Все свои дома а чужим от ворот поворот
ОТ ВОРОТ ПОВОРОТ
<…> [они] ультиматума не приняли <…>. Парламентёрам - от ворот поворот. К. Симонов, Солдатами не рождаются.Дядя Винер, как приехал, разбежался было в буфет, а ему от ворот поворот, запрещено, приказ дирекции. В. Драгунский, Сегодня и ежедневно.
Тут дела как сажа бела; прислали фотографа, сняли людей для партдокументов. А Синцову пока что от ворот поворот. К. Симонов, Живые и мёртвые.
- Кто его приветил? - ответила Устя. - Сам пришёл. - Он пришёл, а ты бы ему от ворот поворот, вот бы как! Н. Кочин, Девки.
Я принимаю заявления и документы от людей, которые желают устроиться к нам на работу. Я должна либо порекомендовать их, либо дать им от ворот поворот. М. Кундера, Подлинность.
Дополняю рукопись и подумываю: как бы её опубликовать? Те, к кому я обращался, дали от ворот поворот. Но, может, есть организации и программисты, которые хотели бы работать? М. Ботвинник, К достижению цели.
Его [Михаила] удивил яркий свет в своей избе, который он увидел ещё от задних ворот. - Так, так, - подумал Михаил. - Сваты. Дадим от ворот поворот, но так, чтобы сватам обиды не было. Ф. Абрамов, Две зимы и три лета.
Неожиданно для себя самой неприступная Клаудиа, дававшая от ворот поворот всем без исключения мужчинам, влюбилась по уши. Караван историй, 2001.
- О, я, конечно, понимаю, мне вы дали от ворот поворот. Хорошо, пусть так. Хотя рискну предположить, что из меня вышел бы неплохой муж, лучше, чем вы думаете. В. Некрасов, В мире таинственного.
Ожогин вновь пристал насчёт Устименки, но и тут получил "от ворот поворот". Ю. Герман, Я отвечаю за всё.
Я понимал, что если им сразу не указать от ворот поворот, то занятия превратятся в обычные посиделки и никакого толку не будет. Н. Рыленков, Мне четырнадцать лет.
культурологический комментарий: Образ фразеол. восходит к древнейшей форме социально канонизированного упорядоченного поведения - к ритуалу сватовства: при отказе со стороны невесты приехавших сватов не пускали в дом, и они вынуждены были поворачивать от ворот. Таким образом, фразеол. первоначально обозначал получение отказа при сватовстве. (Бирих А.К., Мокиенко В.М., Степанова Л.И. Словарь русской фразеологии. Историко-этимологический справочник. СПб., 2001. С. 100.) Образное основание фразеол. имеет и более глубокие корни, связанные с древнейшими представлениями о воротах как о символической границе, разделяющей различные области бытия, или как о переходе от одной жизненной ступени к другой. (Бидерманн Г. Энциклопедия символов. М., 1996. С. 49, 50.) В религиозном сознании храмовые ворота отделяют сакральное от мирского. В народных представлениях ворота являются важным элементом в структуре крестьянского двора и пространственным рубежом, отделяющим "свой", домашний мир от мира внешнего. ср. с русскими пословицами Хлеб да соль в воротах, так не своротишь; Гости на двор, так и ворота на запор. (Даль В.И. Пословицы и поговорки русского народа. М., 2001. С. 286.) Образ фразеол. соотносится через компонент ворота с архитектурно-домостроительным кодом культуры, т. е. с совокупностью наименований хозяйственных построек, элементов жилища, их характеристик, пространственных и временн ы/ х "измерений", которые служат для осмысления человеком мира и выступают в роли знаков "языка" культуры. Древнейшие народные представления о воротах характерны и для свадебного обряда, в котором сталкиваются две стороны - "свои" и "чужие" - и существует ряд ритуальных границ, преодолеваемых его участниками. В частности, жених как представитель внешнего мира, "чужак", должен был "преодолеть" одну из первых границ - ворота перед домом невесты, чтобы потом породниться с ней и стать "своим" (ср. со свадебными песнями, напр.: Вьюн над водой расстилается, жених у ворот дожидается); культурно значимый смысл фразеол. "несёт информацию об от-"чужд"-ении, о непризнании агенса "своим"". (Телия В.Н. Русская фразеология. Семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты. М., 1996. С. 240.) В образном содержании фразеол., воспринимаемом как пространственная метафора, отказ в сватовстве осмысляется как отказ вообще. фразеол. в целом отображает стереотипное представление о решительном отказе в каком-л. деле. автор: И. В. ЗахаренкоБольшой фразеологический словарь русского языка. — М.: АСТ-Пресс . Е.Н. Телия . 2006 .
Синонимы:Смотреть что такое "ОТ ВОРОТ ПОВОРОТ" в других словарях:
от ворот поворот — См … Словарь синонимов
От ворот поворот — Разг. Решительный отказ кому л. в чём л. ФСРЯ, 327; БТС, 853; ЗС 1996, 286; БМС 1998, 100 … Большой словарь русских поговорок
Живет и от ворот поворот. — От чужих (или: От наших) ворот живет и поворот. Живет и от ворот поворот. См. ПРОСЬБА СОГЛАСИЕ ОТКАЗ … В.И. Даль. Пословицы русского народа
давший от ворот поворот — прил., кол во синонимов: 16 • выгнавший (85) • выдворивший (20) • выпроводивший (22) … Словарь синонимов
дать от ворот поворот — выставить за дверь, прогнать, выпроводить, выставить, вытолкать, не принять, не впустить, прогнать со двора, прогнать вон, выдворить, вышвырнуть, выгнать, изгнать, на порог не пустить, вытурить, закрыть доступ Словарь русских синонимов … Словарь синонимов
От ворот поворот дать — кому. Арх. Решительно отказать кому л. в чём л. АОС 10, 285 … Большой словарь русских поговорок
дать от ворот поворот — кому Решительно отказать кому л. в чём л. (первоначально об отказе при сватовстве) … Словарь многих выражений
От ворот поворот: сильные обряды для защиты дома от негатива
Всегда люди старались защитить свой дом от негатива и людей c недобрыми мыслями, и намерениями. Но, к счастью, у добра имеются свои методы защиты. Благодаря обрядам, имеющим силу даже в современном мире, вполне возможно обезопасить свой дом и родственников от посягательств, недобрых людей. Кстати, сила обрядов не зависит от времени, если они работали даже в древнюю старину, то они с такой же эффективностью будут действенны в любые времена.
Почему важно защищать дом энергетически?
Дом – это ваша крепость, в которую ни кто не смеет войти, без вашего на то разрешения. Это место уже само собой защищено, вашей индивидуальной энергетикой. Здесь вы можете отдохнуть в полной безопасности и комфорте и восполнить запас сил.
Эксперты сайта Магистика советуют защищать свой дом, чтобы избежать встреч с разными неприятностями: наведением порчи, подкладыванием различных вещей, воровством и завистью. Но с помощью специальных обрядов вполне возможно оградить себя и членов своей семьи от любой неприятности.
Заговор от грабителей
Данный ритуал проводят после захода Солнца, на убывающую Луну. Замок и ключ кладут, на порог и говорят:
«Ключ замок закрывает, от грабителей защищает. Закрываю своими руками, никому ключа не доверяю, права в мой дом зайти не дарю. Только замок закроется, так и грабитель скроется. Замок заговорю, от любого зла свой дом сберегу».
Ключом закрывают замок, а затем вешают его в потайном месте рядом с дверью, и затем прячут ключ в доме.
Заговор от воров
От таких людей, защитить ваш дом от посягательств сможет обычный репейник. Высушенную веточку, кладут над дверным косяком и говорят:
«Через колючки не пройти, в дом не зайти, вещей не унести. Кто на мой дом посягнет, тот ни с чем уйдет».
В своём доме, на всякий случай репейник сажают недалеко от входной двери и так же заговаривают, чтобы он отгонял нечестных на руку людей.
Оберег на защиту жилья от врагов
Человеческая зависть может стать поводом множества неприятностей, и требует защиты от неё. Невозможно даже представить, какими могут быть завистливыми люди. Получается, что люди могут позавидовать любой вещи, которая у вас имеется. И которую вы воспринимаете, как обыденность и даже не думаете ею гордиться и тем более хвастаться. Но и против этого есть специальный магический обряд. В этом деле нам поможет обыкновенная веточка рябины. Ее кладут над входной дверью, приговаривая:
«В мой дом враги не зайдут, беды не принесут. Кто на порог с плохими мыслями встанет, тот сам от них мучиться будет».
Рябину возможно заменить. На ветку чертополоха, осины или полынь .
Заговор от сглаза
Сделать свой дом безопасным и оградить своих родственников. От людей, которые могут причинить вам зло, поможет обыкновенная соль. В своём доме, по внешнему периметру дома, посыпают соль, если вы живёте в квартире, то её кладут в мешочки и вешают у входной двери. Соль подходит любая: морская, четверговая, крупная и мелкая. Заговаривают соль следующим образом:
«Зло солью посыпаю, назад возвращаю. Завистникам от ворот поворот, ненавистникам — яму у ворот».
Заговор для защиты от порчи
Вещь для подкладки, возможно, пронести незаметно и что бы намерения людей не сбылись, в косяк двери вбивается гвоздь с приговором:
«Железо от зла защитит, любой негатив отразит».
В своём доме для защиты лучше всего вбить гвоздь в калитку. Против недоброжелателей и завистников подходит молитва «Семь крестов». Конечно, счастье любит тишину. Хвастаться нельзя ни в коем случае. И завистникам нельзя давать пищу для сплетен. Но как показала практика, это слабо поможет, потому что у людей прекрасная фантазия и они даже без повода, могут думать и говорить всё, что им вздумается. Такова сущность большинства людей.
0 Комментариев Написать комментарий:
Более 20 экспертов в области эзотерики готовы поговорить с вами по телефону или в чате.
Все свои дома а чужим от ворот поворот
Сюда предлагаю выкладывать тексты песен, которые мы поём (лично по мне лучше народные, которые поются нараспев..)
Обещался "Снежочки" выложить - прошу:
Полно вам, снежочки, на талой земле лежать,
Полно вам, казаченьки, горе горевать
Полно вам, казаченьки, горе горевать
Оставим тоску-печаль во тёмном во лесу.
Оставим тоску-печаль во тёмном во лесу.
Будем привыкать к азиатской стороне.
Будем привыкать к азиатской стороне.
Казаки-казаченьки не бойтесь ничего.
Казаки-казаченьки не бойтесь ничего.
Есть у нас, казаченьки, крупа и мука.
Есть у нас, казаченьки, крупа и мука.
Кашицы наварим, мягких хлебов напечём.
Кашицы наварим, мягких хлебов напечём.
Сложимся по денежке, пошлём за винцом.
Сложимся по денежке, пошлём за винцом.
Выпьем мы по рюмочке, позавтрикаем.
Выпьем мы по рюмочке, позавтрикаем.
Выпьем по второй, разговоры заведём.
Выпьем по второй, разговоры заведём.
Выпьем мы по третьей, с горя песню запоём
Выпьем мы по третьей, с горя песню запоём
Мы поём-поём а про казачье житьё
Мы поём-поём а про казачье житьё
Казачье житьё а право лучше всего.
Казачье житьё а право лучше всего.
У казака дома чёрна бурочка
У казака дома чёрна бурочка
Жена молодая, что винтовочка
Жена молодая, что винтовочка
Отпусти полковник на винтовку поглядеть
Отпусти полковник на винтовку поглядеть
Чтоб моя винтовка чисто смазана была
Чтоб моя винтовка чисто смазана была
Да и по тревоге чтоб заряжена была
Да и по тревоге чтоб заряжена была
Верный мой товарищ - конь горячий вороной
Верный мой товарищ - конь горячий вороной
С песней разудалой мы пойдём на смертный бой
С песней разудалой мы пойдём на смертный бой
Служба наша, служба - чужедальня сторона
Служба наша, служба - чужедальня сторона
Буйная головушка, казацкая судьба
(Последнюю строчку можно петь один раз. Но на деле у нас выходило: если бой не заканчивается, то она поётся два раза и потом с первой дальше, дабы ритм не сбивать. Получается петь можно безконечно :) ..)
Нравится Показать список оценившихНашёл песню, которую отчасти пел.. а тут текст иной :) впрочем подходит :)
КАК У НАШИХ У ВОРОТ. х. Реченский
Как у наших у ворот есть налево поворот
Дорожка ляжала,-2
Как по этой по дорожке девки воду носят,
И Танюша, и Валюша, ещё Фокина жена
И Танюша, и Валюша, ещё Фокина жена
Таня воду несёт – коромысло гнётся,
Таня воду несёт – коромысло гнётся,
Усан Гришка в окно смотрит, Сам слязою льётся.
Усан Гришка в окно смотрит, Сам слязою льётся.
Как бы была моя Таня, не ходила б работать,
Как бы была моя Таня, не ходила б работать,
Только б знала моя Таня в холодке сидела.
Только б знала моя Таня в холодке сидела.
В холодочике сидела, во скрипку играла,
В холодочике сидела, во скрипку играла,
Всё б во скрипочку играла, меня забавляла.
Всё б во скрипочку играла, меня забавляла.
Таня пляшет, рукой машет всё донскому казаку:
Таня пляшет, рукой машет всё донскому казаку:
Сюда, сюда, казачок, сюда, миленький дружок.
Сюда, сюда, казачок, сюда, миленький дружок.
Поди сюда, чего дам, чаво сроду не видал.
ОЙ, КАЗАЧКИ-КАЗАЧКИ. ст. Тбилисская, Кубань
Ой, казачки-казачки, военные люди,
Военные люди, никто вас не любит.
Полюбила казачка Варшавочка-бабочка,-2
Взяла его за рученьку, повела в комору.-2
Из коморы во комнати посадила в коровать.-2
Посадила в коровать, сама стала целовать.-2
Целовала, миловала, раздушечкой назвала:-2
«Раздушечка, душа мой, казак бравый, молодой,-2
Ты научи меня по-русски, а я по-французски.» -2
Как по-русски сказать:»Подай, девица, чувяк.»-2
По-французски сказать:»На юрле, юрле, юрле.»-2
Командир наш, командир, командир наш молодой,-2
Смени мого милого с караула крепкого.-2
Караулы крепки, перемены редки,-2
На дворе морозно, стоять не возможно.-2
На дворе мороз трескучий, по мне милый скучит.-2
Пойди, милый, не скучай, ходи куда хочешь.-2
Ходи, ходи куда хочешь, люби кого знаешь.-2
Я тобой, милый, довольна, любить тебя больно.-2
Больно, больно, не хочу, с кем гуляю не скажу.
По мне дак ещё вот эти можно было б из народных разучить =)))
Завяжу смертельну рану
Подаренным мне платком,
А потом с тобой я стану
Говорить все об одном.
Полети в мою сторонку,
Скажи маменьке моей,
Ты скажи моей любезной,
Что за Родину я пал.
Отнеси платок кровавый
Милой любушке моей.
Ты скажи – она свободна,
Я женился на другой.
Взял невесту тиху-скромну
В чистом поле под кустом,
Обвенчальна была сваха –
Сабля вострая моя.
Ой, да не вечер, да не вечер.
Мне малым-мало спалось.
Мне малым-мало спалось,
Ой, да во сне привиделось.
Мне малым-мало спалось,
Ой, да во сне привиделось.
Мне во сне привиделось
Будто конь мой вороной
Разыгрался, расплясался,
Разрезвился подо мной.
Ой, налетели ветры злые
Да с восточной стороны
И сорвали черну шапку
С моей буйной головы.
А есаул догадлив был,
Он сумел сон мой разгадать.
"Ой, пропадет", - он говорил мне, -
"Твоя буйна голова."
Из-за острова на стрежень.
Из-за острова на стрежень,
На простор речной волны
Выплывают расписные
Острогрудые челны.
На переднем Стенька Разин,
Обнявшись, сидит с княжной,
Свадьбу новую справляет
Он, веселый и хмельной.
А она, потупив очи,
Ни жива и не мертва,
Молча слушает хмельные
Атамановы слова.
Позади их слышен ропот:
"Нас на бабу променял,
Только ночь с ней провозжался,
Сам на утро бабой стал".
Этот ропот и насмешки
Слышит грозный атаман
И могучею рукою
Обнял персиянки стан.
Брови черные сошлися,
Надвигается гроза.
Буйной кровью налилися
Атамановы глаза.
Мощным взмахом поднимает
Он красавицу княжну
И за борт ее бросает
В набежавшую волну.
Из-за острова на стрежень,
На простор речной волны
Выплывают расписные
Острогрудые челны.
Николай Емелин - РУСЬ
Как давно я здесь не был - упаду на траву,
Гляну в ясное небо - и пойму, что живу.
Небо в колокол грянет - и польет проливной.
Я бегу в свое детство, летний дождик - за мной.
Это поле пахали селянина сыны,
Землю потом мешали от войны до войны.
Воин было немало: выпадало сынам.
Землю кровью мешали,
Чтобы вольно жить нам.
Мы живем на отцовской земле,
Наши дети - славянские дети.
И летит на крылатом коне
Русь в далекие тысячелетья.
Николай Емелин - Царские забавы.
Сказки сон окутывал дубравы.
В мирной дрёме сладкая роса.
Загуде-eли царские забавы.
Крики горна в небеса, крики горна в небеса.
Стрелы цели достигают метко,
С лёгкой жертвой падая к ногам.
И невольный сокол с чёрной меткой
Разбивает птичий гам, разбивает птичий гам.
И невольный сокол с чёрной меткой
Разбивает птичий гам, разбивает птичий гам.
Так послушны кони и собаки,
Загоняя братьев и сестёр.
Сколь добычи и ненужной дичи
Просто падает в костёр, просто падает в костёр.
Сколь добычи и ненужной дичи
Просто падает в костёр, просто падает в костёр.
Так случалось в царствах-государствах,
Что стояли по краям земли.
Для забавы жгли чужие гнёзда, а свои не берегли.
Для забавы жгли чужие гнёзда, а свои не берегли.
Волколак - Дальневосточникам
(Слава героям первопроходцам)
Волны, струги, сердце в забое,
Пальцы стерты, весла крепки.
Берег рядом, но ворог на воле -
В край незнакомый шли мужики.
Острой саблей путь прорубали
Там, где реки вспять утекли.
Вновь рождались и умирали,
Здесь свободу свою обрели.
Ворог лютый строил засады,
В честный бой никогда не вступал.
Бились деды не за награды -
Каждый знал, что за Русь умирал.
Стрелы сыпали ливнем кровавым,
Пальцы сжаты, сил бы глоток.
Гибли Деды, сабли ломая -
Нам дарили Дальний Восток.
Что ж мы, братья, род свой позорим:
Ворог лезет в наши дома,
Мы же в пьянстве Родину топим,
Отпирая врагам закрома.
Встаньте ж, братья, сон ваш не вечен,
Жить с врагами мы не хотим.
В наши души им не пробиться,
Нашу землю не отдадим
Волколак - Слава Яриле
Слава Яриле - волосы гребнем расчешем.
Слава Свободе - бесится враг у ворот.
Слава Победе - крепнут Перуновы дети.
В бой долгожданный вступит великий народ.
"Кто же вы, гады, что же вы солнца боитесь?
Словно собаки лижите ноги Христу.
Собственных братьев за бесовство погубили.
Падалью веет от ваших полков за версту".
Слава Яриле - мы приготовились к бою.
Слава Свободе - смерть заберет лишь тела.
Слава Победе - мысли останутся живы.
Новой зарею светятся наши дела.
"Быстро ж вы, гады, сгубленных братьев забыли,
Продали землю за чужеродных богов.
Лживые сети жалких глупцов наловили,
Но не попал в них тот, кто сражаться готов".
Слава Яриле - тьма на заре растворится.
Слава Свободе - мы косы не заплели.
Слава Победе - заново солнце родится.
Вырастут дети - витязи русской земли.
Мы - дети Дажьбога, мы - внуки Сварога
И пращурам нашим мы будем верны.
Чтоб солнце светило, мы славим Ярилу,
Мы рвемся к победе, мы духом сильны.
Волколак - долина ведьм.
На вершине удалой звонко песня льется,
Из сердец больших костров нежно пламя вьется.
Над долиною седой ведьмы закружили
И в округе весь народ переполошили.
На горе старик-шаман в бубен ударяет -
Сто ветров своей рукой в стаю собирает.
Дунет в рог второй шаман - скалы разойдутся,
Станут льды живой водой, в реки обернутся.
Выйшел третий из горы, молнией сверкая,
Ярче вспыхнули костры, небо обжигая.
Расстелив ковер земли, брат четвертый вышел.
Так гуляли сто ветров - черный вождь услышал.
Черный вождь привел орду и убил шаманов,
Ведьмы скрыли их тела в пелене тумана.
Вековой ледник хранит сыновей Стихии,
Но недолго братьям спать в ледяной могиле.
Разошлась Сыра-Земля, пламя извергая,
Билась в панике орда, заживо згорая.
Жизнь вторую обрели сыновья Стихии -
Четырех шаманов злых ведьмы оживили.
Волколак - Вороны да вороги
Ой, да разгулялись ветры над горой,
Ой, да налетела туча темная:
То не туча, а воронье сборище -
Налетели вороны со всех сторон.
И кружат над миром стаей темною,
И кричат на все четыре стороны,
Что земля прекрасная под их крылом,
Громко славят эту землю вороны.
Но не знают темные головушки,
Что землей той ворог восхищается
И полки тяжелые туда ведет:
Разорить ту землю собирается.
Род великий встанет против тех полков,
Головы ворожьи вновь посыпятся,
Как с цепей спустили стаю злых волков,
Наши войны в эту сечу кинутся.
Мы не будем в этом обвинять ворон,
Что свой крик несут они во все края.
За победу выпьем браги удалой,
Славной тризной павшим запоет земля.
Ой, да разгулялись ветры над горой,
Ой, да налетела туча темная:
Над землею Вороны кружилися,
Землей Русской ворогам хвалилися.
Волколак - Волчья прощальная
Бьется огонь в окнах резных,
Терем укрыт за стеною острога.
Волк за столом среди братьев седых -
Войев лихих осталось немного.
"На роду нам здесь твердо стоять:
В диких зверей станем мы обращаться,
Солнцем на небе будем сиять,
В ночь умирать, да днем возрождаться".
"Мать поила нас молоком да кормила хлебом,
Ниву жал отец-удалец, да ковал острый меч.
Завсегда был к битве готов, род спасал от врагов,
В горе помогал да мирил, да по чести судил".
Вот уж враг ждет у ворот,
Связан острог живою стеною:
Мышь не проскочит, зверь не пройдет.
"Нами же правит железная воля".
Ветер уносит бешеный вой,
Дым над острогом вьется клубами:
"Скинем стальные кольчуги долой,
Чистыми в бой пойдем пред богами".
Звонко кружит мечей хоровод,
Волчьи глаза наполняются кровью.
Стая безумно рвется вперед,
Сотни врагов забирая с собою.
"Тяжкий бой мы готовы принять,
Насмерть с врагами лютыми драться.
Солнцем на небе будем сиять,
В ночь умирать, да днем возрождаться".
Аркона - Выйду я на волюшку.
В даль мой взгляд утопает
Сердце манит и манит
В глубь лесную, где
Разольется песнь соловья.
Тихо плачут березы
Распустив свои слезы
Над рекою широкой
Над зеркальной водой
На закате багровом
Скажешь доброе слово,
Чтоб Ярило всю землю
Одарил красотой.
Никола Емелин - "Братина (Моя Сибирь)"
Нравится Показать список оценившихКупало И Кострома
(Стихи: в обработке А. Асова)
А такой вариант песенки от арконы не подойдёт? =))
Нравится Показать список оценивших9. Купала И Кострома
Нравится Показать список оценившихПесни на Купалу
На заре, на зорьке
На заре, на зорьке,
Под горой в оконьке.
Ой, раным-рано, на Купалы свято.
Где краса Купала
Ночью побывала?
Ой, раным-рано, на Купалы свято.
Чай на бережочке,
Со милым дружочком
Ой, раным-рано, на Купалы свято.
Цветы собирала,
Венок соплетала.
Ой, раным-рано, на Купалы свято.
Венок соплетала,
В реченьку бросала.
Ой, раным-рано, на Купалы свято.
В реченьку бросала,
Ещё величала:
Ой, раным-рано, на Купалы свято.
Ты река, река,
Круты берега,
Ой, раным-рано, на Купалы свято.
Ты неси веночек
На тот бережочек,
Ой, раным-рано, на Купалы свято.
На тот бережочек,
Где живёт дружочек,
Ой, раным-рано, на Купалы свято.
На заре, на зорьке,
Под горой в оконьке.
Ой, раным-рано, на Купалы свято.
(слова и гудьба - народные)
Уж как нощь коротка
(слова - из <Избранного Песенника Братчинного> общины <Родолюбие>;
гудьба - Всемир)
(слова - из "Избранного Песенника Братчинного" общины "Родолюбие")
Как в нощь да на Купалу
Все свои дома а чужим от ворот поворот
ЗНАЧЕНИЕ ДВЕРИ В МАГИИ
АВТОР-Колдунья Сюзанна:
ДВЕРЬ — часть жилища, связанная с символикой границы и с семантикой входа и выхода. В отличие от ворот, Дверь относится к границе жилого пространства, обеспечивая его связь с внешним миром (открытая Дверь) и защиту от него (закрытая Дверь); по ряду признаков Дверь противопоставлена окну, что проявляется в обычае выносить «нечистого» покойника не через Дверь, а через окно (или специально проделанный проем в стене). Положительная оценка Двери находит параллель в христианской трактовке Двери как входа в царство небесное: ср. именование Богородицы — «Дверь Спасения», а также значение Царских врат в храме.
В народных верованиях Дверь (как и дом в целом) получает метафорическое осмысление в анатомическом коде, уподобляясь либо рту (например, при лечении верхнего зуба использовали щепку с верхней балки дверного косяка, а при лечении нижнего — щепку, срезанную с порога), либо женскому детородному органу: ср., например, болгарский приговор при родах: «Как открывается дверь, так же пусть откроется и эта женщина» или русскую загадку о новорожденном: «Какой зверь из двери выходит, а в дверь не входит?»
В обрядовой практике Дверь служит чаще всего объектом и локусом охранительных магических действий, относящихся к важнейшим моментам семейной жизни (роды, свадьба, смерть). Нормальным, по народным поверьям, считалось положение закрытых Дверей; сон об открывающейся Двери был предвестием беды.
Нравится Показать список оценившихВставляя дверную раму при строительстве дома, украинцы Харьковщины закрещивали ее топором и говорили: «Двери, двери, будьте вы на заперти злому духови и ворови». Открытой держали Дверь в особых случаях: если в доме был умирающий, Дверь отворяли, чтобы помочь душе покинуть тело, и оставляли незакрытой до тех пор, пока родные не возвратятся с похорон. В ряде районов Сербии и Черногории при выносе покойника было принято снимать с петель Дверь и переворачивать ее. В южносербской области Косово при выносе умершего Дверь снимали и ставили на место только после того, как гроб выносили со двора. Во многих местах у славян в поминальные дни и накануне Рождества Дверь открывали или хотя бы оставляли незапертой, чтобы души умерших могли прийти на совместный семейный ужин. В родинном обряде открывание Дверей, окон и шкафов использовалось как магическое средство для облегчения родов.
Объектом охранительной магии могла выступать как сама Дверь, так и ее части: порог, притолока, дверные косяки и петли, замочная скважина и ручка. Особое внимание уделялось внешней стороне Двери; для защиты от нечистой силы в Д. втыкали предметы-обереги (нож, вилы, обломки серпов и кос) либо рисовали на ней охранительные знаки. В обычаях весенне-летнего цикла Дверь дома и хозяйственных построек были главным объектом украшения растениями - апотропеями. Изнутри дома Дверь защищали тем, что закрещивали или «зааминивали» ее; ставили рядом с Дверью ухват, топор, нож и др. металлические предметы, перевернутую вверх прутьями метлу и т.п.
Нередко Дверь выступала и объектом очистительных ритуалов: по прошествии некоторых праздников, опасных периодов календаря или в случае массовых болезней ее обмывали святой водой, окуривали травами. В Болгарии в завершение свадьбы молодая обмывала свежей водой столбы ворот, Дверь и углы дома.
Почтительное отношение к Двери проявляется в запретах сжигать и вообще уничтожать старую непригодную дверь (болг.), а также в свадебных обычаях, когда при входе в дом жениха новобрачная должна была поцеловать правый дверной косяк (серб.) или помазать медом Дверь и порог дома (болг.). У южных славян Дверь обливали также кровью жертвенных животных.
Все свои дома а чужим от ворот поворот
Сразу замечу это три разных типа воздействие: отворот, остуда и снятие приворота.
Отворот - это способ заставить человека не только разлюбить, но и вызвать у него острую неприязнь к нужному человеку. То есть фактически это действие на 100% противоположное эффекту приворота. Рассор как подвид отворота воздействует на обоих, разрушая отношения от любви в сторону ссор и последующей ненависти.
Остуду как правило делают себе, чтобы разлюбить (если "печальная" любовь) или чтобы кто-то разлюбил (по разным причинам)
Реже остудой снимают "эмоциональный лишек" со слишком крепкой и страстной любви. Хотя это уже совсем единичные случаи.
Снятие приворота - под этим многие подразумевают обыкновенную чистку. Приворот как вредоносное воздействие в данном случаи.
Хотя для некоторых приворотов есть свои особенности снятия. Для этого как правило нужен видящий, чтобы понять как сделан приворот, а потом уж действовать. Обычные "классические" методы чистки могут лишь временно ослабить, но не полностью снять воздействие, если не учитывать его особенности. Так приворот через напиток или любовное зелье нужно снимать вначале вынув из тонких тел привороженного энергошарик-"каплю", которая является основой приворота. А уже потом обрывать привязки и чиститься.
Если для приворота использованы сущности или бесята (таких обычно задействуют в своей работе сатано-ориентированные колдуньи) - их нужно перебить, иначе вскоре они восстановят всю свою работу. Еще и некое закрепление поставят, чтобы в следующий раз чистка вообще не принесла никаких результатов.
Вообще в любовной магии (в том числе и в ее "отворотной" части) существует великое множество нюансов.
Отворот:
Стану, не благословясь, пойду, не перекрестясь, не из дверей в двери, не из ворот в ворота. Выйду в чистое поле. В чистом поле стоит огненный столб, из-под этого столба течет огненная река, по этой реке плывет лодка, в этой лодке сидит чёрт с чертихой, вместе хребтами, согнившими зубами грызутся, метутся, друг друга ненавидят. Так же бы (имя жены) с(имя мужа) сидели вместе хребтами, стыкалися зубами, дралися, щипалися, одной думы не думали, одних мечтов не мечтали, за один стол не садилися, на одну постель спать не ложилися. Ключ в воду, замок за щёку”. Наговорить на воду, воду перекрестить и дать выпить.
Отсушка:
"Стану не благословясь, пойду не перекрестясь, выйду не этими дверьми, выйду подвальным бревном, выйду я мышиной тропой, выйду в дальний восток, там стоит тын, в этом тыну стоит дом, в этом дому стоит печь, в этой печи огонь пылае, век не утихае, на этой печи сидят кошка и собака - дерутся, цапаются, царапаются, кровью умываются, век на встречу не встречаются, так бы, как и (имена)”. Говорить на вино или на что-нибудь, чтобы выпить.
На разлучение:
Берут песок с того и другого берега, бросают под ноги тому, кого хотят отсушить. Когда берут песок, говорят: "Как берег с берегом не сходится, так бы ты, раб Божий (имя), с рабой Божьей (имя) не сходился”. Говорят три раза.
На остуду (сильное):
Покладу я щепу под пятку, пойду я без оглядку,
в трын-тарану, в каменную сторону.
Там лежмя лежит, строго-настрого сторожит зло
злющее, кровь сосущее, девятиглазо, девятирото,
девятизевото. Остуди душу раба (имя) к рабе (имя).
Ночью со свечой, утром пред зарей, в церковный час и
во всякий раз, когда он на нее глянет, черт мое слово
помянет и не даст им обоим покоя.
Ни мира, ни пира, ни любовных дел,
ни ласковых тел,
ни воды, ни огня,
ни меда, ни соли,
а злосчастной доли.
Аминь. Аминь. Аминь.
Снять сильную любовь:
Идут в субботний день на кладбище к могиле покойника с именем того, кого любят. Обходят могилу против часовой стрелки девять раз, встают у ног покойника и читают три раза:
Пришла на мертвый порог, стою у
мертвых ног.
Покойный лежит, душа его спит,
сердце его не болит.
Не имеет он дум и страданий, любовных
переживаний. Ни ярой любви, ни ярой злости.
Пусть его мертвые кости. Пусто у него в сердце.
Не горюет и не скучает, не ждет и не
провожает, от любви ярой не вздыхает.
Так бы и мне, Божьей рабе (имя), не
горевать и не скучать, не ждать и не провожать,
от ярой любви не вздыхать и не рыдать.
Сколько спокойна душа и сердце этого
человека, так и мне отныне и до века
не горевать, слез не проливать, от любви не вздыхать
по рабу (имя). Аминь.
Если вы хотите избавиться от любовной привязанности.
Накалите докрасна железный прут, и остудите его в стакане воды произнеся при этом следующее заклинание: «Именем Адоная, да погаснет во мне страсть к (имя), подобно тому, как железо остыло в этой вот воде»
Отворот от разлучницы
Отворот начитывают на булавку, которую незаметно пристегивают на одежду любимого. Как только он найдет ее и отцепит, так начнет действовать наговор: "Царица, Матерь наша, пресвятая Богородица, помоги. Раба Божьего (имя) к сопернице моей охлади да остуди, отвадь его от сердца, мной любимого, душой моей хранимого. Отправь к ней сестриц-разлучниц, чтоб более не стал раб Божий (имя) на нее смотреть, ни лелеять, ни баловать, ни целовать. Всели силу свою в булаву мою. Как булавка моя колка, так и любовь его пусть будет ко мне долга.Как она отцепляется, так и раба Божия (имя соперницы) от раба Божьего (имя любимого) отлепляется, отлепляется да в сторону бросается. Аминь, аминь, аминь.
Сильная остуда.
Три раза крещусь, три раза молюсь,
Три раза заклинаю.
Земля ты мать-земличка,
Вода ты моя сестричка,
Есть на тебе место, где двоим будет тесно.
Будут эти двое плеваться.
Не будут никогда целоваться,
Будут эти двое харкаться,
Не станут меж собой миловаться.
Как кошка не навидит собаку,
Медведица не навидит волчицу,
Мышь не любит кота,
С этого дня никогда раб(имя) и раба(имя)
Не будут рядом сидеть,
Друг на дружку не будут глядеть.
Есть в поле две дороги, два пути.
По разным дорогам (имена) отныне идти.
Слово свое закрываю.
На замок замыкаю.
Ключ, замок, язык.
Аминь.
НА ЧЕРНУЮ СВЕЧУ (РАЗВЕСТИ).
Фото держим за пламенем свечи, ножницами режем пламя, и читаем заговор, если фотографии нет, ставим черную свечу на вещь. При АМИНЬ пламя не режем.
«Отрезаю пламя от черной свечи, на черную тоску, на разлуку, на скуку. Отрезаю раба Божьего (имя), от рабы Божьей (имя). Ты ходи, раба Божья (имя) по земле, живи в стороне. Раба Божьего (имя) не трогай, не подходи до его порога, не гневи Бога. Чужого мужа не желай, и его возвращай. АМИНЬ».
ОТВОРОТ НА КЛАДБИЩЕ
На убыльной Луне сделайте так: сходите на кладбище, найдите могилу с таким же именем, как у мужа (кроме детской), и возьмите с неё земли.
Эту землю положите на могилу с именем как у любовницы, перекреститесь и 3 раза скажите:
«Как этим покойникам лежать, от своих гробов и могил не убежать, так и моему мужу от меня не уйти к рабе Божьей (имя соперницы). Покойник идёт в гроб, гроб идёт в могилу, могила мертвеца в земле, а ты, раб Божий (имя мужа), иди ко мне, к своей жене. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Ныне, и присно, и в веки веков. Аминь».
ЕСЛИ ВЫ СТАЛИ ОБЪЕКТОМ ЛЮБОВНОГО ПРИВОРОТА
Нравится Показать список оценившихЕСЛИ ВАМ НАДО ОСТУДИТЬ ЛЮБОВЬ К ВАМ
1 .Насыпьте в черный мешочек сонного макового семени. В полночь обойдите три раза вокруг дома того, кого хотите отвадить, сыпьте маковое семя на землю и
читайте:
"Любовь засни, не просыпайся боле.
Сердце замкнись, не открывайся боле.
Как этому маку боле всему не собраться,
так и мне с рабом Божьим (имя) никогда боле вместе не быть.
Как просыпался мак, так ушла любовь,
как ушла любовь - заросла дорога,
от сердца к сердцу, от души к душе,
от тебя ко мне, от меня к тебе"
Совершайте это колдовство только на ущербной Луне, в субботу или в понедельник.
2. Когда нужно, чтобы назойливый жених забыл дорогу в ваш дом, возьмите еловую ветку, которую бросали перед гробом с умершим, разделите ее на три части, бросьте их перед порогом своего дома и трижды произнесите:
"Как покойник переехал через эту елку в последний раз,
так и (имя) перейдет в последний раз через порог сего дома.
Чтобы ему жить поживать, добра наживать,
а в сии двери больше не хаживать."
Все это нужно сделать как раз перед самым приходом незваного гостя. Если же у него останутся намерения тревожить вас и после этого, то можно повторит колдовство через 9 дней и последний раз через 40 дней.
3. Есть старинный способ сделать так, чтобы бывший жених перестал вам докучать. Перед тем, как он должен к вам прийти, повесьте над входной дверью вашего дома ножницы так, чтобы их концы были чуть разведены и направлены вниз. После того как он придет и разуется в прихожей, найдите момент, чтобы бросить по одной щепотке соли в каждый из его ботинок. Когда же он уйдет, снимите ножницы и несколько раз разрежьте ими воздух, представляя что разрезаете все соединяющие вас нити.
Авторы: Кейд, Моргана, Pantera-fenix
Нравится Показать список оценившихИспользуется чаще всего, когда хотят разлучить двух близких людей.
Берут толстую шерстяную нитку и наговаривают на неё такие слова:
«Заговариваю и разъединяю (имя) и (имя). Разъединяю их в ночи и в полуночи, в часу и получасье, в пути и дороженьке, во сне и наяву. Заговариваю (имя), чтоб бросался и кидался от тоски ко мне из стены в стену, из угла в угол, от пола до потолка, оттуда через все дороги, пути и перепутья, воздухом и ветром. Кидался бы, бросался бы из окна в окно, из дверей в двери, из ворот в ворота, на все пути, дороги и перепутья с трепетом и пробыть без того ни минуты не мог бы.
Замыкаю мои слова замком, и будет мой приговор крепок и долог, аминь»
После на нитке завязывают 8 двойных узлов и бросают её в такое место, в котором мог бы наступить тот, на кого заговаривают. При завязке говорятся следующие слова:
1. Выйду на улицу,
2. Брошу в чисто поле,
3. В расставанье,
4. Меж дворы,
5. В пути,
6. В моря,
7. В леса,
8. В зыбучие болота.
Когда завяжутся все узлы, тихо произносят:
«Хотя и здесь оставлю, но куда пойдёт, тут и очутится»
Заклинание на нитку произносится вечером, при этом вы должны быть без креста. Когда тот, для кого приготовлено заклинание, наступит на нитку, он споткнётся, и и если при этом скажет скверное слово, то заговор начнёт своё действие.
Если это не поможет, то завязывают на новой нитке 13 узлов и при завязывании каждого говорят:
«По позднему вечеру выйду на улицу и откажусь от истинной веры и светлых сил. Предаюсь высшему духу и окаянной силе. Прошу у неё помощи, чтобы она мне помогла и пособила. Я хочу свершить их любовь (указать имена), хочу испортить эту любовь, хоть среди ночи, хоть среди дня, хоть в чистом поле, хоть в дремучих лесах, хоть в зыбучих болотах. Окаянные духи, придайте мне силы, пособите и помогите мне, чтоб не было вместе им (указать имена) ни любви, ни в день житья, ни в ночь спанья, ни в час моготы, ни в полчаса терпежу, а чтоб она узнала с ним все скорби и печали.
Слова мои истинны и крепки не на час, не на день, не на неделю, не на месяц, не на год, а на весь век, на всю жизнь»
Любовь уничтожить
Заговор на разлуку: «Черт идет водой, волк идет горой; они вместе не сходятся, думы не думают, мыслей не мыслят, плоду не плодят, плодовых речей не говорят. Так бы и рабы Божий (такие-то) мыслей не мыслили, плоду не плодили, плодовых речей не говорили, а все бы, как кошка с собакой, жили». (Бурцев — «Рус. нар. сказ.»).
Чтобы любовь уничтожить:
1) Остудить в стакане воды кусок накаленного докрасна железа, затем произнести на воду слова, так чтобы дыхание касалось воды: «Именем Адоная, да погаснет в тебе страсть подобно тому, как железо остыло в этой воде», (5 раз), выпить воду немедленно (Papus «Magie»).
2) Чтобы избавиться от любовных снов — приложить к животу свинцовые пластинки в форме креста.
3) «Ручей с ручьем сбегается, гора с горой не сходится, лес с лесом срастается, цвет с цветом слипается, трава развивается. От той травы цвет сорву, с собой возьму, выйду на долину, на таку большу тропику, возьму себе землину, сяду под лесину, выйду на широкий луг, посмотрю на все четыре стороны, нейдет ли раб Божий (имя рек), и кину, и брошу я в чисто поле; и как гора с горой не сходится, так бы и раб Божий (имя рек) не сходился и не сдвигался». (Никольский).
4) «Как мать быстра река Волга течет, как пески со песками споласкиваются, как кусты со кустами свиваются, так бы раб (имя) не водился с рабой (имя), ни в плоть, ни в любовь, ни в юность, ни в ярость; как в темной темнице и в клевнице есть нежить простоволоса и долговолоса и глаза выпучивши, так бы раба такая-то казалась рабу такому-то простоволосой и долговолосой и глаза выпучивши; как у кошки с собакой, у собаки с росомахой, так бы у раба (такого-то) с рабой (такой-то) не было согласия ни днем, ни ночью, ни утром, ни в полдень. Слово мое крепко».
Рассорка
Если ваш благоверный ушел жить в другой дом, а вы хотите вернуть его, то сделайте так. Возьмите собаку и кошку, закройте их в одной комнате, чтобы они передрались. Потом соберите ту шерсть, которую они надрали друг с друга, скатайте шаром, прочитайте наговор:
"Как кобель бел, кошка сера друг дружку ненавидят, морды дерут, шерсть рвут, грызутся, кусаются, вместе не уживаются, так вместе не жить, не дружить рабу Божьему (произнесите имя) с рабой Божьей (произнесите имя). Аминь". Шерсть подбрасывают в дом.
Рассорка.
Смешиваете в пластиковом пакете немного соли и перца.Осторожно , чтоб не рассыпать у себя дома. Указательным пальцем правой руки чертите в смеси кресты приговаривая и визуализируя их ссору.
-Как эта соль солена, и перец горький,
так пусть будет соленой и горькой жизнь (имена).
Рассыпать у порога, или в местах где ходит один из них, рассыпать крестом, повторив заговор.
Рассорка.
Две фотографии - его и ее.
склеивают фотографии тыльными сторонами. На обороте каждой или просто на листке бумаги пишется заговор.
"Волю свою направляю на то, чтобы как черный пес с черным котом (имя парня) с разлучницей (имя девушки) ругались, дрались, и расстались потом, чтоб друг на друга всю жизнь они злились, чтобы в осколки их чувства разбились".
Потом фотографии закопать
Авторы: Кейд, Герцог, Моргана, Pantera-fenix, Ирва
Отворот. Избавление от любовной связи.
Вы хотите избавиться от нежелательной связи с бывшим возлюбленным, но не знаете, как это сделать? Этот обряд поможет вам осторожно высвободиться из-под влияния человека, вместо того чтобы грубо разорвать отношения.
Время выполнения:
убывающая луна, открытая местность, возвышенность, гора.
Необходимые принадлежности:
Ритуальная свеча – белая 1 шт.
Пергамент
Колдовские чернила – черные
Колдовское перо
Выполнение:
Дома возьмите лист пергамента и пером напишите имя человека, которого хотите вычеркнуть из своей жизни. Когда вы сделаете это, дайте чернилам высохнуть.
Идите на любую возвышенность, затем там зажгите белую ритуальную свечу и подожгите лист пергамента, одновременно представляя, как тот человек покидает вас. Позаботьтесь о том, чтобы собрать пепел. Взяв пепел в правую руку, взойдите на возвышение и произнесите заклинание.
Заклинание:
Ветры севера, востока, юга и запада,
Унесите этот пепел туда, где ему будет лучше.
Пусть сердце (имя человека) будет открыто и свободно,
Пусть намерения (имя человека) уйдут подальше от меня.
Закончив произносить эти строки, подуйте на пепел в том направлении, куда дует ветер, после чего скажите:
От чужих ворот живет и поворот.
СВОЕ - ЧУЖОЕ — Всяк себе хорош. Всяк сам себе загляденье. Здравствуй я, да еще милость моя! Своя рука только к себе тянет. Всякая рука к себе загребает. Всякая птичка своим носком клюет (свой зобок набивает). Бравши, рука не устанет (не приберется, не притупеет … В.И. Даль. Пословицы русского народа
ПРОСЬБА - СОГЛАСИЕ - ОТКАЗ — Проси (Ищи), как хлеба просят (ищут). Спрос не грех, отказ не беда. Запрос в карман не лезет (или: не ходит). Запрос по рылу не ударит. Отказ не обух, шишек на лбу не будет. Прося пива, не напьешься (коли не дадут). Прося не напитьтся, а дадут не … В.И. Даль. Пословицы русского народа
Читайте также: