Как убить стального голема

Обновлено: 07.01.2025

В любой незаброшенной 1.14 (ранее в деревне жителей с 10 аванпосте разбойников.

Железный голем (англ. Iron Golem) — создаваемый нейтральный моб, основным предназначением которого является защита игроков и деревенских жителей от враждебных мобов, набегов и осад. Является одним из самых живучих и больших мобов: 2,7 блока в высоту и 1,4 блока в ширину.

Содержание

Спаун [ ]

Создание [ ]

Для создания железного голема вручную требуется 36 железных слитков (4 железных блока). Оно отчасти похоже на создание Иссушителя. Для этого нужно выставить железные блоки Т-образной формой и поставить после этого вырезанную тыкву или светильник Джека сверху:

Также голема можно создать и таким образом:

При создании голема следует учитывать тот факт, что тыкву необходимо ставить в последнюю очередь. Также есть ошибка: если в пустоте присутствует какой-либо блок, то железный голем не создастся. Созданный искусственно голем не будет атаковать создателя.

У железного голема нет своего яйца призывания, однако его можно также призвать командой /summon iron_golem

Правила спауна железного голема в деревнях [ ]

Железный голем автоматически спаунится в деревне при условии наличия в ней по меньшей мере 3 взрослых жителей и 3 кроватей, считающихся домом. Железный голем может появиться как в сгенерированной деревне, так и в искусственно созданном поселении. Вероятность его спауна в подходящих условиях составляет 1 ⁄7000 каждый игровой такт. Приблизительно 1 раз в 6 минут будет появляться новый голем, если не достигнут лимит.

Максимальное количество големов, которые могут находиться в одной деревне, составляет одну десятую числа жителей этой деревни при условии соблюдения требований к кроватям. Другими словами, 21 кровать и не менее 10 жителей — 1 голем, 21 кровать и не менее 20 жителей — 2 голема, 21 кровать и не менее 30 жителей — 3 голема и т. д.

В Bedrock Edition железный голем может заспауниться при генерации мира в деревне. Железные големы появляются в деревнях, где есть не менее 20 кроватей и 10 деревенских жителей, в области 16×6×16 вокруг центра деревни, определяемого кроватью или колоколом. Чтобы в деревне появлялись железные големы, 75 % деревенских жителей должны были работать в прошлый день, 100 % жителей должны быть привязаны к кровати, а игрок должен находиться в пределах 80 блоков от деревни по горизонтали и в 44 блоков по вертикали. Вероятность появления железного голема — 1⁄700 за один такт, что в среднем составляет появление одного железного голема каждые 35 секунд. Железные големы могут появляться при условии, что пространство 2x4x2 над точкой спауна содержит только нетвёрдые блоки, а блок, на котором они появляются, является твёрдым.

Аванпост разбойников [ ]


Железный голем, находящийся в клетке аванпоста разбойников.

Железный голем имеет шанс заспауниться в клетке, которая может сгенерироваться рядом с аванпостом разбойников. Рекомендуется освободить железного голема из клетки, так как он сильно облегчит борьбу с разбойниками и последующий захват структуры.

Поведение [ ]


Железный голем с маком в руке

Железный голем в мирное время медленно прогуливается по деревне. Но, будучи спровоцированным, с большой скоростью начинает двигаться к своей цели. Настигнув цель, он начнет её атаковать, яростно размахивая руками, при этом подбрасывая её в воздух и нанося большой ущерб, так как жертва будет получать урон ещё и от падения. Големы, как и другие мобы, получают урон от лавы, огня и яда. Однако, они не получают урон от падения с большой высоты, но могут утонуть, что делает возможным постройку ловушек.

При потере здоровья железный голем начинает трескаться. Есть четыре этапа, от целого до полностью растрескавшегося, прежде чем голем погибнет. Его здоровье можно восстановить, используя железные слитки. Один железный слиток восстанавливает 25 ( × 12.5). При каждом потрескивании и восстановлении проигрываются звуки. Требуется 4 железных слитка, чтобы восстановить железного голема от 1 единицы здоровья до полного. Также если на территории деревни не осталось никого из жителей, голем покидает деревню .

Железный голем не деспаунится при переключении режима на Мирный. Если голем появился непосредственно при генерации деревни, то после его смерти сразу же спаунится новый железный голем.

Символом дружественных отношений служит мак в руке голема, который он может дарить жителям и их детям.

Железный голем атакует всех враждебных мобов (за исключением криперов и гастов), как только те попали в поле его зрения. Из нейтральных мобов голем атакует только пауков, пещерных пауков, странников Края, пиглинов и зомбифицированных пиглинов. Стражи, древние стражи, чешуйницы Края и фантомы никогда не атакуют железного голема, несмотря на агрессию. Странники Края, чешуйницы, ифриты, шалкеры, хоглины, пиглины, зомбифицированные пиглины и жестокие пиглины изначально не атакуют голема, но могут быть спровоцированы им. Остальные мобы, которых всегда атакует голем, также всегда атакуют его (при атаке слизни и магмовые кубы не наносят ему урон). Оставшихся мобов голем никогда не атакует первым. Голем, созданный непосредственно при генерации деревни, атакует игрока в случае, если игрок атакует его первым, а также если репутация данного игрока в этой деревне меньше −15. При этом совсем не обязательно, чтобы голем видел игрока. Если переключить сложность на мирную, враждебный голем не исчезнет и продолжит атаковать игрока, но перестанет наносить урон. Железный голем, созданный игроком, никогда не нападёт на своего создателя. Также, искусственно созданные големы (в том числе с помощью сторонних модификаций и команды /summon ), не будут защищать деревенских жителей от враждебных мобов, но могут делать это не намеренно, попав в деревню.

Созданный игроком голем привязывается к аккаунту. Если зайти за другой аккаунт, голем будет нейтральным, и, будучи спровоцированным, может атаковать игрока.

Тактика боя [ ]

Вести бой нужно очень хорошо вооружённым! Благодаря медлительности и забывчивости голема, его легко убить, если просто размахивать мечом. Но полностью обезопасить себя от нападений голема (равно как и странника Края, и большого слизня) можно, построив «зонтик» — конструкцию из блоков, представляющую собой платформу на высоте 3 блока над землей и не дающую высокорослым големам вас атаковать, делая их беззащитными перед вашим мечом. Также медлительность големов делает их уязвимыми для лука. В связи с тем, что голем может атаковать сквозь стену в 1 блок, следует быть вдвойне внимательным. Невозможность голема плавать также поможет в битве с ним, ведь всего лишь достаточно будет заманить его в водоём и уже там убить. Ещё нужно учесть, что когда в деревне несколько големов, если атаковать одного голема, то остальных это не будет тревожить, а если ударить жителя, то на игрока набросятся все големы сразу. Чтобы не испортить репутацию игрока в деревне и полностью обезопасить себя, можно использовать различные средства для умерщвления големов, оставаясь с хорошей репутацией. Одно из самых эффективных таких средств — ведро с лавой и/или водой. Ещё можно выкопать яму на 2x2x4 блока рядом с железным големом, затолкнуть его в неё, а затем засыпать песком или гравием. Это позволяет получить железные слитки (которые «всплывут» на поверхность) без уменьшения репутации в деревне.

Использование [ ]

В связи с тем, что голем — довольно сильный моб, целесообразно использовать его для защиты. Игрок может просто-напросто заманить големов в определённую область, покинуть которую голем уже не сможет. Популяцию железных големов можно поддерживать искусственно, так как один голем генерируется на каждые 3 жителей, при наличии 3 кровати, признанного жителями дома, и более. Каких-либо ограничений по количеству големов на данный момент не предусмотрено. При этом стоит помнить про ограничение количества мобов на чанк (подробно читай статью Спаун). При большом количестве жителей (80 — 100) на ограниченной территории, железные големы спауниться не смогут из-за ограничения на количество мобов.

Кроме того, железные големы поставляют такой ценный ресурс, как железо. Существуют ловушки, позволяющие осуществлять автоматический сбор слитков и маков. Чаще всего эти ловушки базируются на удушении и повреждении лавой. Но чтобы получить достаточное количество железа, необходимо, соответственно, большое количество големов, чего, как мы видим, трудно добиться: необходимо строить супер-плотную «деревню» из сплошных многоярусных рядов дверей. При достижении числа големов 3-5, система становится рентабельной в плане времени. Однако, такой фарминг будет являться хаосом из-за постоянно бегающих вокруг (причём огромной, беспорядочной толпой) жителей.

С появлением в последних версиях возможности пропускать мобов через порталы стало возможно стравливание зомби-свинолюдей с железными големами. Выжившие зомби-свинолюди не нападают ни на жителей, ни на игрока (если их, конечно, не спровоцировать), а с места побоища можно собрать железные слитки и золотые самородки, оставшись с незапятнанной репутацией. Кроме этого, порталы сами по себе спаунят некоторое количество зомби-свинолюдей (в старых версиях) или зомби-пиглинов (в современных), что позволяет при достаточном количестве обсидиана (или вёдер с лавой) выстроить ряды порталов с водяным смывом их навстречу железным големам, например, в яму. На дне ямы достаточно установить воронки, так как големы сами спрыгивают туда именно с целью подраться с «золотыми хрюшками».

Значения [ ]

Наименование Идентификатор Ключ перевода
Железный голем iron_golem entity.minecraft.iron_golem

Наименование Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Железный голем iron_golem 20 entity.iron_golem.name

NBT теги [ ]

  • Данные сущности
    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
    • PlayerCreated : 1 или 0 (true/false) - true, если этот голем был создан игроком. Если true, голем никогда не атакует игрока.

    Достижения [ ]

    Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
    Приключения Приключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
    Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
    Три закона големотехники Создайте железного голема для обороны деревниНе отходя от кассы!Создайте железного голема. minecraft:adventure/summon_iron_golem

    История [ ]

    Официальный выпуск Java Edition
    1.2.112w08aДобавлены железные големы. Если перед тем, как поставить тыкву, над ней поставить любой блок, то он исчезнет.
    1.2-preДобавлены звуки железных големов.
    1.3.1При создании голема больше не отлетают частицы снега.
    1.4.212w32aЖелезные големы теперь могут атаковать слизней и лавовых кубов.
    Добавлены звуки ходьбы для железного голема.
    1.4.2Один железный голем может заспауниться в деревне с населением больше 10 деревенских жителей.
    1.7.213w36aЖелезные големы дропают маки, вместо розы.
    Железные големы дают детям-жителям маки, а не розы.
    1.814w03aЖелезный голем дропает железные слитки, если был убит игроком. Если был убит враждебным мобом, то он дропает мак.
    14w04aЖелезные големы всегда дропают железные слитки. Их также можно призвать с помощью раздатчика, если у вас есть все необходимые ингредиенты.
    14w26cСветильник Джека больше не может быть использован для создания железного голема.
    14w33aЗомби, зомби-свинолюди,скелеты, пауки, пещерные пауки, ифриты, криперы, слизни и лавовые кубы атакуют Железных големов.
    1.8.11.8.1-pre1Светильник Джека теперь снова может быть использован для создания железного голема.
    Железные големы больше не атакуют криперов.
    1.915w39aЖелезные големы теперь немного ниже (2,7 блока против 2,9).
    15w46aЖелезный голем спаунится со 100 % сопротивлением к отбрасыванию.
    1.1116w32aID сущности изменён с VillagerGolem на villager_golem .
    1.1418w47aТеперь железные големы появляются возле аванпоста.
    19w08aТеперь железные големы при создании мира всегда появляются в деревне вне зависимости от её размера.
    1.1519w35aЖелезные големы теперь используют свойство generic.attackDamage .
    19w41aЖелезный голем теперь начинает трескаться при потере здоровья, которое можно восстановить, используя железные слитки.
    19w44aКоличество урона железного голема теперь основывается на соотношении его текущего и максимального здоровья.
    1.1620w19aДеревенские жители теперь могут спаунить железных големов вне зависимости от параметров своей профессии или от того, когда они в последний раз работали.
    Альфа-версия Pocket Edition
    0.12.1build 1Добавлены железные големы.
    0.16.0build 4Железный голем может бить игрока на мирной сложности.
    Официальный выпуск Bedrock Edition
    1.16.0beta 1.15.0.51Улучшена скорость появления железных големов.
    1.18.10beta 1.18.10.26Теперь на теле железного голема появляются трещины при получении урона, и его здоровье может быть восстановлено при помощи железных слитков.
    Legacy Console Edition
    TU12CU11.0Patch 1 Железные големы добавлены в игру.
    New Nintendo 3DS Edition
    0.1.0Железные големы добавлены в игру.

    Проблемы [ ]

    Отчёты об ошибках, связанных с «Железный голем», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

    Железный голем

    Стальной голем

    Стальной голем


    Вид

    Ранг

    Класс

    Разновидности

    Локации

    Появления

    Стальной голем (англ. Steel golem) — разновидность созданий Совершенного Каридина и его последователей в игре «Dragon Age: Начало», некоторых дополнениях к ней, а также в игре «Heroes of Dragon Age».

    Описание

    Выкованные из стали, более сильные и прочные, нежели каменные. Некоторые обладают магией, могут вызывать молнии, излечивать союзников и даже возрождать павших.

    Известные стальные големы


    Деятельность: Кузнец
    Создатель големов

    — сохранивший разум и волю экземпляр, Совершенный кузнец.


    Класс: Рунический Голем

    — улучшаемый экземпляр, постоянный спутник Серого Стража.

    Страж (Разъярённый Страж) — охранники, созданные кузнецами из Тейга Амгаррак.

    — безумец, заковавший самого себя в стальное чудовище [1] .

    Участие в сюжете

    Dragon Age: Начало

    «Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — Морриган
    Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их.

    К моменту начала Пятого Мора общая численность големов всех разновидностей у гномов не превышала двух десятков. Во время основного квеста Само Совершенство, Серый Страж отправляется на поиски Совершенной Бранки и встречает одного из последних представителей данного вида — Каридина, укрывшегося рядом с Наковальней Пустоты.

    В южном крыле поместья банна Франдерела, во время выполнения квеста Волна преступности, два стальных истукана в потайной сокровищнице охраняют Слезы Андрасте. Они оживают, как только кто-нибудь наступит на одну из нажимных плит, что также заполнит комнату ядовитым газом.

    Если Серый Страж примет сторону Бранки и сохранит наковальню пустоты, то четыре стальных голема будут доступны в качестве союзников в финальной битве против порождений тьмы, начиная с квеста Защитить эльфинаж. Они считаются армией, но при этом не имеют собственного эмиссара в Лагере отряда, и их невозможно снабжать припасами по квесту Ящики с припасами союзников. Они, пожалуй, являются лучшим войском в игре в плане урона и прочность, ведь ими можно пройти локацию Денерим - городские ворота не вступая самим в бой. Как союзники, стальные големы обладают теми же способностями, что и их каменные разновидности, встречаемые на протяжении основной кампании, а также Шейлы из дополнения «Каменная пленница».

    Хроники порождений тьмы

    «Человеческий лорд хочет убить нас, Авангард. Покажи ему, что мы знаем о смерти.» — Архидемон Уртемиэль
    Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Хроники Тьмы. Нажмите здесь, чтобы показать их.

    Во время выполнения основного квеста Дворцовом квартале будут усилены тремя стальными големами, что может указывать на то, что в этой реальности Наковальня пустоты цела и работает; они грозные противники, требующие для их уничтожения совместной атаки нескольких хорошо вооруженных порождений тьмы.

    Големы Амгаррака

    «Оно наденет твоё лицо, Джеррик. А потом разорвёт его на кусочки, на куски.» — Броган
    Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Големы Амгаррака. Нажмите здесь, чтобы показать их.

    О разновидностях, встречаемых Серым Стражем в дополнении «Големы Амгаррака», смотрите статьи Рунный Голем и Страж для более подробной информации.

    Dragon Age: Начало - Пробуждение

    «Я не ищу власти над собратьями. Я лишь хочу избавить их от оков.» — Архитектор
    Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Начало - Пробуждение. Нажмите здесь, чтобы показать их.

    Во время выполнения основного квеста Последняя из Легиона три стальных голема можно встретить в «Храме Хирола» торгового квартала Кэл Хирола, и еще два — при выполнении побочного квеста Храм Корта на глубинных тропах Башни Бдения. В обоих случаях големы будут оживать при разграблении игроком святынь.

    Способности

    Стальной голем таблица

    Тактика

    Практически сразу все такие противники в зоне боя используют свою способность воина полезным будет заранее включить Глухую оборону или Неукротимость. По этой же причине разбойникам полезно использовать в бою Силу Камня, а магам — Конус холода и Руку зимы. Не следует распылять силы сразу на несколько целей — будет эффективнее сосредоточиться на одной и последовательно разрушать этих созданий.

    Големы и драконы


    Также про драконов, на них какие нить спелы работают. и есть ли какой нить антидраконий спел?


    . давно играл уже как 2 года прошло , но если память не изменяет , то нужно зачарованное оружее . или что-тов ентом роде . :)

    Что касается големов, действительно всех големов надо долбить крушащим и дробящим оружием. Например каменных можно запросто завалить и из пращи, особенно классными (читай красными) пулями. Гляняных, охранников, мозговых и т.д. - надо валить дробящим оружием ближнего боя, при этом, было бы неплохо еще повысить скорость и силу бойца. Два самых опасных типа големов (с моей точки зрения) - железный голем (некоторые говорят стальной) и адамантитовый голем(полный улет). Против железного, может помочь только высокая скорость и сила бойца, плюс хорошее крушащее оружие, а вдобавок еще и необходима защита от ядовитых газов - есть такой классный амулет "Амулет защиты от яда" - с ним газ железного голема - лишь дымок вокруг противника. Адамантитовый голем - это вообще просто "взбешенная скала" - против него, у меня лично срабатывала только комбинация - (сила, скорость) + ("Цепь веков+3" - замедление без спасброска и "Булава разрушения" - неплохой урон и шанс мгновенного уничтожения любой нежити(на големов действует также, как на вампиров и другую нечисть)). Есть еще костяной голем - этот может похвастаться только неплохим повреждением, а также достаточной жизнестойкостью. По големам все.

    О драконах - этих представителей древнейшей расы Фаеруна по ходу игры, я встречал только 4. 3 из них отнеслись ко мне предвзято - .
    Описываю одинаковую(работающую одинаково успешно на всех трех) технологию лишения драконов их поистине прекрасных сокровищ.
    Итак, дракона должен валить один мощный боец, ему могут помогать любым метательным и стрелковым оружием все остальные персонажи (я два раза валил драконов, один раз играя паладином, один раз, играя воином-берсеркером), но только после определенным манипуляций. Шаг первый - набрасываем как можно больше защитных заклинаний на всю команду, на бойца, обязательно защиту от огня-холода(жреческие заклинания) - главное условие при борьбе с красным драконом (Фиркраагом), а также жреческое заклинание "Защита от негативных планов" - на всю группу, при борьбе с Теневым драконом - от выкачивания уровней, а также, если мне не изменяет память - при борьбе с черным драконом в городе эльфов (седьмая глава). Шаг второй - обязательное условие для бойца, это наличие длинного меча"Убийца драконов"(двойной урон драконам), можно использовать еще щит и шлем дракона(защиты от огня, холода, электричества, кажется кислоты. ); бойцу надо повысить скорость и силу (чем больше, тем лучше, а для постоянного ускорения, я бы рекоммендовал сапоги-скороходы(или "Сапоги скорости", ну неважно)). Атаковать дракона следует только, после успешной реализации трех заклинаний:
    первое- снятие магических и боевых зашит (снятие магии пятого уровня), потом надо накастовать на дракона "ослабление"(магическое заклинание третьего или второго уровня); а затем понизить спасброски дракона магическим заклинанием "Великое проклятие"(по-моему четвертый уровень). В заданной последовательности можно менять местами только понижение спасбросков и ослабление. А потом мочить дракона бойцом.
    К вопросу об антидраконовых спеллах - можно пробовать любые заклинания пробивания и снятия магии(чем выше уровень, тем лучше - я бы рекоммендовал пятый и выше), а после успешного кастования снятия магии, можно попробовать жреческое заклинание "Неправильная магия" (кажется четвертый уровень, или третий) - чтобы обезопасить себя от очень неприятной магии дракона. (Честно говоря, шанс что сработает"Неправильная магия" низок, но уж если сработало, то результат просто классный.) Чисто боевые спеллы, которые у меня получались - это "Ледяной шторм" - против Теневого дракона и "цветной шар" - против него же. Главное условие - хорошие уровни у магов. Если превратишь дракона в камень - цветной шар, потом долбани его еще раз любым оружием, чтобы получить опыт и сокровища.
    Шаг третий, часто обязательный, если, по "какой-то" причине не удалось провести последовательность кастования, драконов надо отвлекать любыми призывными существами (хорошо это делать до того, как дракон обратит внимание на кого-то из членов группы - выход, использование артефактов мгновенного призыва).

    Голем на болоте

    Чтобы завалить голема надо:
    1. Заказать Громоотвод у одного из кузнецов (Краснолюда или Кузнеца Ордена), в зависимости от того, кому больше помогал, белкам или Ордену.
    2. Заплатить друидам на болотах, чтоб вызвали грозу.
    3. Укрепить громоотвод на големе.
    4. Активировать две стеллы рядом с големом, когда он будет в треугольнике стелл - активировать третью. Проделать трюк до смерти голема (раза три-четыре).
    Не забудьте вынуть сердце после победы =)

    я у друидов не заказывал грозу, тупо дождался дождя сидя у костра, который находится рядом с Големом. Медитировал с периодчиностью 2-4 часа

    vel57
    Да, приходила эта амфибия. :) Но реальное время оказалось дороже, итак на загрузки его слишком много уходит.


    Обидно. заказал у друидов грозу за 500 монет. Так мало того, что ее нет, и я уже задолбался возле костра сидеть.. так теперь вообще такое ощущение, что вообще пропали дожди на болоте. :(((

    Активировать две стеллы рядом с големом, когда он будет в треугольнике стелл - активировать третью.
    А я так и не догадался, почему 2 так сказать светятся, а третью когда жму-все гаснут. Теперь понятно. Но всеж я его и так завалил: белый мед, ласточка, серебряница, филин. Хреначил его игни, пока он перезаряжался-бил мечем. 2 минуты и голем без всякой грозы готов(кстати игни его больше всего коцает). даже фрапсом заснял.


    2 Max912007 сделать громоотвод, заказать или дождаться грозу, вставить громоотвод ему в бошку и победить его не затейливым способом!

    пиппеец.
    не могу нифига заказать этот вонючий громоотвод..
    я ковал прекрасно меч у рыцарей.. а теперь они мне говорят, что они мне не доверят, гавнюки..
    а белки готовы торговаться, но не предлагают сделать громоотвод..

    может кто то должен мне сказать, что надо сделать громоотвод.
    потому что про громоотвод я в игре вооще ничего не слышал.. только из форума!

    в том то и дело, что про громоотвод мне никто ничего не говорил..
    может потому что я еще не ходил к детективу.
    я так понимаю его надо завести в башню и там завалить.. или хз..


    Отредактировано. Хвастаться, как хорошо знаешь сюжет, можно в специализированных темах. А в обычных это называется спойлерами.
    Crevan

    Gena_zz
    Млин, ты дневник то читай, хоть изредка. Насколько помню, это когда сефироты собираешь (почитай Глоссарий в дневнике) - вроде сначала к Васке заходишь. потом к Калькштейну(он дает задание на громотвод),только потом идешь делать громоотвод и к голему, а потом к детективу, так вроде. Но могу и ошибиться.
    зы. все-таки, сначала к Калькштейну, поговорить о людях на болоте, потом к Васке и по списку далее. и от голема идешь к друидам - заказывать грозу, возвращаешься к голему.

    Народ, у меня вопрос, второй раз игру прохожу, не могу взять квест с големом, тупо забыл где его брать, помню вроде как калькштейн должен был его давать, но он молчит, а в големе вроде бы сефирот есть, а мне уже к башне надо, я яведа раскусил, а сефирот взять не могу

    Эээ.. А че реально голема на болоте надо так долго бить? Я по единичке выбиваю. Причем в начале я умудрилась выбить намного больше. Как это у меня получилось я не поняла. Есть какая-нибудь тактика по убийству голема?


    А еще эффективнее молнией. Прям 30 секунд и голема на свалку.
    ЗЫ FAQ почитай, там все написано как и чем.

    Ага) А я все думала зачем эти три столба))) А у меня брат прошел немного дальше меня, так вот он терпеливо бил мечом больше часа)) Выбивал ему также по единице)))) Я, слава Шадде, не такая терпеливая и пошла искать другой путь))

    Голема мочат не ласточкой, и не мечом, а посредством столбов, ктоих 3 штуки. Кроме того нужна хорошая гроза, заказать которую ты можешь у друидов))

    Лёгкий противник.Но с ним я парился дольше всего в игре:никак не мог активировать громоотвод, а потом случайно зашёл к друидам и они мне помогли.Лазил с этим големом где-то 2 дня.Ужасно запарился.

    подскажите где искать Васку, а то она после того, как дала мне сеферот, куда-то исчезла, дома её нет возле деревни тоже не видно.



    Васька пасется либо около её хижины, подметая мусор или сидит у себя дома и молится великому Ктулху Ф'хтагну, так что найти её не должно состовлять особого труда :)


    С этими стойками идиотизм.

    С самого начала прочел, что было ясно, что это ружье выстрелит. А поскольку оживить голема с их помощью нельзя, значит будем убивать - логично. Опять же где-то в записях было, что электричество может как оживить так и убить голема. Ну и понятно, что находиться внутри треугольника, когда активируешь последнюю стойку - глупо.

    Вроде бы все кристально ясно. НО! Геральт же у нас паралитик, он не может "нажать" на стойку с любой стороны - ему надо подбежать в определенное место - при этом войти в треугольник и умереть от молнии. Что и говорить - отлично.


    У меня он отлично активировал стойку и снаружи треугольника. Правда при этом голем должен быть внутри треугольника и подальше от Геральта.


    Несколько ударов молнией и голема нет, главное чтобы Геральта не задело

    На скока помню если валишь с молний, опытняка дают меньше. Надо ручками силовым сталью ( в журнале можно зачитать, если книжку приобрёл), а лучше огоньком. Мечик у моего голема отнимал 5, а огонёк в трое больше, игал на среднем.

    На сложном там удар мечом отнимает то ли 3, то ли вообще 1. Короче, долго очень выходит :) А опыт по-моему один и тот же независимо от способа убиения. Ведь можно ещё и комбинировано, так сказать :)

    Ведь можно ещё и комбинировано, так сказать :)

    точно, я замечал, что если пиявок просто жгу, то опыт за каждую 1, а если я по ним групповым сначала разок махну, а потом дожгу -уже 35. С галемом видимо так же.

    Нее, по-моему, за пиявок по 1 дают только на болотах на остовке рядом с алтарем Мелителе (сначала, вроде, по 20, если Геральт не сильно прокачан). Там они почему-то такие дешевые, хотя их там много, и по силе вроде такие же как и везде.

    usoid
    Я когда первый раз ведьмака проходил и не вьехал, что со стойками делать, в ручную мочил, и знаешь лучше меньше опыта получить чем без устали кликать мышью.

    Читайте также: