Выйдет ли battlefield 6 на ps4
Новая Battlefield 2042 уже разрабатывается EA DICE и выйдет на PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One и ПК в октябре 2021 года.
На текущем этапе разработки подробностей об игре немного, но EA уверяет, что новая Battlefield станет «действительно новым поколением серии» и сможет похвастаться «невиданным ранее масштабом». Например, игроков ждут карты на 128 участников и современный сеттинг.
Генеральный директор EA Эндрю Уилсон недавно заявил, что благодаря своему более мощному железу PS5 и Xbox Series X должны «дать жизнь масштабным и иммерсивным сражениям с невиданным ранее количеством игроков».
Нам удалось собрать все, что мы знаем о грядущей части прославленной серии Battlefield. Если вы тоже хотите это узнать – читайте дальше.
Дата выхода Battlefield 2042 и платформы
Версии игры для некстген и пастген консолей будут отличаться: так, в матчах на PS4 и Xbox One смогут одновременно присутствовать до 64 игроков, а сами карты будут менее масштабными. По-настоящему игра раскроется только на РС, PS5 и Xbox Series X|S, где локации рассчитаны на впечатляющие 128 участников!
Трейлеры Battlefield 2042
Судя по увиденному нами, лицевые анимации будут более реалистичными, а поле боя на этот раз будет еще больше, с динамическими событиями, транспортом, а также ставшей визитной карточкой серии разрушаемостью.
Тут мало что можно сказать еще, но это позволяет предположить, что Dice планирует максимально раскрыть потенциал мощности новых консолей. Выше вы можете посмотреть все сами.
Геймплей Battlefield 2042 пока не показали, но DICE обещает, что ждать осталось недолго.
Сеттинг и сюжет игры
Действие новой части серии развернется в недалеком будущем, где мир стоит на краю пропасти. Человечество испытывает острую нехватку запасов продовольствия, энергоресурсов и чистой воды, что привело к краху десятков государств и огромному наплыву беженцев на те страны. где еще остались ресурсы. Среди таких «неприкаянных» оказались семьи, фермеры, инженеры и даже солдаты.
Особенности геймплея
Например, разведчик Викус Ван Дил использует дрон, чтобы помечать противников. Штурмовик Вебстер Маккей передвигается быстрее остальных и использует крюк-кошку, чтобы быстро забираться в труднодосягаемые места. Медик Мария Фальк лечит союзников. Инженер Петр Гуськовский специализируется на установке турелей. Сейчас представлены только эти персонажи, но разработчики будут добавлять новых: в течение первого года после релиза Battledield 2042 список Специалистов пополнят еще четыре бойца.
Все это дополняется динамической погодой: в ходе матча часть карты может скрыть песчаная буря, а на сражающихся игроков внезапно обрушится торнадо. Можно только представить, какие тактические возможности при этом открываются, и насколько зрелищными будут бои.
Поддержка контентом
На релизе в Battlefield 2042 будут семь карт и три режима. Коротко о режимах:
Может показаться, что этого контента недостаточно для столько масштабной игры, но разработчики обещают не разочаровать геймеров по части поддержки проекта: будет представлена подробная дорожная карта на будущий год, а развитие будет происходить в рамках сезонов, каждый из которых продлится три месяца.
Что касается монетизации Battlefield 2042, то заявлены бесплатный и платный боевой пропуск, а платный контент будет сугубо косметическим. Доступ к новым картам получат абсолютно все игроки.
Одиночная кампания Battlefield 2042
Королевская битва
Battlefield 2042 может получить режим королевской битвы, и он будет распространяться бесплатно, аналогично Call of Duty Warzone. Однако на данный момент это только слух, DICE и EA не давали официальных комментариев относительно Battlefield 2042 Battle Royale.
Battlefield Portal – все, что нужно знать
На одном из режимов Battlefield 2042 стоит остановиться подробнее. Battlefield Portal – это целая платформа внутри игры, которая позволит игрокам создавать собственные сценарии сражений, используя контент из разных частей серии Battlefield.
Тут можно сделать все, что угодно: игроки будут ограничены лишь своей фантазией и доступным контентом. Кастомными творениями можно делиться с сообществом, а также вы сможете играть в созданные другими игроками карты и режимы. Разработчики планируют выпустить официальные гайды по использованию Portal, чтобы помочь создателям контента освоиться в этой «песочнице».
Вот что включает Battlefield Portal:
Карты:
- Арденнская операция (Battlefield 1942);
- Эль-Аламейн (Battlefield 1942);
- Порт Арика (Battlefield: Bad Company 2);
- Вальпараисо (Battlefield: Bad Company 2); Каспия (Battlefield 3);
- Каналы Ноушехра (Battlefield 3).
Оружие:
- 40+ видов оружия из 3 театров военных действий;
- M1 Garand, Panzerschreck, G3, M416 и многое другое;
- Арсенал режима All-Out Warfare из Battlefield 2042.
Гаджеты:
- 30+ гаджетов из 3 театров военных действий;
- Гаджеты Разведчика, включая MAV и радиомаяк, а также дефибриллятор и ОВУ-робот;
- Гаджеты режима All-Out Warfare из Battlefield 2042.
Транспорт:
- 40+ транспортных средств из 3 театров военных действий;
- Spitfire и бомбардировщик B17 вернутся вместе с современным транспортом, например, квадроциклом и Little Bird;
- Транспортные средства режима All-Out Warfare из Battlefield 2042.
Армии:
- Классические фракции с возможностью сочетать 7 разных армий из классических частей Battlefield и Специалистов из Battlefield 2042;
- Армии Великобритании, США и Германии из Battlefield 1942, а также армии США и России из Battlefield: Bad Company 2.
Солдаты:
- Классические архетипы солдат в их знакомом по предыдущим частям виде, например, классы Штурмовик, Инженер, Поддержка и Разведчик из Battlefield 3 и так далее.
И это далеко не все: разработчики планируют развивать режим, постепенно вводя в него новый контент, в том числе из планируемых Сезонов Battlefield 2042. Прогресс игроков будет общим для всех режимах: играя в Portal, бойцы смогут получать опыт и награды, и использовать их в основной игре.
Предзаказ
Игру уже можно купить на всех платформах в трех изданиях: стандартном, золотом и ультимативном: два последних содержат, помимо копии игры, ранний пропуск и контент первого года поддержки.
Бета-тестирование Battlefield 2042
DICE планирует провести несколько этапов тестирования шутера. Альфа-тест стартует уже в июле, и в нем примут участие избранные поклонники серии. ОБТ ожидается ближе к релизу.
Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.
В начале июня DICE и Electronic Arts наконец-то анонсировали Battlefield 6 — вернее, Battlefield 2042. Именно так называется следующая часть масштабного шутера. Разработчики выпустили дебютный трейлер, рассказали о геймплее, контенте первого года, классах, игровых механиках и многом другом. Демонстрация игрового процесса состоится 13 июня. Мы собрали всю информацию об игре в одном месте.
События происходят в недалёком будущем
В описании лора четко проглядываются проблемы и страхи современного общества, однако в них нет никакого заявления. В DICE решили выбрать этот временной период только ради геймплея и оправдания некоторых игровых механик. Дизайн-директор DICE Даниэль Берлин отметил, что выбранный промежуток позволяет охватить весь мир и показать масштабные сражения.
Сюжетной кампании и королевской битвы в игре не будет
DICE отошла от экспериментов и делает чисто мультиплеерный экшен без каких-то кампаний и прочего. В студии просто хотят сделать то, что «получается лучше всего». Однако сюжет в шутере будет — его основными драйверами стали игровые классы, которые именуются «Специалистами».
У каждого из них будет своя предыстория и свой взгляд на мир. DICE планирует вводить новых героев постепенно, и все они будут открывать частичку общего лора игры. При этом разработчики снова подчеркнули, что игра не выступает каким-то политическим высказыванием и не пытается обратить внимание общества на современные экологические проблемы.
Во время беседы с журналистами у представителя DICE спросили, стоит ли ожидать бесплатную вариацию Battlefield 2042 (по аналогии с Call of Duty: Warzone). На это сотрудник компании ответил «оставайтесь на связи».
В Battlefield 2042 обещают самые масштабные карты за всю историю франшизы
На старте в игре будет семь больших локаций. Действие каждой разворачивается в определённом регионе и сопровождается природными катаклизмами. Это тоже новинка для Battlefield. Прямо посреди сражения может возникнуть огромный смерч или песчаная буря, которая повлияет на игровой процесс. В дебютном трейлере, например, показали мощное торнадо — оно разрушило несколько зданий и засосало сразу несколько человек.
У каждой карты будет своя «природная особенность». Пройдёмся по ним.
Orbital (Франция). Местом действия станет космодром, на котором вот-вот запустится ракета. Про конкретно природные катаклизмы не очень понятно, но сам запуск наверняка скажется на игровом процессе — это показали в трейлере.
Hourglass (Катар). Игрокам предстоит вести бой в «песчаных» условиях. Участников матча будет накрывать песчаная буря, а неаккуратные бойцы рискуют утонуть в зыбучих песках.
Kaleidoscope (Южная Корея). Карта с масштабными боями на улицах современного города с большими небоскрёбами. Игроки смогут вести сражения как на поверхности, так и на крышах зданий. Между ними можно передвигаться с помощью натянутых тросов или посредством вингсьюта.
Manifest (Сингапур). Действие развернётся на острове Брани, поэтому игроков будут ждать тропические смерчи. Вероятно, именно один такой смерч показали в дебютном трейлере.
Discarded (Индия). Бои развернутся на побережье города Аланг. Во время матча будут возникать мощные бури.
Breakaway (Антарктида). Из описания ясно, что сражения будут вестись в условиях экстремальных морозов. Непонятно, как это повлияет на геймплей.
Renewal (Египет). На карте будет огромная стена, с помощью которой богатые отделили себя от бедных. Обещаются бои в экстремальных условиях и большие ворота, что бы это ни значило.
Насколько большими будут карты? Самой большой будет «Разрыв», примерно 5,9 квадратных километров. Это сопоставимо с размерами Vikendi из PUBG на скриншоте ниже. Остальные будут чуть поменьше. В неглобальных режимах эта карта тоже будет, но не целиком, а лишь некоторые её части. Каждая такая часть сопоставима по размерам с локациями из Battlefield 3.
При этом на каждую карту разрешат добавить ботов. Таким образом, в DICE хотят облегчить условия для новичков, которые только знакомятся с серией. Вероятно, можно будет играть в одиночестве со 127 болванчиками. Так игроки смогут опробовать новый для себя вид оружия или лучше изучить локацию.
Важно сразу отметить: на ПК, PS5 и Xbox Series на картах смогут одновременно находиться до 128 игроков. На консолях предыдущего поколения общее количество участников сократится до 64, поскольку большего старые приставки просто не вывозят. Более того — размер игровых локаций на PS4 и Xbox One будет урезан, дабы не нагружать системы.
Десять специалистов на старте и мгновенная кастомизация
К релизу в игре будет десять специалистов. Пока что DICE рассказала только о четырёх из них. У каждого есть свой уникальный гаджет и пассивный талант, который называют «Чертой характера».
Вебстер Маккей. Это штурмовик, который специализируется на быстром передвижении по картам и оперативных боевых действиях. У него есть крюк-кошка, с помощью которого можно быстро залетать на здания. В качестве таланта у него повышенная скорость перемещения. В общем, идеальный класс для любителей играть в одиночку и заходить к врагам с тыла.
Мария Фальк. Девушка умеет лечить напарников с помощью специального пистолета S21 Syrette — достаточно выстрелить в раненого союзника, и он получит порцию здоровья. Плюс с Фальк в отряде практически невозможно умереть, она может поднимать тиммейтов с полным здоровьем и, скорее всего, быстрее остальных специалистов.
Пётр «Борис» Гусковский. Мужчина стал мастером позиционной войны. Он обладает тяжёлым вооружением и умеет устанавливать защитные турели разных видов. С их помощью игроки смогут защищать стратегически важные позиции или точки, которые несут очки.
Викус Ван Дэйл. Боец изображён в маскировочном костюме, поэтому, вероятно, будет первоклассным разведчиком. В качестве основной способности у него дрон, который летает по локации и подсвечивает противников. А с помощью своего таланта он может определять локацию оппонента, когда тот двигается.
При этом любому специалисту можно выбрать любой вид оружия. DICE не ограничивает игроков в выборе, поэтому ничто не помешает медику взять пулемёт и выйти на передовую. В DICE сразу отметили, что все пушки похожи на реальные аналоги и откровенно футуристичных образцов в игре не будет.
Каждую пушку можно кастомизировать прямо во время боя, как в серии Crysis. За это будет отвечать специальное меню под названием Plus. Журналистам показали, как механика работает в игре. Во время поездки на лифте боец за считанные секунды поменял ствол своего автомата на более короткий, установил коллиматорный прицел и изменил тип боеприпасов. Таким образом, игрок подготовился к бою на близкой дистанции.
Будут и другие способности, которые, скорее всего, открываются по мере участия в матче. Игроки смогут вызывать роботизированных собак, увешанных пулемётами, или дрона, который расстреливает противников. О других видах подобных навыков пока не рассказали.
Три мультиплеерных режима на старте — каждый называют «отдельной игрой»
Пока что в DICE говорят только о трёх режимах в мультиплеере, однако в каждом из них будут отдельные виды сражений и условий ведения боя. Да и то, конкретными подробностями поделились только об одном.
«Тотальная война». Режим включает в себя изменённые варианты «Захвата», «Прорыва» и других производных с захватом точек. В зависимости от карты будут меняться условия боя — в дело вступают смерчи и прочие природные радости. Именно в этих режимах на картах смогут сойтись до 128 игроков.
«Опасная зона». В этом режиме бои будут сосредоточены на кооперации с напарниками и командных действиях. DICE утверждает, что это новый опыт для серии и в целом для онлайн-шутеров, но подробности не сообщила. Лишь отметила, что это не типичная королевская битва, а что-то другое.
Третий режим под пока неанонсированным названием разрабатывается в DICE LA — это студия, которую возглавляет Винс Зампелла. Все фанаты шутеров знают этого мужика, он сделал Titanfall, Apex Legends и несколько наших любимых Call of Duty. Информацией об этом режиме пообещали поделиться позже.
Игру планируют поддерживать годами
DICE уже распланировала поддержку игры на первый год. Новый контент будет появляться сезонами, каждый будет длиться около трёх месяцев. Со стартом нового сезона в игру будут добавлять новый боевой пропуск с платным и бесплатным контентом, специалистом и картой. Таким образом, за первый год в игре появятся четыре новых класса и локации.
При этом в DICE подчеркнули, что контент будет не только косметическим, но и геймплейным, однако доступ к нему смогут получить абсолютно все игроки даже без доната.Будут два типа пропусков: боевой и сезонный. Первый боевой пропуск планируют обновлять каждые три месяца, второй — каждый год. Можно либо покупать боевые по очереди (в случае если вы приобретёте базовое издание шутера), либо сразу купить издание Gold или Ultimate, которое сразу оснащено пропуском с контентом на первый год. Плюс у игры уже открылись предварительные заказы, за оформление которых также положены бонусы.
Релиз Battlefield 2042 состоится 22 октября на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Обладатели премиальных изданий смогут начать играть на несколько дней раньше, к этому же числу относятся подписчики EA Play Pro — их допустят к игре уже 15-го числа.
По слухам, циркулирующим в сети, Battlefield 6 может выйти только на PC и консолях текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series.
Том Хендерсон, который долгое время говорил о следующей игре DICE, сообщил, что он еще не слышал ничего конкретного о выпуске игры для PlayStation 4 и Xbox One. Он предполагает, что игра может быть доступна в Xbox Game Pass в первый день, чтобы увеличить количество игроков, которое, вероятно, было бы не очень высоким без выпуска на консолях предыдущего поколения.
В настоящее время о Battlefield 6 известно очень мало, так как игра еще официально не анонсирована.
И это будет правильное решение
Из за этого решения они перенесут дату выхода, потому что мало устройств будет чтобы запускать.
Нифига. Новых консолей кот наплакал, а прошлого поколения на руках у людей более ста лимонов. Огромная аудитория, ради которой стоит поднапрячься и выпустить игру. Бф4 на пс3 выпустили, и тут могут.
Как бы да, старенькие плойки не вывезут графен бателфилда. Лучше разработчикам не заморачиваться подобно Тоду Говарду или CDPR, пытаясь выпустить свой продукт даже на сливном бачке от унитаза, а сосредоточиться максимум на двух платформах и выполнить свою работку максимально качественно.
Так консоли и ПК и есть две платформы
Ты понял, что я имел в виду.
Всё они вывезут, было бы у разрабов желание. Аудитория пастгена огромная, ради неё можно и заморочиться. Новых консолей и видеокарт у людей кот наплакал.
А Battlefield 1 и 5, а SW Battlefront ? А RDR2 ? В них слабый графон? Думаешь новая батла покажет новый уровень графики, да такой, что даже минимальные настройки старые консоли не вытянут? Сильно сомневаюсь, скорее тут другая причина.
Графон Last of us 2 видел? Если руки у разрабов из того места, то что тут скажешь, тогда не вывезут.
С учётом дефицита новых консолей, EA точно не упустят кусок пирога, чего стоит пере обувка Capcom, да вы что не потянет старые консоли новый Resident Evil, потом смотрят на продажи новых консолей, и внезапно Capcom теперь хочет выпустить на старые консоли.
Естественно, аудитория огромная у пастгена.
аудитории не будет. выйдет на старых консолях 100%
Пастген не потянет графон Новой Батлы. Если DICE выпустит но новом двигле, то возможно мы увидим революцию
Хотелось бы увидеть эту революцию, но чёт мне кажется, жадные еа скажут все таки резать чтобы старые соснольки тянули и на них выкатить.
Может быть, но опять же если выйдет на пастгене
Откуда ты знаешь? Уже видел игру? Бф4 вышла на пс3 и боксе 360, и игралась терпимо, учитывая специфичное железо того поколения. Если еа захочет (а я думаю, что захочет), то выпустит игру. Слишком огромная аудитория осталась на пастгене.
У меня разве утверждение? Я на консолях не играю, посему не знаю. Учитывая, что сейчас некстген купить проблемно, то все возможно
Это старое мыло ps4 не потянет бтлф6
Мне в 5 батлу было больно играть на фатки
ну давай-ка,расскажи - что же там такого?
Кадры просаживались при взрывах
хм.как то не видел подобного(такое было в 4-ке - да,но не в пятой).с каждой новой игрой,они всё больше оптимизировали движок.
Пофигу. 90 процентов играют в баттлу на ПК. Главное пусть не обосрутся как с хардлайном или пятёркой.
90 процентов играют в баттлу на ПК
ахахахахаха)))откуда ты это взял т?)
90% с потолка взял?) У последней части бóльшая часть аудитории - консоли.
Да хардлайн как бы была не плохая если что. И ее делали не DICE, если что.
Встретили хардлайн прохладно, и быстро забыли, когда через год вышел бф 1.
И где же эта последняя часть? Ой, умерла.
У них после батлы 3 одно и тоже, бездарная контора на равне с убейсофтом, делают одно и тоже годами, а болваны покупают
это твоё мнение! не играл если, угомони гормоны
Ну эти хоть не каждый год продукт штампуют как колда
Одно и тоже? Где одно и тоже? После бф 4 нашего времени было бф 1 про 1 мв потом была бф 5 да плохая, но все же про 2 м в. Теперь будет 6-я которая будет про ближайшее будущее и где тут все одно и тоже?
Тупой конвейер без идей
Скажи мне лучше тогда.
это конечно хорошо,но скорее всего она все таки выйдет на консолях предыдущего поколения.Слишком велика пользовательская аудитория пастгена
Всё правильно! БФ навсегда!
Это будет абсолютно правильное решение от DICE. Очень хочется увидеть графику нового поколения от них, потому что до этого BF5 была безумно красива.
+. Но еще хочется и физику революционной увидеть.
1. Оставить огромную аудиторию пастгена у разбитого корыта - это не про жадную EA точно. Наверняка сделают порт, только с урезанным кол-ом человек. 80-100, а то и старые добрые 64 каски. Так было в своё время с пастгеном в Bf 4, когда на Ps 3 и 360 было 32 игрока. Да и не верится, что в новой Батле прям такая технологичность, которую не вывезет пастген.
2. А если реально они там делают супер-пупер Батлу, которую пастген не в состоянии потянуть, значит в игре будет анальная монетизация и выкачка бабла уже у купивших, ибо продажи на новых консолях будут не особо впечатляющие.
Все же я за первый вариант. Два порта игры, которые работают по отдельности.
УУУУУ. Чую оптимизация будет АГОНЬ! Раз соснульки предыдущего поколения даже а минималках не тянут ее xD
12 ноября доступ к Battlefield 2042 получили владельцы премиум-изданий и подписки EA Play. Бета проекта вызвала гнев геймеров, но какой получилась релизная версия игры? Разработчики действительно исправили некоторые недочёты, но спорных решений в Battlefield 2042 всё равно осталось слишком много. Подробнее обо всём в этом обзоре!
Чего ждали от Battlefield 2042?
Когда Battlefield 2042 анонсировали, фанаты ликовали. В трейлере творилось форменное безумие: торнадо затягивало технику, солдаты спрыгивали с высоты и в полёте сбивали вертолёты, в бою использовались навороченные гаджеты. Кому-то подобное веселье не понравилось, но лайки под видео намекали, что авторы выбрали верное направление.
Геймеры ждали, что рубиться в Battlefield 2042 будет веселее, чем в легендарную четвёртую часть. Как-никак эффекты станут красивее, карты — проработаннее, а количество врагов увеличится до 128.
Увы, бета заметно охладила пыл аудитории. Во время тестирования игра плохо выглядела, изобиловала багами, и, главное, скучно игралась. Оказалось, что возросший масштаб — далеко не плюс.
Смогли ли разработчики допилить Battlefield 2042? Они неплохо поработали над исправлением ошибок, вот только новинку это вряд ли спасёт. Каждый аспект игры полон противоречий: неудивительно, что геймеры уже разносят детище DICE.
А вы больше ждали Battlefield 2042 или Call of Duty: Vanguard?
Сеттинг, футуризм и специалисты в Battlefield 2042
Для Battlefield 2042 придумали занятный лор. По сюжету в будущем человечество не ждёт ничего хорошего — кажется, что сама природа пытается стереть людишек с лица Земли. Температура повышается, города заносит песчаными бурями и заливает дождями, огромные торнадо то и дело сносят постройки в, казалось бы, безопасных местах.
Подобная ситуация привела к кризису. Ресурсов на всех не хватает, а спокойных мест осталось мало — в итоге странам приходится воевать за место под Солнцем. Сильнее всего бодаются Россия и США.
При этом в открытое противостояние державы не вступают. Вместо этого они организовали ЧВК, которые каждый день отстаивают интересы хозяев на поле брани.
Увы, даже в сеттинге Battlefield 2042 полно проблем. Страны ежегодно вкладывают в военную промышленность миллиарды, а технологии развиваются семимильными шагами — казалось бы, к 2042 году должно появиться множество новых пушек, навороченных экзоскелетов и прочего добра. Разработчики могли показать футуристичную войну, но на деле у них либо не хватило фантазии, либо они не верят в прогресс.
Война будущего в новинке выглядит слишком обыденно. В руках героев знакомые пушки вроде АК-47, по дорогам ездят обычные танки, а небо рассекают стандартные вертолёты. Авторы могли назвать проект Battlefield 2021, и ничего бы не изменилось.
Из любопытного в бою встречаются самолёты, которые без проблем взлетают вертикально, и боевые собаки, напоминающие творения Boston Dynamics. В остальном война за 21 год ни капли не изменилась.
А ещё атмосферу рушит система специалистов. Вдохновившись Call of Duty, авторы избавились от классов — теперь геймерам предстоит воевать за конкретных личностей. Инженер Борис (вообще-то его зовут Пётр), медик Мария Фальк, штурмовик Дозер и так далее. Всего специалистов десять, и у каждого свои перки.
У Марии есть лечащий пистолет, а раненых бойцов она поднимает с полным здоровьем. Борис ставит турель. Гендерквир Сандэнс одета в вингсьют. У Каспера есть дрон, который засекает врагов. И так далее.
Беда в том, что на какой бы стороне вы не воевали, по полю боя будут носиться десятки одинаковых специалистов. Странно смотрится, когда в ангар залетают пять Борисов и отчаянно пытаются перестрелять друг друга.
При этом по началу игрокам доступно всего по одному скину, так что даже выглядеть бойцы будут одинаково. Отличить своего Бориса от вражеского можно лишь по точке над головой — у врага она будет оранжевой.
Ещё одна проблема: специалисты неравнозначны. К примеру, у Маккея есть крюк-кошка, и это действительно полезная вещь. Она позволяет быстро добраться до вражеского снайпера или сбежать с места, где стало слишком жарко.
А вот лечащий пистолет Фальки кажется бестолковым. HP у бойцов мало, и умирают они быстро — пока достанете пистолет, союзник уже падёт на землю. Бегать с лечащей пушкой в руках тоже плохая идея — встретившись с неприятелем, у Фальки не будет шанса отбиться.
В итоге геймеры быстро вычислили пул реально полезных специалистов и игнорируют неумелых бойцов. Быть может, DICE скоро возьмётся за баланс, но пока система не впечатляет.
Единственное, чем радует нововведение, так это кастомизацией. Фишка в том, что героям можно вручить любое оружие. Хотите снарядить медика снайперской винтовкой, гранатомётом и ящиком патронов? Пожалуйста, никто не против.
«Захват» и «Прорыв» в Battlefield 2042
«Захват» и «Прорыв» — основные режимы в Battlefield 2042. Вероятно, основная часть геймеров отправится рубиться именно в них, и по началу впечатления будут приятными.
После провальной беты игроков встречает не идеальная, но приятная картинка. На стартовой точке собирается толпа бойцов, которая несётся в бой, пока над головой пролетают самолёты, а по дорогам едут танки — это создаёт то самое ощущение масштаба.
К тому же, разработчики сразу знакомят новичков с годными нововведениями. Отныне любой ствол можно кастомизировать на бегу. Жмёте кнопку и за пару секунд переделываете пушку под ситуацию. Ввязались в перестрелку на большой дистанции? Ставьте прицел с сильным зумом. Вступаете в ближний бой? Ставьте примочки с повышенным уроном.
Плюс на локациях временами происходят любопытные события. К примеру, на «Космодроме» одна из точек для захвата находится у ракеты. В какой-то момент она взлетает в небеса, заполнив местность густым дымом, — зрелище впечатляющее.
Запуском ракеты авторы хотели хоть как-то обосновать бойню — мол, вот причина, по которой все бегают и стреляют. Взорвёте ли вы ракету или будете ей любоваться — на исход матча это не влияет. Это просто завораживающий фон.
Что ещё круче, так это огромный торнадо, который периодически залетает на карты и устраивает локальный апокалипсис. Природное явление впечатляет мощью и заставляет удирать, что есть силы. Торнадо затягивает транспорт, бойцов, вертолёты и кружит их в диком необузданном танце.
Также на карту может нагрянуть песчаная буря, которая снижает видимость и позволяет провернуть тактический манёвр. Стихии красиво нарисованы, и любоваться ими приятно.
Вот только уже на втором часу игры понимаешь, что достоинства Battlefield 2042 — это ширма, которая прикрывает гору недостатков. Главная проблема новинки — тот самый масштаб. Каждая из восьми карт чересчур огромна.
Противники начинают катку по разные стороны карты и должны захватывать и удерживать точки. Территория разделена на множество участков — на каждом есть стратегически важные позиции.
По задумке каждый из участков должен провоцировать свой темп. Взять хотя бы всё тот же «Космодром».
Рядом с ракетой постоянно ведутся ожесточённые перестрелки, а снайперы пристально следят за наступающими. В центре карты врагов меньше: там можно бегать несколько минут и не встретить ни одного вражеского бойца. Крышу высотки постоянно бомбардируют истребители — зато сбить технику оттуда проще.
В целом, идея рабочая, но, если хотите максимально помочь команде, засиживаться на одном месте не стоит. Во-первых, охранять точку и ждать, пока кто-нибудь до неё доберётся, скучно. Во-вторых, ваш автомат больше пригодится в ином месте.
В итоге вам придётся бежать на другой участок — и это будет уныло. В спорной Battlefield 5 расстояния тоже были немаленькими, но в этот раз пространства растянуты ещё сильнее. Пока добежите от C2 до B2, солдат стопчет сапоги.
При этом общее количество транспорта чрезвычайно мало — скорее всего, конкретно вам танк, джип или вертолёт не достанется. Транспорт можно вызвать, но возможность ограничена, да и найти свободную тачку посреди локации непросто. В общем, скорее всего, до нужного места придётся двигать на своих двоих, и вскоре это начнёт раздражать.
Из-за огромных карт не чувствуешь, что на поле бьются 128 солдат, а не 64, как раньше. Толпа разбивается на небольшие группы и размазывается по локации. Пять человек воюют на одной точке, десять на другой, пятнадцать уныло бегут с А2 на B2 — к слову, пока они доберутся, перестрелка вполне может закончиться. В итоге бывают ситуации, когда за пять минут не встречаешь ни единого противника.
По сути, масштаб сражения можно испытать лишь в режиме «Прорыв», когда для победы остаётся захватить пару последних точек, и все войска стекаются к ним. Вот там начинается настоящее мясо. В остальное время рубиться в «Захват» и «Прорыв» скучно, и никаким патчам этого не изменить.
К стрельбе тоже есть претензии. По идее при прицельной стрельбе на адекватном расстоянии первый выстрел должен лететь туда, куда указывает прицел. Однако в Battlefield 2042 разброс такой, словно солдаты неделями квасили, а затем ринулись в бой.
Hazard Zone в Battlefield 2042
Режим Hazard Zone кажется вдохновлен Escape from Tarkov. Отряд из четырёх бойцов отправляется на вылазку, в рамках которой должен собрать как можно больше разведданных. Затем нужно добраться до точки эвакуации и свалить куда подальше.
Осложняет миссию тот факт, что спасательный транспорт прилетает лишь дважды, а за разведданными охотятся и другие игроки. Если они вас убьют, вылазка будет провалена.
По началу режим выглядит любопытным. Цена ошибки высока, отряд должен действовать, как единое целое, а во время эвакуации напряжение достигает предела. Увы, после пары каток впечатления начинают меняться.
Сражения в Hazard Zone проходят на картах из «Захвата» и «Прорыва», а они, как помните, до безумия огромны. А ведь за разведданными охотятся не 128 игроков, а всего 32. По этой причине бегать придётся ещё больше, а сражаться — ещё меньше.
Как-то раз наш отряд встретился с соперником лишь во время эвакуации. Забавно, что к тому моменту мы уже сидели в самолёте.
Ещё одна проблема в том, что из Battlefield 2042 убрали голосовой чат внутри отряда. Чтобы успешно играть в Hazard Zone, бойцы постоянно должны коммуницировать, подсказывать, откуда идут враги, договариваться о ролях и так далее. Если вы не нашли троих друзей и не залетели в Discord, будете лишены этой возможности и, скорее всего, погибните. С рандомами выжить будет непросто.
Плюс ко всему режим неважно работает в плане экономики. Дело в том, что новичок или неудачливый игрок может взять на вылазку лишь базовую экипировку. Крутые стволы, аптечки и патроны покупаются за внутриигровую валюту, которую приносят успешные эвакуации. Получается, что успешные команды с каждой ходкой становятся лишь сильнее, а новички и неумелые геймеры вынуждены сражаться с ними с призрачным шансом на победу.
Portal в Battlefield 2042
Portal — самый годный режим в Battlefield 2042. Он переносит геймеров в Battlefield 1942, Battlefield 3 и Bad Company 2. Приятно вернуться на знакомые карты, которые заметно преобразились, и пережить те же эмоции, что и в 2011-м. При этом баталии проходят по правилам прошлых частей. Если в Bad Company 2 герой не умел лежать, так будет и в Portal.
Пусть режимов мало, а из каждой части разработчики взяли лишь по две карты, Portal всё равно приносит удовольствие. Локации здесь нормальных размеров. Оружие стреляет адекватно. Персонаж постоянно встречает соперников и вступает в драйвовые перестрелки.
Разнообразит процесс система создания собственных серверов. Геймер может сгенерировать своё сражение с безумными правилами. Хотите, чтобы бойцы бегали быстро, как Соник? Пожалуйста. Мечтали о регенерации, как у Росомахи? Всё в ваших руках. Предпочитаете, чтобы любое попадание стало фатальным? Дерзайте.
Правда есть и проблема. Сервера исчезают, как только катку покидает последний игрок. Если хотите ещё разок пережить подобные эмоции, создавайте сервер заново.
Графика, анимации и системные требования в Battlefield 2042
Battlefield 2042 выглядит неплохо. Локации симпатичные и разнообразные, эффекты приятные, торнадо и песчаные бури впечатляют. Однако, если сравнивать новинку с Battlefield 5, разницы, в целом, нет.
А вот деталям разработчики уделили меньше внимания. В Battlefield 5 у персонажей была анимация выхода из танка — в новинке они просто спавнятся за пределами транспорта. Раньше медики разными способами поднимали раненых бойцов — теперь же они уныло спасают несчастного дефибрилляторами и бегут дальше.
Разрушаемость тоже стала хуже. Объектов, которые можно развалить, катастрофически мало, да и ломаются они не так эффектно, как раньше. Подобный даунгрейд, кажется, во всём.
Зато системные требования довольно скромные. Чтобы запустить Battlefield 2042 хватит PC с видеокартой GTX 1050 Ti, 8 ГБ оперативки и процессором Core i5 6600K. Жаль, что оптимизация в сделку не входила: в сети полно жалоб на просадки FPS от геймеров с топовыми конфигурациями.
Багов по сравнению с бетой стало заметно меньше, но полностью с ними не разобрались. Бойцы периодически бегают по воздуху, спавнятся без пушек в руках и проваливаются сквозь текстуры.
Единственное, ради чего стоит обратить на Battlefield 2042 внимание, так это ради торнадо, кастомизации пушек, режима Portal и драйвовых заруб в финале «Прорыва». Вот только этого недостаточно, чтобы оправдать ценник в 3 499 рублей за базовую версию игры. Если любите серию, смело продолжайте рубиться в прошлые части.
Издательство Electronic Arts в рамках свежего финансового отчёта поделилось своими планами по выпуску игр на следующий фискальный год — то есть период с 1 апреля 2021-го по 31 марта 2022-го.
По словам генерального исполнительного директора Electronic Arts Эндрю Уилсона (Andrew Wilson), в наступающем финансовом году компания планирует выпустить на PS5, Xbox Series X и S по меньше мере шесть новых проектов.
В числе грядущих релизов издательства Уилсон назвал две игры. Первая — следующая часть гоночной серии Need for Speed за авторством Criterion Games: будущая «Жажда скорости» поразит геймеров «ошеломляющим графическим скачком».
Кадр из тизера следующей Need for Speed
Второй проект — новая часть Battlefield от студии DICE. В настоящее время шутер проходит многочисленные испытания и получает «крайне позитивный отклик» от тестировщиков.
«DICE создаёт следующую Battlefield невиданных масштабов. Технические возможности новых консолей позволят коллективу продемонстрировать своё видение следующего поколения для франшизы», — заявил Уилсон.
Кадр из тизера следующей Battlefield
Руководитель также добавил, что запуск будущей Battlefield намечен на праздничный период 2021 года, то есть конец осени, а презентация новой информации о грядущем шутере — на ближайшую весну.
Ранее сообщалось, что разработка следующей части Battlefield продвигается «очень и очень хорошо». По неподтверждённой информации, игра посвящена современной войне и будет ближе по духу к Battlefield 3.
Читайте также: