Черное зеркало стальная башка
«Чёрный музей», 6 серия 4 сезона сериала «Черное зеркало», смотреть онлайн бесплатно которую вы можете в хорошем качестве WEBRip и профессиональной озвучке Кубик в Кубе, вышла 29 декабря 2017 года на канале Netflix. Режиссером эпизода стал Колм МакКарти, сценарий написал Чарли Брукер.
О чем 6 серия 4 сезона
Девушка по имени Ниш (Летишиа Райт) останавливает свой автомобиль у пыльного здания, раскинувшегося у заправки в пустынной американской глуши. Это заведение называется «Чёрный музей» и здесь представлены различные высокотехнологичные экспонаты, про каждый из которых можно узнать интересную историю.
Владелец музея Роло Хейнс (Дуглас Ходж) впускает в свое заведение Ниш, единственного сегодняшнего посетителя, и устраивает ей экскурсию по экспонатам. Роло акцентирует особое внимание на трех экспонатах, про которые он и расскажет подробные истории. Все они так или иначе связаны с возможностью переносить человеческое сознание, над которым и работал сам Роло долгие годы. Смотреть онлайн Черное зеркало 4 сезон 6 серия бесплатно в хорошем качестве вы можете далее на этой странице.
Все серии 4 сезона
Все сезоны
Информация
- Рейтинг IMDb
8.8 / 10 15333 голоса - Премьера
29 декабря 2017 - Режиссер
Колм МакКарти - Сценарист
Чарли Брукер - *
- Озвучка
Кубик в Кубе - Качество
WEBRip - Трафик
127 мегабайт - Время
01:09:00
Я думала, что уже привыкла к мрачным историям в «Черном зеркале». Но серия «Черный музей» потрясла меня до глубины души. Самая волнующая тема, которую можно увидеть в сериях ЧЗ, посвящена вечному сознанию — боль и мучения, которые не останавливаются даже после смерти. Все это очень жутко. Надеюсь, мы никогда не придумаем такую технологию, даже для самых плохих людей на Земле.
«Черное зеркало» — это однозначно лучший сериал, который я видела, хоть и довольно тяжелый. Нужно отойти от этой серии и начать ждать 5 сезон.
Отсылки к другим эпизодам понравились, истории хозяина музея были тоже интересными, но в них отсутствовало главное: он сам почему делал то, что делал? Люди его не волновали Роло не волновали, жажды открытий у него не было, да и не похоже, что лично он получал какую-то сверхвыгоду от экспериментов.
В каждой истории, рассказанной Роло Хейнсом, были существенные нестыковки. В случае переноса сознания Кэрри в тело её мужа Джека никто не озвучил подопытному всех правил сразу, например, факт того, что жену можно ставить на паузу. Кэрри легко согласилась, хотя было очевидно, что жить в голове другого человека, пусть и близкого — пытка. А ещё был неприятный момент с игрушкой: мальчику не объяснили, как она важна, но Джек при этом «пожалел» Кэрри и не стал стирать.
А с доктором, чувствующим боль пациентов всё ещё страннее. Проблемность его состояния после временной смерти была, как на ладони. Он работает в том же учреждении, где ему провели операцию и вживили имплант. Учёным банально должно было стать интересно, что в башке у их подопытного кролика изменилось, не говоря уже о защите от своего «творения» окружающих. А копия сознания зэка, так и вовсе нарушение договора. Роло не на это покупал права.
Милосердно девчонка поступила с мучителем своего отца. В брелке лишь частица души. Более суровое наказание — запереть хозяина музея (его копию или сознание) в клетке или в игрушке.
С Дояркой Дусей (в ком-ах выше) все ясно, можете не читать ее высер. Ей\ему почти все серии не понравились, там мозга как у обезьянки в этой серии.
По поводу сезона, сезон - хорош, несмотря на то, что многие писали о фиаско последних 2-х сезонов. Понравилось то, что последняя серия добавляет в наше сознание флешбеки с предыдущих серий. Затронуто, действительно, самое тяжелое и самое страшное. Сан-Джуниперо показан с двух сторон.
А почему мама девушки у неё в голове? Неожиданный поворот, если честно. Понятно, что задумав уничтожить здание музея, Ниш не могла не прихватить с собой игрушку с запертым в ней сознанием женщины, но перспективы туманны: она не сможет бедняжку освободить.
Получился мини-сериал в сериале. Больше других зацепила глава про Джека и Кэрри. Они настолько хотели вернуть свою прежнюю жизнь, что согласились на авантюру, даже не взвесив все за и против. В итоге, она оказалась заперта в игрушке, он превратился из славного парня в бесчувственное нечто, а их сын насмотрелся на «сумасшедшего» папашу, вечно спорящего с самим собой.
Черное зеркало — 5 сезон 2 серия «Осколки»: концовка, ее объяснение и смысл
В пятом сезоне «Черного Зеркала» Эндрю Скотт играет человека, который берет в заложники стажера социальной сети и угрожает застрелить его, если не поговорит по телефону с генеральным директором компании.
Пока развивается напряженный сюжет, мы медленно приближаемся к разгадке тайны о том, кем является главный герой и что толкнуло его на преступление. Однако концовка все же оставляет один из главных вопросов без ответа.
В отличие от других серий «Черного Зеркала», «Осколки» не содержат научно-фантастического компонента. Тем не менее, в соответствии с тематикой шоу, эпизод исследует разрушительное влияние современных технологий на примере социальных сетей.
Все начинается с того, что главный герой Крис Гилхани (Скотт), сидя за рулем, принимает заказы на частный извоз возле здания компании «Осколки». В конце концов он подбирает молодого человека по имени Джейден (Дэймон Идрис) и похищает его, приняв (из-за дорогого костюма) за высокопоставленного сотрудника компании.
К несчастью для Криса, Джейден оказывается простым стажером, поэтому весь задуманный план летит к чертям. Криса преследует полиция, в результате его автомобиль слетает с дороги и застревает в поле.
Крис предупреждает полицию, что у него есть пистолет и выдвигает всего одно требование: он хочет поговорить с генеральным директором «Осколков» Биллом Бауэром (Тофер Грейс) по телефону.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Пока полицейские стягивают свои силы к автомобилю Криса, ситуация превращается в международный инцидент. ФБР и директорат «Осколков» в США стараются спасти жизнь Джейдена.
В конце концов Билли Бауэр вопреки советам своих топ-менеджеров соглашается поговорить с Крисом по телефону. Во время этого разговора Крис признается, почему он так сильно хотел поговорить с Билли.
Что происходит в конце эпизода «Осколки»?
Ситуация с заложником достигает максимального напряжения, когда Крис говорит Джейдену, что его пистолет ненастоящий. Поскольку сотрудники «Осколков» прослушивают салон машины, об этом узнает полиция Великобритании. Полицейские пытаются подобраться к машине, чтобы арестовать Криса, однако в ленте социальной сети он видит посты о фальшивом пистолете и понимает, что его прослушивают.
Крис стреляет из окна машины, в ответ полицейский снайпер ранит его в руку. Разозленный Крис обещает убить Джейдена, если Билли не позвонит ему в течение пяти минут. Билли соглашается на разговор, но сотрудники «Осколков» не дают ему номер Криса. Тогда Билли включает «режим бога» в своей социальной сети, чтобы получить эту информацию.
Когда Билли, наконец, звонит Крису, тот объясняет, что раньше находился в психологической зависимости от Осколков. Лента социальной сети была первым, на что он смотрел утром, и последним, на что он смотрел перед сном.
Однажды ночью, когда он ехал домой со своей женой Тэмсин, Крис получил уведомление о том, что кто-то лайкнул его комментарий, который он оставил на фото. Крис отвлекся на свой телефон, чтобы прочитать уведомление. В этот момент его машина врезалась в другой автомобиль, и Тэмсин получила смертельную травму. Виновным в аварии был объявлен другой водитель, поскольку он был пьян.
Крис объяснил, что сильно страдал, понимая, что именно его ошибка привела к аварии, но он не мог об этом никому рассказать, поскольку очень стыдился этого обстоятельства.
Крис чувствовал, что единственным человеком, кому он мог сказать правду, был Билли Бауэр, поскольку, будучи генеральным директором Осколков и создателем приложения, Билли был также частично виноват в смерти Тэмсин.
Пытаясь найти подходящие слова, Билли говорит, что Осколки вышли из-под его контроля и стали развиваться непредсказуемо. У них в компании даже появился отдел, исследующий дофаминовые реакции в человеческом мозге, который должен был делать Осколки максимально увлекательными для пользователей.
Однако, рассказав свою историю, Крис не желает слушать извинения Билли. Он лишь просит, чтобы Билли использовал свое влияние, чтобы помочь скорбящей матери получить доступ к странице ее покойной дочери в одной из социальных сетей.
Крис говорит Джейдену, что он может идти. Но Джейден отказывается выходить из машины, поскольку понимает, что как только уйдет, Крис выстрелит в себя.
Джейден пытается убедить Криса, что у него все еще есть причина жить. Когда ему это удается, Джейден хватает пистолет. Между героями завязывается потасовка. Полицейский снайпер стреляет в Криса и промахивается. Гремит второй выстрел. Но мы не видим, кого застрелили — нам показывают лишь реакцию персонажей серии.
Кого застрелили?
Теоретически, полицейский снайпер мог застрелить Криса, Джейдена или их обоих.
Реакцию остальных героев можно интерпретировать как грусть или облегчение, а представители широкой публики, похоже, вообще остаются равнодушными.
Наиболее вероятно, что Крис был застрелен снайпером. Это соответствует нейтральной реакции людей на развязку ситуации с заложником.
Тем не менее, не исключено, то Джейден был также убит, но его смерть не слишком расстроила окружающих.
В чем смысл серии?
Хотя принято считать, что «Черное зеркало» рассказывает об опасностях, которые несет развитие технологий, на самом деле шоу высвечивает проблемы, которые появились давным-давно. Например, получивший одобрение критиков эпизод «Пикирование» повествует о нашей жажде одобрения со стороны окружающих, а эпизод первого сезона «Национальный гимн» рассказывает о менталитете толпы, которая хочет унизить публичного деятеля. Эти явления возникли задолго до начала компьютерной эпохи.
Если серия «Атакующие гадюки» была посвящена взаимодействию технологий и любви, то «Осколки» исследуют взаимодействие технологий и психологической зависимости.
Крис признает, что был виноват в автомобильной аварии, но также он утверждает, что в ней виноваты и те люди, которые сделали использование Осколков таким увлекательным.
Это претензия к компаниям, которые эксплуатируют человеческие слабости, чтобы зарабатывать деньги. То есть сюда же можно отнести алкогольную, табачную и игровую зависимости.
Авария Криса — это сочетание упомянутых проблем: Крис слишком увлекся Осколками, а другой водитель слишком много выпил и возможно был алкоголиком. Кто виноват, что он был пьян за рулем: он или компания, которая производит алкоголь?
Дополнительный сюжет о том, как Хейли отчаянно пытается выяснить пароль от аккаунта своей дочери, демонстрирует другую сторону зависимости, жертвой которой стал Крис.
Если Крис попал в зависимость от Осколков, пытаясь почувствовать связь с другими людьми, Хейли хочет получить доступ к переписке дочери, чтобы узнать причины ее самоубийства.
Развязка ситуации с заложником в финале серии намеренно скрыта от зрителей, ведь для тех, кто следит за событиями через экраны телефонов, результат действительно не имеет значения. Новость о случившемся — лишь еще один маленький выброс дофамина, и вскоре уже никто не вспомнит о Крисе и его страданиях.
В интервью изданию EW создатель шоу Чарли Брукер сказал:
«На самом деле речь идет о том, что эта ситуация, самый важный день в жизни нескольких человек, превратилась в мимолетное конфетти, которое пролетело мимо вас. Просто еще одно уведомление. Так что, речь шла и о том, как чья-то трагедия становится простым развлечением для множество людей».
Примечательно, что люди, читающие о Крисе в социальных сетях, не извлекают из трагедии никаких уроков. В конце серии мы видим, как водитель отвлекается на смартфон, когда женщина с коляской проходит перед его машиной. При этом водитель стоящего сзади автомобиля начинает сигналить, провоцируя первого на движение вслепую.
К счастью, этот инцидент не заканчивается чьей-либо смертью, но он ясно дает понять, что Крис — не последний человек, чью жизнь разрушили уведомления социальных сетей.
Ну а Билли в конце серии в прямом и переносном смысле снова закрывает глаза на ущерб, который нанесла людям его компания.
Черное зеркало — 4 сезон: откуда появились псы и другие вопросы
4 сезон «Черного зеркала» вышел еще в прошлом году, но мы до сих пор не можем перестать о нем думать. И дело не только в шокирующих сюжетных поворотах — нам также не дают покоя вопросы, которые появились во время просмотра новых серий. Почему команда корабля «USS Каллистер» не исчезает, когда игра прерывается? Почему нельзя делиться едой в «Повесь диджея»? Каким образом Рол Хейнс раздобыл экспонаты для «Черного музея»? Вряд ли 5 сезон сериал даст ответы на эти вопросы, но мы можем подумать над ними сами. Ниже мы рассмотрим шесть главных вопросов, которые остались после просмотра 4 сезона «Черного зеркала».
Почему экипаж «USS Каллистера» остается в живых, после того как компьютер Роберта Дейли отключается?
Главный технический директор «Каллистера» Роберт Дейли старается, чтобы мод «Infinity», основанный на его любимом телешоу, был выпущен как можно скорее. В это время внутри созданной Дейли реальности копии его коллег по работе пытаются любой ценой обрести свободу. Но как им удается выжить после отключения компьютера Роберта? Возможно, им удалось вылететь в облако.
Почему «Архангел» не отозвал свои продукты, когда потерял лицензию?
Учитывая, насколько потенциально опасной является технология «Архангела», государственные службы наверняка запретили бы его использование после утраты лицензии. Мы слышали, что Сара принимает участие в бета-тестировании системы, а также мы знаем, что «Архангел» требует постоянной поддержки и тонкой настройки. Но если эксперимент был свернут и в Европе, и в США, почему же продукт не был отозван? Хотя чипы нельзя было удалить из детей, но контрольные планшеты вполне могли быть изъяты из оборота и уничтожены. Учитывая, как широко создатели устройства использовали GPS, кажется маловероятным, что компания не могла найти все свои изделия. Единственная причина, по которой «Архангел» не был отозван — разгильдяйство правительства и производителя.
Почему в мире «Повесь диджея» нельзя делиться едой?
Странно, что никого из героев не удивляют вооруженные охранники или гигантская стена или тот факт, что внутри Системы нечем заняться, кроме как ходить на свидания или заниматься спортом. Главных героев больше всего волнует, могут ли они делиться едой друг с другом. Фрэнк и Эми сомневаются, могут ли они брать макароны из тарелок друг друга. Видно, что такая самодеятельность не радует вооруженных тазерами охранников. Но почему? Неужели всему виной передача микробов?
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Черное зеркало — 4 сезон 4 серия (Повесь диджея): обсуждение и объяснение
Откуда в «Металлисте» появились псы?
В серии не объясняется, откуда взялись псы, которые охотятся на Беллу. Мы даже толком не знаем, зачем Белла и ее спутники пошли на склад. Серия оставляет нас с зудящим вопросом: откуда взялись эти смертоносные псы?
Как многое другое в «Черном зеркале», появление псов связано с научно-техническим прогрессом человечества, а не с вмешательством инопланетян. Скорее всего, эти псы должны были стать надежными охранниками, которые могли бы защитить ваш дом и семью от посягательств злоумышленников, но, как всегда, что-то пошло не так, и псы стали атаковать своих же хозяев. Впрочем, псы могли быть созданы, как новый вид военной техники. Казалось бы, причем тут Boston Dynamics?
Как Роло Хейнс собрал экспонаты для Черного музея?
Неужели Роло был вовлечен в истории всех экспонатов своего музея? Многие предметы из музея пришли из явно разных версий возможного будущего. У него также есть предметы, которые были уничтожены (леденец из «USS Каллистер»), либо представляли собой вещественные доказательства (ванна из «Крокодила» и планшет из «Архангела»). Ну, допустим все эти предметы существуют в одной вселенной и Роло смог их собрать. Но как он оказался смотрителем музея, расположенного в какой-то дыре? Возможно, Роло — просто рассказчик «Черного зеркала», который познакомил нас с несколькими «неизданными» историями. Черный музей на самом деле — это само шоу, а Ниш — это мы, его зрители. У вас лопнет голова, если слишком много думать об этом.
Происходят ли все серии «Черного зеркала» в одной и той же вселенной?
Если рассматривать 4 сезон, можно заметить, что во всех сериях есть элементы, связывающие эпизоды в единое целое. В четырех из шести сериях, мы видим устройства, манипулирующие человеческим сознанием. «USS Каллистер» рассказывает о виртуальной реальности, «Крокодил» рассказывает о считывании воспоминаний. И та, и другая система имеет схожую инфраструктуру, которая встречается также в «Черном музее».
Когда Чарли Брукера спрашивали об «общей вселенной», он сказал: «Нет. Но некоторые серии — да. В них есть отсылки к другим сериям».
Черное зеркало 4 сезон 5 серия
«Металлист», 5 серия 4 сезона сериала «Черное зеркало», смотреть онлайн бесплатно которую вы можете в хорошем качестве WEBRip и профессиональной озвучке Кубик в Кубе, вышла 29 декабря 2017 года на канале Netflix. Режиссером эпизода стал Дэвид Слэйд, сценарий написал Чарли Брукер.
О чем 5 серия 4 сезона
В постапокалиптическом мире, в котором остаткам человечества приходится скрываться от населяющих землю механических псов, несколько выживших отправляются на автомобиле за продовольствиями. Они находят заброшенный склад и отправляются туда за чем-то очень необходимым им. Но в этом здании находится смертоносный робо-пёс в спящем режиме, который в присутствии людей активируется, начинает преследовать их и жестоко убивать. Двое из группы погибают, остается лишь одна Белла (Максин Пик).
Оставшись без средства передвижения, Максин вынуждена выживать на своих двоих и скрываться от преследующей ее металлической собаки. Припасов крайне мало, пёс постоянно следует по пятам, но у женщины есть важное преимущество перед механическим убийцей — гибкий разум человека против алгоритмических шаблонов робота. Смотреть онлайн Черное зеркало 4 сезон 5 серия бесплатно в хорошем качестве вы можете далее на этой странице.
- Рейтинг IMDb
6.8 / 10 15050 голосов - Премьера
29 декабря 2017 - Режиссер
Дэвид Слэйд - Сценарист
Чарли Брукер - *
- Озвучка
Кубик в Кубе - Качество
WEBRip - Трафик
152 мегабайта - Время
00:41:04
Великолепная серия, которая круто выигрывает за счет черно-белой съемки, малому количеству диалогов и отсутствию объяснений, почему показанный мир выглядит именно так. В данном случае можно точно сказать, что меньше — лучше. Нам не нужны объяснения, почему охотничьи робо-псы бегают по округе и убивают все живое, что случилось со всеми и откуда пришли люди, показанные в этой серии. Сегодня зрители любят, когда им все разжевывают и подают готовенькое, чтобы думать не надо было совсем. А я скажу вам — используйте свое воображение. Нужно больше подобных серий.
Классная серия. Очень хотелось бы, чтобы сняли продолжение!
Ужасная серия. Со скуки помереть можно. Черно - белый формат только нагоняет тоску. 1/10.
Как сильно можно рискнуть ради какой-то мелочи для того, кого ты любишь.
Не так то уж и помог гибкий разум.
Если нам известно, что псина под утро посадила батарейку, а заряжается она от солнца, то почему ГГ не накрыла псину каким нибудь кустом или курткой, чтобы она не заряжалась? Так и за пазуху можно прихватиь, да на базу принести, чтоб на запчасти пустили.
Практически к каждой серии я читаю комментарии с советами о том, как можно было сделать. Но не стоит забывать - это сюжет. Здесь каждое действие героя уже определено. В реальной жизни в одинаковой ситуации каждый из нас поступил бы по-своему. В конце фильма она пролила на робота краску, в связи с чем робот был дезориентирован в зрительном смысле, но ориентировался на звуки. Отсюда возникает вопрос - почему раньше до этого не догадались? Но не нам об этом судить. Будь всё во всех фильмах так логично и просто, снимать его смысла не было бы вообще.
Что касается самой серии, лично мне она понравилась, хотя ч/б фильмы не очень люблю. Очень растрогали последние секунды фильма, где ты понимаешь, ради чего вся эта затея возникала и что же такого важного в той коробке, за которой они так уверенно шли.
Как будто середину дешёвого фильма про апокалипсис посмотрела. Но такой фильм точно стали бы ругать, а тут «Чёрное зеркало», поэтому надо искать скрытые смыслы и послания зрителям, а также восхищаться минимализмом.
Пойти за плюшевым мишкой и погибнуть… На первый взгляд, бессмысленно, а если вдуматься, то человеческая жизнь для того и существует, чтобы совершать не только полезные, но и символические поступки.
Не верится в эту историю. От этих мелких роботов, как мы видим, не скрыться. Они не только одним точным выстрелом башку сшибают человеку, но и метят его маячками, если убить сразу не удалось. Оружия у людей с собой нет, а роботы ещё и авто преследуют на равных. Это я к тому, что троица не могла дожить до сегодняшнего момента. Они не подготовлены и действуют так, будто впервые роботов видят, что явно не так.
Красиво сделано: кажется, будто нуарный графический роман ожил. Из-за того что нет начала толкового и предыстории, хотя бы текстовой, описывающий мир, в котором существуют герои, воспринимать происходящее серьёзно сложно. Смотришь на сменяющиеся картинки и ждёшь развязки. Люблю чёрно-белые фильмы и сериалы чисто визуально, поэтому на вырванность из контекста плевать.
предположил тут чуть, пока смотрел. мир стал опасным где-то за 6 месяцев до события, ну вот по тому же роверу похоже что так. собаки убивают не всех подряд, а по признаку. допустим нарушителей закона - этих за воровство со склада, а двоих на кровати еще за что-то (обратите внимание из дома люли как будто долго еще вообще не переживали по поводу собак, хотя жилье собакам легко доступное, и затем словно поняли, что попали "в список" и, эээ, застрелились же, правильно я понял?). выглядит как то, что у людей резко пропала возможность соблюдать законы (например еду только украсть стало возможно) и собаки местами стали проблемой в этом. но собаки не главная проблема - то, что их некому отключить, говорит о том, что огромные массы людей столкнулись с чем-то более масштабным, в чем вот и законы они соблюдать потеряли возможность. можно было бы предположить, что в доме была элита, которая владела такими собаками для защиты от набегов бедняков, черни, но люди на складе от собак не вооружены никак, хотя были бы, если бы все думали только о собаках и это была бы их постоянная проблема - то есть все таки какая-то проблема общая, а не для части людей, и не в собаках. опять же на улицах нету никаких останков.
вобщем у меня сложилось ощущение, что с собаками просто не повезло конкретно этим вот, выкосило множество людей что-то другое более серьезное, и беда где-то за полгода эта случилась. а с собаками будто бы ехали, потом подьезжая такие "блин, а там же псины, но чтож теперь разворачиваться за оружием, авось пронесет", как подьехали "блин да стопудово там собаки, если что бежим", и не пронесло. вроде бы все знали что это бывает, но было чтото еще более важное, что они к этой проблеме легкомысленно отнеслись и справлялись потрм неумело, неопытно.
Черное зеркало стальная башка
самая бессмысленная и слабая серия всего сериала(пока что это первая серия которую я посмотрел в этом сезоне).
Нам вообще ничего не объяснили, что за мир такой, почему он стал таким, почему эти роботы-собаки убивают людей, и то есть они все втроем умерли только из за того что хотели найти игрушку больной сестре героини?
В чем основной посыл серии? Ощущение того что посмотрел какой то тупой-экшн фильм. И какого фига серия сделана в черно-белом варианте? Во первых оно выглядела так будто просто через фильтр в проигрывателе сделали фильм черно-белой, и во вторых в чем смысл вообще в такой цветокоррекции, она как то передала суть серии или что?
Это ни разу не серия Черного зеркало, где сатира на настоящий мир с использованием возможных будущих технологических вещей? Где все это?
Очень разочаровала серия, надеюсь остальные серии будут лучше
Aman, тоже ничего не понимаю.Когда увидела этих собак,подумала что будет что-то связанное с «451 градус по Фаренгейту»,т.к в книге были подобные роботы,в конце один из таких гнался за гг.Но в итоге ничего не ясно.
Действительно, наиглупейшая серия, много несостыковок. Просто пустота, полная бессмыслица, ощущение, что это 9 серия какого-то сериала о апокалипсическом будущем
Судя по заброшенным локациям, по тому, что нигде нет людей, по тому, что робо-псы не вызывали полицию и вообще после проникновения со взломом не было никакой реакции властей или хозяев имущества и судя по трупу в доме, который стал таковым потому, что будучи еще живым, положил себе ствол в рот и застрелился (и его никто не искал, не хоронил и дом вообще так и стоит нетронутым) - данная серия повествует нам о постапокалипсисе, когда человечество, по каким-то причинам, значительно сократилось популяционно, но пустующие кварталы/дома/склады по прежнему охраняются автоматическими охранными роботами, функционириющими с допотопных времен, которые раньше выполняли полезную функцию, а теперь просто убивают всех оставшихся людей в рамках своих охранных протоколов, т.к. люди являются нарушителями и ни у кого, судя по всему, не осталось управляющих команд/никто не знает управляющих сигналов. Главные герои, судя по диалогам и финальной сцене, хотели скрасить последние дни жизни умирающего ребенка, у которого пришла в негодность любимая игрушка. Хотели быстренько стащить игрушку со склада, рассчитывая, что там не окажется охранного ротота/робот пришел в негодность/робот их не заметит и они все сделают быстро. Но не плучилось. Черно-белый фон, имхо, как раз и должен подчеркнуть атмосферу постапа и выживания. Но это все имхо. Лично мне серия показалась достаточно интересной и свежей. Черное Зеркало - это смесь всех жанров умноженная на социальную фантастику. В Черном Зеркале мы уже видели и детективы, и сатиру, и мелодраму, и драму, и боевик, и даже киберпанк (с виртуальной реальностью, ага). Было уже практически все. Лично я не вижу абсолютно ничего плохого в том, что сейчас нам в рамках ЧЗ показали постап и сурвайвл, хотя я понимаю почему эта серия так не понравилась народу. Слишком мало объяснений, почти до всего приходится додумываться самому сопоставляя различные мелочи.
Они ещё в самом начале эпизода осознавали всю глупость происходящего. Вспомните диалог:
- Это же безумие! Он всё равно умирает. И это его не спасёт. Протянет ещё пару дней.
- Если это облегчит его последние дни, то я согласна.
по всей видимости в серии показали негативный сценарий т.н. "бунта роботов", когда некогда созданные людьми устройства восстали и устроили геноцид человечества. На мой взгляд, в этой недосказанности есть свои прелести, авторы оставляют простор для того, чтобы мы сами придумали что же случилось. Серия специализируется скорее на санпенсе и заставляет ерзать на стуле, сопереживая и все время задаваясь вопросом "успеет-не успеет"
Читайте также: