18 стальных колес пыль дорог скрытые дороги

Обновлено: 21.01.2025

RUSSMOD by SoccerStudio

* PART №1 - скачать;
* PART №2 - скачать.

Дополнительный информацион: трейлеры сразу профиксены, мод сразу русифицирован.

Отредактировано kinbolon (2012-09-02 16:43:52)

«Кубанское раздолье»

Описание мода:

18 Стальных колёс – «Кубанское раздолье» - мод, переносящий вас с просторов Америки, Польши, России и других стран в один из регионов Российской Федерации.
Если быть точнее, то карта включает в себя следующие субъекты:
1. Краснодарский край
2. Республика Адыгея (Адыгея)
3. Республика Абхазия Апсны
4. Крымская автономия (восточная часть)
Если вам надоели американские автобаны с тремя полосами движения в одну сторону, то этот мод для вас! Большая часть дорог Кубанского раздолья – узкие «тропинки», опасный горный серпантин.
Жаркое тропическое солнце, Кавказские горы, кубанские просторы, знойная крымская степь, дорожные засады, фирменные заправки, кафе, левая солярка, скрытые дороги и многое другое –
всё это Вас ждёт в 18 Стальных колёс – «Кубанское раздолье» !
Также для мода были собраны неплохой пак грузовиков и неплохой пак трафика.

Скриншоты:

*** Более внушительную информацию о моде вы сможете прочитать на собственном сайте мода.
Там же можно и скачать сам мод.

Разработчик модификации: ООО «2А ТЕАМ»

Отредактировано kinbolon (2012-09-02 16:41:38)

+

http://sh.uploads.ru/t/iu64l.jpg

* автор - ninthstargod

Отредактировано kinbolon (2019-02-03 22:58:20)

(ver 0.51) +

http://s8.uploads.ru/t/n1Mht.jpg

* автор - Australian trucks.

*** доп. информация - мод имеет свои компании, несколько новых трейлеров и переделанных.

Отредактировано kinbolon (2019-02-03 21:54:57)

* Авторы - команда "HTS Team"

* дополнительный информацион - интересный мод: новое меню, новый шоурум, новые модели, разнообразие трейлеров, грузовиков и трафика, новый интерфейс!

Отредактировано kinbolon (2019-02-03 21:56:33)

* Автор - SoccerStudio

Отредактировано kinbolon (2012-01-17 13:18:16)

* Авторы - by Moto (USA driver) , modified by karburator

Отредактировано kinbolon (2012-01-16 20:51:11)

*** Это полностью вымышленный остров! Имеет всё эдакое неординарное - ландшафт, развязки и траки.

Отредактировано kinbolon (2019-02-03 22:48:44)

* Данный мод был создан на основе карты < Huges US Map >(ver. 1.02) от SoccerStudio .
Отличительной особенностью данного мода является же дух мода - он переносит нас в 70-е годы XX века .
Вы сможете выполнять свои миссии на грузовиках той эпохи. Да и трафик так же тех времён. Немного переделан и интерфейс.

Отредактировано kinbolon (2012-01-16 22:51:40)

Название мода:Республика Беларусь
Скриншоты: Авторы:Driver430, SoccerStudio, 2A TEAM, RubberDuck
Описание мода:Карта "Республика Беларусь" включает в себя территорию Беларуси и сопредельных государств (Россия, Украина, Польша, Литва, Латвия)
Ссылка:18 стальных колес - Республика Беларусь
Дополнительная информация:Карта "Республика Беларусь"
для игры "18 wheels of steel - Pedal to the metal" создана на основе карты "Mapa Polish Road (Polskie Drogi) 2.0."
Грузы, часть компаний, модели трафика, грузовиков и тейлеров - с карт "Руссмод" и "Кубанское раздолье" (авторы: SoccerStudio, 2A Team)

37RUS мод
Screenshots:

Авторы: driver37RUS, Жэка, Denis97.
Описание мода: Мод состоит из пяти частей, также планируется прилагать исправления и добавления.
Что содержит мод:
1. Карта Ивановской обл., а также части Ярославской, Костромской, Нижегородской и Владимирской областей.
2. Новые грузовики + один стандартный.
3. Новые прицепы + часть стандартных.
4. Новое небо, деревья, туман, трава и т.п.
5. Новые+старые грузы.
6. Изменённые водители.
7. Изменёный трафик.
8. Новые огни у грузовиков.
Ссылки: 1-я часть, 2-я часть, 3-я часть, 4-я часть, 5-я часть, Исправление№1, качать обязательно, иначе будут глюки. , Исправление№2, качать обязательно, исправляет заправки на русские и исправляет один баг, Исправление№3, качать обязательно, исправляет некоторые машины трафика и добавляет несколько новых, Исправление №4, исправляет колеса на ГАЗ-3110 из исправления 3, а также исправляет спидометр, Исправление №5, исправляет прописку некотых грузов и прицепов.
Дополнительная информация: МОД РАССЧИТАН НА РУССКУЮ ВЕРСИЮ ОТ GVG Soft и Бука. Если у вас нет этой версии, то скачать её можно здесь.. Работа с другими версиями НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

А113 мод
Скриншоты:

Авторы: driver37RUS, Жека, Denis97
Описание мода: Мод включает в себя карты Ивановской и Владимирской областей, а также части Ярославской , всего 108терминалов, 28машин трафика.
Мод содержит следующие населённые пункты:

-Иваново
-Владимир
-Ярославль
-Александров
-Меленки
-Комсомольск
-Лежнево
-Верхний Ландех
-Южа
-Гусь-Хрустальный
-Собинка
-Суздаль
-Палех
-Петушки
-Савино
-Гаврилов-Ям
-Гаврилов Посад
-Гороховец
-Кольчугино
-Камешково
-Красная Горбатка
-Тейково
-Лух
-Карабаново
-Вичуга
-Ковров
-Киржач
-Пестяки
-Фурманов
-Шуя
-Писцово
-Приволжск
-Ростов Великий
-Ильинское
-Судогда
-Кинешма
-Родники
-Муром
-Вязники
-Пучеж
-Юрьев-Польский
-Юрьевец
-Заволжск

Можно также скачать зимнюю версию мода. и исправление к ней.
В обновление входит:

Несколько новых грузовиков, прицепов и грузов, а также исправления, обновлённая карта, новая вода, эффект солнечного света.

Немного улучшеная карта Рашмода
Скриншоты:

18 Wheels of Steel: Extreme Trucker: Обзор

Вместо какой-нибудь стандартной чуши, что пишут все подряд ресурсы про заведомо не лучшие игры, давайте сразу взглянем правде в глаза. Мы уже точно знаем, что новая серия «18 стальных колес» будет не лучше, чем шесть предыдущих, которые поносили все кому не лень. Тогда какой смысл опять плясать на костях? Показать, что мы очень крутые журналисты?

Ругать, как известно, легко — для этого и особого ума не нужно. А вот взглянуть на проект под правильным углом и оценить его специальным мерилом, а не общей линейкой, почему-то мало кому приходит в голову — сложнее это, наверное. Вот смотрю я на скриншоты, что наснимал в поездках, и не поворачивается рука написать «корявые текстуры», «угловатая баба-дальнобойщица» и другие саркастические гадости. Давайте попробуем копнуть глубже, доберемся до того, что вовсе не очевидно и не бросается в глаза. Может быть, даже у типичного «трэшака» есть настоящее предназначение?


Аркадный дальнобойщик

619 мегабайт! Всего-то один CD-диск — как же это мало. Вот только недавно установил Mass Effect 2, занявшую черт знает сколько места. Саркастически-превосходительно настроенный журналюга написал бы здесь что-то такое: «При таком весе игры мы понимаем, что ничего интересного не будет». Банально? А то, такие придирки встречаются через раз. Попробуем не поддаваться. Скажем, что это экономично.

Теперь запускаем. Чем нас встречает главное меню? Нужно создать профиль. Вписываем имя, жмем «Ок», а потом кнопку «Играть». Выбираем одно из двух предложенных заданий, соглашаемся — сразу едем. Карьеры — нет. Сюжета — нет. Денег, экономической и ролевой систем — тоже нет. Нам просто нужно добраться из точки А в точку Б. Маршрут чаще всего не балует виражами, а красоты за окном не претендуют на фотографичность. У нас есть просто дорога, а мы по ней просто едем. Здесь нет физики и модели повреждений. Местные хайвеи не знают полиции и светофоров. Ограничивающих знаков тоже нет, как и бандитов, которые хотят отобрать наш груз. Есть только кусок пути от аэропорта до склада или от завода до автозаправки. И это все.

Да, внешне Extreme Trucker не слишком привлекательна — моделям не хватает какой-то взрослости, что ли, они не выглядят натурально, больше похожи на блестящие пластмассовые игрушки. Даже вид из кабины — и тот кричит о фальши происходящего. Физика тут — просто никакая. В прямом смысле, ее здесь нет. Деревья и кусты — из плоских спрайтов. Повреждения — только на бумаге, за них снимаются баллы в конце задания. Сами миссии не имеют смысла, а грузовики похожи друг на друга, словно близнецы. Маршруты в заданиях постоянно повторяются, а доступных автострад очень мало. Выбирать просто не из чего.


Очень депрессивная картина, не правда ли? Если подлить еще черноты и сарказма, получится стандартная статья про бюджетную аркаду. Я думаю, что многие авторы про себя гаденько улыбаются, когда разносят продукт и разработчиков в пух и прах, не забывая об их родственниках. Особенно смачно — придумать какое-нибудь жестокое наказание для девелоперов, причем нужно пооригинальнее. Банальщина внутри банальщины — это ж просто кошмар. Поэтому заканчиваются такие статьи пожеланием порезать программистам пальцы секатором, художникам закапать глаза кислотой, а продюсерам помереть от рака какого-нибудь деликатного и чувствительного органа.

Это все грустно, и вот почему. Как вы считаете, те, кто делал эти стальные колеса, сами не подозревают, как отзовутся об их творении «матерые рецензенты»? Особенно если серии уже девятый год пошел. Знают, конечно. Но и менять ничего не собираются. И не будут.


Но есть люди, которым все это вообще до фонаря. Простота игрового процесса, низкие системные требования и минимум действий для запуска — вот и все, что требуется. И в этой перспективе «18 стальных колес: Экстремальные дальнобойщики» выглядят вполне неплохо. Все ее минусы трансформируются в плюсы, посудите сами. Графика и близко не современная, зато ничего не тормозит даже на слабейших конфигурациях (и ноутбуках). Маршрутов и заданий мало, как и грузовиков, но когда хочется оторваться от дел и покататься по виртуальным просторам каких-то десять-двадцать минут, то об этом и не задумываешься. Физика и повреждения — это все от лукавого, они лишь усложнили бы простейшие поездки. Подумайте об этом.

В заключение скажу, что оценка все-таки лежит где-то между «Мусором» и «Проходняком». Просто не хочется повторять, прыская ядом, то, что уже и так всем известно еще с 2002 года. «18 стальных колес» и не пыталась достичь вершин. У нее своя ниша — и она ее очень уверенно занимает уже без малого восемь лет. Надеюсь только, что в новой части хоть что-нибудь изменится к лучшему, ведь если клиент не требовательный, это не значит, что ему можно подсовывать низкопробный продукт. И еще желаю разработчикам удачи. За ними скоро придут рецензенты других сайтов. С секаторами для пальцев, вилами для задов и бензопилами для всего остального.

Плюсы: качество технического исполнения; незатейливый игровой процесс; минимум сложностей.
Минусы: устаревшая графика; скромные возможности; мало грузовиков; простые миссии; замкнутость мира; слабый ИИ.

18 стальных колес: Пыль дорог

Быть первым парнем на деревне не так уж и плохо. Гораздо предпочтительнее, чем последним в городе. Я не знаю, какой девиз у SCS Software, но если он отсутствует, то эта простая русская мудрость ей бы подошла. Такие уж проекты у ребят — не шедевры. Воротят нос городские эстеты, а народу нравится. Тем и живут.

«18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal — лучшая игра в серии», — безапелляционно заявит вам любой фанат. Да, все верно. О 18 WoS будут говорить до тех пор, пока нарождающийся колосс по имени «Дальнобойщики 3» играючи не схватит ее своими огромными руками, не положит в рот и не пережует, выплюнув в мусорное ведро. Но сейчас…

Педаль за отвагу

Pedal to the Metal надежно хранит реликвии предков: крохотный размер, вечный движок Prism3D, заигрывающий с отражающими поверхностями и спецэффектами, точно дама бальзаковского возраста с толстым слоем дешевой пудры на лице, соблазняющая молодых менеджеров на корпоративной вечеринке; доступную экономическую модель; и, наконец, ту самую физику.

Следуя традициям серии, игра производит впечатление, со временем незаметно растворяющееся в воздухе, будто мираж. Целая Америка, опутанная условной сетью автодорог с различными видами сервиса, кажется необъятным миром. Но как только решаешься познакомиться с ним, выясняется, что столь обширное пространство, которое разработчики, не мудрствуя лукаво, уместили в 90 мегабайт — безжизненная пустыня с убогими «задниками», могучими «развязками» (висящими в пустоте остатками деятельности внеземной цивилизации, склонной к гигантомании) и слабым трафиком райцентра Новые Петушки.

Города встречают унынием. Хочется увидеть людей, жизнь, но и здесь их нет. Если бы не коллеги, периодически выходящие на связь, можно было бы подумать, что этот мир — чья-то неумная шутка, театр, где игрок — единственный актер. SCS не умеет создавать Вселенные. Или не хочет.

Даже полиция, раньше доставлявшая много неприятностей (но показывавшая, что в этом царстве бетонных дорог есть еще кто-то), бездействует, закрывая глаза на вопиющие нарушения ПДД, и совсем не интересуется соответствием массы автомобиля установленным нормам.

Щепки летят

В погоне за нововведениями разработчики разошлись настолько, что стали ломать устоявшиеся каноны серии. Самый неверный ход — загнать игрока в рамки, спасая неизбежные провалы в балансе. Теперь поменять грузовик — непростая затея, да к тому же авторы заранее продумали все насущные вопросы: куда, что и кому везти.

Пока вы не достинете уровня «фрилансера» за вас будут решать все. Взять на борт груз, в данный момент времени не предназначенный вам игровым «сценарием», не удастся. Видите, на глобальной карте призывно мигают точки? Вот туда и езжайте.

Тот самый persistent world, заложенный в основу жанра еще «Дальнобойщиками», в Pedal to the Metal жестоко предан. Свобода вроде бы есть, но ее вроде бы нет. При успешном выполнении задания вас с издевкой награждают новыми апгрейдами и машинами, будто забывая, что все это когда-то можно было осуществить в любую минуту, обратившись в ближайший сервис или автосалон.

Счастливое детство

Жизненное пространство заметно расширилось, поэтому ехать из одного конца карты в другой очень утомительно. На эффект присутствия работает динамическая погода — ливень начинается мгновенно и через некоторое время так же внезапно исчезает вместе с лужами на дороге; машина сразу же высыхает.

Чтобы определить свое местонахождение, нет нужды тратиться на GPS, а направление движения всегда покажет попсовая «стрелочка». Кроме того, к услугам дальнобойщика примитивная физика, дополняющая общую картину. Увы, пройдя несколько километров пешком после первой 18 WoS, физический движок упал и — похоже на то — умер еще в прошлой серии.

Да, грузовик отныне действительно переворачивается, однако делает это исключительно в отсутствие прицепа, что крайне подозрительно. Я ни разу не видел «одиночные» перевернутые грузовики, а вот с прицепом — часто. Физика, друзья, масса, инерция. Одним словом — то, чего у серии никогда не было. Острота управления, как у легкового автомобиля, тормоза — как у трамвая.

Приехали…

Великие умы отечества найдут в Pedal to the Metal экономику и еще бог знает что. Но вы им не верьте. Сумев доползти до «тройки», SCS поставили точку в карьере 18 WoS. Жирную.

Рецензия на игру 18 стальных колес: Пыль дорог

Скриншоты 19

Читайте также: