Vega 56 температура памяти
Перейдём к оценке уровня шума, энергопотребления и температуры.
Уровень шума
Бездействие
Начнем с уровня шума двух видеокарт Vega в режиме бездействия. Нас ждал небольшой сюрприз: обе видеокарты работают в режиме бездействия с довольно низким уровнем шума, всего 36,6 дБ(A). В системе обе видеокарты можно услышать только в том случае, если другие компоненты работают очень тихо.
Уровень шума
Нагрузка
Но под нагрузкой уже заметно высокое энергопотребление видеокарт. Мы получили 49,3 и 49,9 дБ(А), что можно назвать весьма значительным уровнем. Оба кулера пытаются охладить GPU ниже предельной температуры, но в случае Radeon RX Vega 64 это получается не всегда. Чуть ниже мы рассмотрели тесты с разными профилями производительности. Также будет интересно посмотреть, как партнеры AMD справятся с проблемой высокого энергопотребления GPU.
Температура
Бездействие
В режиме бездействия уровень шума довольно низкий, но за него приходится расплачиваться довольно высокими температурами GPU. Впрочем, никаких проблем мы не видим: температуры 44 и 46 °C вполне терпимы. Более интересная ситуация под нагрузкой. Второе значение на диаграмме указано для HBM2.
Температура
Нагрузка
В случае Radeon RX Vega 56 мы получаем терпимый уровень температуры 74 °C, но у Radeon RX Vega 64 ситуация хуже, видеокарта упирается в предельную температуру - 85 °C. Второе значение на диаграмме указано для HBM2. Память HBM2 на видеокарте Radeon RX Vega 56 нагревается до 77 °C, что довольно близко к уровню GPU и проблем не вызывает. Но у видеокарты Radeon RX Vega 64 температура составляет уже 91 °C, хотя технически она допустима. В любом случае, для памяти HBM2 требуется активное охлаждение.
Энергопотребление (вся система)
Бездействие
В режиме бездействия мы не получили каких-либо сюрпризов. Видеокарты потребляют немного энергии, они не выделяются на фоне системы. Несколько ватт в ту или иную сторону вряд ли скажутся на счете за электричество. Более интересно оценить энергопотребление под нагрузкой.
Энергопотребление (вся система)
Нагрузка
Здесь мы получаем вполне ожидаемую картину: Radeon RX Vega 64 потребляла вместе с остальной системой 462,7 Вт, что существенно выше high-end видеокарт конкурентов. Похоже, что AMD не смогла добиться экономичной работы видеокарты, сделав ставку на производительность. Так что Radeon RX Vega 64 остается весьма "прожорливой" видеокартой, и альтернативные дизайны партнеров AMD вряд ли смогут что-либо изменить в данном отношении.
Radeon RX Vega 56 показала себя лучше. Энергопотребление всей системы существенно ниже – 394,3 Вт. Будет интересно посмотреть, какую разницу по производительности мы получим. Видеокарта Radeon RX Vega 56 может показать более высокую эффективность энергопотребления.
Энергопотребление (вся система)
бездействие - 2 монитора
С подключением двух мониторов проблем не возникло. Энергопотребление немного увеличивается, но проблем мы не видим.
Социальные сети
Ваш рейтинг
Источник и другие ссылки
Нет доступных источников
комментарии (18)
Постоялец
Постов: 144
пусть хуже нам - но еще хуже врагам.:)
Постоялец
Постов: 144
а вы не думали что async compute (какой он сейчас) это и есть костыль - только для карт АМД
(чтобы хоть как то увеличить утилизацию архитектуры)
Постоялец
Постов: 144
Технологии должны работать - тогда можно их обсуждать.
новое в Веге
1) тайтлы, которые есть у НВ со времен Максвелл.
2) возможность пониженной точности (16) перспективы туманны
3) остальные доработки - ? / пиар?
ИМХО
Постоялец
Постов: 144
ДХ11 - это нормально
есть фанАТИки которые хвалят вегу за то что она на 15% быстрее 1080ти в билинейном сглаживании (билинейном Карл!):D
ДХ12 не панацея, ибо изначально было сказано - ДХ12 создан для лучшей утилизации ресурсов , в этом его назначение.
Карты АМД ускорились = логично, ибо у АМД под ДХ11 худшая утилизация ресурсов
ЗЫ
В игровых тестах нужно ставить то ДХ - на котором больше абсолютная производительность
Новичок
Постов: 5
вот здесь вот в этом самом тесте и обошла в более "новых" разрешениях до 4к.Неправда ли странно?Производительность и ее потенциал будет понятен только с выходом Вольфенштейн новый колосс.Там заявлена поддержка всех фитч амд.Очень интересно будет глянуть что даст буст на fp16. В новых и ожидаемых Вольтах также почему то упор на машинное обучение на fp16.Про тайер 12 директа вы тут упомянули-так на Веге он 12-3,а не 12-1 на Паскалях.Вега интересна,да вот только где она?Нет ее-типа дефицит и цена странная.Приходится ждать 1080ти в заказе)
А ваш довод,что 12 директ не нужен.Так тоже самое люди писали при переходе с 9с на 10 и т.д.А результате все новое будет либо директ 12 либо Вулкан либо что то аналогичное.Только в порядке личного интереса-удалось ли вам найти Петра?Что с ним?Если пропал человек не затягивайте с этим,каждый час дорог. Шутка
Постоялец
Постов: 144
ничего странного. (результат соответствует железу)
Новичок
Постов: 5
Постоялец
Постов: 227
Температура памяти 93-98гр, нормально ли это? Учитывая то, что турбина орёт как ненормальная
На карте пломбы, вроде не вскрывалась
Anus RX480 8Gb Dual - 08.03.17 (die) | Sappfire RX570 4Gb Nitro+ x3 - 30.10.17 - Продано | RX488 - 28.02.20
Gigabyte RX550 D5 2Gb x3 | 15.12.17 | 16.12.17 (die) | 10.02.18 (die) : MSI RX550 x2 | 04.01.18 | Vega 56 - 04.03.20 (с3.14здили. )
konondoyl
Легенда форума
поменять пасту и прокладки не работает.. пришла убитая заменил тихая и спокойная.
Таксист
Бывалый
Можно вскрыть без повреждений пломбы, или же да, заводской косяк
DarkQ
Бывалый
Слышал раньше что на первых версиях HBM память была ниже основного кристалла, что вызывало её перегрев
Неужели у меня такой случай.
Anus RX480 8Gb Dual - 08.03.17 (die) | Sappfire RX570 4Gb Nitro+ x3 - 30.10.17 - Продано | RX488 - 28.02.20
Gigabyte RX550 D5 2Gb x3 | 15.12.17 | 16.12.17 (die) | 10.02.18 (die) : MSI RX550 x2 | 04.01.18 | Vega 56 - 04.03.20 (с3.14здили. )
tortik
Бывалый
Слышал раньше что на первых версиях HBM память была ниже основного кристалла, что вызывало её перегрев
Неужели у меня такой случай.
odubo
Друг форума
Слышал раньше что на первых версиях HBM память была ниже основного кристалла, что вызывало её перегрев
Неужели у меня такой случай.
По-любому серверная шитая ddr3 1333 с али, под металическими радиаторами со слоем сухой термопасты!)))
konondoyl
Легенда форума
Borman
Друг форума
По-любому серверная шитая ddr3 1333 с али, под металическими радиаторами со слоем сухой термопасты!)))
где указано что высыхая термопаста теряет свои теплопроводные свойства? а то моим картам уже 3+ лет, боюсь как бы не высохли
konondoyl
Легенда форума
вскрытие покажет , а набор термопасты и пролкладок. работает всегда.
Borman
Друг форума
Здравствуйте. Купил MSI Vega 56 с рук, прыгаю с бубном уже несколько дней
Температура памяти 93-98гр, нормально ли это? Учитывая то, что турбина орёт как ненормальная
На карте пломбы, вроде не вскрывалась
Посмотреть вложение 130431Посмотреть вложение 130432
у меня были некоторые новые карты с CU с дикими температурами. после замены термопасты все пришло в норму. но я использую очень дорогую термопасту. не говно с китая или местного магаза. не знаю брак с завода или почта постаралась, но это факт
Раздел WattMan в настройках драйвера Radeon RX Vega содержит три предустановленных профиля мощности — Power Save, Balanced и Turbo, с помощью которых можно либо сократить энергопотребление, либо увеличить его относительно номинальных 100%. Для Vega 64 у нас есть конкретные данные о профилях: Power Save уменьшает лимит мощности на 25%, а Turbo — увеличивает на 15%. Плюс есть резервная копия BIOS, в которой каждый профиль урезан на 7–10 Вт. В случае Vega 56 эффект этой опции придется выявить экспериментальным путем.
В режиме Turbo, который мы выбрали для основных тестов быстродействия Vega 56, энергетический паек карты действительно намного меньше, чем у Vega 64 (как видно по замерам в FurMark), но по средней мощности системы в игровых приложениях обе «Веги» соперничают с GeForce GTX 1080 Ti. И даже наиболее строгие ограничения, которые накладывает режим Power Save, не могут сблизить Vega 56 с ее основным конкурентом — GeForce GTX 1070.
Предельная частота ядра Vega 56 составляет 1590 МГц — намного выше, чем указанные в таблице 1471 МГц. Напомним, что «верхняя» частота в спецификациях Vega, в отличие от прошлых ускорителей AMD, означает максимум, который GPU гарантированно может взять при стандартной нагрузке, но вовсе не предельную и, с другой стороны, не гарантированно устойчивую частоту. Судя по замерам в Crysis 3, даже в режиме Turbo частота GPU в Vega 56 колеблется вокруг отметки 1431 МГц, хотя Vega 64 в таких же условиях выдает на сотню больше. В щадящих режимах энергопотребления Vega 56 вынуждена сбрасывать частоты до 1341 и 1295 МГц соответственно, однако производительность на ватт при этом увеличивается: режим Power Save снижает частоты на 10%, а общую мощность системы — на 14%.
Режим энергопотребления | Стабильная частота, МГц | Макс. частота, МГц |
---|---|---|
AMD Radeon RX Vega 56 | ||
Power Save | 1295 | 1302 |
Balanced | 1341 | 1359 |
Turbo | 1431 | 1463 |
Разгон | 1575 | 1591 |
AMD Radeon RX Vega 64 | ||
Power Save | 1401 | 1536 |
Balanced | 1401/1536 | 1630 |
Turbo | 1401/1536 | 1630 |
Разгон | 1630 | 1630 |
Верхним шагам тактовой частоты на штатных настройках соответствует максимальное напряжение питания GPU — 1,2 В, но, если учесть, что Vega 64 этого хватает, чтобы стабильно поддерживать частоту 1630 МГц, от младшей «Веги» можно было ожидать сравнимых результатов в разгоне. Однако даже при наибольшем резерве мощности (стандартная прошивка позволяет увеличить его на 50%) стабильная частота GPU Vega 56 заперта в диапазоне 1513–1515 МГц, и какие-либо манипуляции с пиковой частотой в настройках WattMan не имеют смысла.
К слову, undervolting Vega 64, по нашему опыту, имеет смысл только для того, чтобы унять энергетические аппетиты карты и снизить нагрузку на систему охлаждения. Даже при штатном напряжении 1,2 В ядро Vega 64 практически не разгоняется свыше установленной по умолчанию частоты 1630 МГц. Дорогу к более высоким частотам откроет только модификация BIOS или грядущие платы оригинального дизайна, которые позволят подать на GPU более высокое напряжение.
Память HBM2 в Vega 56 неспроста работает на пониженных частотах относительно Vega 64. По-видимому, в нашем экземпляре используются микросхемы иного производителя (AMD заказывает их одновременно у SK hynix и Samsung) или попросту менее качественные сборки. Если в Vega 64 память легко разогналась со штатных 900 до 1095 МГц, то в Vega 56 стабильная работа невозможна на частотах свыше 950 МГц.
В результате разгона мощность системы в играх возросла на 52 Вт по сравнению с режимом Turbo, но, как мы узнали на примере Vega 64, без снижения напряжения все было бы еще хуже. Сейчас, по крайней мере, мы видим стандартную картину, когда вентилятор, работающий на максимальных оборотах (4647 об/мин), снизил температуру разогнанного GPU на 17 °C по сравнению с температурой на штатных настройках, а значит — в повседневной эксплуатации можно найти компромисс между нагревом и шумом СО, не принося в жертву тактовые частоты.
Прим.: здесь и далее на диаграммах и в таблицах для разогнанных карт Vega указана предельная частота GPU, для неразогнанных — частота Boost Clock cогласно спецификациям.
Поскольку в 3DMark архитектура AMD демонстрирует завидную эффективность, неудивительно, что даже разогнанный GeForce GTX 1070 не сравнится с Vega 56, работающей на штатных частотах. Сама Vega 56 в разгоне по быстродействию практически эквивалентна Vega 64, но последняя за счет существенно более высокого резерва мощности позволяет увеличить частоту смены кадров еще на 10%.
Оверклокинг Vega 56 увеличивает среднюю частоту смены кадров в играх на 11–14%, в зависимости от разрешения, а в отдельных тестах эффект достигает 24%. Разогнанная Vega 64 легко опережает Vega 64, работающую на штатных частотах, а при разгоне обеих карт разница сводится к 5–7% в пользу Vega 64.
Сравнение Vega 56 и GeForce GTX 1070 в разгоне дает карте AMD преимущество в 6–10%, и даже референсный GTX 1080 опережает ее лишь на 5–6%. Однако разогнанный GTX 1080, в свою очередь, не оставляет шансов любому из соперников.
При разрешении 2160p разгон Vega 56 столь же полезен (13% средней частоты смены кадров), как и в менее ресурсоемких режимах. Более того, младшая Vega в разгоне здесь на 12% превосходит разогнанный GTX 1070 и всего лишь на 3% уступает референсному GeForce GTX 1080. Разогнанные Vega 64 и GTX 1080 также различаются на 3% в пользу последнего.
Radeon RX Vega 64 не смог безоговорочно побороть своего главного соперника, GeForce GTX 1080, и лишь ценой несопоставимо более высокого энергопотребления AMD достигла того уровня производительности в играх, который NVIDIA покорила больше года тому назад. А вот Vega 56 попала точно в цель. Младшая модель по игровому быстродействию одержала нелегкую победу над GeForce GTX 1070 в ключевых для данной категории ускорителей разрешениях 1080p и 1440p, и уверенно лидирует в 2160p.
Другое преимущество Vega 56 перед основным соперником — ее оверклокерский потенциал. GTX 1070, как правило, не может быть разогнан до уровня GTX 1080. NVIDIA разделила две модели как за счет типа оперативной памяти, так и за счет отбора наиболее перспективных кристаллов GPU для GTX 1080. В то же время Vega 56 в разгоне легко достигает уровня Vega 64 и угрожающе подбирается к GeForce GTX 1080. Все это отчасти оправдывает фактические цены новинки, которые значительно превышают рекомендованную производителем сумму из-за общего дефицита карт Vega. Не будь Vega 56 столь переоценена сейчас, мы без колебаний присудили бы ей награду «Лучшая покупка».
Была изменена и работа системы охлаждения – минимальные обороты были повышены до 1600, максимальные – до 3000 об/мин для акустического комфорта. Что касается целевой температуры, то она была сдвинута до 70°C, чтобы обеспечить лучшие температурные показатели.
Частота HBM2 была увеличена до 950 МГц (1900 МГц эффективная), что соответствует базовой частоте версии Radeon RX Vega 64.
реклама
В тесте устойчивости Firestrike Extreme были получены следующие результаты:
Как можно видеть, на 3000 об/мин система охлаждения заметно хуже справляется с увеличенным потреблением. Изучим показатели детальнее.
Частота графического процессора заметно возросла. Если ранее она находилась на уровне 1300 МГц, то в случае разгона лишь трижды опустилась ниже 1500 МГц. Причем средняя частота составила 1560-1570 МГц.
MSI RTX 3070 сливают дешевле любой другой, это за копейки Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началось
Выросла и температура GPU, достигнув 84°C в пике. Здесь стоит учесть ограничение работы вентилятора на 3000 об/мин – пожертвовав температурами, мы не нарушили акустический комфорт.
Рабочее напряжение находилось в диапазоне 1.042 – 1.056 В. При наличии на руках двух экземпляров Radeon RX Vega 56 могу сказать одно – рабочая частота при таком напряжении может быть разная.
Не исключено, что частоты GPU 1550-1600 МГц можно будет добиться и на 1.0 В, что благоприятно скажется на температурном режиме.
реклама
Температура HBM2 снова оказалась выше температуры графического процессора и снова на четыре градуса – пиковая температура достигала 88°C.
Зная «нелюбовь» данного типа памяти к температурам выше 85°C, стоит все же задуматься или о небольшом повышении оборотов тангенциального вентилятора, или же об дополнительном обдуве видеокарты, или же о снижении рабочего напряжения видеоядра («андервольтинге»). Но в моем случае незначительно бы изменилась и рабочая частота.
Работа системы охлаждения не приносит никаких неожиданностей – на протяжении всего тестирования вентилятор вращался на скорости 3000 об/мин. Не сказать, что это тихо, но это модель СО эталонного дизайна.
Потребление всей системы, учитывая возросший на 50% Power Limit, выросло на обозначенную величину – до 460-485 Вт.
Основные ограничения обеспечивает система охлаждения, да и сам микрокод видеокарты содержит ряд недостатков относительно Radeon RX Vega 64 (лимит потребления, напряжения для графического процессора и HBM2). Поэтому стоит эти ограничения обойти.
Для сегодняшнего теста в наших железных закромах нашлась SAPPHIRE NITRO+ Radeon RX Vega 56. Она отличается заводским разгоном графического процессора: по паспорту – до 1550 МГц, а GPU-Z фиксирует 1590 МГц. В большинстве игр его скорость держится в диапазоне 1400-1500 МГц, но местами частота была выше 1600 МГц. При этом температура не превышала 70°С.
Спасибо за это следует сказать эффективной 3-слотовой системе охлаждения с тремя вентиляторами на основе двойных шарикоподшипников и восемью тепловыми трубками, включая медную площадку для отвода тепла от элементов VRM. Обратная сторона текстолита прикрыта пластиной жесткости.
Теперь пробежимся по тестовому стенду. За основу взят 16-поточный Ryzen 7 3700X, который работал в номинале, т.е. с динамическим разгоном до 4,4 ГГц.
Для охлаждения использовали эффективный башенный кулер Vinga CL3007R. Он имеет высоту 155 мм, что делает его совместимым с большим парком корпусов.
Материнку выбрали не самую бюджетную – BIOSTAR X470GTQ RACING. Поддержка сети на плате реализована контроллером Realtek 8118AS, который дополнен системой защиты от скачков напряжения и статического напряжения Super LAN Surge Protection.
Для операционной системы и игр взяли пару SSD от ADATA. В первом случае используется быстрый M.2 XPG SX8200 PRO объемом 512 ГБ. Во втором – 2,5-дюймовый SU800 на 2 ТБ. Показатель выносливости TBW составляет 1600 ТБ. Это эквивалентно записи 1,46 ТБ в день в течение 3 лет.
О качественном питании позаботился Seasonic PRIME TX-750 с сертификатом 80 PLUS Titanium и большим запасом мощности. В сетях 230 В его КПД пиково составляет впечатляющие 96%. Проще говоря, в тепло превращается очень мало энергии, а все идет на полезную работу.
Приютил все перечисленные комплектующие среднеформатный корпус Vinga Tank. Он может одновременно принять на борт пять 2,5-дюймовых и два 3,5-дюймовых накопителя. В последнем случае используются пластиковые салазки и безвинтовое крепление. А вот в случае с компактными моделями без отвертки не обойтись.
Поскольку шасси поставляется без вертушек, а система у нас далеко не бюджетная, то решили добавить туда пару 120-мм пропеллеров Vinga RGB FAN-06 с LED-подсветкой и FDB-подшипниками. Кстати, для их полноценной работы нужен фирменный контроллер.
На роль монитора пригласили AOC U2790PQU. Геймплеи записаны внешней системой с AVerMedia Live Gamer 4K, т.е. без потери производительности.
Теперь с чистой совестью можем перейти к тестам. Напомним, что видеокарты уровня Vega 56 без проблем потянут простые онлайн-проекты, поэтому в данном цикле их количество сведено к минимуму.
World of Tanks на максималках выдает под 140 FPS в среднем. Естественно, нет даже малейших намеков на фризы или статоры. Проще говоря, если руки прямые и ВБР соблаговолит, то можно даже получить удовольствие от игры. Но это не точно!
В War Thunder выбрали пресет Кино. Взамен получили приятную и плавную картинку на средней скорости в районе 130 FPS. Очень редкие события не опускались ниже 40 кадров/с. Никаких проблем в управлении не замечено.
ARK Survival Evolved вполне можно бегать даже на максималках и со 100% масштабом рендера. В таком режиме получаем 50 FPS в среднем и остальную статистику в диапазоне 30-43 кадров/с. Мало? Опускаемся на шаг ниже и наслаждаемся более плавным и отзывчивым геймплеем на средней скорости в 74 FPS.
RUST также порадовала. При максимальных настройках графики средний фреймрейт был в районе 70 FPS. Игровой процесс полностью комфортный, даже при быстром перемещении по карте на лошади.
В Rainbow Six Siege выставили ультра настройки и подняли масштаб рендера до 100%. Средняя скорость выше 140 FPS, а статистика 0,1% Low не опускается ниже сотни кадров/с. Все просто летает – больше и не нужно.
В Escape from Tarkov также можно не стесняться и ставить максималки. На высокую комфортность геймплея намекает статистика просадок, которая не опускается ниже 60 FPS. Никаких проблем с отзывчивостью управления или плавностью видеоряда не было.
PUBG при народном миксе ультра и низких настроек выдает в среднем под 120 FPS. Приятно, что даже очень редкие события не опускаются ниже 50 кадров/с. Другими словами, есть все необходимое для эффективного нагиба.
В Apex Legends без проблем бегается на максималках. Средняя скорость держится в районе сотни FPS, а персонаж мгновенно выполняет команды. За время тестовой сессии никаких фризов и статоров не замечено.
С Call of Duty Warzone также не возникло никаких трудностей. Выставляем все на максимум и получаем в среднем за сотню FPS. Просадки не опускаются ниже 60 кадров/с. Геймплей очень бодрый и динамичный.
Assassin’s Creed Odyssey также можно проходить на самых высоких настройках графики. В среднем получаем около 60 FPS. Изредка встречаются просадки до 30 кадров/с. В такие моменты можно заметить незначительный рывок в плавности, но дискомфорта это не доставляет.
Многими любимая Shadow of the Tomb Raider на максималках выдает в среднем 80 FPS. Само собой, никаких лагов или задержек в управлении нет и в помине. Играть более чем комфортно.
То же самое справедливо и к The Division 2. Выкручиваем все на максимум и получаем плавный и приятный геймплей на средней скорости свыше 70 FPS. Даже очень редкие события опускаются лишь чуть ниже 60 кадров/с.
Metro Exodus на ультрах выдает заветные 60 FPS в среднем. Остальная статистика не опускается ниже 50 кадров/с. Геймплей полностью комфортный без малейших статоров и Input Lag в управлении.
В Control выбрали высокий пресет графики, без сглаживания. На выходе получили 60 FPS без критических просадок. Видеоряд плавный, управление прогнозируемое. Полет нормальный!
С Borderlands 3 все привычно. На ультрах средний фреймрейт переваливает за 60 FPS, но проскакивают дропы ниже 20 кадров/с, которые полностью на совести разработчиков игры. Досадно и неприятно, но поиграть можно.
А вот в Need for Speed: Heat нет никаких проблем. Выставляем ультра и радуемся красивой и плавной картинке на средней скорости порядка 80 FPS. И даже показатель 0,1% Low не опускается ниже 48 кадров/с.
В Star Wars Jedi: Fallen Order выставили эпический пресет графики. На выходе получаем в среднем комфортные 80 FPS. В местах подгрузки локаций проскакивают подфризы ниже 20 кадров/с. Подобное мы встречали на любых системах и при любых настройках – остается только принять и смириться.
С Resident Evil 3 ситуация куда лучше, правда, не без шероховатостей. Даже на максималках получаем порядка 150 FPS в среднем, но во время пробежек по городу встречаются подфризы до 30 кадров/с. Не критично, но ощутимо. Видимо, не зря игра намекала: «хочу больше видеопамяти».
И в конце припасли для вас парочку проектов на Vulkan. В DOOM Eternal можно смело выбирать пресет «Абсолютный кошмар». В таком режиме даже очень редкие события не опускаются ниже 70 FPS. Геймплей максимально плавный и отзывчивый.
Red Dead Redemption 2 на автонастройках выдает порядка 60 FPS в среднем. И хотя остальная статистика держится в диапазоне 32-37 кадров/с, но играть довольно комфортно. Кому мало – добро пожаловать в дебри настроек.
Итоги
Правда, на вторичке Vega 56 часто стоит дороже GTX 1070 Ti и даже GTX 1080. В таком случае ее приобретение смотрится сомнительной затеей. Но если получится найти карту по сходной цене и в хорошем состоянии, то почему бы и нет!
Читайте также: