Vr playstation 5 когда выйдет
Шумиха вокруг PS5 сейчас настолько сильна, что предварительные заказы на PS5 разошлись по всему миру, и геймеры отчаянно нуждаются в появлении новой волны консолей, и хорошая новость в том, что их становится все больше.
Эта шумиха была вызвана потрясающим оборудованием и программным обеспечением, которое мы видели до сих пор, когда геймеры были потрясены потрясающими играми для PS5, а также консолями и аксессуарами PlayStation 5, в том числе док-станцией для зарядки DualSense, пультом дистанционного управления, HD камера и игровая гарнитура Pulse 3D.
Однако до сих пор мы ничего не слышали о PlayStation VR 2, о которой уже давно ходят слухи, которая должна выйти на PS5.
Что ж, теперь мы, возможно, впервые увидели, как будет выглядеть новый контроллер отслеживания VR в PS VR 2, поскольку голландский технический сайт LetsGoDigital обнаружил официальный патент Sony, который показывает новый контроллер движения с футуристическим дизайном и функциями.
Контроллер движения, изображенный в официальном патенте Sony Interactive Entertainment. (Изображение предоставлено Sony / LetsGoDigital)
Иллюстрация того, как Sony Interactive Entertainment предполагает использование контроллера отслеживания VR. (Изображение предоставлено Sony)
Как видно на приведенных выше изображениях, которые взяты непосредственно из официального патента Sony Interactive Entertainment, а также из 34-страничной копии патентной заявки, это контроллер отслеживания следующего поколения с ручкой, который можно использовать в одна или две руки с несколькими контроллерами.
Сейчас контроллер движений Sony для VR-игр - это PlayStation Move, но это просто палка с отслеживающим глобусом на конце. Этот новый контроллер отслеживания больше похож на контроллер Oculus Touch от Oculus.
Это не первый раз, когда мы слышим о том, что Sony работает над новым контроллером VR, и в 2018 году был подан патент, показывающий контроллер движения с ремешком и спусковым механизмом.
Что очевидно из изображения в патенте, так это то, что он имеет джойстик и множество кнопок, а также может иметь датчик касания и кнопку запуска. Проще говоря, это похоже на эквивалент PS Move для еще не анонсированной игровой гарнитуры PlayStation VR 2.
Что касается того, когда эта гарнитура должна появиться на полках магазинов, по последним слухам, мы смотрим на дату выпуска в конце 2021 года. В глазах T3 это имеет смысл, поскольку он появится через год с даты выпуска PS5 и станет новым оборудованием, которое геймеры PlayStation захотят в сезон зимних праздников 2021 года.
И, поскольку Xbox, похоже, не планирует запускать собственную гарнитуру VR, босс Xbox Фил Спенсер заявил, что «никто не просит» VR, поскольку она «изолирует», это было бы большим подкупом для геймеров. в следующем году все еще не решено, какую консоль им стоит купить.
Очевидно, что, хотя патенты являются отличным индикатором того, над чем работает компания и в каких областях продукции они стремятся разрабатывать продукты, они никоим образом не являются чугунной гарантией того, что конкретный указанный продукт когда-либо выйдет на рынок. . Поэтому мы советуем вам относиться к этому патенту с большой долей скепсиса.
Тем не менее, кажется очевидным, что гарнитура PS VR 2 будет иметь совершенно новый контроллер движений, поскольку со времен PlayStation Move технологии активно развивались. А учитывая недавний выход HTC Vive и Oculus, дизайн и возможности этого контроллера движений PS5 кажутся рентабельными.
Надеюсь, мы узнаем больше о PS VR 2 и ее новых контроллерах отслеживания движения раньше, чем позже. Как могла бы выглядеть гарнитура PS VR 2? Это потрясающее концептуальное видео дает нам лучшую идею.
Первые подробности о системе VR следующего поколения для консоли PS5.
Более четырех лет назад мы выпустили PlayStation VR, чтобы предложить игрокам новый революционный способ наслаждаться играми для PS4, обеспечивающий более глубокий эффект присутствия и степень погружения в игровой процесс в сравнении с традиционными играми. Мы наблюдали, как система виртуальной реальности раскрывала свой потенциал при помощи таких потрясающих популярных игр, как Astro Bot: Rescue Mission, Tetris Effect, «Кровь и истина», Moss, Beat Saber и Resident Evil 7: biohazard. Мы также улучшили качество некоторых игр для PS VR при их воспроизведении на PS4 Pro и PlayStation 5.
Сегодня я рад сообщить, что скоро мы представим систему виртуальной реальности следующего поколения для PlayStation 5, обещающую подарить игрокам больше ярких впечатлений и сделать огромный скачок вперед в плане производительности и интерактивности. Игроки смогут оценить новый уровень погружения в игровые миры, как только наденут эту гарнитуру.
Мы продолжаем совершенствовать нашу систему виртуальной реальности, чтобы игроки смогли получать максимум удовольствия от уникальных игр, которыми всегда славилась PlayStation. В разработке системы виртуальной реальности следующего поколения мы опираемся на опыт и знания, приобретенные после выпуска PS VR на PS4, улучшая все аспекты игры, от разрешения и поля обзора до отслеживания движений и управления. Система будет подключаться к PS5 с помощью одного кабеля, что упростит настройку и повысит удобство ее использования, при этом качество изображения станет еще выше.
Мы также рады сообщить, что вместе с системой будет доступен новый контроллер виртуальной реальности, поддерживающий некоторые важные функции беспроводного контроллера DualSense и отличающийся повышенной эргономичностью. Это лишь один из примеров технологии будущего, которую мы разрабатываем в соответствии с собственным видением нового поколения игр и развлечений в виртуальной реальности.
Новая система виртуальной реальности все еще находится в стадии разработки, поэтому не стоит ждать ее в 2021 году. Но нам хотелось поделиться этими новостями с нашими поклонниками, ведь сообщество разработчиков уже занимаются созданием новых миров, которые вы сможете исследовать в виртуальной реальности. Мы хотим поблагодарить всех игроков PS VR за вашу поддержку – PS VR еще порадует вас множеством новинок, в числе которых After The Fall, Sniper Elite VR и Humanity, независимо от того, на чем вы играете – на PS4 или PS5. При помощи PlayStation VR и системы виртуальной реальности нового поколения мы планируем сделать огромный вклад в развитие виртуальной реальности как развлекательной среды. С нетерпением ждем возможности поделиться с вами новой информацией!
Актуальная в данный момент гарнитура PlayStation VR появилась в продаже в 2016 году, когда вышла на рынок PlayStation 4 Pro. Старший вице-президент японской корпорации по исследованиям и разработкам Доминик Маллинсон (Dominic Mallinson) на днях заявил, что у компании нет планов по совмещению релиза новой приставки и второго поколения шлемов. Текущая модель Sony PS VR вышла всего около трех лет назад и точно будет поддерживать PS5, когда она выйдет.
Купить шлем для PS5
Поддержка виртуальной реальности стала одной из главных особенностей текущего поколения консоли от компании Sony и, судя по всему, японский гигант не собирается прощаться с этой технологией. Наоборот — вскоре после выхода нового поколения игровой консоли, разработчики собираются выпустить и следующую модель VR-шлема, который будет работать только с PS5.
Новые данные о шлеме для PS5
При этом Маллисон не отказался поделится своим виденьем будущего шлема. В частности, он ожидает увидеть:
- вдвое большее разрешения экрана;
- больший угол обзора (120 градусов, по сравнению с нынешними 100);
- поддержку видео в формате HDR.
Одной из знаковых возможностей нового устройства должна стать система отслеживания движения глаз.
Специалисты Sony еще не определились с вариантами подключения Sony PS VR к «материнскому» устройству. Доминик отметил, что хотя все мечтают о беспроводном решении, этот вариант будет существенно дороже, что может повлиять на стоимость девайса. Поэтому, возможно модуль для беспроводного подключения будет выпускаться отдельно. То есть по умолчанию шлем будет подключаться через кабель, но у пользователя будет возможность приобрести беспроводной адаптер.
Хотя Sony уже подтвердила, что ее PlayStation 5 будет совместима с текущим оборудованием PSVR, очевидно, что у гиганта индустрии развлечений есть планы относительно его улучшения. А недавние утечки только подтверждают это.
Характеристики PS VR 2 (отличие от PS VR 1) и дата выхода
Как ожидается, вторая модель шлема виртуальной реальности должна появиться где-то в конце 2020 — начале 2021 года. Несмотря на это, уже сегодня мы можем более-менее представлять, что это будет за устройство.
Так, например, гарнитура будет поддерживать:
- разрешение 2560х1440;
- частоту обновления 120 Гц;
- обеспечивать поле обзора 120 градусов;
- пять часов автономной работы от аккумулятора (ведь шлем будет беспроводным);
- технологию отслеживание глаз.
Девайс будет напичкан множеством датчиков, среди которых будет и сенсор определяющий наклон головы. Это значительно уменьшит дезориентацию пользователя.
Для справки, оригинальный шлем PS VR имеет разрешение 1920х1080.
Еще одной ключевой особенностью, является новая технология рендеринга графики. Графический процессор будет быстрее обрабатывать то, что видит игрок перед ним. Изображение в других частях экрана в это время будет менее детальным, для экономии ресурсов PlayStation. Пользователи также получат возможность использовать персональные настройки. Они будут влиять на игровой опыт и позволят снизить нагрузку на глаза человека.
Утечка спецификации также открыла цену PlayStation VR 2. Как ожидается, шлем будет стоить около 250 долларов, что в принципе является вполне доступной ценой за такое высокотехнологическое устройство.
Поскольку PlayStation 5 находится в считанных днях от релиза, многим наверняка должно быть интересно, как на новой консоли работает PlayStation VR. Портал Road to VR опубликовал материал, в котором поделился своим опытом тестирования шлема в связке PS5.
Подключение PSVR к PS5
Процесс ничем не отличается от PS4, но с одним исключением: у вас должен быть адаптер на камеру от PS4, без которого вы не сможете подключить ее к новой консоли и использовать PSVR. Вместе с PlayStation 5 в продажу также поступит новая HD-камера, но она не совместима с текущей версией шлема. Переходник на старую камеру Sony предлагает бесплатно через официальный сайт PlayStation.
Поддерживаемые контроллеры
PlayStation VR на PS5 поддерживает DualShock 4, PS Move и Aim Controller, но не работает с DualSense.
Настройка
После того как вы выполните подключение PSVR к PS5 и включите его, вас встретит знакомый экран настройки, который поможет новым пользователям правильно установить гарнитуру и расположить ее в поле зрения камеры. При первом подключении PS Move или Aim Controller вам будет предложено подержать его перед камерой для калибровки области трекинга.
Установка игр
Инсталляция игр для PSVR на PlayStation 5 в целом довольно проста. После входа в консоль через учетную запись PlayStation Network вы сможете найти все ранее купленные цифровым путем игры в своей библиотеке и выбрать, какие из них необходимо установить.
В библиотеке показывается, какие из приобретенных вами игр для PS4 поддерживаются на PS5. Если проект несовместим, она помечается перечеркнутым круглым значком. У редактора Road to VR из 34 игр для PSVR несовместимыми оказались только две: Robinson: The Journey и Golem.
Возможности шлема на новой консоли
PSVR не предлагает никаких дополнительных функций на PS5, кроме тех, чтобы были доступны на PlayStation 4, включая программную настройку IPD (расстояние между глазами), измерение вашего IPD с помощью камеры, навигацию по дашборду PlayStation 5 и запуск игр без поддержки виртуальной реальности в режиме кинотеатра, а также запись видео и снимков экрана при игре в VR.
Улучшения в играх - есть ли они
Игры для PSVR на PS5 играются и выглядят почти так же, как на PlayStation 4 Pro. Для обзора сайт протестировал на новой консоли ряд проектов, выходивших на протяжении жизненного цикла PSVR, в том числе те, которые используют DualShock, Move и Aim Controller, и не обнаружил в них никаких проблем с геймплеем, как и не смог заметить явных графических улучшений по сравнению с PS4 Pro.
Тем не менее, одно ожидаемое, но ценное улучшение все же есть. Быстрый твердотельный накопитель PS5, о котором в последние месяцы не говорил только ленивый, очень сильно влияет на количество времени, которое вы будете проводить, глядя на загрузочные экраны в своем шлеме. Скорость загрузок зависит от конкретной игры, но вот несколько примеров из проведенного теста:
- Iron Man VR (Старт новой игры): PS4 Pro - 0:42, PS5 - 0:21 (разница в 2 раза)
- Iron Man VR (Загрузка до первого кинематографичного ролика): PS4 Pro - 0:56, PS5 - 0:22 (разница в 2,5 раза)
- Farpoint (Загрузка уровня Arrival): PS4 Pro - 0:35, PS5 - 0:18 (разница в 1,9 раза)
- Farpoint (Загрузка до вступительного ролика): PS4 Pro - 0:13, PS5 - 0:06 (разница в 2,2 раза)
В Blood & Truth улучшилась скорость загрузок, но в остальном игра выглядит и работает на PS5 идентично PS4 Pro.
Повышенная скорость работы памяти также оказалась полезна для игр, которые страдали от подгружающихся текстур, и, вполне возможно, что дополнительная мощность PS5 сможет убрать случаи фризов, но Road to VR не обнаружили примеров этого, поскольку игры для PSVR, как правило, довольно хорошо работают с кадровой частотой.
Запись видео и снимков экрана
Как и на PS4, вы можете снимать видео и снимки экрана с PSVR на PS5 с помощью кнопки Share на любом контроллере, который вы используете. К сожалению, даже на PlayStation 5 они сохраняются с прежним низким разрешением: 1280×720 для видео и 960×720 для скриншотов.
Читайте также: