Выйдет ли мортал комбат 12 на ps4
Если следовать прошлому графику релизов NetherRealm Studios, следующей игрой студии, должна стать Injustice 3, однако разработчики могли отдать предпочтение новой части Mortal Kombat вместо продолжения супергеройского файтинга из-за неопределенности относительно своего будущего с материнской компанией WB Games. Об этом рассказал редактор GamesBeat Джефф Грабб в выпуске подкаста GrubbSnax.
"Это соответствует реальному положению дел и тому, что я слышал. В Mortal Kombat 12 существует куда больший смысл, потому что они знают, что она принесет деньги и хорошо продастся. Mortal Kombat 11 была отличной игрой, показав неплохие результаты, но если выпустить Mortal Kombat 12, то и она тоже преуспеет и будет хорошо продаваться".
"При этом вам не нужно использовать ни одного из этих персонажей [DC], вроде Бэтмена или Супермена, которые могут оказаться привязаны к лицензированию, если от NetherRealm попытаются избавиться или продать кому-то другому".
В прошлом году из вакансий NetherRealm стало известно о планах студии на новые части обеих франшиз, как Injustice, так и Mortal Kombat. Разработчики уже вплотную занимаются следующим проектом.
При этом на фоне слияния Warner Media и Discovery по сети недавно прокатилась информация о том, что WB Games якобы рассматривает продажу NetherRealm и TT Games. Издательство оперативно опровергло слух, заявив, что обе студии включены в сделку и продолжат оставаться под ее крылом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Следующей игрой NetherRealm может стать Mortal Kombat 12
Чё это они передумали чередовать свои файтинги?
Неужели Инджастис 2 плохо продался?
хотелось бы видеть видеть классический ростер первой трилогии в МК, без всяких челомух и тому подобных, с современной графикой
Пусть будет MK12.
@Slimin МК11 далеко не идеальный файтинг. Механики новые дают дичайши дизбаланс. Брэйкавэй, фаталблоу - яркие примеры.
Крашингблоу, перфект блоки - спорная вещь.
Разбор от Соникфокса это ясно показывает. За ту же Цетрион чтобы снять 25% надо люто сложный джагл запилить, использовав пару баров, так мало того что он может дропнутся, так его можно брейкавеем дропнуть, заполучить инициативу и пропилить обратку, а та же Джекки теже 25% снимает парой ударов и командным грабом, который не брейкнуть.
С точки зрения механики - те же инджастисы и мк10 куда более идеальные файтинги.
@LeonStrife Так герои DC тоже в детстве на каждом канале в мультиках крутились, и по сравнению с мк9-10 градус жестокости как будто чуть сбавился.
@voiceofreason Инсайд на инсайде. Был инсайд, что они пилят новый файтинг по Marvel. Либо пилят новый Killer Instinct. Ждем офф анонсов.
Большинство моментов из его разбора тупо вкусовщина, брейкавеи, напрмер, тоже можно наказать.
Да уж, кажется безумием продавать такую студию, но от WB сейчас можно ожидать чего угодно. В такой ситуации решение делать mk12 кажется более чем разумным. Выкупили бы они свою независимость. С таким бизнесс портфолио они свободно найдут финансирование даже оставаясь независимыми разработчиками.
Лол, так не никто не собирался и не будет продавать, никто не продаёт курицу несущую золотые яйца.
@dredd6 Я про это и говорю, что не честно наказывать наказывающего, и брейкер из 10ки или клаши в инджах куда лучше, ибо выводят на нейтрал, плюс еще здорово подстегивают стратегию менеджмента баров.
Нельзя назвать вкусовщиной то, что ломает баланс. Допустим бой против Кесси. Она пилит джагл, и тебе либо впитывать дамаг, либо брейкать. В первом случае - пжлст, комба на 30-40% прилетела, если брейкать - ну лови крашинг. Нельзя назвать вкусовщиной сложный, дропающийся джагл, с которого можно брейкавэйнуть, против неразрывного командграба.
С фаталблоу тоже. То есть, отдельные бары на атаку, отдельные на защиту, отдельная фаталка. Менеджмент минимальный.
Если было 3-4 бара - менеджментишь их как можешь, а тут?
Пилят в тебя комбо - брейкнул. Наказал комбой в пару баров и впихнул туда фаталку. И того - 60-70 урона скушал. Не потому что против тебя мега игрок, который жестко джаглит, таймит и менеджментит ресурсы, а просто потому что у него было меньше 30% здоровья и он тупо отсиделся на восполнение полосок (тож тупняк, вся тема вознаграждения за первый удар идет в топку).
Хз, из новых механик в мк вкатили кастомные вариации персов, и что их можно в соревновательных использовать, чего не хватало инджу 2.
Еще Перфект блоки, хотя тут спорно. Матч Анркратоса против Дизартеда в пример (там как раз, и пб с контратакой, один бар и фаталка)
Атаки и роллы на вейкап - хорошая штука, помогают с угла свалить не гадая миксапы.
А вот тут вкусовщина или нет, но не понравилось Копье скорпиона, стаггерит только усиленная версия, и то на пару кадров, когда та же заморозка саба держится больше 2ух секунд не усиленная.
Хочу файтинг по вселенной Марвел от NetherRealm.
Anyone remember this really cool convention they used to have in San Diego every year? Everyone would gather and geek out over movies, tv shows and comics.
Эд как бы намекает, хотя он тот еще тролляка
Интересует только новый мортал.
MK11 не может быть идеальным ввиду не самого лучшего баланса и криво работающих некоторых механик (break away, например)
@WarlokIII А в чем нечестность, как это ломает баланс? Ты так же в ответ можешь наказать, надо смотреть на полоски защиты и может ли противник сделать брейк, если может - можно попробовать и наказать, тут уже как повезет. Это же майндгейм и все)
Про менеджмент - а зачем всё переусложнять? Я бы не сказал, что он тут минимальный. Наоборот, золотая середина, без лишних заморочек в ту или иную сторону) Вон в тех же МК 9 и 10 мне не оч нравился менеджмент, больше какого-то нервяка.
У Скорпа зато другие сильные стороны есть, тот же телепорт.
А flawless блоки на среднем уровне вообще почти никто не делает, тут тупо надо матч апы знать или хотя бы ловить ими вейкапы или напрыжки противника.
По мне, так в МК 11 оч круто, что на каждое твое действие есть противодействие.
Да будет тоже самое. Сложно в файтинге одной серии постоянно что-то новое придумывать.
@dredd6 Не честно, дизбалансно, как я уже говорил, что одному джагл на 25% - это морока, так его еще и порвать можно, а другой то же ХП отнимает за комбу с грабом, которую не брейкнуть.
Менеджмент баров - это старая, продуманная механика, которая как раз таки тоже не хреновый майндгейм.
То говоришь, что брейкавей норм тема - ибо дополнительный майндгейм,
то нафиг нормальный менеджмент баров - ибо доп сложность.
Так в том же индже на этих барах был лютый майндгейм запилен. Выйграть клаш раскидав бары? Или дать отрегениться на 30%, а потом 3мя барами снести 45%? или оставить на супермув? и т.д.
В этом мне МК11 больше всего и не понравился. Не надо заморачиваться менеджментом, дабы нанести/получить порцию дамага, главн иметь хп ниже 30% и тогда можешь запилить хоть 80% дамага.
На действие - противодействие, это гуд. Но нельзя наказывать наказующего, это не честно просто. Противник слил майндгейм и получает заслуженную люлю, но он может просто влезть в окно с ПБ, наказать и запилить свой джагл. Если бы дальше обновляли МК, то один из норм балансных вещей было бы немного переиначить механику ПБ, чтоб можно было его ток на первый удар противника заюзать, а не тыкать его каждый раз в тайминг.
@dredd6 Не честно, дизбалансно, как я уже говорил, что одному джагл на 25% - это морока, так его еще и порвать можно, а другой то же ХП отнимает за комбу с грабом, которую не брейкнуть.
Менеджмент баров - это старая, продуманная механика, которая как раз таки тоже не хреновый майндгейм.
То говоришь, что брейкавей норм тема - ибо дополнительный майндгейм,
то нафиг нормальный менеджмент баров - ибо доп сложность.
Так в том же индже на этих барах был лютый майндгейм запилен. Выйграть клаш раскидав бары? Или дать отрегениться на 30%, а потом 3мя барами снести 45%? или оставить на супермув? и т.д.
В этом мне МК11 больше всего и не понравился. Не надо заморачиваться менеджментом, дабы нанести/получить порцию дамага, главн иметь хп ниже 30% и тогда можешь запилить хоть 80% дамага.
На действие - противодействие, это гуд. Но нельзя наказывать наказующего, это не честно просто. Противник слил майндгейм и получает заслуженную люлю, но он может просто влезть в окно с ПБ, наказать и запилить свой джагл. Если бы дальше обновляли МК, то один из норм балансных вещей было бы немного переиначить механику ПБ, чтоб можно было его ток на первый удар противника заюзать, а не тыкать его каждый раз в тайминг.
Да всё честно, т.к. оба игрока могут брейкать. Если бы эта механика была только у какого-то одного персонажа, было бы не честно, а так, это просто дополнительный фактор, который следует иметь ввиду.
Ну для тебя в мк 11 не надо заморачиваться барами, для меня наоборот упростили излишний геморрой, за барами все равно надо смотреть, но все проще, чем раньше, вкусовщина, чего тут спорить, не понимаю. По мне, теперь просто меньше лишнего нервяка.
Наказывающего ты не наказываешь, ты просто брейкаешь комбо на джагле, тебе это не дает плюсов по фрейму и наказать противника в ответ ты не сможешь, тем более, если брейкнешь необдуманно, все равно можешь получить урон. Вон, против того же Саба, если он делает тебе кб аппперкот, лучше вообще не брейкать или против Кабала. Тем более у большинства персонажей джагл может только в конце комбо быть со спецприемом, например, и они, при условии брейка врага, не сильно потеряют в уроне.
Про ПБ - ты ведь не на каждый удар может его использовать, у каждого персонажа определенные удары в комбо можно ПБшить, не все, тем более это риск, если не получится сделать ПБ - можешь попасть на урон.
@dredd6 Еще раз говорю, ты не сможешь брейкнуть комбу Джекки, просто потому что она не отрпавляет в воздух, пока не снесет 25% хп, это и есть - не честно. Нахрен брейкер, если он не выводит на нейтрал? Да еще который и наказать можно. Или командник Джакса от про таймера с выводом на крашинг. В МКХ брейкер разрывал комбу даже с первого хита, как и клаш в инджах, заставлял менеджментить и продумывать ходы наперед. А в 11 ты не брейнешь то, что не подымает в воздух, и не заблочишь командники. Это проблема, а не вкусовщина.
Вкусовщина - это крашинги. Например для меня спорная вещь, ибо игра переходит в выполнение условий для краша, у кого то они легкие, как у саба, потому что они зависят от обычных стечений в бою и самого саба. Да еще и делаются изи.
А у тех же Кано или Кесси - завист больше от противника, будет ли он ролить, ошибется ли с выходом из захвата, будет ли брейкать. Если бы они были чисто за наказание - я только за. А то не особо приятно от того же Джакса 3 краша подряд получить (наказание апперкотом, назад 2, командник в идеал).
Я думаю, они бы смогли все это забалансить, если бы поддерживали игру, как и было обещанно. Вот для меня единсвенный минус. Не доработанные новые спорные механики, а во всем остальном 11ый - сок, еслиб его еще допиливали с ростером.
Тот же SF5 ничего не обещал, игре уже 5 лет, а до сих пор ростер пополняется.
@dredd6 Еще раз говорю, ты не сможешь брейкнуть комбу Джекки, просто потому что она не отрпавляет в воздух, пока не снесет 25% хп, это и есть - не честно. Нахрен брейкер, если он не выводит на нейтрал? Да еще который и наказать можно. Или командник Джакса от про таймера с выводом на крашинг. В МКХ брейкер разрывал комбу даже с первого хита, как и клаш в инджах, заставлял менеджментить и продумывать ходы наперед. А в 11 ты не брейнешь то, что не подымает в воздух, и не заблочишь командники. Это проблема, а не вкусовщина.
Вкусовщина - это крашинги. Например для меня спорная вещь, ибо игра переходит в выполнение условий для краша, у кого то они легкие, как у саба, потому что они зависят от обычных стечений в бою и самого саба. Да еще и делаются изи.
А у тех же Кано или Кесси - завист больше от противника, будет ли он ролить, ошибется ли с выходом из захвата, будет ли брейкать. Если бы они были чисто за наказание - я только за. А то не особо приятно от того же Джакса 3 краша подряд получить (наказание апперкотом, назад 2, командник в идеал).
Я думаю, они бы смогли все это забалансить, если бы поддерживали игру, как и было обещанно. Вот для меня единсвенный минус. Не доработанные новые спорные механики, а во всем остальном 11ый - сок, еслиб его еще допиливали с ростером.
Тот же SF5 ничего не обещал, игре уже 5 лет, а до сих пор ростер пополняется.
Ну на Джеки много кто жаловался.
"А в 11 ты не брейнешь то, что не подымает в воздух, и не заблочишь командники. Это проблема, а не вкусовщина. " - ну значит проблемы баланса, мне лично комфортнее, когда можно брейкать только с джагла - как уже говорил - меньше нервяка и лишнего менеджмента.
То, что они перестали поддерживать игру, может с самими ими и не быть связано, а с издателем.
@dredd6 таких проблем в 10ке не помню, ну кроме чужого до нерфа. В индже проблема есть с Флэшем, когда он тупо в углу под замедлением отскоки спамит, а они не клашатся.
Проблема с поддержкой - полюбому из-за WB. Были слухи, что они хотят вселенную МК и DC на экране носом свести. Мб решили и MK vs DC воскресить.
МК11 и так приносит деньги, по 2-3к онлайна только в стиме, а индж полумертвый, смысл им пересаживать уже играющих и покупающих на новую часть? Не вижу логики. А вот новый индж - куда логичнее бы выглядел.
Это как иметь две курицы, одна мк, другая индж.
И индж яйца не несет, но мы поменяем несущую курицу на несущую, вместо получения двойного профита
МК не игра-сервис. От того, что в неё играют, денег никто не получает, а за участие в комбат лиге покупать боевой пропуск не требуется. Мне кажется, что наоборот, онлайн спустя несколько лет это отличный показатель популярности. И эти вот люди, которые сейчас рубятся в 11, с разбегу купят 12.
@Demonyx Разрабы с самого анонса твердили "МК11 - это игра сервис". И сервисность ее была в комбат паках, которые покупали бы и покупали еще года 2-3, еслиб WB не прикрыла лавочку. Я бы с радостью копейку отдал за комбат пак с рептилией, ермаком, смоуком и такедой с кенши.
И именно, зачем рвать высокий онлайн популярной игры, когда можно сиквелнуть уже полумертвую для привлечения аудитории.
Вечные | 08.11.2021 |
Последняя дуэль | 18.11.2021 |
Французский вестник | 18.11.2021 |
Прошлой ночью в Сохо | 25.11.2021 |
Обитель зла: Раккун Сити | 25.11.2021 |
Охотники за привидениями: Наследники | 02.12.2021 |
Дом Гуччи | 02.12.2021 |
Когда выйдет Mortal Kombat 12
NetherRealm Studios выпустили Mortal Kombat 11 в 2019 году, но недавнее DLC под названием Aftermath лишь отсрочило премьеру следующей части в серии. Поскольку MK11 была одной из самых успешных игр прошлого года, вероятно, игрокам следует ожидать, что продолжение попытается стать еще лучше.
Пока ещё очень мало известно о том, когда выйдет Mortal Kombat 12, или о том, какие улучшения и дополнения могут ожидать фанатов. В свою очередь, слухи предполагают, что геймерам придётся подождать ещё несколько лет, пока игра выйдет, а фильм «Смертельная битва», который появится в прокате в январе 2021 года, должен выступить некой альтернативой.
NetherRealm официально ещё не подтвердили, когда примерно выйдет следующая часть серии. Студия также не предоставила никаких подробностей о том, чему будет посвящена сюжетная линия и какие персонажи будут в игре. С учётом сказанного были намёки на то, что, рано или поздно, игроки получат новую часть, но это будет точно не скоро.
КОГДА СТОИТ ОЖИДАТЬ MORTAL KOMBAT 12
В последнее время игры серии Mortal Kombat выходят каждые четыре года. Mortal Kombat 9 вышел в 2011 году, Mortal Kombat X – в 2015 и Mortal Kombat 11 – в 2019 году. До этого, игры франшизы выходили чуть более регулярно – в среднем между релизами игр проходило от одного до двух лет. Однако недавнее заявление NetherRealm предполагает, что наиболее вероятным является выход в 2023 году.
Если это так, игрокам всё ещё нужно подождать около трёх лет. Если игра выйдет в эти сроки – значит, релиз состоится на PlayStation 5 и Xbox Series X. Ранее в интервью, Эд Бун практически подтвердил, что MK12 может посетить новое поколение консолей. Фактически, он подразумевал, что в будущем появятся ещё много игр Mortal Kombat, при условии, что фанаты продолжат реагировать положительно:
Mortal Kombat стала неотъемлемой частью нашей жизни, прямо как Marvel. Вы не ждёте, когда выйдет последний фильм студии, они просто продолжают их делать. Несмотря на то, что мы можем делать не только это, у нас также есть серия Injustice, к тому же, мы готовим кое-что ещё, но нам всегда приятно делать игры Mortal Kombat, тем более, когда их принимают так, как сейчас.
К сожалению, Эд Бун не уточнил статус этих проектов, включая вопрос о том, является ли MK12 одной из многих игр, которые находятся в разработке. Тем не менее, похоже, что пройдёт ещё как минимум три года, прежде чем выйдет Mortal Kombat 12, тогда как NetherRealm не сидят без дела.
Двенадцатая часть компьютерной игры «Мортал комбат». Фанаты этой знаменитой серии надеются на продолжение любимой игрушки, ведь своеобразный мир, который удалось создать разработчикам завлекает людей по всему миру уже более десяти лет. Дата выхода видеоигры пока не озвучена. Согласно создателям проекта, они отказываются от нумерации последующих игр серии.
Многими фанатами этот ход был расценён как финал знаменитой игрушки. Но на самом деле, согласно разработчикам, франшиза продолжит своё существование. Некоторые фанаты игры в последние несколько лет жёстко критиковали проект за застой в сюжете, и практически полное отсутствие развития самой серии. Возможно именно теперь, франшиза получит второе дыхание – думают многие поклонники игры «Мортал Комбат». В настоящий момент, последней частью считается «Мортал Комбат 11», которая увидела свет в 2019 году. Игра была представлена на основных игровых платформах, и была положительно принята большинством фанатов. Анонс 11-ой части игры состоялся 23 апреля 2018 года. До этого, десятая часть игровой франшизы была анонсирована в 2014 году, и вышла в продажу в 2015 году.
Дата выхода игры < Mortal Kombat 12 >
Название | Дата выхода |
---|---|
Игра Мортал комбат 12 | Пока не назначена |
Фанаты игрушки в стилистике файтинга надеются, что разработчики анонсируют пока безымянную 12-ю часть в 2021 году. Но согласно некоторой информации, анонс проекта может состояться в 2023 году, а сам релиз годом позже. В любом случае, фаны проекта уже запаслись терпением. Точных новостей о будущей игре нет, и это рождает самые разные слухи. В этой ситуации, единственно правильным решением будет ждать информацию от официальных источников. Гейминг в «Мортал комбате» состоит из боёв, где игрок выбирает персонажа, которым он будет драться. Франшиза имеет очень много персонажей, и разветвлённый сюжет.
В сети появилась свежая утечка о новой игре Mortal Kombat 12 от компании NetherRealm Studios, в которой раскрыли главного босса и огромное количество персонажей.
Пользователь геймерского форума NeoGaf с ником Nickolaidas поделился новой информацией о Mortal Kombat 11 от инсайдеров, который лично он доверяет, сообщает . Он заявил, что студия NetherRealm уже работает над новой частью культовой серии файтингов, а анонс состоится в конце 2021 года. Разработчики решили повторить идею классической игры Mortal Kombat Trilogy. В Mortal Kombat 12 для игроков соберут один из самых больших составов бойцов из предыдущих трех частей, включая Mortal Kombat (2011), Mortal Kombat X и Mortal Kombat 11. Герои последней игры перейдут в MK 12 с минимальными улучшениями в графике и небольшими обновлениями геймплея. Те персонажи, которые не появлялись в MK 11, но были в предыдущих двух частях, получат новые модели персонажей и совершенно новые наборы ударов, комбинаций и способностей. Исключением станут гостевые персонажи, как Хищник и Терминатор. Они в Mortal Kombat 12 не появятся.
Инсайдеры утверждают, что в Mortal Kombat 12 будет минимальное количество изменений геймплейных механик, сообщает . По сути, это будет выглядеть, как новое переиздание Mortal Kombat 11 с самым полным набором бойцов. Однако, новая часть серии файтингов получит и совершенно новый сюжет, а также новую крипту с разнообразным контентом. Фанаты сразу отметили, что даже если слухи окажутся правдой, Mortal Kombat 12 не будет игрой с самым большим количеством персонажей. Пока рекорд у Mortal Kombat: Armageddon, где было 62 бойца.
В основе новой части будет Бог Огня Люк Кан, который попытается создать идеальный мир, меняя временную линию. Начнется история в созданной им золотой эпохе, но вскоре что-то опять пойдет не так. При этом главным боссом Mortal Kombat 12 снова окажется знаменитый злодей Шао Кан. Всего играбельных персонажей в MK 12 будет 42 или 43. При этом еще 10 бойцов добавят в последующих дополнениях Kombat Pack, как это уже принято в серии. Инсайдеры также заявили, что в первом же наборе появятся Джон Уик и Палач Рока, главный герой шутера DOOM Eternal.
Недавно для MK11 вышло сюжетное DLC Aftermath, выбивающееся из череды предыдущих дополнений, делавших ставку на добавление новых персонажей с уникальными приёмами и добиваниями. Представители американских СМИ сумели узнать у инсайдеров, что Mortal Kombat 12 выйдет на PS5, хотя точная дата выхода остаётся под вопросом.
Параллельно ведутся работы над оптимизацией проекта под технологические возможности консоли Xbox Series X от корпорации Microsoft, имеющей схожие характеристики, идентичную архитектуру и похожее «железо». Информация подтверждается рядом информационных порталов США, в дальнейшем эстафету подхватили и европейские коллеги.
В публикации отмечено, что ставка делается на раскрытие технологического потенциала девятого поколения домашних приставок. Ещё одна новость касалась Injustice 3 дата выхода которой планируется в 2021-2022 гг. на PS5 и Xbox Series X.
Когда выйдет Mortal Kombat 12? Первые подробности
В ближайшие один-два года девелоперы из NetherRealm Studios окончательно адаптируются под новые технологии, после чего портируют существующие произведения и доработают графическое ядро с учётом свежих игровых платформ. Тем временем на сайте студии открылись вакансии.
В частности, требуется помощник главного инженера, отвечающий за проработку графики файтингов на PlayStation 5 и приставке от Microsoft. Косвенно о девайсах высказался и соавтор франшизы Эд Бун. Он похвалил обоих платформодержателей, отметив непревзойдённый технический рост устройств, который девелоперам и паблишерам видеоигр предстоит раскрывать в ближайшее время.
Ждёте ли больше MK12, либо ожидаете качественного воплощения Injustice 3? И это не говоря об экранизации «Смертельной битвы» в перезапущенном формате. Напишите об этом в комментариях.
Читайте также: