Xbox 360 поддержка до какого года 2020
На дворе 2020 год, и многие люди до сих пор не имеют консоли. Казалось бы, какая тут проблема: бери PlayStation 4 или XBOX One, и играй в свое удовольствие! Однако не стоит забывать и того фактора, что новые консоли стоят дорого, а на дворе кризис. Так что же делать спросит наш пытливый читатель? Ответ будет очень прост ― задуматься о покупке консоли предыдущего поколения.
Несмотря на тот факт, что седьмое поколение игровых приставок началось еще в 2005 году, по сей день они остаются актуальными. В первую очередь связано это с тем, что цена на эти консоли значительно ниже, чем на консоли восьмого поколения, имеется огромное количество игр, на ту же PS3 их около двух тысяч!
Прежде чем ответить на данный вопрос стоит немного углубиться в историю игровых приставок. Седьмое поколение консолей берет начало около 15 лет назад ― в 2005 году, когда Microsoft выпустила XBOX 360.
Случилось это не случайно ― Microsoft зная о планах Sony выпустить игровую консоль, захотела конкурировать с ней, как она сделала и в прошлый раз, во времена XBOX и PlayStation 2. Задача казалось простой, но при этом была чрезвычайно сложна ― выпустить приставку раньше, чем это сделает Sony, сделать ее мощнее, а игры красивее.
Microsoft знала о том, что корпорация IBM разрабатывала процессоры для PS3. Договорившись с 2-мя инженерами из IBM ― Девидом Шиппом и Микки Фипсом о том, что они возьмут наработки IBM и приступят к разработке процессора для XBOX 360. Этот процессор, вскоре получил название Xenon. Процессор получился 3х ядерным и 64х битным.
За видеочипом Microsoft обратилась сначала в NVIDIA, где ей не удалось подобрать достойного решения. Однако у NVIDIA был большой конкурент ― ATI, у которого Microsoft и взяла наработки. Чип получил кодовое имя C1, внутри ATI, а корпорация Microsoft дала ему кодовое название Xenos. Это был двух-ядерных чип на технологиях, применявшихся в Radeon’ах серии R500.
Консоль появилась в продаже в ноябре 2005, опередив PlayStation 3 ― цель была достигнута.
А что же Sony?
Видеочип был спроектирован корпорацией NVIDIA, разработавшей чип RSX Reality Synthesizer, работающий на частоте 550 МГц. Чип был спроектирован на основе G71, применявшегося тогда в видеокартах персональных компьютеров серии 7800.
Консоль появилась в продаже в ноябре 2006.
Что по играм?
Обе консоли имеют в своем арсенале огромное количество игр, большинство из которых мультиплатформены, однако на обе приставки имеются и эксклюзивы.
Главными эксклюзивами для XBOX 360, на мой взгляд являются:
FORZA, Alan Wake, Fable, Halo, Gears of War и другие.
На PlayStation 3, эксклюзивов тоже предостаточно:
Beyond: Two Souls, God of War, Gran Turismo, Killzone, LittleBigPlanet, Ratchet & Clank, The Last of Us, Twisted Metal, Uncharted, Yakuza и другие.
Хоть и на XBOX 360 графика в некоторых играх будет лучше, выбирать между этими консолями стоит лишь по игровым предпочтениям, поскольку различия в геймплее либо отсутствуют, либо настолько незначительны, что учитывать их не стоит.
Так все-таки, покупать xbox 360 или ps3?
Пожалуй, настало время подвести итоги: Если вы до сих пор не прошли множество игр, разработанных для консолей седьмого поколения, покупка такой системы будет вполне оправданной. На сегодняшний день эти консоли остаются все еще актуальными. Не стоит забывать и того фактора, что XBOX и PlayStation ― взломаны. Это значит, что если купив консоль с рук и немного переплатив, вы сможете играть во все игры совершенно бесплатно. Таким фактом новые консоли похвастаться не могут, да и если смогут, то случиться это не скоро.
Рассказываем, что вероятнее всего будет с брендом Xbox в следующие три года жизненного цикла.
Внимание! Эта статья была написана на основе аналитики рынка игровой индустрии, конкуренции и развитие IT-технологий в ближайшем будущем. Вся представленная информация носит ознакомительный характер и не имеет никакого утверждения. Названия, даты и определения являются предположительными и могут не совпадать.
Команда Xbox активно следит за расширением влияния Playstation на компьютерном игровом рынке, поэтому стратегия компании будет основываться не только на аналогичном ответе, но и на внедрение новых решений. Последнее будет учитывать прощупывание почвы слабых мест бренда Playstation, где компании будет сложно соперничать по сравнению с возможностями Microsoft.
Разработчики из игрового подразделения Xbox объявили, что их текущее поколение консолей навсегда распрощается с жизненным циклом, а взамен станет единой эко-системой под брендом Xbox One.
На самом деле редмондцы лукавят, пытаясь хоть как-то улучшить текущее положение Xbox One, удержать старую и привлечь новую аудиторию в качестве подготовки почвы на следующее поколение. Microsoft важно сейчас воссоздать доверие к бренду Xbox, систематически не прекращать демонстрировать щедрость и любовь к геймерам, чтобы плавно на этой ноте перейти к следующему Xbox.
Одним из таких решений является появление новых игр в Xbox Game Pass с первого дня релиза, но цели этой программы на деле более шире, правда о них мы поговорим в статье "Противостояние Playstation 5 и New Xbox".
Почему же невозможно вести поколение консолей под единым названием Xbox One? Во-первых, даже если компания попытается регулярно наращивать мощность новых версий консолей, как это стало в случае с Xbox One X, архитектура платформ всё равно со временем устаревает и требует глобального обновления. В том числе это связано из-за соображений безопасности, ведь взломав одну версию консоли, до следующей будет добраться не так-то сложно.
Так или иначе все версии консолей должны быть связаны единой архитектурой для удобства программирования разработчиков, а также единым программным обеспечением для совместимости.
Консолям необходимо шагать в ногу со временем, как например переход с 32-х на 64-х битную разрядность. А поэтому, глобальная смена платформ просто неминуема. Нет, конечно Microsoft может пойти на радикальный шаг и сделать две разные версии платформы под единым названием. Но это многозатратно и по сути обязывает разработчиков делать свою игру на обе консоли, чтобы соответствовать требованиям единой эко-системы.
Не все пойдут на этот шаг как из-за материальных соображений, так и оптимизации игр. Но помимо всего этого есть еще одна важная причина для компании, чтобы сменить название поколения Xbox.
Бренд Xbox One потерпел фиаско в маркетинговом плане как ни крути. Компания старается изо всех сил идти навстречу игрокам выпуская новые функции, сервисы и прочие радости, но что разово сделано, то сделано. Отпечаток никуда не денется, конкурент навсегда будет в отрыве и всё это в совокупности будет влиять на финансовое состояние компании, что разумеется её не устраивает.
Компания прекрасно понимает, что если сейчас выпустит новую платформу, то ещё больше разгневает текущую аудиторию Xbox-консолей, а соответственно доверие к компании упадет окончательно, что понесет очередные убытки с новой платформой. В т.ч. для разработки новой платформы требуется время и в этот раз компания точно хочет всё грамотно продумать, не совершая скоропалительных решений.
Тем самым Microsoft выбрали путь в налаживание отношений с игроками путем удовлетворения их запросов (пусть некоторые и убыточны), чтобы одновременно убить двух зайцев. Подготовить почву на хорошей ноте к следующему поколению среди отношений игроков, опробовать и набрать аудиторию в новых сервисах вроде Xbox Game Pass и хорошенько протестировать новую систему к запуску.
Именно поэтому, сейчас как никогда компании важнее всего продемонстрировать те вещи, что смогут подпортить репутацию бренду Playstation, а тем самым увеличить свою аудиторию перед следующей борьбой с Sony на ПК-рынке. Компании важно, чтобы пользователи как можно больше погрузились в её сервисы, чтобы не было лёгкого соблазна перескочить в дальнейшем на продукты конкурентов.
Начиная с прошлого года, компания запустила Xbox One X с честными 4к и отличительной мощности от Playstation 4 Pro, выставив последнюю в виде бесполезного девайса. Корпорация могла это сделать еще в том же 2016 году, когда вышла PS4 Pro, но она решила хорошенько отладить свою новую систему и дать время консоле PS4 Pro, чтобы у игроков самостоятельно возникло мнение об отсутствии её необходимости. Вместо этого Microsoft дала старт в виде Xbox One S, продемонстрировав игрокам, что они прислушались к их мнению и это только начало.
Новая консоль совместила в себе всё то, чего так не хватало первой модели Xbox One. Это и уменьшенные размеры, внутренний блок-питания, а также удобный геймпад с простым подключением по Bluetooth к компьютеру для подогрева интереса к новой функции Xbox Play Anywhere. В качестве "пощечины" в Xbox One S был добавлен 4к Blu-Ray плеер, чего так ждали хотя бы от PS4 Pro, но его отсутствие ставило некоторых пользователей в ступор. Консоль позиционируется как 4К-платформа, но не может воспроизводить банальное видео в этом разрешение?
Microsoft могли сделать 4К-плеер исключительно в Xbox One X, но они пошли на этот шаг с Xbox One S для демонстрации, что даже младшая модель может предложить то, чего не может конкурент. Это стало началом потепления отношений между игроками и Xbox One.
Компании удалось решить острые проблемы вроде большого форм-фактора консоли или внешнего блока питания, улучшить юзабилити меню, полностью распрощаться с неудачной Kinect и предложить игрокам нечто больше. Помимо игр на Windows 10, Xbox Play Anywhere и Xbox Game Pass, компания надавила на больные места Playstation в виде обратной совместимости и поддержки 4к-видео. А чтобы весь торт был украшен красивой вишенкой, игры по программе обратной совместимости можно было получить бесплатно, если у вас уже была куплена цифровая версия на Xbox 360 или имеется соответствующий диск. Последнее решение стало частью стратегии "Когда игрок удивлен, необходимо удивить его еще больше".
Важность заключается, чтобы не спускать эту волну до выхода следующей платформы, а поэтому следующим необычным решением было объявление о выходе всех новых игр Microsoft в сервисе Xbox Game Pass со дня релиза. Необычное решение заключается в том, что на фоне малого количество эксклюзивов от компании, это предложение является убыточной для неё, но привлекающим фактором для игрока. Ведь никто ничего подобного до этот не делал.
Помимо завлечения аудитории на новые сервисы, которые перейдут на следующее поколение, компании важно увеличить цифры продажи железа. Новое предложение по подписке позволит привлечь игроков к покупке Xbox One S и Xbox One X, ведь в сервисе есть проекты и сторонних издательств, а значит получить множество хороших игр за скромную цену для нового игрока является лучшим предложением. Увеличение продажи железа, означает увеличение количества игроков.
Помимо этого, крупные цифры помогут улучшить в целом фон восприятия отношения к бренду Xbox, улучшить доверие инвесторов и подпортить влияние Playstation в схожих сервисах Playstation Plus и Playstation Now. Все эти пункты сольются в итоговый красивый отчет перед стартом следующего Xbox.
Теперь давайте отвлечемся от общей стратегии и идеологии будущего Xbox к подробным данным, чем нас бренд собирается удивлять в ближайшие три года до выхода новой платформы. Некоторые факты будут применимы к Windows 10, как общей эко-системы Microsoft.
Команда Xbox во главе с Филом Спенсером намерена распрощаться с прошлым Xbox One до осени 2018 года. В задачах главы отделения входит выпустить все прошлые проблемные наработки компании до конца лета текущего года. В них войдут Crackdown 3, State of Decay 2 и Sea of Thieves. Первые две были начаты еще без участия Фила Спенсера, использующие старую стратегию Xbox до прихода Сатьи Наделлы. За прошедшее время игры прошли ряд изменений и улучшений. В Crackdown 3 всё ещё будет использоваться функция облачного улучшения разрушений, но уже не в том виде, в каком она планировалась изначально, когда компания активно намеревалась использовать облачные вычисления в своих играх с помощью Microsoft Azure.
Этим играм уже не суждено стать нечто большим, поэтому они будут доведены в более-менее играбельном виде до конца лета 2018 года чтобы навсегда распрощаться с прошлыми проблемами в разработке и негативной оценкой со стороны игроков.
Для Фила стояла непростая задача определиться с будущим текущих проектов и вынести решение в какие из них стоит вкладываться дальше, а какие необходимо отменить. Как все мы знаем, жертвами выбора стали Fable Legends и Scalebound, не отвечающие стандартам качества компании. Тем не менее Фил Спенсер увидел потенциал в Sea of Thieves от знаменитой Rare приняв решение о вложение дополнительных средств на продвижение разработки и перехода игры от Free-to-Play модели на полноценный релиз.
Тем самым игра как бы продолжает быть бесплатной, но по подписке в общем сервисе, а любители дисков могут её купить как полноценный релиз. Компания намеренно сделала физический релиз менее выгодным, чтобы как можно больше игроков привлечь к свежему сервису Xbox Game Pass.
Сейчас под руководством нового главы в стане Microsoft находятся три новых IP ААА-класса, один из них будет следовать по классическому пути тайтлов Майкрософт и может выйти уже в конце 2018 года, два других являются новым переосмыслением компании и будут делать больше упор на синглплеерный режим несмотря на все попытки компании продвигать многопользовательские проекты.
Тем самым компания хочет привлечь к консоли разного уровня игроков и предоставить им выбор в библиотеке игр. Обе игры делаются совместно с другими студиями и выйдут в 2019 году, ознаменовав новый крутой подход компании к своим эксклюзивам. В чём-то это станет ответом высокобюджетным блокбастерам Playstation.
Помимо этого, фанатов Xbox обязательно порадуют осенью этого года играми Forza Horizon и новым ответвлением Halo под кодовым названием Halo Graveyard. К двум крупным хитам должен был добавиться Gears of War 5, но его выход решили отложить до весны 2019 года, а на его место представить полное издание Gears of War 4 со всеми вышедшими дополнениями как подогрев интереса перед следующей номерной части новой трилогии. В Coalition Studio утвержден план по выпуску каждой части трилогии раз в два года, с поддержкой обновлений не менее одного года с момента релиза очередного номера в серии. На основе текущего плана можно сделать вывод, что завершающая часть Gears of War выйдет ориентировочно в конце 2020 - начало 2021 гг.
В текущем 2018 году Microsoft намерена поддерживать линейку Xbox в первую очередь косметическими обновлениями. Игроков ждет выход регулярных новых функций, в первую очередь упрощающую жизнь игрокам для сетевых режимов. Выход долгожданных обновленных аватаров для консоли и улучшенную версию геймпада Xbox One Elite 2.0. Владельцы Windows 10 получат обновленную панель быстрого запуска в приложении Xbox интегрированную с новым Fluent-дизайном.
В конце года владельцы Xbox One и Windows 10 получат первое обновление DirectX 12, которое было составлено на основе пожеланий разработчиков.
Важным заявлением будет сделано снижение цены как на Xbox One X, так и Xbox One S, чтобы противостоять ценопаду консолей Playstation 4 и усилить борьбу за игрока в осенней гонке.
На 2019 год у компании намечены планы по продвижению своей идеологии общей эко-системы Windows, Xbox и сервисов. Уже весной Microsoft сделает важное нововведение, которое так долго ждали ПК-игроки. Большинство игр Xbox станут доступны для установки из сервиса Steam, но функция Xbox Play Anywhere останется эксклюзивной для Microsoft Store. Тем самым Microsoft намерена продвигать свой сервис Xbox Game Pass через внутреннюю рекламу своих игр в сервисе Steam.
В это же время новая гарнитура Microsoft Hololens станет доступна для всех желающих, а её поддержка будет заявлена в играх Xbox на Xbox One и Windows 10. Помимо этого консоль научится взаимодействовать с гарнитурой. Например, по аналогии с Kinect вы сможете управлять своим аватаром и переносить его в свое пространство. Помимо этого, появится чат с использованием аватаров в реальной окружающей среде. Minecraft будет более тесно связан с новой гарнитурой и Xbox. Весь 2019 год станет для Microsoft годом Hololens.
Завершающим заявлением года станет крутой бандл Xbox One X с 2тб SSD на борту для искушенных геймеров. Текущий бандл будет позиционироваться как максимальный выбор в получение удовольствие от Xbox One. Быстрая память большой вместимости будет рекламироваться в первую очередь для Xbox Game Pass, а в дальнейшем для обратной совместимости Xbox 360 и Xbox Origins игр.
К тому же новые 4к-игры требуют всё больше и больше места, где новый бандл Xbox One X 2tb SSD станет отличным решением для всего вышеперечисленного. Вдобавок текущий бандл сможет выровнять получение прибыли для компании от продажи железа, что она не сможет сделать после снижения цены на стандартный Xbox One X в конце 2018 года. Напоследок, текущее предложение будет представлено как финальным перед запуском нового Xbox в следующем 2020 году.
В 2019 году помимо новых IP Microsoft, пользователей наконец-то ждут выкупленные проекты от сторонних студий, в т.ч. от японских издательств. Компания в этом году больше сосредоточится на новых проектах и серий игр от сторонних студий.
2020 год обещает стать самым последним из активных для Xbox One. Непременно консоль продолжит поддерживаться и дальше, но именно в этом году выйдут самые громкие игры под закат. Компания Microsoft намерена сделать 2020 год, годом геймеров. Это будет применимо и к Windows 10, новые сборки системы будут проходить под названием для игроков. Тем самым корпорация хочет привлечь внимание игроков к запуску нового Xbox, а соответственно систематический выход его игр на Windows 10 по программе Xbox Play Anywhere.
Что будет из себя представлять новый Xbox мы поговорим в отдельной статье "Противостояние Playstation 5 и New Xbox", а сейчас давайте сосредоточимся, что ждет Xbox One и Windows 10 в 2020 году.
Как было сказано выше, владельцы Windows 10 получат две новые сборки под эгидой "для игроков". Важным обновлением станет выход DirectX 13, обратно совместимый с предыдущей версией. Новый инструментарий не принесет глубоких откровений для разработчиков, но исправит проблемы прошлой версии и постарается выжать максимум из Xbox One.
С выходом DirectX 13 компания сделает важное заявление, что это станет последняя настольная и номерная версия набора разработчиков, несмотря на продолжительную поддержку обновлений. Отныне компания намерена вернуться к прошлой задумке с облачными вычислениями и представит новый сервис "DirectX Online".
Новый сервис будет использовать облачную технологию Microsoft Azure и судя по названию будет предлагаться как разработчикам, так и игрокам. Технология будет применима как для Windows 10, так и будущего Xbox. А вычисления будут производиться на базе последней номерной версии DirectX.
Тем самым, Microsoft намерена привлечь больше людей к своим сервисам и облачной платформе Azure. А подобные решения позволят не ограничивать как разработчиков, так и игроков к подходу в железе, тем самым предоставляя им самые передовые технологии. Это станет одной из главных фишек Microsoft в будущей стратегии наряду и будет тесно рекламироваться с Xbox Game Pass.
Помимо нового инструментария компания готова представить полностью переработанный и упрощенный пользовательский интерфейс на базе UWP-приложений. Первыми интерфейс получат владельцы Windows 10 еще весной 2020 года с первой сборкой системы текущего года. На основе бета-версии в конце года выйдет финальный релиз как для Windows 10, так и следующего Xbox. Новый интерфейс полностью заменит текущее приложение Xbox и станет предложением "всё в одном", тем самым предлагая упрощенную структуру категорий и сервисов.
Новое приложение получит знакомое название Xbox Game Bar и как ранее было сказано будет полностью построено на базе UWP-приложений, что сделает её как более быстрой и безопасной в работоспособности, так и мультиплатформенной сразу на несколько устройств. С приходом нового Xbox Game Bar владельцы Windows 10 впервые получат новых аватаров, так как они будут перенесены в новый интерфейс.
С приходом следующего Xbox новые игры станут выходить в т.ч. на Windows 10, как это было с Xbox One. По отношению к ним будут задействованы знакомые сервисы Xbox Play Anywhere и Xbox Game Pass. В качестве приятного дополнения игроки получат новый совместимый контроллер, но о его возможностях мы поговорим в отдельной статье "Противостояние Playstation 5 и New Xbox". Там же планируется рассмотреть будущую стратегию компании после 2020 года не только по отношению к бренду Xbox, но и общей идеологии компании, будущих устройств и сервисов.
Напоследок, финальными осенними релизами 2020 года для Xbox One станут Halo 6 и Gears of War 6, которые в свою очередь станут завершением текущих трилогий. Вдобавок, в Halo 6 был вложен дополнительный бюджет, планируется поддержка нового DirectX 13, а также несмотря на новую политику, игра до сих пор числится как эксклюзив Xbox One.
В качестве последнего крупного обновления, Xbox One получит прошивку с визуальным интерфейсом в стиле нового Xbox, а также рядом решений по переносу своих данных на следующую консоль Microsoft.
Следующая статья будет посвящена будущему Nintendo на ближайшие три года.
Нужно ли покупать Xbox 360 в 2020 году? 🎮Разберемся актуальна ли игровая приставка, вышедшая 15 лет назад? Достоинства, недостатки, нюансы работы
Сегодня расскажу и покажу одну из самых популярных игровых консолей в мире - Xbox 360, которая вышла аж в 2005 году, а также порассуждаю на тему нужно ли кому-нибудь это устройство сегодня, когда на рынке уже давно появились модели нового поколения.
Хочу сразу предупредить всех читателей этого отзыва: я НЕ ГЕЙМЕР и не профессионал в области игровых консолей. Все прочитанное ниже - это мой сугубо личный женский взгляд:)
Немного предыстории
Xbox 360 подарили мне в далеком 2010 году. Тогда я была большой поклонницей игры Assasin's Creed и мечтала поиграть в нее не за монитором компьютера, а на большом экране, чтобы как следует насладиться игровым миром, в который погружается главный герой. Какое я же я получала от этого удовольствие! Моя коллекция игр со временем росла, навыки оттачивались, а потом как-то незаметно началась скучная, взрослая жизнь, и приставка была убрана в недры шкафа до лучших времен. точнее до марта 2020 года, когда начался режим самоизоляции 😅.
И я поняла: эта малышка все еще может приносить радость. Но есть у нее и свои минусы. Разберем все по-порядку.
Что из себя представляет Xbox 360?
Краткие технические характеристики
Тип: стационарная
Поддержка HD (High Definition): есть
Жесткий диск: есть, 250 Гб
Тип процессора: Power PC (трехъядерный)
Частота процессора: 3.20 ГГц
Поддерживаемые носители: DVD, DVD R, DVD RW, CD, CD-R, CD-RW
Поддерживаемые форматы: WMA, MP3, JPEG
Контроллер в комплекте: есть, беспроводной
Аксессуары в комплекте: гарнитура, композитный AV-кабель
Связь с Интернет
Наличие порта Ethernet
Wi-Fi: 802.11a, 802.11b, а также 802.11g
Наличие слота для видеокамеры
Поддержка широкоэкранного режима
Доступное разрешение 16:9, 720p, 1080i
Встроенная совместимость с Windows XP Media Center Edition 2005
Интерактивные полноэкранные 3D эффекты
Физические характеристики
Высота: 83 мм
Длина: 309 мм
Ширина: 258 мм
Вес: 3.5 кг
Моя игровая консоль самая что ни на есть лицензионная. Играла я всегда только по-честному, либо покупая диски, либо обмениваясь с друзьями. Ниже расскажу о том какие еще бывают варианты.
По всей верхней части консоли расположена пластиковая решетка, закрывающая вентилятор. К сожалению в ней скапливается довольно много пыли.
Отличительной характеристикой Xbox 360 является огромный, похожий на кирпич, внешний блок питания. Насколько я знаю у других приставок такого нет.
В комплект также входит вот такая гарнитура, которой я ни разу не воспользовалась.
Кинект
Kinect – аксессуар для консоли Xbox 360, который представляет собой видеокамеру и два сенсора, расположенных в верхней части девайса. Кинет «видит» движения пользователей в пространстве, и это позволяет играть в игры без каких-либо контроллеров (джойстиков).
У меня была модель, куда это устройство уже входило (как и специальный диск с игрой), но купить его можно и отдельно. Сегодня в магазинах кинект можно найти по цене от 2 000 до 5 000 рублей.
Какие бывают варианты?
В обычных магазинах Xbox 360 уже не купить. Можно найти либо б/у, либо прошитые версии.
Их цена, например на Авито, разнится от 4 000 до 10 000 рублей. Самая дешевая приставка - лицензионная, такая как у меня, обойдется как раз в 4-5 тысяч рублей.
Также существует несколько версий прошивки, которые позволяют играть с флэшки или с внешнего жесткого диска.
- Xbox 360 с прошивкой привода могут читать игры, которые записаны на обычные двухслойные DVD-болванки, а также лицензионные игровые диски. Такие консоли позволяют играть через Xbox Live.
- Xbox 360 с Freeboot дают возможность запускать игры с любых USB-носителей, а также с внутреннего жесткого диска консоли. Привод такой приставки читает только лицензионные диски. Доступ к Xbox Live для них закрыт.
- Xbox 360 с xkey позволяют запускать игры с флешек и внешних жестких дисков, а также с лицензионных игровых дисков. На такой консоли возможно играть по сети через Xbox Live.
- Xbox 360 без прошивки способны запускать только лицензионные игры. Все сервисы Xbox Live могут быть использованы без каких-либо ограничений. Такие приставки стоят дешевле, чем с модификациями.
Достоинства
✔️ Кинект! Это одно большое достоинство.
Во-первых это весело. И очень просто. Никаких контроллеров. Все, что нужно для работы устройства - 2 метра перед телевизором. Не хватит слов, чтобы описать сколько удовольствия доставляет игра в Dance Central в компании. Танцевальные "баттлы", попытки двигаться как в шоу "Танцы" на ТНТ и съемка всего этого со стороны. Очень много положительных эмоций обеспечено.
К тому же, неоспоримым преимуществом является и то, что кинект заменяет полноценную тренировку в спортзале. Час таких танцев и пот уже льется в три ручья. Для кинект вышла целая куча игр, начиная от безобидных детских вроде Кунг-фу Панды до серьезных взрослых Dead Space 3, The Elder Scrolls V: Skyrim или Star Wars Kinect. Также можно "зарубиться" в боулинг и футбол с друзьями. Что может быть лучше в качестве развлечения для гостей?
Кинект - это штука вне времени. Да, могу предположить, что и она вам когда-нибудь надоест, но покупать ее сейчас в 2020-м гораздо выгоднее, чем 10 лет назад. А удовольствия ничуть не меньше.
✔️ На Xbox 360 можно поиграться почти во все ностальгические игры вашей юности/детства. И для этого не нужно сверхкрутой графики. Легендарные Mortal Kombat, все части Assasin's Creed, Call of Duty, GTA, Batman, Halo, Forza, можно продолжать этот список до бесконечности. Есть также игры, графика на которых до сих пор выглядит вполне достойно. Есть лишь одно НО - все эти игры придется покупать с рук, например на Авито или скачивать с торрентов. Почему? Объясню ниже в разделе "Недостатки".
✔️ Xbox 360 легко можно использовать как DVD и музыкальный проигрыватель. Не знаю нужно ли это кому-нибудь в 2020 году, но я например иногда просматриваю и показываю гостям оцифрованые записи с домашней видеокамеры, которые были сделаны еще в 90-е. Это удобнее, чем смотреть на компьютере.
✔️ Если в вашем телевизоре нет Smart TV, то вы можете смотреть Youtube, а также также фильмы через приложение ivi на большом экране. В таком случае геймпад заменяет пульт от телевизора, ну а вы всей компанией смотрите какой-нибудь новый ролик Бэдкомедиана))
✔️ Сам геймпад очень удобный. У меня была возможно сравнить его с аналогом на PS3 и разница реально ощутима. Беспроводной. Очень удобно лежит в руке. Единственный минус - надо периодически менять батарейки или ставить аккумуляторы.
Недостатки
❌ Не смотря на то, что существующая библиотека игр для этой приставки просто огромна, новые игры для нее почти не выходят. А дальше будет только хуже. Никакого развития для Xbox 360 не существует. Эта консоль просто доживает свой век.
❌ Может царапать диски. Вот это очень досадный и обидный недостаток, с которым, судя по отзывам, столкнулась не только я. Моя приставка, например, испортила тот самый Dance Central, о котором шла речь в разделе "Достоинства". Какое-то время все было хорошо, пока однажды я не достала диск с глубокой царапиной по кругу. Почему это произошло - не понятно, но диск теперь не работает.
❌ Греется и очень шумит. Иногда в процессе игры, от шума приставки даже начинает болеть голова, особенно если звуки самой игры не очень громкие и вы играете в одиночестве. Не знаю почему это происходит: из-за накопившейся пыли или просто потому что это особенность именно этой консоли, но факт остается фактом. Она не бесшумная.
❌ Недостаток, которому стоит уделить особое внимание:
БИБЛИОТЕКА ИГР НА КОНСОЛИ
Чтобы поиграть в нужную игру не обязательно покупать диски или возиться с торрентами. Игру можно просто купить "здесь и сейчас" в библиотеке игр на самой консоли. Вот, например, игра Alice Madness Returns 2010 года, которую я просто официально скачала всего за 200 рублей.
- 👎🏼 все игры идут на каком угодно языке, кроме русского;
- 👎🏼 сам процесс скачивания - это 7 кругов ада, с необходимостью создания никому не нужного почтового ящика в microsoft и заполнением всех ваших реквизитов на латинице (индекса, адреса, электронной почты) с помощью консоли. Это все реально долго и ничего общего не имеет с быстрыми покупками в интернете, к которым мы все привыкли.
- 👎🏼многие топовые игры стоят очень немалых денег! Разберем на примерах. Цена на скачивание в Xbox 360:
Assasin's Creed II (2012) - 499 рублей
Assasin's Creed Brotherhood (2012) - 499 рублей
Assasin's Creed III (2013) - 499 рублей
Assasin's Creed Black Flag (2013) - 699 рублей
Assasin's Creed Rogue (2014) - 2999 рублей (!)
Fable III (2011) - 699 рублей
Fable The Jorney (2013) - 1199 рублей
То есть можете себе представить, что выход игры 7-8 лет назад совершенно не гарантирует ее бюджетной стоимости сегодня, при этом потом вы не сможете продать диск с игрой на Авито даже за пол цены.
Все это мягко говоря не выгодно.
- 👎🏼 также некоторых игр просто нет в библиотеке. Например среди частей Принца Персии, которых на самом деле очень много, в официальной библиотеке Xbox есть только одна..
❌ Очень много платного контента. Например, чтобы пользоваться Internet Explorer через приставку надо заплатить за статус Xbox Live Gold, который на год стоит почти 4000 рублей! Уверена, что в таком статусе есть очень много дополнительных "плюшек", но все равно цена "кусается".
Нужен ли Xbox 360 в 2020 году?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос необходимо прежде всего спросить себя: важна ли вам графика? И была ли у вас до этого игровая приставка? Если вы надеетесь на хорошее качество по очень низкой цене или до этого играли, например, на PS4, то увы. результат Xbox 360 вам скорее всего не понравится.
Но если же вам нужно просто расслабиться после работы и немного поиграть, либо развлечь маленьких детей на даче/в период карантина/во время прихода гостей, - Xbox 360 до сих пор вполне актуальна, особенно в комплекте с Kinect!
Однако, на мой взгляд стоит рассматривать это устройство к покупке только если вы покупаете приставку "с рук" и в комплекте продавец отдает идет много лицензионных игр, либо брать уже прошитую версию.
Вывод
Xbox 360 - это та приставка, которая до сих пор может принести немало радости ее владельцам, но она не лишена и недостатков. Рассчитывать на многое при ее покупке не стоит. Если вы геймер, следите за новинками игр и хотите развиваться вместе с приставкой - лучше обратить свое внимание на более современные модели.
Таким образом, Microsoft хочет сосредоточиться на сборнике MCC для Xbox One и Xbox Series, куда входят ремастеры данных игр со всеми улучшениями. По итогам стоит отметить, что мультиплеер культовой Halo Reach проработал 10 лет, Halo 3 - 13 лет, Halo 4 - около 9 лет.
Напомним, что сервера Halo 2 отключили в 2010 году, а это значит, что игра проработала около 6 лет, однако в отношении вышеуказанных игр в виду их огромной популярности в онлайне Microsoft держит сервера рабочими даже после выхода сборника MCC.
Разработчики также сделали таблицу, где видно, что через год в игре будет недоступно.
Помимо всего этого, игры серии на Xbox 360 больше нельзя будет покупать в цифровом виде, а дополнения к ним можно будет забрать бесплатно.
Изменено germanik: 19.12.2020 - 10:44
Лучшее, что было у Майкрософт.
Раньше было лучше.
gamercard
Это правда, почти на уровне с сони были когда-то
Режиссер, Творец,Человек искусства, Икона кинематографа.
Ну это неудивительно при MCC, странно что раньше не закрыли.не дай им бог сейчас достигнуть такого «уровня»
Это точно
- Приставки: Xbox One X, Xbox 360 Fat, Xbox 360 Slim, PS3, PS2, PS1, 3DS, 3DS New, Wii, Wii U, Switch, PSP
- Другие приставки:
Xbox, Dreamcast, Gamecube
Это правда, почти на уровне с сони были когда-то
На уровне дна МС никогда не были, до сони падать и падать.
Чо как? Все порты старья на ссд5 прошел?
PhilBox vs CernyStation
PC: Intel Core i5 1135G7 2.4 ГГц/8 GB DDR4-3200 SDRAM/Intel Iris Xe Graphics/PCIe® NVMe™ M.2, 512 Гбайт/Bang & Olufsen
Неадекватные пользователи, которые у меня в
Че почем, хоккей с мячом
так он давно уже все. 360 это следующий после него, ты отстал от жизни(( правда и он теперь тоже все. Прямо на глазах умирают
долго сервера жили интересно сколько еще играло онлайн там
The PS4 has sold twice as much as the XB1, so it doesn't matter if Sony are suffering 2 billion dollar losses. - PS4 board
У Sony игры и так идеальные
Зал созданный, чтобы продемонстрировать достижения сони. Великие игровые достижения соседствуют с великими игровыми неудачами. Дракефейсы, голубая лига, легендарные долгострои, великая ложь и обманы - все было собрано вместе, что демонстрировать будущим поколениям.
Люди проходят и осматривают экспонаты.
Кто то останавливает глаза на великих пылесосных симуляторах; кто-то на криках, вырывающихся из недр Playstation 4; кто-то рассматривает Playstation 3, известную также в народе под названием "хлебница".
Видя все это один человек даже почувствовал, что у него вспотела спина. А нет , это всего лишь божья сони-роса, капающая из плохо зажатых пожарных распылителей.
Зайдя в какую-то комнату без названия, люди увидели человека, сидящего в зимней шапке, натянутой до самых глаз и вертящих перед собой геймпадом из стороны в сторону. Комната практически пуста, только от шапки идут провода под стул и там можно увидеть динамо-машину, таящую в себе безграничные возможности из 120 fps идущих со всех щелей.
Один из людей, поинтересовался у смотрителя, который сидел за столом и разгадывал сониребус, что же это такое. Смотритель поспешно достал из стола какую-то табличку, попросил всех покинуть комнату и закрыл дверь.
- Ой простите, не обращайте внимания. Мы просто разделяем это помещение с психбольницей и это один из её пациентов.
Быстрое устаревание технологий – это проблема современной
электроники. Проходит буквально несколько месяцев с момента появления
смартфона/планшета или ноутбука на прилавках магазинов, как устройство уже
становится неактуальным, и производители начинают готовить новые модели ему на
смену. Игровые приставки, также, устаревают, но гораздо медленнее, ведь
выпускать их ежегодно, или раз в пару лет, нерезонно, как для производителей,
так и для пользователей. Давайте подумаем, как скоро будет снят с производства Xbox One , и когда компания Microsoft полностью
откажется от его поддержки?
В 2001 году Microsoft
представила оригинальный Xbox ,
который перестал выпускаться в 2005 (из-за того, что компания NVIDIA прекратила
выпуск графических чипов, которые использовались в консоли). Полностью Xbox перестали
поддерживать в 2008 году, когда консоль отключили от сервиса Xbox Live .
В 2005 году компания Microsoft представила Xbox 360. Приставка продолжает
выпускаться по сей день, правда сейчас ее сложно найти в оригинальном исполнении.
За 8 лет консоль серьезно изменили, вышло несколько ее модификаций, одна из которых
была представлена вместе с Xbox One в 2013 году, получившая название Xbox 360 S . Представители компании Microsoft не
сообщают точную дату, когда будет прекращена поддержка консоли. Однако, судя по
различным слухам, Xbox
360 в 2015 году перестанут выпускать в любой из модификаций, а в 2018 полностью
отключат от сервисов Xbox Live .
Однако очевидно, что уже в 2015 году все меньше и меньше игр
будет появляться на Xbox
360. Разработчикам игр не хватает мощностей приставок седьмого поколения для
всего того, что они желают продемонстрировать пользователям в своих проектах. Вопрос
в том, насколько хватит запаса производительности консоли Xbox One ? Если говорить честно, то
в приставке установлено далеко не самое лучшее железо, которое имеется даже
сейчас, а через 2-3 года оно полностью устареет.
Естественно, компания Microsoft не
откажется столь быстро от поддержки своей игровой приставки, но можно ожидать,
что следующее поколение консолей мы увидим раньше, чем через 8 лет, как это
стало с Xbox 360. Скорее
всего, Microsoft повторит пятилетний цикл, который прошел с момента от
запуска Xbox до Xbox
360. Таким образом уже в 2018 году мы можем увидеть новую приставку от Microsoft , если компания
пожелает создать домашнюю консоль.
P . S . Естественно все даты
относительно Xbox One – это чистой воды домыслы авторов, никакой информации от
компании Microsoft относительно того, когда прекратится поддержка игровой
приставки, которая только поступила в продажу, в ближайшее время ожидать не
стоит.
Читайте также: