Нежити. Здесь нет босса, а локация необязательна для исследования по ходу прохождения. Но если же Вы оказались здесь, то будьте готовы встретиться с Гидрой и Золотым Кристальным големом.
№ 13 Глубины
Встреча Лаврентия из Великой топи.
Глубинами называется водопроводная станция и стоки Лордрана. Очень темное место, так как дневной свет сюда не проходит совсем (только немного на арену с боссом). Эти тоннели являются домом для многих ядовитых и опасных существ, а лабиринты могут запутать любого отважного путника.
№ 14 Разверстый Дракон
Найден Паучий Щит и Кольцо Злого Глаза. Бой с рыцарем Кирком, встреча Домналла из Зены.
Мутировавший дракон, обитающий в нижней части Глубин.
Разверстый Дракон был когда-то обычным драконом, который стал настолько одержим обжорством, что всё его тело изменилось. Его грудная клетка превратилась в чудовищную пасть, вся внутренняя поверхность которой усеяна зубами, отсюда и название. Помимо этого отличительного признака, у него крохотная голова, очень длинный и гибкий хвост, волочащееся по земле брюхо, четыре небольших потрепанных крыла и шесть конечностей: две “руки” и четыре ноги. Передвигается он на четвереньках, а в агрессивной позе встает на дыбы, поднимая переднюю часть тела вертикально, подобно кентавру.
№ 15 Чумной Город
Найден Сет Тени.
Довольно непростая в прохождении локация, преимущественно из-за отравляющих эффектов и сложного рельефа местности. Единственный срез – это деревянные водяные кольца с уровня болота, верх. Данные кольца крутит огненная собака.
Сюда можно попасть на ранних этапах, если есть стартовый или приобретённый предмет Отмычка.
№ 16 Внутренняя сила
Найдены Иайто, Орлиный щит, сет Странника, Пиромантия Кармины, Внутренняя сила
Находится на трупе в верхней части Чумного города, возле Настенного Паразита, висящего на стене рядом со спуском в болотистую часть Чумного города.
№ 17 Колокол Квилег
Найден сет Пироманта и Отравляющий туман, бой с Людоедкой Милдред.
Спустившись в нижние кварталы Города Нежити, чтобы продолжить движение дальше в Глубины, которые служат городской канализацией, там придётся убить Капра Демона. Преодолев запутанные лабиринты и победив босса локации, можно попасть в Чумной Город. Здесь спуститься в самый низ и пройти ядовитое болото, в конце которого будет вход во Владение Квилег, которое охраняет Квилег Ведьма Хаоса. Колокол висит сразу за залом, где мы сразим паучиху.
№ 18 Неутомимый Воин
Найдены Шитый золотом костюм, Душа хранительницы огня, Ключ к руинам Нового лондо, чёрное око.
Чтобы пройти дальше в Руины демонов, вы должны столкнуться лицом к лицу с Неутомимым воином и победить его. Это сын Ведьмы Изалита.
Сам по себе он не агрессивный; это изменится если ударить его, или потревожить алтарь с телом сестры. Он является источником лавового бассейна под ним, и только его смерть заставит лаву остыть и затвердеть.
№ 19 Символ Арториаса
Найдены Восточный сет, Шляпа Фарис и Чёрный лук.
Открывает дверь в Саду Тёмных Корней, запечатанную древней магией.
Она ведёт к могиле сэра Арториаса Путника Бездны. Многие искатели приключений ушли к могиле, но не вернулись обратно. Они стали жертвами местных бандитов. В руках непосвящённого этот символ может принести больше бед, чем радостей.
№ 20 Кошка Альвина
Найдены Кошачье кольцо, Каменный сет, Зачарованный уголь, Корона ЗарИ.
Белая кошка живёт в руинах небольшого замка, расположенных в Саду Тёмных Корней, за дверью, которую можно открыть Cимволом Арториаса. К ней также можно попасть со стороны Озера Тёмных Корней.
№ 21 Сиф Великий Волк
Найдено кольцо с шершнем.
Страж могилы Арториаса, одного из Четырёх рыцарей Гвина.
Сиф, будучи ещё маленьким, сопровождал Арториаса во время его путешествия в Олачиль. Вместе они вошли в Бездну, но были окружены фантомами, похожими на человечность. Арториас использовал магию щита для создания защитного барьера и, оставив Сифа в безопасности, продолжил путь. А маленького Сифа спасает герой из будущего, приведённый к волчонку молодой Альвиной (или он выбирается сам после победы над Бездной, если игрок его не найдёт).
Сиф является одним из немногих, кто посвящен в горькую правду о легенде Путника Бездны. Вместе с Альвиной волк сторожит могилу своего павшего товарища.
Если протагонист побывает в DLC до входа в лес и битвы со взрослым Сифом, и там спасёт его в виде молодого волчонка, будет другая заставка, когда он придёт к волку в настоящем. В ней при подходе к могиле Арториаса Сиф не рычит, а узнаёт, но всё же начинает бой. Хотя видно, с какой неохотой волк поднимает меч Арториаса.
№ 22 Фрампт Королевский Искатель
Получено Пламя Пиромантии, усиление фляги с эстусом.
Фрампт является одним из двух известных изначальных первозмеев. Он верный союзник Гвина, и в отличие от Кааса, предлагает игроку поддержать пламя в Горниле.
Каас – один из двух изначальных змеев, которых игрок может встретить в игре. В отличие от другого змея, Фрампта, он преследует совсем другую цель и не заинтересован в продлении Эры огня. Все действия змея направлены на усиление Бездны, свержение богов Анор Лондо и возвышение нового Темного Повелителя среди людей.
№ 23 Кристальные ящерки
Поиск всех Кристальных ящериц в Полости.
Это пугливое существо, убегающее от игрока, едва его увидев. Если не догнать и не убить её — исчезает. Если вы упустили ящерку, то она появится снова вместе с остальными врагами после того, как вы сядете за костер. Она также появится снова, если вы выйдете из игры и зайдёте обратно. Этот метод значительно упрощает охоту на ящериц, так как вы можете перезагружать игру в непосредственной близости от точки её появления.
Заметьте, что в локации Полость ящерки не всегда появляются после первой перезагрузки игры, так что может понадобиться несколько попыток подряд.
№ 24 Полость
Найдено Кольцо Клоранти.
Её прохождение не обязательно по сюжетной линии. Однако, посетить это гигантское полое дерево, манящее вас куда-то вниз через центр Лордрана, рекомендуется каждому по-настоящему отважному путешественнику. Локация наполнена ценными сокровищами и очень опасными противниками, так что спуск вниз лёгким не покажется никому.
Попасть сюда можно только из нижней части Чумного Города. Следуйте влево от костра в ядовитом болоте, пока не наткнётесь на отросток огромного дерева, ведущий из топи вверх. Поднявшись вверх вы наткнётесь на труп, с которого подберёте Дощатый щит. Слева от трупа будет иллюзорная стена, за которой найдёте сундук с Двойной человечностью. Прямо за сундуком вторая иллюзорная стена, за ней собственно и скрывается проход в Полость.
№ 25 Гидра
Озеро Золы, бой с Гидрой.
Монстр с семью головами на длинных шеях.
№ 26 Озеро Золы
Найдено чудо: Большой волшебный барьер.
Находится на самом дне Полости и представляет собой безграничные просторы черной воды. На берегах лежат останки некогда живших гигантов, а Гидра до сих пор обитает в озере.
В этой локации находится ковенант Путь Дракона.
№ 27 Каменный Дракон
Получен Большой Меч Дракона.
Является потомком древних драконов, и нет никаких способов его убить.
Возможно, существует важное различие между истинными драконами и их потомками, однако его бессмертие только подкрепляет слухи Домналла.
№ 28 Титанитовые Демоны
Бой с Титанитовыми Демонами в Крепости Сена. Найдена Коса.
Когда неизвестный божественный кузнец исчез, несколько плит титанита превратились в Титанитовых Демонов. Сила титанита сохранилась в них и они до сих пор бродят по Лордрану.
№ 29 Крепость Сена
Найдены Кольцо Стальной Защиты, Шотел, Чёрный Сет Колдуна, Кольцо с Дремлющим Драконом, Кольцо с Золотым Змеем.
№ 30 Стальной Голем
Найдены Меткий Арбалет, Пламенное Кольцо с Камнем, Рикардова Рапира, Редкое Жертвенное Кольцо, Ключ от Клетки. Освобождение Логана Большая Шляпа.
Голема создали боги, чтобы он охранял проход в Анор Лондо. И это древнее создание убило множество героев, которые пытались пройти в город богов.
Голем не является живым существом. Это просто груда доспехов, внутри которых заключено его ядро, сделанное из костей драконов.
№ 31 Анор Лондо
Найдены Алебарда кристалла, Живописный меч, Волшебство: Большое оружие магии, Сет Чёрного железа, Чёрный щит, Кольцо солнечного первенца.
Легендарный заброшенный город богов. Здесь был престол Гвина Повелителя Пепла и его отважных рыцарей. Гвин покинул этот город уже очень давно, и многие последовали за ним. Из богов остался только Гвиндолин Темное Солнце, для защиты гробницы своего отца, Гвина. Также он наложил на город иллюзию, поэтому кажется, что в городе все в порядке. Фрампт отправит Избранного мертвеца в этот город, чтобы он заполучил Великую Чашу.
Анор Лондо находится в горах, над Крепостью Сена. Высокие стены, окружающие город, можно видеть практически отовсюду. Попасть туда можно с помощью крылатых демонов, которые поднимут и перенесут вас за стену. Для этого нужно активировать светящееся кольцо посреди моста, которое появляется после победы над Железным големом, боссом локации. Спуститься обратно в Крепость Сена можно, просто поговорив с тем же демоном, который принес вас в Анор Лондо и остался сидеть на стене.
№ 32 Серебряные рыцари
Прохождение Серебряных рыцарей стреляющих из Лука Драконоборца.
Серебряные рыцари изначально служили Гвину и помогали ему в войне с драконами. Они разделились на две группы, когда Гвин покинул город богов. Некоторые Серебряные рыцари остались в Анор Лондо, чтобы служить своей богине, другая группа последовала за Гвином. Таким образом, в период времени основных событий игры рыцари защищают Анор Лондо. Экипированы тремя разными видами оружия: прямым мечом, копьем и луком драконоборца.
№ 33 Сет Хавела
Найдены Сет Хавела, Зуб Дракона, Большой Щит Хавела, Сет Серебряного Рыцаря. Встреча Сигмайера и получение Кольца Крохотного Существа.
Доспехи воинов Хавела Скалы. Высечен из цельного куска камня. Огромный вес сравним разве что с уровнем представляемой защиты.
Воины Хавела никогда не отступали и не покидали поле боя. От тех, кому не посчастливилось столкнутся с ними, осталось лишь мокрое место.
№ 34 Кузнец Великан
Найдены Кольцо с Ястребом, Большой лук Драконоборца.
В своём роде – уникальный кузнец, который может ковать оружие из душ. Также, при наличии кристального угля, он может ковать и улучшать кристальное оружие.
№ 35 Великая Чаша
Найдено Кольцо Защиты и Поддержки.
Великая Чаша даруется избранному мертвецу, которому суждено стать наследником Повелителя Гвина.
Также он познает искусство перемещения между кострами.
Поставьте эту чашу на Алтарь Огня и наполните сильными душами, чтобы открыть последнюю дверь.
№ 36 Анастасия из Асторы
Получено Чудо: Силовая волна.
Немая хранительница огня находится в темнице, расположенной под костром, который она оберегает.
№ 37 Нарисованный мир Ариамис
Найдены Сет стража-живописца, Рапира Велки, Уголь тьмы, Чудо: Обет молчания, Чёрный сет Велки, Кровавый щит.
Это мир, полный ночи и снега. Вся локация представляет собой наполовину разрушенный замок со своими секретами и сокровищами. Мир в картине – это место заточения Присциллы Полукровки, а также существ и вещей, которым не было места в реальном мире.
№ 38 Король Иеремия
Найдено Жертвенное кольцо.
Король Иеремия был изгнан в Нарисованный мир вместе с остальными людьми с уродствами, но неизвестно, почему.
Можно предположить, что оказавшись внутри он прислуживал Присцилле (или пытался добиться ее расположения) — его труп сидит на скамье за ее спиной, стало быть, она его пропустила, но он не стал уходить. То что он использует пиромантию хаоса наводит на мысль о том, что он, возможно, когда-то был связан с ведьмой Изалита.
Читайте также: