Empyrion galactic survival растительный модуль сталь

Обновлено: 08.01.2025

Большинство из вас уже слышали о функциях, которые появятся в Alpha 10.6, таких как процессор, новая модель полета, стыковка HV-to-SV и многое другое.

Без дальнейших церемоний, некоторые важные общие сведения о системе процессора и их использование в экспериментальной версии.

Основная цель добавления системы ЦП состояла в том, чтобы добавить способ, обеспечивающий некоторую базовую специализацию и дополнительный способ балансировки судов в отношении тяги, RCS, вооружения и других параметров. Другие функции, добавленные вместе с процессором, будут поддерживать эту цель и открывать альтернативные подходы. Например, с 10.6 вам больше не обязательно нужен (дорогостоящий процессор) RCS, потому что положение движителей также даст вам приличный крутящий момент, а новая аэродинамическая модель подъема / сопротивления позволит использовать конструкции SV, которые могут подниматься на планетах. (с атмосферой), имея только двигатели, обращенные назад - без необходимости в дополнительной стороне, двигатели вверх или вниз!

В этом контексте есть несколько важных сведений, о которых вам нужно знать:

  • Значения, которые вы видите в информации об устройстве, еще не являются окончательными. Они могут двигаться вверх или вниз или где-то между ними, даже после того, как ПОСЛЕ 10.6 запущено в публичной ветви (но затем, возможно, с меньшей амплитудой).
  • Поскольку это так, мы решили сделать две вещи: во-первых, в текущей экспериментальной версии по умолчанию будет активирована система ЦП без возможности ее деактивации, поэтому мы получаем большую часть обратной связи. Во-вторых, когда эта версия будет запущена в публичной ветке, мы не только добавим SWITCH, чтобы вы могли решить, хотите ли вы играть с процессором, либо нет, но мы также установим для CPU Points значение OFF по умолчанию. Владельцы серверов, конечно, получат те же опции.
  • В какой-то момент в будущем, когда обратная связь покажет, что точки ЦП выросли до работоспособного баланса, мы снова переключим настройку, поэтому с этого момента ЦП будет активирован по умолчанию, НО вы все равно сможете принять решение не использовать они как настройка для On / Off останутся в игре конечно!

Примечание. При возобновлении сохраненной игры 10.5 процессор отключается. Мы рекомендуем , чтобы начать новую сохраненную игру для EXP , так или иначе, из - за все другое обновление функций и изменения POI (f.ex. трейдер QuantumSTAR вы можете получить компоненты для расширителей процессора, не будем доступны в возобновилси 10.5 игры!)

Основные функции и дополнения Alpha 10.6

  1. CPU Points & Tier System
  2. Новая техника и техника полетов
  3. Новый пилот HUD
  4. Стыковка HV-to-SV
  5. Изменение баланса двигателя
  6. Изменения базовой атаки
  7. Дополнения к зданиям
    - материальные формы блоков (+16)
    - тяжелые окна (Full Glas, Connectors, . )
    - перила (2 совершенно новые дизайнерские группы: металл и металл-стекло + двойные перила)
    - новые модели ворот ангара
  8. Новые POI
    - Орбита выживания по умолчанию: Обломки
    - Снег выживания по умолчанию: Обновлены гражданские здания
    - Запуск в режиме CREATIVE Орбитальная база: Новая база с библиотекой (Как создавать / использовать инструменты ..)

Обратите внимание, что экспериментальная фаза продлится не менее 2 недель.

Теперь получайте удовольствие, играя в Alpha 10.6 Experimental! :)

Полный список изменений ПРИМЕЧАНИЕ. Версия Config.ecf была увеличена! Пожалуйста, просмотрите и адаптируйте ваши модификации!

LCD & Projector
- LCDs: заменен флажок для переключения между новым и унаследованным режимами кнопка для однократного преобразования из унаследованного в новое (производительность в старом режиме стоит)
- Улучшенный ЖК-проектор:
- все размеры и смещения теперь имеют 1/4 шага блока
-> 4-кратное разрешение измерений
-> 2-кратное разрешение смещений, значение теперь также отображается в блоках (было 1/2 блока)
- добавлено смещение по z (спереди / сзади)
- добавлено вращение на 45 ° для всех трех трех осей
- ЖК-экраны: увеличен лимит символов

Новые модели и Обновления модели
- Addel L, M2 и L2 Thrust для SV (Доступно в маленьком, большом, расширенном конструкторе)
- Добавлены новые формы вентилятора
- Добавлены новые формы тяжелого окна с полным стеклом
- Добавлены 16 новых форм материала для всех групп блоков и меню формы блоков
- Добавлены 2x6 новых типов перил для группы Walkways & Railings (BA, CV)
- Добавлены 4x двойных перила для группы Walkways & Railings
- Обновлены посадочные трапы (удален передний боковой выступ)

Новый / обновленный POI.
- Добавлены новые версии SNOW для Civil и Polaris POI, которые будут использоваться на игровых площадках Snow-Play.
- Добавлена ​​новая группа орбитальных обломков (BA, а также CV и SV) для всех орбит, кроме стартовых.
- Обновлены не заснеженные POI (Civil Settlement-B)
- Обновлен сценарий CREATIVE по умолчанию. ORBITAL BASE начинается со всей новой стартовой базы, которая теперь предлагает всю необходимую информацию для начала создания и создания потрясающих вещей в Empyrion. У Базы также есть лакомство, порожденное рядом, чтобы поиграть с ним.

Балансировка
- уменьшенная масса топливных баков (CV, BA) и большого бака O2 (CV, BA)
- Полная перебалансировка двигателя (большие двигатели / форсунки более эффективны на блок / кг / м³, чем меньшие; значения ЦП скорректированы в соответствии со значительным увеличением мощности тяги)
- Увеличено время изготовления всех двигателей
- Увеличено время изготовления для всех RCS

Сервер
- Сервер Playfield теперь выводит строку INFO для каждого загруженного поля
воспроизведения - адаптировал команду 'stoppf' для серверов с несколькими pf: когда загружено более одного pf, только один выгружается

Dedicated.yaml:
- Два (вспомогательных) параметра Srv_Visible и Srv_ForceHiding больше не должны использоваться. Единственным допустимым параметром для определения публичной видимости является Srv_Public. Поэтому, пожалуйста, замените их, если вы все еще используете их.
- Если ни один из вышеупомянутых параметров отсутствует в файле yaml, сервер по умолчанию является видимым, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш частный сервер не был виден, просто добавьте строку «Srv_Public: false».

ModAPI
- ModAPI: добавлен IApplication.GetPfServerInfos () для получения данных о процессах сервера pf и их загруженных игровых
полях. - ModAPI: расширенный IPlayer с помощью двух новых свойств: IsPilot и DrivingEntity, добавлены обратные ссылки IEntity в

Empyrion galactic survival ремонтный отсек как работает

кто знает, ремонтный модуль работает? те что на капиталы и базы ставятся. вроде должен пристыкованые корабли чинить

Построил корабль начал ставить кабину и оказалось что она ставится вверх ногами и при посадки в неё внезапно выяснилось , что он ещё и бок за перед считает . помогите пожалуйста 35000 блоков и 9 часов работы жалко терять из-за такой глупости((

Люди, спасите, не могу играть на сервах с новыми планетами, начинается загрузка, по итогу которой комп тупо зависает, хотя на оф.серверах, или же с обычными планетами, свободно играется.

Народ может у кого есть инструкция как создать сервер собственный, по лицухо хотели с другом поиграть у меня зашло на сервер а у друга пишет: ConnectionFailed

Евгений, Работает, для того чтобы начался ремонт, на ремонтируемом корабле должно быть выключено питание. Кнопочка "Y". При ремонте уничтоженные блоки не восстанавливаются.

Саша, Инструкция есть на YouTube и в сообществе Steam, а так же на главной странице данного сообщества.

Народ, после вчерашнего обновления перестал работать прибор ночного виденья. Что-то переделали, или это таки баг? У кого тоже так? (включать пробовал по-старинке кнопкой L, но даже в настройках управления теперь пишет только "наплечный фонарь" для этой кнопки, хотя раньше писало "Наплечный фонарь/ПНВ" )

Игорь, а где пнв достать? после игры в сталкер отвыкнуть не могу

Георгий, его находиш в контейнетах на ТИ, я первый нашел в обломках титана

Александр, а вот кстати на этот момент внимания почему-то не обратил, проверю, спасибо

Люди подскажите. прилетел на планету хочу выкопать ресурс, а мне отвечает что невозможно выполнить-рядом другая база как блин копать ресы тогда

Геннадий, да мультиплеер с братом вдвоем играем и на планете не можем выкопать из за этого ни одну жилу

Александр, надо смотреть настройки сервера, я тут к сожалений, не спец :(

Геннадий, ну вот я тоже грешу на настройки и самое главное разрешает копать только когда я через Ents нахожу строение у которой есть параметр regen с цифрами и его через destroy удаляю. Только так и работает

Денис, сделайте и сканер руды и и там же детектор и когда будете летать то поглядывайте на миникарту там красная полоса будет появляться и значит он что то обнаружил и летите туда

Денис, какой режим? Соло или мультиплеер? Какой сценарий, если соло? В сценарии Default Random сразу даётся квест Протокол Робинзона, так по нему тебя выведет к обломкам, вокруг которых 3 типа месторождений, в т.ч. и железо. Ещё, если соло, то при старте игры можно настроить частоту месторождений на карте. А так да, если отказался от Протокола. то можно пол-планеты обойти, и не встретить ничего. И, да, обязательно нужно скрафтить карманный детектор. А камни с железной рудой встречаются в полях и степях, т.е. где деревьев почти нет.

Empyrion - это песочница, исследования и выживание в одном флаконе! Полностью открытая галактика с сотнями уникальных солнц и тысячами еще более уникальных планет, лун и астероидов, в которой вы можете свободно перемещаться без загрузочных экранов! Вам нужно исследовать планеты, добывать ресурсы, строить, бороться и выживать!

2. В чем отличия Empyrion от других представителей жанра?

Виртуальные планетарии дают вам возможность путешествовать по космосу, однако вы не можете спуститься на поверхность планеты, походить по ней, почувствовать. Мы всегда были разочарованы этим. Некоторые шутеры позволяют свободно исследовать открытый мир планеты, но вы не можете попасть на космический корабль, покинуть планету и свободно исследовать огромную процедурно сгенерированную галактику!

В Empyrion, мы избавились от ограничений, описанных выше! Представьте себе: находясь в космосе, вы замечаете планету вдалеке. Приближаясь, вы видите горы. У вас есть возможность войти в атмосферу и приземлиться на этих горах, исследовать окружение. Кроме того, если вы видете луну на горизонте, вы можете взять свой ​​космический корабль и лететь туда, прилуниться и исследовать ее. Так что, в отличие от многих других игр, Empyrion предлагает истинный открытый процедурный мир!

Также, в Empyrion, как и в Minecraft, все можно построить из блоков и других деталей. Уникальная особенность Empyrion в том, что стиль игры выбирается самим игроком, но сильно зависит от того , что вы будете строить. Например, если вы хотите быть исследователем и открыть для себя множество различных планет, вы должны построить небольшой и быстрый корабль-носитель, в то время как большой, тяжелый и хорошо вооруженный материнский корабль подойдёт любителям уничтожить что нибудь большое.

Кроме того, мы считаем, что реализм последних survival игр, таких как RUST и H1Z1, прекрасно приживается и у нас в Empyrion. Каждое ваше решение будет влиять на ход игры и, в конечном итоге решит, удастся ли вам выжить и добиться успеха, или нет.

3. Что значит Empyrion? Какая предыстория у игры?

Рай. Слово "Emyprion" происходит от латинского "empyreus" и относится к месту за небесной твердью, которое в древней космологии должно было быть населено небесными существами из чистого света, сотворившими мир

В 2402 году, команда исследователей обнаружила звездолет в Антарктиде, скрытый до этого времени под толстым слоем льда. Судя по всему, судно принадлежало к технологически высокоразвитой инопланетной расе и работало на неизвестном виде энергии. Также на корабле была карта звездного неба, содержащая древние символы. Вскоре ученые поняли, что символы на звездной карте были аналогичны использовавшимся в древней космологии для описания места за небесной твердью - Эмпириона

Объединенный Совет решил использовать оставшиеся ресурсы погибающего на Земле человечества с одной целью - построить флот космических кораблей для установления контакта с существами из чистого света и найти Эмпирион. Игрок выступает в роли первого командира фрегата "Гелиос". Но все получается не так, как планировалось.

4. Какие платформы будут поддерживать игру?

Мы сосредоточились на выпуске игры для ПК с Windows, а также выделенных серверов для Linux. Учитывая, что мы разрабатываем на Unity 3D, игру возможно портировать более чем на 10 платформ (Mac, Linux, PlayStation, Xbox и т.д.)

Мы сделаем Empyrion доступным на максимально большом количестве платформ через некоторое время

5. Планируете ли вы перевести игру на другие языки?

Мы сосредоточены на английском языке, но также планируем перевести игру на французский, испанский и немецкий после выпуска альфы. Другие языки появятся в релизной версии

6. Строить можно будет только из блоков? Будут ли другие строительные единицы?

Мы уже добавили наклонные, неполные, круглые блоки множество деталей (двигатели, орудия, инструменты итд). На данный момент мы собираемся добавить еще больше типов блоков (которые уже и на блоки то походить не будут), так что игроки смогут создать приятные на вид крафты

7. Будет ли деформация блоков?

Да, мы планируем реализовать деформацию блоков (различные состояния разрушения)

8. Будет ли система прочностей конструкции?

Да, мы планируем интегрировать систему прочности (нагрузки на отдельные элементы строения). Тем не менее, в первой альфе этого ещё не будет

9. Как будет работать система крафта?

Как и везде. Рецепт, ресурс и инструмент

10. Какие инструменты будут?

Точно не топоры и лопаты. В XXV веке в моду вошли плазменные буры.

11. Планеты будут разрушаться? Можно ли сделать из планеты гигантский бублик?

Планеты разрушаемы, но бублик сделать не получится. Твердые ядра неразрушимы

12. Можно ли совершить кругосветное путешествие, выйдя из точки и возвратившись туда же, обойдя планету?

Абсолютели. Вы можете обойти любую из десятков тысяч планет в игре. Площадь крупнейших из них будет около 150 квадратных километров, что означает, что игроку необходимо будет более 60 минут, чтобы обойти всю планету по экватору пешком!

13. Сколько планет в игре?

Там будет по крайней мере несколько сотен солнечных систем, в каждой из которых есть несколько уникальных планет с уникальными характеристиками (тип планеты, атмосфера, гравитация, количество спутников, рельеф, растительность, климат, итд). Обратите внимание, нет технических барьеров для создания бесконечного числа солнечных систем в будущем

14. Возможно ли пройти всю игру в одиночном режиме?

15. Что из себя будет представлять мультиплеер?

Сначала будут обычные сервера на 20 человек, в будущем мы реализуем многопользовательскую инфраструктуру, позволяющую соединять огромное количество серверов друг с другом. Каждый сервер будет имитировать определенную часть галактики, и вместе они образуют галактику, в которой каждый играет

16. Будут ли кланы/гильдии?

Да, мы дадим игрокам возможность создавать свои собственные объединения

17. Возможно спустить головной космический корабль на поверхность планеты?

Mothership не может миновать атмосферу, так как не выдержит тепловой нагрузки

18. Будет ли инерция?

Да, инерция будет. Например, вы должны будете закреплять крафты в ангарах головного корабля, чтобы они не потерялись во время движения

19. Как один игрок будет контролировать свои базы и головной корабль

В игре будет панель управления, через которую можно контролировать весь корабль/базу

Empyrion galactic survival растительный модуль сталь

(обновил немного иснтрукцию)
Коротко по нововведениям:
F5 - строительный дрон-красит, строит, тырит.(радиус 10-15 метров-постоянное воздействие-не пропадает)

Все блоки это материал - правая кнопка выбор формы.

Текстурный инструмент работает только с определенными материалами.На дерево свой набор, на метал свой, на цемент свой. Инструментом покраски покрасить можно все.
Дерево хрупкий и дешевый материал. Биотопливо готовится из водорослей. И можно еду из них же.

Свет для растений - квадратная лампа-размещается на два пустых квадрата над грядками.на третьем кубе. Половина продуктов есть на других планетах.

База должна запитываться электричеством -поставить бак для фуел баков из прометеума или водородных. Читайте на сносках сколько они дают энергии. Эти сноски есть у всего и у продуктов.Сколько не портиться и на что влияют. Кроме бака надо ставить генераторы. Кнопка y - включить базу, корабль. кнопка -T- выключит весь свет или включить.

На маневренность корабля влияет количество гироскопов. Следите за количеством энергии в процентах-красные значения ее не хватает-быстро сжирает топливо-значит надо добавить генераторов. Теперь у кораблей есть кнопка информация(нажимая кнопку P(рус-З) внизу синий значок i ) В меню P -можно отключать турели, менять цвет ламп, интенсивность и силу света(следите за энергией) Чтобы в сетевой игре посадить пассажира нужно расприватить кресло. там же в меню P. Все что строит игрок -по умолчанию приватно.

В игре появились цвета лутов. Самый крутой найти эпический-где лежит эпическое мать его оружие-которое я пока ищу. Игру можно оценить только в режиме выживания. Креатив используется только для построек и многое в нем отключено.
Враги теперь спавнятся на базах на специальных площадках-их легко определить. Их сносить лучше сразу.

кнопка шифт зажатая добавляет 10 не единицами.(крафт)
при строительстве если зажать кнопку мыши и тянуть -будет линия. Если зажать Ctrl - линию можно растянуть в плоскость.

Варп двигатель теперь использует скрафченное синее топливо из синих кристаллов. Используется специальный бак для него. Кристаллы есть под водой, на лунах. В большом количестве на Масшпероне в болотах.

Ctrl+O - сохранить постройку в блюпринт(чертежи).Условие стоять рядом и смотреть.Появится окно сохранения. Можно строить в креативе потом блюпринтить в игре. Эскейп папка-блюпринт-там проекты, можно подписываться в мастерской. Добавлять свои творения туда. Требуют слитков, ресурсов и на постройку уходит время от 30минут до 14-и более часов.
кнопка U -снять одеть шлем.
кнопка J - вкл/выкл джетпак.
Следить за шкалами голод, кислород, усталость-при беге кнопка шифт. Стимуляторы, кофе и др. травы могут увеличивать запас силы бега и восстанавливать. Бегать надо много.

в стиме F12 - сделать скриншот. не стим f7
F 6 - отключить надписи, отключить HUD
убрать блоки в креативе -ШИФТ+правая кнопка мыши
кнопка H в креативе - меню всех блоков

в режиме выживания убирать блоки специальным инструментом починки и удаления, второй мультитул апгрейдит постройки до бронированных и выше.
_______________________________________________

В начале -КНОПКА F - это кнопка действия. Вылезли, забрали из капсулы все ресурсы.выбрать выгодное место ближе к воде и к ресурсам типа железа, силикон и кобальт. Поставить крафт станцию выжившего.(сейчас это похоже на бочку) перекинуть в нее все ресурсы. Включить верху он/офф. Создать куб базы. Напилить дерева.(собрать водорослей-кинуть в крафт и создать топливо-канистра для пилы) Поставить куб базу(требуется ядро оно есть в инвентаре) на живописное место обнести деревянными кубами. Сделать свое первое бунгало. Сделать бак для топлива синий. Поставить, сделать малый генератор поставить.Из прометеума создать фуел баки. В воду поставить генератор кислорода - запитать сверху ячейки для топлива-фуел блок. Бочки с кислородом в крафт станции создавать баллоны для скафандра.В последующем баллоны ставятся в станцию для кислорода большой баллон с о2 и потом просто как попить подходить к станции. (такое можно поставить на всю технику) холодильники-еда не портится. Сделать генератор воды поставить в воду и запитать. Теперь появились спецальные насосы для мелких кислородных балонов просто ставите в вводу и получаете маленькие баллоны. Нарыть камня в любом месте поглубже-скрафтить каменный порошок. Потом цемент и уже добавив канистру с водой(вода добывается генератором воды установленным в водоем -канистры в конструктор и делать бутыли) - сделать бутылки-после чего можно создавать цементный блоки. не забывайте заходить в дерево технологий и прокачивать ветки.(кнопка tab -по середине первая кнопка-там вкладки по отраслям-большой корабль, средний корабль, ховер, оружие, база, прочее) С текстурный тулом и цементом -стройте замки. Много железа -это основной ресурс-его всегда надо много. Потом идет медь, кобальт и силикон.
Ночью - активизируются опасные животные. Они кусаются и травят вас ядом-делайте лекарства. Если нечего есть-можно есть-корнедоги-трава как камыши. Есть лечебная трава. трава теперь дает отравление -если нет желудочных таблеток то не жрать или делать разрыв между 15 минут.
Есть фибра и алое-для крафта бинтов. Или охотясь-мясо. Сырое может вызвать отравление. Далее если вы пережили ночь -вы уже робинзон первой планеты впереди их 9. и потом галактика.
Делайте вооружившись набеги на деревни и станции-там много вкусного.
РУСИФИКАТОР в стиме сразу третий в обсуждениях. И есть еще группа которую немцы добавили в сылки на сайте-там переводчик.
В общем если понять все тонкости - приключения обеспечены. Удачной игры.

Empyrion galactic survival прометиевая руда где взять

добавлено спустя 1 минуту:
Шифт+I переключает режим управления (или в меню P переключателем нижним).

добавлено спустя 2 минуты:
после постройки скаута еще гора ресов осталось. а ведь я всего по 1 шахте зачистил(угаль, жилезо, медь) и пару тройку деревьев спилил.

добавлено спустя 2 минуты:

Ritchie :
после постройки скаута еще гора ресов осталось

добавлено спустя 1 минуту:

AlexYar :
Радос построй
а де я титан всякие кобальты набиру? у меня только простые ресы. прометиума даж нету, заправлял чисто спиртом.

Титановые и сатиумные пластины (их можно на фабрику кидать вместо слитков) берутся на точках интереса. Находишь какой-нить "крашед DSE" или просто постройка какая, и разбираешь её мультитулом. На выходе будут стальные и титановые/сатиевые пластины в зависимости от типов блоков (прочная или оружейная сталь). С какого-нибудь капитал-вессела можно набрать пластин на месяц вперёд.

Кобальтовые слитки можно купить на орбитальной торговой станции и/или накопать кобальт на астероиде, если в секторе есть такой. Только пока копаешь - жди гостей. Прилетит дестроер - сваливай.

Полетай на МС по планете, поскань, найди розовые точки интереса, а именно - абандонед бункер. Зачисти его, там наберёшь и ресурсов, и оружия хорошего, и броню с апгрейдами, и ещё много чего.

добавлено спустя 2 минуты:
И мультитул К2 в бункере тоже найдёшь. Ну или на орбитальной торговке купи (только не летай на неё, а прыгни с планетарной торговки телепортом).
На орбиталке не забудь бур купить с зарядами.

добавлено спустя 50 секунд:
Чем лучше мультитул - тем меньше потерь ресов при утилизации и быстрее разбирает всё.

добавлено спустя 1 минуту:
В бункер пойдёшь - скрафти дробовик и сотен пять патронов к нему. На изи сложности дробовик решает.

добавлено спустя 1 минуту:
Если у тебя старая версия, то [Aln].

эта модуль ева не скрафтишь чтоли? нужен золотой слитак, я голды накапал адин хрен не крафтица(в конструкторе ПС).

добавлено спустя 2 минуты:
аа да, как хп у посудины смотреть?

добавлено спустя 50 секунд:
тыкс а как тады чинить днище сверху сбоку мультитулам можно а снизу вот как подлезть?

добавлено спустя 5 минут:
кстати да прикрутил двиг на скаута(отчекрижил вафлю, на ее место двиг а вафлю ниже засунул). теперя 70 км делает а не 44 как раньше.

добавлено спустя 2 минуты:
копец эти клоуны блоки ламают за секунду 3 блока сломали. ладно я ядро запрятал в центре. так бы снесли нафиг. 2туретки мала для дропшипа. надо 4 ставить будет.

Щит на базу надо обязательно хотя бы К1. Без него будут постоянные ремонты.

Ritchie :
2туретки мала для дропшипа. надо 4 ставить будет.

Для дропшипа вообще ничего не надо, хватит слабенькие 8 турелей по периметру поставить, у которых в названии написано "игрок" (на самом деле это просто кривой перевод, это противопехотные винтовочные турели).
Для целостности базы главную угрозу представляют ракетные дроны, которые по 3 штуки прилетают и издалека очень быстро разносят всю базу. Против них ставь полный комплект 30мм турелей (12 штук), и как появится возможность - две гаубицы.

Ракетные/лазерные/плазменные турели потянут за собой дорогой расширитель ЦП, поэтому их можно не ставить.

добавлено спустя 3 минуты:

Гарри Портер :
Я уже тут писал, что все обустроил, построил растения, продвинутый конструктор, этот модуль наконец то скрафтил и на этой высшей точке щастя прилетели падлы зираксы по мою душу.

Если бы ты "всё обустроил", то турели и щит поставил бы раньше всего остального

Ritchie :
бункера нету. есть другие абадоны.

Планета стартовая какого размера у тебя? На средней и большой бункер всегда есть.

добавлено спустя 1 минуту:
На полюсах поищи. БС сделай простенький, им поскань. Его сканер дальше всех бьёт.

Биотопливо.

Empyrion энергия биотопливо

Биотопливо создается из растительного волокна. Растительное волокно в свою очередь собирается с кустов или же создается из бревен. Бегать по полям и собирать кустики вам не требуется, нужно лишь собрать 10 растительного волокна для заправки бензопилы и немного для заправки генератора на базе, чтобы скрафтить эту бензопилу, а дальше можете просто перерабатывать бревна в биотопливо, так можно быстро создать необходимое количество топлива.

Добыча руды

Для полноценной добычи руды необходимо лететь в космос и искать астероиды. Для этого вам потребуется корабль с несколькими буровыми установками. Опытным путем проверенно максимальная добыча будет идти с 6 буров(в 2 ряда с промежутком в 1 куб между ними). Кроме этого на корабле должен быть установлен контроллер контейнеров(руда и дерево), чтобы было куда складывать руду.

Разнообразные руды могут быть добыты с помощью буровой установки. Рудные залежи не отмечены, как другие руды, но их можно увидеть в виде желтых пятен на астероидах. Хотя сами астероиды не защищаются, но космические дроны, защищающие близлежащие космические станции, могут напасть на игрока.

Начало игры



Мир Empyrion огромен, передвигаться по нему вы будете на своих больших и не очень кораблях, но на первых парах вам потребуется обычный мотоцикл. Скрафтить его можно в том же портативном конструктора из того же железа и меди, а про топливо для него вы можете не беспокоиться: он абсолютно не требует энергии.



Чтобы промотать ночь, используйте палатку. создаётся из 10 растительного волокна в аварийном конструкторе

Создание коробля

Empyrion малое судно, как строить

Создать корабль вы можете и в ручную. Начинается всё, как и при любом строительстве с установки основы для малого судна(МС). Вместе с ядром появится ещё и пару стальных блоков, которые можно разобрать, главное запомнить где у корабля нос(на него будет показывать стрелочка). Строить корабль можно любой формы: аэродинамика в игре не учитывается.

Добыча кислорода и воды

Empyrion кислород и кислородная станция

Empyrion Galactic Survival: гайд по основам игры в актуальной версии

Empyrion Galactic Survival гайд по основам игры в актуальной версии

Чертежи и фабрика

Empyrion фабрика, чертежи

Вы, как и любой другой игрок, можете создать и поделиться своей постройкой в мастерской steam, для этого глядя на постройку нажмите Alt+O и чертеж постройки сохраниться, позже вы можете добавить его в мастерскую steam. А для того, чтобы скачать чертеж, достаточно подписаться на него в мастерской(или скачать из мастерской вручную).

Строительство первой базы

Для строительства нашей первой базы нужен 3 уровень и открытые технологии для строительства базы(клавиша F3, вкладка база). Необходимый нам минимум:

  • Основа для базы
  • Топливный бак
  • Малый генератор
  • Малый конструктор
  • Контейнер

Empyrion ядро основа для базы

Empyrion Дрон

Строительство начинается с постановки основного блока базы, только после его установки вы сможете поставить рядом с ним всё необходимое. Для удобства строительства используйте своего дрона(клавиша F5).

Empyrion galactic survival где найти титановую руду

Obtaining [ ]

Iron Ore can be mined using the Drill or the Rock Drill mode of the survival tool. Ore deposits naturally generate on all planet types and moons. In the default scenario multiple titanium deposits are guaranteed to generate on the moon. Because no titanium generates on the starter planet this is the first source of titanium, meaning a Small Vessel is required to obtain titanium ore, but not titanium rods.

Titanium Asteroids are found in orbit of planets and contain large amounts of titanium. Because none might spawn in the starting sector they might be impossible to reach before obtaining a warp-capable CV.

Titanium Ore

Titanium ore is an ore of the Empyrion Universe. It is used for crafting Titanium Rods which are required for crafting some items important for game progression. Titanium was added in Alpha 12.0.

Вопрос, как пользоваться экстракторами?
Скрафтить в конструкторе и разместить над залежами. Закинуть топливных ячеек для работы, проверять раз в сутки-двое.

Лучшие экстракторы - K3, у них много слотов руды (редко проверять будете), но требуют заскозия.

Вопрос, могут ли дроны уничтожить экстрактор ваш?

Нет, дроны охотятся на игроков и ядра баз. Разобрав до ядра, они улетают не трогая остальные стены.

Вопрос, зачем нужен сканер руды и как им пользоваться? Находясь в инвентаре сканер показывает в виде синих контуров где руда. С альфа 7 она идет не пластами, а кусками. Найдя кусок - бьем буром в одну точку, быстрая добыча вуаля.

Советуем оставлять всегда 1 заряд бура, на случай проблемы с выходом из шахты.

Финт ушами: можно выбраться , набрав в консоли

команду destroyme , а затем забрать вещи дроном (вызывается по F5). Это поможет если вы застряли в дыре на ПВП-планете и поддержки искать не от кого.
Хотя, лучший вариант - см. выше, оставлять хотя бы 1 заряд для того, чтобы вырыть путь наверх.

Refining [ ]

Titanium ore is an ingredient to craft Titanium Rods. Processing must be done in constructor because the furnace will not smelt the ore.

Empyrion galactic survival растительный модуль сталь где взять

(обновил немного иснтрукцию)
Коротко по нововведениям:
F5 — строительный дрон-красит, строит, тырит.(радиус 10-15 метров-постоянное воздействие-не пропадает)

Все блоки это материал — правая кнопка выбор формы.

Свет для растений — квадратная лампа-размещается на два пустых квадрата над грядками.на третьем кубе. Половина продуктов есть на других планетах.

База должна запитываться электричеством -поставить бак для фуел баков из прометеума или водородных. Читайте на сносках сколько они дают энергии. Эти сноски есть у всего и у продуктов.Сколько не портиться и на что влияют. Кроме бака надо ставить генераторы. Кнопка y — включить базу, корабль. кнопка -T- выключит весь свет или включить.

кнопка шифт зажатая добавляет 10 не единицами.(крафт)
при строительстве если зажать кнопку мыши и тянуть -будет линия. Если зажать Ctrl — линию можно растянуть в плоскость.

Ctrl+O — сохранить постройку в блюпринт(чертежи).Условие стоять рядом и смотреть.Появится окно сохранения. Можно строить в креативе потом блюпринтить в игре. Эскейп папка-блюпринт-там проекты, можно подписываться в мастерской. Добавлять свои творения туда. Требуют слитков, ресурсов и на постройку уходит время от 30минут до 14-и более часов.
кнопка U -снять одеть шлем.
кнопка J — вкл/выкл джетпак.
Следить за шкалами голод, кислород, усталость-при беге кнопка шифт. Стимуляторы, кофе и др. травы могут увеличивать запас силы бега и восстанавливать. Бегать надо много.

в стиме F12 — сделать скриншот. не стим f7
F 6 — отключить надписи, отключить HUD
убрать блоки в креативе -ШИФТ+правая кнопка мыши
кнопка H в креативе — меню всех блоков

В начале -КНОПКА F — это кнопка действия. Вылезли, забрали из капсулы все ресурсы.выбрать выгодное место ближе к воде и к ресурсам типа железа, силикон и кобальт. Поставить крафт станцию выжившего.(сейчас это похоже на бочку) перекинуть в нее все ресурсы. Включить верху он/офф. Создать куб базы. Напилить дерева.(собрать водорослей-кинуть в крафт и создать топливо-канистра для пилы) Поставить куб базу(требуется ядро оно есть в инвентаре) на живописное место обнести деревянными кубами. Сделать свое первое бунгало. Сделать бак для топлива синий. Поставить, сделать малый генератор поставить.Из прометеума создать фуел баки. В воду поставить генератор кислорода — запитать сверху ячейки для топлива-фуел блок. Бочки с кислородом в крафт станции создавать баллоны для скафандра.В последующем баллоны ставятся в станцию для кислорода большой баллон с о2 и потом просто как попить подходить к станции. (такое можно поставить на всю технику) холодильники-еда не портится. Сделать генератор воды поставить в воду и запитать. Теперь появились спецальные насосы для мелких кислородных балонов просто ставите в вводу и получаете маленькие баллоны. Нарыть камня в любом месте поглубже-скрафтить каменный порошок. Потом цемент и уже добавив канистру с водой(вода добывается генератором воды установленным в водоем -канистры в конструктор и делать бутыли) — сделать бутылки-после чего можно создавать цементный блоки. не забывайте заходить в дерево технологий и прокачивать ветки.(кнопка tab -по середине первая кнопка-там вкладки по отраслям-большой корабль, средний корабль, ховер, оружие, база, прочее) С текстурный тулом и цементом -стройте замки. Много железа -это основной ресурс-его всегда надо много. Потом идет медь, кобальт и силикон.
Ночью — активизируются опасные животные. Они кусаются и травят вас ядом-делайте лекарства. Если нечего есть-можно есть-корнедоги-трава как камыши. Есть лечебная трава. трава теперь дает отравление -если нет желудочных таблеток то не жрать или делать разрыв между 15 минут.
Есть фибра и алое-для крафта бинтов. Или охотясь-мясо. Сырое может вызвать отравление. Далее если вы пережили ночь -вы уже робинзон первой планеты впереди их 9. и потом галактика.
Делайте вооружившись набеги на деревни и станции-там много вкусного.
РУСИФИКАТОР в стиме сразу третий в обсуждениях. И есть еще группа которую немцы добавили в сылки на сайте-там переводчик.
В общем если понять все тонкости — приключения обеспечены. Удачной игры.


Empyrion Galactic Survival — это сложная песочница космических масштабов, но прежде чем вы создадите свой первый межзвездный корабль и отправитесь покорять космос, необходимо немного освоиться в игре. Этот гайд поможет понять необходимые основы для эффективного выживания на просторах вселенной Empyrion.

Начало игры

Первым делом необходимо скрафтить себе портативный конструктор, который позволит создавать всё необходимое на первое время. Скрафтить его можно открыв инвентарь и перейдя во вкладку «Аварийный конструктор». Для его создания понадобиться немного железа и меди, их вы можете найти в камнях на поверхности или в залежах под землёй. Используйте детектор, чтобы найти такие залежи.



Строительство первой базы


Место под первую базу лучше выбирать рядом с лесом, водой и тремя основными месторождениями: меди, железа и кремния. Если вам не удается найти такого места — не переживайте, возможно скоро вы всё равно покинете свою базу.



В малом конструкторе вы сможете крафтить вещи быстрее, а сам ассортимент крафта расшириться. Однако для работы конструктора необходима энергия. Чтобы ваша база была обеспечена энергией необходимо залить топливо в топливный бак, для этого нажмите «P», на вкладке «Главная» выберете топливный бак и добавьте туда биотопливо.

Биотопливо.


Чертежи и фабрика


После постройки первой базы у вас будет всё необходимое для постройки корабля или базы по чертежу. Для этого откройте инвентарь игрока и перейдите во вкладку чертежи. Тут вы можете выбрать желаемый корабль/базу, посмотреть сколько ресурсов требуется для постройки и наконец начать строительство кликнув «На фабрику». Перед вами откроется меню, где вы можете поочередно добавить необходимые ингредиенты и начать строительство. Строительство базы/корабля займет какое-то время, а после в этом меню вы сможете нажать создать и разместить постройку на местности.

Создание коробля


Для перемещения корабля во все стороны необходимо минимум 6 двигателей для движения влево, вправо, вперед, назад, вверх, вниз. При установке поворотных двигателей стоит помнить, что физика в Empyrion устроена так что, чем дальше двигатель от центра массы, тем быстрее будет разворот. Чем больше двигателей — тем быстрее будет скорость, однако максимальная скорость в игре фиксирована: 100 м/с для космоса и 60 м/с на планете.

Добыча руды

Не стоит забывать, что космос огромен и найти в нём что-то не зная, где искать — очень тяжело. В этом вам поможет детектор, который устанавливается на корабль. Просканировав местность вы увидите много вопросительных знаков, вам следует проверить вопросительные знаки белого цвета, один из них может оказаться ресурсным астероидом. На астероидах можно найти такие руды как: кобальт, медь, эреструм, золото, железо, магнезиум, неодиум, пентаксид, платина, прометиум, сатиум, силикон, титан и заскозиум.

Добыча кислорода и воды


Читайте также: