Когда будет стальной охотник 2022 world of tanks
Спешите принять участие в новом турнире в рамках игрового события «Стальной охотник», который пройдёт с 23 июня 09:00 (МСК) по 29 июня 23:00 (МСК). Турнир — это хорошая возможность выиграть замечательные призы, среди которых премиум машины VIII уровня, игровое золото, 2D-стили и другие награды!
Стать участником турнира просто. Зайдите на сайт под своей учётной записью, перейдите на страницу турнира и нажмите кнопку «Участвовать». Затем просто продолжайте играть в режиме «Стальной охотник».
Основные правила
- Игровое событие проходит в режиме «Стальной охотник».
- Учитываются бои только в одиночном режиме. Бои в составе взвода не учитываются.
- Учитываются только бои, сыгранные с 09:00 (МСК) до 23:00 (МСК).
- Учитываются бои только игроков, подтвердивших своё участие в Турнире.
- В зачёт идут только бои, сыгранные на серверах RU1-RU9.
Главный критерий зачёта — результаты лучшей серии из 10 боёв подряд в режиме «Стальной охотник». По итогам каждого из этих боёв игрок получает определённое количество очков и место в таблице участников. Дополнительные очки можно получить за уничтожение техники.
* Пример. Игрок провёл в первый день турнира 10 боёв. Их итоги станут его текущей серией из 10 боёв и одновременно лучшим результатом в таблице. Если он проведёт ещё 1 бой, то текущая серия из 10 боёв подряд будет рассчитываться уже со 2 по 11 бой. Если она окажется результативнее предыдущей, то станет лучшей серией игрока.
Если у нескольких игроков результаты лучших серий из 10 боёв равны, то их места в таблице участников распределяются по сумме нанесённого урона в этих сражениях. Если и эти значения совпадают, то решающим будет количество уничтоженной техники в этих боях.
Начисление очков
В зависимости от занятой позиции в бою, игрок получает определённое количество очков. Чем лучше результат — тем больше очков.
- За уничтожение техники противника начисляется 2 очка.
Общий призовой фонд
- 1 место: 5 000 gold. + VIII Škoda T 56
- 2 место: 4 000 + VIII Progetto M35 mod. 46
- 3 место: 3 000 + VIII Bat.-Châtillon Bourrasque
- 4 место: 2 000 + VIII Объект 252У Защитник
- 5 место: 1 500 + VIII СУ-130ПМ
- 6-15 место: 1 000 + 2D-стиль «Щит Артемиды» (ссылка )
- 16-30 место: 750 + 2D-стиль «Щит Онуриса»
- 31-50 место: 500 + 2D-стиль «Щит Деваны»
- 51-151 место: 400 + х6 декаль «Стальной охотник», Mk. I
- 151-251 место: 300 + х6 декаль «Стальной охотник», Mk. II
- 251-500 место: 150 + х6 надпись «Стальной охотник»
** Если у игрока в Ангаре уже есть призовая техника, то он получит компенсацию в золоте. Призовые машины идут вместе со слотом и 100%-м экипажем.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
«Стальной охотник», один из самых захватывающих режимов в World of Tanks, возвращается в игру с важными изменениями. Вместо нескольких отдельных этапов событие продлится целый месяц и будет доступно сразу после выхода обновления 1.17. Новая карта, три новые машины с уникальными боевыми умениями и полностью переработанная экономика. Но, как и раньше, победитель только один! «Стальной охотник» ждёт вас!
- ДАТЫ «Стальной охотник 2022»: 1 июня 07:00 (МСК) — 30 июня 2022 года 04:00 (МСК).
- Прайм-тайм (сервера RU): 07:00 – 03:00 (МСК).
- Режим прекращения огня: 03:00 – 07:00 (МСК).
«Стальной охотник»: коротко о событии
- Вы один из 20 игроков, сражающихся ради победы. И здесь каждый сам за себя!
- У вас есть выбор: действовать в одиночку или в составе одного из 10 взводов по два игрока в каждом.
- Ваша главная цель — выжить любой ценой, оставшись последним стальным охотником в бою или последним взводом.
- Подбирайте специальные объекты (Добычу), которые случайным образом появляются на карте. В них есть снаряды, опыт и заряды боевых умений. Вы также можете подбирать Добычу с уничтоженной техники (Трофеи), которая теперь отображается на мини-карте.
- Самый ценный тип добычи — Воздушный груз. Многие игроки захотят его получить, поэтому придётся приложить все усилия, чтобы забрать этот груз себе.
- Вы сможете улучшать свою технику прямо в бою, делая её сильнее с каждым новым уровнем.
- Сражения будут проходить на трёх огромных картах (в том числе и на новой под названием «Фирнульфир»), игровая зона которых будет уменьшаться по ходу боя. Покидайте смертельные зоны, в которых ваша машина будет постоянно получать урон до полного уничтожения.
- Общее время боя — 15 минут. Во время обратного отсчёта вы сможете выбрать на карте одну из нескольких точек начального расположения.
- Играя в режиме «Стальной охотник», вы также сможете зарабатывать очки Боевого пропуска.
- В режиме будет собственная игровая валюта — стальные печати. За них можно арендовать дополнительную технику для игры. Вы также сможете зарабатывать кредиты и боны, выполняя специальные ежедневные задачи, доступные в режиме.
- За выполнение определённых ежедневных задач вы будете получать марки Стального охотника. Используйте их для получения трёх потрясающих 2D-стилей.
Как начать играть
- В Ангаре выберите режим «Стальной охотник» из меню справа от кнопки «В бой!».
- Вы также можете выйти в бой взводом из двух игроков.
Карты и переработанная механика опасных зон
В дополнение к двум существующим картам, «Зона 404» и «Арзагир 4.04», мы добавляем новую — «Фирнульфир», с другой стилистикой и уникальной игровой атмосферой. Эта суровая, но живописная скандинавская тундра очарует вас своими северными пейзажами, замёрзшими водоёмами и небольшими заброшенными поселениями.
Несмотря на холод, в бою будет очень жарко. Ведь останавливаться нельзя ни на секунду — другие охотники всегда где-то рядом. Карта «Фирнульфир» внесёт элемент новизны в игровой процесс и даст возможность опробовать множество различных игровых тактик.
Мы также переработали механику опасных зон. Теперь они будут закрываться быстрее, в зависимости от количества игроков на поле боя. Если вкратце, чем меньше остаётся охотников, тем быстрее закроется зона.
Все три карты во время боя сужаются, оставляя меньше пространства для игры и выживания. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, покиньте её как можно скорее, т.к. она уже стала опасной. Когда эта область становится красной — это уже смертельная зона.
У вас будет очень мало времени, чтобы покинуть смертельную зону (это можно заметить по таймеру). После завершения обратного отсчёта ваша машина начнёт получать постоянный урон, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете смертельную зону.
Специальная техника и система её улучшений
В этом году к пяти уже знакомым машинам присоединятся три совершенно новых танка с уникальными боевыми умениями (подробнее о них ниже):
- Huragan — польский универсальный средний танк;
- Bái Láng — китайский быстрый лёгкий танк;
- Beowulf — шведский тяжёлый танк для агрессивной игры.
В режиме «Стальной охотник» каждая из восьми специальных машин предложит своему командиру отличные от остальных тактики, игровой процесс и боевые умения. Каждую из них можно улучшать с I до VII уровня прямо в бою. Три машины будут доступны с самого начала (Варяг, Arlequin и Raven), а остальные можно будет арендовать за стальные печати.
Чтобы заработать опыт для улучшений, подбирайте Добычу и наносите урон противнику. Для каждой машины доступны разные модули, и на каждом уровне игроку будет доступен выбор из двух вариантов.
Боевые умения техники
У всей техники есть два общих боевых умения.
- Восстановление: постепенно восстанавливает фиксированный процент прочности машины, однако прекращает действовать при получении урона.
- Ремонтный набор: ремонтирует все модули машины (по аналогии с Большим ремкомплектом), а также снимает оглушение.
Кроме того, у каждой машины есть одно обычное и одно уникальное боевое умение.
Механика обнаружения/сектор видимости
В основе системы видимости находится конусный обзор. Вот как это работает:
- Техника противника становится обнаруженной, только когда попадает в ваш сектор видимости, обозначенный на мини-карте. Навык «Шестое чувство» на это не влияет, вы по-прежнему будете видеть противника только в пределах своего конуса обзора.
- Если же другой охотник подберётся к вам на расстояние 50 метров и ближе, то он будет автоматически обнаружен.
- Когда техника противника находится в секторе видимости, её маркеры и индикаторы запаса прочности будут отображаться.
- При наведении прицела на противника вы также будете видеть контур его машины.
Принцип работы радара
Вся техника в режиме «Стальной охотник» оснащена радаром, который отображает на мини-карте точки с добычей (Снаряжение и Припасы), технику противника, а также добычу с уничтоженной техники (Трофеи) в пределах своего радиуса действия.
* Варианты улучшения радара были переработаны. Напомним, что существует два пути улучшения радара – с фокусом на скорость перезарядки или дальность дистанции. Теперь в первом варианте радар перезаряжается ещё быстрее, но покрывает меньше территории, чем раньше, а во втором дистанция покрытия существенно увеличилась, как и время перезарядки.
Для активации радара нажмите клавишу X. Помните, после этого ваше текущее местоположение будет отображаться на мини-картах всех игроков, оказавшихся в области обнаружения.
** Вы будете обнаружены, только если находитесь в зоне действия радара другого игрока. Радиус обнаружения конкретной машины зависит от характеристик установленных модулей.
Добыча
Чтобы улучшить свою машину, игрокам необходимо искать на карте специальные точки с Добычей, содержащей опыт, снаряды или заряды боевых умений.
Есть четыре типа Добычи:
- Снаряжение.
(опыт, снаряды, восстановление прочности и, возможно, заряд Восстановления) - Припасы.
(опыт, ремонт поврежденных модулей и ремонтный набор/случайный заряд для одной из способностей) - Воздушный груз.
(опыт, ремонт повреждённых модулей и ремонтный набор/случайный заряд одного из умений) - Трофеи.
(половина всего имущества соперника, опыт, восстановление прочности, ремонт повреждённых модулей и заряд одного из умений)
Добыча из уничтоженной техники (Трофеи) будет отображаться на мини-карте. Подбирать Трофеи станет более рискованно, чем раньше, но при этом вы сможете забирать чужую добычу намного быстрее (2 секунды) и чаще. Вы также можете подбирать две или более добычи одновременно.
Экипаж
Члены экипажа «привязаны» к своим машинам и не могут быть высажены в Казарму или демобилизованы. Их нельзя вывести из строя. Они не получают опыт экипажа, но у всех есть навык «Шестое чувство» в качестве «нулевого». Также командиру каждой машины доступен набор следующих навыков и умений (см. скрин 5).
Экономика в режиме «Стальной охотник»
Мы полностью переработали экономику. В режиме «Стальной охотник» будет действовать постоянный бонус к кредитам и боевому опыту от Танкового премиум аккаунта, который также позволит зарабатывать на 50% больше стальных печатей. Кроме того, теперь вы можете воспользоваться следующими преимуществами:
- личные и клановые резервы с бонусами к боевому опыту и кредитам;
- бонус к кредитам и опыту при игре взводом.
В этом запуске в режиме «Стальной охотник» появится собственная игровая валюта: стальные печати. Их можно заработать, занимая определённые позиции в результатах боя или выполняя специальные ежедневные задачи.
В этом запуске режима стальные печати можно использовать только для аренды техники для игры. Чем выше ваша позиция по результатам боя, тем больше стальных печатей, кредитов (по аналогии со Случайными боями поступают также и в резервное хранилище) и боевого опыта вы получите. Не забывайте, вы можете переводить боевой опыт в свободный!
Три из восьми машин игрового события — Варяг, Raven и Arlequin — всегда будут доступны в Ангаре режима «Стальной охотник». Другие пять машин можно будет арендовать. Оставшуюся технику можно взять на один бесплатный тест-драйв на сутки, однако дальнейшая аренда будет стоить определённое количество стальных печатей. Срок аренды — семь дней. (См. скрин 6)
Ускорение прогресса в Боевом пропуске
В режиме «Стальной охотник» вы, как и раньше, сможете зарабатывать очки Боевого пропуска в зависимости от вашего места в послебоевой статистике.
*** Очки буду начисляться со стартом Боевого пропуска.
Специальные задачи
Специальные ежедневные задачи можно выполнять только в рамках «Стального охотника» и всего один раз в день. Наградой станут кредиты и стальные печати. Вы также можете выполнять дополнительные ежедневные задачи на мастерство и получать за это боны.
За выполнение определённых ежедневных задач в игровом режиме вам будут начисляться марки режима «Стальной охотник». Собирайте их, чтобы получить три ярких 2D-стиля, доступных исключительно в рамках режима «Стальной охотник».
Все 2D-стили старые, прошлогодние (с цепями все):
- 2D-cтиль «Стальной охотник»
- 2D-cтиль «Меч Деваны» — ссылка.
- 2D-cтиль «Меч Улля» — ссылка.
Статистика режима «Стальной охотник»
В новом сезоне вы сможете отслеживать свою боевую эффективность в режиме «Стальной охотник» прямо в Ангаре, открыв раздел «Достижения» → «Статистика». Выберите «Стальной охотник» из выпадающего списка доступных игровых режимов, чтобы увидеть количество уничтоженных вами машин, средний урон за бой, количество побед и другие показатели.
Музыкальное оформление
Для карты «Фирнульфир» создана совершенно новая музыкальная тема. Её завораживающие мелодии мгновенно перенесут вас в загадочную и живописную скандинавскую атмосферу.
Подробнее было тут: ссылка.
Производительность в режиме «Стальной охотник»
Сражения в «Стальном охотнике» более требовательны к компьютеру, чем Случайные бои. Это связано с несколькими ключевыми особенностями режима, включая огромный размер карт и большое количество объектов на них.
Игроки с 32-битными операционными системами и малым объёмом оперативной памяти могут испытывать некоторые проблемы с производительностью. Чтобы избежать этого и комфортно играть в режиме, измените настройки графики в клиенте в соответствии с возможностями ваших процессора и видеокарты.
«Стальной охотник 2022»: регламент
Содержание:
- В Ангаре выберите режим «Стальной охотник» из меню справа от кнопки «В бой!».
2. Вы также можете выйти в бой взводом из двух игроков.
Кроме того, у каждой машины есть одно обычное и одно уникальное боевое умение:
Варианты улучшения радара были переработаны. Напомним, что существует два пути улучшения радара – с фокусом на скорость перезарядки или дальность дистанции. Теперь в первом варианте радар перезаряжается ещё быстрее, но покрывает меньше территории, чем раньше, а во втором дистанция покрытия существенно увеличилась, как и время перезарядки.
Вы будете обнаружены, только если находитесь в зоне действия радара другого игрока. Радиус обнаружения конкретной машины зависит от характеристик установленных модулей.
Члены экипажа «привязаны» к своим машинам и не могут быть высажены в Казарму или демобилизованы. Их нельзя вывести из строя. Они не получают опыт экипажа, но у всех есть навык «Шестое чувство» в качестве «нулевого». Также командиру каждой машины доступен набор следующих навыков и умений:
Три из восьми машин игрового события — Варяг, Raven и Arlequin — всегда будут доступны в Ангаре режима «Стальной охотник». Другие пять машин можно будет арендовать. Оставшуюся технику можно взять на один бесплатный тест-драйв на сутки, однако дальнейшая аренда будет стоить определённое количество стальных печатей. Срок аренды — семь дней.
В режиме «Стальной охотник» вы, как и раньше, сможете зарабатывать очки Боевого пропуска в зависимости от вашего места в послебоевой статистике.
wot, world of tanks, мир танков, танки, ворлд оф танкс, стальной охотник, wargaming, гайд, vod, вот, wg, танк, tanks, world, antinoob, антинуб, игра, of, бонус коды для world of tanks, бонус код для world of tanks 2021, mmo, игры, стальной охотник 2021, бонус коды 2021, онлайн, черный рынок 2022, черный рынок 2022 танки, новый черный рынок, стальной охотник wot, официальный канал, танки черного рынка 2022, tank, черный рынок 2022 список танков, черный рынок список танков, стрим, турнир блогеров, левша, большие новогодние коробки wot 2022, большие новогодние коробки, стальной охотник вот, новогодние коробки 2022, билли, обзор, lebwa, джов, worldoftanks, новогодние бонус код, стрим танки, леха снайпер, sn1p3r90, танкс, ворлд, новый год wot 2022, новогоднее наступление 2022, новый год wot, королевская битва wot, про танки, стрим wot, стрим вот, новогоднее наступление wot, корм2, как получить прем танк в world of tanks бесплатно, троллинг, как играть, приколы вот, wot приколы, вот приколы, прем танк бесплатно, любой прем танк бесплатно, битва блогеров, премиум танк бесплатно, приколы world of tanks, приколы в танках, новогоднее наступление wot 2022, марафон, jove, шотник, танки приколы, королевская битва, приколы в world of tanks, били, стальной охотник стрим, канал левша ютуб, стальная охота wot, новый режим, стрим года world of tanks 2021, взводный стальной охотник, турнир блогеров 2021, левша канал танки, wot funny moments, стальной охотник 2021 wot, лучшие бои, steel hunter, приколы wot, новый стальной охотник, турнир блогеров wot, модпак, modpack, эвил гранни, шотник стрим, левша вот, вод, джов стрим, jove стрим, стальной охотник world of tanks, shotnik wot, sh0tnik, турнир, турнир вот, shotnik, стрим jove, стрим шотника, протанки, yusha, режим стальной охотник, шотник корм2, юша, канал левша wot, шотник вот, левша смотреть, левша ютуб канал, lebwa wot, приколы, стальной охотник 2021 как играть, боевой пропуск, world of tanks приколы, kopm2, arlequin, новогодние коробки wot 2022, replay, 19cahtumetpob, варгейминг, корбен, near_you, wot стрим онлайн, wot стрим, нирю, новогодние коробки wot, world of tanks blitz, harbinger, стрим года, харбингер, смешные моменты, мышко, world of tanks стрим, режим, стрим танки онлайн, пропуск, боновый, ивент, новый, стальной охотник 2021 изменения, арлекин стальной охотник, медоед стрим, награда, стальной охотник вот 2021, стрим сейчас, wot стрим - noname, даллас, экспедиция, боевой, охотник, линия, фронта, стальной, амвэй921, страйк, глобальная, noname стрим, карта, десятьлет, стрим world of tanks, танки стрим, аукцион, на, халява, левша дезертод инспирер, вг, вбр, что будет с игрой, полный провал аукциона 2022 wot, noname wot, ральнаяпрограмма, линияфронта, вбр world of tanks, турбосливы world of tanks, почему игроки уходят из world of tanks, начало конца world of tanks, wg издеваются над игроками, вот почему игроки уходят из wot, зе биг фриз, биг фриз вот, балансировщик wot, разработчики world of tanks, big freeze wot, левша дезертод, game, золото, 777, вот стрим, вот стрим онлайн, дорога, танковый аукцион 2022 wot, honeybadger стрим, honeybadger wot, honeybadger, бомбилка медоеда, обкатываем танк, альтпрото, altproto amx 30, легенда об охотнике, ранговые, большая охота wot, бои, битва блогеров 2021, билли снайпер медоед, берлин, приколы в играх, bapjlokc_tv, battle pass wot, кунз панзер, panzer, kunze panzer, линия фронта, игровое событие world of tanks, линия фронта 1 этап, линия фронта wot 2020, линия фронта 2020, kanonenjagdpanzer 105, quickybaby, как пройти боевой пропуск, как быстро пройти боевой пропуск, youtube gaming, funny wot, улучшенные награды боевой пропуск, стоит ли покупать улучшенный пропуск, games, video, gaming, как получить трофейное оборудование, игровое событие, танки за боны wot, вспышка вот, vspishka, вспышка, шотник ютуб, вспышка wot, вспышка world of tanks, вспышка танки, vspishka world of tanks, vspishka wot, сергей вспышка, шотник wot, стрим по вот, wg fest, стальная охота, обновление бонового магазина, новый танки за боны, wg fest 2019, вг фест, стальной охотник шотник wot, стальной охотник shotnik wot, вг фест 2019, wot funny fails, wot fails, беларусь, украина, чехия, недерланды\, онт, мастерская, славы, аллея, фронт, грозовой, германия, франция, футбол, евро, розыгырш, золота, италия, турция, уэльс, бельгия, испания, россия, магазин, рекомендации, bahus приколы, вот приколы и фейлы, wot лучшее, ворлд оф танк, бахус танки, пародии wot, video game, приколы стальной охотник, танкофильм, wot приколы gif, wot фейлы, танковые приколы, карты, счастливые, стримов, лучшие, wot приколы bahus, подборка вбр, wot приколы и фейлы, приколы про wot, пародия wot, ямы, гранни, джовнни, стальная охота wot 2019, танковый пубг, танковый фестиваль, джов вот, джов бомбит, комментатор wot, джов комментатор, комментирует джов, computer game, flammenschwert, чак норрис, варяг стальной охотник 2021, варяг
World of Tanks: Стальной охотник - Wargaming анонсировала и подробно рассказала о режиме королевской битвы для Танков
Компания Wargaming анонсировала сегодня режим королевской битвы «Стальной охотник» для компьютерной версии World of Tanks. Он станет главным пунктом игрового события «Танковый фестиваль».
«Стальной охотник» будет доступен в игре с 26 августа с 12:00 (МСК) и до 16 сентября 04:00 (МСК). Бои развернутся на огромной городской карте «Зона 404», которая постоянно сужается.
Каждому игроку на выбор дается один из трех специальных танков, представляющих «классические» нации-танкостроители (СССР, США и Германия). Перед началом сражения каждый из 20 танкистов выбирает на карте место, где начнет бой. В ходе схватки карта постепенно сокращается в размерах и на ней проступают особые опасные зоны, где машины будут терять очки прочности.
За сбор трофеев, атаку неприятелей и уничтожение врагов игроки получаю боевой опыт, являющийся главным ресурсом режима. Накопив определенное количество опыта, можно прокачать свою технику прямо в бою.
Кроме того, воспользовавшись найденными на карте расходниками, игроки смогут восстанавливать очки прочности своей машины или товарищей по взводу или кардинально менять баланс сил, на время увеличив скорость своего танка. В их распоряжении также будут и другие уникальные способности, такие как установка дымовой завесы и нанесение авиаударов.
По итогу битвы определяется один победитель (будь то отдельный танкист или взвод из трех человек).
Среди вознаграждений заявлены декали, уникальные стили, кредиты, боны, медали, нашивки и дни премиум-аккаунта.
Добрый день! Могли бы вы представиться и рассказать, как давно и чем именно занимаетесь в компании Wargaming?
Меня зовут Георгий Родионов, в Wargaming работаю уже 5 лет. На данный момент являюсь лид-геймдизайнером. Сначала работал в основном над клановыми фичами и активностями, позже стал участвовать в разработке большого количества фич для проекта в целом.
Расскажите, когда и почему у вас появилась идея создать данный режим?
Это тренд, и идея о его создании мелькала постоянно как внутри компании, так и в комьюнити. Это интересная концепция, многие игроки устали от формата игры, при котором существует зависимость от команды, и хотят померяться силами в формате соло-игры. Мы решили попробовать, как базовый геймплей «Танков» сочетается с форматом «last man standing», сделали прототип и получили хорошую обратную связь от игроков.
Насколько удачно, по вашему мнению, ложится концепция режима на геймплей и особенности World of Tanks?
Core танков хорошо сочетается с концепцией Battle Royale, однако для этого нам пришлось найти много решений, не похожих на основные продукты в жанре.
Например, ключевая особенность «Королевской битвы» в World of Tanks — это прокачка танка в бою. Мы потратили много времени, чтобы сделать эту систему разнообразной и удобной в условиях напряженных и динамичных боев. В отличие от «классических» «Королевских битв» с гуманоидным аватаром, мы не могли заменять случайные компоненты танка на новые, как, например, в Fortnite или PUBG, где подбирается оружие и броня. Танк — это оптимизированная инженерная система, и его компоненты должны соответствовать друг другу технически. Поэтому в World of Tanks игрок будет получать опыт за игровые действия и потом улучшать машину по заложенным схемам.
Какие изменения в игру вам пришлось внести, чтобы этот режим хорошо работал? Стоит ли пользователям ждать новые физику танков, настройку орудий и так далее или игра настроена как и в обычных боях?
Самое важное — изменение системы серверной видимости. В World of Tanks танк обнаруживает противников во всех направлениях. В Steel Hunter используется сектор, привязанный к направлению орудия. То есть обнаружение теперь является частью скилла игрока. Это позволяет сделать бой более непредсказуемым, обходить противников с фланга, устраивать засады.
В режиме будут применяться только специально созданные для него танки. Каждый с собственным деревом развития и уникальными особенностями.
Можете подробнее рассказать про сам режим? Сколько будет участников на поле боя?
В первую очередь, это танковый core в сочетании с новым форматом. У нас совершенно другой TTK, особенности стрельбы, бронирование как элемент геймплея. Игрок не полностью зависит от реакции и укрытий, может играть более агрессивно и использовать броню. Цена ошибки и время для принятия решения также принципиально отличаются.
Формат — 20 соло-игроков или 7 взводов. Количество игроков — это ключевой параметр, который тянет за собой много ограничений. Если сделать режим более массовым, это автоматически приведет к увеличению продолжительности сессии. Мы хотели сделать режим интенсивным и уложиться в сессию, привычную для нашей аудитории.
Из отдельных интересных фич у нас есть механика радара: у каждого игрока есть возможность разведать определенную область вокруг машины и получить текущую информацию о точках лута и позициях противников. Это позволяет планировать перемещение, сбор лута, а также выходы на позицию для боя. Однако в момент использования радара игрок выдает свою позицию ближайшим противникам. Получилась довольно глубокая и интересная механика «risk-reward».
Второй нетипичный для «роялей» момент — это получение опыта за счет боевых действий: я могу развиваться не только за счет лута, каждый удачный выстрел также позволяет мне быстрее получить следующий уровень машины. Это сделано для того, чтобы геймплей был более интенсивным, а также для поощрения игроков, действующих агрессивно с самого старта.
Сколько карт будет на этапе релиза? Расскажите о них (насколько они большие относительно других карт World of Tanks и проектов жанра BR, есть ли климатические или тематические зоны внутри; насколько они трехмерные в плане перепада высот и т.д.?).
Для режима была разработана специальная карта, она достаточно пересеченная и более сложная по структуре по сравнению с базовыми картами World of Tanks — много зданий, перепадов высот и сложной геометрии. Да, танк не может взобраться на второй этаж здания или выглядывать из окна. Зато у нас есть бронирование, которое позволяет использовать рельеф и геометрию уровня. Также мы изменили систему видимости.
Какие танки принимают участие, будет ли разделение по уровню защиты?
В режиме будут 3 специальные машины, каждая с уникальным набором характеристик, как в начале игры, так и при развитии по уровням.
Как работает матчмейкинг?
Сейчас мы собираем отдельно бои одиночек и взводов, и на данный момент матчмейкер не учитывает результаты игроков в предыдущих боях.
Планирует ли Wargaming поддержку киберспорта по World of Tanks Battle Royale?
Пока конкретных планов нет. Будущее режима будет зависеть от того, как наша аудитория его примет.
Какие обновления по игре стоит ждать в будущем?
В рамках танкового фестиваля будет еще много интересного!
Благодарю вас за интервью!
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Читайте также: