Вылетает контакт фл студио
какие плагины использовал в проекте, некоторые под ФЛ глючат, может из за них он и закрывается. тупо..
Test Action » 16 мар 2010, 12:14
Существенный вопрос. Это происходит всегда или только с каким-то определенным проектом?
Если это происходит только в одном проекте - скачай это.
Отключай по очереди встшки и поймешь из-за которого фл вылетает.
Noel » 16 мар 2010, 12:30
Test Action писал(а): Существенный вопрос. Это происходит всегда или только с каким-то определенным проектом?
Если это происходит только в одном проекте - скачай это.
Отключай по очереди встшки и поймешь из-за которого фл вылетает.
Файл удален с сервера
Noel » 16 мар 2010, 13:16
Тупо слетает FL.. работает не больше полминуты.. я пробовал на проекте отключить все инстументы и включать по одному.. но вылетает с любого соло при воспроизведении плейлиста любого проекта ((((Test Action » 16 мар 2010, 15:28
bart » 16 мар 2010, 15:32
Noel » 16 мар 2010, 17:30
bart писал(а): А если создать пустой проект, будет вылетать?EXunlimit » 16 мар 2010, 19:17
значит дело в каком-то вст.Третий раз спрашиваю какие вст заюзаны в вылетающем проекте.
Vospi » 18 мар 2010, 11:02
в проекте использовался Native Instruments Massive?
если да, то вылетает ли проект без этого синтезатора?
если на оба вопроса ответ "да", то я знаю решение.
• «стереоподкаст» — передача о создании музыки от двух практикующих специалистов.• vospi
Noel » 18 мар 2010, 21:55
EXunlimit писал(а): значит дело в каком-то вст.Третий раз спрашиваю какие вст заюзаны в вылетающем проекте.
До того как я установил всю эту хрень было нормально
:blink:
Noel » 18 мар 2010, 21:58
Воспитанный писал(а): в проекте использовался Native Instruments Massive?
если да, то вылетает ли проект без этого синтезатора?
если на оба вопроса ответ "да", то я знаю решение.
Я часто использую Native Instruments Massive и ничего никогда не слетало
И кстати, после моих долгих экспериментов я заметил то, что проект вылетает даже если начинаю тупо что то в нем делать , например, удалять инструменты - хотел проэкспериментить чтоб понять на каком синтое вылетает - а вылетает тупо после 15-20 сек юзания
SD » 18 мар 2010, 22:01
Скорее всего, дело именно в каком-то левом сенте, который ВНЕЗАПНО раскрякался или повредился. Симптомы схожие.Noel » 18 мар 2010, 22:04
SD писал(а): Скорее всего, дело именно в каком-то левом сенте, который ВНЕЗАПНО раскрякался или повредился. Симптомы схожие.EXunlimit » 19 мар 2010, 18:22
зачем сносить, удали все недано поставленные вст и посмотри на результат.
зы-можно просто с папки с вст все синты (недавно поставленные) переместить куда-нибудь и потому по одному добавлять, запускать фл и смотреть на результат, таким методом найдёшь глючный синт и всё..
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
jorjjorj
Местный феодал
Привет, пожалуйста помогите мне с букетом пробем,
ломаю голову 10 раз переустанавил FL и Kontakt 5 , дело в том
что ИНОГДА при открытий пректа именно к этапу загрузки Kontakt 5
и его библиотек FL наглухо застывает, все , помогает только
жесткое выключение компьютера т.к в диспейтчере задач
убивая ilbridge64.exe и потом FL (extendet memory).exe
приводит к синему экрану СМЕРТИ.
Надеюсь вместе победим !
Oppositionist
терапевт
Думаю, что проблема может заключаться в некорректной работе IL Bridje. Попробуйте использовать jBridje.
jorjjorj
Местный феодал
Думаю, что проблема может заключаться в некорректной работе IL Bridje. Попробуйте использовать jBridje.
ставил вот только, что 1.4 версию все инструменты начали трещать , IL bridge может вообще удалить ?
velehentor
Кошачий Отец
BSOD на "семёрке" при таких ресурсах? Фигасе.
А что у тебя в "Контакте" и сильно ли жручи открываемые проекты? Может - действительно ресурсов не хватает? Опиши хоть средний "вес" проекта - что там бывает, когда система не может такое загрузить?
jorjjorj
Местный феодал
Technomax
Moderator
jorjjorj, Такая ошибка может быть из за памяти, попробуй переставить память местами. Где то плохой контакт, и при нагреве, он отходит. Может помочь даже тупое вытащил вставил обратно ) Но я все же советую просто поменять память местами, если не поможет, тогда проверяи мемtest память сперва всю, и если найдешь ошибку, то смотри уже по отдельности !
velehentor
Кошачий Отец
Такая ошибка может быть из за памяти, попробуй переставить память местами.
Тоже об этом подумал. Как минимум - надо протестировать планочки, и местами поменять попробовать. Очень похоже на проблемы в этой сфере.
Сусанин
Well-Known Member
velehentor, синий экран - это проблема Емушки, у неё если какая прога с Асио зависла - то кранты: или успел быстро перезагрузиться, или синюшку ловишь.
У меня тоже Win 7 (64) + EMU 0404 USB
Как избавиться от треска в FL Studio. Все, все, все возможные причины, что нужно настраивать и, как и как в итоге от вашего ПК дать ей все, чтобы на 100% знать, что FL Studio и прилежащие инстанции оптимизированы на максимум и вот он весь потенциал вашего ПК. Самое базовое и решающее будет в начале, самое интересное и возможно то, о чем вы и не знали ранее в оптимизации будет под конец этой статьи.
Первым делом глянем в корень, и я опишу что нужно FL Studio от вашего ПК и какие процессы что потребляют.
FL Studio, нужно признать,на сегодня один из прожорливых секвенсоров, когда дело доходит до больших проектов или работы с внушительным кол-во сторонних плагинов, и нужно ей не оперативная память или крутость звуковой карты в первую очередь, как считают некоторые, а именно ресурсы вашего процессора CPU на 80% именно это важно для производительности в проектах. И дело тут не совсем в кол-ве ядер процессора, хотя, как фактор тоже учитывается, а в производительности каждого ядра.
Загрузку CPU вы можете мониторить всегда вот тут:
И кстати, если вы хотите полностью закрыть вопрос по обращению с FL Studio, ее плагинами и созданию электронной музыки в ней, то рекомендую приобрести наш полный курс поданному секвенсору, где я разбираю весь ее функционал, ее главные плагины и инструменты, как ей эффективнее пользоваться и в третьей главе курса мы пишем с вами полноценный танцевальный трек с нуля закрепляя все пройденное, это также лучший способ поддержать наш проект.
А теперь поехали по оптимизации и советам:
1. Первое и самое ответственное как вы, наверное, уже знаете, а если не знаете – то вот она ваша проблема – это драйвера в аудио-настройках и настройка размера буфера.
A. Ставьте драйвера только с поддержкой ASIO, если у вас пока нет профессиональной или полупрофессиональной звуковой карты с поставленными драйверами для них от ASIO, выбираем просто FL Studio ASIO – это самый оптимальный вариант без профессионального и полупрофессионального аудио-интерфейса.
B. В зависимости от того, насколько ваш проект загружен увеличивайте буфер в опциях кнопки под меню драйвера.
A.В настройках Audio Settings «Mix in buffer switch» и «Triple buffer» должны быть включены.
B. Убедиться что приоритет в потреблении CPU для FL Studio стоит максимальный.
C.Зажечь все лампочки в CPU секции AudioSettings.
D. «Resampling Quality»поставить на 16 либо 24-pointsync.
E. «Reset plugin on transport» – лучше отключить эту функцию, это ускорит немного отдачу при перемещении курсора по плейлисту или Piano Roll.
3. Что мы можем попробовать сделать и чем пожертвовать в других настройках FL Studio
A.PPQв настройках проекта – нужно ставить 96 либо меньше.
B. Визуализация в FL Studio, если стоит «Entertain Me», то лучше убавить или поставить «Don’t Distract Me»
C. Убедиться что горит галочка «Force High Performance Power Plan», это на самом деле автоматически включает совет который дают начинающим постоянно относительно опции энергопотребления в системе Windows) Когда нужно идти в настройки электропитания в Windows и убеждаться что «высокая производительность» включена, хотя она у меня по-умолчанию всегда была включена. В итоге, эта галочка в FL Studio уже эту проблему решает и заставляет Widnows включать эту функцию при запуске программы.
4. Полезные вещи, которые лучше знать и периодически делать, которые могут помочь вашему проекту дышать проще.
A. Используйте макрос «Smart Disable for All Plugins».Я до этого считал, что если вышеописанная функция в опциях, которая называется Smart Disable включена, то не будет смысла постоянно жать эту команду макроса, но оказывается есть Long-Termи Short-Term смарт дисейблинг, а вот если в проекте CPU загружено сильно, то послекоманды это упадет практически в ноль. Что полезно конечно только в состоянии простоя, а не воспроизведения, но освобождает вам проект.
B.Настройка качества звука внутри плагинов и Максимальное кол-во голосов в синтезаторах. Убавляйте кол-во голосов унисона в синтезаторах, также максимально кол-во одновременно нажатых клавиш в партиях аккордов. И настройки качества внутри отдельных синтезаторов, если стоит на Max, стоит задуматься – а оно вообще что-то дает.
C. Чаще жмите F12, чтобы закрывать постоянно открывающиеся окна, это потребляет не особо много, но когда каждая копейка RAM и CPU на весу, то это становиться быть важным.
D. Plugin Performance Monitor. Мониторьте здесь потребляемость CPU каждым плагином и избавляйтесь или замораживайте самых прожорливых.
E. Макрос «Purge unused audio clips» (освобождает RAM).
F. Макрос «Select unused channels» (чтобы, если они вам в будущем точно не нужны – удалить их).
G. Лучше всегда хранить проект на SSD диске, в целом в том месте где даже как минимум сохраняться проект будет быстрее – это минимальное влияние на производительность, но даже так, минимально экономит какое-то время.
5. Стратегии, чтобы всегда минимально трещать в тяжелых проектах.
Лично для меня все в FL Studio нормально если не сходить с ума и не влезать в крайности. У каждого из секвенсоров будут минусы и будут плюсы, и не смотря на минусы FL Studio лично мне близок для реализации своих задач.
Итак, я так же подготовил для Вас чек-лист всего этого сказанного по оптимизации FL Studio перед и во время работы в ней – чтобы вы ничего не забывали и привыкли с ним за всем этим делом следить бесплатно для скачивания ВОТ ТУТ.
Если это видео или статья ставьте лайк и подписывайтесь на нас на YouTube– вам не трудно, а мне ооочень приятно смотреть на растущие лайки и подписки, сохраняйте его себе в плейлисты и закладки, посоветуйте своим друзьям и коллегам, кто также занимается созданием музыки, битов или просто юзает FL Studio.
А с вами был Павел Уоллен и проект FL Studio PRO.
Сейчас расскажу о восстановлении вашего проекта, если вы его случайно забыли сохранить его. Не всё потеряно!
И о том как восстановить партию которую вы наиграли, но по какой-то причине не нажали кнопку Record. (Всё что вы наиграли в течении 4-минут, остается в fl studio и это можно восстановить) Мне это очень помогло в одно время.
1) Восстановление проекта!
Для начала давайте расскажу как восстановить ваш проект в Fl Studio.
Если случайно закрыли и не сохранили, восстановить всё можно очень просто.
В меню Сиквенсора Fl studio 12 нужно нажать на вкладку "File" слева в верхнем углу.
В ней есть пункт меню под названием "Revert to last backup".
Если нажмете на этот пункт у вас откроется последний проект который сохранился автоматически. Они сохраняются сами по себе.
Но если у вас тут сохранился не тот проект который вы бы хотели восстановить тогда можно пойти другим путём.
Путь этот ведёт в корневую папку нашего DAW.
По умолчанию этот путь такой: C:\Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 12
Если же вы установили её куда-то в другое место:
Нажмите на ярлык на вашем рабочем столе правой клавишей мыши и выберете пункт "Расположение файла", автоматически откроется корневая папка вашей Fl Studio.
Если у вас не Windows 10 и пункта "Расположение файла" у вас нет.
Тогда вместо пункта "Расположение файла" вы можете отследить путь к корневой папке через пункт "Свойства".
После того как вы зашли в корневую папку, идём по следующему пути
Data>Backup и в этой папке, как мы видим находятся все наши сохраненные и не сохранённые проекты Fl studio.
Все они хранятся тут. Не сохраненные называются: "Untitled (autosaved at *****)"
Если вы допустим брали семплы из какой-то папки , а потом удалили их. Тогда к сожалению проэкт будет уже без этих семплов. Останутся только настройки ваших синтезаторов и эффектов, миди партии. Но уже без этих семплов. Их можно заменить другими.
(Для того что бы всё сохранялось с семплами и настройками. При сохранении выбирайте формат ".zip")
Как восстановить наигранную, но не записанную партию в Fl Studio?
Предположим что я сейчас играл на миди-контроллере или на клавиатуре обычной. И случайно забыл нажать на кнопку "Record". Заново с играть я данную партию не смогу (допустим), но мне очень хотелось бы её восстановить. И что же делать.
Выбираем вот этим зелёным квадратиком инструмент в который мы хотим восстановить наигранную Midi партию.
Для того что бы восстановить нажимаем на раздел "Tools".
И в разделе "Tools" выбираем пункт "Dump score log to selected pattern".
И вуаля! Всё восстановилось!
Спасибо за внимание!
Надеюсь я помог! :)
А если у меня fl studio 20 и папки backup просто нет, то можно как то востановить проэкт?
Дружище, ты спас меня от сердечного приступа)) Пять часов работал без сохранения и раз Fl вылетела, а проект пропал! Благодарю, Пикабу сила))
Дружище, помоги! Скидывал эфель до заводских, осталось несколько треков. Хз где они, но я верю, что не всё потеряно! Папки Backup не нашёл.
А паттерны-квадратики отменили в новых фруктах??
Я новичок, использую fl для записи инструментов. Решил через addictive drums полностью прописать партию барабанов, причём сидел заморачивался часа два. А потом комп внезапно перезагрузился и всё было утеряно.
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалёнА я что то как перелез в Битвиг, совсем про фрукт забыл. А тут он снова понадобился. Выручайте, представители коллективного разума! Ситуация:
Есть партия гитары, прописанная в гитар про руками, вид - стандартный, события в виде нот, и артикуляции. Что делаю:
1. Экспорт из ГуитароПро в миди.
2. Промежуточно открываю мидяху в ВанБаско плеере (чисто для самопроверки, то что надо экспортировал) - события есть, артикуляции ЕСТЬ.
3. Импорт во piano roll. События - есть. Артикуляций НЕТ.
Куб, Рипер, Витвиг, С1 - всё есть, все корректно.
FL - нет. Всю голову изломал, зарылся в мануалах, и вот не найду и не помню, вообще в пиано ролл реально сделать импорт огибающих велосити и питча?
Есть причины делать проджект именно в fl 12, их около пяти, но главная - это уже вопрос принципа.
Выручайте, чот я вообще инфы нигде не нахожу. ЗЫ. в гугли я премиум, там основной траффик от меня наверно.
Опять шерстяной.
Московский бородач сначала жестоко избил парня на улице, а затем ударил в лицо его девушку, которая заступилась за любимого.
Причина конфликта — пострадавший косо посмотрел на проходившего мимо агрессивного молодого человека.
Про штрафы и наказания
Акула бизнеса
За качество скринов извиняюсь, брал в местном паблике
Нараспев
А ты слышишь этот звук ?)
Тем временем в Тиндере на злобу дня:
Окончание проекта "икота"
Здравствуйте, люди добрые.
Вот и добрались до неутешительной сути. Гепатит С.
Пока не знаю, что дальше.
Не болейте. Проверьтесь на всякий случай.
Зараза ничем себя не выдаёт. Завтра иду на эластографию печени. Поглядим, что там.
Спасибо всем, кто "учавствовал" )
Всего доброго. Берегите себя.
Человек
Ответ на пост «Промашка»
Пришел со школы. 5 класс. По дороге встретил маму, идущую в магазин.Она сказала сейчас из магазина вернется и будем кушать.
Есть хотелось сильно, на плите ( печь кирпичная дровяная) в кастрюле стояла уха. Решил сам поесть, не маленький.
Налил уху, поел. С добавкой.
Мама заходит:
- Пойдем кушать
- Мам, я уже поел
- Что ты поел? Еда в духовке нетронутая стоит
- Уху
- Это не уха, это я поросятам маленьким потроха рыбные сварила с картофельными очистками.
Не знаю как поросятам, мне было вкусно)
Надёжный план
. *и делает вид, что поверила*
А баба то шарит.
Бородатые рейсеры
В Подмосковье бородатые рейсеры избили мужчину с грудным ребёнком, возмутившегося гонками под окнами. Дела на них заводить не стали.
Балашиха, сентябрь. 37-летний Станислав выходит гулять с ребёнком. В это время Гаджимурад Джанболатов, его жена Айшат Хидирбекова и её племянник тестят во дворе новую BMW X6, как она разгоняется от 0 до 100. Станислав просит парней отъехать от дома, чтобы пыль не летела в коляску, а грохот не мешал ребёнку спать. А дальше — всё по классике.
Гонщики выскочили из автомобиля и полезли в драку. Станислав кое-как отбился, зашёл в подъезд и оттуда вызвал полицию. Борцухи зашли следом за ним, просьбу мужчины разрешить завезти в дом коляску и потом разобраться один на один проигнорировали. После драки два месяца Станислав лечился, из-за тремора не может брать ребёнка на руки, водить машину, работать. Судмедэкспертиза усмотрела в происшедшем только лёгкий вред здоровью, дело не возбудили.
Далее по тексту следующая статья.
Мужчине, избитому уличными рейсерами в Балашихе, пришлось продать квартиру и переехать — он боялся за свою жизнь и жизнь ребёнка.
В сентябре Станислав гулял с коляской, сделал замечание гонявшим во дворе Гаджимураду Джанболатову с компанией — после чего его избили всей толпой при грудном ребёнке. Дела правоохранители возбуждать не стали. Зато, по словам Станислава, сильно возбудились его соседи. Они караулили его под дверью, преследовали его и его жену, когда они покидали квартиру.
Потом Станислав узнал, что Айшат Хидирбекова в драке откусила кусок носа другой женщине — тогда против неё возбудили дело о причинении тяжкого вреда здоровью, но вместо 8 лет тюрьмы она отделалась штрафом в 10 тысяч. Услышав об этом, Станислав продал квартиру и съехал в другой район. Сейчас он добивается независимой экспертизы и хочет, чтобы дело всё же было возбуждено. Гаджимурад, один из подозреваемых, сказал нам, что "конфликт замяли", никакого вреда здоровью не было, а гипс мужчина надел специально, чтобы симулировать травму.
Она ещё не поняла
Необычное имя
У нас открыли памп трек.и яжматери сразу привели малышей на него
Интересно как скоро лбы подротски собьют мелких и будут драться с родителями?)
Мелкие падают.подскальзываются.не могут выбраться из ямы)
12+? Шлемы? Всем пофигу)
Ответ на пост «Опять шерстяной. »
В этом разделе давайте рассмотрим как правильно сохранять ваш проект, для того чтобы вы могли продолжить работу, заархивировать проект, или дать его кому-нибудь послушать. Для сохранения проекта откройте меню File (см. картинку ниже), далее выберите Save as. . В появившемся окне укажите путь, куда вы хотите сохранить ваш проект/аудиофайл, введите желаемое название. Далее обратите внимание на тип файла (1 на картинке ниже), здесь вы выбираете как будет сохранен ваш проект, мы с вами рассмотрим самые необходимые форматы (описание вариантов см. ниже).
Содержание
Есть 2 варианта *.flp и *.zip. Эти файлы нельзя послушать в машине или просто на компьютере через плеер, они откроются только в FL Studio.
Всё что нужно сделать для сохранения, это указать путь и название для файла. *.flp это файл где хранятся настройки всех параметров проекта которые вы настраивали (положения ручек, ноты пианоролла, последовательность клипов в плейлисте и т.д.). Этот формат не содержит никаких сэмплов, синтезаторов или эффектов (только их настройки). Если вы сохраните проект в этот формат и захотите продолжить над ним работу завтра или к примеру через неделю, то у вас он откроется как и до сохранения. Всё будет так пока вы не поменяете что-либо на своём компьютере.
А вот если вы к примеру переустановите систему или поудаляете сэмплы которые использовали в проекте, то у вас ничего не выйдет, потому как сэмплы которые были в проекте или перемещены или удалены с вашего компьютера. Тоже самое произойдет если вы отправите кому-либо ваш *.flp файл, если у человека нет сэмплов используемых в проекте их у него и не будет. Проект откроется не полноценно.
То есть данный формат предназначен для временного сохранения вашего проекта, что вскоре продолжить над ним работу.
Всё что нужно сделать для сохранения, это указать путь и название для файла. При сохранении в *.zip формат FL Studio создаёт zip архив, который содержит в себе *.flp файл и все сэмплы которые были использованы в проекте. Если вы поделитесь таким файлом с кем-нибудь, то открыв этот файл проект откроется правильно, со всеми сэмплами.
То есть данный формат предназначен для долгого архивирования вашей работы, чтобы можно было открыть её через год и не потерялись никакие внешние звуки которые вы использовали.
- *.zip формат содержит только *.flp и сэмплы. В проекте не сохраняются сами синтезаторы и эффекты. То есть если вам к примеру дали проект в формате *.zip, и там допустим использовался (сторонний синтезатор) Spire (о сторонних компонентах мы поговорим позже), и у вас на компьютере не установлен этот синтезатор. То при открытии проекта программы сообщит, что не смогла найти этот синтезатор. Чтобы проект открылся правильно вам нужно обязательно установить этот синтезатор.
- Также в подобных сторонних инструментах могут быть использованы сэмплы. И при сохранении в *.zip эти сэмплы (из сторонних инструментов) не будут включены в *.zip архив, потому как FL Studio просто не знает о том, что они были использованы. Вам нужно позаботится об этом и сохранить необходимые файлы (используемые в сторонних инструментах) в ручную.
- Тоже самое относится к библиотекам. Некоторые сторонние инструменты используют библиотеки (это не сэмплы, а другой формат понятный только самому инструменту). И если вы сохранили проект в *.zip формат, дали этот файл другу, чтобы он открыл его у себя. Он его откроет, программы сообщит, что нет инструмента, он его установит. Но вы допустим в этом инструменте использовали библиотеку гитар. Ну и так вот пока ваш друг не установит эту библиотеку в свой инструмент он не сможет правильно открыть проект.
Если вы закончили работу и хотите дать послушать вашу музыку друзьям, которые даже не знают о существовании FL Studio, то вам необходимо выбрать формат *.mp3 или *.wav. При выборе этих форматов из меню тип файла (см. 1 на картинке выше), после нажатия кнопки Сохранить у вас появится диалоговое окно рендеринга (см. картинку ниже).
Есть и другие форматы, но мы их пропустим, это самые важные и нужные.
Формат *.mp3 предназначен для "обычного прослушивания" (дома, на плеере, в машине. ), практически вся музыка которую вы скачиваете/слушаете на компьютере имеет именно этот формат. И если вы сделали финальную песню, полностью закончили над ней работу, и хотите загрузить её в интернет или дать послушать друзьям, то надо выбрать именно этот формат. Это так сказать "потребительский" формат.
Для сохранения в *.mp3 формат:
Это тоже звуковой формат как и *.mp3. Но данный формат уже не "потребительский", а предназначен для сохранения рабочего материала (который будет подвергаться изменениям). Разница между *.mp3 и *.wav в том, что *.mp3 теряет качество звука, часто это для слуха незаметно, но для работы уже такой материал не подходит. Тогда как *.wav сохраняет всю оригинальность изначального звука без потерь. Естественно это не проходит без последствий и *.wav значительно больше по размеру чем *.mp3.
- В *.wav формат можно сохранить всю песню, чтобы передать её опытному человеку для улучшения качества звука. И когда он поработает над ней уже сохранить в *.mp3.
- Также наверняка вы создадите свои собственные, интересные звуки и захотите превратить их в сэмплы для дальнейшего использования в других проектах. Здесь тоже пригодится *.wav формат.
Для сохранения в *.wav формат:
Как сохранять в FL Studio
В целом понятие «сохранить» в FL Studio, да и в любом другом секвенсоре (DAW), можно подразделить на два вида действий:
Как сохранить проект в FL Studio (FLP)
Сразу скажу, если ты обладатель ДЕМО-версии FL Studio 12, 11 или 10 и ты пытаешься найти ответ на вопрос “как сохранить проект в демо-версии fl studio”, то могу с уверенностью сказать, что ты его не найдешь, не только в этой статье, но и во всем интернете, как русскоязычной его части, так и остальной! Функция «Сохранить проект FL Studio» доступна только владельцам полной версии FL Studio. И, я думаю, вопрос о том как сохранить проект в FL Studio, если ты по какой-то причине не знаешь как это делать, можно описать только так)):
Если это твое первое сохранение данного проекта, стоит его назвать подходящим именем, но только действительно подходящим – сотни музыкантов страдают от того, что у них на компьютере хранятся множества FLP проектов со страшными и волнующими их названиями, типа 123321, Аддддд), Колотилка, и т.д… Стоит придумывать логичные и повествующие названия, еще и в скобках указывать дополнительную информацию (стиль или настроение). Я для примера назову просто Beat:
И теперь в верхнем окне слева будет отображаться название файла FLP, и это же название твоего проекта.
Да, FL Studio ни чем не отличается в этом понятии от остального софта, и здесь есть кнопки Save и Save As, так же работают горячие клавиши Ctrl+S, запомни эту комбинацию – это самая лучшая привычка при работе в любой программе, которая будет спасать тебя всякий раз, когда вдруг неожиданно подвиснет система или компьютер… Как именно она спасает – я, к примеру, уже по привычке в любой программе каждые 20-30 секунд жму эту комбинацию и у меня на это уже пальцы настроены «автоматом»!
Крайне редко, а особенно в последней 12-й версии FL Studio этого мной не наблюдалось до сих пор, но случается страшное, и проекты могут испортиться вследствие внутренних ошибок, при этом открытие проекта FLP заканчивается таким диалоговым окном:
Для восстановления таких испорченных проектов разрабатывались некоторые программы, но мне лично это ни когда не помогало и проект оставался не излеченным… Опять же, повторюсь, это случается крайне редко и если у тебя 12-я версия FL Studio, то возможно и нет причин для волнения, но все же стоит иногда вести сохранение проекта параллельно в 2-х или 3-х FLP. Это можно сделать легко вот такой командой сохранения:
Что создаст новую копию проекта FLP с добавкой к названию «_2»:
И самый лучший способ застраховать себя от таких случаев и случаев, когда ты вообще забыл сохранить проект, перед тем, как компьютер словил «Синий Экран Смерти», а прогресс с написанием нового, точно хитового трека, продвинулся вселенски, это обратиться в архив с Back-Up проектами, которые FL Studio трудиться и постоянно сохраняет автоматически. Как настроить для себя и пользоваться этим методом ты можешь прочитать и посмотреть В ЭТОЙ СТАТЬЕ.
Как экспортировать сохранить проект в MP3, WAV, OGG или MIDI форматы.
Финальные продукт, что ты так долго творил в своем проекте FL Studio, ты можешь экспортировать, или как еще говориться отрендерить в аудио трек форматов Wav, MP3 и OGG. Естественно пользоваться ты чаще будешь Wav или же MP3. Для того что бы экспортировать музыку, нужно найти вкладку File – Export:
Быстрые комбинации клавиш для экспорта очень помогают: для формата Wav это Ctrl+R, для MP3 Shift+Ctrl+R. Для продуктивности действий нам представлены сразу все варианты расширения экспортируемого файла, и выбрав один из них, с начала, будет выбор директории, куда экспортировать аудио или MIDI файл и как его назвать. И только после этого у тебя появиться следующее окно:
Первое, о чем стоит сказать это то, что рендерить можно не только в одном выбранном формате, но и хоть сразу во всех, отметив нужные оранжевыми кнопками.
И теперь по порядку о всех этих, возможно, непонятных дополнениях к простому казалось бы экспорту.
Проект.
Mode (Режим) – здесь указан тот режим в котором будет экспортироваться проект, всю композицию проекта cплейлиста или отдельный выбранный Pattern. Как ты, наверное, знаешь в проекте есть два режима Song (целая композиция, все что имеется на Playlist) и Pattern (единичная составляющая режима Song, все что запечатлено в Step Sequencer внутри этого паттерна).
Tail – это можно перевести дословно как «Хвост», но понятнее сказать «затухание» концовки композиции или паттерна. Хвост это звуковые последствия эффектов, после того как, к примеру, закончился единичный Pattern – если в его составляющих, например Clap, были эффекты по типу Delay (Delay или Reverb), то конечно же у этого Pattern, так же будут последствия всех этих эффектов, после того как он закончился. И вот варианты что сделать с этими звуковыми последствиями:
Cut Remainder– Закончить экспорт аудио сразу как только завершился последний такт, и как следствии срезать и не включать все остатки и затухания после окончания такта.
Leave Remainder– Оставить затухание, и экспортировать аудио до наступления тишины после полного затухания эффектов.
Wrap Remainder– (Полезно для экспорта Loop (Петель)) Связать затухание с началом аудио файла. То есть затухание автоматически будет подмешано в начало экспортируемого файла, таким образом получиться бесшовная петля Loop– без заметного перехода в воспроизведении в зацикленном режиме.
Length – это длинна экспортируемого файла в тактах (Bar– это такт)
Total Time – это общее время, что будет длиться финальный продукт.
Disk Space – общее место, которое займет на твоем диске экспортируемый(ые) файл(ы).
Экспортируемый формат проекта.
Wav – это формат аудио, который содержит всю звуковую информацию, без каких либо потерь, для настроек глубины битности есть 3 варианта 16, 24, и 32float.
MP3 OGG – цифровое аудио с определенной долей потерь для экономии места. Ползунком справа, можно выставить битрейт качества звука для данных форматов, при увеличении глубины битрейта, будет соответственно увеличиваться и вес файла. Стоит отметить что для MP3 максимальное значение битрейт это 320 kbitsec, значения выше устанавливаются и влияют только на формат OGG.
Об экспорте в формате MIDI, я создал отдельную статью, так как экспорт в этом формате требует некой подготовки проекта и еще существуют некоторые нюансы, поэтому для того что бы посмотреть и научиться как сохранять или экспортировать нотные данные из Piano Roll (т.е. MIDI) в FL Studio, проследуем СЮДА.
Качество.
Dithering– Дизеринг производиться при преобразовании например 32 –х битного аудио (Wav– файла) в 16 битный. Дизеринг заполняет удалившиеся после преобразования дискретные доли в аудио случайными меньшими значениями для того что бы удалить образовывающиеся при уменьшении глубины битности артефакты. Так что если в проекте используются 32-х битное аудио или сэмплы – стоит активировать эту функцию – так как в таких случаях это очень полезно.
HQ for all plugins– разрешает рендеринг высокого качества от всех встроенных в FL Studio плагинов, будь то синтезатор, эффект обработки или сэмплер.
Disable Maximum Polyphony– отключение максимальной полифонии плагинов генераторов звука.
Остальное.
Save sliced markers– сохранять отметки делений. Данная функция нужна для того что бы в экспортируемом аудио файле присутствовали отметки и маркеры, которые были установлены в сэмплах, так же каждая нота в Piano roll будет считаться отметиной.
Split Mixer Tracks– Разбить каналы микшера. С данной функцией каждый канал микшера, в котором есть аудио будет экспортирован в отдельную аудио дорожку и назван соответствующим образом.
Save ACIDisized– данная функция сохраняет данные о темпе и маркерах в MP3 или Wav файл, эти данные могут считывать многие программы и редакторы аудио.
Trim PDC delay– компенсация задержки на каналах микшера.
File > Save as > Zipped loop file
или
File > Export > Zipped loop package
Читайте также: