Эдвард элрик стальной алхимик вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Эдвард Элрик (FMA2003)
Имя: Эдвард Элрик, "Стальной Алхимик"
Уровень сил: 7
Пол: Мужской
Классификация: Человек, алхимик, государственный алхимик (ранее)
Возраст: 18 лет на момент CoS
Слабые стороны: Даже применение относительно простых реакций преобразования требует некоторой задержки; упоминание его роста
Разрушительный потенциал: Вплоть до уровня города, игнорирует прочность несколькими способами
Диапазон: До километров, мультивселенский с использованием Врат
Прочность/защита: Сверхчеловеческая, до уровня стены для автоброни, вероятно до уровня города с барьерами
Скорость: Около низких двузначных чисел маха для скорости боя; теоретически, скорость атак, основанных на преобразовании света, может быть многократно выше; ракета быстро разгоняется до второй космической скорости (32 маха)
Сила на подъём: Сверхчеловеческая
Сила на удар: Сверхчеловеческая, до уровня стены с автобронёй
Выносливость: Средняя, может вести относительно затяжные бои, высокий болевой порог
Интеллект: Очень высокий, гениальный алхимик, способный на ходу придумывать новые, совершенно неординарные подходы к применению своих алхимических способностей в бою и вне, способен создавать и чинить довольно таки сложные механизмы, огромные вычислительные способности
Боевые навыки: Высокие, также активно пользуется различными хитростями в бою
- Автоброня 「 グランドアルカナム OTOMEIRU 」 – сверхпродвинутая модификация обыкновенного набора протезов, набор из двух механических конечностей, что заменяют Эду правую руку и левую ногу. Автоброня крепится к телу и напрямую связывается с нервными узлами его тела, обеспечивая полную функциональность искусственной замены конечностей.
- Ракета – летательный аппарат Эдварда, позволяющий развивать скорость вплоть до 11 км/с.
Алхимия 「 錬金術 RENKINJUTSU 」╱Великое Искусство 「 グランドアルカナム GURANDOARUKANAMU 」 – это специальная научная дисциплина, изучающая возможность преобразования/трансмутации материи (и не только) из одной формы в другую. Практическое применение алхимии заключается в сверхъестественном способе концентрации жизненной энергии, который может позволить при соблюдении определённых условий, не применяя какие-то косвенные средства, трансмутировать/трансфигурировать материю и объекты по составляющей, форме и т.д.
- Закон равноценного обмена 「 等価交換の概念 TOKA KOKAN NO GAINEN 」 – фундаментальный принцип теоретической и практической алхимии, который можно вкратце охарактеризовать ключевой фразой: "Ничто на свете не достается даром. Если ты хочешь получить что-нибудь, то должен отдать взамен нечто равноценное". Поскольку алхимия – это наука, она обязана подчиняться законам природы и, следовательно, не нарушать причинно-следственные связи мироздания. Это касается даже самих алхимических преобразований, которые приводит в действие циркуляция жизненной энергии в телах людей, которая в свою очередь заимствуется из переработки людских душ из другой, альтернативной вселенной по ту сторону Врат.
- Эквивалентность массы – поскольку ничто не может взяться из ничего, то и преобразование объектов соответствующей массы сможет создать только объекты с такой же предельной массой.
- Эквивалентность состава – по этому же принципу выводится и то, что из объектов с определённым основным составом можно преобразовать объекты только с такой же основой, хоть и самые талантливые алхимики могут в какой-то мере обходить это правило.
- Преобразование без круга – некоторые алхимики (к таковым относится и Эд), прибегнувшие к человеческому преобразованию или другому подобному типу преобразований, и сумевшие выжить, получают частичку бесчисленных знаний Врат (приближаются к "Истине"), из-за чего они способны на подсознательном уровне неопределённым способом совершать реакции преобразования без алхимического круга, просто складывая две руки (или же в качестве круга преобразования служат конечности или даже всё тело алхимика).
- Понимание 「 理解 RIKAI 」 – самый первый и необходимый этап в реакциях преобразования. На этой стадии алхимик, оперируя своими вычислительными способностями, пытается анализировать свойства и структуру того или объекта, для последующих действий. Эффективность применения алхимии прямо зависит от возможности анализировать различные массивы информации, как в плане возможности проводить трансмутации в том или ином масштабе, так и в плане точности и фундаментальности (реакции преобразования могут проводиться вплоть до субатомного уровня).
- Разъятие 「 分解 BUNKAI 」 – второй этап, при котором алхимик уже преобразовывает свою жизненную энергию для разрушения структуры объекта, для облегчения его дальнейшего перестраивания под свои нужды. На этой стадии алхимик может остановить реакцию преобразования, это особенно эффективно в боевом плане, хоть и в большинстве случаев алхимик вынужден будет подсознательно предугадывать, из каких элементов состоит тело противника и вражеские атаки, которых нужно будет разрывать.
- Воссоздание 「 再構築 SAIKOCHIKU 」 – третий этап, при котором алхимик уже окончательно перестраивает форму объекта под свои нужды.
Неорганическая алхимия – основная и наиболее распространённая разновидность алхимии, специализирующаяся на исследовании и приведении на практику реакций преобразования неорганических соединений (или, в более широком смысле, объектов, не связанных с телами живых существ).
- Манипуляции землёй – с помощью алхимии можно эффективно выстраивать реакции преобразования различных естественных грунтов, создавая, например, преграждения, строения, ловушки и другие механизмы, орудия (вроде торчащих из земли шипов, гигантских рук, "живых" статуй, копий, мечей).
- Трансмутация – с помощью алхимии опытные алхимики могут выстраивать реакции преобразования таким образом, что можно будет трансмутировать одни химические элементы в другие (например, превратить обыкновенный свинец в золото).
- Манипуляции гравитацией – с помощью алхимии можно ослабить или усилить гравитационное взаимодействие в определённых масштабах.
- Манипуляции информацией – совмещая алхимическое искусство со своими огромными вычислительно-аналитическими способностями, с помощью реакций преобразования можно чинить различные механизмы всевозможной сложности, приводя их к изначальному состоянию, а также легко анализировать крайне объёмные зашифрованные тексты и приводить их же в упорядоченный вид.
- Изменение температуры – при реакции преобразования, манипулируя межмолекулярными взаимодействиями, алхимик может изменять температуру и агрегатное состояние тела (например, заморозить всю воду в определённом масштабе).
- Манипуляции светом – с помощью алхимии появляется возможность всячески манипулировать фотонами, а также превращать твёрдые объекты в свет.
- Манипуляции водой – с помощью алхимии можно всячески преобразовывать всевозможные жидкости.
- Манипуляции воздухом – при помощи алхимии можно всячески управлять воздухом и другими газами.
- И т.д. Вариантов применения этой вариации алхимии может быть очень много.
Биологическая алхимия – более узкоспециализированная и обособленная сфера алхимической науки, заключающаяся в изучении воздействий реакций преобразования на животных и людских телах, а также преобразований человеческой души и всего сопутствующего.
- Дистанционная алхимия – способность на непродолжительное время передать какому-нибудь неодушевлённому предмету свои указания, по всей видимости, концентрируя особым способом в них свою жизненную энергию. Например, таким образом можно создать видимость, как будто статуи сами по себе могут двигаться и нападать на людей.
- Перемещение души – с помощью алхимии появляется возможность всячески манипулировать своей и чужими душами, например, перемещать их из одних тел в другие, или же вовсе в вселять в неодушевлённые предметы. Опытные алхимики могут таким образом перемещать людские души без открытия Врат, однако преобразование будет крайне неустойчивым, и скорее всего тело и душа будут очень быстро разлагаться. В случае связи души с неодушевлённым предметом требуется печать-медиум, которая будет синхронизировать душу вокруг определённой зоны, что будет считаться "телом" человека.
- Телесное преобразование – с помощью алхимии можно преобразовывать отдельные части тел людей или даже фундаментальные составляющие, при этом не провоцируя реакцию преобразование человеческой души.
- Манипуляции углеродом – благодаря алхимии можно всячески манипулировать углеродом, в том числе и углеродом в человеческих телах при аккуратном применении. Изменяя прочность межатомных связей, благодаря углероду можно значительно повысить свою прочность, сделав из графита – алмаз, грубо говоря.
- Духовный барьер – с помощью особой концентрации своей жизненной энергии, алхимик может создавать в определённом радиусе специальные барьеры, нивелирующие алхимические реакции, даже такие, что способны стирать с лица земли города.
- Создание философского камня – с помощью построения особого преобразовательного круга, алхимик может преобразовать все людские души в определённом радиусе (зависит от размеров круга) в особый усилитель алхимической реакции, философский камень, позволяющий создавать иллюзию обхода закона равноценного обмена. Однако для создания идеального философского камня придётся его тщательно обработать и для этого требуются многие тысячи душ. Также эта реакция преобразования требует специальный алхимический круг, даже если алхимик может совершать все остальные трансмутации без него.
- Человеческое преобразование – с помощью алхимии возможно воскресить человека из мёртвых, однако для этого требуются большие ресурсы, способные компенсировать "отдачу" от алхимической реакции (в этом плане философский камень будет особенно результативен), и основные элементы человеческого тела это лишь самые дешевые. Для идеального и моментального человеческого преобразования требуется по крайней мере несколько человеческих жизней.
- Создание гомункулов – в случае "неудачного" человеческого преобразования, с алхимика не только возьмут плату при входе во Врата, но и будет создано человекоподобное существо, обычно именуемое гомункулом, которое представляет из себя "совершенного искусственного человека". Однако, если гомункул не получит необходимое количество красных камней (синтезируемый из множества элементов особым способом слабый эквивалент философского камня), он просто умрёт в незавершённом, уродливом состоянии. Если же получит, то это будет почти полная физиоморфологическая копия человека-оригинала с частичкой его души, которая будет жить до тех пор, пока у неё будет энергия от красных камней, и в конечном итоге умрёт как и обычный человек, слившись в воспоминаниях со своим "прототипом". Скорее всего философский камень может полностью "реабилитировать" душу мёртвого человека в гомункула.
- Запечатывание гомункулов – применяя реакцию преобразования с помощью особенного алхимического круга, алхимик может запечатать гомункула. По всей видимости есть два вида запечатывания: первое лишь вводит гомункула в бессознательное состояние на неопределённый (как минимум сотни лет) период, второй истощает его запас энергии красных камней до одной жизни.
- Открытие Врат – и хотя обычно к открытию Врат Истины приводит лишь человеческое преобразование, алхимик может открыть Врата в любой момент и просто так несколькими методами, и это можно даже применять в бою (открытие Врат может привести к тому, что противника засосёт в них, и, в последствии, если он не имеет достаточно сильную волю, связь между его телом, душой и разумом распадётся).
- Межмировой переход – однако, если всё таки человек, попавший во Врата, имеет сильную волю, он сможет частично или даже полностью сохранить целостность всех трёх составляющих его существования, тем самым отделавшись только телепортацией в альтернативную вселенную, будучи изолированным от врага.
Душа 「 魂 TAMASHI 」 – незримая метафизическая субстанция, неотъемлемая часть всего живого (ну или, по крайней мере, всего осмысленно живого, т.е. людей), помимо разума и тела (плоти).
- Оболочка – каждая часть физического проявления людей (тела) строго детерминирована и составляет определённый информационный пласт, вокруг которого удерживается душа в материальном мире. Отдельные части тела могут быть связаны со всем остальным даже если их забрали Врата и даже если после этого они перешли к другому существу.
- Кровавая печать 「 血印 KETSUIN 」 – для того чтобы связать человеческую душу с неодушевлённым предметом, алхимики рисуют на них кровью специальные печати-преобразовательные круги, чтобы в результате реакции преобразования душа синхронизировалась с предметом и сформировала новую "оболочку", которую задаёт сам алхимик.
Врата Истины 「 真理の扉 SHINRI NO TOBIRA 」 – внешневселенская метафизическая структура, служащая как источник всей алхимии, а также как посредник при ряде сложных реакций преобразования, таких как, собственно, искусственное открытие Врат, человеческое преобразование и др.
Эдвард Элрик
Имя: Эдвард Элрик, Эд, "Стальной Алхимик", "Стальной", "Коротышка", "Малявка", "Креветка", "Красная креветка" и т.д.
Уровень сил: 9+
Слабые стороны: Уязвим к троллингу касаемо своего роста, из-за чего впадает в ярость
Разрушительный потенциал: Уровень здания+, игнорирует прочность
Диапазон: Ближний бой, сотни метров с алхимией
Прочность/защита: Человеческая, уровень стены для автоброни
Скорость: Человеческая, сверхзвуковая реакция
Сила на подъём: Человеческая
Сила на удар: Человеческая, уровень стены для автоброни
Выносливость: Сверхчеловеческая
Интеллект: Высокий, гений в алхимии
Боевые навыки: Очень умело использует алхимию
Автоброня - Продвинутая модификация обыкновенного набора протезов, набор из двух механических конечностей, что заменяют Эду правую руку и левую ногу. Автоброня крепится к телу и напрямую связывается с нервными узлами его тела, обеспечивая полную функциональность искусственной замены конечностей.
Часы государственного алхимика - Это серебряные часы с гербом страны.
Атаки, техники и способности
Душа - Незримая метафизическая субстанция, неотъемлемая часть всего живого (ну или, по крайней мере, всего осмысленно живого, т.е. людей), помимо разума и тела (плоти).
- Оболочка - Каждая часть физического тела людей составляет определённый информационный пласт, вокруг которого удерживается душа в материальном мире. Отдельные части тела могут быть связаны со всем остальным даже если их забрали Врата и после этого они перешли к другому существу.
- Разложение души - Бессмертия не существует, никто не может существовать вечно в материальном мире, даже используя философский камень для перемещения души из одного тела в другое, душа начинает с определённого периода сама по себе разлагаться, в конечном итоге приходя к полной неспособности поддерживать себя и физическое тело в жизнеспособном состоянии.
Алхимия - Это наука о преобразовании материи из одной формы в другую. Первый шаг - распознание структуры вещества, второй - разложение его на составляющие, третий - синтез из составляющих нужного вещества и придание ему нужной формы. Для проведения преобразования Эду не требуются алхимические круги.
- Цвета алхимии - Алхимия представляется в форме электрического разряда, и имеет различные цвета.
- Синий - Нормальное преобразование представлено в голубом цвете. Это наиболее распространенный и универсальный цвет.
- Красный - Преобразования с использованием Философского камня производят ярко-красные энергетические выбросы.
- Тёмно-фиолетовый - Человеческие преобразования без посторонней помощи (без философского камня) создают глубокий, чёрно-фиолетовый свет, он исходит от врат истины.
- Эквивалентность массы - Поскольку ничто не может взяться из ничего, то и преобразование объектов соответствующей массы сможет создать только объекты с такой же предельной массой.
- Эквивалентность состава - По этому же принципу выводится и то, что из объектов с определённым основным составом можно преобразовать объекты только с такой же основой, хоть и самые талантливые алхимики могут в какой-то мере обходить это правило.
- Преобразование без круга - Некоторые алхимики (к таковым относится и Эд), прибегнувшие к человеческому преобразованию или другому подобному типу преобразований, и сумевшие выжить, получают частичку бесчисленных знаний Врат (приближаются к "Истине"), из-за чего они способны на подсознательном уровне неопределённым способом совершать реакции преобразования без алхимического круга, просто складывая две руки (или же в качестве круга преобразования служат конечности или даже всё тело алхимика).
- Понимание - Самый первый и необходимый этап в реакциях преобразования. На этой стадии алхимик, оперируя своими вычислительными способностями, пытается анализировать свойства и структуру того или объекта, для последующих действий. Эффективность применения алхимии прямо зависит от возможности анализировать различные массивы информации, как в плане возможности проводить трансмутации в том или ином масштабе, так и в плане точности и фундаментальности (реакции преобразования могут проводиться вплоть до субатомного уровня).
- Разъятие - Второй этап, при котором алхимик уже преобразовывает свою жизненную энергию для разрушения структуры объекта, для облегчения его дальнейшего перестраивания под свои нужды. На этой стадии алхимик может остановить реакцию преобразования, это особенно эффективно в боевом плане, хоть и в большинстве случаев алхимик вынужден будет подсознательно предугадывать, из каких элементов состоит тело противника и вражеские атаки, которых нужно будет разрывать.
- Воссоздание - Третий этап, при котором алхимик уже окончательно перестраивает форму объекта под свои нужды.
- Трансмутация - С помощью алхимии опытные алхимики могут выстраивать реакции преобразования таким образом, что можно будет трансмутировать одни химические элементы в другие (например, превратить обыкновенный свинец или уголь в золото).
- Манипуляции водой - С помощью алхимии можно всячески преобразовывать всевозможные жидкости.
- Манипуляции воздухом - При помощи алхимии можно всячески управлять воздухом и другими газами.
- Манипуляции землёй - С помощью алхимии можно эффективно выстраивать реакции преобразования различных естественных грунтов, создавая, например, преграждения, строения, ловушки и другие механизмы, орудия (вроде торчащих из земли шипов, гигантских рук, "живых" статуй, копий, мечей).
- Кулак - Касаясь материи, создаёт из неё большой кулак, обрушивающийся на противника.
- Ладони - Касаясь материи, создаёт из неё две большие ладони, которые схлопываются, раздавливая противника.
- Копья - Касаясь материи, создаёт из неё небольшие копья, летящие в противника.
- Колонны - Касаясь пола или стен, Эдвард создаёт вырастающие колонны. Может их использовать для защиты, чтобы ударить противника и сбить с ног, чтобы подняться на высоту и атаковать сверху и т.д.
- Шипы - Прикасаясь к стене или полу, Эдвард создаёт недалеко от себя из пола большие острые шипы, протыкающие противника.
- Змеи - Эдвард создаёт несколько каменных больших змей, вцепляющихся в противника зубами и связывающих его.
- Стены - Прикоснувшись к полу, Эдвард создаёт их для защиты от атак противника или чтобы ограничить противнику манёвр.
- Голем - Эдвард способен создать каменного голема размером более десяти метров, который атакует противника. Сила ударов соответствующая.
- Артиллерия - Эдвард способен создать многоствольное артиллерийское орудие, из которого расстреливает противника снарядами.
- Лезвие - Эдвард создаёт на протезе своей правой руки острое лезвие, которым умело пользуется в бою.
- Карбоновая рука - Эдвард укрепляет протез руки с помощью карбоновых соединений, делая свою руку крайне прочной (блокировал ей теневые атаки Гордости, легко разрезающие камень и сталь). Техника скопирована у Жадности.
- Дистанционная алхимия - Способность на непродолжительное время передать какому-нибудь неодушевлённому предмету свои указания, по всей видимости, концентрируя особым способом в них свою жизненную энергию. Например, таким образом можно создать видимость, как будто статуи сами по себе могут двигаться и нападать на людей.
- Телесное преобразование - С помощью алхимии можно преобразовывать отдельные части тела или даже всё тело человека.
- Манипуляции углеродом - Благодаря алхимии можно всячески манипулировать углеродом, в том числе и углеродом в человеческих телах при аккуратном применении. Изменяя прочность межатомных связей, благодаря углероду можно значительно повысить свою прочность, сделав из графита алмаз.
- Создание гомункулов - В случае "неудачного" человеческого преобразования, с алхимика не только возьмут плату при входе во Врата, но и будет создано человекоподобное существо, обычно именуемое гомункулом, которое представляет из себя "искусственного человека".
- Запечатывание гомункулов - Применяя реакцию преобразования с помощью особенного алхимического круга, алхимик может запечатать гомункула на неопределённый (как минимум сотни лет) период.
- Перемещение души - С помощью алхимии можно манипулировать душами, например, перемещать их из одних тел в другие, или же вовсе в вселять в неодушевлённые предметы. Опытные алхимики могут таким образом перемещать людские души без открытия Врат, однако преобразование будет крайне неустойчивым, и скорее всего тело и душа будут очень быстро разлагаться. В случае связи души с неодушевлённым предметом требуется печать-медиум, которая будет синхронизировать душу вокруг определённой зоны, что будет считаться "телом" человека.
- Кровавая печать - Для того чтобы связать человеческую душу с неодушевлённым предметом, алхимики рисуют на них кровью специальные преобразовательные круги, чтобы в результате реакции преобразования душа синхронизировалась с предметом, который выбирает и использует алхимик.
Врата Истины - Внешняя вселенская метафизическая структура, служащая как источник всей алхимии, а также как посредник при ряде сложных реакций преобразования, таких как, собственно, открытие Врат, человеческое преобразование и др.
- Открытие Врат - Человеческое преобразование приводит к открытию Врат Истины, но опытный алхимик может открыть Врата в любой момент и просто так несколькими методами.
- Личные Врата - У каждого человека есть свои собственные Врата, которые являются источником жизненной энергии, а также алхимии, с помощью которой и становятся возможными реакции преобразования.
- Поток жизненной энергии - Логично что для того чтобы починить с помощью алхимии радио, недостаточно одних лишь осколков. Для приведение в действие алхимических реакций необходима жизненная энергия, циркулирующая в телах всех живых существ. Но и эта энергия не берётся из ниоткуда, она исходит из Врат и становится источником алхимии.
- Истинное знание - Помимо того, что Врата представляют из себя источник алхимии, они также являются хранилищем бесчисленных знаний обо всём на свете, о всех секретах алхимии. Когда алхимик, совершивший человеческое преобразование, входит во Врата, в его разум "вливается" астрономическое количество знаний, и если его разум, душа и тело останутся в целости и сохранности при выходе из Врат, то после отдачи платы за вход он получит возможность совершать реакции преобразования без алхимического круга.
- Плата за человеческое преобразование - Если алхимик пытается совершить человеческое преобразование, то часть его тела уходит на формирование гомункула, как плата.
- Связь - Плата за человеческое преобразование сохраняет с алхимиком связь и она подобно ему также растёт, взрослеет и стареет.
Государственный алхимик - Алхимик, заключивший контракт с армией и получивший защиту государства и колоссальные исследовательские возможности в обмен на беспрекословное подчинение командованию. Должность была впервые введена фюрером Кингом Брэдли. Чин государственного алхимика приравнивается к званию майора, хотя его реальные возможности находятся примерно на уровне капитана. Гражданские в большинстве своем не жалуют государственных алхимиков, которых в народе зовут "армейскими псами".
Эдвард Элрик / Edward Elric
Государственный алхимик, майор армии Аместриса. В ходе неудачного человеческого преобразования потерял правую руку и левую ногу, и теперь они заменены автобронёй — это, вероятно, и стало причиной получения от фюрера прозвища «Стальной алхимик». Эдвард старается не афишировать своё увечье, поэтому носит перчатки и длинную одежду, скрывающие автоброню.
Комплексует по поводу своего роста и поэтому не терпит никаких упоминаний о нём. Из-за низкого роста его постоянно принимают за младшего брата Альфонса, поэтому, чтобы казаться выше, носит ботинки на толстой подошве. Несмотря на то, что является майором армии Аместриса, он ни разу не появляется в военной форме.Импульсивный и вспыльчивый мальчишка, при этом идеалист и временами весьма наивен. Обладает несгибаемой волей, готов идти к цели, невзирая на препятствия. Живёт ради мечты вернуть себе потерянные руку и ногу, а брату — его настоящее тело. Ради Альфонса готов на всё. Ненавидит Мустанга, считает, что он мешает им поскорее найти философский камень. С трудом мирится с потерей близких ему людей и часто винит в этом себя.
Невероятно талантливый алхимик, даже если не брать в расчёт его приобретённую способность к преобразованию без использования алхимического круга, также обладает широкими познаниями в области химии, физики, механики и анатомии, знаком с методами оказания первой помощи при ранениях, в том числе и с помощью алхимии. Свои первые шаги как алхимик он сделал ещё в шестилетнем возрасте, а в одиннадцать уже смог сделать человеческое преобразование (хотя и неудачное) и удачно трансмутировать душу своего брата, прикрепив её к доспехам. По словам Роя Мустанга, это под силу не каждому государственному алхимику. В отличие от многих алхимиков, может осуществлять трансмутацию не одного, а различных веществ (сталь, камень, вода), чем активно пользуется в бою.
Благодаря своему учителю Изуми Кёртис, считающей, что тело и дух должны быть одинаково развиты, Эдвард стал мастером рукопашного боя, при небольшом росте он крайне подвижен и представляет собой достаточно трудную мишень. В схватке Эдвард часто превращает щиток с протеза правой руки в клинок, иногда весьма устрашающей формы, при этом автоброня сама по себе является весьма опасным оружием и хорошим щитом, так как состоит в основном из стали. Но, несмотря на выдающиеся навыки рукопашного боя, Эдвард не умеет обращаться с огнестрельным оружием.В аниме 2009 года после встречи с Отцом он осознаёт истинный замысел гомункулов, и мечта вернуть тела отходит на второй план, уступая место желанию помешать Отцу осуществить свой план. Потери товарищей и понимание масштабов будущей катастрофы делают его спокойней, рассудительней.
Fullmetal Alchemist Стальной алхимик
Fullmetal Alchemist: Reflections Стальной алхимик: Размышления
Fullmetal Alchemist: The Conqueror of Shamballa Стальной алхимик: Завоеватель Шамбалы
Fullmetal Alchemist: Premium Collection Стальной алхимик: Премиум коллекция
Fullmetal Alchemist: Brotherhood Стальной алхимик: Братство
Fullmetal Alchemist: Brotherhood Specials Стальной алхимик: Братство — Спецвыпуски
Fullmetal Alchemist: Brotherhood - 4-Koma Theater Стальной алхимик: Братство — Четырёхпанельный театр
Full Metal Alchemist: Prototype Стальной алхимик: Прототип
Эдвард элрик биография, аниме Стальной алхимик
Возраст: 15-16 (сериал), 18 (фильм, конец сериала)
День рождения: 1899 г.
Место рождения: Ризембул, Аместрис
Семья: Альфонс Элрик (брат); Триша Элрик (мать, умерла); Ван Хоэнхайм (отец)
Принадлежность: Государственные военные, Винри Рокбелл, Пинако Рокбелл, Изуми Кертис (учитель), Рой Мустанг (командир)
Вид: Человек
Род занятий: Государственный алхимик
Способности: алхимия, боевые искусства.
Оружие: алхимия, автоматическая рука и нога.Эдвард «Стальной алхимик» Элрик — молодой алхимический вундеркинд. Он является самым молодым государственным алхимиком, когда-либо признанным армией штата Аместрис, получив титул в возрасте 12 лет. Основная мотивация Эда на протяжении всей серии — вернуть своего младшего брата Альфонса в его первоначальное тело, которое было потеряно в неудавшаяся трансмутация человека. Эдвард, несмотря на периодические приступы незрелости, — бескорыстный мальчик, заслуживший репутацию «героя народа» на протяжении всей своей юности. Примечательно, что он, похоже, не беспокоится о возвращении своей руки и ноги, вместо этого полностью сосредоточившись на страданиях Ала.
Эдвард мал для своего возраста, ростом всего 149 см (4 фута 11 дюймов), однако его тело напоминает тело опытного мастера боевых искусств, с заметными мускулами и большой ловкостью. Хотя ему не хватает правой руки и левой ноги. , Способность Эда сражаться не ухудшается и фактически улучшается, так как он часто использует алхимию, чтобы заставить свою металлическую руку частично трансформироваться в клинок или щит.Его тяжелые конечности автопилота считаются лучшими в Аместрисе. Их сделала его подруга детства Винри Рокбелл, и она постоянно над ними работает. Он способен быстро думать даже в безвыходных ситуациях, но все же может быть напуган до паралича. Эти качества в сочетании с его алхимическими способностями и физической силой Сделай из него грозного бойца.
Эдвард родился зимой 1899 года у Триши Элрик и Ван Хоэнхайм из Resembool. Первые несколько лет Эдвард был относительно счастливым; но после внезапного ухода отца в годы становления мальчика Эд остался с матерью и младшим братом Альфонсом в качестве единственной семьи. Трое элриков мирно жили в сельской деревне, и мальчики начали проявлять замечательный талант к алхимии в раннем возрасте, к большому радостному изумлению его матери. Однако в начале 1904 года Триша заболела болезнью, которая распространилась по этой местности, и умерла, оставив двух своих сыновей сиротами. Даже в трауре, погрязший в печали, Эдвард поклялся своему брату, что они двое найдут способ вернуть свою мертвую мать к жизни с помощью силы алхимии.
Следующие несколько лет Эдвард и Альфонс прожили в одиночестве в семейном доме Элриков, поддерживая близкую подругу детства Винри Рокбелл и ее бабушку Пинако, и стремясь получить алхимические знания, необходимые для их запланированного воскрешения. Хотя они получили много информации и понимания относительно расширенных основ этого ремесла, вскоре для юных вундеркиндов стало очевидно, что они могут пройти лишь так далеко, будучи самоучками. По счастливой случайности Резембул посетил исключительно опытный алхимик по имени Изуми Кертис, который после некоторых уговоров согласился взять братьев Элриков в ученики, если они пройдут предварительное испытание. После этого братья Элрик подверглись интенсивному обучению Изуми алхимии и боевым искусствам, значительно выросли как умом, так и телом и приобрели большие алхимические знания, прежде чем вернуться в Резембул.
Хотя Изуми был специально проинструктирован, чтобы понять, что смерть является необратимой частью потока мира и что принятие этого важно для концепции «Одно есть все, все есть одно», мальчики с головой погрузились в свой план по воскрешению своей матери. по возвращении домой, углубив свои знания за границей и открыв для себя основы запрещенной практики, называемой «трансмутация человека».
Изобретая Круг трансмутации человека, собирая элементарные ингредиенты для тела взрослого человека и предлагая свою кровь в качестве душевных и биологических данных, мальчики тайно инициировали трансмутацию человека в своем доме. К сожалению, человеческая трансмутация привела к отскоку.
Альфонса и Эдварда втянули в ворота. Столкнувшись с таинственным существом по имени Истина, Эдвард был лишен левой ноги в обмен на то, что он перешел в владения Бога и заглянул в огромное богатство алхимических знаний Врат. Изувеченный и истекающий кровью, Эдвард вернулся в человеческое измерение и обнаружил, что Альфонс еще не вернулся после своего исчезновения во Вратах, что мать, которую они пытались воскресить, была гротескной массой органов, способных поддерживать жизнь только на несколько мгновений и что его собственное пребывание во Вратах дало ему любопытную способность совершать трансмутации, просто хлопая в ладоши, без помощи Круга Трансмутации — в том же стиле, который использовал Изуми. Отчаявшись, чтобы хотя бы его брат был рядом, Эдвард умышленно выполнил еще одну человеческую трансмутацию, чтобы призвать его, на этот раз пожертвовав своей правой рукой в обмен на душу Ала, которую он алхимически привязал к старинному доспеху с руной крови перед тем, как пройти. из-за сильной кровопотери. Альфонс отнес Эда в дом Рокбелл, где потрясенные Пинако и Уинри сделали экстренную операцию, чтобы спасти жизнь мальчика.
В ночь неудачной трансмутации. Подполковник Пламенный алхимик Рой Мустанг пришел к Рокбеллам в ответ на письмо, которое Эдвард и Альфонс отправили ему по почте с вопросом об их отце. Он был шокирован тем фактом, что двое мальчиков попробовали человеческую алхимию и выжили, и сообщил им, что они могут стать государственными алхимиками и, возможно, однажды найти способ вернуть свои тела в прежнее состояние. Отчаявшись вернуть тело своего младшего брата, Эдвард попросил Рокбеллов дать ему протезы, называемые автопилотом. Хотя они предупредили его, что операция будет болезненной, он сказал, что боль ничто по сравнению с тем, от чего отказался его брат. Ему потребовался всего год, чтобы адаптироваться к автопилоте в 11 лет, тогда как большинству взрослых потребовалось 3 года.
Братья Элрики(Full metal alchemist)
2. Альфонс Элрик
Аниме:Цельнометалический Алхимик
1.Имя: Эдвард Элрик
Прозвище: Эд, Цельнометаллический Алхимик, Армейская Собака, Коротышка.
Возраст: 15 лет
Внешность: Золотистые волосы, собранные в косичку. Глаза того же цвета. Одевается в одежду преимущественнео чёрных тонов, сверху бардовый плащ со знаком Фламеля на спине. Стальные автопротезы - правая рука и левая нога.
Статус: государственный алхимикОписание: левша, ненавидит молоко. Не пользуется кругом преобразования, Эдварду достаточно соединить руки, тем самым создав круг и вызвать реакцию усилием воли. Очень сильные способности к алхимии. Высокий уровень владения рукопашным боем, более того, железные протезы помогают Эдварду в драке, - кулак бьёт более сильно, противник не может серьёзно поранить его правую руку и левую ногу. Ловкий. Быстрый. Очень смышлённый. Любовь к близким, достаточно легко поддаётся эмоциям, порой может быть бестактным, что приводит не к самым хорошим последствиям. Из физических недостатков - относительная хрупкость автопротезов. При поломке Эдвард не может восстановить их с помощью алхимии, и для починки ему приходится вызывать из Ризенбурга Уинри.
Характер: отвратительный. Эд сперва делает, а разбирается с проблемами - по мере их поступления. Кого-то из окружающих это забавляет и умиляет, например, Хьюза, кого-то, кто скорее всего лишён чувства юмора, выводит из себя. Может сорваться на грубость и резкость, если заденут его чувства. Очень эмоционален и экспрессивен. Может наорать даже на того, кто выше его по званию. Тем не менее, легко привязывается к людям, хотя может пытаться это скрывать. Умеет прощать, но в отличии от Ала, делает это с гораздо большим трудом. По отношению к противнику может испытывать противоречивые чувства. С одной стороны, ярость и желание "порвать в клочья", с другой стороны, готов пересмотреть отношение к противнику и понять его. На убийство противника пойдёт в крайнем случае, если смерть будет угрожать дорогим ему людям, а вообще будет пытаться просто обездвижить и победить его. К закону, как и к службе в армии, относится без трепета, порой даже наплевательски. Очень любит брата, ради него готов пойти на всё. К отцу испытывает ненависть за то, что тот оставил мать.
Био: Родился в Аместрисе, в деревне Ризенбург в 1902 году. Мать - Триша Элрик, обычная домохозяйка, потрясающая мать и жена. Спустя год у Эдварда появился младший брат - Альфонс Элрик. Когда Эдварду было 4 года, отец оставил семью, ничего не объясняя, ушёл посреди ночи. В возрасте 6 и 7 лет братья начинают экспериментировать с алхимией, что очень радует их маму, поскольку вид сыновей, занимающихся наукой о преобразовании вещей, невольно напминал ей о любимом муже. Когда Эдварду и Альфонсу исполняется 9 и 8 лет, Триша Элрик умирает от давно мучающей её болезни. Присматривать и заботиться о детях начинает пожилая женщина, механик автопротезов Пинако Рокбелл живущая по соседству со своей внучкой, будущим механиком автопротезов Уинри, ровесницей Эда и с детства являющейся подругой братьев. Тем не менее, горе от потери матери не успокаивается, и по инициативе Эдварда дети берутся изучать науку алхимию, прослышав о возможности воскрешения людей. Братья находят учителя и спустя несколько месяцев обучения предпринимают попытку воскресить свою маму. Трансмутация завершилась более чем плачевно, Эдвард потерял левую ногу, пытаясь воскресить мать, а Альфонс тело целиком. Чтобы спасти брата, Эдвард пожертвовал правой рукой и прикрепил душу Ала к доспехам. История на этом бы закончилась, если бы однажды в Ризенбург не заехал Рой Мустанг, получивший ошибочную информацию об алхимике Эдварде Элрике, а именно про его возраст. Тем не менее, предложение пойти в государственные алхимики прозвучало из уст полковника, по большей части как возможность для Эдварда вернуть себе и брату нормальные тела. Эдвард принял предложение Мустанга и на оставшиеся сбережения родителей попросил своего опекуна Пинако Рокбелл сделать ему автопротезы. Спустя год реабилитации после присоединения автопротезов Эдвард отправляется в столицу вместе с Алом, где успешно проходит экзамен и становится государственным алхимиком, получив звание Цельнометаллического алхимика. Попадает в непосредственное подчинение к Мустангу, который на тот момент становится уже полковником. В дальнейшем Эдвард сосредотачивает свои поиски на философском камне, который по легенде может позволить провести алхимическую реакцию, не соблюдая принцип равноценного обмена. Параллельно выполняет различные задания полковника, не редко злясь и бубня под нос, что "полковник хочет отдалить нас от цели". Младший брат всюду сопровождает Эдварда, не являясь при этом государственным алхимиком. Эдвард упорно стремится к своей цели, - вернуть Алу и себе нормальные тела, прежде всего испытывая вину и ответственность за брата. Тем не менее, вопрос посторонних жертв для него весьма актуален. Эдвард сам не знает, готов ли пожертвовать кем-то другим во имя достижения цели, хотя сам кинется под нож ради брата без секундного колебания.
2. Альфонс Элрик
Имя: Альфонс Элрик.
Прозвище: Ал.
Возраст: 14 лет.Внешность: большие железные доспехи, пустые внутри. Когда был человеком, был похож на Эда – светлые волосы, темные глаза.
Описание:: Альфонс отлично владеет рукопашным боем и не менее талантлив в алхимии, чем его брат, хоть и использует круг преобразования. Ненавидит, когда брат задумывает очередную гадость. Что касается слабостей, то к ним можно отнести кровавую печать внутри доспех, готовность пожертвовать собой ради брата, присущая его возрасту наивность и доверчивость.
Характер: Альфонс практически прямая противоположность Эда, но он очень часто соглашается с братом и всюду следует за ним. Ал уравновешен, спокоен в разговорах с людьми и всегда добр с ними. Алу намного легче найти общий язык с человеком, чем его вспыльчивому брату. Несмотря на свой возраст, Ал удивляет своей недетской мудростью и способностью видеть намного больше и глубже, чем многие другие люди. В тоже время Альфонс скромен и выглядит тихоней на фоне старшего Элрика. Если Эд начинает злиться, то младший Элрик всегда старается его успокоить. Также Ал слишком доверчивый и его легко «поймать» на этом. Но, несмотря на доверчивость и внешнюю наивность, Ал умеет не поддаться чужому влиянию и настоять на своём. Любит животных, особенно кошек, и это иногда составляет проблемы братьям. К тому, что душа Ала заключена в доспехи, относится вроде бы спокойно и не очень переживает, но то, что он может быть душой, созданной Эдвардом для своего удобства, сильно волнует Ала.
Био: Альфонс родился в семье Элриков в 1903 году и является младшем братом Эдварда. Их мать, Триша Элрик, была домохозяйкой, а отец, светлый Хоэнхайм, алхимиком и ученым. Когда младшему Элрику было три года, отец ушел из семьи, и поэтому Ал практически ничего не помнит о нем. В возрасте 6 и 7 лет Ал и Эдвард находят записи отца об алхимии и начинают изучать их. Триша же, узнав, что дети начали изучать алхимию и унаследовали талант отца, сильно обрадовалась, ведь это напоминало ей о муже. Но, когда Эдварду и Альфонсу исполняется 9 и 8 лет, мать Элриков умирает от тяжелой болезни, которая мучала ее не первый год, и это стало одним из переломных моментов в жизни Эда и Ала. Мальчики решили воскресить маму, но их знаний в алхимии для этого категорически не хватало.
Во время наводнения в Ризенбурге братья Элрики повстречали Изуми Кертис, которая смогла с помощью алхимии остановить поток воды и тем самым спасти деревню. Эдвард и Альфонс были поражены способностями Кертис и напросились к ней в ученики. Та же сначала отказывала им в ученичестве, но решимость и настойчивость братьев поразила Изуми, и она согласилась, но при одном условии, если они смогут пройти одно испытание.
Этим испытанием оказалось проживание на необитаемом острове сроком один месяц и ответом на её вопрос. Поначалу Элрикам было тяжело, ведь они раньше никогда не убивали животных. Также жизнь братьям осложнял странный человек, который пытался убить их. Но все-таки мальчики смогли адаптироваться на острове и, по истечении месяца, нашли ответ на вопрос Кертис и разгадали загадку, но не до конца поняли ее смысл.
Младшему было 10, а старшему 11, когда они вернулись в Ризенбург с твердыми намерениями воскресить свою мать. Эд и Ал долго готовились к проведению трансмутации, но попытка воскресить человека оказалась неудачной – Эдвард потерял ногу, а Альфонс тело целиком. Чтобы спасти брата, старший Элрик пожертвовал правой рукой и с помощью кровавой печати прикрепил душу брата к доспехам.
Возможно, история братьев на этом бы и закончилась, если бы в Ризенбург не приехал подполковник Рой Мустанг, который прослышал о неком талантливом алхимике Эдварде Элрике. Узнав, что им является 11-летний мальчишка, подполковник явно был разочарован, но все же сделал предложение Эдварду стать Государственным Алхимиком. Элрик-старший согласился. В возрасте 12 лет Эд становится Гос.алхимиком и получает звание Цельнометаллический, а Ал же всюду следует за ним. Братья начинают искать философский камень, который позволяет совершать алхимические реакции, пренебрегая принципом равноценного обмена, но не ясно, готовы ли Эдвард и Альфонс пожертвовать другими людьми ради достижения своей цели…
Читайте также: