Enderal forgotten stories стальной смотритель где
Мифы и легенды (ориг. Myths and Legends) - побочный квест в игре Enderal: Forgotten Stories.
Содержание
Описание
Мифы и легенды - побочный квест, в ходе которого герою предстоит столкнуться с таинственными созданиями из легенд и одолеть их в бою.
Задачи
- Найдите и одолейте всех мифических созданий в Эндерале (0/5);
- Найдите и одолейте "Слепого шахтёра";
- Найдите и одолейте "Трицератопса";
- Найдите и одолейте "Странника Арвелдхиина";
- Найдите и одолейте "Пепельную вдову";
- Найдите и одолейте "Стального смотрителя".
Записи в журнале
В моих странствиях мне в руки попал том серий книг старого эндеральского верховного магистра Гавайна Гирата. В них он перечисляет несколько легенд о неких существах, которые давно скитаются по земле. Кто знает, может в одной из них есть доля правды?
Прохождение
Общая информация
Для активации данного квеста необходимо либо найти одну из книг цикла "Мифы и легенды", либо убить одного из 5-ти возможных мифических заданий. Всего, согласно книгам и квесту, существует 5 мифических созданий, каждому из которых в цикле "Мифы и легенды" посвящена отдельная книга, в которой описывается встреча автора книги с каждым из этих созданий.
После того, как герой прочтёт книгу, посвящённую любому из созданий, в целях квеста появится отметка о том, что данное существо нужно одолеть. Все цели сразу появляться не будут, а убийство предыдущей цели не открывает местоположение или название следующей.
Выискивать каждого из данных созданий, как и книги, им посвящённые, придётся вручную. После того, как герой победит любую из целей, даже если тот не прочитал книгу о существе, в журнале заданий появится соответствующая цель, которая уже будет засчитана выполненной, ввиду чего соответствующую книгу после искать и читать не придётся.
Книги из цикла "Мифы и легенды", как правило, придётся искать в различных местах и локациях, но все из них, в случае чего, можно приобрести у Каримеи в Дюнном.
Подразумеваемая награда за убийство каждой из указанных целей, помимо опыта, собирается непосредственно с трупа убитого.
Книги
Книги и их местонахождение:
- - располагается в локации Арк, Библиотека (на прилавке прямо перед входом в библиотеку); - располагается в локации Арк, Толстый Леоран (на одном из столов с правой стороны от входа); - располагается в локации Арк, Библиотека (на одном из комодов на третьем этаже за дверью, запертой на замок уровня "Эксперт"); - располагается в локации Арк, Библиотека (на лавке с правой стороны от входа в библиотеку); - располагается в локации Старый маяк (на столе в соседней комнате).
Мифические создания
Слепой шахтёр
Данный противник располагается локации Старый Айсолан, Пещера. Чтобы попасть в локацию к Слепому шахтёру, необходимо попасть в Смоляную яму в Подгороде (что можно сделать с помощью указателя), пройти через Спальни в другой участок Смоляной ямы, откуда затем нужно выйти в Старый Айсолан.
Слепой шахтёр имеет уникальную особенность - он неуязвим к любому урону. Чтобы лишить его неуязвимости, герою необходимо сделать себе Старый запрещённый тотем. Данный артефакт необходимо соорудить используя схему, которую можно будет найти в локации Подгород, Дом апотекариев, за второй дверью справа, запертой на замок уровня "Эксперт". В сундуке в конце комнаты за данной дверью будет лежать "Схема: Старый запрещённый тотем". Имея на руках 15 деталей, 4 дерева, 1 безупречный изумруд и 1 безупречный аметист, герой сможет по полученной схеме создать в кузнице нужный артефакт, который, находясь в инвентаре героя (надеть данный артефакт невозможно), будет лишать Слепого шахтёра неуязвимости.
Награда: 250 опыта, 500 медяков, Топор Слепого шахтёра, "Учебник: книга обучения (+2 очка обучения)".
Трицератопс
Данный противник располагается в локации Пороховая пустыня. Как правило он находится чуть восточнее локации Заброшенная хижина, которая находится на незначительном расстоянии от Башни мирада, Похоровая пустыня.
Награда: 250 опыта, 110 медяков, аметист, "Схема: Заброло Разрушителя небес",
Странник Арвелдхиин
Данный противник располагается в локации Тёмная долина. Как правило, он находится ровно между локациями Пруд маны и Замок Мрачная звезда. Как правило, на Странника Арвелдхиина можно выйти, следуя восточной тропе от Горлокаменной плотницкой до одного из озёр, через который перекинут мост протяжённостью 20-30 метров. В округе этого небольшого озера и можно будет найти искомое мифическое существо.
Странник Арвелдхин имеет уникальную особенность - после потери всего здоровья, он перевоплощается в оборотня, полностью восстанавливаясь.
Награда: Доспех "Сердце Арвелдхина" (лёгкая броня).
Пепельная вдова
Данный противник располагается в локации Солнечный берег. Найти Пепельную вдову можно на юго-западе большого острова, перед входом в локацию Замок Златоброд, сразу после вхождения героя в ворота замка. Однако, Пепельная вдова появится перед героем только при одном условии - если тот посетит данное место, имея в инвентаре Коготь Даль'Горека. Данный предмет можно получить лишь одним способом - украсть из Музея Арка на одной из витрин первого этажа, взломав на ней замок уровня "Мастер". После этого по прибытию героя в нужное место Пепельная вдова в сопровождении огненного элементаля сама материализуется перед героем в указанном месте.
Награда: 3000 опыта, "Том заклинаний: Канокада (мифический)".
Стальной смотритель
Данный противник располагается в локации Талгард. Найти Стального смотрителя можно на тропе, ведущей в крепость Талгард, в месте, где находится последняя развилка.
Мифы и легенды
Наш след в этом мире
Наш след в этом мире (ориг. Our Mark on this World) - побочный квест в игре Enderal: Forgotten Stories.
Наш след в этом мире - квест, в котором герою предстоит помочь молодой аэтерна в поисках её пропавшей подруги.
В таверне "Морозный утес" мне повстречалась молодая аэтерна, у которой состоялся разговор с наёмником. Менестрель не выглядела счастливой после доклада наёмника. Возможно, мне стоит предложить ей свою помощь?
После долгого разговора у костра Эсме рассказала мне, что она разыскивает свою спутницу Тару. Предположительно, она пересекла море до Эндерала на корабле под названием "Утренняя роса". К несчастью корабль вскоре затонул после отплытия из Эндерала и находится неподалёку от гор Морозные утёсы. Мне стоит поискать подсказки о местонахождении Тары там.
Мне удалось найти пассажирскую книгу на обломках "Утренней росы", что, очевидно, говорит о том, что Тара была на корабле. Похоже, что какую-то роль в этом сыграл Даль'Мерсер. Мне стоит поговорить с Эсме о находке.
- После доклада Эсме о находке в обломках:
Эсме дала мне маленький кошелёк в качестве награды за мои усилия. Теперь она хочет найти Даль'Мерсера и надеется узнать больше о местонахождении Тары. Чтобы сделать это, мы договорились встретиться в Арке.
- После обнаружения записки от Эсме в таверне:
- После встречи с Эсме недалеко от дома Даль'Мерсера:
Мы нашли поместье Даль'Мерсера в квартале знати в Арке. Похоже, мы не одни хотим попасть в этот дом. Некто слоняется около входа в поместье.
Подозрительного человека перед поместьем Даль'Мерсера зовут Дункан и он прибыл сюда из Подгорода. Мне с Эсме удалось выяснить, что Даль'Мерсер уже давно не был в Арке. Поэтому Дункан хотел помочь себе богатством Даль'Мерсера, но у него возникли сложности с открытием сложного замка от входа. Возможно, мне стоит попробовать открыть дверь.
Мне пришло видение при прикосновении к двери поместья. В нём Тара встречалась с Даль'Мерсером. Думаю, Эсме будет интересно узнать об этом.
Эсме нашла ключ от поместья Даль'Мерсера. Дункан настоял на том, чтобы пойти с нами. Пока он не мешает достижению нашей цели, нам он мешать не будет. Нам стоит обыскать поместье на наличие намёеов на местонахождение Тары.
Эсме нашла ключ от поместья Даль'Мерсера. Дункан настоял на том, чтобы пойти с нами, но мы его с собой не пустили, чтобы не рисковать. Нам стоит обыскать поместье на наличие намёков на местонахождение Тары.
Нам удалось найти некоторые подсказки в поместье Даль'Мерсера. Похоже, что Даль'Мерсер искусен в фазмализме, а также участник культа, поклоняющегося женщине под вуалью. Вероятно, той же самой женщине, что явилась мне во время путешествия в Эндерал и которая ответственна за смерть Сириуса. Мы нашли статую женщины под вуалью в потайной комнате. На её пьедстале выгравированы странные символы. Мы позволим их исследовать в музее Арка.
Посещение музея Арка прошло успешно. Символы на статуе совпадают с теми, что изображены на большой каменной табличке в музее. Смотритель музея сказал нам о её происхождении - старый замок в Тёмной долине. Это наш следующий пункт назначения.
После тяжёлой поездки мы наконец добрались до замка Мрачная звезда. Он также был защищён призрачным стражем. Это признак того, что мы на правильном пути? Возможно, нам удастся найти Тару внутри?
- После разгора с Эсме в конце поисков подсказок:
Замок Мрачная звезда был пуст, за исключением призванных стражников. Тем не менее, мы на правильном пути. И Тара, и Даль'Мерсер вместе с другими культистами, поклоняющихся женщине под вуалью, приняли участие в молитве. Что за миф о Кадате? Единственная подсказка - карта, которая показывает место для ритуала в Дюнном. У меня плохое предчувствие - нам стоит поторопиться.
- После спасения Эсме от бандитов в Дюнном:
Хотя мы договорились с Эсме встретиться в Дюнном, она повторно ушла вперёд и оказалась в сложной ситуации с бандитами. После моей помощи ей, она рассказала, что ей удалось узнать - культисты были здесь в Дюнном несколько дней назад и отправились в Пороховую пустыню. Мы последуем за ними.
Нам с Эсме удалось достичь пункта назначения, на место ритуала в Старом Ишмартепе. В сердцах убежища стоит огромная статуя женщины под вуалью. Также там лежит семь роб культистов в кругу на полу возле статуи. Мы опоздали? Ритуал уже прошёл?
Мои страхи оправдались. В видении передо мной представли семь культистов, молящихся вокруг статуи. Тара беспокоилась об участии в этом и хотела сбежать в самый последний момент. В то же время появилась женщина под вуалью и убедила её остаться. Похоже, культисты пожертвовали собой ради женщины под вуалью. Мне стоит поговорить с Эсме об этом.
- После негативной реакции Эсме при хорошем отношении к герою:
Эсме не очень хорошо приняла смерть Тары. Она убежала из руин и оставила меня там. Возможно, мне стоит встретиться с ней, когда она немного успокоится.
Во время отдыха в Дюнном, курьер доставил мне письмо от Эсме.
Во время отдыха в Дюнном, курьер доставил мне письмо от Эсме. Она хочет встретиться со мной.
У нас с Эсме состоялся длинный разговор у старого маяка в Дюнном. Она всё ещё очень грустить, но она хочет показать её благодарность за мою помощь. За это она дала мне Кас'Таразеаль, Удачу странника и семейную реликвию.
Начало
Во время того, как герой будет посещать таверну "Морозный утёс", он сможет стать свидетелем диалога у входа между молодой аэтерной и наёмником. Когда герой полностью прослушает короткий диалог между этими двумя, квест активируется.
После активации квеста герою нужно будет подойти к аэтерне и предложить свою помощь в деле, которое её тревожит. Та согласится принять его помощь, но для начала сыграет с героем 2 скоротечных партии в настольную азартную игру "Битва за Треомар". Вне зависимости от исхода игры, аэтерна представится именем Эсме и попросит героя проследовать за ним в её лагерь, находящийся практически перед входом в таверну. Около её небольшого домика она попросит героя разжечь костёр, во ремя которого поведает причину своего пребывания в Эндерале.
По словам Эсме, она разыскивает свою любимую девушку, Тару, с которой достаточно долго была в отношениях, пока они не поссорились и последняя не покинула Эсме. Как расскажет Эсме, перед этим Тара встретилась с Женщиной под вуалью, о которой ничего не знала, но которая рассказала Таре что-то важное, отчего та была ещё долгое время сама не своя. Теперь же, страдая без своей спутницы жизни, Эсме поехала в Эндерал, чтобы найти Тару, которая, по её сведениям, недавно прибыла на этот же остров на корабле, на котором в самом начале игры плыл и сам герой, который, к сожалению девушки, не видел на нём Тару.
Особняк Даль'Мерсера
В особняке в комнате на первом этаже слева герой и его нанимательница найдут запертую дверь в подвал, которую Эсме без проблем откроет. В одной из комнат подвала герой натнётся на Стража-фазмалиста, который появится перед святилищем. Одолев его, он с Эсме решают поискать улики. Одной из таких оказывается очередное видение после взаимодействия со статуей, в котором Даль'Мерсер и Тара обсуждают какой-то план их культа. Герой сообщит об этом Эсме, после чего им нужно будет найти дополнительные улики, для чего им потребуется подняться на второй этаж особняка и, нажав на рычаг за кроватью в одной из комнат, открыть потайную дверь. За ней уже будет ждать Дункан, с которым герою при недостатке навыка "Риторика" придётся сразится. После победы над наглым вором, герой на одном из столов в потайной комнате найдёт маленькую статуэтку, которую нужно будет показать Эсме. Та разглядит на её основании определённые символы, которые, как она считает, ей могут помочь разгадать в Музее Арка. Спутники договариваются встретиться в Южном Квартале перед входом в музей через сутки.
Музей
Когда герой придёт в Южный квартал спустя день после договорённости, он найдёт Эсме, сидящую недалеко от входа. Они направятся в музей, где смотритель скажет им, что ранее уже видел похожие символы на одном из экспанатов. Герои решат найти в музее экспанат с похожими символами, коим окажется камменная плита в конце комнаты на втором этаже помещения. Смотритель сообщит интересующимся героям, что данная плита является частью замка "Мрачная звезда", находящегося в Тёмной долине. Эсме собирается идти туда, зовёт с собой героя и договаривается с тем о встрече у башни мирида в Тёмной долине через день.
Замок Мрачная звезда
После встречи у башни герой должен будет дойти до входа в замок, ведя за собой Эсме. Перед входом непосредственно в замок, перед героями вновь появится Страж-фазмалист, которого нужно будет вновь также одолеть. Запертую же входную дверь Эсме без проблем откроет, случайно прикоснувшись к ней одной из особых монет, украденной из особняка Даль'Мерсера.
На входе в замок герою вновь будет показано очередное видение, в котором Тара, Даль'Мерсер и остальные культисты собираются в данном месте с какой-то неопределённой целью. После видения и рассказа о нём, герой должен будет пойти вглубь пещеры, ведя за собой Эсме, попутно избавляясь от появляющихся Стражей-фазмалистов. Дойдя до развилки, герою нужно будет свернуть влево, дойти до комнаты с подписью "Колодец", увидеть очередное видение и нажать на рычаг на стене указанной комнаты, чтобы открыть одну из дверей в развилке.
Когда герой окажется в ранее недоступной комнате, там он увидит очередное видение, в котором группой из семерых культистов упоминается миф о Золотом Городе "Кадат". Также в видении культисты будут упоминать о Цикле и его создании.
После последнего видения герой расскажет о нём Эсме, на что та впадёт в недоумение и попросит найти какие-то зацепки, позволяющие узнать местоположение культистов в настоящий момент. В шкатулке на столе у стены напротив входа в комнату герой найдёт карту Замка "Мрачная звезда", в которой стоит отметка на какой-то пещере близ Дюнного. Герои, обсудив находку, решают встретиться в данном городе через день.
Дюнное
Герой, прибыв в оговорённый город через сутки, обнаружит Эсме, претесняемую бандитами на поверхности недалеко от входа в город. Разобравшись с ними либо с помощью слов или денег, либо с помощью оружия, герой обратиться к Эсме, которая расскажет, что в Дюнном не так давно, 2 недели назад видели искомых ими культистов, среди которых также была какая-то достаточно сильная волшебница, способная за себя постоять.
Герои, решая не терять время, отправляются пешим ходом в Старый Ишмартеп.
Старый Ишмартеп
По прибытию в пещеру Эсме и герой сражаются с группами Арпов, а позже доходят до огромной статуи Женщины под вуалью, перед которой лежат 7 окровавленных роб. Пытаясь убедиться, что культисты с Тарой не могли умереть, Эсме начнёт искать какие-либо следы, а герой, взаимодействуя со статуей, увидит очередное видение. В нём герой увидит, как культисты вместе с Тарой собираются принести себя в жертву Женщине под вуалью. В видении также герой увидит и саму Женщину под вуалью, которая остановит попытавшуюся убежать Тару, объяснит ей причину их пребывания здесь и неизбежность Цикла, на что та вернётся к началу совершения ритуала.
Узнав о смерти искомой им девушки, герой расскажет об этом Эсме, а та, узнав о добровольном принесении в себя жертву Тарой, начнёт злиться и обвинять ту в глупости, после чего в отчаянии и разочаровании убежит от героя.
Финал
Побег
Если герой по ходу квеста не наберёт достаточное количество очков симпатии, то, в таком случае, Эсме убежит от героя и квест на этом закончится. После этого герой никогда не увидит ни её, ни награды.
Встреча на Старом маяке
Если герой по ходу квеста наберёт достаточное количество очков симпатии, то, в таком случае, Эсме убежит от героя, но квест на этом не закончится. Спустя сутки, герою будет необходимо прогуляться по Дюнному, где к нему прибежит гонец и передаст письмо от успокоившейся аэтерны. В письме будет указано место встречи - Старый маяк, куда герой должен будет добраться. На месте у основания маяка будет сидеть Эсме, которая начнёт диалог с героем спокойным и понимающим голосом.
В ходе диалога Эсме скажет слова извинения за внезапный побег, слова принятия решения Тары в душе, а также выскажет благодарность герою за всё, что тот сделал ради неё. Эсме сообщит, что теперь, зная правду, сможет жить дальше, а также вручит подарок амулет "Кас'Таразеаль", после чего, вне зависимости от слов, сказанных героем во время данного диалога, попрощается с ним. На этом моменте квест будет завершён.
Очки симпатии
Поскольку концовка квеста зависит от того, как Эсме будет относится к герою, тот во время всего квеста будет с ней взаимодействовать, что приведёт либо к позитивному, либо к негативному отношению Эсме.
- "Ещё нет, меня зовут. " (+);
- >> "Кто этот человек, с которым ты говорила?".
Возможность получить дополнительное очко симпатии, спросив при разговоре у костра: "Как давно ты в Нериме".
Возможность потерять дополнительное очко симпатии, спросив при разговоре у костра: "Прежде чем мы продолжим: сколько ты мне заплатишь?".
- "Конечно" (+);
- "Не сейчас, но спасибо" (-).
Возможность потерять дополнительное очко симпатии, спросив при встрече у бани: "Почему ты меня не дождалась? Мы ведь договорились встретиться в таверне?".
Варианты ответа на требование Дункана пойти с ними:
- "Ладно, тогда пойдём" (-);
- "Забудь об этом, ты останешься снаружи" (+).
Варианты ответы на вопрос Эсме о способности героя видеть видения:
- "Поверь, тебе лучше не знать подробностей" (-);
- "Ну, достаточно сказать, что у меня есть «дар». Он позволяет видеть мне прошлое" (+).
Возможность получить дополнительное очко симпатии, спросив после битвы с Дунканом: "Ты в порядке?".
Возможность получить дополнительное очко симпатии, спросив при встрече в Южном квартале: "Ты в порядке? Выглядишь грустной".
Возможность получить дополнительное очко симпатии, спросив при встрече у Башни мирада: "Новый костюм?".
Варианты ответа на ответ Эсме на вопрос героя: " Шайлан-что?":
- "Похоже на суеверие" (-);
- "Любопытная мысль" (+).
Возможность потерять дополнительное очко симпатии, сказав Эсме в Мрачной звезде: "Эсме. тут никого нет".
Возможность получить дополнительное очко симпатии, сказав Эсме после третьего видения в Мрачной звезде: "Мы все делаем свой выбор. Что бы Тара не выбрала, ты не виновата".
Варианты ответа на шок Эсме после встречи с бандитами в Дюнном:
- "Ты в порядке?" (+);
- "Чёрт возьми, ты почему ушла? Можешь придерживаться плана хоть иногда?" (-);
- "Всё кончено".
Возможность потерять дополнительное очко симпатии, сказав Эсме в процессе диалога после встречи с бандитами в Дюннном: "Хм. У меня всё ещё нехорошее предчувствие по поводу всего этого".
Возможность потерять дополнительное очко симпатии, сказав Эсме после обнаружения окровавленных роб: "Умерли".
Варианты ответа на печаль Эсме после разговора о последнем видении:
Эндерал (Enderal). Мифы и легенды. Где найти Стального cтража (смотрителя)?
Эндерал (Enderal). Мифы и легенды. Где найти Стального cтража (смотрителя)?
Канал Любимые Адвенчуры и Квесты
Спасибо за наводку!
Copyright © 2001-2022Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.
Enderal forgotten stories стальной смотритель где
Ирина, а мне ритуалист нравится, пока призрак и суммон танкуют и дерутся, можно сундуки всякие обчищать, плюс мифическое заклинание от псионики иногда юзать. Но первый раз я вообще с сумоном и одноручным мечом проходила.
А прокачка у ритуалиста вообще легче легкого: в локацию попадаем, прячемся в уголок и несколько раз используем мифическое заклинание, все враги вокруг, включая другие этажи, мертвы. Идем в другую локацию и т.д.
Алина, я прост тупой и мне сложно было заниматься призраками. Да и суммонов у меня очень быстро выносили, а на начальных уровнях, когда нет особо доступа к амброзии, это было довольно больно
Ирина, на начальных уровнях мне повезло быстро призрака-мага найти в златом броде (вроде так замок называется). Очень сильно меня выручал, а потом я старлинга создала, так у него уже здоровье регенилось, что проблему с амброзией решило
Прохожу основной квест "Ангел". По пути, когда бежим с Калией к месту на карте открывается внезапный дополнительный квест "Возмездие", где нужно выследить диких магов в шахте. Проблема в том, что я УЖЕ убила этих магов до взятия квеста "Возмездие". И сейва у меня нет. Поэтому , когда заходим в шахту, то маркер направляет на труп, естественно, ничего не происходит, Калия не реагирует и задание висит в журнале. Это фиксится? Или можно просто забить и идти дальше?
Подскажите пожалуйста, при выполнении квеста Часть чего то значительного 2 при выпивании зелья герой падает и просто темный экран, экана загрузки перехода нет, как быть с этой проблемой подскажите?
Макс, скорее всего вы себе накрутили золото. Сложите весь лишний инвентарь перед квестом в защищенный сундук, в том числе золото, либо подождите пока игра скрутит лишние деньги (обычно это занимает 15 минут минимум)
подскажите, есть ли возможность избавиться от штрафа, а то сделал что то противозаконное и не знаю что, но стража меня бьет всем городом и слушать не хочет?
Сергей,
Если это в Речном происходит, то отбегаете за мостик, недалеко от города. Открываете консоль и призываете к себе стража командой
player.placeatme 5bd6a
Закрываете консоль, он появляется, открываете консоль
Выделяете его мышкой( должно высветиться имя куреной гадзидормалата).
Вводите команду
stopcombat
И не закрывая консоль
setav aggression 0
Закрываете консоль, разговариваете с ним, платите штраф и больше на вас не агрятся
Если в другом городе, то нужно будет узнать id стражника
Читайте также: