Xr файлы для сталкер чем открыть
Распаковщик + Упаковщик db архивов XrCompress от 11.02.2016 для ТЧ, ЧН, ЗП.
Упаковщики ресурсов игры S.T.A.L.K.E.R. в db-архивы:
Compress для ТЧ (ru):
Компрессионный упаковщик ресурсов РУССКОЙ версии S.T.A.L.K.E.R. - ТЧ от YURSHAT.
Большие объемы бьет автоматически архивами по 2 gb.
hex-правки от macron:
Не брал *.avi, *.txt и *.tga-файлы, хотя в datapack.ltx их убрали из списка исключений. Пришлось в самом xrCompress.exe хексом переименовать .txt в .txz и т.д.. Тогда стал брать.
Compress для ЧН, ЗП:
Компрессионный у ресурсов игры ЧН и ЗП от LostAlphaRUS.
wpn_svu / wpn_hand_svu_hud_animation.omf
wpn_gp100 / wpn_gp100_hud_animation.omf
wpn_gp100 / wpn_hand_gp100_hud_animation.omf
Pack Build:
- Для билдов доступна только запаковка.
ПОЯСНЕНИЯ:
Файл datapack.ltx:
Секция options: Параметр exclude_exts - это расширения файлов которые игнорируются при упаковке.
include_folders и exclude_folders - это перечень всех папок, которые будут включенны в состав архива, и проигнорированны соответственно.
Секция header содержит служебную инфомацию. Параметр entry_point желательно не изменять.
Команда для Pack.cmd:
xrCompress.exe <data_dir> -ltx <file_name.ltx> [options]
Опции:
-fast (быстрое сжатие).
-store (сохранять файлы без сжатия).
-max_size 128, -max_size 256, -max_size 512, -max_size 640, -max_size 768, -max_size 1024 для Compress_SOCru или -128, -256, -512, -640, -768, -1024 для Compress_CS_COP соотвествено (если 512, то архив пакуется до
512 Мб,после начинает паковать в другой архив). Если у нас ключ стоял 128, а запаковал он 150 - 160 Мб, то это значит он так разделил архивы (упаковать ровно он не может).
-delete (удаляет DB архив, при запуске).
-nodelete (не удаляет db архив при запуске).
-<data_dir> (имя каталога).
-ltx <file_name.ltx> (конфиг с путями для пакуемых файлов).
-pack (обязательная опция для упаковки файлов для Compress_CS_COP).
Команда для patch.bat:
xrCompress.exe -diff <new_data> <old_data> -out <diff_result> [options]
должны быть именами каталогов.
Опции:
-diff /? (опция для получения информации о созданных различиях).
-nofileage (не выполнять проверку на дату изменения файлов).
-crc (не выолнять проверку CRC32).
-nobinary (не выполнять проверку бинарных файлов).
-nosize (не выполнять проверку размера файлов).
Версия 1.0 от 08.11.2015:
- Сжатие ресурсов (алгоритм LZO).
- Новый ключ - pack.
- Упаковка до 1 гб.
Версия 1.01:
- Текстовые правки.
- Убрано сжатие .ogm файлов, т.к. они идут в многопоточном потоке.
Версия 1.1 от 01.12.2015:
- Новые ключи паковки.
- Исправлен вылет, когда мы хотели снова паковать,но у нас был db архив.
Программы, которые поддерживают XR расширение файла
Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают XR файлы. XR файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.
Программы, обслуживающие файл XR
Как открыть файл XR?
Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов XR в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением XR, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.
Шаг 1. Установите Cygwin программное обеспечение
Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов XR, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы XR. Решение простое, просто скачайте и установите Cygwin. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик Cygwin наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Red Hat, Inc. и загрузить его из официальных репозиториев.
Шаг 2. Обновите Cygwin до последней версии
Если проблемы с открытием файлов XR по-прежнему возникают даже после установки Cygwin, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Cygwin. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что Cygwin не может обрабатывать файлы с XR, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия Cygwin обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.
Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия XR файлов на Cygwin
После установки Cygwin (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия XR файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы
Изменить приложение по умолчанию в Windows
- Нажатие правой кнопки мыши на XR откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
- Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
- Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом. и с помощью проводника выберите папку Cygwin. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия XR файлы и нажав кнопку OK .
Изменить приложение по умолчанию в Mac OS
Шаг 4. Убедитесь, что файл XR заполнен и не содержит ошибок
Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл XR, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.
1. XR может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.
Если случится так, что XR инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл XR и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл XR действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.
2. Убедитесь, что файл с расширением XR завершен и не содержит ошибок
3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа
Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Cygnus Ld-scripts.
4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Cygwin
Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов XR, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.
5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены
Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Cygnus Ld-scripts. Возможно, файлы XR работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.
Вы хотите помочь?
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла XR мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле XR.
agr_u_fade -- потемнение в глазах на 5 секунд.
alcohol -- двоится в глазах, плавающая яркость. (Требует отключения.)
blink -- скачёк яркости на 1 секунду.
controller_hit -- покраснение в глазах.
0.5 сек.
dead_zone -- шум в изображении, как в зоне повышеной радиации. (Требует отключения.)
deadcity_wake -- потемнение в глазах, с постепенным просветлением, с эффектами сильного двоения и
покраснения.
20 сек.
deadcity_wake_old -- потемнение в глазах, с постепенным просветлением, с эффектами "dead_zone" и "alcohol".
20 сек.
duality_circle -- два цикла сильного двоения.
escape -- слабое покраснение в глазах.
8 сек.
fire_hit -- покраснение в глазах.
1 сек.
monolith_off -- периодическое смена потемнения и покраснения, с постепенным нарастанием силы.
20 сек.
nightvision -- прибор ночного виденья. Зелёный.
20 сек.
nightvision2 -- эффект "alcohol"+"dead_zone" , с постепенным нарастанием силы.
20 сек.
nightvision_bad -- прибор ночного виденья. Зелёный, плохой.
8 сек.
nightvision_good -- прибор ночного виденья. Синий, хороший.
8 сек.
dead_zone.ppe - картинка приобретает белесый цвет.
radar_psi.ppe - дает небольшое раздвоение картинки+черный экран
psy_antenna.ppe – картинка окружающего мира становится бело-желтой как на радаре в конце локации – в зоне
действия антенны.
yantar_underground_psi.ppe - эффект сильного раздвоение картинки
blink.ppe - вспышка белого света на секунду-другую
deadcity_wake.ppe - интересный эффект в игре не задействованный – сначала черный экран, раздвоение картинки,
красный экран.
vibros.ppe - с этим все понятно – эффект выброса – красное небо, вспышки и т.д.
vibros_p.ppe - еще один выброс, не такой яркий. что-то вроде предвариловки выброса: эффект легкого
землетрясения, плавающая резкость, плавающая яркость, звук радиационного фона, плюс ГГ роняет на землю в
самом начале. Длительность секунд 20.
radiation.ppe - создает картинку радиационной зоны
fire_hit.ppe - постэффект на попадание в ГГ: заливка экрана красным
level. add _pp_effector ("имя файла.ppe", num, loop) - для постэффектов
num – любое четырехзначное число
loop - логическое значение: ставим либо true, либо false. Если true, то эффект будет проигрываться бесконечно, если false, то один раз.
Выглядеть это будет так.
Для примера возьмем выброс и все что с ним связано.
Запуск постэффекта выброса:
level.add_pp_effector("vibros.ppe", 1974, false)
запуск анимации землетрясения
Как вы заметили, во втором случае, так как анимации в основном лежат в подпапке camera_effects нужно ее указывать. Если же анимка берется из общей папки anims, тогда нет.
Цифры после запятой это sid эффекта который мы ему задаем. Могут быть любыми – четырехзначными. Для чего – поясню ниже.
Для остановки эффекта используется два следующих оператора:
Для остановки эффекта камеры:
для остановки постэфекта:
Остановка двух наших предыдущих эффектов будет выглядеть так.
останавливаем выброс
Как вы могли заметить, в скобках вместо имен эффектов мы просто написали цифры – sid’ы эффектов, которые мы задали в запуске процессов. Так удобнее, нежели снова вписывать полное имя.
Простейший скрипт запускающий эффект, скажем выброса, будет выглядеть так:
Тип хита можно задать самый разный.
Можно хитовать эктора только радиацией
hit.radiation
или телепатией
hit.telepatic
или шоком
hit.shock
В общем выбирайте любой по своему усмотрению.
Можно задать сразу несколько хитов.
function Run_Vibros()
local h = hit()
h.direction = vector():set( 1, 0, 0 )
h.impulse = 1
h.draftsman = db.actor
h.power = 1
h.type = hit.radiation
db.actor:hit(h)
h.power = 2
h.type = hit.shock
db.actor:hit(h)
h.power = 2
h.type = hit.telepatic
db.actor:hit(h)
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
--Все - звук выброса у нас есть.
--можно добавить еще звук счетчика Гейгера:
xr_sound.set_actor_sound("level_border_detector")
xr_sound.set_actor_sound_factor(0.1)
– или это - судный день или день гнева
level.set_weather_fx ("surge_day")
--можно всунуть эффект телепорта (белый экран)
level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 2009, false)
--постэффект мертвой зоны:
level.add_pp_effector("dead_zone.ppe", 1001, false)
или вместо этого
--кругом радиация
level.add_pp_effector("radiation.ppe", 1974, false)
--и у него «белочки» в глазах
level.add_pp_effector("alcohol.ppe", 1976, false)
end
В общем, в одну функцию можно "зарядить" сколько угодно эффектов, главное не переборщить, так как некоторые похожие анимки или ppe могут наложиться друг на друга и получится какая-нить хрень. Так что с этим надо быть аккуратным.
Это первое. А второе то, что так никто не делает. В том смысле, что в одну кучу все не валит.
Тот же выброс по нормальному делается многофазовым. И вот тут в каждой фазе прописывается тот или иной набор эффектов – анимация, постэффект, звук. И для каждой фазы отводится своя длительность. По таймеру. Также расписывается поуровнево какой какой тип хита и какой силы будет получать эктор в зависимотси от локации. А дальше идет остановка всех эффектов соответствующими операторами. Но так как в этой формуле этого нет – весь эффект продлится только несколько секунд, ровно столько сколько длится каждая анимация. Некторые ppe требуют принудительной остановки.
Для того, чтобы сделать выброс так как это сделано в глобальных модах, требуется очень хорошее знание скриптов.
Сам я написать такой скрипт не смогу, поэтому пользуюсь готовым – из аддона Blowout к ОГСМ. Там вполне рабочий и симпатичный выброс.
На первом видно вкладку Material Pair (контактная пара, воздействие чего-то с чем-то) Выбираем human.
На втором рисунке расписано взаимодействие человека с листьями (от кустов) materials/bush. Внизу появятся свойства:
Breaking Sounds - перевод говорит сам за себя.
Step Sounds - Звуки когда нпс касается чего-то ножками. Так проставлен звук с асфальтом, землей деревом водой и другими вещами (звука контакта с шифером, бетоном нету. если найдете теперь можете проставить)
Collide Sounds - Звук когда мы до чего ни будь дотронемся (звук взаимодействия двух вещей), будь то бочка стул стена.
Collide Particles - Отыгрываемый партикл при контакте. Когда попадает в нпс пуля, видна кровь и т.д.
Collide Marks - Всякие текстурки-следы (в основном из папки сталкера wm) которые будут оставаться после контакта.
Если при попытке открыть файл XR на вашем устройстве возникает ошибка, вы должны сделать две вещи - установить соответствующее программное обеспечение и связать файлы XR с этим программным обеспечением. Если это не решит проблему, то причина может быть другой - более подробную информацию вы найдете в этой статье.
XR расширение файла
- Тип файла Cygnus Ld-scripts
- Разработчик файлов Red Hat, Inc.
- Категория файла Файлы разработчика
- Рейтинг популярности файлов
Как открыть файл XR?
При открытии открытия. XR файлов могут быть разные причины проблем. Каждая проблема требует своего подхода, но большинство из них можно решить, следуя приведенным ниже инструкциям.
Шаг 1. Установите программу, которая поддерживает XR файлы
Чтобы открыть XR файл, в системе должна быть установлена соответствующая программа, которая поддерживает этот формат файлов. Ниже представлен список программ, которые поддерживают файлы с расширением XR.
Программы, открывающие файлы XR
WindowsСкачайте установщик для данного приложения и запустите его. После завершения установки XR файлы должны быть открыты с установленным приложением по умолчанию при следующей попытке открыть файл этого типа.
Помните!
Не все перечисленные приложения могут выполнять все операции с файлами XR. Некоторые приложения могут открывать только такой файл и просматривать его содержимое, тогда как целью других может быть преобразование файлов в другие форматы файлов. Поэтому вам следует заранее проверить возможности приложений в отношении файлов XR.
Шаг 2. Свяжите данное программное обеспечение с файлами XR
Может возникнуть ситуация, когда у пользователя есть соответствующее приложение, поддерживающее файлы XR, установленные в его системе, но такое приложение не связано с файлами этого типа. Чтобы связать данное приложение с XR файлами, пользователь должен открыть подменю файлов, щелкнув правой кнопкой мыши значок файла и выбрав опцию «Открыть с помощью». Система отобразит список предлагаемых программ, которые можно использовать для открытия файлов XR. Выберите соответствующую опцию и установите флажок «Всегда использовать выбранное приложение для открытия файлов такого типа». Система сохранит эту информацию, используя выбранную программу, чтобы открыть XR файлы.
Шаг 3. Проверьте, нет ли других ошибок, связанных с файлами XR
Когда вышеупомянутые решения терпят неудачу, другие варианты должны быть продолжены. Возможно, файл XR поврежден или поврежден. Наиболее распространенные причины повреждения файла:
Читайте также: