В доме том горит камин
Александр
Чулков
Подборка: Над чёрным зрачком бегемота
Чьи-то мягкие поцелуи
чувствую я иногда,
когда уже засыпаю.
Это луна? Звезда?
Или прикосновенье
пальцев к морщинкам лба.
Лёгкое дуновенье.
Это она? Судьба?
Может быть, это фея,
или душа цветка,
душу мою лелея,
гладит её слегка.
Я улыбнусь устало
и повернусь на бок.
«Что или кто сначала?
Время? Пространство? Бог. »
Глупых считать овечек,
в этом какой резон?
Спи. И да будут вечны
мир и нормальный сон.
Свет фонаря ночного,
дерева тень в окне.
Кто меня гладит снова?
Мысль твоя обо мне.
В доме горит камин,
тихо трещат дрова.
Губы твои – кармин.
А поцелуй – халва.
Кожа твоя – атлас.
Ты говоришь – беда! –
так, как тебе сейчас,
не было никогда.
«Как бы мы жить могли!
Вместе все ночи, дни.
Не по углам земли.
И не таясь в тени. »
Не зажигая бра
(а для чего? светло),
вдруг удивишь: «Пора.
Не было – есть – прошло.
Кроме волшебных нег,
встречи рождают грусть.
Так же, как первый снег,
я уже не вернусь. »
Бегай за мной, бегай!
За лаской моей, негой.
Не бегаешь – не получишь.
Кому от этого лучше?
Я стою того, стою!
Отдай за меня Трою
и весь свой мирок прежний –
получишь мою нежность.
Какая она? Знаешь.
Небесная, неземная.
Похожа на мост в вечность.
Её заменить нечем.
Спеши! Я ещё близко!
Так близко, что нет риска
обнять и держать, будто
большой букет незабудок.
А там – только пыль, память,
разлука, печаль, пламя.
А здесь – мы с тобой в трансе,
во времени и в пространстве.
Бежишь от меня? Бегай.
Ты – свет, я – звезда Вега,
всех ярче.
Ещё захочешь
на пике своей ночи.
Дворницкое меланхоличное
Зебра хочет кушать травку и спокойненько пастись,
львица тоже хочет кушать, и спокойно зебру есть.
Не отыщешь компромисса в деле под названьем «жизнь».
Если вздумаешь родиться, аргументы лучше взвесь.
Потому что станешь пищей понимающих коллег,
потому что будешь хлебом и вином для дурака –
плоть твою сожрёт, не глядя, самый близкий человек,
дальний смело выпьет душу до последнего глотка.
Понесёт тебя по свету целлофановым кульком,
сумасшедшим привиденьем, цепенящим жилы мух.
А какая радость жизни в состоянии таком?
И какая радость секса, если нет в нём сразу двух?
Вот поэтому, прилипнув, на минуточку к ногам
изумительной красотки, где-то в области бедра,
оцени мгновенье счастья – перспективы панорам –
и пойми, что жизнь ужасна, но по-своему добра.
Дворник думает метёлкой, щётка думает совком,
урна – маленьким окурком, а окурок – тот слюной,
а слюна летать мечтает ироническим плевком,
а плевок летать не хочет, потому что выходной.
Поцелуй и меня.
Поцелуй и меня, как младенца, в румяную щёчку,
я спокойно усну – на мгновенье, навеки – и точка.
Я в объятьях твоих, и не страшно уже, и не жутко,
твой таинственный зверь. то ли зайка, а то ли мишутка.
Переплыть океан и уткнуться, тебя ожидая,
в тот песок, в ту страну, ни империй где нет, ни джедаев,
ни надрывов Висконти, ни ужасов-снов Пазолини,
в ту естественность солнца и волн, что всю жизнь просолили.
Я хочу рыбаком. И сухое вино вечерами.
Старый домик с дымком над трубою и парусник в раме.
Хлеб домашний в печи, круг копчёного козьего сыра.
И гаванский табак. И уют, и тепло кашемира.
Защищённость. И суть созерцания звёздной Вселенной.
Надо мной Млечный Путь, а со мной и во мне — всё нетленно.
Я спокоен и мудр, не спешу, всё могу и не жажду.
Всё во мне, я во всём, навсегда, в каждой малости, в каждом.
А стихи для того, чтобы склеить все атомы в теле
тишины, прошиваемой трелью сверчка-менестреля
и радистки-цикады с энигмой тоски из подполья
подсознания, так и застрявшего в плоскости боли.
Поцелуй, обними понимающе, тысячеоко,
ты, создавшее нас, Абсолютнейшее Одиноко,
из которого льётся любовь упоеньем молочным
для ребёнка, которому вынести это нет мочи.
Нас от жизни и вылечить, кажется, больше и нечем,
кроме ласки любимых и нежности нечеловечьей,
и какой-то уже, за пределами губ и касаний,
нереальности, любящей только одними глазами.
Китайская акварель
Ветер, качающий ветку
вместе с гнездом соловья,
так же качает рыбку, креветку
на мелководье ручья.
Ветер меня убаюкал гипнозом,
мерным дыханием ци.
Смотрит из сада красавица роза
на перенос пыльцы.
Перелетают гулкие пчёлы,
разворошив цветка
сладкие соки, мягкие смолы,
фабрику ДНК.
Я добавляю ложечку к чаю
и наклонившись, пью.
Ветер всё так же ветку качает
сонному соловью.
Сидят младенцы
на полотенце,
гладят бока,
хотят молока.
У мамы две крепких груди,
два соска –
налетай, подходи,
подползай, мелюзга!
Как жизнь бесподобна,
а страсть глубока.
Горячей ладошкой
надавим слегка.
«Дитя, не забудь, это – Высшие Сферы.
А все остальные – вторичны и серы».
Не всё разным осам сосать медоносы.
Эмоции в космос,
глаза в облака!
Подсматривай, мистик,
завидуй, философ!
Поэзия вечна,
конечна лишь проза,
а критика жизни – смешна и дика.
Кто может уткнуться губами и носом,
находит ответы, теряет вопросы.
Того обнимает тепло Абсолюта,
и лучше – уже не найти почему-то.
– Ты знаешь, зачем мы с тобо повстречались?
– Я знаю. Затем, чтоб малюток зачали.
Шучу. Но и это у нас получилось:
я очень старался, ты чудно училась.
Спасибо за то, что улыбка лучилась,
что тонкою струйкой сочится строка.
Кого мы взрастим?
Миротворца?
Стрелка.
Останься мгновеньем
в сияющей раме.
Да будет спокойно
ребёнку и маме.
Да будут безоблачны
дни и века.
Снова
В алых платьицах шёлковых маки в поле –
словно девицы – вырвались из неволи,
словно там, где упала чья-то кровинка,
там и выросла эта жалость-травинка.
И качаясь, поёт на ветру сокрушённо
не о тех, кто у Бога в числе бережёных,
о таких, кто разбит и забыт, и заброшен,
и хотел подняться бы, да не может.
Ковылям печальным, седым, подлунным
не забыть улыбок красавиц юных,
не услышать шёпота губ прекрасных
и не встретить взглядов бездонно-ясных.
Как холодным травам, прибитым, смятым,
источать забвенье полыни, мяты,
так ронять на землю слезинки-росы
вам, лопух-мечтатель и хрен-философ.
Не поймать словами бизона вкуса,
не догнать бозоном язык искусства,
не разбить пучками лущёных ядер
то, что за очками учёных дядек.
Кто улитке времени домик строил?
Кто летал за мёдом желаний роем?
Кто луну и солнце подвесил ровно
и насыпал корма Тельцам и Овнам?
Ничего не понято, всё фальшиво.
Это страх-паук, шестирукий Шива,
вяжет сеть теорий для истин-мошек,
для орла-познанья сплести не может.
Мимо тёмных чувств не проскочишь мышью.
Кто не слышит неба, себя не слышит.
Не раздолбит логики клюв вороний
то, что сам в себе от себя хоронишь.
Но проснёшься, может быть, ты однажды
в каждом тёплом сердце, в травинке каждой,
неземным покоем вселенской воли,
и любимый всеми, и всем доволен.
И увидишь: солнце над миром встало. –
И прозреешь: то, что тебя объяло,
никогда не выразишь верным словом,
лучше раз в столетье родиться снова.
Мне кажется
Мне кажется, я тебя помню из жизни иной,
из жёлтой страны, где песок и папирус, и зной.
Течёт там река под названием тягостным Нил.
Ты жрица, а я. фараоном себя возомнил.
Ещё бы, с такою богиней и сам будто бог,
Осирис, могильной прохладой скользнувший у ног,
пурпурный, янтарный, серебрянный, солнечный Ра,
коснувшийся тёплыми пальцами кожи с утра.
Мне кажется, я тебя знаю из прошлых времён,
когда я был счастлив, свободою был наделён.
Прислушаюсь к вечности, слышу созвучье имён.
Твоё, как вода, что рекой проникает в каньон.
В нём ангелы жизни и радуги мраморный лик,
и вкус мандарина, и цепкая страсть повилик.
Что в имени женском, которое просит воды?
«Полей меня, милый садовник! Ведь я – это ты».
Корону свою променял я, оставил свой трон,
под звёздами спал, как бродяга, под шелестом крон,
и светлой печали меня обучали века:
и это проходит, и эта мелеет река.
Глубокие воды любви, я ведь снова тону,
любя всех на свете, опять выбираю одну!
Безумец, просящий: «Ты жажду мою утоли!»
Я имя забыл, прозвучавшее эхом вдали.
Паучок
Знаешь, как я живу? Паучком
на тонюсенькой нити,
над чёрным зрачком
бегемота,
открывшего пасть.
Больше всех перепутанных мыслей моих
только та,
чтобы просто в неё не упасть.
А когда отвлекусь, надоест, разозлюсь,
а когда устаю,
в эту жуткую бездну я просто плюю.
– И становится легче?
Конечно!
Хотя, понимаю,
что это фигня.
Я всего эпизод,
лишь улыбка того,
кто подвесил меня.
Треугольник
Её пронизывает секс –
весна в соку.
А это вместе, как семтекс,
снесёт башку!
– Куда ты, милая, куда?!
Остановись!
– Остановлюсь. И что тогда?
И что есть жизнь?
Она касается меня
своей рукой,
у нас всего четыре дня –
найти покой.
Четыре дня, но голод душ
не утолён.
Не оторвать – любовник, муж –
и я, и он.
Она, как сэндвич, вся в любви,
со всех сторон.
А кто ревнует? Се ля ви,
и я, и он.
Но нам не двадцать, долог путь,
страшит тоска.
Любовь так запросто спугнуть,
как мотылька.
Что толку, скрещивать рога,
как те самцы.
. Бедра касается нога
и губ – сосцы.
И аромат её, как мёд,
как солнце в дом.
Боится каждый – вдруг уйдёт?!
А что потом.
Она развратна и мудра,
она в цене.
– Тебе – добра. Тебе – добра.
А мне – вдвойне.
Я голос захотел услышать твой.
Но телефонный номер уничтожен
давным-давно. Я глупо сжёг мосты.
Сегодня чуть не умер. Но живой
я вспомнил нежный взгляд и запах кожи,
и то, как целовала только ты.
Любовь не умирает, это – штамп,
но трудно мне сказать сейчас иначе,
тебя припомнив, стоя у черты.
Я Дон Кихот в любви. Я Форест Гамп.
Несусь вперёд на старомодной кляче
наивности своей и доброты.
Я всё теряю на своём пути,
и смысл, и оптимизм, и даже веру,
что всё ещё возможно. и не раз.
Но шепчет мне судьба своё «прости»
за то, что получилось всё так серо,
под цвет твоих не полюбивших глаз.
Как жаль, что я не сдохну в кабачке,
весёлый, на двенадцатом бокале
руландского, довольный, как Рембрандт
на том портрете, где в одной руке
он держит тело (грудь) любимой крали,
а во второй – свободы сладкий грант.
Как жаль, что не открыты острова,
не прожиты совместные закаты,
что деток не растить нам никогда.
И всё-таки, будь подлинно жива!
Как там, со мной, счастливая, когда-то,
так поздно хороша и молода.
Что-то цветёт, неизвестно где,
но обалденно!
Всё остальное в жизни, труде –
второстепенно.
Кроме, конечно, любви. Для неё
всё замышлялось.
Всё и творилось: смерть, бытиё,
каждая малость.
Я понимаю, времени нет,
чтоб насладиться.
Но это чудо – запахи, цвет,
бабочки, птицы.
Этих черёмух пена и флёр.
Этой сирени
так не хватало мне до сих пор
для исцеленья.
С миром автобусов, башен, мостов,
комнаток спёртых
я породниться ещё не готов –
я же не мёртвый.
Я ведь живой! Я нуждаюсь в дожде,
небе, озоне,
месяце, солнце, каждой звезде
на небосклоне.
Не забирайте меня у весны,
не отлучайте!
Нынче так чувственно обновлены
зимние сайты.
Скажут сироп, китчеватый гламур –
будут неправы.
Шепчут: «Мон шер. мон плезир. мон амур. » –
майские травы.
Не уводите души от чудес
бренного тела
в пламень геенны, в тучки небес.
Что мне там делать?
Всюду надрыв, обожание, страсть,
буйная грешность!
Я этой жизни лучшая часть,
я – её нежность.
Я знаю занятость твою,
и всё-таки – пиши мне чаще.
С одним желаньем я встаю –
скорей открыть почтовый ящик.
Верней, желаний два. и три.
Но это – глубоко внутри.
Но говорят, кто ищет, тот обрящет.
Пусть даже так, пусть далеко,
но ты ведь есть! И мне легко,
мне хочется парить. Моя улыбка
для посторонних, кажется, глупа,
но как ещё, ведь ты – моя судьба,
а я молчу, счастливая, как рыбка.
Мне хочется кричать, а я шепчу:
«Не исчезай. Я так тебя хочу. »
Я еле говорю тебе губами.
Читай по ним, нельзя ведь объяснить,
как я могу, умею как любить.
. как будто ты паришь над облаками.
Любовь моя, с тобою нас свело
не знаю, что, добро, а может, зло,
но жизнь моя уже не будет прежней.
Лечу и бьюсь, как бабочка в стекло
на каждое «люблю» твоё, «алло»,
и пламя мне – есть собственная нежность.
Могла бы зваться мёртвой головой.
Но я не смерть, глоток воды живой,
я лёгкость бытия, а не обуза.
Приду к тебе и тихо обниму,
как мысль приходит светлая к уму,
как вечная спасительница – Муза.
Пиши, поэт. Когда не станет нас,
ни мягких губ, ни бесподобных глаз,
в стихах твоих мы будем так же юны.
Бессмертие любви в её тепле,
во всём, что подарили мы земле,
во всех, в ком отзовутся наши струны.
Растает этот снег,
и разольются воды,
и солнце будет греть,
и пахнуть – вечера,
и те, кто долго ждал,
познают вкус свободы,
и те, кто полюбил,
познают вкус добра.
Весенние цветы
на ангелов похожи,
творящих нам, живым,
забытый рай земной.
Мне кажется давно,
что ты – мой ангел тоже,
любовь моя, смотри,
что ты творишь со мной.
Мне хочется идти,
лететь и плыть куда-то,
подальше от всего –
от шума, от возни
вокруг каких-то дел
и нужд, и зла, и злата.
И взять тебя с собой.
А ты меня возьми.
Исчезнем, ускользнём
к желанному причалу,
туда, где край земли
и прошлого итог.
Любовь всему конец,
любовь всему начало,
и радость всех путей,
и музыка дорог.
Мечтала сделать камин в доме, но отказалась, узнав про его вред
- Построим загородный дом, сделаем камин и заведем собаку, - говорит муж. Наверняка, многие представляют себе именно такую картинку, говоря от жизни на природе.
Откуда эта страсть к каминам? Неизвестно. Может быть из европейских фильмов и книг зарубежных авторов, средневековых романов. Ведь в России в традиционном домостроении практически никогда не использовался камин. В монарших дворцах и усадьбах вельмож камины присутствовали, вероятно потому, что нередко здания проектировали европейские зодчие, а если и российские, то явно с оглядкой на западные традиции и архитектурные стили.
Низкая эффективность
Однако эффективность камина для отопления дома - всего 5 процентов.
Тепло быстро улетучивается через прямой дымоход. Как известно, русская печь имеет хитрую систему дымоудаления, чтобы максимально сохранить тепло. Да, есть еще и лучистая энергия от пламени, но она обогревает только близко расположенные предметы. Нагрев воздуха происходит не быстро, а после прогорания дров помещение быстро остывает.
Не зря человек сидит в кепке - лицо горит, а затылок мерзнет. Не зря человек сидит в кепке - лицо горит, а затылок мерзнет.Мы совсем забыли, что непременным атрибутом европейских домов с камином были и другие приспособления для удержания тепла. К примеру, ширмы. Да-да, не для того, чтобы зонировать помещения, как сказали бы дизайнеры, а чтобы экранировать тепло. Ведь в больших комнатах сидящий у камина человек испытывает дискомфорт от того, что лицо "горит", а спина мерзнет. Потому и были распространены кресла с ушами или капюшонами и ширмы.
Кресла с "капюшонами", чтобы согреваться у очага. Задача ширмы -не только зонировать помещение, но и отражать тепло. Кресла с "капюшонами", чтобы согреваться у очага.А еще открытый очаг камина выжигает воздух в помещении. Из-за отрицательного давления усилится сквозняк, ведь помещение не герметично.
Но несмотря ни на какие вышеперечисленные доводы люди все равно устраивают камины в современных домах - уж слишком притягательным кажется вид открытого огня. Но тогда еще подкинем дровишек.
Знаете ли вы, что камины не просто выжигают воздух, они очень вредны из-за того, что в комнатную атмосферу попадают чрезмерно вредные продукты сгорания. Ведь наверняка приходилось ощущать в помещениях с открытым камином характерный ни с чем не схожий запах очага.
Дровяные печи, печи и камины выделяют значительное количество токсичных соединений, включая вдыхаемые твердые частицы, оксид углерода , оксиды азота и серы , альдегиды, ПАУ, летучие органические вещества и соединения , хлорированные диоксины и свободные радикалы, - говорится в исследовании американских ученых
В русском языке существует выражение :"угорел". То есть отравился угарным газом, который образуется при всех видах горения. Нередко такое происходит при эксплуатации неисправных дровяных печей, когда не вовремя закрыли заслонку, или печь потрескалась, и угарный газ пошел не в дымоход, а в жилое помещение. Так вот, при горении дров в открытом камине часть продуктов сгорания может идти в помещение, а это смертельно опасно.
Кроме того, как верно заметили в комментариях, от 50-70% продуктов сгорания вновь возвращается в помещение. Об этом сообщается здесь.
Из комментариев:
- Если хороший дымоход, и правильно сложен камин, то никакого вреда нет.
На самом деле, есть время растопки камина, когда он довольно холодный, плохо прогрет, и тогда часть дыма попадает в помещение. Это знают все, кто растапливает камин. Нередко обратная тяга может происходить при определенных погодных условиях: ветре, пасмурной погоде.
- Ничего не попадает в комнату, все улетает в трубу
Каждый, кто топит печь или разжигает камин, знает характерное потрескивание дров. Под воздействием высокой температуры от древесины отскакивают отдельные фрагменты, она расслаивается и кусочки отлетают в стороны. Вместе с ними разлетаются и масса микрочастиц с вредными продуктами сгорания. Они находятся в помещении, а анализы показывают, что человек этим дышит, они попадают не только в органы дыхания, но обнаруживаются и в кровотоке.
Если уж и хочется смотреть на открытое пламя, то лучше использовать печки с прозрачной дверцей топки. Закрытые каминные топки значительно более безвредные, чем открытые.
А если говорить об эффективности, то из дровяных печей куда более ею обладает печь-голландка, облицованная керамическими изразцами.
Р.S. Все несодержательные комментарии, без аргументов и доводов, без уважения к собеседнику будут удаляться. Не согласны - спорьте, но в ответ на приведенные источники данных прошу привести свои доказательства.
Дымит камин? 7 причин дымления камина и простой способ избаыиться от дыма.
Если у Вас дымит камин, есть простой способ избавится от этого в 99% случаев. Речь пойдет, конечно, не о том чтобы его разрушить и переложить, а о простом способе, который часто отлично срабатывает и имеет массу преимуществ.
Причины дымления камина могут быть разные, в том числе и ситуативные (временные, случайные). Давайте назовем основной перечень причин, по которым дым выходит в помещение при топке камина.
Иллюстрация из открытых источников. Иллюстрация из открытых источников.Дымит камин: возможные причины:
Ошибки в конструкции камина, в том числе могут быть:
- Соотношение объема помещений с порталом камина неверное;
- Не выполнены основные конструктивные элементы камина, такие как газовый порог, дымовая камера, не соблюдены глубины, углы поворота, наклона стенок и поверхностей и другие важные элементы;
В доме том горит камин
У женщины, сидящей у камина,
Душа отогревается огнем.
Огня любви, что должен дать мужчина,
Ей не дает, хоть и живут вдвоем…
Лишь красное вино волнует сердце,
Весь жар камина бродит по крови.
Ведь женщина приходит в мир, поверьте,
Для чувства, для мужчины, для любви!
Абстракция огня. Стихи у камина
Смотрю, не отрываясь, на огонь,
Гудящий в зеве старого камина:
Играет, ворожит своей игрой,
Изображает странные картины —
Мир эфемерный, сказочный, иной,
Сверкающий оттенками рубина.
Таинственные образы огня,
Как тесный строй живых изображений —
Размытых силуэтов толчея,
Бутон тюльпана в радужном свеченьи,
Грифоны, саламандры… Вкруг меня
Метаются причудливые тени.
… показать весь текст …
Огонь в камине и бокал глинтвейна, мурлычет кошка под рукой, и непонятно - отчего так нестерпимо жарко. (И)
В этом доме, где дух кофейный
Предвкушеньем рассвет встречает…
И постель белизной лилейной
Темный мОрок ночной свергает…
Где в духовке пирог с черникой
Источает оргазм ванили,
И в саду плети розы дикой
В бело-матовой эйфории…
Где зимой горячо и ярко
Полыхает огонь в камине,
И порой нестерпимо жарко
Мне от глаз твоих темно-синих…
Где мурлычет серая кошка,
И дымится бокал с глинтвейном…
… показать весь текст …
Осень тихо плачет.
Осень тихо плачет за окошком,
Хнычет дождиком, от холода дрожит.
Листья ластятся к ногам, как кошка,
И бедняга дуб от сырости скрипит.
А в камине теплятся поленья.
Пусть позлится стылый ветер во дворе,
Раздевая мокрые деревья.
Мне уютно дома в кресле в октябре.
Берегите женщин!
Мужчина без женщины — колодец без воды.
Мужчина без женщины — скрипичный ключ без нот.
Мужчина без женщины — камин без огня.
Женщина без мужчины — никогда не пропадет!
Ночь любви ( Давай мы у камина посидим)
Давай мы у камина посидим,
В этот холодный зимний вечер
И о любви с тобой поговорим,
Потушим свет, зажжем все свечи.
И из фужеров красного вина пригубим
Мы, под треск пылающих поленьев.
Протянешь руку, скажешь тихо мне:
Иди, любимая, присядь мне на колени.
Ты мое солнце, шепчут твои губы,
Целуя каждый пальчик на руке.
Обнимешь страстно, сильно, но не грубо
И мысли растворятся вдалеке.
О! Как сладки и нежны поцелуи,
Что губы в губы, с привкусом вина.
… показать весь текст …
У камина
Когда с тобою , милая , я рядом,
В душе моей всегда весна цветёт,
С тобой мы у камина тихо сядем,
И пусть весь мир сегодня подождёт!
С тобой мы будем кофе пить с корицей,
Смотреть обнявшись интересное кино,
И хоть на улице дожди и ветер злится,
Но нам вдвоём уютно и тепло!
Давай мы у камина посидим
Давай сегодня вместе посидим
Мы у камина в этот зябкий вечер
И пусть уйдёт плохое, словно дым…
Потушим свет, зажжем в гостиной свечи.
И из фужеров красного вина
Мы отопьем под шумный треск поленьев.
Так закружИтся сладко голова!
Шепнешь тихонько :"Сядь мне на колени!"
Лобзая каждый пальчик на руке,
«Ты моё солнце!» — вторят тихо губы
И растворятся мысли вдалеке…
Обнимешь сильно, крепко, но не грубо…
… показать весь текст …
КАМИН
.
Когда до снега осень доживет,
Как человек до старческих седин,
Укройтесь вашим пледом поплотней
И разожгите в комнате камин,
Еще набейте трубку табаком,
Чтоб в сумраке стоял табачный дым,
И слово джентльмена я даю,
Вам сразу мир покажется иным.
Уже чуть-чуть оттаяло окно,
Уже стакан ваш опустел на треть.
Пусть душу вам согреть не суждено,
Зато хоть руки можно отогреть.
… показать весь текст …
Когда накроет двор периной
Слепой январь от снежных вьюг,
А в доме есть Бордо с мужчиной,
Камин зажжённый и урюк.
Нет, лучше дольками лимоны
И томик барышни Сафо,
Эротика где изощренно
Скользит над каждою строфой.
И после нескольких прочтений
Тех древнегреческих стихов
В вас не останется сомнений,
Что ночью будет не до снов.
… показать весь текст …
Меня согревает глинтвейн,
И жар идет из камина.
Но ты приезжай поскорей,
Мне нужен лишь ты, любимый.
Одиночество — это не горящий камин , а холодная постель.
Нравится! 20 Сохранить 1 Опубликовал Виктор Фрайда 02 февраля 2018 КомментироватьНедавно услышала фразу из уст "хозяина" девяностых: "Камин нужен не для тепла, камин нужен для того< чтобы завидовали другие…" < люди, я была в шоке. …..
Камин. Шотландский плед. Душистый чай.
Покой. Благословенные минуты.
Беседа ни о чём среди уюта.
Помилуйте — да это ли не рай!
И лучшего, наверное, не надо,
Когда мороз лютует за окном,
И тонет мир в потоках снегопада.
Потрескиванье дров. Уютный дом.
Камин. Качалка с пледом. И — отрада —
Неспешная беседа. Обо всём…
С древности огонь притягивает и завораживает людей. Может быть страшным врагом, а может быть самым лучшим другом, смотря как ты с ним будешь обращаться. И всё-таки, уютно возле него. Жалко, что люди практически потеряли с ним связь. Я могу часами смотреть на огонь. Полная тишина и, как следствие, умиротворение. Мысли сами собой откуда-то появляются и незаметно исчезают в никуда. А ещё огонь лечит и очищает!
КАМИН
На улице стужа, а в доме уют,
горит мой камин, и не думает гаснуть.
Опять вспоминаю я юность свою,
в неё возвратиться пытаюсь напрасно.
Гори, мой камин, утешь, обогрей,
гори так же ярко, как в годы былые.
Мне хватит огня на несколько дней.
Гори, поедая поленья сухие.
На улице снег, разыгралась пурга.
Камин мой горит, мерцая во мраке.
Порою мне кажется - жизнь не дурна,
где свет и тепло, там кончаются страхи.
Гори, мой камин, горячим огнём,
поленья сухие прошу я, не милуй!
Покуда горим - дотуда живём.
И лучше гореть, не боясь во всю силу.
Быть может, придётся расстаться с тобой,
с твоею душой, что горит непрестанно.
И мне одному тогда биться с пургой,
и жить, опасаясь зимы постоянно.
Не гасни, пожалуйста, дольше гори.
На угли горячие брошу поленья.
Гори и сжигай мои чёрные дни,
напрасную боль и пустые сомненья.
Виктор Девятловский 02.04.2019 10:23:16
Отзыв: положительный
Благодатная музыкальная вещь представлена, парни!
Спасибо! Давно никто в эти песни не заходил. Тем более не давай оценку.
Вера Пенькова 23.08.2011 14:32:59
Отзыв: положительный
Мне очень понравились ваши стихи Сергей!!
Вера
С удовольствием бы спела!
Очень рад этому, Вера. А что мешает спеть? Пойте, если хочется. А я с удовольствием послушаю. Вы замечательно поете!
Отзыв: положительный
Серёжа вмешаюсь в полемику:)
Нет, мы просто в юности более искренние и этим затмевали технику стихосложения.
А стихи и впрямь хороши, образ камина так плано прошёл сквозь весь текст с логическим завешением!
Как в анекдоте:
Дедушка какой ты умный.
Да, нет внучек, я просто старый.
С дружеской улыбкой.
Ох, уж эта техника стихосложения! Всю юность и молодость тебя возят лицом по столу за то, что ты используешь "глаголки", сбоишь ударением, нарушаешь размер. В ответ ты приводишь примеры из других поэтов, где есть тоже самое. А тебе говорят: "Что позволено Юпитеру, не позволено быку!" И чувствуешь ты себя не быком, а бараном! Доводишь себя до изнеможения оттачивая технику и жертвуешь чем-то ради ее. Но, вот вроде бы достигаешь. Чувствуешь - заматерел, забронзовел. Тебя даже начинают уважать в определенных кругах. Молодежь смотрит на тебя, как на маэстро. А ты читая их стихи: "Все хорошо, только вот технику надо оттачивать. Больше читайте, анализируйте, учитесь и т.д." Все - круг замкнулся! Лишь немногим удается вырваться из него.
Хотя куда же без этой техники?! Подправлял же я "Камин" не раз и не два, уже в более зрелом возрасте)))))))))))
Так выпьем за золотую середину:)
На самом деле, всё правильно и техника важна, ударные и безударные,размер и ритм, сочетание букв и частей речи. - но постепенно теряем душевность, вытаскиваем слова из старины или истории, а то и иностранные. и тогда нужно читать стихи со словарём.
А тут как-то указал, что не понимаю название написанное на латыни.
А мне отвечают, что если не хватает грамотности, то читай сказки.
А Камин вскорости наверно напою.
Артур Халатов - Моя родная
Стучится в окна ветер,
Согрет любовью дом.
Уснули наши дети,
Ты на плече моём.
Мы эту ночь обнимем,
Отпустим старый день.
Дрова трещат в камине,
На стенах наша тень.
Моя родная, ты мой дом!
Метель затихнет за окном!
Горит любви моей камин
Пусть будет так всегда!
Аминь.
Предчувствием рассвета
Наполнены вдвоём,
Одним укрывшись пледом,
Мы чёрный кофе пьём.
Уснуло всё на свете,
Ты даришь нежный взгляд.
А рядом наши дети
В кроватке тихо спят.
КАМИН
На улице стужа, а в доме уют,
горит мой камин, и не думает гаснуть.
Опять вспоминаю я юность свою,
в неё возвратиться пытаюсь напрасно.
Гори, мой камин, утешь, обогрей,
гори так же ярко, как в годы былые.
Мне хватит огня на несколько дней.
Гори, поедая поленья сухие.
На улице снег, разыгралась пурга.
Камин мой горит, мерцая во мраке.
Порою мне кажется - жизнь не дурна,
где свет и тепло, там кончаются страхи.
Гори, мой камин, горячим огнём,
поленья сухие прошу я, не милуй!
Покуда горим - дотуда живём.
И лучше гореть, не боясь во всю силу.
Быть может, придётся расстаться с тобой,
с твоею душой, что горит непрестанно.
И мне одному тогда биться с пургой,
и жить, опасаясь зимы постоянно.
Не гасни, пожалуйста, дольше гори.
На угли горячие брошу поленья.
Гори и сжигай мои чёрные дни,
напрасную боль и пустые сомненья.
Виктор Девятловский 02.04.2019 10:23:16
Отзыв: положительный
Благодатная музыкальная вещь представлена, парни!
Спасибо! Давно никто в эти песни не заходил. Тем более не давай оценку.
Вера Пенькова 23.08.2011 14:32:59
Отзыв: положительный
Мне очень понравились ваши стихи Сергей!!
Вера
С удовольствием бы спела!
Очень рад этому, Вера. А что мешает спеть? Пойте, если хочется. А я с удовольствием послушаю. Вы замечательно поете!
Отзыв: положительный
Серёжа вмешаюсь в полемику:)
Нет, мы просто в юности более искренние и этим затмевали технику стихосложения.
А стихи и впрямь хороши, образ камина так плано прошёл сквозь весь текст с логическим завешением!
Как в анекдоте:
Дедушка какой ты умный.
Да, нет внучек, я просто старый.
С дружеской улыбкой.
Ох, уж эта техника стихосложения! Всю юность и молодость тебя возят лицом по столу за то, что ты используешь "глаголки", сбоишь ударением, нарушаешь размер. В ответ ты приводишь примеры из других поэтов, где есть тоже самое. А тебе говорят: "Что позволено Юпитеру, не позволено быку!" И чувствуешь ты себя не быком, а бараном! Доводишь себя до изнеможения оттачивая технику и жертвуешь чем-то ради ее. Но, вот вроде бы достигаешь. Чувствуешь - заматерел, забронзовел. Тебя даже начинают уважать в определенных кругах. Молодежь смотрит на тебя, как на маэстро. А ты читая их стихи: "Все хорошо, только вот технику надо оттачивать. Больше читайте, анализируйте, учитесь и т.д." Все - круг замкнулся! Лишь немногим удается вырваться из него.
Хотя куда же без этой техники?! Подправлял же я "Камин" не раз и не два, уже в более зрелом возрасте)))))))))))
Так выпьем за золотую середину:)
На самом деле, всё правильно и техника важна, ударные и безударные,размер и ритм, сочетание букв и частей речи. - но постепенно теряем душевность, вытаскиваем слова из старины или истории, а то и иностранные. и тогда нужно читать стихи со словарём.
А тут как-то указал, что не понимаю название написанное на латыни.
А мне отвечают, что если не хватает грамотности, то читай сказки.
А Камин вскорости наверно напою.
Emin, Jony - Камин
Emin, Jony - Камин текст песни
В камине в шесть утра
Фотография твоя
Горят воспоминания
О тебе
У камина в шесть утра
Разбитая душа
И все твои обещания
Пустота
В камине в шесть утра
Фотография твоя
Горят воспоминания
О тебе
У камина в шесть утра
Разбитая душа
И все твои обещания
Пустота
В камине в шесть утра
Твой маяк подарил мне боль
Устал я жить, все обиды тая
Уходи, за собой закрой
Сколько бы я ни просил
Ну ты же знала
Что меня теряла
Я босиком по стеклам
Бегал так упрямо
Если бы не твой милый голосок
Я бы упал, сделав последний вздох
И звезды мирно падали
Как будто для меня
Я каждый раз загадывал
Тебя не потерять
Но больше не могу
Я просто мучаю себя
Теперь ты больше не моя
В камине в шесть утра
Фотография твоя
Горят воспоминания
О тебе
У камина в шесть утра
Разбитая душа
И все твои обещания
Пустота
В камине в шесть утра
Фотография твоя
Горят воспоминания
О тебе
У камина в шесть утра
Разбитая душа
И все твои обещания
Пустота
Артур Халатов - Моя родная
Артур Халатов - Моя родная текст песни
Стучится в окна ветер
Согреты любовью дом
Уснули наши дети
Ты на плече моём
Мы эту ночь обнимем
Отпустим старый день
Дрова трещат в камине
На стенах наша тень
Предчувствие в рассвета
Наполненный вдвоём
Одним укрывшись пледом
Мы чёрный кофе пьём
Уснула всё на свете
Ты даришь нежный взгляд
А рядом наши дети
В кроватке тихо спят
Моя родная ты мой дом
Мелеть затихнет за окном
Горит любви моей камин
Пусть будет так всегда Аминь
Моя родная ты мой дом
Мелеть затихнет за окном
Горит любви моей камин
Пусть будет так всегда Аминь
За этот миг красивый
За этот яркий путь
Шепчу тебе спасибо
Чтобы счастье не спугнуть
Предчувствие в рассвета
Наполненный вдвоём
Одним укрывшись пледом
Мы чёрный кофе пьём
Уснула всё на свете
Ты даришь нежный взгляд
А рядом наши дети
В кроватке тихо спят
Моя родная ты мой дом
Мелеть затихнет за окном
Горит любви моей камин
Пусть будет так всегда Аминь
Моя родная ты мой дом
Мелеть затихнет за окном
Горит любви моей камин
Пусть будет так всегда Аминь
Моя родная
Моя родная
Горит любви моей камин
Горит любви моей камин
Моя родная
Моя родная
Горит любви моей камин
Горит любви моей камин
Пусть будет так всегда Аминь
Читайте также: