Wot на ps4 отличие от пк
Wargaming выпустила собственный танковый экшн на новой платформе, а точнее - на PlayStation 4. В честь этого команда разработчиков представила новый трейлер, а также позволила себе раздать немного халявки игрокам.
Ну что, у кого из вас есть PlayStation 4?
Бонусы новым игрокам
"Картошечка" не смогла не снабдить такое важное событие халявным контентом. Игрокам, вошедшим в World Of Tanks до 31 января, подарят премиум-танк T1E6-PS. Вы только посмотрите на этого красавца:
Да, да, да. Игрокам PC-версии он давно знаком. Абсолютно беспомощное в рандоме создание, зато на него дадут эксклюзивный камуфляж. Какая щедрость!
До 30 апреля вы сможете получить элитный средний танк 4 уровня Pz.Kpfw. IV Ausf. H, стилизованный под. Аниме!
К сожалению, точного скриншота машины найти не удалось, но у нас есть Pz.Kpfw. IV Ausf. D, который отличается от нашего героя лишь буковкой в конце. Не думаю, что она очень важна, так что вот:
Ну, с бонусами покончено. Теперь давайте разберёмся: чем же консольная версия отличается от "Пекашной"?
Если пройтись по технике, то можно найти сразу несколько отличий. Начнём с Советских тяжей.
Уже заметили, да? Ветка то всего одна, а это значит, что нет имбы в лице ИС-4, есть только легендарная "Семёрка".
А у Немцев, например, отсутствует Маус, так что истинные "немцефилы" останутся без своего любимчика, благо Е-100 в наличии имеется.
Вообще, если рассматривать технику, можно найти много несоответствий и кучу недостающих машин, но это можно понять - игра только что вышла в релиз, и все танки, имеющиеся в PC-версии, сложно отбалансировать для новой платформы.
Тут все получше. Во-первых, есть "эксклюзивные карты", но таковыми они являются лишь потому, что в X-Box One таких нет, но скоро появятся.
А вот вам скриншоты этих эксклюзивных карт, а также полный список игровых локаций:
Не прошло и недели с момента выхода игры (а вышла она 19 ноября), как игроки уже высказали своё мнение. Например, эффекты выстрелов им категорически не нравятся, о чем свидетельствует голосование на официальном форуме
В целом, игроки консольной версией остались довольны.
Напоследок, стоит глянуть трейлер, приуроченный к выходу игры на новой платформе, а вот и он:
Кажется, что война между пользователями ПК и приверженцами консолей никогда не закончится. Но мы не будем выяснять, какая из платформ выдает самый высокий фреймрейт и показывает наиболее четкие текстуры. Мы хотим рассказать вам о том, почему играть в World of Tanks на консолях — не такая уж плохая идея. Даже если у вас огромный послужной список и целый ангар максимально прокачанных танков на персональном компьютере. World of Tanks на консолях — это абсолютно новое приключение, и вот почему.
Графика
Да, отличия визуальной составляющей между версиями World of Tanks — предмет многостраничных дискуссий на форумах и соцсетях. Смотрите сами: консольная версия — это не какой-то там порт. Это самостоятельные «танки», созданные и поддерживаемые другим подразделением Wargaming. Не будем говорить о том, кто смог сделать лучше: без раздробленности hardware-компонентов консольная World of Tanks выдает стабильный фреймрейт с отличным качеством графики. Просто посмотрите на YouTube сравнения всех трех версий.
Если на Xbox One и PlayStation 4 различия практически незаметны, то в случае с ПК разница колоссальная. Качество текстур примерно одинаковое на всех платформах, а вот пост-эффекты на консолях здорово преображают игру. Пользователи компьютеров могут апеллировать только более детализированной водой, а в остальном консольная версия превосходит ее по качеству графики на порядок.
Управление
Если по поводу визуального оформления все очевидно, то вопрос удобства контроллера — вещь из разряда личных предпочтений. Что и порождает огромное количество споров: как я могу нагибать всех направо и налево, если геймпад представляет собой не что иное, как костыли? Помните, как Valve анонсировала в Counter Strike: Global Offensive кроссплей между PlayStation 3 и PC? Если бы эта функция добралась до релизной версии, консольным игрокам пришлось бы несладко.
А вот в World of Tanks скорость точного позиционирования играет гораздо меньшую роль. Да, вы можете целиться мышкой гораздо быстрее, но какой в этом толк, если придется ждать поворота башни? Здесь нет длинных комбинаций скиллов, которые удобно кастовать с клавиатуры, и скорость позиционирования почти никак не влияет на уровень игры. Непривычно может быть как раз тем, кто привык управлять техникой на геймпаде. Обычно левый стик отвечает только за поворот транспорта, а газ/тормоз вешаются на триггеры. В «Танках» за управление полностью отвечает стик, что и может первые пятнадцать минут вызывать легкий дискомфорт. Наконец, в консольной версии будет трудновато прицеливаться во время замысловатого маневра, но это вытекает в другую интересную особенность.
Контент
Создавать консольную версию World of Tanks на основе уже имеющегося отточенного баланса и набора карт гораздо проще, чем заниматься разработкой с нуля. Поэтому на Xbox One и PlayStation 4 есть полностью переработанный контент. Например, знакомые карты играют новыми красками с различными погодными эффектами вроде песчаной бури или проливного дождя.
Некоторые локации отличаются от своих компьютерных аналогов, включая увеличенные размеры. А из-за того, что аудитория на ПК гораздо больше, консольные версии смогут привлечь эксклюзивным контентом. В основном он косметический и включает в себя разношерстные боевые раскраски для ваших стальных монстров.
Темп
World of Tanks постоянно поощряет терпеливого игрока. Тактика Лироя Дженкинса почти всегда заканчивается тем, что вы, как во взрослом кино, оказываетесь зажатым между тремя-четырьмя игроками противоположной команды.
Сидеть по полчаса в засаде на консолях не нужно. Из-за того, что прицеливаться в движении сложно, общий темп игры стал заметно быстрее. Да, вы все еще будете довольно долго занимать исходную позицию на тяжелом танке и сидеть в засадах, однако концовка матча наступает раньше, чем в аналогичной ситуации на ПК. Да и в целом кемперить хочется куда реже: постоянная смена позиций заметно бодрит довольно вальяжный игровой процесс.
Равное положение
World of Tanks существует уже шесть лет — за это время она успела обрасти невероятным количеством тонкостей и нюансов. Это определяет высокий порог вхождения: новичкам придется чаще умирать, а значит, поводов забросить порыв стать танкистом становится больше. На консолях ситуация немного другая.
Из-за немного измененных локаций, погодных эффектов, системы управления и смещенного темпа начинающим будет проще освоить игру. У матерых волков, конечно, будет преимущество — все-таки, основная механика никуда не делась. Однако консольная World of Tanks заставит их выйти из зоны комфорта. К тому же перенос данных с ПК на Xbox One или PlayStation 4 невозможен. Это значит, что количество боев уже не настолько важно: все начинают на равных.
Как вы наверняка знаете, World of Tanks существует в трех ипостасях. Это игра для ПК, мобильная версия Blitz и версия для Xbox, вовсе не новинка. Варианта игры для Playstation ждали очень давно, появился он буквально внезапно – вечером вышел ролик на Youtube с анонсом, уже через несколько часов игру можно было загружать. Я плотно подсел на «танки» на PS4 и хочу поделиться с вами несколькими важными фактами об игре, к тому же сходил на презентацию и побеседовал с разработчиками. Если вы – владелец PS4 и до сих пор не попробовали, рекомендую сделать это. Почему? Попытаюсь объяснить ниже.
2. Про графику, на загрузку и установку «текстур высокого разрешения» ушло несколько часов – если вы начнете скачивать игру перед уходом на работу, то к вашему приходу уже все загрузится. Кстати, загрузку можно начать и со смартфона, не забывайте. Так вот, если говорить о графике, то тут ПК впереди, но и на телевизоре c экраном FullHD игра выглядит очень хорошо (на мой взгляд). Естественно, не надо думать о драйверах и каких-то проблемах, за долгие часы игры не было ни одного вылета, ни одной остановки и других проблем.
3. Игра по умолчанию запускается на европейском сервере, сетевой код отлажен отлично – ни задержек, ни лагов, ничего такого я не заметил. Чего не скажешь, например, о CoD: Black Ops 3. Загрузка ангара происходит быстро, легкие задержки есть только во встроенном магазине. В игре, может, и замечал какие-то подергивания, но это доли секунды и не влияет на игровой процесс.
4. Если вы ранее играли на ПК, вам надоело, вы побежали покупать приставку ради игры в WoT, имейте в виду – к джойстику надо привыкнуть. И это не час, не два, не день и даже не неделя. Увы, это совсем другая система управления, так что пройдет месяц тренировок, пока вы сможете освоиться с джойстиком в WoT. Даже у меня не всегда получается двигаться ровно назад или повернуть танк под небольшим углом к противнику, малейшее движение стика – и вот танк уже уезжает не в ту сторону. Если говорить о WoT, то самое точное управление в версии для ПК, потом идут приставки, потом уже Blitz – я не могу играть в последний, потому что ненавижу играть с помощью сенсорных экранов. Надеюсь, я выразился максимально понятно и доходчиво – управление в версии для PS4 имеет свои особенности, и это надо учитывать. Если чувствуете, что надо потренироваться, попробуйте покататься в тренировочных режимах.
5. В игре есть артиллерия, насколько я понимаю, сделано похоже на версию для ПК: открывается карта, выбираете квадрат, ну и так далее. На деле артиллерия не так страшна, как ее малюют. На танках небольших уровней приходится постоянно смотреть, сколько у врага «квадратиков», одно попадание – и все. Начиная с КВ это уже не так важно. С другой стороны, «арта» может очень сильно вредить критичными попаданиями по гусеницам, когда не можешь сдвинуться с места. В общем, по тактике вы сами все наверняка знаете – вообще, на PS4 можно начинать играть именно с артиллерии и потом уже двигаться дальше.
6. Вроде бы WoT для многих – уже пройденный этап, вроде бы зачем этим приставочникам старая добрая игра для ПК – но сейчас WoT, мягко говоря, невероятно популярна. По состоянию на 29 января было 1400000 установок игры, ежедневно на европейском сервере около 32000 игроков онлайн. Понятно, по сравнению с ПК это капля в море, но вы еще учитывайте, что всего в мире продано около 36 млн. приставок PS4. То есть, результаты по установкам очень интересные, и они, конечно, уже отличаются – людям интересна эта вселенная, и это вовсе не какое-то мимолетное увлечение.
7. В версии для PS4 две новых карты только для приставки, это «Ущелье скорпионов» и «Руинберг». Первая для меня лично некомфортная и странная, в центре холм, с одной стороны пустыня, с другой стороны поселок, постоянно вижу, что игроки словно в задумчивости стоят и решают, куда податься. Зато «Руинберг» – очень задорная и веселая карта: железнодорожные пути, проспект, дома, этакий торт, на проспекте тяжелые танки выходят на прямую наводку и щелкают нетерпеливых начинающих игроков, между домами можно объехать КВ с тыла, в общем, интересно.
8. Как мне сказали, цены во внутриигровом магазине отличаются, например, 1 200 золота стоит 376 рублей. Насколько понимаю, сама экономика никак не отличается от версии для ПК, за бои зарабатываете опыт и серебро, за золото можно покупать премиум, оборудование, более эффективно обучать экипаж, переводить опыт с других боевых машин и покупать особые танки. Можно попытаться вообще не тратить деньги – у меня не получилось, и за первую неделю незаметно для себя потратил где-то три тысячи. Можно списать это на хобби.
9. Пока только три ветки, русская, немецкая и американская, вроде бы не все танки присутствуют. Разработчики обещают в 2016 году очень, очень, очень много всего интересного – новые танки, новые задачи, новые карты. Я полагаю, что успех WoT на PS4 может подтолкнуть Wargaming к ускорению работ по World of Warships для консоли – такие работы наверняка ведутся.
Итак приступим:
Вот уже абсолютно точно всем стало известно о точных планах корпорации зла компании Wargaming (далее ВГ) по переносу своего детища на PS4. Безусловно, как и любая новость таких масштабов, и эта не осталась без внимания рядовых игроков. Уже то тут, то там вспыхивают праведные костры инквизиции и пользователи «всея святая PS» поделились на два враждующих лагеря. С одной стороны слышны крики «Ура» и «Браво», но с другой ворчливым шепотом разносится «а на* оно нам надо?». И вот перед этой маленькой публикацией, в преддверии официально анонсированного бета-теста (напомню что по обещаниям он запланирован уже на этот год) я ставлю задачу разобраться, хорошая это идея или плохая. Пока же опасения вызывают смелые заявления о сроках. привет хавок и HD-модели
Однако этим вопросом занят напрямую не Минский отдел ВГ, а, значит, можно смело приступать к разбору.
1) Почему не ПК?
Также не стоит забывать, что для успешного развития нужна конкуренция, пусть даже с собой. Так, консольный вариант может похвастаться полным набором HD-моделей (не историчных, как заявляет Минский отдел ВГ, однако, уверен большинство заботит игра, а не точная форма гаек на корпусе тигра). В свою очередь, это заставило ПК отдел вновь начать прислушиваться к игрокам, что несомненно также относится к плюсам.
Третьим параметром является аудитория. На компьютере она в большей части сформировалась со своим Топом, попасть в который могут далеко не все. Консольная версия позволяет начать все с чистого листа, причем с игроками нацеленными в первую очередь на желание играть, то есть более «фильтрованной» аудиторией. Замечу, что версия для PS4 не будет пересекаться с версиями XboX, а значит, позволит игрокам комфортно стартовать и ожидать полной адаптации под консоль с использованием большего количества функций.
Смогу ли я играть на PlayStation 4 с владельцами Xbox 360 и Xbox One?
Нет. Пользователи PlayStation 4 смогут играть только с владельцами этих консолей. Кросс-платформенный геймплей останется доступен для владельцев Xbox 360 и Xbox One.
2) Будет ли что-то новое?
Сказать тут наверняка нельзя. Все же возможности, как платформ, так и разработчиков не безграничны. На консоли мы имеем тот же мир танков, с теми же машинами и приблизительно схожим игровым процессом, однако, насладиться режимом «Битва за Луну» удалось лишь владельцам Xbox. Это конечно не маловажное отличие. К тому же, несмотря на схожесть, ощущения при игре на Геймпаде и клавиатуры с мышью, будут сильно разниться. Все же, пока усилия ПК разработчиков направлены на отлаживание производительности, версии для консолей могут порадовать нас новыми режимами и, вероятно, доберутся до более Правильного! баланса.
3) Почему хорошо?
тут приведу все «за»:
+) Игра будет бесплатной. Наличие PS Plus необязательно, а значит позволит более широкой аудитории погрузиться в мир онлайновых баталий. Это важно, ведь именно на совместную игру в наше время делается большой акцент.
+) Широкая аудитория. Помимо бесплатности, игра предоставит огромную огромную площадку для поиска большего количества контактов. PS платформа игровая, а значит в вашей тусовке наверняка появится десяток-другой, игроков с которыми вы проведете совместные часы и в других играх.
+) Развитие. Так как игра только стартует, к ней попытаются привлечь как можно больше народу, а значит вероятно нас ждет большое количество акций и конкурсов.
+) Оптимизация. Тут уже все сказано выше, одно железо, проще обкатать.
+) «фильтрованная» аудитория. Снова же, смотрим ранее.
+) ВГ добавит Sony доход, вероятно это поможет компании в дальнейшем развитии и создании пары новеньких эксклюзив :-)
+) Просто хорошая игра. То что скрасит ожидание перед очередной премьерой или просто разнообразит вашу библиотеку игр.
-) Все те же танки. Вероятно, игру ждет большинство тех же проблем: ненужные или плохо сбалансированные танки и карты, однообразный игровой процесс, ужасный баланс.
-) Управление. Для большинства играть на геймпаде будет неудобно. Вполне вероятно, что это приведет к снижению темпа игры и доставит немало хлопот.
-) Аудитория. Опять же она, только теперь тот факт, что игроков будет меньше чем на ПК. К тому же некоторые умеет воевать при помощи аналогов геимпада, что не раз испортит жизнь новичкам.
-) Донат. Наверное многим придется не по вкусу, что даже при подписке Plus мир танков наверняка запросит денежку из нашего кармана себе. А во многих местах игра так и кричит «ЗАПЛАТИ!».
-) Интерфейс. Важную роль играет то, что мы увидим на экране. Если это будет нечто непонятное интуитивно, то и ощущения будут далеко не из приятных. Сделать же это при ограниченности кнопок не так то просто.
5) Нужно ли?
Судить конечно каждый будет сам, но факт, что консолям давно пора обзавестись F2P проектами, являлся лишь вопросом времени. Столь глобальные проекты, должны распространяться, так как именно в них оседает основное количество игроков. В их задачи входит, как привлечение новых пользователей, так и удержание существующих. Данный релиз позволит выйти PS на новый уровень, теперь уже не только «приставки», а полноценной альтернативы игровой составляющей ПК. Консоли, в данном случае PS, создавались для игр, так что теперь, будущее игростроя стало еще на шаг ближе к совершенству.
P.S. Я не забыл такой проект как WarThunder, который собственно так же, по системе распространения, схож с грядущим WoT, однако симуляторная составляющая, как уже показала практика, интересна не столь широкому кругу игроков. Соревнования на аркадном уровне придется по душе большему числу пользователей. К тому же, игра уже имеет большое влияние, что так же скажется при ее старте! Ждем игромир-2015 и надеемся, что нам дадут пощупать данный проект.
World Of Tanks кроссплатформенный?
World Of Tanks является кроссплатформенным и доступен для Xbox One, PS4, ПК и Xbox 360. Недавно в игре было решено добавить возможность перекрестной игры между различными платформами. На данный момент поддерживаются только консоли, но это также означает, что вы можете играть со своими друзьями независимо от того, есть ли у них Xbox one, PS4 или Xbox 360. Кросс-платформенная поддержка в World Of Tanks также идет с кросс-поколением поддержка между консолями. Это означает, что вы сможете без проблем переносить свой прогресс в World Of Tanks с Xbox 360 на Xbox one. Весь ваш прогресс связан с вашим идентификатором Xbox Live ID, поэтому, пока вы используете тот же идентификатор, вы сможете легко переносить свой прогресс.
Примечание: Это не сработает, если вам нужно перенести свой прогресс на ПК или PS4.
Поддержка кроссплатформенной игры World Of Tanks
Разработчики из Wargaming недавно добавили поддержку кросс-игры между Xbox и PS4. Это означает, что большинство пользователей консолей теперь могут сражаться друг с другом в разных режимах игры без каких-либо ограничений.
Как это работает?
Кросс-игра между разными консолями работает путем присвоения вам определенного идентификатора друга. Аналогичный идентификатор будет присвоен вашим друзьям, которые вы затем будете использовать, чтобы добавить их в свой взвод и вместе играть в игры. Вы можете приглашать новых друзей в свой взвод, управлять своей текущей командой, при необходимости блокировать пользователей и даже сообщать о них в случае мошенничества или нарушения правил и политик. World Of Tanks также дает вам возможность применять фильтры ненормативной лексики в вашей текущей сети. Эти фильтры работают и с именами пользователей, поэтому, если какой-либо игрок в вашем взводе носит нецензурное имя пользователя, его имя будет отмечено звездочкой.
Как включить кросс-игру в Xbox Live?
Подключите Xbox One и нажмите кнопку «Домой».
Теперь прокрутите вправо и выберите «Система». Затем выберите «Настройки»> «Учетная запись»> «Конфиденциальность и безопасность в Интернете». Теперь выберите конфиденциальность Xbox Live.
Теперь вам будут показаны настройки конфиденциальности Live. Выберите «Просмотреть подробности и настроить», чтобы перейти к следующему шагу. Наконец, выберите «Общение и многопользовательский режим».
Теперь у вас должна появиться опция «Вы можете играть с людьми за пределами Xbox Live». Выберите и включите этот раздел, выбрав «Разрешить».
Примечание: В вашей системе по умолчанию должно быть выбрано «Разрешить».
Теперь вы должны включить кросс-игру на своем Xbox One и теперь можете играть против пользователей на PS4.
Как включить кросс-игру на PS4?
Теперь кроссплатформенная игра должна быть включена на вашей PS4, и теперь вы сможете играть против пользователей в Xbox Live.
Подобные игры с кроссплатформенной поддержкой
World of Warships
Гром войны
В этой игре представлены самолеты 20-го века, на которых вы сражаетесь с разными игроками со всего мира. Игра находилась в стадии бета-тестирования последние 3 года и, наконец, была выпущена в 2016 году с большим нетерпением. Он отличается отличной игровой механикой и представляет собой массовую многопользовательскую онлайн-игру. War Thunder доступен для систем PS4, Xbox One, ПК, Linux, macOS и даже Macintosh. Это дает ему отличную совместимость практически со всеми компьютерами на рынке, а также совместимость с системами Mac десятилетней давности.
Мир танков Блиц
Мы надеемся, что это руководство помогло вам узнать все, что вам нужно знать о World Of Tanks. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам, используя раздел комментариев ниже.
Читайте также: