Xbox live arcade что это
Xbox Live Arcade (обычно сокращенно XBLA ) - это служба, которую Microsoft интегрировала в Xbox 360 и Xbox One . Пользователи с широкополосным доступом в Интернет могут загружать и играть в неограниченное количество игр за плату, которая оплачивается так называемыми Microsoft Points . Стоимость игр составляет 400, 800, 1200 или 1600 очков Microsoft, что соответствует цене около 5, 10, 15 или 20 евро каждая.
Еще не определившийся пользователь может бесплатно загрузить демо- версии игр. Игра-головоломка Hexic HD предустановлена на жестком диске консоли. Самая продаваемая аркадная игра для Xbox Live на сегодняшний день - это реализация классической игры-песочницы Minecraft, Minecraft: Xbox360 Edition.
Оглавление
Gamerscore
В аркадной игре игрок может заработать 200 очков gamerscore при максимум 12 успехах; дополнительные платные расширения увеличивают максимально возможное количество очков для аркадной игры до 250 очков gamerscore. С 1 июня 2012 года в аркадных играх Xbox Live можно разблокировать до 400 очков. Игра не может содержать более 30 успехов.
Однако в «обычной» игре для Xbox 360 это обычно 1000 очков, а количество успехов варьируется. Тем временем, однако, дополнительные очки Gamerscore были активированы для отдельных игр посредством загрузки контента, так что в отдельных случаях за игру можно набрать более 1000 очков.
история
Сервис Xbox Live Arcade был анонсирован Биллом Гейтсом на E3 2004 и вышел в Интернет на оригинальной Xbox 3 декабря 2004 года. Вам нужно было заказать диск Xbox Live Arcade Disc на веб-сайте Microsoft или приобрести официальный журнал Xbox.
Сервис был запущен с запуском Xbox 360 22 ноября 2005 года. Вскоре после этого стало ясно, что у этой концепции огромный потенциал, и вскоре была представлена Arcade Wednesday . С тех пор все игры выходили в среду. До этого уже существовал XboxLive Arcade DISC для Xbox, но он практически не был замечен и не нашел особой поддержки со стороны разработчиков и издателей.
Ниже приведен список выпущенных аркад Xbox Live (отрывок):
категория | заглавие | разработчик | публикация | цена | Живые функции * |
---|---|---|---|---|---|
Аркадный боевик | |||||
Тузы Галактики | Сьерра Интернет | 4 июня 2008 г. | 800 баллов | LB, M, CO | |
Чужой гоминид | Бегемот | 28 февраля 2007 г. | 800 баллов | LB, M, CO | |
Аркадский воин | Сьерра Интернет | 12 декабря 2007 г. | 800 баллов | LB, CO | |
Штурмовые герои | Сьерра Интернет | 13 декабря 2006 г. | 400 баллов | LB, CO | |
Штурмовые герои 2 | Сьерра Интернет | 14 мая 2008 г. | 800 баллов | LB, CO | |
Группа ошибок | Пчела ниндзя | 20 июня 2007 г. | 800 баллов | LB, M, CO | |
Battlestar Galactica | Сьерра Интернет | 24 октября 2007 г. | 800 баллов | LB, M | |
Бионический коммандос перевооружен | Capcom | 13 августа 2008 г. | 800 баллов | ФУНТ | |
Castle Crashers | Бегемот | 27 августа 2008 г. | 1200 баллов | LB, M, CO | |
Клонирование Клайда | NinjaBee | 19 июля 2006 г. | 800 баллов | LB, M, CO | |
Кристалл Квест | Нержавеющие игры | 7 февраля 2006 г. | 400 баллов | LB, DC | |
Гибель | программное обеспечение id | 27 сентября 2006 г. | 800 баллов | LB, M, CO | |
С жадностью есть | Игры про ростков | 15 марта 2006 г. | 400 баллов | ФУНТ | |
Войны геометрии: эволюция ретро | Причудливые творения | 22 ноября 2005 г. | 400 баллов | ФУНТ | |
Мраморный взрыв Ультра | ГаражИгры | 25 января 2006 г. | 800 баллов | LB, M | |
Mutant Storm: перезагрузка | ПомПом Игры | 22 ноября 2005 г. | 800 баллов | LB, CO | |
Вик и басня душ | Рефлексивное развлечение | 15 декабря 2005 г. | 800 баллов | LB, M | |
черви | Команда 17 | 7 марта 2007 г. | 400 баллов | LB, M, C | |
Развлекательный спорт | |||||
3D-приключения в ультра-мини-гольф | Сьерра Интернет | 18 апреля 2007 г. | 400 баллов | LB, M | |
Банкшот Бильярд 2 | PixelStorm | 22 ноября 2005 г. | 1200 баллов | LB, M, C | |
Brain Challenge | Microsoft Game Studios | 12 марта 2008 г. | 800 баллов | LB, M | |
Карточные и настольные игры | |||||
Нарды из твердой древесины | Silver Creek | 8 декабря 2005 г. | 400 баллов | LB, M, C | |
Деревянные сердца | Silver Creek | 8 декабря 2005 г. | 400 баллов | LB, M, CO, C | |
Лопаты из твердой древесины | Silver Creek | 8 декабря 2005 г. | 400 баллов | LB, M, CO, C | |
Техасский холдем | TikGames | 23 августа 2006 г. | 800 баллов | LB, M | |
ТотемШар | Странный аромат | 4 октября 2006 г. | Свободный | CO, C, DC | |
ООН. | Газированные игры | 9 мая 2006 г. | 400 баллов | LB, M, CO, C, DC | |
Аркадная классика | |||||
1942: совместная забастовка | Capcom | 23 июля 2008 г. | 800 баллов | LB, M, CO | |
Battlezone | Atari | 16 апреля 2008 г. | 400 баллов | LB, M | |
Contra | Konami | 8 ноября 2006 г. | 400 баллов | LB, CO | |
Защитник | Мидуэй | 15 ноября 2006 г. | 400 баллов | LB, CO | |
Копать выкопал | Namco | 11 октября 2006 г. | 400 баллов | ФУНТ | |
Двойной дракон | Razerworks | 9 мая 2007 г. | 400 баллов | M, CO | |
Frogger | Konami | 12 июля 2006 г. | 400 баллов | LB, M, CO | |
Галага | Namco | 26 июля 2006 г. | 400 баллов | ФУНТ | |
Перчатка | Мидуэй | 22 ноября 2005 г. | 400 баллов | LB, CO | |
Рыцарский турнир | Мидуэй | 22 ноября 2005 г. | 400 баллов | LB, CO | |
Pac-Man | Namco | 9 августа 2006 г. | 400 баллов | ФУНТ | |
Роботрон: 2084 | Мидуэй | 6 января 2006 г. | 400 баллов | LB, CO | |
Схватка | Konami | 13 сентября 2006 г. | 400 баллов | ФУНТ | |
Smash TV | Мидуэй | 22 ноября 2005 г. | 400 баллов | LB, CO | |
Уличный боец II | Capcom | 2 августа 2006 г. | 800 баллов | LB, M | |
Пилот времени | Konami | 30 августа 2006 г. | 400 баллов | LB, M | |
Окончательный Mortal Kombat 3 | Мидуэй | 21 октября 2006 г. | 800 баллов | LB, M | |
Castlevania Симфония ночи | Konami | 21 марта 2007 г. | 800 баллов | ФУНТ | |
Улицы ярости II | Sega | 29 августа 2007 г. | 400 баллов | LB, M, CO | |
Логические игры | |||||
AstroPop | PopCap игры | 22 марта 2006 г. | 800 баллов | ФУНТ | |
Украшенные драгоценностями 2 | PopCap игры | 22 ноября 2005 г. | 800 баллов | ФУНТ | |
Hexic HD | Microsoft Game Studios | 22 ноября 2005 г. | Бесплатно (на HDD) | ФУНТ | |
Jewel Quest | iWin игры | 8 марта 2006 г. | 800 баллов | ФУНТ | |
Lumines Live! | Q развлечения | 18 октября 2006 г. | 1200+ 800 баллов | LB, M, DC | |
Зума | PopCap игры | 22 ноября 2005 г. | 400 баллов | ФУНТ | |
стратегия | |||||
Застава Калоки Икс | NinjaBee | 22 ноября 2005 г. | 800 баллов | LB, DC |
(*) Примечание: LB - таблицы лидеров, M - многопользовательский режим, CO - режим совместной игры, DC - загружаемый контент, C - поддерживает камеру.
Предисловие: на тему статьи меня натолкнул один из комментариев к моей предыдущей статье "Эволюция игровых приставок Sony". Также, в этой статье я решил объединить описание как самих приставок, так и контроллеров к ним.
До того, как в 2001 году был выпущен оригинальный Xbox, многие были не уверены в успехе Microsoft конкурировать на рынке игровых приставок. До этого момента компания преимущественно была поставщиком программного обеспечения для персональных компьютеров. На старте им пришлось конкурировать с Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube. Но, несмотря на начальную жёсткую конкуренцию и несколько не самых удачных бизнес решений, за всё это время Microsoft добились значительных успехов и продать более 100 миллионов консолей.
В этой статье будут представлены в хронологическом порядке все консоли Microsoft, их модернизации и основные периферийные устройства.
Наблюдая, как Sony получает огромную прибыль на консольном рынке, а прибыль от продаж игр и программного обеспечения для персональных компьютеров падает, Microsoft решила выпустить собственную игровую систему для конкуренции. В качестве стороннего проекта, ранний прототип консоли был собран инженерами Microsoft с использованием частей ноутбука Dell. Microsoft решила повторить его дизайн и использовать архитектуру x86, что было редкостью для консолей в то время. Операционная система была основана на архитектурном ядре Windows. Первоначально система называлась DirectX Box, поскольку она использовала API DirectX компании, но была сокращена до Xbox после того, как среди фокус-группы провели опрос.
15 ноября 2001 года Xbox появился в продаже в Северной Америке по цене $300. Консоль была оснащена 32-разрядным гибридным процессором Intel Celeron / Pentium III с тактовой частотой 733 МГц. Он имел 64 МБ памяти DDR SDRAM с тактовой частотой 200 МГц в двухканальной конфигурации. Для своего графического процессора Xbox использовал специальный чип от Nvidia, основанный на линейке видеокарт GeForce 3, который работал на частоте 233 МГц. Графический процессор поддерживал Microsoft DirectX 8 API и был способен обеспечить производительность в 7,3 гигафлопа. Хотя консоль и поддерживал карты памяти до 32 МБ, также с ним поставлялся жесткий диск на 8 ГБ, что в то время было дорогостоящим вложением. Это сделало его первой консолью со встроенным жестким диском.
Хотя разработчики игр в целом были согласны с тем, что Xbox был более мощным, чем конкурирующие GameCube и PlayStation 2, лишь немногие из них воспользовались преимуществами дополнительной вычислительной мощности при портировании своих игр на Xbox. Не смотря на это, было продано более 24 миллионов устройств, что позволило Microsoft вытеснить Nintendo GameCube с рынка. По сравнению с конкурентами, Xbox стал раем для западных игр и шутеров от первого лица, последние из которых были относительно редки на консолях.
Microsoft приобрела разработчика игр Bungie, чей хит Halo на старте продаж консоли вывел систему в лидеры. Xbox был первой консолью, поддерживающей широкополосный порт Ethernet, который стал предвестником онлайн - сервиса Xbox Live и игр на основе подписки Microsoft.
Конкуренты: Sega Dreamcast, Sony PlayStation 2, Nintendo GameCube
Известные игры, которые вышли на приставке: Burnout 3: Takedown, Conker Live and Reloaded, Dead or Alive 3, Fable, Forza Motorsport, Halo: Combat Evolved, Halo 2, MechAssault, Ninja Gaiden, Panzer Dragoon Orta, Project Gotham Racing, Star Wars: Knights of the Old Republic, The Elder Scrolls: Morrowind, Tom Clancy's Splinter Cell.
Контроллер Xbox Duke
Контроллер вышел с Xbox и был укомплектован двумя аналоговыми джойстиками со смещением в сочетании с D-pad. Он имел шесть аналоговых кнопок и два аналоговых триггера. Сверху имелся слот для карт памяти и был оборудован отрывным кабелем в качестве меры безопасности от спотыканий. Но самой главной характеристикой был его размер. Его критиковали за то, что он был большим и тяжелым. Вскоре он будет заменён более тонкой моделью S.
Контроллер Xbox S
Microsoft изначально разработала этот контроллер для Японии, где была использована адаптация эргономики для небольших рук. Модель S оказалась тоньше и, в результате, оказалась более удобной. Это и привело к замене Duke в 2002 году. Также, в нём впервые появились четыре главные кнопки в виде ромба.
Microsoft выпустила вторую консоль в Северной Америке 22 ноября 2005 года, примерно за год до конкурентов PlayStation 3 и Nintendo Wii. Xbox 360 поставлялся в двух вариантах при запуске. Более высокого класса Pro Edition комплектовался жестким диском на 20 ГБ и продавался по цене $400 и бюджетная Core, которая продавалась по цене $300, в которой отсутствовал жесткий диск. Это вызывало некоторую путаницу среди разработчиков игр, которые изначально не были уверены в том, как создавать игры с учетом этого фрагментированного ограничения. Однако, покупатели консоли могли приобрести и самостоятельно оснастить консоль жестким диском. Первая партия Xbox 360 была белой со сменной передней лицевой панелью. За время своего существования вторая консоль Microsoft продалась в количестве более 84 миллионов устройств по всему миру.
Xbox 360 отошел от архитектуры x86, которую использовала оригинальная консоль. Вместо этого, Microsoft решила использовать решение от IBM PowerPC. Его трехъядерный шестипоточный процессор имел кодовое название Xenon и работал на частоте 3,2 ГГц. После судебного спора с Nvidia по поводу суммы оплаты за графический процессор Xbox, Microsoft решила использовать ATI в своей графической подсистеме. В 360 использовалось нестандартное решение под кодовым названием Xenos, основанное на видеокарте Radeon X1800. Для памяти система использовала 512 МБ общей оперативной памяти GDDR3 с тактовой частотой 700 МГц. Консоль поддерживала DirectX 9 и разработчики игр считали, что на Xbox 360 проще программировать, чем на PS3 с его сложным Cell Processor. В результате чего мультиплатформенные игры выглядели лучше на Xbox 360.
Благодаря программной эмуляции, консоль обеспечивала обратную совместимость примерно с половиной оригинальной библиотеки Xbox, хотя многие порты страдали от сбоев различной степени серьезности.
В конечном итоге, 360 стал популярным развлекательным центром для всей семьи. Он поддерживал появляющиеся сервисы потоковой передачи, такие как Netflix, а также позволял пользователям передавать потоковое мультимедиа с локальных компьютеров в сеть. Он поддерживал компакт-диски, DVD-диски и ныне несуществующий стандарт HD DVD через дополнительный привод.
Хотя консоль изначально поставлялась с пользовательским интерфейсом Xbox 360 Dashboard, который предлагал интерфейс «Blade» на основе вкладок, в конечном итоге система получила несколько изменений. Первое крупное событие произошло в 2008 году и называлось New Xbox Experience (NXE). Оно было вдохновлено Windows Media Center и схемами проектирования Zune. В этом обновлении появилась возможность предустанавливать игры, для уменьшения времени загрузки. Второе серьезное обновление пользовательского интерфейса консоль получила в 2011 году, когда Microsoft переделала его под Windows 8 Metro. В этом обновлении было добавлено облачное хранилище для игр, голосовой поиск Bing и многое другое.
В то время, как 360 достигала для Microsoft всё больших успехов, её ранние модели страдали от так называемых «Красных колец смерти» , когда на консоли появлялось красное светодиодное кольцо, сигнализирующее о проблеме перегрева. Это была настолько распространенная проблема, что иногда приводило к разрушению системы. В итоге, покупатели консоли порою доходили до абсурда, в том числе к выпечке материнской платы консоли в духовке. Это подтолкнуло Microsoft потратить более миллиарда долларов на продление гарантии консоли на три года.
Конкуренты: Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
Известные игры: BioShock, Blue Dragon, Call of Duty 2, Call of Duty: Modern Warfare, Crackdown, Dead or Alive 4, Gears of War, Gears of War 2, Gears of War 3, Ghost Recon Advanced Warfighter, Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto V, Halo 3, Halo: Reach, Halo 4, Kameo, Mass Effect, Mass Effect 2, Lost Odyssey, Red Dead Redemption, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls V: Skyrim, Viva Piñata.
Контроллер Xbox 360
Контроллер Xbox 360 был чуть меньше, чем Xbox S и продолжал использовать два смещенных аналоговых джойстика, соединенных с D-pad. Потеряв две кнопки на лицевой панели, он приобрел два бампера. Средняя направляющая кнопка позволяла включить консоль, что было признано новой функцией. Существовали как беспроводные, так и проводные версии контроллера, последняя из которых стала популярной среди игроков на персональных комьютерах, благодаря его USB-соединению.
Xbox 360 Elite
29 апреля 2007 года Microsoft выпустила высококлассную модель Xbox 360 Elite за $479. Он был черного цвета и оснащен большим жестким диском на 120 ГБ, встроенным Wi-Fi и выходом HDMI.
Первые аркадные игры были очень популярны в Японии. В них играли на различных игровых автоматах, которые сейчас уже утратили свою актуальность. С появлением новых технологий, подобные развлечения перекочевали на новые платформы, в том числе и на Xbox 360.
Что такое Xbox Live Arcade (XBLA)
Жанр «аркада» выделяется своей простотой, как в механике, так и в управлении. Основной упор делается на игровую составляющую, а графика и прочие визуальные аспекты отходят на второй план. Это не значит, что все аркадные игры существуют только в 2D или с плохой прорисовкой текстур. Есть отдельные проекты с отличной графикой и звуковым сопровождением, которое, кстати, играет немаловажную роль.
Аркада может быть гонкой, файтингом, симулятором, шутером, слэшером и т.д. Точного разделения нет.
Разработчики аркад часто не заморачиваются со сложным сюжетом. Главный акцент ставится на геймплей. Бывают очень легкие и расслабляющие аркады, а есть такие, которые заставляют попотеть даже самого опытного игрока.
Все эти игры доступны в магазине Xbox Live. Как и за полноценные дорогостоящие проекты, за аркады придется платить. Разумеется, цена будет значительно ниже.
Аркадные игры на Xbox 360 с Freeboot
Если на консоли установлен Freeboot – Xbox Live Arcade можно устанавливать бесплатно, предварительно скачав образы из интернета.
Если вы ищете XBLA на Freeboot, воспользуйтесь любым сайтом с раздачей торрентов. В интернете есть масса трекеров, где можно загрузить сборники аркад и залить сразу несколько игр на приставку.
Xbox Arcade на Freeboot лучше скачивать уже разблокированные («разлоченные»). С такими образами не возникает проблем при установке. Без разблокировки игра будет работать в демонстрационном режиме, то есть будет доступна лишь демо-версия игры – например, только первый уровень.
В наших мастерских производится установка Freeboot на Xbox 360 . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!
Как устанавливать аркады на Xbox 360 с Freeboot
Аркады для Xbox 360 с Freeboot устанавливаются практически также, как обычные игры.
Для удобства вам понадобится установить графическую оболочку Freestyle или Aurora, либо воспользоваться программой XeXMenu.
- Скачайте образ;
- На жестком диске создайте папку Arcade;
- Скопируйте игру на флешку или внешний жесткий диск;
- Переместите игру в созданную папку;
- Зайдите в настройки FSD и укажите путь к директории с аркадами.
Стандартный дашборд должен быть с аватарами. Тогда не будет проблем с запуском.
Если приставка подключена к интернету, система сама скачает все необходимые обложки, скриншоты и описания для Freeboot Xbox 360 Arcade.
Xbox Live Arcade ( XBLA ) является цифровым видео игры скачать сервис доступны через Xbox игры магазин , Microsoft «s цифровой дистрибуции сети для Xbox 360 . Он ориентирован на небольшие загружаемые игры как от крупных издателей, так и от независимых разработчиков игр. Названия варьируются от классических консольных и аркадных видеоигр до новых игр, разработанных с нуля для обслуживания. Цены на игры, доступные через службу XBLA, варьируются от 5 до 20 долларов, и по состоянию на октябрь 2016 года для Xbox 360 было выпущено 719 игр Xbox Live Arcade . До Xbox 360 «Xbox Live Arcade» было названием сетевой распределительной сети на оригинальной Xbox, которая была заменена Xbox Live Marketplace .
СОДЕРЖАНИЕ
История
Сервис Xbox Live Arcade был официально объявлен 12 мая 2004 года на пресс-конференции Microsoft E3 Биллом Гейтсом и запущен 6 ноября 2004 года для оригинальной игровой консоли Xbox . Программное обеспечение XBLA было получено путем его заказа на сайте Microsoft. Он был отправлен по почте на диске, который также содержал бесплатную версию видеоигры Ms. Pac-Man .
Для создания большей публичности для службы, диск также был распространен с спецвыпуск на Official Xbox Magazine и как часть Forza Motorsport консоли Xbox расслоении Службы запущенной с шестью названиями и расширил свою библиотеку до двенадцати названий к концу года . После подключения к Xbox Live клиенты могут приобретать дополнительные игры с помощью кредитной карты или загружать ограниченную пробную версию игры. Цены на игры варьируются от 4,99 до 14,99 долларов.
Xbox 360
12 июля 2006 года Microsoft запустила программу «Xbox Live Arcade Environment», которая обещала запускать новую аркадную игру каждую среду до конца лета. Когда то лето закончилось, Microsoft объявила, что новые игры для XBLA также будут выпускаться по средам. Чтобы продвигать услугу в розничной торговле, Microsoft выпустила Xbox Live Arcade Unplugged Volume 1 в виде сборника шести игр. 18 октября 2007 года Microsoft анонсировала аркадную консоль Xbox 360 SKU, которая включает полные версии Boom Boom Rocket , Feeding Frenzy , Luxor 2 , Pac-Man Championship Edition и Uno . 22 мая 2008 г. генеральный менеджер Microsoft по Xbox Live Марк Уиттен (Marc Whitten) подробно рассказал об изменениях в службе, которые включали увеличение предельного размера игр до 350 МБ и улучшение способа управления цифровыми правами . Кроме того, Microsoft создала внутреннюю игровую студию для создания «высококачественного цифрового контента» для XBLA.
К 10 марта 2006 года сервис был скачан 3 миллиона раз. К 30 января 2007 года это число выросло до 20 миллионов. 6 марта 2007 года сервис достиг 25 миллионов загрузок, а к концу 2007 года прогнозируется 45 миллионов загрузок. 27 марта 2007 года Microsoft объявила Uno первой аркадной игрой для Xbox Live, которая превысила один миллион загрузок. Почти 70 процентов владельцев Xbox 360, подключенных к Xbox Live, загрузили игру Arcade со скоростью прикрепления 6–7 наименований на пользователя. Оригинальные игры обычно скачивают 350 000 раз в первый месяц. Заголовки имеют в среднем 156% финансовой прибыли за двенадцать месяцев, при этом на первые два месяца продаж приходится всего 35% от общего объема. Средний коэффициент конверсии (от пробной загрузки до покупки) для всех названий составляет 18% (минимум 4% и максимум 51%). 19 сентября 2007 года Microsoft объявила о первых десяти скачиваемых аркадных играх во всем мире как Aegis Wing , Uno , Texas Hold 'em , Geometry Wars: Retro Evolved , Bankshot Billiards 2 , Street Fighter II: Hyper Fighting , Teenage Mutant Ninja Turtles 1989 Classic Arcade , Worms , Castlevania: Symphony of the Night и Contra .
Xbox One
В Xbox One Microsoft решила отказаться от размещения разных типов игр по разным каналам. Таким образом, Microsoft прекратила использование прозвища «Живая аркада», вместо этого сгруппировав все типы игр (потенциальные аркадные, розничные и инди-игры) вместе.
Цены и релизы
Удаление игр
В мае 2008 года Microsoft объявила, что игры старше шести месяцев будут иметь право на исключение из сервиса, если у них будет рейтинг Metacritic ниже 65 и коэффициент конверсии ниже 6%. Задача заключалась в том, чтобы «сфокусировать каталог на более крупных и захватывающих играх и упростить поиск игр, которые вы ищете». Однако Microsoft никогда не удаляла игру этим методом.
В феврале 2010 года было объявлено, что девять игр от Midway Games больше не будут доступны для покупки «из-за меняющихся прав и разрешений издателя» (хотя Sony PlayStation Store никогда не делала этого с собственными загружаемыми играми Midway), ссылаясь на покупка Warner Bros. некоторых активов Midway Games, включая определенные права, связанные с девятью играми. Аналогичная судьба постигла XBLA-версию Double Dragon, когда разорился ее издатель. Yaris - это рекламная игра, которую через год удалили из системы, чтобы она не стала устаревшим контентом. Id Software «s Дум был разобран из каталога из - Id приобретаемого издателема ZeniMax Media, а также такая Издательское право было удалено из тогдашнего издателя Activision. С 19 января 2012 года Doom был восстановлен в Xbox Live Arcade под управлением нового издателя Bethesda. В 2011 году Ubisoft объявила, что 30 июня 2011 года Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time Re-Shelled будет удалена из службы Xbox Live в связи с истекшим сроком действия лицензии. Chessmaster Live также был удален.
15 декабря 2013 года Capcom объявила в своем блоге, что Marvel vs. Capcom 2 и Ultimate Marvel vs. Capcom 3 будут удалены из магазина XBLA. Хотя конкретная дата не указана, последней датой выхода DLC для этих игр было 26 декабря 2013 года.
Читайте также: