Voip что это бателфилд 4
FAQ по Battlefield 4. Полезная информация по игре.
Начинаем.
Дата начала бета тестирования 1 октября 2013 (для оформивших предзаказ)
Дата официального релиза 29 октября 2013
Системные требования:
Минимальные системные требования
ОС: Windows Vista SP2 32-bit
Процессор (AMD): Athlon X2 2,8 ГГц
Процессор (Intel): Core 2 Duo 2,4 ГГц
ОЗУ: 4 ГБ
Жесткий диск: 30 ГБ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 3870
Видеокарта (NVIDIA): Nvidia GeForce 8800 GT
Память видеокарты: 512 МБ
Рекомендуемые системные требования
ОС: Windows 8 64-bit
Процессор (AMD): 6-ядерный
Процессор (Intel): 4-ядерный
ОЗУ: 8 ГБ
Жесткий диск: 30 ГБ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 7870
Видеокарта (Nvidia): NVIDIA GeForce GTX 660
Память видеокарты: 3 ГБ
При игре в мультиплеер очень полезно, для более быстрой загрузки карт в начале раунда, устанавливать игру на SSD.
А то при обычном HDD к моменту вашей загрузки, если раш - первая пара м-комов уже будет взорвана, в конквесте - все точки уже захвачены.
Драйверы, оптимизированные для BF4:
AMD Catalyst 14.4 под Windows 7, 8, 8.1 (32-бита, 64-бита)
NVIDIA GeForce 335.23 WHQL под Windows 7, 8, 8.1 (32-бита, 64-бита)
СОСТАВ ИГРЫ:
Игра будет состоять из самой игры и пяти тематических дополнений:
Дополнение China Rising, дата выхода 03.12.2013
Дополнение Second Assault, дата выхода на ПК 18.02.2014
Дополнение Naval Strike
Дополнение Dragon's Teeth
Дополнение Final Stand
Список карт в основной игре:
- Zavod 311 (Завод 311)
- Lancang Dam (Плотина на Меконге)
- Flood Zone (Зона затопления)
- Golmud Railway (Дорога Голмуд)
- Paracel Storm (Шторм на Параселах)
- Operation Locker (Операция «Взаперти»)
- Hainan Resort (Курорт Хайнань)
- Siege of Shanghai (Осада Шанхая)
- Rogue Transmission (Чужой сигнал)
- Dawnbreaker (Кровавая заря)
Список карт China Rising (DLC вышел 03.12.2013):
- Silk Road (Шелковый путь)
- Altay Range (Алтайский хребет)
- Guilin Peaks (Гулиньские Пики)
- Dragon Pass (Перевал Дракона)
Список карт Second Assault (DLC вышел 18.02.2014):
- Gulf of Oman (Оманский Залив) 2014
- Operation Firestorm (Операция "Огненный шторм") 2014
- Caspian Border (Граница Каспия) 2014
- Operation Metro (Метро) 2014
Second Assault вышел 22.11.2013 для владельцев Premium аккаунтов на Xbox One,
03.12.2013 для обычных игроков Xbox One. Дата релиза на РС - 18.02.2014.
Особенности Battlefield 4 Second Assault:
• 4 полюбившихся игрокам карты из Battlefield 3, переосмысленные для движка Frostbite 3
• Переработанные уровни, включающие события Levolution
• 5 марок оружия, переделанные для Battlefield 4
• Возвращение пустынного багги
• Сетевой режим «Захват флага»
• 10 новых Задач, выполнение которых откроет игровые предметы
• Обладатели Battlefield 4 Premium получают доступ к дополнению на две недели раньше
Список карт Naval Strike (DLC вышел 31.03.2014):
- Wave Breaker (Волнорез)
- Operation Mortar (Мортира)
- Lost Islands (Острова)
- Nansha Strike (Удар по Спратли)
Появился новый режим игры: Штурм Авианосца - некий микст захвата и штурма, сначала захватываете точки, чтобы ракетные установки у точек разбомбили вражеский авианосец до
45%, затем после его открытия надо на вражеском авианосце взорвать два м-кома, в тоже время не дать врагу взорвать ваши м-комы на своем авианосце.
Плюс появились новые виды оружия и техники.
Семь игровых режимов (в основной игре):
CONQUEST (ЗАХВАТ, доступен в Battlefield 4 Beta)
Тип игры: Смесь сражений на технике с интенсивным пехотными столкновением на земле, воде и в воздухе.
Количество игроков: 24 игрока (Xbox 360 и PS3) / 64 игрока (Xbox One, PS4, ПК).
Режим Командира: Доступен
RUSH (ШТУРМ)
Тип игры: Борьба на вражеской территории с целью уничтожения их станций M-COM.
Количество игроков: 24 игрока (Xbox 360 и PS3) / 32 игрока (Xbox One, PS4, ПК).
Режим Командира: Доступен.
DOMINATION (ДОМИНИРОВАНИЕ, доступен в Battlefield 4 Beta)
Тип игры: Вариант режима Conquest с увеличеным темпом пехоты.
Количество игроков: 20 игроков (на всех платформах).
Режим командира: Нет.
OBLITERATION (ИСТРЕБЛЕНИЕ)
Тип игры: Сумасшедшие погони на технике и доставка взрывчатки.
Количество игроков: 24 игрока (Xbox 360 и PS3) / 32 игрока (Xbox One, PS4, ПК).
Режим Командира: Доступен.
DEFUSE (ЗАЧИСТКА)
Тип игры: Напряженный ближний бой.
Количество игроков: 5 на 5 (на всех платформах).
Режим Командира: Нет.
TEAM DEATHMATCH (СХВАТКА КОМАНД)
Тип игры: Классический режим шутера в стиле Battlefield 4.
Количество игроков: 20 игроков (на всех платформах).
Режим командира: Нет.
SQUAD DEATHMATCH (СХВАТКА ОТРЯДОВ)
Тип игры: Четыре отряда ведут наземный бой в погоне за лидерство, с ограниченной поддержкой техники.
Количество игроков: 16 (на всех платформах).
Режим Командира: Доступен.
Да, на планшете теперь можно играть за Командера, скачав соответствующее приложение в Гуглмаркете.
Запущен iXBT Clan BF4 Server
Если вы хотите поучаствовать в его развитии или обсудить организационные моменты, пишите JustMax'у с просьбой предоставить доступ к обсуждению
Наши бойцы в BF4
Вроде все поправил, будут замечания пишите - буду поправлять.
Вопрос - Ответ
1. Вопрос: чем Ranked сервера, от Official отличаются?
Ответ: Официальные - это сервера где настройки залочены на стандартных, и админы не могут устанавливать плагины, менять количество тикетов и вообще как либо управлять сервером.
Ранговые - это сервера где достижения и статистика собирается в батллог, но при этом админы имеют полное право распоряжатся своим сервером по собственному усмотрению.
Еще один ответ: c форума
Если вам нужны сервера полные читаков, матершинников, и просто дебилов, они будут называться Official. Это сервера без администрации и каких-либо правил/ограничений. По нажатию Quickmatch игрок попадает только на Official сервера. Остальные серваки надо будет искать в поиске.
Оффициал - жесткие настройки почти без возможности администрирования (no kill, kick, ban, move etc, + spectators + commanders), но всегда есть спектаторс моде.
300 MB), если проц тянет, и их можно закинуть на ютуб без конвертации.
В общем, ежели нужно нормальное видео, то писать мирилисом, а ежели просто "видос показать", то хватит PlayClaw или Afterbarner.
3. Вопрос: Как воспользоваться XР Boost из сундуков? А то накидали 4х 25%, 1х 50% , 1х 200% , а как юзать не вижу.
Ответ: Во время раунда нажать: Esc -> Ускорители -> Выбрать.
4. Вопрос: В сингле пропадает звук и/или крашатся текстуры, что делать?
Ответ: Удалить из папки Мои Документы папки Battlefield 4 (и Battlefield 4 beta, если есть такая). Обычно помогает.
Не сервере запущена система голосового общения VoIP:
Для ее активации необходимо, в главном меню игры зайти в пункт аудио настроек и активировать опцию VoIP.
В игре необходимо зайти в сквад, или стать главнокомандующим.
Игрок который НЕ находится в скваде общаться через VoIP не сможет!
Для общения внутри сквада: нажать кнопку B и говорить в микрофон, для общения командира сквада с главкомом нажать V.
Главкому для общения с командирами сквада нажать V.
Одно из преимуществ VoIP перед TS в том что, игрок который не использует VoIP или TS все равно вас услышит.
Хочу сразу предупредить, что я выкладываю именно СВОЮ (как настраивал я) последовательность настройки VoIP,
она может быть ошибочной или не правильной, но после всех настроек VoIP заработал (и не только у меня).
Итак поехали!
Для настройки VoIP необходимо:
1) Наушники;
2) Микрофон;
3) Аудио карта.
(желательно чтоб все три элемента были в рабочем состояние)
Наушники необходимый элемент т.к. при включение VoIP, если звук будет идти из основных колонок, микрофон начнет резонировать с акустической системой, и мы услышим не вашу речь, а непонятный звук высокой частоты. (Я уверяю вас звук неприятный!)
Если вы уверены что все элементы рабочие, то тогда делаем следующие манипуляции:
- Заходим в корневой каталог Battlefield 2 и находим там «BF2VoiceSetup.exe», запускаем его.
- Откроется окно «BattleCommo» следующего вида:
- После открытия этого окна начинаем активно говорить в микрофон (вы должны сидеть в наушниках).
Если микрофон исправлен и работает нормально, то в середине окна начнет бегать зеленая шкала звука вашей речи.
Параллельно вы должны слышать все, что говорите в своих наушниках.
- Далее производим настройку нижнего предела срабатывания микрофона, с помощью ползунка.
(Настраивается исходя из чувствительности вашего микрофона).
Верхний предел не регулируемый и остается неизменным.
При превышение звука голоса выше верхнего предела микрофон отключается и вас не слышно!
- После настройки в данном окне нажимаем кнопку «Save settings» и закрываем данную программу.
Если настройка прошла удачно и микрофон у вас работает, в данной программе, переходим к следующему пункту настройки.
Настройки VoIP в самой игре.
Заходим в игру Battlefield 2. Далее идем по следующему пути:
OPTIONS > AUDIO > и обращаем свой взор на участок в настройках «VOICE OVER IP»
Он имеет следующий вид:
В этих настройках подключим данную функцию путем установки галочки напротив «ENABLE»
Выставляем все как на картинке.
Исключение составляет только участок «MICROPHONE THRESHOLD TEST»
У меня он выставлен на 10%, ну вообще изначально выставлялся от 3% до 5% на интегрированной аудио карте.
При нажатие на кнопку «START MICROFONE TEST» у меня НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ и тест не работает.
Но вас это не должно смущать.
Далее жмем на кнопку «APPLY» и выходим из настроек.
Заходим непосредственно в сетевую игру.
Для того чтоб общаться через VoIP вам надо как минимум вступить в сквад.
Если вы входите в сквад то: во время игры нажимаем на кнопку «В» английскую, и произносим речь.
При этом вы можете общаться только с односквадовцами и сквад-лидером. Причем только в рамках одного сквада!
Если ты сквад-лидер то при нажатие «В» ты говоришь своему скваду, а при нажатие на кнопку «V» ты говоришь с коммандером.
При этом твой сквад не слышит о чем ты говоришь с коммандером, как и
коммандер не слышит, что ты говоришь своему скваду.
Итого у сквад-лидера больше всего кнопок для общения «В» и «V».
Если ты коммандер, то можешь общаться только со сквад-лидерами путем нажатия на кнопку «V».
При этом разговор слышат все сквад-лидеры, и необходимо уточнять какому скваду ты отдаешь приказ или просишь о чем-либо.
Надеюсь у вас получиться настроить VoIP, прочитав эту инструкцию, и нам станет намного проще играть, и выстраивать тактику в игре!
Продвижение Battlefield 2042 начиналось с потакания сообществу: если карты, то самые большие в серии; если матчи, то аж на 128 человек; если трейлер, то с «рендезукой». Однако на релиз народной любви не хватило: у Battlefield 2042 пока что разгромные отзывы в Steam.
Среди наиболее популярных отзывов встречаются следующие жалобы:
Баги и неровная производительность, которую может сильно отличаться даже на двух очень мощных PC. Специалисты мешают командной игре, так как непонятно, у кого брать патроны или просить лечения. Их, мол, ввели лишь потому, что специалистов легче монетизировать, чем привычные классы. Не хватает ощущения присутствия других людей, так как нет голосового чата и нормальной таблицы очков, а переписываться с вражеской командой нельзя. Карты слишком большие даже для 128 игроков — геймплей часто превращается в симулятор бега. Самый залайканный англоязычный отзыв состоит из длиннющего перечня особенностей, которых не хватает в Battlefield 2042. Это почти «копипаста» темы с Reddit — там она собрала более 19 700 плюсиков.В отрицательных отзывах периодически встречаются фразы о том, что во всей Battlefield 2042 сейчас пристойно смотрится лишь режим Battlefield Portal, где можно окунуться в ностальгию по предыдущим Battlefield в современной обёртке и с необычными правилами. Но ложка дёгтя нашлась и там: опыта в Portal не дают, а списку игр не хватает фильтров.
очень неожиданно (нет)
При этом отсутствие сюжетной кампании похоже никого не смутило. Жаль.
Продвижение Battlefield 2042 начиналось с потакания сообществу: если карты, то самые большие в серии; если матчи, то аж на 128 человек; если трейлер, то с «рендезукой». Однако на релиз народной любви не хватило: у Battlefield 2042 пока что разгромные отзывы в Steam.
Начали за здравие, а закончили за упокой.
Похоже мне пора реально начать знакомится с серией Halo, ибо веры в серию Battlefield и её разработчиков у меня больше нет. Battlefield V мою веру сильно пошатнул, а Battlefield 2042 сделал ей контрольный выстрел в голову.
Абсолютно не разделяю весь хейт на новую батлу. Играю на ps5, багов встретил ну наверное 5 за 10 часов игры, fps вообще не заметил что бы проседал стабильные 60 кадров. Любимые части это 3 и 4 и лично для меня новая часть не уступает ни 3 ни 4, играется ахрененно. То ли со мной что-то не так, то ли типичные игроки в интернете снова в ярости и им надо вечно что-то засирать и хейтить. Кароче, безумно люблю 3 и 4 батлу и считаю, что новая батла не уступает им.
Сейчас площадка стим очень дружелюбна к игрокам. Чувствуется что там всё для удобства человека и чтобы он мог вносить свой вклад в сообщество. Через оценки и отзывы к играм, скриншотики, до различных модов и форумов с гайдами. Но оценки же явно свербят у разрабов в заднице =). Вот если Габена не станет, куда свернёт стим
У них была хорошая игра — battlefield 2142 которая было достаточно интересной, если бы сделали ремейек было бы лучше. В 2042 что-то совсем невнятное, вроде будущее, но вроде нет, больше похоже на войну понтов.
Очень добротный Battlefield?
Да, именно так, несмотря на странную оценку пользователей.
Хорошее развитие серии, в котором есть контент для любителей любого Battlefied, для вечно ноющих что раньше было лучше portal, hazard zon как напряженное и динамичное сессионное развлечение в силу низкого ттк и постоянного сражения с врагами, All-out-warfare как развитие идей battlefield.
К стрельбе были претензии в бете, из за низкой отдачи, отдачу поправили теперь, но рандомный разброс еще напрягает.
Ощущение и передвижение персонажа очень походит на warzone(modern warfare(2019)), не думаю что это большая проблема, для современного милитари шутера это скорее плюс, ибо позаимствована она довольно хорошо.
Войс-чата нет, хотя разработчики уже написали что он выйдет в ближайших обновлениях, как и статистику.
Браузер серверов со всем контентом уехал в портал, он никуда не пропал как пишут некоторые пользователи.
Специалисты наоборот добавили гибкости(по моему мнению) в геймплей, а бегать в отряде я + 3 инженера это было и в предыдущих играх серии.
Баги так или иначе пофиксят, они слишком много денег ввалили в эту игру-сервис. Оптимизацию так же подвезут по той-же, на мой взгляд причине.
Контент наверняка будет завезен с 1м сезоном.
Как мне кажется это очень удачное продолжение battlefield, возможно в последствии hazard-zone станет бесплатным, добавят скины, батлпасы, контента накинут, ивенты завезут.
Из этого Battlefield EA будут очень долго качать деньги, по модели проверенной warzone.
Мои личные ощущения на 9 из 10, эта игра явно не хуже 6 из 10 все что ниже 6 это нытье ради нытья… как мне кажется.
Итого у нас только Halo вышла с минимальными потерями(хотя она бесплатная, к ней вообще претензии невозможны)
Если технические недочёты исправят, то огромные карты и абсолютно ненужных специалистов никуда не деть. Зачем вообще они нужны? Типа вот ты бегаешь не за болванчика, а за болванчика с историей, а ещё он такой сякой. Стандартные 4 класса работали чудесно в 3-4, в остальные не играл, а потому не знаю, что там.
Для сравнения: два предыдущих лучших результата серии в Steam — Battlefield V (89 814 одновременных игроков) и Battlefield 1 (43 322 игрока).
Для сравнения, эти две игры не стартовали в стиме в своё время, как эта часть. Их добавили спустя годы
Кому интересно, если наиграли больше 2-х часов в батле, то все равно можно вернуть деньги
В Battlefield 4 есть немало неочевидных хитростей и секретов. Если играть достаточно долго, то можно изучить их все. Официально разработчики не рассказывают об этих хитростях и никак их не документируют — да и пригодиться они могут только изредка. Впрочем, никогда не вредно знать чуть больше, чем твой соперник на поле боя — не так ли?
- Выход из транспорта происходит в ту сторону, куда в момент выхода целится игрок (хороший способ уходить из-под вражеского огня)
- Вторичное оружие (за исключением Shorty 12G и Mare’s Leg), нож, горелку, C4 можно использовать в воде.
- Исход раунда решают не убийства, а истечение очков; истечение забирает до 60% очков за раунд. (Исключение: Завод 311)
- Максимальная скорость истечения очков: 1 очко в секунду (при полном захвате, «фуллкапе»)
- Техника, как правило, возрождается через 60-90 секунд (поэтому не пускайте ее в расход зря)
- Игроки возрождаются, самое быстрое, через 12-15 секунд после смерти (в зависимости от сетевого режима)
- В режиме Захват очко подкрепления отнимается у команды в момент возрождения ее участника. Это значит, что можно сидеть в экране дислокации и экономить очки для команды. Поэтому не возрождайтесь, если точно не уверены что это нужно :P
- Если защищать флаги, то соотношение выигрышей и проигрышей возрастет (значительно). Прочитайте пост по ссылке, чтобы узнать подробности.
- Некоторые карты в режиме «Захват» сильно разбалансированы: Чужой сигнал на стороне РФ, Оманский залив 2014 на стороне РФ и Карельские гиганты на стороне США — гораздо более высокие шансы на победу (выигрыш в 65%+ матчей).
- Мгновенный взлет на вертолете: быстро переключитесь с места пилота на любое другое и обратно, чтобы не ждать «раскрутки лопастей».
- БМП и штурмовые катера используют «карманные магазины»: новый магазин начинает заряжаться как только производится выстрел (обратите внимание на полоску перезарядки в момент стрельбы). Поэтому, возродившись, сразу сделайте один выстрел, чтобы начать перезарядку.
- На каждой незахватываемой базе есть стационарная зенитная установка, но она может стрелять только по «заспоченным» (обнаруженным) летательным аппаратам.
- На каждой незахватываемой базе есть встроенный “T-UGS”. На некоторых картах автоматическая пометка может действовать вплоть до зоны флагов (точка А на «Чужом сигнале», А на «Затонувшем драконе», D на «Жемчужном рынке») — будьте внимательны, наступая дальше: вы можете быть автоматически помечены.
- Каждая выстреленная без глушителя пуля (или ракета) отметит вас на карте на
Читайте также: