Xbox series s настройка графики
Можно сказать, я пропустил ощутимую часть игр прошлого поколения, поэтому сейчас стоит выбор устройства на ближайший год-пару (пока смысла покупать PS5 / Series X не станет больше). И я думал, что очевидно лучше всего взять SeS, пройти всё по обратке, но в каком-то из роликов увидел супер странное дело – картинка в SeS хуже, чем в One X.
В связи с этим у меня несколько вопросов:
- Такое происходит в связи с тем, что на SeS игры запускаются с Xbox One, а не One X – поэтому разрешение такое низкое / картинка так уступает?
- Эту разницу видно вне зависимости от того, 1080 у тебя монитор или 4к?
- Я сомневаюсь, что в тайтлы, которые мне интересны кто-то добавит патч нового нового поколения. Это всё значит, что для моих целей лучше подходит One X?
Я ссылаюсь на сравнение в Sekiro по большей части, но много в каких играх эта разница в картинке сильно заметна, и она всегда в пользу One X.
(Ещё я не понимаю, почему разработчики не могут запускать на SeS именно версии для One X)
На Xbox Series S оратная совместимость берется с Xbox One S. Разрешение 900р-1080р в играх без патчей под новое поколение. Xbox One X имеет разрешение в этих играх выше, но производительность в них будет лучше и стабильнее на Series S.
Если хочешь высокое разрешение в играх, которые в прошлом поколении были улучшены для One X - бери его. Если хочешь быстрые загрузки в старых играх, стабильную и высокую частоту кадров, но в разрешении 900р-1080р, то бери Series S.
Ну это помимо того, что в игры под новое поколение на One X ты нормально не поиграешь, даже Cyberpunk и Вальгалла на нем работают сильно хуже, чем на Series S.
Будьте любезны - подскажите человеку, который никогда не сталкивался с консольным геймингом и к которому едет Series S. На самой консоли есть возможность сменить разрешение для вывода игр? И в целом - вот допустим если я возьму 4К телевизор, смогу ли я играть на нем в разрешении FHD? или консоль просто растянет FHD картинку до ультрамыла? Планирую перекатываться на консоли с ПК и вот решил начать с Series S, благо она доступна для покупки.
На консолях нельзя менять разрешение рендера, его устанавливают разработчики, как и целевой FPS, но Xbox умеет выводить картинку в 1080р/1440р/4К. При этом рендер не меняется. Если игра рендерится на Series S в условных 1080р, то при выводе в 4К Xbox будет с помощью билинейного апскейла увеличивать картинку до 4К и отдавать 4К телевизору. Прям диким мылом это не будет, поскольку это не обычное "растягивание", а простенький, но все же апскейл и играть за 2-3 метра от телевизора вполне можно, но естественно 4К на X будут чётче. В общем разрешение вывода всегда нужно ставить родное для телевизора, остальное консоль сделает сама.
Я просто стою перед дилеммой - мне в любом случае пора обновлять и телевизор. Разница между FHD TV и 4K нынче совсем невелика. И то ли взять сразу 4К то ли взять FHD для комфортной картинки на Series S.
Бери 4К конечно же, ты же телевизор не на один-два года берешь, Series S конечно для FullHD разработана, но повторюсь, она умеет апскейлить до 4К, сильно больше мыла, чем на FullHD не будет. Просто ты будешь видеть разницу между 4К контентом и FullHD, но ты ее и между двумя разными телевизорами видел бы. Но зато у телевизора будет задел на будущее.
Большое спасибо за совет! Весьма признателен!
Обратка в Series S работает с One S, да
Но новые игры будут выглядеть не так ведь? Если условная игра N выйдет завтра на обе консоли (со своей версией для нового поколения), то One X не будет больше выигрывать в плане картинки?
Новые - конечно нет. Как и те, которым добавили патч под текущее поколение. One X будет выдавать большее разрешение, но скорее всего, фпс меньше. Допустим, у One X будет два режима - 4К30 и 1080/60, у Series S будет только второй. ред.
Зависит от новых игр, делали ли на них специальную версию, если нет то опять с one. Кто захочет делать 4 версии игры, у того будет версия под ses
говорю как человек взявший себе в том поколении One S и жалеющий чуть ли не каждый день что не взял X(а не взял потому что уже решил что уже точно возьму Series X и в падлу было замарачиваться) это будет как незаживающая рана, поверь мне
Ну One S нельзя сравнивать с Series S, хоть маркетинг и предполагает это. One S очень сильно уступала по производительности вообще всего чего можно One X. Сильно медленнее процессор, DDR3 вместо GDDR5 под оперативную и видеопамять, мощность GPU ниже была в 4.2 раза.
У Series S и Series X почти все одинаково и главное отличие только в мощности GPU (в 3 раза), что вполне покрывается разницей в разрешении.
Ты для какого тв брал?
на монике 32 в основном юзаю и даже там это была полная пизда
Какое разрешение у монитора?
А зачем ты тогда сэс брал? У него потолок фул хд.
ну пс4 слим в основном хорошо себя чувствует, One S же проигрывает даже ей
Бля, я в глаза долблюсь, прочитал сериес с.
да тут с этим неймингом уже каждый хоть раз обсирался, я вон тоже недавно в какой то теме
Прошлое поколение вообще было про 720р хз, сириес с брал бы только для старых тв или моника фул хд. Для всего что выше уже Х.
Можно ведь было толкнуть S и взять X
я и говорю что в свете покупки Series X и того что спасала PS4slim было:
в падлу замарачиваться
Все просто - у Series S 10 GB RAM, а у Xbox One X 12 GB RAM. Все улучшенные версии для Xbox One X затачивались именно под его количество RAM
Комментарий удален по просьбе пользователя
Так ты читай внимательнее. По видеочипу да, Series S мощнее однозначно, но ему не хватает RAM памяти для более высокого разрешения, что есть у One X. Вот и выходит что у одного свои преймущества, у другого свои
Нет, дело в том, что они изначально и не проектировали Series S под обратку с One X. Это бы поломало линейку консолей, поскольку люди бы не понимали в чем отличие Series X и Series S, если и X и S показывает картинку с 4К (новые оптимизированные проекты пока в небольшом количестве и основная масса с поколения One) и потом бы так же не поняли почему новые игры на Series S не работают в 4К.
Это можно бы было решить снижая разрешение игр по обратной совместимости с 4К до 1440р (они так и сделали для оптимизированных игр с Xbox 360, в RDR1 на Series X 4K, а на Series S 1440p), но реализовать это с играми Xbox One очень сложно. Поэтому они, судя по тому что они делают, решили пойти по пути Series X -> обратка с One X, Series S-> обратка с One S и улучшать эти игры с помощью API (сейчас это FPS Boost и фильтрация текстур). Может быть потом научатся и разрешение для обратки с One S поднимать.
Правильно, не проектировали - это по количеству RAM заметно, что отличается от One X у которого RAM больше, поэтому некорректно говорить что Series S по всем пунктам мощнее One X, все-таки в чем то он уступил. Все решает прежде всего количество RAM если хочется более высокого разрешения.
С играми Xbox One на мой взгляд особой сложности нет, все упирается в желании девелоперов отвести время. Но даже когда вышел One X, то такие проекты как Deus Ex: Mankind Divided так и остались в 900p. Проектов с X360 которые бы так обновляли как RDR1 на деле мало, большинство так и остались в своем оригинальном разрешении. На днях мой кореш взял Series S, хотел перепройти GTA 4, а там все то же разрешение с X360, только фпс немного выравненный
Ну сейчас Microsoft работает над тем, чтоб улучшать игры без вмешательства разработчиков. Сами-то разработчики конечно могли бы очень легко улучшить свои проекты по обратке (и некоторые так и делают на самом деле, улучшают игры именно по обратке не выпуская патч под новое поколение, те же Ubisoft и Division 2, например).
Все решает прежде всего количество RAM если хочется более высокого разрешения.
Да, конечно, я имел ввиду, что это можно было бы обойти, если бы игры для One X запускались бы в 1440р или в 1080р, но понизить разрешение с помощью API обратной совместимости очень сложно.
Неправильность твоих высказываний заключается в том что Series S по всем параметрам мощнее One X, но это некорректно. Если бы Microsoft не экономили на RAM памяти (а по мне они слишком сэкономили на ней и 12 GB RAM там были бы просто в яблочко), то тогда можно было бы однозначно сказать что Series S мощнее
Нет, он во всем как раз мощнее, потому что я говорю про игры старого поколения по обратной совместимости и кроссген. В играх нового поколения вообще другая логика работы с I/O и Sampler Feedback Streaming все меняет.
10 GB RAM не равно 12 GB RAM. Сбрасывать RAM как часть общей мощности тоже некорректно. Можно создать мощный проц и GPU, но если RAM спроектирована плохо или на ней сэкономили, то это может стать бутылочным горлышком. Sega Saturn об это споткнулась, где далеко не только многопроцессорность была проблемой, PS3 где одна схема разделенноц RAM принесло даже больше бед чем какой-то CELL, Xbox One тоже привет передает. В Series S ничто не мешало сделать 12 GB RAM, тогда и игр с 1440p было бы больше, а в результате выходит даже 900p (привет Yakuza: Like a Dragon)
во-первых, 2 гига не зароляют никак, во-вторых, у сески гддр6, а не гддр5, что решает гораздо больше
Для высокого разрешение важнее больше количество RAM нежели его скорость, что и доказывает неспособность Series S выводить обратку так же как One X
он неспособен запускать иксовые версии только потому, что так решили мс, игры с оптимизацией под некстген на нем работают лучше, чем на ван х
То есть тогда Microsoft искуственно занижают способности консоли из-за позиционирования? Тебе не кажется это идиотией? И речь не шла под некстгеновые игры. Речь была про невозможность запускать обратку в качестве One X по разрешению, ведь если Series S мощнее во всем, то и обратку он должен тягнуть как миниум не хуже, разве нет? ред.
То есть тогда Microsoft искуственно занижают способности консоли из-за позиционирования?
в обратке – да, потому что, как и писали выше, тогда бы людям было тяжело объяснить, зачем им брать секс: некстгена немного, обратку он тянет так же, стоит чуть ли не вдвое дороже
Тебе не кажется это идиотией?
нет
И речь не шла под некстгеновые игры.
а я их привел, как пруф того, что эска мощнее ван икса
то и обратку он должен тягнуть как миниум не хуже, разве нет?
нет, потому что это не пк и тебе никто не даст переключить рычажок разрешения и лока фпс. майки сказали, чтобы на эске обратка запускалась без улучшалок икса – она и запускается без улучшалок икса. сколько там ещё свободно производительности и какую картинку консоль могла бы выдать в теории, это вообще не показывает
"Series S по всем пунктам мощнее One X (нет), но обратку сделаем хуже" - вот это эпический маркетинговый буллшит, на который некоторые повелись, соврали когда позиционировали Series S во всем превосходнее пастгенового One X. 10 не равно 12 (скорость памяти тут ничего не решит) или учи матчасть пока не дойдет. Вот и логичная причина того что Series S даже в теории не сможет в обратку в качестве One X. Можно было бы для более продвинутого пастгена прикупить One X раз некстгена мало, но вот незадача - Microsoft сняла One X из производства и в результате только хуже сделала.
Вообще я больше понимаю что маркетологи Microsoft это дегенераты - наплодили консолей с идиотскими названиями, которые только путаницу наводят, на коробках от игр нормально указать не могут что заточено под Series а что нет, и еще буллшит наводят что Series S прям во всем сильнее One X (видимо сарифметикой у маркетологов там проблемы), а на деле по памяти-то уступает, что логически невозможно назвать абсолютным превосходством и вот мы видим недоумение в посте. Можешь дальше считать что 10=12, но фактов это не отменит
чтож ты так в эту память-то упёрся, и это при наличии скоростного ссд в качестве файла подкачки и сильно выросшей скорости ее самой
ещё раз: если бы это действительно делало сеску слабее икса, то хитман 3, например, на ней тоже бы шел хуже
Ну если ты в матчасть не умеешь и считаешь что память SSD может это все заменить, то о чем еще говорть? Файл подкачки там вообще отвели функциям Quick Resume, но для большего разрешения нужно больше RAM памяти. Точка. Для кроссген игр (да кроссген, а не некстген) на One X вообще начали болт забивать, так как его с производства сняли. Во, в том же Hitman 3 One X версия значительно хуже по фреймрейту чем PS4Pro версия, а этот нонсенс
то есть про то, что файл подкачки и квик резьюм – это разные вещи, не знаешь ты, а матчасть не знаю я, отлично
большего разрешения нужно больше RAM памяти
да-да, 12 гб сжирает. даже в 4к далеко не все игры столько потребляют на пк с ддр4 + гддр5, а тут гддр5 полностью
и да, скорость может компенсировать малое количество памяти в некоторой степени (см. пс3/х360)
в том же Hitman 3 One X версия значительно хуже по фреймрейту чем PS4Pro версия, а этот нонсенс
так может, потому что на пс4про разрешение чуть ли не в два раза ниже? да не, бред, это просто разработчики забили
А ты хоть знаешь что изза Quick Resume сжирается значительная часть с постоянного хранилища? И где вообще хоть упомянуто было что в OS Xbox решат создать файл подкачки в SSD,
где и так места мало? Это не PC, как ты сам говорил.
Xbox One X сжирал тот RAM который ему отвели под игры, учитывая тем более что у него с Series S общая OS, тоже прожорливая. И когда делали улучшения под One X, то все затачивалось под его же количество RAM. И не надо опять сравнивать с тем как все на PC, потому что, как ты сам говорил, это не PC и подход к созданию на консоли отличается. Не знаю зачем ты привел 7 поколение если оно дизайнилось под 720p и на протяжении всего гена дальше этого разрешения дело не доходило. В новых консолях RAM и то быстрее некуда, но вот даже оно не может заставить Series S выдать обратку как One X, ибо скорость грузовика не компенсирует его вместительномть.
Знаешь когда на Xbox One X даже HDR не завезли в Hitman 3 по сравнению с PS4Pro (а сколько было пафоса тогда про "бескомпромисные 4K" чтобы перед Dony выежнуться), то мне кажется уже должно было и туь дойти что болтяру забили к чертям. Видимо не просто ьак с производства сняли
изза Quick Resume сжирается значительная часть с постоянного хранилища
эээ, ну да, и что? свап-то тут при чем, у них вообще функции разные
И где вообще хоть упомянуто было что в OS Xbox решат создать файл подкачки в ssd
ну а где его ещё создавать-то? а файл подкачки в любой ос обязан быть, иначе при любом переполнении озу (которое может произойти абсолютно случайно из-за того, что игрок, например, слишком быстро пробежал локацию) пойдут ошибки
где и так места мало
он занимает считанные гигабайты, которые ничего вообще не решат
Xbox One X сжирал тот RAM который ему отвели под игр
да, ведь в ос бокса у нас есть монитор количества потребляемой памяти, это я тупой и его не нашел
И когда делали улучшения под One X, то все затачивалось под его же количество RAM.
ага, разработчики каждой игры сидели и по пикселям все считали, чтобы забить ровно 12гб. лол
это не PC
и что? ассеты те же самые, занимают они то же самое место на диске/рам, разница только в количестве памяти, потребляемой ос – но я очень сомневаюсь, что боксовская версия винды жрет больше, чем полноценная
оно дизайнилось под 720p
и что? 512/256мб недостаточно было бы даже для 720, если бы она была ддр2
грузовика не компенсирует его вместительномть
не знаю, к чему эта аналогия, но компенсирует. грузовик с объемом 2n кг, который проезжает маршрут за 3m часов, за 3m часов отвезёт столько же груза, сколько грузовик с объемом n кг, который проезжает маршрут за m часов
Вот выкинь вообще PC из головы когда дальше будешь чтото утверждать. ОС консоли пишется иначе - там заранее прописывается сколько памяти зарезервировано под ОС, сколько под игры. Это не многофункциональная Windows которая жрет RAM как ей вздумается и файл подкачки для ОС, направленной в основном для игр, смысла не имеет, потому что игры для консолей пишут так чтобы она не забивала больше RAM, сколько у консоли отведено под игры. Платформодержатели в своих девкитах для консолей ставят подобные условия чтобы не нарушить плавную работу ОС.
А Xbox показывает что забивает хранилище помимо игр и приложений? Он показывает как используется отведенная под ОС часть хранилища?
Видимо для кого-то удивление, что при стремлении добиться максимального качества картинки и разрешения в консольной игре стараются использовать весь имеющийся доступный RAM, что и делали до недавних пор девелоперы, когда делали улучшенные версии под One X.
Если до твоего PCшного мозга еще не дошло - Xbox версия игры это не PC версия, принцип разработки абсолютно разный. Xbox версия написана под конкретное железо, с конкретными характеристиками, что даже прописывается в DirectX для консоли. А PC версия пишется так чтобы по возможности на любом железе с разными характеристиками работало. И дело не в ассетах, а в том как заставить приложение работать с определенным устройством, затачивать его под конкретный набор железа или под несколько.
Так вот - улучшения под One X затачивались под конкретное железо с конкретными характеристиками, включая и скорость RAM. Уяснил? Хоть какой-то пункт слабее - все, запуск считай невозможен. Вот и 10 GB RAM и сделали невозможным запуск улучшений One X, где было 12, такова консольная логика.
Ты не забывай что в 7 поколении железо было совсем другое. Тогда умудрялись заставлять CPU местами отвечать за графический параметр как сглаживание, а это надо было дико запариваться.
Пока ты со своей неуместной PC логикой выдумывал теории, практика показывает реальность. Microsoft не настолько тупа и все же интересуется тем чтобы от ее железа получали максимум, что бы там не выдумывали диванные маркетологи
интересуется тем чтобы от ее железа получали максимум
ага, в обратке, убивая маркетологическую разницу между младшей и старшей консолью, лол
бля, я уже не могу тебе отвечать, неиронично доказывать, что игры "затачиваются под количество памяти" (в 8 поколении, где не все игры были способны потребить 10 гб-то в 4к) и что двухкратное повышение скорости менее важно, чем 2 гб озу – это клиника
люди бы не понимали в чем отличие Series X и Series S
А сейчас люди не понимают почему "про" версия прошлой консоли лучше чем обычная версия новой консоли и выдает картинку порой как обычный xbox one 🤷🏻♂️
Функция «FPS Boost», доступная на Xbox Series X и Series S, может улучшить производительность в старых играх. Разработчику игры даже не нужно ничего делать. Вот как это работает и как включить для конкретных игр.
Что такое повышение FPS на Xbox?
«FPS» означает «кадр в секунду» и относится к скорости, с которой работает игра. Частота кадров была в основном зафиксирована на уровне 30 для больших игр последнего поколения. Это сделано для обеспечения согласованности во время игры, чтобы игроки с меньшей вероятностью заметили большие провалы в производительности, когда они происходят. С новым поколением консолей были сняты многие аппаратные ограничения, которые требовали блокировки частоты кадров.
Это означает, что у многих игр теперь есть накладные расходы, чтобы работать с превосходными 60 кадрами в секунду, а в некоторых случаях и 120 кадрами в секунду (хотя вам понадобится совместимый телевизор для игр с частотой 120 Гц). Более высокая частота кадров означает более плавный и отзывчивый игровой процесс, причем скачок с 30 до 60 кадров в секунду весьма заметен.
Как правило, игры требуют обновления от разработчика, чтобы обеспечить более высокую частоту кадров и сбалансировать графические настройки, чтобы обеспечить достижение целей. Это часто нецелесообразно для старых игр, потому что разработчики перестали над ними работать и не готовы тратить деньги и время на прошлые проекты.
Вот тут и приходит на помощь FPS Boost. Microsoft разработала метод повышения производительности игры на системном уровне. Это позволяет удвоить частоту кадров без необходимости обновления программного обеспечения. В соответствии с Блог Microsoft Xboxфункция FPS Boost «использует множество новых методов» для повышения производительности, хотя Microsoft не сообщает, что именно они собой представляют.
Эта функция была запущена в феврале 2021 года с поддержкой нескольких игр, и в будущем появится еще больше.
Xbox
Как включить повышение FPS на Xbox
По умолчанию функция FPS Boost не включена для всех совместимых игр. Если игра использует FPS Boost, вы увидите индикатор «FPS Boost» в правом верхнем углу экрана, когда вы нажмете кнопку Xbox во время работы игры.
Вы можете проверить, использует ли игра (или может ли она использовать) FPS Boost в меню «Управление игрой и надстройками».
Чтобы попасть туда, нажмите кнопку Xbox на геймпаде и выберите «Мои игры и приложения» на первой вкладке. Выделите нужную игру, нажмите кнопку «Параметры» на контроллере (та, которая выглядит как три горизонтальные линии), а затем выберите «Управление игрой и надстройками».
На следующем экране выберите «Параметры совместимости».
В появившемся меню вы увидите переключатели FPS Boost и Auto-HDR, где это возможно. Вы можете установить или снять отметку с любого из этих элементов, чтобы включить или отключить функции.
Есть ли недостатки у повышения FPS?
Возможно, самым большим недостатком является то, что не все игры совместимы с FPS Boost. Microsoft со временем продолжит развертывание совместимости с большим количеством игр, так что следите за Канал Xbox на YouTube если вы хотите получить больше информации.
В некоторых играх будут установлены ограничения для поддержания высокого уровня производительности. Например, два названия, которые уже получили обработку FPS Boost: Fallout 4 и Fallout 76. Когда FPS Boost включен, эти заголовки ограничены разрешением 1080p, в отличие от 4K с отключенным FPS Boost.
Без вмешательства в виде обновления программного обеспечения некоторые заголовки будут иметь компромисс с визуальной точностью, чтобы можно было достичь целевых значений частоты кадров. Имейте в виду, что вы можете отключить эту функцию для каждой игры, если это необходимо.
Еще одна причина выбрать Xbox
Все еще любопытно, выбрать ли серию X или S? Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору идеального Xbox.
Последние консоли Microsoft более универсальны, чем когда-либо, с десятками настроек и функций, которые вы можете настроить по своему желанию. Xbox серии X предлагает 4K игры и быстрые нагрузки, с серии S обеспечивает более экономичную альтернативу сознательная с почти всеми теми же функциями. Если вам удалось заполучить одну из новых машин, вот несколько советов, которые должен знать каждый владелец Xbox.
1. Перенесите свои игры и сохраните файлы
Даже если у вас всё ещё есть несколько игр для Xbox One в очереди, вы захотите поиграть в них на Series X. Дополнительная мощность обеспечит более плавную частоту кадров и, в случае старых игр, Auto HDR. Если вы обновляетесь с Xbox One, Xbox One S или Xbox One X, нет необходимости повторно загружать эти игры с нуля, поскольку вы можете просто перенести их напрямую.
2. Откалибруйте свои уровни HDR
Xbox Series X и Series S действительно сияют на новых телевизорах, поддерживающих 4K и HDR , но не все HDR-телевизоры одинаковы. Вот почему ваш Xbox позволяет вам откалибровать уровни HDR для «всплеска» HDR без потери каких-либо деталей изображения. Чтобы запустить мастер, перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Параметры ТВ и дисплея»> «Калибровка HDR для игр» и следуйте инструкциям на экране, установив достаточно высокую яркость, чтобы поля просто исчезли. Если на вашем телевизоре есть режим HGIG, включите его и убедитесь, что в меню «Режимы видео» установлены все необходимые флажки.
3. Организуйте и настройте свой главный экран
Вы можете добавлять или удалять строки с главного экрана, переключаться между светлыми и тёмными темами, изменять цвет фона и настраивать меню «Руководство». Вы даже можете создавать группы для своих игр, упорядочивая их по жанрам, многопользовательский или одиночный режим, или то, в чём вы хотите играть дальше, а затем помещать эти группы в центр главного экрана.
4. Продолжайте с того места, на котором остановились, с помощью быстрого возобновления
Откройте меню Guide во время игры и выберите другой заголовок, в который хотите начать играть. Первая игра будет приостановлена, и вы сможете переключаться между несколькими играми. Когда вы выбираете приостановленную игру, вы увидите баннер быстрого возобновления в углу, который загружается за секунды. Однако у него есть несколько причуд и оговорок, о которых вы можете прочитать здесь .
5. Отключить шумные уведомления
Если вы устали от уведомлений, прерывающих ваши игры, вы можете настроить, какие из них будут появляться, в меню «Настройки»> «Настройки»> «Уведомления». Отсюда вы можете полностью отключить уведомления или выбрать, какие типы уведомлений вы хотите видеть и как долго они будут отображаться на экране.
6. Включить объёмный звук
Объёмный звук стал более доступным, чем когда-либо, благодаря доступным системам 5.1 , и Dolby Atmos даёт Xbox преимущество перед серьёзными энтузиастами домашнего кинотеатра. Xbox также поддерживает различные форматы виртуального объёмного звучания для игровых гарнитур, например Windows Sonic, Dolby Atmos и DTS Virtual: X.
Перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Громкость и аудиовыход», чтобы настроить выход динамика (возможно, вам придётся поиграть с некоторыми настройками в зависимости от конфигурации вашей системы) и включить звук в 3D-гарнитуре. Обратите внимание, что вам необходимо установить приложения Dolby Access и DTS Sound Unbound из Microsoft Store для поддержки Dolby Atmos и DTS: X. Поддержка динамиков бесплатна, но для виртуального звука в наушниках требуется единовременная покупка в приложении.
7. Играйте во что угодно и где угодно
Тот факт, что у вас есть Xbox Series X, не означает, что вы ограничены играми, разработанными для этой консоли. Если вы так и не справились со своим отставанием последнего поколения, надёжная обратная совместимость Xbox поможет вам. Series X и Series S могут играть в любую игру, доступную для Xbox One, что означает также ряд игр для Xbox 360 и оригинальных игр для Xbox.
Некоторые из этих игр даже поддерживают Smart Delivery, что означает, что вы получите версию игры, оптимизированную для Series X, когда она будет доступна, без дополнительной платы. И если игра поддерживает Play Anywhere, вы даже можете играть в неё на ПК, переключаясь между платформами, не теряя своего прогресса.
8. Напоминания о перерыве
9. Сделайте снимок экрана или запишите игровой процесс
10. Управляйте Xbox своим голосом
Xbox Kinect, возможно, был спорным, но было что-то невероятно футуристическое и удобное в том, чтобы включить Xbox с помощью голоса. В настоящее время это обычное дело благодаря голосовым помощникам, таким как Alexa и Google, а Xbox Series X и Series S позволяют выполнять ряд голосовых команд с помощью умных динамиков, которые у вас уже есть.
Откройте « Настройки»> «Устройства и подключения»> «Цифровые помощники» и установите флажок «Включить цифровых помощников». Затем откройте приложение Alexa или Google Home, чтобы добавить Xbox в качестве нового устройства, что позволит вам включать или выключать Xbox, запускать определённую игру и захватывать кадры игры своим голосом.
11. Покупайте и скачивайте игры со своего телефона
Некоторые из моих самых любимых игр были рекомендациями моих друзей, которые мне давали, когда я был далеко от Xbox. Вместо того, чтобы ждать, пока эти игры загрузятся, когда вы вернётесь домой, вы можете купить их со своего телефона и сразу же начать загружать их на свою консоль, чтобы они были готовы, как только вы плюхнетесь на диван. Возьмите приложение Xbox для своего телефона ( Android , iOS ), подключите свою учётную запись, найдите нужную игру и нажмите кнопку «Загрузить в консоль».
Как известно, получить истинное удовольствие от нового устройства или гаджета можно только тогда, когда все правильно настроено и бесперебойно работает. Особенно это касается различных современных AV-систем с кучей настроек. К примеру, свежих некстген-консолей.
Наши коллеги с сайта FlatpanelsHD решили написать свою инструкцию по грамотной настройке Xbox Series X. Как правило, приставка настраивает все сама, если используется совместимый телевизор, однако иногда возникают трудности и вопросы.
Во-первых, нужно учитывать, что при первом подключении консоль сама определит возможности ТВ-панели (по каналу E-EDID, который есть в HDMI). Если все правильно и «совместимо», то система выведет на экран подтверждающий чек-лист.
Если же что-то пойдет не так, то в FlatpanelsHD рекомендовали проверить по пунктам следующее: кабель должен быть совместимым и обладать маркировкой «Ultra High Speed»; если приставка подключена к ТВ не напрямую, то связующее звено (ресивер/саундбар) должно обладать функцией HDMI 2.1 Passthrough (лучше подключить приставку напрямую к телевизору, а звук вывести через HDMI eARC); если прошивка телевизора устарела, ее нужно обновить, так как некоторые модели без свежего обновления не смогут принимать сигнал формата 4K120.
Во-вторых, в настройках видео нужно перепроверить все опции. Скорее всего, консоль все настроила сама, однако убедиться в корректности ее решений не помешает. Ниже представлены все рекомендованные настройки для Xbox Series X.
Если понадобится дополнительная информация, то сотрудники FlatpanelsHD создали дополнительный гайд «Xbox Series X: Notes on video settings» с деталями и замечаниями (на англ. языке). Найти его можно по ссылке.
Xbox Series X | S отличается отличным процессом настройки, помогая вам выбрать ключевые настройки, которые необходимо изменить, прежде чем переходить к следующему поколению. Однако процесс установки не охватывает всего. Даже после настройки режима питания, местоположения захвата и настроек конфиденциальности есть еще кое-что, что вам следует изменить. Вот 11 основных настроек, которые нужно изменить на Xbox Series X или Series S перед загрузкой игры.
Еще Xbox Series X | S
Ваши настройки видео
Xbox Series X может выводить видео в формате 4K с частотой до 120 Гц, но вам нужно будет изменить настройки видео, чтобы достичь такой точности. Прежде чем изменять какие-либо настройки на Xbox, убедитесь, что он подключен к телевизору с помощью прилагаемого кабеля HDMI к порту HDMI 2.1. Любой порт HDMI будет работать, но HDMI 2.1 является единственным стандартом, который может передавать 4K при 120 Гц, а также такие функции, как переменная частота обновления и автоматическая низкая задержка.
Это все, что касается настроек видео, но пока не выходите из параметров отображения. Есть еще один параметр, который нужно настроить.
Включите HDMI-CEC
После включения HDMI-CEC у вас будет четыре дополнительных параметра. Рекомендуем включить Консоль включает другие устройства а также Консоль отключает другие устройства, по крайней мере. Если эти два отмечены, ваш телевизор и звуковая система будут следить за состоянием питания вашего Xbox, поэтому, если вы включите Xbox, ваш телевизор тоже включится. Вы также можете проверить Консоль отправляет команды громкости если у вас есть мультимедийный пульт, что особенно полезно, если вы используете Xbox не только для игр.
Странная утка Другие устройства могут выключить консоль. Этот параметр гарантирует, что все ваши устройства HDMI-CEC будут использовать одно и то же состояние питания, поэтому выключение телевизора приведет к выключению и Xbox. Мы рекомендуем оставить этот параметр выключенным, так как он может вызвать раздражающую икоту. Если у вас, например, подключен аудио / видео-ресивер, и вы хотите выключить динамики, чтобы играть в наушниках, выключение ресивера также приведет к выключению Xbox.
Настройте кнопку захвата
По умолчанию Xbox Series X автоматически загружает сделанные вами снимки экрана в Xbox Live. Вы можете отключить это или разрешить играм загружать снимки экрана в дополнение к тем, которые вы делаете. Разрешение игрового клипа по умолчанию установлено на 1080p SDR с временем записи в одну минуту. Мы рекомендуем увеличить настройку до 4K HDR, который имеет ограничение в 30 секунд. Что-нибудь еще, и вам понадобится карта захвата.
Создайте гостевой ключ
Это не обязательная настройка, но она полезна, если у вас есть несколько человек, которым может потребоваться доступ к вашему Xbox, когда вас нет рядом. в Настройки меню, следовать Система> Ограничения содержимого для выхода из системы. Здесь вы можете создать гостевой ключ, который позволит другим пользователям входить в систему и использовать ваш Xbox без отдельной учетной записи. Это полезно для тех, кто не хочет создавать учетную запись, но также для того, чтобы позволить другим использовать ваш Xbox, не предоставляя им доступа к вашей платежной информации в Microsoft Store.
После того, как вы установили гостевой ключ, вы также можете ограничить контент для вышедших из системы пользователей на основе рейтинга, а также выбрать, могут ли вышедшие из системы пользователи создавать учетные записи и загружать приложения. Эти настройки по умолчанию не ограничены, поэтому обязательно измените их, если хотите заблокировать консоль. Это первый шаг в настройке родительского контроля на Xbox Series X.
Сделайте домашний экран своим
Обратите внимание, что удаление приложения с главного экрана не приводит к его удалению с консоли. Независимо от того, что находится на вашем главном экране, вы можете найти все свои приложения в Мои игры и приложения меню.
Сделайте руководство своим
Подключите Alexa или Google Assistant
Хотя вам не нужно ничего менять на Xbox, вам нужно будет следовать инструкциям на этом экране для Google Assistant или Alexa.
Включите передачу по сети (если у вас другой Xbox)
Если у вас медленный интернет или вы не хотите слишком сильно загружать данные, вы можете перенести свои игры и приложения с помощью внешнего жесткого диска. Выбрать Перенос жесткого диска в Резервное копирование и передача меню для этого.
Настройте режим запуска и питания
Рядом с этим параметром вы найдете еще два. По умолчанию ваш Xbox выйдет из спящего режима, если вы скажете «Xbox включен», и отключит ваше хранилище, когда Xbox выключен. Мы рекомендуем оставить Когда Xbox выключен, выключите хранилище настройка проверена, хотя вы можете выключить Разбудите Xbox, сказав «Xbox включен» если вы не планируете использовать голосовые функции.
Укажите места установки и записи
Xbox Series X поставляется с 1 ТБ памяти, но это не так много, как несколько лет назад. Хотя вы захотите установить игры Series X на сверхбыстрое внутреннее хранилище, чтобы воспользоваться преимуществами скорости консоли, вы можете установить другие игры на внешнее хранилище, чтобы получить дополнительное пространство. Точно так же вы можете сохранять свои снимки на внешнем хранилище.
К сожалению, вы не можете делать и то, и другое одновременно. В отличие от PS5, вы не можете выбрать установку определенных приложений на один диск, а других приложений на другой. Однако все же хорошо знать, где находится настройка. Вы можете найти его, следуя Настройки> Система> Хранилище. Оттуда выберите свое запоминающее устройство, чтобы установить его в качестве места для записи или установки.
Используйте свой контроллер для входа в систему
Мгновенный вход включен по умолчанию, это означает, что ваша основная учетная запись будет автоматически входить в систему, если вам не требуется пароль. Вы можете изменить это на мгновенный вход только с конкретным контроллером, включив Этот контроллер входит в систему вариант. Если у вас несколько контроллеров и пользователей, вы можете назначить каждую учетную запись контроллеру, что обеспечит вам безопасность и удобство работы одновременно.
Читайте также: