Данте из стального алхимика

Обновлено: 07.01.2025

Данте (Dante (ダンテ, Dante)) — главный антагонист ТВ-1 (в отличие от манги и ТВ-2, где им является Отец, а Данте как действующее лицо отсутствует). Престарелая наставница Изуми, выдающийся алхимик. Живёт в особняке посреди леса, вдали от прочих людей, потому как потеряла веру в человечество и решила, что от алхимии людям только вред. На самом деле это она руководит гомункулами. Прожила более четырёхсот лет, меняя тела при помощи философского камня. Убита Обжорством.

Содержание

Внешность

В аниме были продемонстрированы два облика Данте. Известно, что ни один из них не является настоящим — за четыреста лет жизни она успела около десяти раз сменить тела. Как Данте выглядела изначально — неизвестно.

Впервые она появляется в кадре в облике пожилой женщины, худой и довольно высокой, с собранными в стянутый сеткой пучок на затылке седыми волосами и довольно приятным лицом. В этом теле Данте обычно носила зелёную, хвойного оттенка, юбку в пол, желтую блузу с массивной овальной застёжкой темно-красного цвета и сиреневую шаль.

Данте в финальных сериях

После нападения Жадности на особняк, Данте перемещается в тело своей ученицы Лайлы. Что характерно, внешность тела при этом остается той же, что была у прежней владелицы: невысокий рост, спортивное телосложение, округлое лицо с тонкими, мелкими чертами, синие глаза и короткие темные волосы. В этом теле Данте предпочитала длинные платья старинных фасонов и часто носила украшения — несколько раз она была показана с кулоном из голубого камня, а в финальных сериях (где она была показана в роскошном бальном платье) на ней было жемчужное ожерелье, а в волосы она вплела белую ленту.

Личность

Данте — довольно циничная и, кажется, подверженная социопатии женщина, хладнокровная и расчетливая, хотя иногда несколько непоследовательная и чрезмерно жестокая. Утверждает, что пользуется философским камнем и оберегает его тайну во благо людей: те, по её словам, могли бы погубить себя, получив его могущество. Отрицает как справедливость и мораль, так и закон равноценного обмена.

Несмотря на то, что, кажется, в некоторой степени дорожит воспоминаниями о своём прошлом с Хоэнхаймом, в настоящее время не считается ни с ним (когда отказывается оставить в покое Эдварда и Альфонса и отправляет Хоэнхайма за Врата), ни с собственным сыном, Завистью (например, искусственно подогревает его ненависть к семейству Элриков).

История

Данте сначала появляется как бывший учитель алхимии Идзуми Кёртис, которая, в свою очередь, учила Эдварда и Альфонса Элрика. Вскоре после встречи с братьями Элриками, Данте подделала её смерть от рук Жадности, который, в свою очередь, был убит Эдом, хотя для зрителя очевидно, что её

тело мертво до того, как появился Жадность.

Много позже в серии выясняется, что Данте перенесла свою душу в тело своей ученицы Лайлы, тем самым продлевая себе жизнь. Данте на самом деле около 400 лет и она способна избежать смерти, постоянно передавая свою душу новым, более молодым телам с помощью Философского камня. Почти 400 лет назад она была любовницей Хоэнхайма, и вместе они веками пользовались этой техникой. У них даже был сын; однако он умер от отравления ртутью в молодом возрасте. Попытка Хоэнхейма превратить его в жизнь создала Зависть.

Для создания первого Философского камня, который Данте и Хоэнхайм использовали, они использовали тех, кого осудили как ведьм и тех, кто умирал от чумы, как требуемая человеческая жертва. В ходе выполнения этой трансмутации Хоэнхайм был почти убит, Данте спасла его, инстинктивно связав свою душу с телом другого человека, таким образом пара обнаружила «вечную» жизнь. В дополнение к этому, за первый камень, Данте и Хоэнхейм были ответственны за уничтожение, по крайней мере, двух древних городов: одного, где сейчас находится настоящая столица Аместриса — Централл и «легендарный потерянный город на востоке» (в действительности, Родной город Хоэнхейма), каждый из которых, как говорят, загадочно исчез в одночасье. Жители городов использовались в качестве ингредиентов в Камне, а здания были выведены под землю алхимией. Однако, некоторое время до начала аниме, Хоэнхайм покинул Данте, в конце концов встретив Тришу Элрик двадцать лет назад и влюбился в неё.

Внезапно уйдя, чтобы позаботиться о себе, Данте прибегнула к использованию гомункулов, чтобы сделать её ставку. Она ищет гомункулов с момента их создания (когда алхимик пытается вернуть мертвого человека к жизни) и кормит их красными камнями, тем самым укрепляя их. Она убеждает гомункулов, что они будут лучше, чем истинные люди, и заставит их поверить, что она может превратить их в истинных людей с силой Философского камня. Следовательно, Гомункулы становятся ее миньонами, помогая ей создать камень. На самом деле, она хочет только камень для себя, чтобы продолжать обманывать смерть. Об этом знают только Гордость и Зависть. Первый служит Данте в обмен на власть и лесть, в то время как последний делает это, чтобы убить как можно больше людей.

Не имея возможности создать Философский камень, Данте пытается манипулировать другими алхимиками, которые невольно делают это для неё. Однако она полагает, что только те, кто ничего не потерял, дошли бы до того, чтобы пожертвовать многими человеческими душами, необходимыми для создания Философского камня. Таким образом, она использует гомункулов (особенно фюрер Кинг Брэдли, который тайно гордится), чтобы вести бесконечную войну, надеясь побудить отчаянного алхимика создать философский камень, который Гомункулы затем украл бы для неё. С этой целью она организует убийства в Ишварре и Лиоре, а затем, чтобы покрыть её следы, она приказывает Гордыне атаковать Драхму, страну на севере. В последней кампании она планирует использовать хаос на передовых линиях в качестве прикрытия для запланированных убийств Роя Мустанга и его подчиненных Завистью, хотя Зависть отказывается от своей миссии, услышав, что Хоэнхайм проявил себя и отказался помочь ей, пока она не напомнила его, что у братьев Элрик был камень, давая Зависти удовольствие убить Эда (его замену) и получить Ала (камень).

Однако бессмертие Данте — это ложь, как показал Хоэнхейм, когда он так долго противостоит ей. Её тело буквально гниёт, потому что каждый раз, когда она передавала свою душу, она оставляла часть своей души в своем предыдущем теле, и сверхурочно её душа была уменьшена настолько, что она не могла поддержать человеческую форму, поэтому Данте планировала передать душу в тело Розы, используя Философский камень, который был внутри тела Ала. Таким образом, она надеялась получить контроль над Эдом, надеясь, что чувства Розы к нему позволят ей заставить его заменить Хоэнхейма как своего любовника. Но после того, как Эд отказался ей помочь, Данте ненадолго отправил его на другую сторону врат. Когда Эд вернулся и был убит Энви, Ал пожертвовал собой, чтобы возродить своего брата, уничтожив Философский камень, в то время как смерть Эд сумела шокировать Розу и вывести её из транса, который Данте наложила на нее раньше, к большому разочарованию Данте. Когда она убегает в лифт, чтобы найти Гордость, чтобы помочь ей точно отомстить, Данте по иронии судьбы пожрал Обжорство, с которым она раньше была безумной и бессмысленной.

У Данте и Хоэнхайма был сын, умерший совсем маленьким от отравления ртутью. Хоэнхайм попытался воскресить его, и в результате получился Зависть, первый из семи гомункулов. Позднее Данте создала Жадность, Обжорство и Гордыню.

Использует гомункулов в своих целях, обещая со временем превратить их в людей. В 34-й серии перемещает свою душу в тело девушки Лайлы, своей ученицы. В 49-й серии сообщает Эдварду Элрику, что имеет право пользоваться философским камнем для продления жизни, так как она защищает мир и «глупых людей», которые могли бы погубить себя с помощью камня.

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Данте (FMA2003)

Dantefmamain1.png

Имя: Данте, "Тот человек"

Уровень сил: 7

Пол: Женский

Классификация: Человек, алхимик, лидер гомункулов

Возраст: Больше 400 лет

Слабые стороны: Даже применение относительно простых реакций преобразования требует некоторой задержки; в связи с частой сменой тел, её нынешнее тело очень быстро разлагается

Разрушительный потенциал: Вплоть до уровня города, игнорирует прочность рядом способов

Диапазон: До километров, мультивселенский с использованием Врат

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, вероятно до уровня города с барьерами

Скорость: Около низких двузначных чисел маха для скорости боя; теоретически, скорость атак, основанных на преобразовании света, может быть многократно выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Очень высокий, гениальный алхимик, на её совместных с Хоэнхаймом изысканиях стоит практически вся современная алхимическая наука, может из-за кулис тайно управлять целой страной

Боевые навыки: Не очень высокие

Философский камень 「 賢者の石 KENJA NO ISHI 」╱Пятый элемент 「 フィフス・エレメント FIFUSU EREMENTO 」 – крайне мощный усилитель реакций преобразования, позволяющий алхимику многократно повысить свой потенциал, за счёт внутренней энергии камня, что может даже вызывать иллюзию обхода закона равноценного обмена. На самом же деле, хоть и философский камень даже в незавершённом состоянии будет обладать колоссальной мощностью, для его работы и создания требуются души живых людей (что и являются основным "ингредиентом" философского камня).

  • Усиление преобразования – философский камень пассивно действует как усилитель способностей алхимиков как минимум в радиусе нескольких десятков метров, что, с одной стороны, может быть очень удобно, а с другой – есть немалый шанс ощутить на себе ряд побочных эффектов (перенасыщение тела энергией и впадение в бессознательное хаотичное состояние при соприкосновении с камнем, случайное открытие Врат и т.п.)
  • Многоформатность – поскольку философский камень является всего лишь сконцентрированной энергией преобразованных людских душ, его "оболочка" не имеет строго установленной формы и она может меняться в различные варианты и в общем-то не обязательно быть камнем (философский камень может быть твёрдым, жидким и т.д., может быть даже человеком ).
  • Красный камень 「 赤い石 AKAI ISHI 」 – крайне слабый эквивалент философского камня из красной воды, которая синтезируется из множества различных элементов особым способом.

Dantefmaa2.png

Алхимия 「 錬金術 RENKINJUTSU 」╱Великое Искусство 「 グランドアルカナム GURANDOARUKANAMU 」 – это специальная научная дисциплина, изучающая возможность преобразования/трансмутации материи (и не только) из одной формы в другую. Практическое применение алхимии заключается в сверхъестественном способе концентрации жизненной энергии, который может позволить при соблюдении определённых условий, не применяя какие-то косвенные средства, трансмутировать/трансфигурировать материю и объекты по составляющей, форме и т.д.

  • Закон равноценного обмена 「 等価交換の概念 TOKA KOKAN NO GAINEN 」 – фундаментальный принцип теоретической и практической алхимии, который можно вкратце охарактеризовать ключевой фразой: "Ничто на свете не достается даром. Если ты хочешь получить что-нибудь, то должен отдать взамен нечто равноценное". Поскольку алхимия – это наука, она обязана подчиняться законам природы и, следовательно, не нарушать причинно-следственные связи мироздания. Это касается даже самих алхимических преобразований, которые приводит в действие циркуляция жизненной энергии в телах людей, которая в свою очередь заимствуется из переработки людских душ из другой, альтернативной вселенной по ту сторону Врат.
    • Эквивалентность массы – поскольку ничто не может взяться из ничего, то и преобразование объектов соответствующей массы сможет создать только объекты с такой же предельной массой.
    • Эквивалентность состава – по этому же принципу выводится и то, что из объектов с определённым основным составом можно преобразовать объекты только с такой же основой, хоть и самые талантливые алхимики могут в какой-то мере обходить это правило.
    • Преобразование без круга – некоторые алхимики (к таковым относится и Эд), прибегнувшие к человеческому преобразованию или другому подобному типу преобразований, и сумевшие выжить, получают частичку бесчисленных знаний Врат (приближаются к "Истине"), из-за чего они способны на подсознательном уровне неопределённым способом совершать реакции преобразования без алхимического круга, просто складывая две руки (или же в качестве круга преобразования служат конечности или даже всё тело алхимика).
    • Понимание 「 理解 RIKAI 」 – самый первый и необходимый этап в реакциях преобразования. На этой стадии алхимик, оперируя своими вычислительными способностями, пытается анализировать свойства и структуру того или объекта, для последующих действий. Эффективность применения алхимии прямо зависит от возможности анализировать различные массивы информации, как в плане возможности проводить трансмутации в том или ином масштабе, так и в плане точности и фундаментальности (реакции преобразования могут проводиться вплоть до субатомного уровня).
    • Разъятие 「 分解 BUNKAI 」 – второй этап, при котором алхимик уже преобразовывает свою жизненную энергию для разрушения структуры объекта, для облегчения его дальнейшего перестраивания под свои нужды. На этой стадии алхимик может остановить реакцию преобразования, это особенно эффективно в боевом плане, хоть и в большинстве случаев алхимик вынужден будет подсознательно предугадывать, из каких элементов состоит тело противника и вражеские атаки, которых нужно будет разрывать.
    • Воссоздание 「 再構築 SAIKOCHIKU 」 – третий этап, при котором алхимик уже окончательно перестраивает форму объекта под свои нужды.

    Dantefmamain.png

    Неорганическая алхимия – основная и наиболее распространённая разновидность алхимии, специализирующаяся на исследовании и приведении на практику реакций преобразования неорганических соединений (или, в более широком смысле, объектов, не связанных с телами живых существ).

    • Манипуляции землёй – с помощью алхимии можно эффективно выстраивать реакции преобразования различных естественных грунтов, создавая, например, преграждения, строения, ловушки и другие механизмы, орудия (вроде торчащих из земли шипов, гигантских рук, "живых" статуй, копий, мечей).
    • Трансмутация – с помощью алхимии опытные алхимики могут выстраивать реакции преобразования таким образом, что можно будет трансмутировать одни химические элементы в другие (например, превратить обыкновенный свинец в золото).
    • Манипуляции гравитацией – с помощью алхимии можно ослабить или усилить гравитационное взаимодействие в определённых масштабах.
    • Манипуляции информацией – совмещая алхимическое искусство со своими огромными вычислительно-аналитическими способностями, с помощью реакций преобразования можно чинить различные механизмы всевозможной сложности, приводя их к изначальному состоянию, а также легко анализировать крайне объёмные зашифрованные тексты и приводить их же в упорядоченный вид.
    • Изменение температуры – при реакции преобразования, манипулируя межмолекулярными взаимодействиями, алхимик может изменять температуру и агрегатное состояние тела (например, заморозить всю воду в определённом масштабе).
    • Манипуляции светом – с помощью алхимии появляется возможность всячески манипулировать фотонами, а также превращать твёрдые объекты в свет.
    • Манипуляции водой – с помощью алхимии можно всячески преобразовывать всевозможные жидкости.
    • Манипуляции огнём – с помощью алхимии можно всячески преобразовывать огонь. Основное применение боевое, заключается в управлении дозой кислорода в воздухе, вызывая взрывы и огненные атаки по площади всего лишь из одной искры. Слабость данной разновидности реакции преобразования заключается в том, что её использование очень сильно ограничивается при влажной обстановке.
    • Манипуляции воздухом – при помощи алхимии можно всячески управлять воздухом и другими газами.
    • Манипуляции взрывами – при помощи алхимии можно, изменяя химический состав вещества и сжимая получившееся взрывчатое вещество, создавать мощные взрывы.
    • И т.д. Вариантов применения этой вариации алхимии может быть очень много.

    Биологическая алхимия – более узкоспециализированная и обособленная сфера алхимической науки, заключающаяся в изучении воздействий реакций преобразования на животных и людских телах, а также преобразований человеческой души и всего сопутствующего.

    • Дистанционная алхимия – способность на непродолжительное время передать какому-нибудь неодушевлённому предмету свои указания, по всей видимости, концентрируя особым способом в них свою жизненную энергию. Например, таким образом можно создать видимость, как будто статуи сами по себе могут двигаться и нападать на людей.
    • Манипуляции растениями – с помощью можно всячески манипулировать растениями, их структурой и составом.
    • Перемещение души – с помощью алхимии появляется возможность всячески манипулировать своей и чужими душами, например, перемещать их из одних тел в другие, или же вовсе в вселять в неодушевлённые предметы. Опытные алхимики могут таким образом перемещать людские души без открытия Врат, однако преобразование будет крайне неустойчивым, и скорее всего тело и душа будут очень быстро разлагаться. В случае связи души с неодушевлённым предметом требуется печать-медиум, которая будет синхронизировать душу вокруг определённой зоны, что будет считаться "телом" человека.
    • Телесное преобразование – с помощью алхимии можно преобразовывать отдельные части тел людей или даже фундаментальные составляющие, при этом не провоцируя реакцию преобразование человеческой души.
    • Манипуляции углеродом – благодаря алхимии можно всячески манипулировать углеродом, в том числе и углеродом в человеческих телах при аккуратном применении. Изменяя прочность межатомных связей, благодаря углероду можно значительно повысить свою прочность, сделав из графита – алмаз, грубо говоря.
    • Духовный барьер – с помощью особой концентрации своей жизненной энергии, алхимик может создавать в определённом радиусе специальные барьеры, нивелирующие алхимические реакции, даже такие, что способны стирать с лица земли города.
    • Создание химер – с помощью алхимии можно гибридизировать живых существ и их генетический код в новые виды, и это работает даже на человеке, хоть и наиболее вероятно то, что человеческая душа будет после этого в крайне редуцированном состоянии.
    • Гипноз – с помощью алхимии можно ввести человека в полу-бессознательное подконтрольное состояние неизвестным способом (возможно, по-особенному концентрируя свою душу или жизненную энергию, или же с помощью контроля жидкостей и других составляющих человеческого тела)
    • Создание философского камня – с помощью построения особого преобразовательного круга, алхимик может преобразовать все людские души в определённом радиусе (зависит от размеров круга) в особый усилитель алхимической реакции, философский камень, позволяющий создавать иллюзию обхода закона равноценного обмена. Однако для создания идеального философского камня придётся его тщательно обработать и для этого требуются многие тысячи душ. Также эта реакция преобразования требует специальный алхимический круг, даже если алхимик может совершать все остальные трансмутации без него.
    • Человеческое преобразование – с помощью алхимии возможно воскресить человека из мёртвых, однако для этого требуются большие ресурсы, способные компенсировать "отдачу" от алхимической реакции (в этом плане философский камень будет особенно результативен), и основные элементы человеческого тела это лишь самые дешевые. Для идеального и моментального человеческого преобразования требуется по крайней мере несколько человеческих жизней.
    • Создание гомункулов – в случае "неудачного" человеческого преобразования, с алхимика не только возьмут плату при входе во Врата, но и будет создано человекоподобное существо, обычно именуемое гомункулом, которое представляет из себя "совершенного искусственного человека". Однако, если гомункул не получит необходимое количество красных камней (синтезируемый из множества элементов особым способом слабый эквивалент философского камня), он просто умрёт в незавершённом, уродливом состоянии. Если же получит, то это будет почти полная физиоморфологическая копия человека-оригинала с частичкой его души, которая будет жить до тех пор, пока у неё будет энергия от красных камней, и в конечном итоге умрёт как и обычный человек, слившись в воспоминаниях со своим "прототипом". Скорее всего философский камень может полностью "реабилитировать" душу мёртвого человека в гомункула.
    • Запечатывание гомункулов – применяя реакцию преобразования с помощью особенного алхимического круга, алхимик может запечатать гомункула. По всей видимости есть два вида запечатывания: первое лишь вводит гомункула в бессознательное состояние на неопределённый (как минимум сотни лет) период, второй истощает его запас энергии красных камней до одной жизни.
    • Открытие Врат – и хотя обычно к открытию Врат Истины приводит лишь человеческое преобразование, алхимик может открыть Врата в любой момент и просто так несколькими методами, и это можно даже применять в бою (открытие Врат может привести к тому, что противника засосёт в них, и, в последствии, если он не имеет достаточно сильную волю, связь между его телом, душой и разумом распадётся).
      • Межмировой переход – однако, если всё таки человек, попавший во Врата, имеет сильную волю, он сможет частично или даже полностью сохранить целостность всех трёх составляющих его существования, тем самым отделавшись только телепортацией в альтернативную вселенную, будучи изолированным от врага.

      Truthidetaaa.png

      Душа 「 魂 TAMASHI 」 – незримая метафизическая субстанция, неотъемлемая часть всего живого (ну или, по крайней мере, всего осмысленно живого, т.е. людей), помимо разума и тела (плоти).

      • Оболочка – каждая часть физического проявления людей (тела) строго детерминирована и составляет определённый информационный пласт, вокруг которого удерживается душа в материальном мире. Отдельные части тела могут быть связаны со всем остальным даже если их забрали Врата и даже если после этого они перешли к другому существу.
        • Кровавая печать 「 血印 KETSUIN 」 – для того чтобы связать человеческую душу с неодушевлённым предметом, алхимики рисуют на них кровью специальные печати-преобразовательные круги, чтобы в результате реакции преобразования душа синхронизировалась с предметом и сформировала новую "оболочку", которую задаёт сам алхимик.

        Врата Истины 「 真理の扉 SHINRI NO TOBIRA 」 – внешневселенская метафизическая структура, служащая как источник всей алхимии, а также как посредник при ряде сложных реакций преобразования, таких как, собственно, искусственное открытие Врат, человеческое преобразование и др.

        Лайла


        Персонаж присутствует только в ТВ-1

        Характеристика

        Национальность

        Особые черты

        Личная информация

        Родина

        Годы жизни

        Работа

        Способности

        Оружие

        Информация по франшизе

        Дебют в манге

        Дебют в ТВ-1

        Эпизод 9 - " Лайла (яп. ライラ, Raira, англ. Lyra) в ТВ-1 - алхимик-любитель и помощница Йоки из Юсвелла, искренне считавшая, что, помогая офицеру, работает на благо людей, и мечтавшая с помощью Йоки стать государственным алхимиком. После того, как братья Элрик изменили ее точку зрения на то, каким должен быть настоящий алхимик, Лайла пошла в ученицы к Данте, которая использовала ее сперва как прислугу, а затем - как свое новое тело.

        Лайла - невысокая девушка с короткими каштановыми волосами, темно-синими глазами и широким, округлым лицом. Как и ее будущий учитель, Данте, предпочитает носить длинные строгие платья.

        Амбициозная, но несколько наивная женщина, Лайла стремится однажды стать государственным алхимиком и служить своей стране.

        Способности

        Лайла использует ожерелье с выгравированным на нем кругом трансмутации, чтобы привести воздух в жидкое состояние, а затем снова испарить, порождая мощную струю газа. Созданная ударная волна способна разрушать здания

        Действие

        Йоки высоко ценит Лайлу за ее мощные алхимические способности и поэтому делает ее своим личным телохранителем. Она также выступает в роли горничной, обслуживая его и Эдварда Элрика в особняке Йоки. Когда она побеждена в битве Эдвардом, она осознает ошибочность своей преданности Йоки и через три года становится ученицей Данте в попытке улучшить свои алхимические способности и стать больше похожей на Эдварда, помогая другим с помощью ее алхимии, а не слепо быть лояльным к кому-то у власти. Эдвард и его брат Альфонс снова встречают ее в особняке Данте и удивляются, увидев ее.

        Она извиняется перед Эдвардом и Альфонсом за свои действия, когда они в последний раз встретились, и говорит, что они помогли ей изменить свои взгляды на жизнь. Эдвард замечает, что она развернулась на сто восемьдесят градусов, когда она выражает свое восхищение ими. Когда Жадность приходит за Альфонсом, ее вырубает одна из его химер. Позже она использует алхимию, чтобы починить посуду, разбитую похитителями, однако на самом деле за обликом Лайлы уже скрывается сменившая тело при помощи философского камня Данте.

        На протяжении второй половины сериала облик Лайлы используется главным антагонистом.

        В фильме, который завершил историю аниме 2003 года, "Завоевателе Шамбалы", ее параллельная версия приносит Эдварду и
        Интересные факты

        Данте из стального алхимика

        amino-90f6538b

        Зольф Дж. Кимбли, также известный как «Багровый алхимик», — садист и психопат, после Ишварской войны попавший в тюрьму за превышение полномочий и убийства мирного населения. Во время событий «Стального алхимика» с Кимбли снимаются все обвинения, и он становится специальным агентом, подчиняющийся напрямую фюреру Кингу Бредли. После освобождения обычно одевается в белый костюм, фиолетовый галстук и фетровую шляпу. Свои длинные чёрные волосы связывает в аккуратный хвост, оставляя спереди две тонкие прямые пряди.

        amino-e62efb8e

        Больная психика Зольфа Кимбли находит выражение не столько в его поведении, сколько в философских взглядах. Скорее аморальный, чем безнравственный, он позиционирует себя бесстрастным наблюдателем, оценивающим людей и ситуации без оглядки на их моральную сторону. Руководствуясь принципами «выживает сильнейший» и «победителей не судят», Кимбли находит особое удовольствие в определении, сможет ли одна сторона какого-либо конфликта превзойти другую. Уважает решительных и волевых людей, но ни в грош не ставит ничью жизнь, даже собственную и готов расстаться с ней ради своих извращённых идеалов.

        Холодный и вежливый, Зольф Кимбли — прекрасный оратор, способный отстоять свои нигилистические взгляды перед большинством скептиков. Он, однако, понимает, что его образ мыслей и действия не соответствуют общепринятым стандартам и скрывает свою истинную сущность под маской приличного и образованного джентльмена. Будучи знатоком человеческой природы, Кимбли отлично понимает, как следует общаться с людьми, не принимающими его «специфические» взгляды. Он весьма расчётлив, чрезвычайно методичен и способен извлекать из доступной ему информации максимальную выгоду.

        amino-deb76171

        Алхимические круги на ладонях.

        Стиль сражения Зольфа Кимбли основан на применении уникальной боевой алхимии, позволяющей создавать взрывы.На его ладонях вытатуированы треугольники, вписанные в окружность с алхимическими символами в центре (солнцем на правой руке и луной на левой)

        amino-b6cb1873

        amino-6ee91d1f

        Соединяя ладони вместе, Зольф формирует гексаграмму, инициирующую трансмутацию. Багровый алхимик создаёт дисбаланс энергии, заставляющий взрываться любой объект, к которому он прикоснётся. Кимбли также способен управлять созданной им нестабильной энергией, взрывая объекты на значительном расстоянии.

        amino-57a825a8

        Атаки, техники и способности:

        Алхимик - Кимбли на высоком уровне владеет алхимической наукой. В военном плане Кимбли является самым сильным из алхимиков, но при этом он наиболее узкоспециализированный из всех алхимиков и неспособен использовать защитные или саппортные техники. При этом он практически не владеет навыками рукопашного боя и огнестрельным оружием, целиком полагаясь на свои навыки алхмии, что делает его уязвимым в ближнем бою. Однако Кимбли опытный военный, этот опыт наделил его сверхъестественным чутьём на опасность, Кимбли способен заранее предвидеть опасность и чувствует намерение нападения, даже не видя противника.

        Алхимия - это наука о преобразовании материи из одной формы в другую. Первый шаг - распознание структуры вещества, второй - разложение его на составляющие, третий - синтез из составляющих нужного вещества и придание ему нужной формы. Для проведения преобразования требуется начертить алхимический круг, определяющий суть трансмутации, а затем алхимик должен активировать его. Круги могут быть начерчены, выложены или вырезаны на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика или даже вытатуированы на его коже. Это ограничивает диапазон используемых трансмутаций, но зато возможные используются мгновенно в любой момент.

        Алхимический круг - алхимические круги вытатуированы прямо на ладонях Кимби и позволяют ему инициировать взрывы.

        amino-feb4d128

        Взрывные реакции - эта алхимия является чисто военной и только атакующей, акцентированной на масштабные разрушения и массовые смерти. Для активизации техники Кимбли соединяет ладони, после чего кладет одну или обе руки на землю или стену, направляя импульс туда. Энергия проходит сквозь них до взрываемого предмета и, собственно, взрывает его.

        Философские камни - Кимбли является владельцем двух философских камней. Это позволяет ему использовать энергию жертвенных душ, сконцентрированных в камне, для обхода алхимического закона сохранения и активации более мощных алхимических реакций без риска для себя. В случае, если Кимбли владеет философским камнем, он может производить масштабные взрывы на большом расстоянии, разрушая целые кварталы. Однако даже владение философским камнем не компенсирует основную слабость Кимбли - если противник находится близко, он не может использовать алхимию из-за риска взорвать себя и практически беззащитен.

        Читайте также: