Айон стальной плавник как попасть
Итак, как туда попасть:
Получив доступ в инстанс Корабль "Стальной плавник" полезно знать еще пару моментов. Корабль поделен на три части, верхнюю, нижнюю и среднюю палубы, начинают со средней, она же более легкая. На каждой палубе есть свои боссы, инст имеет общий кулдаун после входа в него 5 часов.
Стальной плавник
ограничение по левелу 40+
Таймер на повторный вход 5 часов
Внутри
Нижняя палуба мобы 44-45 лвл, верхняя 45, средняя 40-43
Средняя палуба
Первая палуба с которой вы начнете знакомство с этим огромным инстансом - средняя. запаситесь временем, на 40м левеле вам потребуется минимум 3 часа для ее прохождения. плюс час для беготни с квестом на золотую 44ю шапку. За один проход, если подчищать всех нужных по квесту мобов, вполне реально сделать этот квест 4,5 раза.
Стальной плавник, Средняя палуба , Карта:
цифрами обозначены НПС, Именные мобы и двери(цифра в прямоугольнике). Одинаковые номера НПС и дверей, означают, что с этих НПС дропается ключ к соответствующей двери.
1. Уборщик Нунукин http://ru.aiondatabase.com/npc/215062/
2. Пьяница Кедомке (редкий спавн) http://ru.aiondatabase.com/npc/215057/
3. Кирукин Большой Кулак http://ru.aiondatabase.com/npc/215063/
4. Свистящий Кудудом или Фокусник Кадомк http://ru.aiondatabase.com/npc/215071/
5 - Мадам Бобарики http://ru.aiondatabase.com/npc/215078/ (Легендарный моб 42 левела, 4 точки) - Респится или за барной стойкой или среди столиков напротив входа в комнату. В бою, каждые 25% (+-) снятой жизни, бросает испуг на пати на несколько секунд(на 75% 2 раза подряд), поэтому чистить комнату необходимо с запасом и помнить, что мобы сверху тоже могут сагриться на пати в определенных местах (там, где нет перил на помосте сверху). на 50% ХП (или чуть поздже) призывает легендарную кошку, которую невозможно контролить и убить, и которая наносит невероятные удары по членам пати (50% танку за раз). Возможные тактики боя - тот, на кого сагрилась "кошка" должен побегать по комнате от нее, пока остальная пати убивает пита. после смерти босса адд пропадает. Еще одна тактика боя - Мадам начинаем бить в зале, как только появилась кошка - срочно выбегаем на палубу и бежим примерно до середины, самое важное при этом - в процессе никто не должен нанести кошке ни одного удара (кстати, хил тоже нежелателен), тогда кошка, как и обычный моб, в агро радиус которого вошли, но не начали бой с ним - просто сорвется и вернется в зал, оставив нам Мадам на растерзание.
6 - Оператор Уерикики http://ru.aiondatabase.com/npc/215065/
7 - Собиратель Мемекин http://ru.aiondatabase.com/npc/215064/
8 - Мантуту золотой глаз http://ru.aiondatabase.com/npc/215079/ - Финальный босс этажа. Тактика боя - выделяются 2 человека из пати, кто будет дергать рычаги спавнящиеся в зале перед НПС (там, где будет, собственно, стоять пати). Порядок определяет НПС укротитель, стоящий рядом с обезьяной. он будет выкрикивать "Мантуту! уничтожь их и я накормлю тебя вкусной едой" - означает, что необходимо найти и потянуть ручаг, контролирующий еду. Рычагов всего 2 - один для еды и один для воды. У Мантуту есть АОЕ небольшого радиуса, так что рычагами вполне логично занимаются мили ближнего боя. Рычаги надо дергать вдвоем за один). Какой рычаг дернуть можно понять и по бафам на обезьянке. Жажда делает ее непробиваемой, а голод - усиливает ее атаку.
Так же на схеме мы видим комнату перед финальным боссом. вход в нее обозначен буквой А.
На входе в эту комнату будет стоять НПС, который убежит, как только вы к нему приблизитесь и включится обратный отсчет времени. За это время вам необходимо найти в этой комнате сундуки. вполне реально открыть 1-3 сундука. для этого необходимо пройти по проходу в комнату и затем вырезать пару мобов, держась правой стены. Проверить сундук, стоящий за циклопом, затем обойдя стенку(которая была у вас слева при входе в комнату), вырезать там пачку мобов и пройти небольшой закуток за ними, где так же может стоять 2 сундука. В сундуке вы можете найти ключ от сундуков капитана, находящихся в комнате с финальным мобом этого этажа - обезьяной. ВАЖНО! если у вас в инвентаре ключ, то, если вы выйдите из инстанса (н.п. сдать квест), ключ пропадет. поэтому от момента получения ключа до его использования вы не должны покидать зону инстанса.
Нижняя палуба
Вы уже не новички в Стальном плавнике, если сунулись сюда. Мобы тут потолще, но как ни странно, проходится тут быстрее (если, конечно, вы не 40е). Сюда стоит заходить уже на 42+. Прохождение этажа на 42 левеле займет около 2х часов.
Стальной плавник, Нижняя палуба , Карта:
8 - Освобожденная Джини- редкое имя, обычно там мы видим пх (Place Holder). В процессе боя вешает на пати проклятие-кровотечение, снять которое можно одним способом - использовать предмет в центре зала - "Курильница Джини". Проклятие вешается на пати в радиусе 10 метров. Тактика боя - пати стоит вдалеке, а танк с мобом стоит около курительницы. По мере необходимости танк использует вазу, пати же старается не сорвать моба, помня о том, что танк постоянно отвлекается на снятие проклятия.
1 - Крепкий Бубукин никакой особой тактики нет
2 - Робкий Аллакин никакой особой тактики нет
3 - Главный надзиратель Тантака никакой особой тактики нет. Рядом с мобиком находятся 2 сундука с сокровищами с которых возможен дроп ПвП брони 40го левела.
4 - Доставляемый предмет. Одно имя - несколько разных мобов. Разница проявляется во внешности и дропе. Возможен облом в виде курицы безлутовой. Самый сложный моб имеет внешность ящера, все мобики обладают АОЕ небольшого радиуса. Рядом с мобиком находятся 2 сундука с сокровищами с которых возможен дроп ПвП брони 40го левела.
5 - Помощник механика Бинукин никакой особой тактики нет, кроме напоминания, что в этом месте недалеко от мобика стоит один мобик в состоянии невидимости.
6 - Главный механик Рахрах Финальный босс этажа, открывающий проход на верхнюю палубу. По всей комнате на полу находятся, насоколько понимаю, выходы паровых труб (выглядят, как небольшие бочонки). В процессе боя из них по некой схеме вырывается пар, являющийся АОЕ с радиусом около 30 метров от трубы. По задумке создателей, вроде как, тут требовалось танцевать с мобом по всей комнате, уходя из под аое паром и не приближаясь под аое моба(9-10 метров). Пытливые умы с ленивыми руками нашли возможность достаточно спокойно убивать имя не сходя с места. смотрим картинку.
По внешней стене комнаты вы увидите колонны, которые частично с этой стеной и соприкасаются. Если встать в самый угол между колонной и стеной(позиция 1 на картинке), то АОЕ паром вас будет доставать только от одной трубы (в любой другой точке до вас может достать 3+ ударов АОЕ). Танк встает на позицию 2 на картинке, так чтобы находиться на отдаленности 22-25 метров от хила(там рядом с ним будет труба с паром). Все мили классы ближнего боя стоят вместе с пати и просто курят, пати из угла не выходит ни в коем случае. Собственно все. пулл, хил, дпс, лут. Мест, где может встать пати - да почти у любой колонны, я просто обрисовал одну из возможных позиций.
Про верхнюю палубу не нашел пока..
Стало холодно, без тебя так холодно
Я молчу но боль моя, не знает пощады ко мне
И стены города, давят сердце снова
Но любовь моя к тебе просто замерзает (с) G.R.E.Y.
Айон стальной плавник как попасть
К сожалению, сброса лимитов на этой неделе не произошло. Мы в курсе проблемы и в ближайшие дни озвучим меры, которые будут приняты.
Шиго ждут помощи каждого даэва в ивентовом подземелье «Крепость Стального плавника».
Период проведения | После профилактики 28.06 до профилактики 19.07 |
Кол-во участников | 1 |
Ур. входа | 80+ |
Кол-во входов | 1 в неделю |
Как попасть в крепость Стального плавника
Войти в ивентовую временную зону можно, поговорив с NPC Ватарунг / Хатарунг, который находится в крепости иллюзий Ингисона (элийцы) и крепости Келькмарос (асмодиане).
Элийцы — Крепость иллюзий Ингисона | Асмодиане — Крепость Келькмарос |
Для входа вам потребуется [Ивент] Монета входа в крепость Стального плавника. Есть разные способы ее получения:
- Получить бесплатно: 3 шт. [Ивент] Монета входа в крепость Стального плавника в день на аккаунт в электронном магазине игры;
- Купить:[Ивент] Мешок с монетой входа в крепость Стального плавника, 1 шт. — 30 ₽ в электронном магазине игры;
- Выполнить задание Руг-буга: 1 шт. [Ивент] Монета входа в крепость Стального плавникаеженедельно.
Прохождение
Поговорите с Хатарунгом, чтобы переместиться в крепость Стального плавника.
Элийцы — Ватарунг | Асмодиане — Хатарунг |
База Водорунга
Вы можете поговорить с Водорунгом, чтобы узнать больше о крепости Стального плавника. Оседлайте гидроцикл, чтобы добраться до крепости.
После того, как вы воспользуетесь гидроциклом, начнется отсчет 15 минут прохождения.
Уничтожьте врата крепости Стального плавника и рифы, чтобы проникнуть внутрь крепости Стального плавника.
Поддержка Водорунга
Возьмите у Водорунга предметы для вторжения | Используйте особые умения, чтобы одолеть шураков |
Установка бомбы
Уничтожьте ближайших монстров, заприте дверь и установите бомбу | Установка бомбы открывает преграду неподалеку |
Спасение пленных шиго
Убивайте , чтобы получить ключ от кандалов. Изучите трудовой договор, чтобы узнать список пленных шиго. | Найдите нужного пленного шиго и поговорите, чтобы освободить |
Подсказки:
- Спасение пленных шиго остается на усмотрение игрока (можно не спасать);
- Если вы освободите шиго, который не является пленным, то появится монстр;
- После убийства финального босса возрожденного Атина вы получите по 1 ключу за каждого освобожденного шиго.
Битва с возрожденным Атином
Используйте устройство мгновенного перемещения, чтобы попасть к финальному боссу | Сразитесь с возрожденным Атином |
Отправка на остров
В награду за убийство босса вы получите ключи от сундука с сокровищами | Поговорите с NPC Водорунг, чтобы попасть на Блуждающий остров |
На Блуждающем острове вы найдете сундуки с сокровищами, из которых можно получить от 10 до 30 шт. [Ивент] Кадр видеоролика.
Награды
Обменять [Ивент] Кадр видеоролика на награду можно у NPC Катошунг, который находится в Элизиуме / Пандемониуме.
Элийцы — Элизиум | Асмодиане — Пандемониум |
Список наград
Задания Руг-буга
Выполняйте задания Руг-буга в ивентовой вкладке, чтобы получить дополнительные кадры видеоролика и монеты входа.
Корабль поделен на три части: верхнюю, нижнюю и среднюю палубы. Начинают обычно со средней, так как она более легкая. На каждой палубе есть свои боссы, данж имеет общий откат после входа в него - 5 часов.
Квесты по линиям.
Цена добрых намерений
(Проходной)
Линейка квестов
на золотые наплечники.
1. Благословение
снега.
1.2 Договор с клиентом
Линейка квестов
на золотую шапку.
2. Для гильдии Темное
Облако
2.2 Головной убор Шураков
Линейка квестов на золотые
перчатки.
3.1 [Группа] Руководство по дрессировке
мандри, составленное шураками
3.2 Нахальная Пеперинрин
3.3 [Группа] Возмездие
Хемуса
3.4 [Группа] Мешок пиратов
Линейка квестов
на главарей пиратов (титул "Гроза
пиратов").
4.1 [Группа] Руководство по дрессировке
мандри, составленное шураками
4.2 Нахальная Пеперинрин
4.3 [Группа] Операция по спасению
Хаорунга
4.4 [Группа] Главарь с корабля "Стальной
плавник"
Линейка квестов на документы с
корабля.
5.1 [Группа] Журнал Стального
плавника
5.2 Загадочный план
5.3 [Группа] Осведомитель с корабля
"Стальной плавник"
Линейка квестов на синюю
пушку.
6.1 [Группа] Руководство по дрессировке
мандри, составленное шураками
6.2 Нахальная Пеперинрин
6.3 [Группа] Украденные
вещи
6.4 [Группа] За предводителя
Линейка квестов
на слоты под улутшеные
стигмы.
7.1 [Группа] Тайна разбитой
стигмы
7.2 [Группа] Как пользоваться
стигмой
Отдельные квесты - во всяком случае пока значатся
таковыми.
8. Заключенный в тюрьму стражник
9. Пропавший без вести мастер
кубов
10. [Группа] Тяжелая участь красавицы - этот квест
получаете при закрытии линии квестов на Перчатки (на
мешки)
Взято там же, у прекрасного гайдера Стрела . Моя же работа опять-таки сводится к вклеиванию картинок и замене понятий на более нам привычные. Так как Стрела (Иван, 40 лет, Москва, если верить данным в аське) действительно прекрасный расказчик. Чёрт возьми, мне реально нравятся его гайды
Наконец-то все сборы закончены и теперь можно подняться на борт корабля "Стальной плавник".
Корабль в целом выполнен достаточно линейно, но каждая каюта и судовые коридоры визуально слегка отличаются друг от друга. Очевидно, что команда разработчиков вложила довольно много труда и времени в дизайн данжа, легче всего это заметно при первом взгляде на корабль. Там довольно много мелких атмосферных деталей интерьера в каждой из кают-комнат и это не вызывает ощущения, что находишься просто в деревянной коробке. Кроме того, представляется невозможным спрыгнуть с корабля и разбиться, желающие могут проверить это утверждение и его опровергнуть ;)
Конечно, "Стальной плавник" не без некоторых недостатков. Средняя палуба населена только двумя боссами (есть еще редкий респ, который вы возможно никогда и не увидите).
Запаситесь временем, на
40м левеле вам потребуется минимум 3 часа для ее прохождения. Плюс час
для беготни с квестом на золотую 44ю шапку. За один проход, если
подчищать всех нужных по квесту мобов, вполне реально сделать этот квест
4,5 раза. Довольно большое число треша между каждым из боссов делает эту палубу не сильно привлекательным местом. Также следует отметить, что на корабле нет такого уж разнообразия мобов. Вы будете видеть все время небольшое число разных типов, хотя смотрятся они каждый сам по себе неплохо.
Цифрами на вышеприведённой карте обозначены НПС, Именные мобы и
двери (цифра в прямоугольнике). Одинаковые номера НПС и дверей, означают,
что с этих НПС дропается ключ к соответствующей
двери.
1. Уборщик
Нунукин
2. Пьяница Кедомке (редкий
спавн)
3. Кирукин Большой Кулак
4. Свистящий Кудудом
Два главных босса средней палубы немногим сложнее любого другого босса, которых вы могли встретить ранее по ходу игры. Первый из них это Мадам Бобарики . Эта пухлая красотка будет найдена прячущейся за баром в большой комнате с подиумом, кружащимся выше. Бой не будет слишком сложным, но нужно отметить пару вещей. Первое, она кастует АОЕ эффект ошеломления, от которого можно либо отбежать, либо скрыться за препятствием чтобы оказаться вне линии зрения. Эта абилка создает массу затруднений для мелишников в то время как ренж классы легко могут избежать ее. Если вы начинаете бой с Мадам Бобарики плохо подготовленными, то массовое ошеломление может вызвать определенные проблемы. Так как во время боя танку от этого деваться вообще некуда, хилящим танка партийцам нужно иметь наготове быстрые касты хила, т.к. танк под ошеломлением может выбежать из вашего поля зрения и начать проседать, надо будет его снова найти и отхилить. Настоящий фан начинается на 50% босса, когда Мадам Бобарики саммонит кошку 50 уровня себе на помощь. Эта тварь не может быть законтролена или замедлена и в довершение всего бьет как грузовик на полной скорости. Вы можете попытаться попросить ненужного члена партии сагрить кошечку и увести к чертям собачьим, но обычно все происходит таким образом, что она носится кругами и всех кусает.
Комментарии на aiondatabase:
DOGINATOR :
Её то убить несложно, но на 50% ХП, появляется пантера 50 левла и начинается карусель. Бобариха постоянно фирит танка и жрет у всех МП. А пантера кусает всех очень больно. Один из вариантов, это заагрить пантеру на себя одному из пати и увести ее. А все остальные добивают Бабариху.
Pendragon :
Всё делается на много проще. Чистится комната от мобов или часть её. Так, чтобы при фире никого не зацепить. Далее, когда появляется кошка все дружно убегают по палубе вниз и на середине пути кошка исчезает, далее добивается Мадам и опа)
Поскольку Мадам Бобарики имеет не так уж много лута , который сам по себе особо не впечатляет, можно было бы рекомендовать пропустить этого босса вообще. Но для прохождения инстанса нам нужно убивать особых мобов ради ключей к закрытым дверям, к таким мобам и относится наша пышная подружка. Большинство ключеносцев в игре чуть сложнее обычной элитки, это правило практически всегда выполняется. Мадам Бобарики однако является исключением из этого правила :o
Как только вы преодолели это препятствие, уже недалеко и до второго препятствия. Это препятствие, однако, предстает вовсе не в виде босса. Как только вы проходите к концу подиума над Бобарики, вы обнаруживаете отличную маленькую платформную смертельную ловушку. Называть ее смертельной ловушкой может быть все-таки небольшим преувеличением, но вы будете удивлены узнав, как много народу не успело вовремя прыгнуть и упало в цепкие лапки толп злобных мобов внизу.
Пройдя дальше по данжу вверх и вниз по нескольким рампам, вы приходите в зону, где срабатывает счетчик с коротким таймером. Тут надо взять ноги в руки и торопиться в соседнюю комнату, где находится сундук, в котором лежит ключ. Этим ключом потом надо будет открыть сундук с сокровищами в конце инстанса после убийства главного босса.
Теперь осталось где-то около 20 минут трэша, прежде чем вы доберетесь до последнего босса , который будет гигантским мандри (бибизьянка). Это один из первых боев в игре, где надо выполнять смешные трюки, чтобы преуспеть. Мантуту Золотой Глаз во время боя будет часто ипытывать голод или жажду, это можно увидеть по дебаффу. Когда Мантуту Золотой Глаз получает один из своих баффов, этот бафф убирается соответсвующим рычагом в комнате, который должны кликать одновременно три разных игрока. Обычно по рычагам кликают трое дпсеров группы, рычаги меняют свое положение в конце, в середине и в начале комнаты. Бой может стать утомительным, так как весь дпс прыгает по комнате как угорелый, чтобы прокликать рычаги. Когда босс испытывает жажду, весь входящий по нему дамаг уменьшается до единицы, что делает его практически неуязвимым. Другой бафф, голод, увеличивет силу атаки и крит босса, танк при этом начинает ощутимо проседать.
Приблизительно при 30% Мантуту Золотой Глаз начинает АоЕ`шить стан, что может делать прокликивание рычагов, которые респятся рядом, затруднительным, т.к. стан прерывает любое кликание по рычагу. Танк поэтому должен отводить босса от рычага, чтобы дать возможность его прокликать и снять бафф. После убийства босса можно будет открыть сундук с сокровищами.
Средняя палуба "Стального плавника" на самом деле всего лишь начало, вторая часть данжа намного лучше первой - там гораздо больше боссов и меньше трэша между ними. Скорее всего именно верхняя и нижня палубы будут привлекать ваше внимание к данжу в последующих походах.
На входе в эту комнату будет стоять
НПС, который убежит, как только вы к нему приблизитесь и включится
обратный отсчет времени. За это время вам необходимо найти в этой
комнате сундуки. вполне реально открыть 1-3 сундука. для этого
необходимо пройти по проходу в комнату и затем вырезать пару мобов,
держась правой стены. Проверить сундук, стоящий за циклопом, затем
обойдя стенку(которая была у вас слева при входе в комнату), вырезать
там пачку мобов и пройти небольшой закуток за ними, где так же может
стоять 2 сундука. В сундуке вы можете найти ключ от сундуков капитана,
находящихся в комнате с финальным мобом этого этажа - обезьяной. ВАЖНО!
если у вас в инвентаре ключ, то, если вы выйдите из инстанса (н.п. сдать
квест), ключ пропадет. поэтому от момента получения ключа до его
использования вы не должны покидать зону инстанса.
Ну и напоследок видео, взятое с тытрубко.ком на нём избивают главную каку ;)
Вы уже не новички в Стальном плавнике,
если сунулись сюда. Мобы тут потолще, но как ни странно, проходится тут
быстрее (если, конечно, вы не 40е). Сюда стоит заходить уже на 42+.
Прохождение этажа на 42 левеле займет около 2х
часов.
Стальной плавник, Нижняя палуба ,
Карта:
8. Освобожденная Джини- редкое имя, обычно там
мы видим пх (Place Holder). В процессе боя вешает на пати
проклятие-кровотечение, снять которое можно одним способом -
использовать предмет в центре зала - "Курильница Джини". Проклятие
вешается на пати в радиусе 10 метров. Тактика боя - пати стоит вдалеке, а
танк с мобом стоит около курительницы. По мере необходимости танк
использует вазу, пати же старается не сорвать моба, помня о том, что
танк постоянно отвлекается на снятие проклятия.
1 - Крепкий
Бубукин Никакой особой тактики нет
2 - Робкий
Аллакин Никакой особой тактики нет
3 - Главный
надзиратель Тантака Никакой особой тактики нет. Рядом с
мобиком находятся 2 сундука с сокровищами с которых возможен дроп ПвП
брони 40го левела.
4 - Доставляемый предмет. Одно имя - несколько разных
мобов. Разница проявляется во внешности и дропе. Возможен облом в виде
курицы безлутовой. Самый сложный моб имеет внешность ящера, все мобики
обладают АОЕ небольшого радиуса. Рядом с мобиком находятся 2 сундука с
сокровищами с которых возможен дроп ПвП брони 40го
левела.
5 - Помощник механика Бинукин Никакой особой
тактики нет, кроме напоминания, что в этом месте недалеко от мобика
стоит один мобик в состоянии невидимости.
6 - Главный механик
Рахрах
Финальный босс этажа, открывающий
проход на верхнюю палубу. По всей комнате на полу находятся, насколько
понимаю, выходы паровых труб (выглядят, как небольшие бочонки). В
процессе боя из них по некой схеме вырывается пар, являющийся АОЕ с
радиусом около 30 метров от трубы. По задумке создателей, вроде как, тут
требовалось танцевать с мобом по всей комнате, уходя из под аое паром и
не приближаясь под аое моба(9-10 метров). Пытливые умы с ленивыми
руками нашли возможность достаточно спокойно убивать моба не сходя с
места. смотрим картинку.
По внешней стене комнаты вы увидите колонны, которые
частично с этой стеной и соприкасаются. Если встать в самый угол между
колонной и стеной(позиция 1 на
картинке), то АОЕ паром вас будет доставать только от одной трубы (в
любой другой точке до вас может достать 3+ ударов АОЕ). Танк встает на
позицию 2 на
картинке, так чтобы находиться на отдаленности 22-25 метров от хила(там
рядом с ним будет труба с паром). Все мили классы ближнего боя стоят
вместе с пати и просто курят, пати из угла не выходит ни в коем случае.
Собственно все. пулл, хил, дпс, лут. Мест, где может встать пати - да
почти у любой колонны, я просто обрисовал одну из возможных
позиций.
Верхняя
палуба (Мини
информация)
Пока пара комментариев из того, что мы там
налазили.
1. Когда вылезаешь наверх, на основную палубу - нужно
пробиваться к такому же баку на корме с другой стороны. Переход
аккуратно - имеются мобы в хайде.
2. На второй половине кормы стоят две
именных элитки. С одной из них падает кремень. Этим кремнем надо
выстрелить из пушки, которая стоит на палубе ниже. ВНИМАНИЕ. У пушки
стоят две элитки в хаде. причем практически впритык. Так что сначала
мобов - потом стреляем.
3. После выстрела вся толпа митингующих пиратов,
закрывающая проход на нос упадет, и появится именной
моб-ключник.
Два важных момента. Эта скотина призывает мандри-стрелков.
Стрелки-элитки, бъют очень больно. И радиус агра у ключника очень
большой. Мы сделали так - ключник сагрился и был утащен на корму -
практически к месту входа. Один из мандри отстал. Второго держали в
слипе пока не завалили ключника.
4. С ключника падает ключ на вход к
бомбардиру. Мысль 1. в комнате бомбера фул
зачистка.
Бобмер (он лукарь. ) призывает кучу бомб. в момент когда
они призваны он не бъет. У бомб очень сильный аое. Методика убийства
(пока не проверена на практике мной лично, но говорят что так) - при
призыве бомб все дружно мочат одну МАЛЕНЬКУЮ бомбу и встают на ее место -
тогда не долетает аое от других бомб.
Главный
Канонир Бубута.
Очень простой босс, сложность лишь в том, что он саммонит
бомбочки, которые сносят всю пати за 1 взрыв. Как только бомбочки
появляются - сразу бежим к одной из маленьких и бьем бомбу. Убили -
стоим всей пачкой ровно на том месте, где бомба лежала. Остальные
взрываются - вас взрывом не цепляет.
(правка от IliaDN: когда бежите к
бомбочке, надо всем встать на неё )
Капитан
Стального Плавника - Атин Стальной
Крюк
Саммонит толпы мобов, нужен очень
мощный дпс. Если не успели снести 20-25% до первого саммона мобов -
просите сорку открыть ворота в город и сваливайте. Суть в том, что когда
мобы приходят - капитана бить нельзя. И капитан вас не бьет. Если не
успевате убить всех до возвращения капитана из неуязвимости, то он жарит
вас вместе с мобами. Вайп 100%.
Нижняя палуба мобы 44-45 лвл, верхняя 45, средняя 40-43
Средняя палуба
Первая палуба с которой вы начнете знакомство с этим огромным инстансом - средняя. запаситесь временем, на 40м левеле вам потребуется минимум 3 часа для ее прохождения. плюс час для беготни с квестом на золотую 44ю шапку. За один проход, если подчищать всех нужных по квесту мобов, вполне реально сделать этот квест 4,5 раза.
Стальной плавник, Средняя палуба , Карта:
Цифрами обозначены НПС, Именные мобы и двери(цифра в прямоугольнике). Одинаковые номера НПС и дверей, означают, что с этих НПС дропается ключ к соответствующей двери.
1.
2. (редкий спавн)
3.
4. или
5 - (Легендарный моб 42 левела, 4 точки) - Респится или за барной стойкой или среди столиков напротив входа в комнату. В бою, каждые 25% (+-) снятой жизни, бросает испуг на пати на несколько секунд(на 75% 2 раза подряд), поэтому чистить комнату необходимо с запасом и помнить, что мобы сверху тоже могут сагриться на пати в определенных местах (там, где нет перил на помосте сверху). на 50% ХП (или чуть поздже) призывает легендарную кошку, которую невозможно контролить и убить, и которая наносит невероятные удары по членам пати (50% танку за раз). Возможные тактики боя - тот, на кого сагрилась "кошка" должен побегать по комнате от нее, пока остальная пати убивает пита. после смерти босса адд пропадает. Еще одна тактика боя - Мадам начинаем бить в зале, как только появилась кошка - срочно выбегаем на палубу и бежим примерно до середины, самое важное при этом - в процессе никто не должен нанести кошке ни одного удара (кстати, хил тоже нежелателен), тогда кошка, как и обычный моб, в агро радиус которого вошли, но не начали бой с ним - просто сорвется и вернется в зал, оставив нам Мадам на растерзание.
6 -
7 -
8 - - Финальный босс этажа. Тактика боя - выделяются 2 человека из пати, кто будет дергать рычаги спавнящиеся в зале перед НПС (там, где будет, собственно, стоять пати). Порядок определяет НПС укротитель, стоящий рядом с обезьяной. он будет выкрикивать "Мантуту! уничтожь их и я накормлю тебя вкусной едой" - означает, что необходимо найти и потянуть ручаг, контролирующий еду. Рычагов всего 2 - один для еды и один для воды. У Мантуту есть АОЕ небольшого радиуса, так что рычагами вполне логично занимаются мили ближнего боя. Рычаги надо дергать вдвоем за один). Какой рычаг дернуть можно понять и по бафам на обезьянке. Жажда делает ее непробиваемой, а голод - усиливает ее атаку.
Так же на схеме мы видим комнату перед финальным боссом. вход в нее обозначен буквой А.
На входе в эту комнату будет стоять НПС, который убежит, как только вы к нему приблизитесь и включится обратный отсчет времени. За это время вам необходимо найти в этой комнате сундуки. вполне реально открыть 1-3 сундука. для этого необходимо пройти по проходу в комнату и затем вырезать пару мобов, держась правой стены. Проверить сундук, стоящий за циклопом, затем обойдя стенку(которая была у вас слева при входе в комнату), вырезать там пачку мобов и пройти небольшой закуток за ними, где так же может стоять 2 сундука. В сундуке вы можете найти ключ от сундуков капитана, находящихся в комнате с финальным мобом этого этажа - обезьяной. ВАЖНО! если у вас в инвентаре ключ, то, если вы выйдите из инстанса (н.п. сдать квест), ключ пропадет. поэтому от момента получения ключа до его использования вы не должны покидать зону инстанса.
Читайте также: