Взял форель камень и стал строить
Как ловить рыбу в Assassin's Creed: Valhalla и получить трофей «Славный улов!». Карта локаций всех мест для рыбалки
Рыбалка — новая механика для серии Assassin's Creed. За пойманную рыбу можно получить ценные награды, включая материалы для крафта, руны и эскизы татуировок В этом гайде мы расскажем, все, что нужно знать о рыбалке в Assassin's Creed: Valhalla.
Как ловить рыбу
Для начала вам нужно построить хижину рыбака (Fishing Hut) в вашем поселении. После этого у вас появится снасти. Чтобы начать рыбалку, доберитесь до водоема и экипируйте рыболовную веревку через инвентарь («Предметы») или меню быстрого выбора (кнопка «Вниз» на крестовине). Прицельтесь при помощи L2/LT и нажимайте R2/RT, чтобы бросить леску. Когда геймпад завибрирует, нужно тянуть ее на себя. Для этого нажмите R2/RT, а затем много раз кликайте по кнопке X/A и наклоняйте левый стик от себя. Когда леска станет красной, отпустите все клавиши, подождите, пока цвет изменится на естественный, после чего продолжайте тянуть. Если на протяжении двадцати секунд вы не подсекли ни одну рыбу, ловить ее стоит в другом месте.
Использование лески — не единственный способ поймать рыбу. Например, вы можете глушить ее при помощи бочек с нефтью. Просто бросайте их в воду и стреляйте. После взрыва вся рыба поблизости всплывет. Продать ее можно Арту.
Но если вы хотите получить трофей «Славный улов!» (Good Catch!), вам нужно поймать 19 разных видов рыб при помощи лески. Лучшие места для ловли мы покажем на картах.
Где найти (ловить) леща
Он обитает у берегов Кента, Эссекса, Суссекса и Хамтуншира.
Где найти (ловить) форель
Эта рыба встречается в реках Линкольншира, Ледестершира, Йорквиршира и Глостершира.
Где найти (ловить) сома
Он обитает в реках Эссекса, Линкольншира, Стотингемшира, Глостершира, Оксенфордшира и Широпшира.
Где найти (ловить) налима
Он плавает в реках Оксенфордшира, Кента, Широпшира, Суссекса, Глостершира и Хамптуншира.
Где найти (ловить) треску
Эта рыба встречается у берегов Восточной Англии, Кента и Эссекса.
Где найти (ловить) угря
Он обитает в реках Ледестершира, Грентебриджшира, Восточной Англии, Оксенфордшира и Широпшира.
Где найти (ловить) камбалу
Она плавает около берегов Кента, Эссекса, Суссекса и Хамптуншира.
Где найти (ловить) серую форель
Эта рыба водится в реках Кента, Эссекса, Суссекса и Хамптуншира.
Где найти (ловить) пикшу
Поймать ее можно у берегов Восточной Англии, Линкольншира и Йорвикшира.
Где найти (ловить) палтуса
Он плавает около берегов Грентебриджшира, Восточной Англии, Линкольншира и Йорквиршира.
Где найти (ловить) окуня
Эта рыба обитает в реках Ледестершира, Грентебриджшира, Восточной Англии, Оксенфордшира, Широпшира, Линкольншира, Йорквиршира и Сноттингемшира.
Где найти (ловить) поллока
Его можно поймать в реках Кента, Эссекса, Суссекса и Хамптуншира.
Где найти (ловить) лосося
Он обитает в реках Линкольншира, Йорвикшира и Сноттингемшира.
Где найти (ловить) шэд
Ищите у берегов Грентебриджшира, Восточной Англии, Линкольншира и Йорквикшира.
Прохождение квестов Ётунхейма в Assassin's Creed Valhalla
Подробное руководство по прохождению всех заданий в цепочке квестов «Сага о снегах» при прохождении Assassin's Creed Valhalla.
Чтобы попасть в Ётунхейм, сперва вам нужно пройти цепочку квестов Асгарда «Участь Хави». Когда вы вернетесь обратно в реальный мир, поговорите с Валкой и принесите ей необходимые ингредиенты по квесту «Глубокое погружение».
Хозяйка Железного леса
Оказавшись в Ётунхейме, следуйте по тропе, пока не доберетесь до гигантского дерева. Перед деревом вы увидите скамью и четыре каменных круга на земле. Встаньте на дальний от дерева круг, чтобы открыть проход к хижине Ангрбоды. Поднимитесь наверх и поговорите с колдуньей.
Когда задание обновится, следуйте за маркером на карте к большому каменному кругу. Поднимитесь на возвышенность и прочтите надпись на камне. В этот момент на месте круга появится водопад. Прыгайте вниз. В пещере используйте «зрение Одина» и отыщите три корня для колдуньи. Вернитесь к ней, отдайте ингредиенты и смотрите несколько кат-сцен.
Пропавший котел
Исследуйте область «Дерево Змея». На поляне вы увидите следы битвы. Осмотрите дерево, повозку и колесо от повозки. Следуйте по тропе с поваленными деревьями в конце которой слева вы увидите рукавицу Скрюмира. Заходите внутрь.
Следуйте до запертой двери, затем развернитесь и бегите в открывшийся проход. Бегите вперед пока не увидите котел. Чтобы уменьшить его, обойдите деревья и посмотрите в проход по центру. Он станет намного меньше.
Подарок из прошлого
Отправляйтесь в область «Дом Трюма» и осмотрите замерзшее озеро. Ныряйте в воду и плывите в затопленный дом. Проберитесь по пещере и найдите подарок «свадебный венец Тора».
Незабываемый пир
Следуйте в город и принесите Суттунгу котел с медом. Взамен он объявит о великом пире. Перед торжеством необходимо отыскать и привести на пир дочь Суттунга по имени Гуннлёд. Она находится недалеко от длинного дома. Спуститесь на дорогу и осмотрите каменный круг. Чтобы снять морок, отыщите на одном из камней череп козла и обойдите его. Спуститесь в пещеру, поговорите с Гуннлёд и отправляйтесь на пир.
После диалога с Суттунгом вам нужно представиться ётунам. Выбирайте следующие варианты:
Если выберите эти ответы, то ётуны будут довольны вами. Помимо этого, часть меда в котле будет опустошена. В завершении речи вам нужно выполнить несколько небольших заданий, чтобы опустошить оставшийся мед в котле:
- Поговорите с музыкантами, у которых украли арфу. Поднимитесь к котлу с медом и попросите воришек вернуть арфу. Заберитесь на возвышенность и прыгайте в бочку с медом, чтобы дети принесли арфу музыкантам.
- Сразитесь со Старостью в кулачном бою.
- Примите участие в стрельбе и выпивке. Это довольно сложное задание, даже если вы проходите на ПК, но вы можете его пропустить и выполнить следующую хитрость.
- Справа от Суттунга есть деревянная дверь, которая ведет на кухню. Осмотрите ее и найдите перец. Используйте перец на блюдах, которые находятся на столах гостей.
Помимо этих активностей вы также можете поговорить с Гуннлёд и отгадать несколько загадок. Вот правильные ответы:
Гости быстро опустошат мед в котле и Суттунгу придется попросить Гуннлёд открыть тайник. Бегите в город и войдите в тайник. Если вы выполнили задание «Подарок из прошлого», то выберите любовную сцену с дочерью Суттунга. Когда герой проснется, обыщите тайник и наберите мёда. Покиньте пещеру.
Вас ждет сражение с Суттунгом, так как Локи рассказал ему о ваших намерениях. Суттунг хоть и нетрезв, но невероятно силен. Самая коварная его атака — ледяной дождь. Когда он идет, скорее укройтесь родом с факелами. В противном случае скорость персонажа будет замедлена вдвое и вам вряд ли удастся победить врага.
Цена мудрости
Доберитесь до колодца Мимира. Перед входом в пещеру вас снова встретит Локи. Придется сразиться с ним. Этот враг очень быстрый, поэтому без навыка «На волоске от смерти» его одолеть практически невозможно. Не пытайтесь использовать лук, потому как Локи практически сразу после прицеливания исчезнет. Дождитесь, пока босс попытается нанести атаку и увернитесь. Когда время замедлится, сделайте несколько коротких ударов. Повторяйте эти действия для победы.
Смотрите видеоролик и бегите к колодцу Мимира в пещеру перед вами. По окончании кат-сцены переместитесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время и проснуться, откройте глобальную карту найдите и нажмите на иконку «глаза».
Судьба на привязи
Это финальный квест в мифическом мире богов. Встретьтесь с Тюром и поговорите с ним. По завершении кат-сцены сразитесь с волком Фенриром. Рекомендуемая мощь для сражения с ним — 280, но вы можете попытать удачу и на меньшем значении (в зависимости от того, на каком уровне сложности вы проходите игру).
Assassin's Creed Valhalla: все сюжетные решения
По мере продвижения по сюжету Assassin’s Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения. Рассказываем, к чему они приведут.
Мы перечислим здесь только те моменты, которые оказывают на игру долгосрочные последствия. Есть пять ключевых решений, которые влияют на концовку. Если вы сделаете 3 выбора против Сигурда - получите плохую и наоборот.
Норвегия - Горм
Ближе к концу пролога вы получите возможность решить судьбу Горма. Это тот случай, когда ваше решение совершенно ни на что не влияет. Горм в любом случае отправляется в изгнание.
Норвегия - Серебро Кьётви
Перед отплытием в Англию, вы должны решить брать ли с собой серебро Кьётви. Если забрать его с собой - получите ресурсы для поселения, но вместе с тем - минус к хорошей концовке. Поэтому лучше оставить его Стюрбьёрну.
Ледечестершир - Леофрит
В конце сюжетной линейки Ледечестершира (квест "Тяжелая ноша") вам нужно решить - убить Леофрита или пощадить. Этот выбор влияет на дальнейшее поведение Ревнителей. Если убить Леофрита - они будут за вами гоняться, если пощадить - сможете избавиться от их назойливого внимания.
Мы рекомендуем выбрать вариант "Молись своему богу". Это сделает процесс отлова Ревнителей и соответственно уничтожение Ордена более простым.
UPD: За всю игру ни один ленивый Ревнитель так и не начал за нами гоняться. Поэтому решайте судьбу Леофрита так, как лично вам больше нравится.
Грентебриджшир - Кто предатель?
Во время квестовой линейки в Грентебриджшире вам придется решить, кто из помощников предал Сому. Мы писали про этот квест в отдельном гайде. Правильный ответ - Галлин. Если выбрать его, позже Бирна присоединится к вашей команде.
Если выбрать кого-то другого - разочаруете Сому, останетесь без Бирны, да ще и с Галлином придется сразиться.
Восточная Англия - Руд
После битвы с Рудом во время квеста "Ярость моря" вы сможете решить жить ему или умереть. Если убить Руда - он не сможет позже испортить свадьбу, а Финнир присоединится к вам. Если оставить жить - Руд объявится на празднике.
В этом случае вам нужно будет убедить Освальда позволить вам драться с Рудом вместо него. Если этого не сделать - Освальд победит его сам и Финнир не присоединиться к вашей команде.
Рейвенсторп - Рандви
После возвращения из Восточной Англии у вас появится возможность поговорить с Рандви и узнать как у неё дела. Вместе вы отправитесь на длительную прогулку в Грентебриджшир, которая закончится романтическими посиделками на полуразрушенной башне.
Рандви признается вам в своих чувствах и появится возможность её заромансить. Очевидно, Сигурд не оценит такого захода и это станет минусом к хорошей концовке. Поэтому пока с Ранди лучше остаться друзьями.
После завершения всей сюжетной линейки и возвращения в Рейвенсторп Гуннар попросит вас уделить ему минутку. Поговорите с ним, чтобы взять задание "Кузница и пламя". Как раз к этому моменту мы прокачали свое поселение до 5 уровня, возможно это связано.
Во время свадьбы Гуннара и Бригиты вы сможете снова поговорить с Рандви и признаться ей в любви. К этому моменту с Сигурдом они уже расстанутся и на концовку это никак не повлияет.
Оксенфордшир - Басим и Сигурд
Во время поисков Фулке в Оксенфордшире (квест "Кровь из камня") у вас состоится жаркий спор с Басимом и Сигурдом. Что тут скажешь, постарайтесь держать себя в руках. Если ударить любого из них - получите минус к хорошей концовке.
Оксенфордшир - Леди Идвин
Люнден - Сжечь ли книгу?
После того, как вы разберетесь с Пиявкой в Люндене, вас спросят что делать с книгой: сжечь или оставить. Этот выбор не имеет никаких серьезных последствий. Если оставите книжку - сможете положить её в своей спальне возле кровати. Если сожжете - ничего не произойдет.
Широпшир - Кому отдать серебро?
Вскоре после прибытия в Широпшир в рамках квеста "Утомленные войной" вы получите 650 серебра. Нет никакого смысла отдавать его кому-то из претендентов. Кого бы вы ни выбрали - Ивар все равно устроит заварушку и квест будет двигаться по своему сценарию. Поэтому просто солгите и оставьте деньги себе.
Широпшир - Ивар
Ближе к концу квестовой линейки в Широпшире вы должны решить: дать Ивару топор или отказаться. Последствия этого выбора нам до сих пор не ясны. Мы отказались и сказали Уббе, что его брат умер как подлец. При этом Убба продолжал нас благодарить и твердить, что встретится с братом в Вальгалле.
После возвращения из Йорвикшира Убба появляется в Рейвенсторпе вместе с заданием "Что посеешь, то и пожнешь". Как ни странно, он снова поблагодарил нас за то, что отправили его брата в Вальгаллу и даже подарил кольцо.
Скорее всего, в нашем прохождении что-то поломалось. Предполагаем, что топор Ивару лучше все-таки отдать, иначе позже Убба вам это припомнит.
Рейвенсторп - Даг
После возвращения в Рейвенсторп из Кента у вас состоится дуэль с Дагом в рамках задания "Надвигающаяся буря". После неё вам нужно дать Дагу топор, чтобы не получить минус к хорошей концовке.
Эссекс - Кто предатель?
Во время выполнения сюжетной линейки в Эссексе вы получите задание "Старые раны". Вам нужно решить, кто из двоих предатель - Герхильд или Лорк. Настоящая предательница - Герхильд.
Если вы выберете Лорка - леди Эстрид будет ранена при дальнейшем прохождении сюжетки. Однако Ролло присоединяется к вашему лагерю в любом случае.
Линкольншир - Кто станет элдорменом?
Ближе к концу сюжетной линейки в Линкольншире вам предложат решить, кто станет новым элдорменом. Выбирать Херефрита - плохая идея, т.к. он член Ордена. Эльфгард и Хунвальд - подходящие кандидаты.
Выбрав кого-то из этих двоих, вам придется штурмовать замок Херефрита, чтобы убить епископа. Если выберете Херефрита - все равно придется разобраться с ним после сюжета в Йорвике.
Если сделаете элдорменом Эльфгарда - он станет вашим союзником. Хунвальд поймет ваш выбор и захочет присоединиться к поселению Эйвор вместе со своей невестой.
Суссекс - Защитник Фулке
После одного из сражений в Суссексе вам предложат решить: жить или умереть защитнику Фулке. Если оставите его в живых - придется сразиться с ним еще раз во время штурма Портчестера. Других последствий у выбора нет.
Йорвик - Кто такой Тайник?
Ближе к концу сюжетной линейки в Йорвике вы получите задание "Прикрыть Тайник". Эйвор нужно поговорить с членами совета и решить, кто из них состоит в Ордене: Хьёр, Фаравид, Риксиг или Аудун. Правильный ответ - Аудун, именно он хочет отравить всех на празднике.
Рейвенсторп - Сигурд
После завершения сюжетной линейки в Суссексе вам нужно пройти еще один регион и вернуться в Рейвенсторп. Там вы получите задание "Спор о парусине", где Рандви снова попросит Эйвор рассудить спор.
Здесь совсем не важно, кого вы посчитаете виноватым. В любом случае появится Сигурд и озвучит свое решение. Вы должны поддержать его, чтобы не получить минус к хорошей концовке.
Йорвикшир - Фаравид
Все ваши действия в Йорвикшире будут направлены на то, чтобы выяснить: предал ли Хальфдана Фаравид. Решающий диалог состоится во время квеста "Кровь и узы". Если выбрать "Отступись или бейся, Фаравид", то Фаравид умрет.
Если выберете "Ты сошел с ума, Хальфдан", то Фаравид будет жить и уедет в закат. Хальфдан разозлиться, но все равно будет вашим союзником. В любом случае мы так точно и не узнаем, были ли предателем Фаравид.
Глостешир - Кинон и Модрон
Во время прохождения сюжета в Глостершире вам придется решить судьбу двух человек: Кинона и Модрон. Данный выбор влияет только на судьбу этих двух персонажей и девочки.
Союз вы в любом случае заключите, а правителем станет Теудур. Все остаются довольны исходом, если принести Кинона в жертву (как он сам того и хочет) и оставить Модрон жить.
Сноттингемшир - Трюгве и Вили
Сюжетная линейка в Сноттингемшире дает вам возможность получить еще одного йомсвикинга. Для этого вам нужно убедить Трюгве не всходить на погребальный костер, а еще чуть позже - занять место ярла. Если этого не сделать - ярлом придется стать Вили и к вам он не присоединится.
Хамптуншир - Гудвин
После дуэли с Гудвином в Хамптуншире вам предложат решить жить ему или умереть. В данном случае не важно, что именно вы выберете. Судьба Гудвина будет всегда одинакова.
Assassin's Creed Valhalla: Экскалибур и сокровища Британии
Чтобы получить Экскалибур в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно собрать 11 загадочных табличек.
Этот меч - один из самых сильных в игре и имеет следующие характеристики:
- Двуручное оружие
- Путь медведя
- Мощные завершающие и критические удары ослепляют всех врагов вокруг
Все сокровища Британии
Восемь табличек вы получите из сокровищ Британии, разбросанных по всей Англии. Они отмечаются на карте значком тайны.
Загадочная табличка с мечом
Отправляйтесь в Грайм-Грейвс на западе Восточной Англии. Прыгайте в глубокую яму внизу и идите вперед. Вас ждет довольно длинный, но линейный маршрут. Рано или поздно вы наткнетесь на камень, стоящий возле черного занавеса с черепом. На нем написано:
«Одиноко лежу я в непроглядной тьме в конце дороги теней. Но в руке человека благородных кровей я пылаю неудержимо».
Пройдите сквозь занавес и идите веред на свечение сундука. Возле него стоит стол. Если разбить на нем вазу - сможете забрать табличку.
Загадочная табличка с игральной доской
Отыщите Пещеру испытаний на востоке Кента. Спуститесь в погреб дома и прочитайте первую записку:
«Сдержанность в чувствах, ловкость в движениях, осторожность в решениях и разумность в выборе - вот залог успешного прохождения пещеры Испытаний».
Ключ отваги отпирает первую дверь и будет висеть буквально у вас под носом. Забрать его можно в прыжке. В следующей части пещеры нужно отыскать еще три ключа: равновесия, ловкости и проворства.
Принцип поисков будет такой же: ключи подвешены на веревках и вам нужно отыскать такую точку, откуда можно до них допрыгнуть. После этого идите в самую нижнюю часть пещеры (где светится сундук со слитком) и прочитайте следующее указание:
«Лишь умному под силу найти игру девы. Следуй по стопам коня, твой путь устлан камнем».
Используйте большие валуны, чтобы перелезать через сталагмиты. Двигать их нужно буквой "Г". Табличка лежит под ключом Смекалки, который отпирает дверь на выход.
Загадочная табличка с рогом
Отыщите Старый погреб к юго-востоку от Колчестера в Эссексе. пещере вам нужно идти все время вперед, пока не окажетесь в погребе с винными бочками. На стене перед входом можно прочитать вот такую надпись:
« Здесь покоится жаждущий великан, который до сих пор хочет пить. Утоли его жажду десятикратно и получишь его драгоценный рог ».
Загадочная табличка лежит внутри колодца под решеткой в центре погреба. Вам нужно сбить вентили на достаточном количестве бочек, чтобы они наполнили колодец и табличка всплыла.
Загадочная табличка с котлом
Отправляйтесь на Рудник Сантлаха в юго-восточной части Суссекса. Зайдите в шахту и продвигайтесь вперед по единственно возможному маршруту, пока не окажетесь в комнате с водяным колесом. Перед ней на стене есть запись:
«Чтоб великана котел получить, отвагу придется тебе проявить. Лососем нырни туда, где железо растет, и крепко держись за то, то жизнь дает».
Ныряйте и плывите вперед, дорога там только одна. Как выберетесь - перед вами будет сидеть скелет с щитом и этой табличкой.
Загадочная табличка с горшком и блюдом
Отыщите пещеру Виккана к юго-западу от Йорвика. Карабкайтесь по ледяным скалам, пока не пройдете большую область с деревом и не окажетесь в логове ведьмы. Прямо возле записки с проклятьем есть ледяная стена, которую можно разрушить (см. скриншот 3). Она приведет вас к скрытой области с надписью на камне:
«Тебя ждет славный пир. Иди, не останавливайся, но берегись мерзких птиц и зверей, ведь они жаждут мести».
Сначала идите направо от камня и убейте куриц. Сломайте ящики, закрывающие решетку и выстрелите в банку с маслом. Теперь идите налево от камня и убейте кабанов. Через решетку вы сможете сбить засов на двери и забрать табличку.
Загадочная табличка с точильным камнем
Вам нужна Пещера Деораби Спар в северной части Сноттингемшира. Зайдите внутрь, заберитесь наверх, а затем проберитесь через щель в стене. Вы окажетесь у камня с надписью:
«Чтобы найти точильный камень, стой твердо, как горный козел. Пролей первую кровь и услышишь последний вздох тех, кто испытывал тебя».
Возьмите ключ со стола и отоприте дверь. Теперь остается только карабкаться и прыгать вперед по единственно возможному маршруту. В конце вас ждет табличка.
Загадочная табличка с плащом
Отыщите Пещеру алого лишайника к востоку от Винчестера. Внутри пещеры много ядовитого газа - просто кидайте в него факел. Двигайтесь вперед по единственно возможному пути, пока не доберетесь до надписи на стене:
«Плащ героя ждет тебя. Знай, смерть бесшумна и кроется в облаках, а огонь очищает».
После неё вы окажетесь в зале с большим количеством газа внизу. Здесь легко проскочить мимо таблички: вам нужно лезть через верх, а нижний путь ведет обратно к выходу.
Загадочная табличка с рубахой
Доберитесь до Воцига к северо-западу от Винчестера. В пещере проплывите на лодке до упора, затем карабкайтесь наверх по стенам до надписи на стене:
«Только отважный человек найдет красную рубаху. Тьма станет твоим плащом, а свет - саваном».
В комнате после надписи очень много банок с маслом. Вам потребуется разбить их, чтобы пройти к табличке. Делайте это в темноте, без факела. Иначе запылает все вокруг.
Ревнители
Еще три таблички можно получить за убийство ревнителей. Если вы хотите узнать больше про Орден Древних, почитайте этот гайд.
Загадочная табличка с недоуздком
- Воден (220 уровень) - путешествует на лошади по дорогам Кента. Мы отловили его возле Тунбриджского монастыря. В бою использует меч, огненные бомбы, и дымовые шашки.
Загадочная табличка с колесницей
- Хайки (250 уровень) - п утешествует на лошади по дорогам Эссекса. Мы встретились на южной дороге. В бою использует меч, щит и кидает копье. Может покрывать оружие ядом и лечиться.
Загадочная табличка с ножом
- Хротгар (280 уровень) - э тот ревнитель ходит пешком по окрестностям Кроли в Суссексе. Мы встретили его прямо возле точки синхронизации. В бою использует топор и бомбы с газом, может лечиться.
Как получить Экскалибур?
Отправляйтесь в Пещеру Мирддина в северной части Хамптуншира. Вы должны карабкаться, плыть, а затем снова карабкаться, чтобы добраться до Экскалибура и 11 камней, стоящих вокруг него. Вставьте загадочные таблички в эти камни и сможете забрать меч.
Взял форель камень и стал строить
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
Прохождение Assassin's Creed Valhalla - 5Камень паладина Глава 1
Открываем большой дом силой и встречаемся лицом к лицу с Идвин. Можете предложить решить дело миром, но ничего из этого не выйдет. Масла в огонь подольёт Сигурд, который своей "горячей" речью потрясёт не только нас, но и выведет из себя Идвин. Отдав приказ своим воинам добыть кожи для сёдел, предприимчивая дама убежит. После боя развязываем руки Гедрика и обсуждаем будущие планы. По дороге к руинам Ли пытаемся выяснить хоть что-то о планах брата. но наши попытки будут тщетны. Прибыв на место увидим, что тэнов вот-вот собираются казнить. Постарайтесь пройти скрытно первую часть локации. Взбираемся на стенку и по канатам переходим на крышу постройки, с которой открывается клетка первого пленника. Убейте стражника быстрой атакой или подождите, пока он не отойдёт от клетки. Спускаемся вниз и освобождаем первого тэна.
После этого берём правее и по стене взбираемся на ветку большого дерева. Проходим поближе к нашему палачу и совершаем скрытное убийство. После этого развязываем тэнов и с боем прорываемся в сторону реки.
Заручившись поддержкой всех освобожденных тэнов, Басим вновь будет спрашивать про Фулке и предложит разделить наши силы. Возвращаемся к Гедрику с добрыми вестями и предлагаем свою помощь, чтобы ослабить власть Идвин в регионе. Получаем два задания.
Глава 2После этого отправляйтесь в Линфорд, что находится на севере от второго лагеря и начните задание "Путь в аббатство святого Альбана". Далее отправляйтесь на помощь к Фулке в задании "Пламенная ловушка". Последнее место, где можно навредить планам Идвин - Оксенфорд. Убейте там элитного противника.
Далее обходите стражников по левой стороне и зайдите в церковь с запасного входа. Внутри будет ждать стража. Забирайте с тела ключ от крипты и открывайте закрытую дверь в этом же здании.
Заключенную Фулке будет охранять монах. Попробуйте его уговорить дать ключ от двери и закрыть глаза на наш визит. Он помолится, чтобы решить как поступить и сделает разумный выбор. Фулке согласится нам помочь, но предложит выбраться в более безопасное место. Мы снова повздорим с братом из-за бесконечных вопросов и тайн, которые уже начинают нас порядком утомлять. Сигурд расскажет, что ему нужно найти подтверждение своей "божественной" натуры и древний артефакт - камень Саг - в этом ему поможет. С каждым словом его речи становятся всё безумнее и эгоистичнее. Фулке посоветует относиться к камню без предубеждений.
Басим присоединится к осуждению поступка. Важно: обязательно сохраняйте хладнокровие. Этот выбор и следующий решает исход положительной концовки игры.
Сигурд не успокоится и вновь начнёт журить Эйвор тем, что можно было бы вернуть Камень, а потом начать осаду замка Идвин. Звучало разумно, но. зачем было заставлять нас разгадывать замысел безумных поступков? После этого прилетит ещё одна моральная пощечина, которую мы обязаны стоически выдержать.
Фулке наблюдала со стороны всю эту перебранку и показалось, что она даже сочувствует нам. Она согласится помочь нам найти оставшиеся припасы Идвин.
Глава 3Снимите двух лучников с других башен, которые могут нас увидеть. Далее перейдите на центральную вышку и оттуда взорвите бочки с маслом.
Пользуясь замешательством противника, переберитесь быстро на башню, с которой вы пришли, и спуститесь по лестнице, чтобы обезвредить два арбалета. Используйте укрытие в кустах, чтобы переждать момент, если вы не успели разобраться с обоими арбалетами.
Далее, держитесь всё время левой стороны и при помощи густой растительности перейдите к стволу дерева, а оттуда убейте стрелка и сломайте чан с маслом.
Спускаемся ниже и взрываем ещё одно хранилище кувшинов с маслом, после чего перебираемся ближе к цитадели крепости, используя строительные балки.
Взбирайтесь на крышу башни и с неё откроется прекрасный вид на чаны с маслом. Можете с этого места выстрелом поломать оба сооружения. После этого Эйвор скажет, что достаточно сделала, но можно сделать чуть больше и со второй башни кинуть факел в последнее хранилище взрывоопасного масла. Уходим по тому же пути, по которому сюда попали.
Возвращаемся к Гедрику и приятно удивляемся тому, что тэн готов выступить только после нашего возвращения, а не слепо вверяя себя воле Сигурда, воле лорда Восточной Мерсии.
В конце осады нас ждёт бой с Идвин. Победить будет несложно и после победы вы можете поручить решать её судьбу Гедрику. Тэн отлично проявил себя за всё это время и заслужил право сам определить её судьбу. В награду получаем верность ещё одного тэна.
Внутри замка Сигурд, Басим и Фулке уже стоят над камнем. Видение Одина даст ответ на мучающий всех вопрос. Но понимает ли Сигурд, что погоня за своим предназначением может являть собой безумие? Наше размышление прервёт приход короля Уэссекса - Альфреда. А на переговорах мы столкнёмся с внезапным предательством Фулке.
Убийство 1500 дельфинов на Фарерах оказалось бессмысленным: мясо выкинули
Около 1500 атлантических белобоких дельфинов были убиты во время традиционной охоты на Фарерских островах. Охотники на скоростных катерах загоняли морских млекопитающих на мелководье у пляжа в деревне Скалафьордур и убивали их. Затем они вытащили на берег туши мертвых животных и начали раздавать их местным жителям. Однако мяса оказалось так много, что теперь люди не знают, что с ним делать.
Ежегодно воды, омывающие Фарерские острова, заливаются кровью атлантических белобоких дельфинов. Всему виной давняя традиция под названием «Гриндадрап» (grindadráp), что в переводе с фарерского означает «убийство гринд» (черных дельфинов. – «МК»). Китобойный промысел на Фарерах существует по меньшей мере с X века и регулируется местными властями. В основном местные жители ловят китов, но также охотятся на дельфинов.
Самое удивительное, что бойня морских млекопитающих происходит не где-нибудь на диких экзотических островах, а на севере просвещенной Европы. Расположенные в Атлантике примерно между Шотландией и Исландией Фареры входят в состав Дании и пользуются автономным статусом.
В этом году фарерцы убили 1428 особей. По словам представителей природоохранной организации Sea Shepherd («Морской пастух»), это стало крупнейшей охотой на дельфинов за всю историю островов. До этого самым массовым считалось убийство 1200 гринд в 1940 году. Обычно местные жители убивают до 1000 морских млекопитающих в год. В прошлом году жертвами традиционной «забавы» стали около 35 особей.
Сами фарерские охотники говорят, что китобойный промысел — это проверенный способ добычи пищи в природных условиях и важная часть культурной самобытности островитян.
Суровый климат на Фарерских островах, где едва ли возможно выращивать овощи и зерновые культуры, определяет мясо как основу традиционного рациона местного населения. В зимние месяцы потребление солёного и вяленого мяса гринд (а также их жира), баранины, мяса морских птиц и рыбы в прошлом служило единственным источником выживания для фарерцев. Более того, на протяжении веков гринды составляли важный источник пищи и витаминов для изолированного от внешнего мира населения архипелага.
Мясо дельфинов до сих пор многие фарерцы употребляют в пищу (ежегодно на островах добывается около 500 тонн мяса и жира гринд). Вместе с тем, по словам некоторых жителей деревни Скалафьордур, нынешняя смерть почти 1500 дельфинов оказалась бесполезной, передает The Washington Post. Дело в том, что охотники добыли слишком много мяса и теперь не знают, что с ним делать.
«На этой охоте получено больше мяса дельфинов, чем кто-либо захочет забрать, — подчеркивают они. – Поэтому дельфинов предлагают другим районам в надежде, что им не придется их выбрасывать».
Другой житель деревни сообщил датской газете Ekstra Bladet, что местные просто не смогут съесть столько дельфиньего мяса. Поэтому излишки либо выкинут в мусор, либо закопают в землю.
Глава Фарерской ассоциации китобойного промысла Олавур Сюрдарберг признал в интервью Би-би-си, что убийство дельфинов было «чрезмерным». «Тут произошла большая ошибка, - сказал Сюрдарберг, который сам не принимал участия в охоте. – Когда стая была обнаружена, ее оценили всего в 200 дельфинов. Большинство жителей в шоке от случившегося».
Тем не менее, по словам Сюрдарберга, охоту санкционировали местные власти, поэтому никакие законы не были нарушены. Такая охота не считается коммерческой и часто начинается спонтанно, когда рыбаки замечают большую стаю дельфинов. А чтобы принять в ней участие, местные жители должны иметь официальный сертификат.
Но при этом, согласно данным Sea Shepherd, у многих участников охоты не было специальной лицензии. Также никто не выдавал официального разрешения на охоту в данном районе островов. Отмечается, что «добро» дал начальник совершенного другого района, который не имел на это полномочий.
В понедельник, 13 сентября, представитель Фарерских островов в парламенте Дании Сьюрдур Скааль посетил деревню Скалафьордур, где происходила массовая бойня дельфинов, чтобы поговорить с местными жителями. Он отметил, что многие люди «были в ярости» от случившегося. Но Сьюрдур Скааль уверяет, что охота прошла «гуманно»: фарерцы использовали специальный «щадящий» гарпун.
Однако с его утверждениями категорически не согласны зоозащитники из Sea Shepherd. Они уверены, что на деле морские млекопитающие в ходе такой охоты могут долго мучиться: «Гринды и дельфины порой подолгу умирают на пляже, камнях или просто на мелководье на глазах у своих родичей».
Опросы общественного мнения показывают, что все больше людей выступают против массового убийства дельфинов на Фарерских островах. Журналист местной радиостанции Kringvarp Foroya Трондур Олсен сообщил, что более 50% респондентов высказались против охоты на гринд, чуть больше 30% - за. При этом раньше ее одобряли около 80% опрашиваемых.
А активисты из Sea Shepherd свой протест против убийства морских млекопитающих выражают самыми разными способами: не только стараются привлечь внимание мировой общественности к этой жестокой практике, но и проводят весьма радикальные методы борьбы, пытаясь помешать охотникам. Так, в 2014 году волонтеры пытались распугивать дельфинов, стуча палками по железным щитам – им в поддержку на Фареры приехала актриса Памела Андерсон. Правда, участников акции задержала полиция.
Взял форель камень и стал строить
Рыбалка в Ленобласти, Ленинградской области, СПб запись закреплена
ПОЧЕМУ Я БОЛЬШЕ НЕ ЛОВЛЮ
Ручьевую форель-пеструшку
Для начала давайте разберемся, что за рыба такая - ручьевая форель-пеструшка. Генетически она ничем не отличается от крупной форели, которую часто называют кумжа, живущей в Финском заливе, Ладоге, Онеге, а на нерест заходящей в реки, в том числе маленькие речушки.
Большая часть мальков кумжи, подросших в маленьких речках, уходит вслед за родителями в большой водоем. Но некоторая часть остается в речке на постоянное место жительства по не до конца понятным причинам.
Такую форельку называют пеструшкой, обычно она некрупная, хотя в некоторых речках, где нет рыболовного прессинга, достигает веса килограмм и даже больше. Весьма непросто различить такую крупную пеструшку с кумжей, каждую осень приходящей на нерест.
Однако, способ есть: если рыба поймана весной или летом, то это ручьевая форель, пеструшка, будь она хоть полтора килограмма весом (очень редко, но встречается). А осенью, при заходе кумжи на нерест, различить крупную пеструшку и некрупную кумжу не представляется возможным.
Так вот, почему я перестал ее ловить, хотя секретные речки в Ленобласти знаю почти все. Во-первых, ее выбивают все кому не лень: и браки с электроудочками, и спиннингисты, складывающие в пакет рыбешек даже по 50 грамм. Мне стало ее жалко, и принимать участие в добивании остатков пеструшки не хочется.
Но главная причина вот какая. У нас в Ленобласти работают заводы по разведению мальков лосося (он же сёмга) и выпуску подрощенных мальков в естественные водоемы. Молодь лосося очень похожа на форель-пеструшку, тем более, что пеструшка очень изменчива по окраске. Мысль, что, возможно, я ловлю не пеструшку, а мальков лосося, окончательно привела к решению о прекращении такой рыбалки.
Да, я ловил на безбородые крючки и рыбу отпускал. Но чтобы не наносить этой нежной рыбешке температурный ожог, ее нужно брать рукой в мокрой перчатке. Ходить весь день в перчатке на левой руке, под которой кожа преет и раздражается - сомнительное удовольствие. А одевать ее только после поимки, когда во второй руке спиннинг с бьющейся рыбой - непростая задачка.
Ну и, конечно, я просто наловился. Ходить вдоль абсолютно дикой речки сквозь бурелом со спиннингом ценой больше 10 тысяч, и кормить адское количество комаров. Бррр.
Остались приятные воспоминания. Их мне хватает. В заключение, обращение к тем, кто ловит пеструшку: отпускайте ее правильно, пожалуйста. Это не окунь, которого отпустил, а он через полчаса опять у тебя клюнуть может. Форель - рыбка благородная, особого отношения к себе требует.
Assassin's Creed Valhalla: Экскалибур и сокровища Британии
Чтобы получить Экскалибур в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно собрать 11 загадочных табличек.
Этот меч - один из самых сильных в игре и имеет следующие характеристики:
- Двуручное оружие
- Путь медведя
- Мощные завершающие и критические удары ослепляют всех врагов вокруг
Все сокровища Британии
Восемь табличек вы получите из сокровищ Британии, разбросанных по всей Англии. Они отмечаются на карте значком тайны.
Загадочная табличка с мечом
Отправляйтесь в Грайм-Грейвс на западе Восточной Англии. Прыгайте в глубокую яму внизу и идите вперед. Вас ждет довольно длинный, но линейный маршрут. Рано или поздно вы наткнетесь на камень, стоящий возле черного занавеса с черепом. На нем написано:
«Одиноко лежу я в непроглядной тьме в конце дороги теней. Но в руке человека благородных кровей я пылаю неудержимо».
Пройдите сквозь занавес и идите веред на свечение сундука. Возле него стоит стол. Если разбить на нем вазу - сможете забрать табличку.
Загадочная табличка с игральной доской
Отыщите Пещеру испытаний на востоке Кента. Спуститесь в погреб дома и прочитайте первую записку:
«Сдержанность в чувствах, ловкость в движениях, осторожность в решениях и разумность в выборе - вот залог успешного прохождения пещеры Испытаний».
Ключ отваги отпирает первую дверь и будет висеть буквально у вас под носом. Забрать его можно в прыжке. В следующей части пещеры нужно отыскать еще три ключа: равновесия, ловкости и проворства.
Принцип поисков будет такой же: ключи подвешены на веревках и вам нужно отыскать такую точку, откуда можно до них допрыгнуть. После этого идите в самую нижнюю часть пещеры (где светится сундук со слитком) и прочитайте следующее указание:
«Лишь умному под силу найти игру девы. Следуй по стопам коня, твой путь устлан камнем».
Используйте большие валуны, чтобы перелезать через сталагмиты. Двигать их нужно буквой "Г". Табличка лежит под ключом Смекалки, который отпирает дверь на выход.
Загадочная табличка с рогом
Отыщите Старый погреб к юго-востоку от Колчестера в Эссексе. пещере вам нужно идти все время вперед, пока не окажетесь в погребе с винными бочками. На стене перед входом можно прочитать вот такую надпись:
« Здесь покоится жаждущий великан, который до сих пор хочет пить. Утоли его жажду десятикратно и получишь его драгоценный рог ».
Загадочная табличка лежит внутри колодца под решеткой в центре погреба. Вам нужно сбить вентили на достаточном количестве бочек, чтобы они наполнили колодец и табличка всплыла.
Загадочная табличка с котлом
Отправляйтесь на Рудник Сантлаха в юго-восточной части Суссекса. Зайдите в шахту и продвигайтесь вперед по единственно возможному маршруту, пока не окажетесь в комнате с водяным колесом. Перед ней на стене есть запись:
«Чтоб великана котел получить, отвагу придется тебе проявить. Лососем нырни туда, где железо растет, и крепко держись за то, то жизнь дает».
Ныряйте и плывите вперед, дорога там только одна. Как выберетесь - перед вами будет сидеть скелет с щитом и этой табличкой.
Загадочная табличка с горшком и блюдом
Отыщите пещеру Виккана к юго-западу от Йорвика. Карабкайтесь по ледяным скалам, пока не пройдете большую область с деревом и не окажетесь в логове ведьмы. Прямо возле записки с проклятьем есть ледяная стена, которую можно разрушить (см. скриншот 3). Она приведет вас к скрытой области с надписью на камне:
«Тебя ждет славный пир. Иди, не останавливайся, но берегись мерзких птиц и зверей, ведь они жаждут мести».
Сначала идите направо от камня и убейте куриц. Сломайте ящики, закрывающие решетку и выстрелите в банку с маслом. Теперь идите налево от камня и убейте кабанов. Через решетку вы сможете сбить засов на двери и забрать табличку.
Загадочная табличка с точильным камнем
Вам нужна Пещера Деораби Спар в северной части Сноттингемшира. Зайдите внутрь, заберитесь наверх, а затем проберитесь через щель в стене. Вы окажетесь у камня с надписью:
«Чтобы найти точильный камень, стой твердо, как горный козел. Пролей первую кровь и услышишь последний вздох тех, кто испытывал тебя».
Возьмите ключ со стола и отоприте дверь. Теперь остается только карабкаться и прыгать вперед по единственно возможному маршруту. В конце вас ждет табличка.
Загадочная табличка с плащом
Отыщите Пещеру алого лишайника к востоку от Винчестера. Внутри пещеры много ядовитого газа - просто кидайте в него факел. Двигайтесь вперед по единственно возможному пути, пока не доберетесь до надписи на стене:
«Плащ героя ждет тебя. Знай, смерть бесшумна и кроется в облаках, а огонь очищает».
После неё вы окажетесь в зале с большим количеством газа внизу. Здесь легко проскочить мимо таблички: вам нужно лезть через верх, а нижний путь ведет обратно к выходу.
Загадочная табличка с рубахой
Доберитесь до Воцига к северо-западу от Винчестера. В пещере проплывите на лодке до упора, затем карабкайтесь наверх по стенам до надписи на стене:
«Только отважный человек найдет красную рубаху. Тьма станет твоим плащом, а свет - саваном».
В комнате после надписи очень много банок с маслом. Вам потребуется разбить их, чтобы пройти к табличке. Делайте это в темноте, без факела. Иначе запылает все вокруг.
Ревнители
Еще три таблички можно получить за убийство ревнителей. Если вы хотите узнать больше про Орден Древних, почитайте этот гайд.
Загадочная табличка с недоуздком
- Воден (220 уровень) - путешествует на лошади по дорогам Кента. Мы отловили его возле Тунбриджского монастыря. В бою использует меч, огненные бомбы, и дымовые шашки.
Загадочная табличка с колесницей
- Хайки (250 уровень) - п утешествует на лошади по дорогам Эссекса. Мы встретились на южной дороге. В бою использует меч, щит и кидает копье. Может покрывать оружие ядом и лечиться.
Загадочная табличка с ножом
- Хротгар (280 уровень) - э тот ревнитель ходит пешком по окрестностям Кроли в Суссексе. Мы встретили его прямо возле точки синхронизации. В бою использует топор и бомбы с газом, может лечиться.
Как получить Экскалибур?
Отправляйтесь в Пещеру Мирддина в северной части Хамптуншира. Вы должны карабкаться, плыть, а затем снова карабкаться, чтобы добраться до Экскалибура и 11 камней, стоящих вокруг него. Вставьте загадочные таблички в эти камни и сможете забрать меч.
Читайте также: