Как огонь закаляет сталь сенсей закаляет учеников
text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text
В игре
Дополнительно
гостям
участникам
реклама
admin
text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text
moder
партнеры форума
лучшие игроки
5 вечеров с
активисты
Лучший пост
Информация о пользователе
Правила
Регистрируясь на форуме, Вы автоматически соглашается с данными правилами. Незнание правил не освобождает от ответственности за нарушение их пунктов.
I. Общие
1) Любые ваши действия и поведение на форуме не должно нарушать законов Российской Федерации или законов того государства/республики, где вы живёте.
2) Это – ролевая игра, ведите себя соответствующе!
3) Ваши ники необходимо регистрировать исключительно на кириллице.
- Запрещено регистрироваться для рекламы для этого есть соответствующий ник (Почтальон, код:1111),
- Запрещены бессмысленные ники (например ор7аип4, Ргfff и т.д), ники, содержащие нецензурные слова и выражения, хакерский шрифт, адреса веб–сайтов, адреса e–mail и прочее они будут удаляться;
- «Ник» должен совпадать с именем или кличкой Вашего персонажа на ролевой игре.
4) Запрещены проявления расовой дискриминации (вести споры этнического, националистического и религиозного характера, пропаганду националистических и религиозных убеждений, дискредитировать игроков по этническому, половому, религиозному и любому другому признаку) см. пункт 1.
5) Запрещены оскорбления, мат, нелицеприятные высказывания, угрозы (вне игры*) по отношению к другим участником форума
11.1.
за "прошлое время" Все, что происходило, либо могло происходить перед "настоящим временем". (в это время включены все сезоны, которые показали до 2016 года. Кратко о сезонах вы можете прочитать ►тут или на википедии Нинзяго).
Так же в плане ролевой вы можете изменить историю. (кто знает, может у вас своя версия победы Надакана, или вы хотите спасти Гармадона и Морро - в мире ролевой все в вашей власти)
за "настоящее время" Все, что происходит, либо могло происходить после каноничного сюжета мультсериала. (в это время включен сюжет и мини-задания ролевой)
за "будущее" Все, что происходит в далеком будущем
[/i]11.2. Если данная система будет непонятна игрокам, то по их просьбе, администрация (модераторы) переведут ролевую на систему локаций. И будем по старинке перебегать по локациям - пусть это и много места занимает, но мир видно.
II. Персонаж
III. Правела оформления
6.1. Минимальный размер поста - шесть полных строк
6.2. Речь выделяется жирным
В комнате стало темно, единственным источником света были свечи, что стояли у алтаря мастера.
— Как огонь закаляет сталь, сэнсэй закаляет учеников, — раздался за их спинами зловещий голос, принадлежащий сэнсэю Янгу.6.3. Мысли курсивом. Так же курсивом выделяются сны и видения персонажей.
"Ох, чувствую – обманывает он меня!" – Мысленно прикинул мастер Ву, но вслух произнес. — Так куда, говоришь, он пошел?
6.4. Действия, описания обыкновенным
Мой дом — моя крепость. Расположившись в монастыре, находящимся на самой высокой горе, он чувствовал себя защищенным, но это не спасало молодого война от чувства одиночества. Так кто же сейчас настоящий враг? Тот, что ищет его по улицам Нинзяго или одиночество?
6.5. Действия несуществующих персонажей и других игроков обыкновенным
6.6. Цитирование других персонажей подчеркнутым.
— Вы кто? — Спросила она оглядываясь по сторонам.
— Друг! - От него это прозвучало с насмешкой, она не могла его видеть, но он ее видел хорошо.
— Если - друг, то зачем прячешься в темноте? Покажись! - Громко произнесла она, собрав все остатки храбрости.6.7. Когда меняете локацию или переходите на новый эпизод, который следует сразу за отыгранным, указывайте это. (При переходе в другую локацию и при появление в другой)
----------> переход в другую
7) Отписываемся РАЗВЁРНУТО! НЕ: пришел-сел-покурил-вышел! Поймите, так намного интереснее играть
(*НПС - неотписывающий персонаж, обычно создан игроками как вспомогательный персонаж для развития сюжета. НПСом не может быть существующий игрок/персонаж)
9) Обязательно отписываться - вам ответят! Играйте.
10) Создавая новые темы развёрнуто описывайте сюжет отыгрыша, время и место игры, перечислите игроков, которые играют в этой локации! А так же сделайте пометку - даете ли вы разрешение вмешиваться в вашу игру другим персонажам или "мастеру игры" (последний вам может устроить небольшие "помехи" для разнообразия вашей игры). Так интереснее в несколько раз!
11) Вы согласны с правилами? Тогда смело идите в раздел регистрации!
Кадакуно Янг
Кадакуно Янг — могущественный создатель искусства Аэроджитцу, долгое время проклятый и заточённый в Храме на Призрачном Холме. Янг был великим сэнсэем и мастером боевых искусств, обучал десятки учеников, однако его жажда бессмертия превратила его в призрака — сэнсэй использовал магический Клинок Инь, найденный им спустя года, но тот случайно проклял его и его учеников из-за неправильного обращения. Позже, в уникальную ночь Дня Ушедших, Янг возродил многих злодеев, во время затмения Инь Янь которое позволяет действовать многим видам магии. Янг вернул злодеев и хотел одолеть Чёрного Ниндзя Коула, вместе с которым Янг бы вышел из проклятого храма, но проиграл схватку и встал на сторону Ниндзя, за что заслужил прощение от проклятия.
Содержание
Характер
Янг невероятно сильный и нордически стойкий. Он обладал сильнейшим неразрушимым духом и мощной психикой, был действительно умён и мудр в решениях, но кроме того был радикалом. Он часто раздражался, требовал повиновения и силы от учеников (как физической, так и моральной). Его злобные нравы пугали многих, но создавали неизгладимое впечатление сильнейшего воителя. Янг, знавший все боевые искусства, был профессиональным бойцом. Его слабость лишь очень сильное желание бессмертия, которое и привело его к телу призрака. В глубине души Янг действительно добр, что продемонстрировала концовка «Дня ушедших». Несмотря на всю свою силу, стойкость, радикальные нравы в тренировках и жестокую справедливость, он любит творить добро и часто помогает людям, а также может пойти на жертвы (что он и сделал, спасая Коула).
История
В неизвестный момент времени, Янг изобрел искусство Аэроджитцу. К тому времени он был очень стар, таким образом, он решил сохранить свою работу, передав умение его ученикам, которых он собрал после того как боевое искусство было создано. Он был превосходным сэнсэем, ученики даже возвели статую перед храмом в его честь. Однако его ученики боялись Янга из-за его строгого обучения. После того, как он узнал об этом, он стал зловещим, злорадным и безумным.
Именно так он стал печально известным из-за своей строгости. Он начал захватывать учеников на чердаке его храма. Без ведома общественности, он тайно заманил своих студентов в ловушку. Он был известен как сэнсэй без студентов. К сожалению, ни один из его последователей не изучил Аэроджитцу. Как последняя надежда, он написал свиток с инструкциями относительно того, как выполнить Аэроджитцу и полагал, что кто-то изучит его в будущем. Один из них попал в библиотеку Дому. Однако у Янга было больше свитков, которые он держал на чердаке его храма. После его смерти он возвратился как призрак наряду с его студентами.
День ушедших
Коул прибывает в Храм Янга, который всё ещё плавает в небе. Коул противостоит Янгу, которого он пытается поразить Клинком, но, промахнувшись, вместо этого разбивает странный шар. Следовательно, мир Предков открыт, и духи старых врагов Ниндзя освобождаются, в то время как Коул задержан учениками Янга. Духи вселяются в пять из шести манекенов в Зале Злодеев, приводя их в чувство. Говоря через картину, Янг сообщает злодеям, что они могут остаться в Ниндзяго, уничтожив Ниндзя, которые ранее победили их. Пайтор входит в музей и присоединяется к злодеям, поскольку они обсуждают, что делать. Чен принимает решение следовать за Каем и Нией, Пайтор выбирает Ллойда, Криптор выбирает Зейна, Морро выбирает Ву, и Козу выбирает Дарета, что заставляет Самукая выбрать Джея. После чего они отправляются.
Коул был связан в Храме, где он узнает об истории Янга. Сэнсэй Янг научил своих учеников искусству Летуджитцу, и примерно в это время он нашел Клинок Инь, который содержит достаточно магии, чтобы сделать человека бессмертным. Янг испытал магию Клинка на себе, но его силы только убывали, превратив его и его учеников в призраков и осквернив его Храм. Затем Янг рассказал Коулу, что он планирует использовать Клинок Инь, чтобы разорвать разлом возвращения, и оживить себя, в то время как ожившие злодеи отвлекают Ниндзя, чтобы они не сорвали его планы, поскольку Коул понимает, что его друзья находятся в опасности из-за него.
Вернувшись в Храм, Коул освобождается и пробирается через храм после побега от своих похитителей, сражаясь с учениками Янга по пути, когда Янг открывает разлом возвращения. Один за другим, Ниндзя побеждают всех оживших злодеев, за исключением Пайтора, который сбегает, поняв, что он не может выиграть свой бой. Тем временем, Янг использует Летуджитцу, чтобы достичь разлома, но Коул останавливает его, и между ними вспыхивает борьба.
Ниндзя воссоединяются в музее, рассказывая друг другу, что произошло до того, как Ву прибывает с Морро, которого они собирались атаковать, но Ву останавливает их, и Морро доказывает свою невиновность, раскрывая план Янга и напоминая о Коуле. Ниндзя отправляются к Храму, в то время как дух Морро мирно возвращается в Ушедшее Царство. Коул сражается с Янгом, как только Ниндзя летят на Корабле. Вскоре Янг побеждает Коула и издевается над ним, как над другим забытым призраком. Однако когда его друзья приближаются и взывают к нему, повышенная сила Коула делает его руки супер мощными, и он разбивает Клинок Инь. Этот акт освобождает учеников Янга от проклятия, которым Коул говорит, чтобы они пересекли через разлом возвращения, и когда они проходят — становятся снова людьми. Янг признаёт своё поражение и рассказывает, что он хотел жить вечно, чтобы никто не забыл его, и Коул объясняет, что его никогда не забудут, ведь он создал Летуджитцу.
Вместе они поднимаются к Разлому Возвращения с помощью Летуджитцу, но Янг говорит Коулу, что кто-то должен остаться в Храме как призрак, чтобы быть «хозяином дома» из-за проклятия. Затем Янг решает остаться в храме, и запускает Коула через разлом, как только он начинает закрываться. Ударная волна закрытия разлома заставляет Корабль «Дар судьбы» сделать жесткую посадку на летающем острове. Ниндзя начинают беспокоиться, что Коул мог не успеть пройти через разлом, затем Джей заявляет, что он отдаст все, чтобы вернуть своего друга. В этот момент Коул выходит из-за скалы человеком.
Ниндзя радуются возвращению своего друга, прежде чем они смотрят на восстановленный Храм, затем Коул предлагает сделать Храм их новым домом и штабом Ниндзя. Вскоре после этого Ниндзя и их друзья собираются вокруг костра после того, как Коул рассказал историю. Джей спрашивает его, собирается ли он рассказывать эту историю каждый День Ушедших, на что Коул отвечает, только если Джей признает, что он боялся переезжать в Храм из-за призраков. Коул, оглядываясь на Храм, подмигивает Янгу, который стоит внутри и подмигивает взамен. Те, кто стоял вокруг костра, пускают свои фонарики в ночное небо, завершая свой праздник.
День Ушедших
«День Ушедших» — эксклюзивный эпизод LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu. Ему предшествует шестой сезон «Небесные границы» и после него следует седьмой сезон «Руки Времени».
Заставка, показывающая начальную сцену, была показана 18 августа, в то время как первый трейлер был выпущен 30 сентября. День Ушедших официально показан 29 октября 2016 в США и России. Эпизод рассказывает о Ниндзя, которые чтят своих предков и павших союзников во время Дня Ушедших — Священного праздника.
Альтернативная версия эпизода была выпущена 31 января 2017 года. Эта версия не существует на русском или любом другом языке, кроме японского. Он был произведён другой компанией, в отличии от оригинального сериала.
Сюжет
Ниндзя едут в музей
В День Ушедших Ниндзя поспешно путешествуют через Море Песка, по пути к Музею Истории Ниндзяго. По их прибытию Ву напоминает им о значении праздника: память о павших предках и заботе о семье. Когда Доктор Сондерс выходит к ним, он приветствует Ву и Ниндзя прежде, чем представить новую выставку музея — Зал Злодеев, который представляет статуи в натуральную величину величайших злодеев, с которыми боролись Ниндзя все эти годы, а также мемориальная доска, описывающая Клинок Инь. Коул находит картину Янга, а также сам клинок, который там демонстрируется. Коул обращается к Сондерсу и спрашивает, что это за оружие, но понимает, что никто не обращает на него внимание. Коул слышит голос Янга, просящий его, чтобы он «замкнул круг». Он хватает клинок и бежит к Янгу, чтобы не стать ушедшим.
Зейн поминает своего отца
Ниндзя разделяются: Ллойд и Мисако идут в Галерею Старейшин, где стояла статуя Гармадона; Кай и Ния поминают их отца и мать в их кузнице; Зейн поминает его отца в Березовой роще; Джей проводит время со своими родителями на свалке; а Ву идёт в старый Монастырь, чтобы помянуть его отца. Понимая, что все люди города на концерте, Ронин решает ограбить пустые здания. Коул прибывает в Храм Янга, который всё ещё плавает в небе. Коул противостоит Янгу, которого он пытается поразить Клинком, но, промахнувшись, вместо этого разбивает странный шар. Следовательно, Мир Ушедших открыт, и духи старых врагов Ниндзя освобождаются, в то время как Коул задержан учениками Янга. Духи вселяются в пять из шести манекенов в Зале Злодеев, приводя их в чувство. Говоря через картину, Янг сообщает злодеям, что они могут остаться в Ниндзяго, уничтожив Ниндзя, которые ранее победили их. Пайтор входит в музей и присоединяется к злодеям, поскольку они обсуждают, что делать. Чен принимает решение следовать за Каем и Нией, Пайтор выбирает Ллойда, Криптор выбирает Зейна, Морро выбирает Ву, и Козу выбирает Дарета, что заставляет Самукая выбрать Джея. Многие из них навещают Зал Помощников, после чего они отправляются.
В тот момент, злодеи начинают свою атаку на Ниндзяго. С помощью Айзора и Зугу, Чен нападает на Кая и Нию, используя технологии своего кресла. Криптор и двое Ниндроидов нападают на Зейна в Берёзовой роще. Между тем, Самукай нападает на Джея когда Фракджо и Крейзи задерживают его родителей. Пайтор тем временем сражается с Ллойдом и Мисако в Галерее Старейшин. Тем временем, Генерал Козу и несколько воинов нападают на Дарета, но тот использует Шлем Тьмы и побеждает его.
Ву испытывает плохое чувство, когда Морро приходит к своему учителю, хотя Ву отказывается сражаться со своим бывшим учеником, заявляя, что не будет делать это снова. Тем не менее, Морро показывает, что у него действительно нет намерения мстить; вместо этого он рассказывает ему о плане Янга, и они отправились воссоединить Ниндзя.
Вернувшись в Храм, Коул освобождается и пробирается через храм после побега от своих похитителей, сражаясь с учениками Янга по пути, когда Янг открывает разлом возвращения. Один за другим, Ниндзя побеждают всех злодеев, за исключением Пайтора, который сбегает, поняв, что он не может выиграть свой бой и ему следовало взять помощников. Тем временем, Янг использует Летуджитцу, чтобы достичь разлома, но Коул останавливает его, и между ними вспыхивает борьба.
Ниндзя воссоединяются в музее, рассказывая друг другу, что произошло до того, как Ву прибывает с Морро, которого они собирались атаковать, но Ву останавливает их, и Морро доказывает свою невиновность, раскрывая план Янга и напоминая о Коуле. Ниндзя отправляются к Храму, в то время как дух Морро мирно возвращается в Ушедшее Царство, оставив свою статую в Зале Злодеев. Коул сражается с Янгом, как только Ниндзя летят на Корабле. Янг вскоре побеждает Коула и издевается над ним, как над другим забытым призраком. Однако, когда его друзья приближаются и взывают к нему, повышенная сила Коула делает его руки супер мощными, и он разбивает Клинок Инь. Этот акт освобождает учеников Янга от проклятия, которым Коул говорит, чтобы они пересекли через разлом возвращения, и когда они проходят — становятся снова людьми. Янг признаёт своё поражение и рассказывает, что он хотел жить вечно, чтобы никто не забыл его, и Коул объясняет, что его никогда не забудут, ведь он создал Летуджитцу.
Вместе они поднимаются к разлому возвращения с помощью Летуджитцу, но Янг говорит Коулу, что кто-то должен остаться в Храме как призрак, чтобы быть «хозяином дома» из-за проклятия. Затем Янг решает остаться в храме, и запускает Коула через разлом, как только он начинает закрываться. Ударная волна закрытия разлома заставляет Корабль «Дар Судьбы» сделал жесткую посадку на летающем острове. Ниндзя начинают беспокоиться, что Коул мог не успеть пройти через разлом, затем Джей заявляет, что он отдаст все, чтобы вернуть своего друга. В этот момент Коул выходит из-за скалы человеком.
Ниндзя радуются возвращению своего друга, прежде чем они смотрят на восстановленный Храм, затем Коул предлагает сделать Храм их новым домом и штабом Ниндзя. Вскоре после этого Ниндзя и их друзья собираются вокруг костра после того, как Коул рассказал историю. Джей спрашивает его, собирается ли он рассказывать эту историю каждый День Ушедших, на что Коул отвечает, только если Джей признает, что он боялся переезжать в Храм из-за призраков. Коул, оглядываясь на Храм, подмигивает Янгу, который стоит внутри и подмигивает взамен. Те, кто стояли вокруг костра, пускают свои фонарики в ночное небо, завершая свой праздник.
Читайте также: