Fallout 4 id сталь
Компоненты (англ. Component ) — ресурсы, необходимые для постройки объектов и модернизации снаряжения. Добавлены в Fallout 4 и Far Harbor, дополнении к Fallout 4.
Общие пояснения [ ]
Стоит иметь в виду, что хотя большинство компонентов можно купить у торговцев в естественном виде («партиями» по 25 единиц), практически любой предмет в игре состоит из них. Сколько и каких компонентов в предмете, можно увидеть в инвентаре Pip-Boy или в меню мастерской.
Все ненужные предметы можно сложить в мастерскую в поселении. Как получить из них компоненты, зависит от категории предмета (согласно Pip-Boy и меню мастерской):
- Предметы категории «Хлам»: нужные компоненты будут автоматически добываться при строительстве или модернизации снаряжения. Излишки при этом помещаются на склад. Состав компонентов в одинаковых предметах фиксирован.
- Предметы категорий «Одежда» и «Оружие»: их нужно разбирать вручную в меню мастерской или в режиме строительства. Количество и состав компонентов, получаемых из них, зависит от уровня способности «Драчун», а также от имеющихся в предмете модификаций. Не модифицируемые и легендарные/уникальные (см. ниже) оружие и броню разбирать нельзя.
- Предметы категории «Помощь» и «Разное» не подлежат разборке на компоненты.
Компоненты из дополнения Far Harbor появляются только в квесте Лучше не вспоминать в виртуальной реальности и больше нигде для изготовления не используются.
Подробнее о том, из каких предметов и в каком количестве можно получить тот или иной компонент, смотрите на соответствующих страницах.
Список компонентов [ ]
Название | Вес | Стоимость | EditorID | Base ID |
---|---|---|---|---|
Алюминий | 0.1 | 3 | c_Aluminum_scrap | 0006907a |
Антисептик | 0.1 | 3 | c_Antiseptic_scrap | 001bf72f |
Асбест | 0.1 | 6 | c_Asbestos_scrap | 000aec5c |
Бетон | 3 | 1 | c_Concrete_scrap | 00106d99 |
Болт | 0,1 | 2 | c_Screws_scrap | 00069081 |
Дерево | 0.2 | 1 | c_Wood_scrap | 000731a3 |
Защитные волокна | 0.1 | 5 | c_AntiBallisticFiber_scrap | 000aec5b |
Золото | 0.1 | 9 | c_Gold_scrap | 000aec62 |
Керамика | 0.1 | 1 | c_Ceramic_scrap | 000aec5e |
Кислота | 0.1 | 2 | c_Acid_scrap | 001bf72d |
Клей | 0.1 | 8 | c_Adhesive_scrap | 001bf72e |
(fh) | 0 | 0 | DLC03VRComponent01Scrap | xx 0035c4 |
Кожа | 0.1 | 2 | c_Leather_scrap | 000aec64 |
Кость | 1 | 1 | c_Bone_scrap | 000aec5d |
Кристалл | 0.2 | 4 | c_Crystal_scrap | 0006907d |
Масло | 0.1 | 4 | c_Oil_scrap | 001bf732 |
Медь | 0.1 | 4 | c_Copper_scrap | 0006907c |
Оптическое волокно | 0.1 | 6 | c_FiberOptics_scrap | 00069087 |
Пластмасса | 0.1 | 1 | c_Plastic_scrap | 0006907f |
Пробка | 0.1 | 1 | c_Cork_scrap | 000aec60 |
Проводка | 0.3 | 5 | c_Circuitry_scrap | 0006907b |
Пружина | 0.1 | 3 | c_Springs_scrap | 00069082 |
Резина | 0.1 | 2 | c_Rubber_scrap | 00106d98 |
Свинец | 0.3 | 1 | c_Lead_scrap | 000aec63 |
Серебро | 0.1 | 6 | c_Silver_scrap | 000aec66 |
Сталь | 0.2 | 1 | c_Steel_scrap | 000731a4 |
Стекло | 0.1 | 2 | c_Glass_scrap | 00069085 |
Стекловолокно | 0.1 | 5 | c_Fiberglass_scrap | 000aec61 |
Текстиль | 0.1 | 1 | c_Cloth_scrap | 000aec5f |
Удобрение | 0.1 | 1 | c_Fertilizer_scrap | 001bf730 |
(fh) | 0 | 0 | DLC03VRComponent02Scrap | xx 0035c5 |
Шестерёнки | 0.2 | 3 | c_Gears_scrap | 0006907e |
Ядерный материал | 0.1 | 10 | c_NuclearMaterial_scrap | 00069086 |
Партии компонентов [ ]
Все компоненты, кроме кода, кости и чёрного льда, можно купить у торговцев оптовыми партиями.
Консольные команды Fallout 4
Перенести список команд из статьи про консольные команды Fallout 3 и Fallout: New Vegas, которые активны и в Fallout 4
Консоль — инструмент отладки, предоставленный разработчиками в версии игры для ПК. Её можно использовать для настройки параметров качества и производительности, для читинга, а кроме того — для получения или проверки необходимой информации для написания статей в Убежище.
Содержание
Управление консолью [ ]
Чтобы открыть консоль, используйте клавишу «~» или «тильда» (находится на одной клавише с русской «Ё»), находясь в игре, но не в меню паузы. Откроется полупрозрачное окно без рамки, и вы увидите символ курсора (|) в левом нижнем углу экрана, где можно ввести свои команды.
Левый или правый клик по игровому объекту, сквозь полупрозрачное окно консоли, выбирает в поле текущего выбранного объекта его reference id. Этот ID может быть использован как подставка prid для команды. Есть некоторые особенности такого режима:
- Для выбора используется пресечение луча с охватывающим объект прямоугольником, что создает в ряде сцен определённые сложности.
- Большая часть статических объектов в игре агрегирована в группы, которые скрыты и не могут быть выбраны.
- Повторный клик по выбранному объекту очищает поле ID объекта, ровно также как и клик на агрегированную группу.
При работе в консоли можно пользоваться следующими горячими клавишами и фишками:
Консоль не поддерживает Unicode — все кириллические символы будут отображаться как прямоугольники. Также существуют моды (модификации), которые расширяют возможности консоли, в том числе, добавляют поддержку Unicode.
Соглашения об условных обозначениях для команд [ ]
Соглашения [ ]
- [] или «квадратные скобки» — описательное выделение, например, для разделения текста и примера команды с большим числом аргументов.
- <>или «угловые скобки» — необязательный параметр, применяется только в тех местах, где он необходим для описания функционала команд.
- text — переменная, содержащая в себе символы в виде текста.
- int — целочисленная переменная.
- real — дробная переменная с десятичной частью, которую можно отбросить.
- short — целочисленная переменная, но с меньшим диапазоном значений.
- code — специальный код, уникальный для данной команды.
Синтаксис управляющей команды: [ ]
[Идентификатор Точка][Команда][Пробел Аргумент][Пробел Аргумент]…
- [Команда] — команда консоли или функция. Выделена зеленым полем (например, help ).
- [ИдентификаторТочка] — reference id объекта к которому применяется команда. Целое число в шестнадцатиричной форме записи, после которого следует разделитель — точка. В описательном команду тексте используется соглашение trid — если оно указано то команда использует target reference id (reference id текущего выбранного объекта). Приоритеты, по убыванию, воспринимаемого консолью trid:
- Явно. Явно указан в командной строке — перед командой через точку.
- Подставка. В командной строке опущен, содержится в поле текущего выбранного объекта.
- Принуждение к отсутствию. Перед командой не указан, поле текущего объекта пустое.
Пример: команда tcl — включает/выключает физику взаимодействия твердых тел и гравитацию. [14.tcl] — явно, подействует только на Выжившего. [tcl] — много хуже — либо подставка, либо глобально — если в сцене есть NPC у них может перекосить АИ.
Основные команды [ ]
Свободная камера [ ]
- tcl или ToggleCollision — Позволяет игроку перемещаться в любом направлении, в том числе через твердые объекты и любое пустое пространство.
- tgp или ToggleGamePause — Ставит игру на паузу, даже при выходе из консоли. Полезно в сочетании с tfc и tm для получения прекрасных скриншотов. Ввести еще раз, чтобы возобновить игру.
- tfc или ToggleFlyCam — Разъединяет камеру и персонажа, что позволяет использовать вид от 3-го лица.
- tfc 1 — Дополнительно замораживается анимация, можно использовать для получения прекрасных скриншотов.
Манипуляции с поселениями [ ]
Включение возможности пользоваться мастерской через консоль [ ]
Это может понадобиться, если в результате различных обстоятельств произошел баг, из-за которого невозможно захватить мастерскую. Необходимо открыть консоль, выбрать мастерскую с помощью курсора и ввести команду: SetPapyrusVar OwnedByPlayer 1
Дополнительная информация [ ]
Информация, которая не отображается штатными игровыми средствами. Здесь в качестве target используется id объекта мастерской поселения.
Изменение лимита построек [ ]
За лимит построек отвечают несколько переменных.
Переменные лимита построек
Номер переменной Имя переменной Пояснение 348 WorkShopCurrentTriangles Текущее значение отрисованных треугольников. 349 WorkShopMaxTriangles Максимальное количество отрисованных треугольников. 34a WorkShopCurrentDraws Текущее значение заполненности отрисовки. 34b WorkShopMaxDraws Максимальное значение заполненности отрисовки. Значения переменных для разных поселений отличаются поэтому можно предварительно узнать эти значения командой
В консоль будет выведено текущее значение Которое нужно увеличить и использовать в качестве значения БольшоеЧисло для команды
Для увеличения лимита соответственно нужны переменные 349 и 34b
- Внимание: Установка ОГРОМНЫХ значений может привести к сбоям отрисовки (стены могут начать "мерцать")
Отключение лимита построек в Fallout 4 [ ]
Необходимо выделить мастерскую, кликнув по ней. После чего последовательно ввести эти два кода:
- setav 349 3675555555.00
- setav 34B 3675555555.00
При этом вместо 3675555555.00 может быть любое достаточно большое число.
Мастерская [ ]
- sqv workshopparent — значения переменных для квеста, обслуживающего все поселения. Некоторые полезные значения:
- trid. sv — значения переменных для скриптов связанных с мастерской поселения. Некоторые полезные значения:
CurrentTriangles MaxDraws MaxTriangles
- prid. getav xxx — значения actor values для мастерской. Наиболее полезные:
Активная фурнитура [ ]
Постройки, мебель которые напрямую влияют на состояние дел в Поселении.
Поселенцы [ ]
- prid. sv — переменные скриптов, связанных с данным поселенцем. Некоторые значения для скрипта worksopNPCscript:
У некоторых поселенцев отключены возможности назначаться в караван, перемещаться в другие поселения и вообще команды принимать. Для исправления сего есть следующие консольные команды (применяются с наведенным курсором):
addkeyword workshopallowcommand - для включения возможности раздавать команды. Актуально для поселенцев потерявших работу и без дела слоняющихся по участку.
addkeyword workshopallowmove - для возможности переселить в другое место. Актуально для воскрешенных персонажей, которые забыли, что до смерти своей жили в этом поселении)
addkeyword workshopallowcaravan - для назначения снабженцем. Не знаю зачем, но пусть будет)
Манипуляции с инвентарём [ ]
openactorcontainer 1 — открыть инвентарь существа\контейнера «под курсором». Сперва нужно выделить ID существа, чей инвентарь хотите открыть, потом писать команду.
Removeallitems — удаляет все предметы из существа\контейнера под курсором.
inv — показывает ID вещей в инвентаре под курсором.
Манипуляции с персонажами [ ]
Изменение внешнего вида персонажей [ ]
Перезагрузка персонажа [ ]
Последовательная отдача команд
перезагружает скрипты связанные с персонажем — восстанавливает поведение.
Уровень отношений с напарником [ ]
В качестве trid — id персонажа (для не-компаньонов значение хоть и может быть принудительно изменено, но видимого влияния не оказывает).
- prid. getav CA_affinity — Узнать точное значение уровня отношений с компаньоном (триггеры развития отношений срабатывают на отметках 250, 500, 750 и 1000; для компаньонов, максимальный уровень отношений с которыми — 1100, на отметке 1000 ничего не происходит)
- prid. setav CA_affinity xxx — Установить уровень на точное значение (могут быть глюки).
- prid modav CA_affinity — Изменить уровень на относительное значение (могут быть глюки).
Восстановление «пропавших» персонажей (компаньонов, торговцев, снабженцев, поселенцев). [ ]
Возможные варианты пропажи:
- Часть «внешних» персонажей (например торговка браминами, собачник, торговцы, которых можно нанять в поселение) — жители «астрала» — специальной недоступной ячейки карты. Они извлекаются оттуда специальным скриптом и потом обратно и отправляются. Если не хотите повредить этот скрипт (REscript — Random Encounter Quests — случайные события при посещении [особых мест]) — не трогайте их.
- По квесту «похищение поселенца» (в том числе и снабженцы). Проверить запущен ли квест, [sqv 99848]. Если запущен — среди переменных id похищенного персонажа.
- Использование минитмена как поселенца, иногда это возможно. Но минитмен управляется еще и скриптом патруля минитменов — труба позовет и он уйдет служить, наплевав на работу в поселении.
- Триггер развития у компаньона зовет поговорить с Выжившим. Разговор может завязаться и с инициативы компаньона, если Выживший достаточно близко и линии их взглядов направлены в лицо друг друга. Если это совпало с поворотом Выжившего с большой скоростью то скрипт со стороны компаньона срабатывает, а игрок вполне может и не заметить попытки компаньона заговорить, продолжая маневр. Триггер сброса разговора не срабатывает и компаньон впадает в ступор. Найти и поговорить.
- Команда для компаньона — «иди сюда» иногда воспринимается как «жди здесь». Найти и отменить команду.
- Высокая нагрузка сцены, кроме «тормозов» сперва вызывает глюки в цвете кожи поселенцев (у головы и тела разная). Еще более сильная — превращению новых, безработных, поселенцев в тараканов. Найти и восстановить.
- Жители поселений не имеют бессмертия против пули Выжившего. Если другой НПС умертвить их не может (поселенец лишь теряет сознание на некоторое время) то Выживший — может. Найти труп и оживить (в случае насильственной смерти Эбернети от руки Выжившего при невыполненном квесте на генератор — намертво виснет скрипт строительства в поселениях — навсегда — только переигровка с раннего сейва. Лучше сразу после обретения фермы Эбернети построить потребитель электроэнергии без генератора, потереться возле него пару минут и заговорить — выдаст квест на генератор).
- Поселенец может «утонуть» — потерять сознание от длительного нахождения в воде.
- Поселенец без сознания восстановится может только в присутствии Выжившего. Например, если снабженец боком, по пути следования, наскочил на Выжившего ведущего бой и получив пулю потерял сознание, Выживший удалился раньше чем тот очухался — торговый путь пропадет.
Восстановление торговцев караванов [ ]
Манипуляции со статами и параметрами [ ]
ВНИМАНИЕ: в отличие от предыдущих игр, в Fallout 4 даже небольшое изменение данного параметра может привести к значительным неудобствам во время игрового процесса. В частности, рост персонажа влияет на положение экрана терминалов относительно камеры во время использования таковых.
- player.setlevel — устанавливает уровень персонажа, при этом начисляются очки для прокачки навыков. Значение не может быть отрицательным и понизить уровень.
- Пример: player.setlevel 30 — устанавливает 30 уровень персонажа.
- Пример: player.setav Health 300 — устанавливает значение для здоровья на 300.
- Пример: player.setav Luck 10 — устанавливает значение для удачи на 10.
- Пример: player.addperk 0004a0da — добавить способность Фанатик оружия 1 ранга.
- ЗАМЕТКА Эта команда не добавляет предыдущий ранг или последующий ранг Фанатик оружия — она только добавляет один ранг. Для получения всех рангов необходимо использовать команды для каждого ранга.
- ЗАМЕТКА Эта команда не может удалить способность V.A.N.S.
- ЗАМЕТКА Эта команда может приводить к вылетам игры.
- Пример: player.modav experience 100 — даёт игроку 100 ед. опыта (как если бы он выполнил определенное действие, приводящее к начислению опыта)
- Баг: если задать отрицательное значение, то на экран выведется общее количество опыта у игрока, полоса опыта уменьшится, но значение опыта останется таким же.
Репутация у фракций Fallout 4 [ ]
- targetID.AddToFaction — Добавляет целевой фракции, должен использоваться с префиксом или цель, e.g player.AddToFaction 0001c21c 1 чтобы добавить себя к фракции игрока. 0=friend, 1=ally.
- targetID.RemoveFromFaction — Удаляет цель из фракции, должен использоваться с префиксом или цель
- targetID.removefromallfactions — Удаляет цель из всех фракций. Следует помнить, что это также удаляет игрока из фракции «игрок», если использовать на них.
- setally - Делает две фракции дружны друг с другом. 0=friend, 1=ally
- setenemy — Делает две фракции враждебными друг к другу. 0=нейтралитет, 1=война.
- ID фракций
Манипуляции с предметами [ ]
player.additem . — Добавить предмет, указанный в c определённым .
ID Предметов [ ]
Предмет ID предмета Алюминий 0006907A Антисептик 001BF72F Асбест 000AEC5C Бетон 00106D99 Болт 00069081 Дерево 000731A3 Защитные волокна 000AEC5B Золото 000AEC62 Керамика 000AEC5E Кислота 001BF72D Клей 001BF72E Кожа 000AEC64 Кость 000AEC5D Кристалл 0006907D Масло 001BF732 Медь 0006907C Оптическое волокно 00069087 Проводка 0006907B Пластмасса 0006907F Пробка 000AEC60 Пружина 00069082 Резина 00106D98 Серебро 000AEC66 Свинец 000AEC63 Сталь 000731A4 Стекло 00069085 Стекловолокно 000AEC61 Текстиль 000AEC5F Удобрение 001BF730 Шестерёнки 0006907E Ядерный материал 00069086 ID Боеприпасов [ ]
Предмет ID предмета 10-мм патрон 0001F276 Патрон калибра .38 0004CE87 5,56 мм патрон 0001F278 Патрон дробовика 0001F673 Патрон калибра .44 0009221C Патрон калибра .45 0001F66A Патрон калибра .308 0001F66B Кал. 50 0001F279 5-мм патрон 0001F66C Ядерная батарея 000C1897 Заряд плазмы 0001DBB7 Патрон для гамма-пушки 000DF279 2-мм электромагнитный картридж 0018ABDF Криогенный заряд 0018ABE2 Пушечное ядро 000FD11C Ракета 000CABA3 Сигнальная ракета 001025AE Топливо для огнемёта 000CAC78 Ядерный минизаряд 000E6B2E Боеприпас для бластера Чужих 001025AA Железнодорожный гвоздь 000FE269 Шприцы Смотрите статью Манипуляции с миром [ ]
- Примечание: Команды взяты с англоязычной энциклопедии Fallout Wiki
Данные команды необходимо использовать с выделенным объектом. Для этого нажмите мышкой на нужный объект, находясь в консоли, или введите PickRefById .
Примечание: будьте осторожны при использовании setscale с большими показателями, как например 10.
Сталь в Фоллаут 4: где найти, у кого купить оптом, как добавить по ID
Fallout
В Fallout 4 сталь, наряду с деревом, наиболее распространенный материал для крафта в игре. Этот дешевый, но очень полезный металлический сплав железа потребуется для изготовления различных предметов, модификаций брони и оружия, возведения строений. Используется для ремонта поврежденной силовой брони, а также как компонент для починки робота Либерти Прайма по квесту.
В химлаборатории данный материал пригодится, чтобы создавать различные виды боеприпасов для инъекционного карабина, стимуляторы, мины, гранаты и не только.
Где купить
Следующие торговцы продают партии стали по 100:
- Мирна и Перси в магазинчике «Товары Даймонд Сити». У них есть 4 партии по 100 штук, а также 1 по 250. Запас магазина пополняется от 1 до 3 внутриигровых дней.
- Торговец оружием, хламом и медпрепаратами Брат Огден в «Кратере Атома».
- Путешествующий торговец Лукас Миллер.
- Руфус Рубинс (Добрососедство).
- При наличии DLC «Far Harbor» Сестра Мэй в Ядре.
Сразу 250 единиц стали в Фоллаут 4 можно приобрести у:
- Шелби Чейз и Кейтлин Олден на рынке Ядер-Тауна (дополнение Nuka-World).
- Большинства торговцев в поселениях, при наличии магазинов 3-го уровня.
Где найти и коды ID
- Большинство врагов-роботов оставляют после себя несколько единиц стали.
- После того, как Спектакл-айлэнд будет объявлен поселением, можно начать собирать ящики и шайбы с выброшенной на берег баржи на северо-восточной стороне острова.
- На Федеральном продовольственном складе в Фоллаут 4 можно насобирать очень много жестяных банок.
- Можно получить, разобрав ненужные строения (старые заборы, машины и т.д), в своем поселении.
- Бесконечное количество данного компонента можно получить в подвале мэрии Джамейка-Плейн, разряжая и повторно активируя лазерные растяжки.
Чтобы в Fallout 4 добавить сталь чит-кодом ID, наберите: 000731A4 (1 шт), 001EC132 (50 шт), 001EC131 (100 шт) или 0024A067 (250 шт).
Из хлама
Имея хотя бы 1 уровень перка «Сборщик хлама» и используя мастерскую, сталь в Фоллаут 4 можно добывать из следующих предметов:
- Комбинированный ключ
- Жетон
- Скипидар
- Торцевой стержень крутящего момента
- Кастрюля для соуса
- Механизм
- Медицинский дозатор жидкого азота
- Позолоченная флип зажигалка
- Банка краски
- Увидел
- Скальпель
- Газовый баллончик
- Головокружение Лютик
- Мочь
- Кофейник
- Маленькая крышка кастрюли для соуса
- Фрагменты лебединой лодки
- Хирургический скальпель
- Тостер
- Утюг для одежды
- Паяльная лампа
- Братство Стали голотег
- Шатун
- Крысиный яд
- Отвертка
- Костяная пила
- Шаровой молоток
- Бунзеновская горелка
- Разводной ключ
- Головокружение Лютик передняя ножка
- Лопата
- Пустая банка из-под краски
- Вилка для ужина
- Гаечный ключ
- Флип-зажигалка
- Столовый нож
- Ножницы для повязок
- Огнетушитель
- Металлическое ведро
- Крышка кастрюли для соуса
- Канистра для масла
- Наручники
- Мистер удобное топливо
- Кофейник Luxobrew
- Ножницы
- Головокружительная лютиковая головка
- Фланец для труб
- Восстановленный настольный вентилятор
- Консервная банка
- Кухонные весы
- Эмалевое ведро
- Кастрюля для приготовления пищи
- Ковш
- Головокружение Лютик задняя ножка
- Настольный вентилятор
- Вентилятор офисного стола
- Маленькая кастрюлька для соуса
- Незапятнанное металлическое ведро
- Использованная банка масла
- Головокружительное тело Лютика
- Игрушечный грузовик
- Промышленный растворитель
- Фонарь
- Корзина для покупок
- Катушка силового реле
В DLC Far Harbor:
- Кувшин
- Красная краска
- Сгущенный туман
- Конденсаторный силовой модуль
- Чайник для заваривания чая
- Лесоруб пила
Видео-гайд: 12 советов для новичков
Fallout 4 id сталь
В Fallout 4 у каждой вещи есть свой номер ID, который однозначно определяет именно её. С помощью кодов можно управлять этими предметами через консоль игры.
Ниже показан список ID предметов первой необходимости, строительных материалов, еды, оружия и боеприпасов, различных видов силовой брони Fallout 4 и т.п.
Чтобы добавить в свой инвентарь нужный предмет из списка ниже, откройте консоль клавишей ~ и введите команду player.additem ID X — вместо ID указываете номер нужной вещи (список ниже), вместо X укажите требуемое количество. Например, код player.additem 000000f 1000 добавит в ваш инвентарь 1000 крышек.
Можно не только добавлять вещи в инвентарь, но и класть их перед с собой. Так, код player.placeatme 000000f 1000 раскидает перед игроком тысячу крышек (замучаетесь их собирать).
Легендарные свойства брони и оружия, которые находятся в конце этой статьи, добавляются другими командами — коды для них приведены там же. Полный список основных кодов игры мы опубликовали здесь: читы и консольные команды Fallout 4. В этой статье остановимся только на идентификаторах игровых вещей. Также отдельная статья есть про перки и увеличение параметров S.P.E.C.I.A.L. персонажа: Коды перков и навыков Fallout 4.
Чтобы вам было удобнее ориентироваться в кодах, ниже представлен список со ссылками на соотвествующие группы предметов:
Начнём с предметов, которыми игрок часто пользуется во время игры.
Предметы первой необходимости
ID Предмет 0000000f Крышки 00075FE4 Ядерный блок для силовой брони 00023742 Антирадин 0000000а Шпилька (отмычка) 00024057 Рад X 00023736 Стимулятор 000366с5 Винт 00033778 Баффут 0004835F Квантовая Ядер-Кола 000366с0 Очищенная Вода 00052409 Пакет крови 00150729 Глюконавт 00033779 Мед Х 0003377B Ментаты 000366BF Грязная вода 000459C5 Аддиктол Строительные материалы
Следующие предметы выступают в качестве строительных компонентов для возведения поселений и их укрепления. Кроме того, они незаменимы при модификации оружия.
ID Предмет 0006907a Аллюминий 0006907c Медь 0006907b Проводка 0006907d Кристалл 000731a3 Дерево 00106d98 Резина 106d99 Бетон 000731a4 Сталь 000aec5d Кость 0006907Е Шестерёнки 00059B25 Чудо-Клей 000aec5f Текстиль 001bf72e Клей 00069087 Оптическое волокно 0006907f Пластмасса 000AEC5Е Керамика 000AEC63 Свинец 000AEC5С Асбест 000AEC62 Золото 000AEC64 Кожа 000AEC60 Пробка 001BF732 Масло 001BF72D Кислота 00069082 Пружина 00069086 Ядерный материал 001bf72f Антисептик 00069085 Стекло 00069081 Болт 0004D1F2 Изолента 00059b1e Скипидар 000AEC61 Стекловолокно 000AEC66 Серебро Если вам нужны не компоненты, а целые партии стройтельных материалов, то помогут id партий материалов:
ID Предмет 001EC131 Партия Металла (100) 001EC132 Партия Металла (50) 001EC133 Партия Кислоты (25) 001EC134 Партия Клея (50) 001EC135 Партия Клея (25) 001EC136 Партия Алюминия (50) 001EC137 ПартияАлюминия (25) 001EC138 Партия Защитного волокна (25) 001EC139 Партия антисептика (25) 001EC13A Партия асбеста (25) 001EC13B Партия керамики (25) 001EC13C Партия схем (25) 001EC13D Партия схем (50) 001EC13E Партия ткани (25) 001EC13F Партия бетона (50) 001EC140 Партия меди (25) 001EC141 Партия пробок (25) 001EC142 Партия кристаллов (25) 001EC143 Партия удобрений (25) 001EC144 Партия стекловолокна (25) 001EC145 Партия оптоволокна (25) 001EC146 Партия шестеренок (25) 001EC147 Партия стекла (25) 001EC148 Партия золота (25) 001EC149 Партия свинца (25) 001EC14A Партия кожи (25) 001EC14B Партия ядерных материалов (25) 001EC14C Партия Масла (25) 001EC14D Партия пластмассы (25) 001EC14E Партия резины (25) 001EC14F Партия болтов (25) 001EC150 Партия серебра (25) 001EC151 Партия пружин (25) 001EC152 Партия дерева (50) 001EC153 Партия дерева (100) Дальше представлены id еды. Её можно есть, восстанавливая своё здоровье, или сажать в поселении и назначать садоводов, которые будут выращивать пропитание для обитателей вашей базы.
ID Предмет 00033102 Мутафрукт 000F742E Морковь 000330F8 Кукуруза 000EF24D Тыква 000FAFEB Дыня 009DCC4 Тошка 000E0043 Бритвозлак Оружие и боеприпасы
Любое оружие и бесконечные боеприпасы также можно получить с помощью их id и консоли. Надоело искать пушку в бескрайних просторах Содружества? Или закончились патроны к любимому минигану? Консоль вам в помощь!
ID Предмет 00069088 Супермолот 0001f669 Миниган 000Е27ВС Гатлинг лазер 000D1EB0 Оптический карабин Гаусса 0014831С Короткий боевой дробовик 0015В044 Пистолет-пулемёт 0003F6F8 Пусковая установка 000BD56F Толстяк 0014D09E Короткий инъекционный карабин 000DDB7С Гамма-пушка Боеприпасы 0001f66c Патроны к Минигану 0018ABE2 Криопатроны 0001F66C 5 мм патроны 000DF279 Патроны для гамма-пушки 0001F66B Патроны .308 калибра 0001DBB7 Заряд плазмы 0001F278 5.56 мм патроны 000C1897 Ядерная батарея 0009221C Патроны .44 калибра 0001F276 10 мм патроны 0001F673 Патроны для дробовика 0001F66A Патроны .45 калибра 0004CE87 Патроны .38 калибра 000FD11C Пушечное ядро 000CAC78 Топливо для огнемёта 001025AA Патроны для внеземного пистолета (бластера Чужих) 0010E689 Мини-ядерный заряд 0018ABDF 2 мм электромагнитные катриджи 000FE269 Железнодорожный гвоздь 0001DBB7 Плазма катриджи 0018ABE2 Криогенный заряд 000C1897 Ядерная батарея 0001f279 Патроны .50 калибра 000CABA3 Ракета 000Е5750 Коктейль Молотова 000589F2 Релейная граната синта — телепортирует к вам одного синта 0012E2CA Артилерийная дымовая шашка — указывает место для удара артиллерии 00056917 Сигнальная шашка винтокрыла — вызывает винтокрыл Уникальное оружие
Играя в Fallout 4 можно найти несколько экземпляров уникального оружия. Не того, что обладает случайно-генерируемыми свойствами и выпадает из легендарных противников, а цельного и созданного разработчиками средства уничтожения врагов. Чтобы долго и мучительно не искать смертоносный арсенал, смотрите список ниже:
ID Предмет 000D8576 Перчатка Когтя Смерти 000E9A43 Бейсбольная Бита Чемпион Мира 2076 00183FCD Топор Грогнака 000FA2FB Шиш-кебаб 000DC8E7 Спаситель 000E942B Хламотрон 0011B336 Силовой кастет 00171B2B Криолятор 000E98E5 Галлюциногенная Газовая Граната 00065DEC Радиомаяк 00174F8F Маяк для вызова Синтов 000FD11B Залп 000FE268 Гвоздомёд 000ff307 Месть генерала Джао 0022576d Зуб Кремва 000FF995 Внеземной пистолет Силовая броня
В Fallout 4 есть пять видов силовой брони. Перечислим её в порядке увеличения мощи: силовая броня рейдеров, T-45, T-51, T-60 и X-01. Где найти каждый из комплектов и как получить желаемый костюм мы рассказывали в гайде по местонахождению силовой брони. Коды ниже позволят получить её намного проще, но менее интереснее:
ID Предмет 0002079e Каркас силовой брони Силовая Броня Рейдеров 00140С52 Левая Рука 00140С53 Правая Рука 00140С54 Шлем 00140С55 Правая нога 00140С56 Левая нога 00140С57 Туловище T-45 00154ABD T-45 Левая Рука 00154ABE T-45 Правая Рука 00154ABF T-45 Шлем 00154AC0 T-45 Правая нога 00154AC1 T-45 Левая нога 00154AC2 T-45 Туловище T-51 00140C4C T-51 Левая Рука 00140C4D T-51 Правая Рука 00140C4E T-51 Шлем 00140C4F T-51 Правая нога 00140C50 T-51 Левая нога 00140C51 T-51 Туловище T-60 00140C3D T-60 Левая Рука 00140C45 T-60 Правая Рука 00140C4A T-60 Шлем 00140C3F T-60 Правая нога 00140C49 T-60 Левая нога 00140С42 T-60 Туловище X-01 00154AC3 X-01 Левая Рука 00154AC4 X-01 Правая Рука 00154AC5 X-01 Шлем 00154AC7 X-01 Правая нога 00154AC6 X-01 Левая нога 00154AC8 X-01 Туловище Броня для собаки
Среди спутников, которые могут сопровождать главного героя в течение всей игры, есть собака по кличке Псина. Как и всех других компаньонов её тоже можно одеть в броню. Где найти полный комплект защиты для Псины мы уже рассказывали в гайде по ссылке. Чтобы не искать костюм для собаки, запоминайте id её элементов ниже:
ID Предмет 001C32C8 Собачья броня 001B5ACC Лёгкая собачья броня 001C32C7 Тяжёлая собачья броня 001С67В4 Собачья каска 0018B210 Ошейник-цепочка 00034602 Собачий ошейник Пупсы
В Fallout 4 есть двадцать статуэток, которые дают вашему персонажу возможность не только увеличить параметры S.P.E.C.I.A.L., но и поднять другие не менее интересные характеристики. Вы можете прочитать подробный гайд по поиску пупсов, или просто получить их, воспользовавшись табличкой ниже.
ID Предмет 00178B64 Без оружия 00178B63 Сила 00178B62 Красноречие 00178B61 Скрытность 00178B60 Легкое Оружие 00178B5F Наука 00178B5E Ремонт 00178B5D Восприятие 00178B5C Холодное оружие 00178B5B Медицина 00178B5A Удача 00178B58 Интеллект 00178B55 Выносливость 00178B54 Харизма 00178B53 Тяжелое оружие 00178B52 Бартер 00178B51 Ловкость 00178B59 Взлом 00178B57 Взрывчатка 00178B56 Энергетическое оружие ID легендарных свойств брони
Чем выше уровень сложности на котором вы проходите Fallout 4, тем больше вероятность повстречать легендарных врагов (у их имени вы увидите звёздочку). Обыскав тело такого врага с него можно снять легендарное оружие, либо легендарную броню, которая обладает особыми свойствами.
Эти свойства приведены в таблице ниже, и с помощью консольных команд их можно прикрепить к любой другой броне. Откройте консоль и наберите команду amod ID (кликнув по предмету). Для снятия свойства с брони наберите rmod ID, также кликнув по предмету.
Название свойства Бонус ID Острая +1 Харизма и +1 Интеллект 001cf57d Счастливая +2 Удача 001cf57e Укрепляющая +1 Сила и +1 Выносливость 001cf57f Хитроумная +1 Ловкость и +1 Восприятие 001cf57c Антирадиационная Урон от гулей снижен на 15% 001f1dee Гибельная Урон от болотников и насекомых снижен на 15% 001f81ed Анти-мутант Урон от супермутантов снижен на 15% 001f1df4 Охотничья Урон от животных снижен на 15% 001f1deb Ремонтная Урон от роботов снижен на 15% 001f81ee Убийственная Урон от людей снижен на 15% 001f1df3 Акробатическая Повреждения при падении снижены на 50% (эффект не суммируется) 001f1df9 Падение Полностью предотвращает урон от падения 00093bbd Пьезо Облучение повышает скорость восстановления ОД 0022879c Воровская Облегчает взлом замков 001f3ca9 Защитная Снижает получаемый урон на 15% пока персонаж неподвижен 001f57e4 Знахарская +25 защита от яда 001f3072 Кавалерская Получаемый урон во время блока или ускорения снижен на 15% 001f579d Мученическая Замедляет время в бою, если здоровье падает ниже 20% 001f2d3d Оптическая Врагам тяжелее обнаружить вас пока вы неподвижны 001f4d18 Подкрепляющая Чем ниже здоровье, тем выше сопротивление урону (до +35) 001f8165 Силовая Повышает скорость восстановления ОД 001f7a75 Спринтерская Повышает скорость перемещения на 10% 001f1c2f Улучшенная VATS На 10% снижает стоимость действий в VATS 001f1d62 Несломленный Прочность элемента увеличена в четыре раза 001f1e0c Дуэльная Дает 10% шанс автоматически разоружить врага в ближнем бою 001f3a49 Легкий вес Снижен вес данного элемента брони 001f1e0b Карательная Возвращает атакующему в рукопашной врагу 10% урона 001f1e47 ID легендарных свойств оружия
Аналогично описанным выше уникальным свойствам брони, оружие Fallout 4 тоже может иметь легендарное свойство. Важно помнить, что оружие с легендарным свойством нельзя разобрать на материалы, и легендарное свойство не пропадает при модификации оружия.
Описание и коды вы найдёте в табличке ниже, а добавляются они к пушке через консоль, аналогично броне: amod ID для одевания и rmod ID для снятия свойства.
Очень надеемся, что данный гайд помог вам сделать игру в Fallout 4 немного интереснее. Если нужны id персонажей, то оставайтесь с нами — скоро мы их опубликуем. Что касается напарников, то про них уже всё готово.
Читайте также: