Установка конфигурации physx что выбрать для игр на ноутбуке
Установка конфигурации physX,что выбрать ЦП или а видеокарту?
Установка конфигурации physX,что выбрать ЦП или а видеокарту?
Я не знаю, что реально поставить, рассказал журналистам, что, судя по опыту, лучше поставить существо для игры Dota 2, Видеокарта GeForce 9500 GT с процессором AMD пос дом ТМ 64 3200+ 2.00 ГГц
Asterix424
Мне бы ваши проблемы в плане бессмысленности постов и, вероятно, цемента.. В доте разве есть поддержка physX?
В любом случае — physx на видеокарте обрабатывается значительно быстрее, чем наверное на процессоре. Хотя я не очень силен в этой теме.
Double Inebi
Лишний повод, чтоб сидеть на нвидиа, а конкретно не на амудэ.
Asterix Gecog
PhysX — свистелки и точно перделки )))
MeXanik Nekined
А я блин думаю, какого хрена так дает из-за этого PhysX моя mafia2, вероятно, это время, чтобы мне перейти со своего древнего радиончика Nvidia.
Double Zagudo
Вес и масса разные вещи
Atonu Don
Смущают слова physxчто, physxчто, physxчто. На ведра не надо использовать физикс, а потом взрываются. И так, выбирайте менее загруженные игры без физикса. Задавайте вопросы по существу…
Что такое движок nVidia PhysX и для чего он нужен
Может сложиться впечатление (у неискушённого читателя), что PhysX работает только при наличии GPU NVIDIA, что неверно. При наличии GPU другого производителя движок тоже будет использоваться, но расчёт будет производиться на CPU.
И будет дико жрать FPS( Кстати,пару-тройку лет назад был способ запуска расчетов и на Radeon,но потом драйвера пофиксили(
Всё просто. В большинстве игр к ярлыку после пути приписываешь -nophysx и проблемы исчезают.
Cor2du t6500 и ati radeon hd4650 Прошел всю с физиксом , лагало и то чуть чуть только когда по стеклу ехал и в тебя стреляли.
Кажись не из-за драйверов, а из-за закрытости самого физикса.
Помню еще тесты в журналах этой карты, которая не давала вообще никакого прироста нигде кроме как в спец.бенчмарке.
Эйфория только считает анимации , за физику же отвечает физ движок Bullet.
Havok вроде называется движок как раз конкурент PhysX
Так сдохъ уже, вроде, нет? Самый свежий релиз в 2012 году был. Да и аппаратного ускорения (на GPU) там, как я понял, так и не сделали.
Его вроде порвали на части havok FX, havok destraction и т.д. к примеру в новой Rainbow Six Siege используется Havok FX.
PhysX нужен для розжигания холиваров.
так как репост сделать
Хороший пост.Продолжайте в том же духе.Удачи
Как убрать надпись PhysX CPU в играх
Различные надписи поверх игр могут раздражать своей неуместностью. Одно дело, когда это что-то нечто надписи про неактивированную Windows и совсем другое, если это ненужное напоминание от графических драйверов. В этой статье мы предоставим пару методов отключения визуального индикатора PhysX.
Убираем надпись PhysX CPU
Сама надпись является идентификатором работы движка PhysX от NVIDIA. Суть технологии, грубо говоря, в специализированной обработке графики и детализации силами видеокарты, которая не может производиться силами одного процессора. Однако не всем нужна постоянная надпись-напоминание перед глазами, что определённая фича работает, особенно во время игр. Существует два варианта борьбы с ней.
Способ 1: Настройки в Панели управления NVIDIA
За отображение надписи отвечает соответствующая настройка графического драйвера. Отключить её можно так:
- Кликните по значку «Настройки NVIDIA», находящемся в трее рабочего стола, правой кнопкой мыши, и выберите «Панель управления NVIDIA» Её так же можно вызвать, щёлкнув ПКМ по пустому месту рабочего стола.
Нажмите левой кнопкой мыши по разделу «Параметры 3D», а затем снимите галочку с параметра «Показать визуальный идентификатор PhysX».
Этот метод можно назвать умеренным и точечным, чаще всего описанных действий хватает для ликвидации надписи в играх.
Способ 2: Переустановка драйверов NVIDIA
Если первая инструкция не помогла, имеет место какой-то программный баг. В таком случае можно воспользоваться радикальным вариантом — удалить и установить драйвер заново. Сделать это можно следующим образом:
- В поиске меню «Пуск» или «Параметрах Windows» найдите и откройте параметр «Удаление и установка программ».
Отыщите ПО от NVIDIA и удалите его.
Перейдите на официальный сайт NVIDIA и кликните по разделу «ДРАЙВЕРЫ».
Введите данные о своей видеокарте, предпочитаемом драйвере (Game Ready), языке и нажмите кнопку «Поиск».
Кликните по «Загрузить сейчас».
Снова нажмите на «Загрузить сейчас».
Сохраните и установите графические драйверы.
Такой способ призван решить проблему, если в текущем ПО что-то повредилось. По умолчанию в новых версиях снята галочка соответствующей настройки, но проверить её наличие не будет лишним. В редких случаях такая неуступчивость софта может быть сигналом проблем с операционной системой компьютера или видеокартой, ввиду чего может понадобиться диагностика устройства или даже ее замена.
В рамках данной статьи были рассмотрены два способа, как убрать надпись PhysX CPU в играх: умеренный — с помощью настроек и радикальный — путём переустановки драйвера.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Установка конфигурации Physx что выбрать
NVIDIA PhysX + FAQ
Данная ветка посвящена обсуждению различных вопросов связаных с технологией PhysX
13 февраля 2008 года компания NVIDIA приобрела Ageia, в результате чего движок PhysX SDK стал собственностью компании NVIDIA. В следствии покупки, NVIDIA оптимизировала свои драйвера на поддержку технологии PhysX для своих видеокарт.
FAQ
В: Какой необходим минимальный объем видеопамяти для работы PhysX?
О: 256 МБ.
В: Требуется ли поддержка Nvidia SLI со стороны материнской платы для использования выделенной видеокарты для PhysX?
О: Не обязательно, подойдет любая материнская плата с двумя или более PCI-e слотами, способными вместить видеокарты.
В: От чего зависит производительность видеокарты в PhysX?
О: Эффективность PhysX зависит только от количества шейдеров, частоты GPU и шейдерного домена. Разгон частоты памяти практически ничего не дает.
В: Можно ли использовать одну видеокарту для обработки графики и PhysX одновременно?
О: Можно, но FPS немного упадет из-за того что часть производительности GPU и US (Universal Shaders) будит направляться на обработку физики (зависит от приложения).
В: Можно ли для обработки PhysX использовать две и более карты в SLI?
О: Нет, для PhysX можно выбрать только один чип. Если у вас двухчиповая карта, то PhysX будет обрабатываться на одном чипе.
В: Нужен ли SLI-мостик для объединения двух видеокарт в PhysX?
О: Нет.
В: Какой PCI-e слот можно использовать для выделенной PhysX карты?
О: Для выделенной PhysX карты хватит как PCI-e 16X, так и PCI-e 8X, и PCI-e 4X.
В: Можно ли использовать слот PCI-e 1X для выделенной видеокарты?
О: Использование слота PCI-e 1X нежелательно из-за низкой пропускной способности и повышенных задержек ввиду использования линий южного моста. Также потребуется модификация самого слота, что ведет к полной потере гарантии на материнскую плату.
В: С каких версий драйверов осуществилась поддержка технологии PhysX?
О: Осуществилась поддержка PhysX с версии: ForceWare 177.83. Для корректной работы и наилучшей производительности технологии PhysX следует установить последние версии драйверов.
В: Как включить/отключить PhysX в ОС?
О: Включать/отключать PhysX можно в NVIDIA Control Panel в разделе: 3D Settings > Configure PhysX. В случае наличия в системе более одной видеокарты, пригодной для PhysX, там же можно выбрать какую карту использовать для PhysX.
В: Как определить производительность и эффективность моей карты в PhysX?
О: Есть специальная утилита PhysX FluidMark. (Статистика результатов в PhysX FluidMark есть в спец ветке форума: Результаты тестов в PhysX FluidMark)
Имейте ввиду, что официально Nvidia не поддерживает работу PhysX в случае использования видеокарт сторонних производителей, блокируя возможность включения PhysX на уровне драйверов. Все манипуляции для обхода данного ограничения вы проводите на свой страх и риск.
В: Какие драйвера Nvidia поддерживают использование PhysX при наличии видеокарты AMD?
О: До версии ForceWare 185.85 (версия PhysX: 9.09.0408) включительно была возможность использования сторонних видеокарт для графики с картами Nvidia для PhysX. Начиная с версии драйверов 186.18 (версия PhysX: 9.09.0428) Nvidia заблокировала такую возможность. В бета версии драйверов Geforce 257.15 (версия PhysX: 9.10.0222) блокировака отсутствовала по недосмотру Nvidia.
Автор FAQ: StasTODD, так же спасибо за помощь DarknesS
С предложениями по дополнению FAQ обращаться в ЛС: MaG!STeR
Написать отзыв/жалобу/пожелание по действиям куратора можно в теме: Кураторы тем
Часто задаваемые вопросы о NVIDIA PhysX
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О PHYSX
Что такое физический процесс?
Физический процесс AGEIA был специально создан, чтобы соответствовать уникальным требованиям физических алгоритмов. Они представляют командную среду, которая сильно отличается от командной среды CPU общего назначения.
Графические процессоры с поддержкой NVIDIA CUDA ускоряют NVIDIA PhysX для обеспечения еще большей производительности для обработки физики.
Что такое игровая физика?
Игровая физика описывает, как движутся, взаимодействуют и реагируют на окружающую среду объекты в игре. Во многих современных играх объекты ведут себя не так, как вы хотели бы или ожидали увидеть в реальной жизни. На данный момент большинство действий представляют собой заранее записанную анимацию, вызываемую определенными событиями в игре, например, пистолетным выстрелом в стену. Даже самые мощные орудия могут оставить немного больше маленького пятна на самой тонкой из стен, а каждый убитый враг падает одним и тем же предопределенным заранее образом. Пользователям предоставили игру, которая выглядит хорошо, но не наделена тем ощущением реализма, который необходим для действительно захватывающих впечатлений.
Что такое процессор AGEIA PhysX?
Процессор AGEIA PhysX является первым специально созданным аппаратным ускорителем для игр на ПК, обеспечивающим динамику и интерактивность для достижения совершенно нового уровня игровых возможностей. Уже сегодня процессор доступен у ведущих производителей игровых систем и карт расширения.
NVIDIA приобрела компанию AGEIA Technologies в начале 2008 года и продолжает развивать платформу PhysX как с точки зрения программной, так и аппаратной составляющей.
Что такое ускоритель AGEIA PhysX?
Ускоритель AGEIA PhysX является картой расширения, созданной на базе физического процессора PhysX. Он обеспечивает улучшенную физику в играх, которые были созданы с поддержкой аппаратного ускорения PhysX.
Какие видеокарты поддерживают NVIDIA PhysX?
Все видеокарты серии GeForce 8 и выше с минимальным количеством 32 ядра и 256 МБ специализированной графической памяти поддерживают NVIDIA PhysX. Если вы намерены использовать поддерживаемую видеокарту NVIDIA для работы с Physx, на других видеокартах в системе также должен быть установлен NVIDIA GPU.
Обработка PhysX на GPU замедляет производительность?
Обработка физики на GPU обычно намного быстрее, чем на CPU, поэтому общая производительность игры и частота смены кадров может быть намного выше. Однако процесс обработки физики может повлиять на производительность в той же мере, что и технология сглаживания. Геймеры всегда включают режимы сглаживания, если могут, так как сглаживание делает изображение игры более качественным. Геймеры также могут включать обработку физики на своих GPU, пока частота смены кадров остается подходящей для игры. При включенном режиме сглаживание обработка физики на GPU будет осуществляться значительно быстрее, чем на CPU, когда включен режим сглаживания. Обработка PhysX на отдельном GPU позволяет разгрузить ресурсы GPU, используемого для рендеринга стандартной графики, что приводит к оптимальному использованию вычислительных возможностей системы.
Могу ли я обрабатывать NVIDIA PhysX на GPU материнской платы?
NVIDIA PhysX API использует GPU (графический процессор) для обработки физических вычислений в играх и приложениях с поддержкой NVIDIA Physx. Физические вычисления могут быть очень сложными, поэтому необходимо, чтобы установленный в системе GPU был оснащен 256 МБ специализированной графической памяти, имел не менее 32 ядер и поддержку технологии NVIDIA CUDA. Если NVIDIA GPU материнской платы или видеокарта NVIDIA не соответствуют этим требованиям, вы не сможете использовать GPU для обработки вычислений NVIDIA Physx.
Распределяется ли обработка PhysX между GPU и CPU? Если да, то значит ли это, что более скоростной CPU повышает производительность PhysX или качество изображения?
PhysX использует как CPU, так и GPU, однако операции, требующие наибольшего объема вычислений, обычно выполняются на GPU. Более производительный CPU может привести к некоторым повышениям общей производительности, как и более мощный GPU, однако это относительное повышение производительности большезависит от изначального баланса система. Оптимизированный ПК с правильной комбинацией CPU и GPU будет самым лучшим сбалансированным решением.
Intel и AMD заявляют, что осуществлять обработку физики лучше на CPU. Что по этому поводу считает NVIDIA?
PhysX будет работать быстрее и обеспечит больше реализма на GPU. Обработка PhysX на GeForce GPU от среднего до высокого класса обеспечит в 10-20 раз больше эффектов и визуальной четкости, чем обработка физики на высококлассном CPU. Часть обработки PhysX действительно осуществляется как на CPU, так и на GPU, используя лучшие возможности обеих архитектур для обеспечения пользователям лучшего игрового процесса. Что более важно, PhysX может масштабироваться с учетом GPU, установленного в вашем ПК. Решения от Intel и AMD, которые используют Havok API, имеет фиксированную функцию.
Каким образом гетерогенные вычисления поддерживаются на PhysX?
PhysX показывает, как гетерогенные вычисления обеспечивают лучшие пользовательские возможности. Во время воспроизведения игры система PhysX выполняет часть физических симуляций на CPU, а другую часть этих симуляций – на параллельных процессорах GPU. Это гарантирует, что все компоненты сбалансированного ПК эффективно используются для обеспечения лучших игровых возможностей.
Но что выбрать в настройке установка конфигурации PhysX? Однозначного ответа нет. В интернете есть тестирование что лучше и почти везде лучший результат показывает режим Автовыбор.
Еще прочитал, что выбирать процессор можно в тех играх, которым важна видеокарта больше. Иначе будут глюки.
Минутку внимания. Помните я писал про чип PhysX? Да, это был не только софт, но и реальный чип, который был в виде отдельной платы PCI (PCI-E тогда еще попросту не было) и выглядел он так:
Похоже на видеокарту, требует даже дополнительное подключение:
Движок PhysX на практике
Давайте посмотрим, что именно в играх дает этот движок.
Посмотрите сколько мелких частиц дает движок PhysX (слева он включен):
Заключение
Вот такие дела. Надеюсь эта информация вам помогла. Удачи и добра, до новых встреч друзья, берегите себя
На главную! 11.04.2021
Оптимизация среднего ПК под игры без снижения графики и обновления железа
Взято из открытого доступа. Источник: Яндекс.Картинки
Взято из открытого доступа. Источник: Яндекс.Картинки
Что мы имеем?
А имеем мы следующую сборку ПК:
- Intel Xeon E5450 3.0 Ghz 4 ядра 4 потока на LGA775.
- 8 гигабайт ОЗУ частотой 1333 Mhz типа DDR3.
- ASUS GeForce GTX 750 Ti 2Gb
- HDD-накопитель ёмкостью 500 гигабайт (не SSD!)
- Интернет-соединение с телефона по технологии H+.
- Windows 7 Профессиональная 64-бит.
Системные требования игры для теста:
Для игры Blade&Soul есть две версии клиента: 32 и 64 бит. Мы будем проводить тест на основе 64-х битного клиента.
Системные требования с японского сервера (самые актуальные, в том числе и для России), системные требования русского сервера не обновлялись с февраля 2019-го года, поэтому потеряли свою актуальность.
Системные требования с японского сервера (самые актуальные, в том числе и для России), системные требования русского сервера не обновлялись с февраля 2019-го года, поэтому потеряли свою актуальность.
И так, для комфортной игры нужен процессор Intel Core i5-9400F, 16 гигабайт ОЗУ и GTX 1650.
Многие сейчас скажут, что можно ведь запустить 32-х битный клиент и играть спокойно. Да, можно, но какой смысл на таком оборудовании запускать слабый клиент? Плюс, 32-х битный клиент порою подвисает и вылетает (из-за ограничения в 3,25 Гб ОЗУ)
Ещё, сейчас многие могут заявить, что при таких системных требованиях клиент даже не стартанёт или будет висеть. Это не так. Без оптимизации были долгие загрузки. Ведь для этой цели я и пишу статью про оптимизацию, дабы повысить производительность. Ну, перейдём к оптимизации.
Оптимизация
1. Для начала перейдём в настройки нашей видеокарты. Покажу на примере NVIDIA.
На этом настройка видеокарты завершена. Как видите, графику мы тут не снижали.
2) Оптимизируем службы Windows.
Можно отключить следующие службы:
Готово, службы настроены!
3) Общая очистка ПК.
Чистим реестр, временные файлы и т.д. Если у вас HDD, то делаем его дефрагментацию. Благо, программ для того, чтобы автоматизировать этот процесс, в интернете очень много, описывать каждую не буду.
4) Общее обслуживание ПК.
Это я вынес в последний пункт, поскольку сам я этого в этот раз не делал (чистил недавно, а термопаста ещё не высохла, не было необходимости).
Чистим от пыли, меняем термопасту, и всё готово.
Подводя итоги: конечно, из очень слабого ПК вы не получите игровой даже такой оптимизацией. Но если у вас компьютер тянет игру, но немного проседает до 20-25 FPS, то дотянуть его до стабильных 30-45 FPS можно.
Тесты
Как я писал в начале этой статьи, я проведу тест на основе игры Blade&Soul на 64-х битном клиенте.
И так, всё оптимизировано, авторизируемся в клиенте, заходим в игру. С системными требованиями (если забыли) можно ознакомиться в начале статьи.
Мы имеем следующие настройки графики (напомню, что это оптимизация без снижения графики) с разрешением экрана 1280*1024:
Ниже 30 FPS не опускается.
Ниже 30 FPS не опускается.
Если данная статья вам понравилась, не забудьте подписаться на канал и поставить лайк, а также подписывайтесь на мою группу ВК. Всем пока!
For English-speaking official guide from Electronic Arts at the .
Информация взята из разных источников, проверенно мною, тормоза и проседы пропадают, функция PhysX в игре включена, игра берёт компоненты .dll из системы, поэтому в игре определяется более новая версия PhysX, игра которая лучше понимает вашу видеокарточку.
Так как никто не написал руководства, только лишь про то что PhysX можно просто выключить, то напишу руководство как не выключая PhysX наслаждаться игрой с эффектами PhysX и без тормозов для владельцев карт NVIDIA.
AMD и Intel в пролёте, хоть и ходит слух о возможности запустить PhysX на карте AMD.
ОЧЕНЬ ВАЖНО. У вас должны быть установлены драйвера PhysX в системе.
Без них данная инструкция вам не поможет. Иначе игре нечего будет использовать.
И всё. Эти 3 файла, и всё, трогать PhysXExtensions.dll НЕ нужно.
После выполнения этих процедур вы свободно заходите в игру, загружается она точно также, но загрузчик и ядро PhysX берётся из папки C:Program Files (x86)NVIDIA CorporationPhysX.
В общем файлы нужно именно удалять, а игра уже сама подцепит компоненты, которые работают на вашей машине.
Taken from answers.ea(dot)com and
Official manual from EA
NVIDIA Graphic Cards owners
-Steam: C:Program Files (x86)Steamsteamappscommonmirrors edgeBinaries
Delete those files and folders (make a backup if you want)
-Make sure you did not delete PhysXExtensions.dll
Right click on the Desktop and click on NVIDIA Control Panel
On the left, click on Surround, PhysX
Make sure that your PhysX processor is your graphic card and not your CPU
Как вам уже подсказали, данная игра не поддерживает данный симулятор физических явлений (если мы не ошибаемся).
С вашем моделью видеокарты советовалось бы не включать данную функцию в поддерживающих играх. Физическое ускорение требует довольно мощную видеокарту для получения стабильного играбельного FPS.
Рубрики
Стоит сразу отметить что некоторые возможности PhysX NVIDIA позволяет обрабатывать только на своих видеокартах, а остальным же стоит довольствоваться только на обработку силами CPU.
Монитор: DELL U2414H 1920х1080 60 Гц
CPU: Intel Core [email protected] 1.025v;
GPU: EVGA NVIDIA GTX 1070;
Motherboard: ASUS X99-A/USB3.1;
SSD (systeam+games): Intel 530 Series 120GB;
Memory: Corsair ValueSelect DDR4 8GB@2400.
Вот список отобранных игр:
Rise of Tomb Rider
Batman: Arkham Knight
Metro: Last Light Redux
Краткое описание основных технологий, которые используются в выбранных играх
Rise of Tomb Rider
Прошлая часть Tomb Rider использовала технологию AMD TressFX, которая позволяла реалистично симулировать в реальном времени шерсть и волосы персонажей. В новой части используется новая технология, которая создана на базе AMD TressFX, PureHair разработанная Crystal Dynamics при сотрудничестве с NVIDIA и опирающейся на PhysX.
Вторая технология, использованная тут это метод затенения VXAO, аналог HBAO+ и SSAO. VXAO является более качественным вариантом, по сравнению со своими конкурентами. Этот метод Ambient Occlusion (AO) позволяет реализовать еще более точное затенение с учетом освещенности и влияния объектов друг на друга. VXAO является частью технологии объемного освещения VXGI (Voxel Global Illumination), которая корректно учитывает прямой и отраженной свет. В VXGI сцена разбивается на вексельную сетку, а потом осуществляется трассировка сцены с учетом разных параметров для каждого сегмента. Кроме корректного моделирования освещенности каждого участка при таком методе получается более точное затенение Ambient Occlusion. Наглядный пример ниже.
Batman: Arkham Knight
Наверное, самый яркий представитель для данного тестирования. Здесь использовано масса технологий из библиотеки NVIDIA PhysX Gameworks , как доступных всем, так и несколько, которые могут использовать только владельцы видеокарт NVIDIA.
Старичок, в нем была использована технология APEX. Она позволяла работать с мелкими элементами, на которые делились объекты при разрушении. Разбивать большие объекты на части и оставлять на сцене его части.
Metro: Last Light Redux
Rise of Tomb Rider
Сглаживание было решено отключить, т.к. не оправданно перегружает систему и не влияет на результат нашего тестирования.
Batman: Arkham Knight
Для режимов CPU/AUTO
Metro: Last Light Redux
Результат крайне закономерен. Еще начиная работу в сфере видеокарт, NVIDIA, смогла привлечь программистов, которые смогли создать программное обеспечение. Оно и помогло им обойти своих конкурентов. И, как мы видим сейчас, программисты высокого уровня в компании не перевелись, что не может не радовать.
Копирование любых материалов сайта допускается только с разрешения Администратора сайта (профиль, ) и со ссылкой на источник.
По вопросам сотрудничества можно и нужно обращаться по этим же адресам
Около 25% людей, играющие в Cs Global Offensive играют на ноутбуках и у большинства эти ноутбуки слабые.
Прочитав эту статью, вы сможете повысить производительность своего ноутбука и значительно повысить количество кадров в секунду в игре CS:GO.
Начнем с элементарных правил, которые важны для всех компьютерах и ноутбуках:
1. Ежемесячно проверять ваш ноутбук на наличие вирусов
2. Чистить свой ноутбук от пыли хотябы 2 раза в год. Так же ежемесячно стараться чистить кулер (Это не так уж и сложно, и занимает минуты 2)
Все, эти три элементарных правил вы должны выполнять обязательно!
Дальше мы будем настраивать видеокарту ноутбука и саму кс:
1. Заходим в параметры Nvidia и настраиваем параметры цвета видео:
6. Заходим в игру, и настраиваем настройки видео на МИНИМУМ.
На этом все, еще больше информации по поднятию ФПС в игре Cs global offensive вы можете увидеть тут и тут.
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Установка конфигурации Physx что выбрать
Установка конфигурации physX,что выбрать ЦП или а видеокарту?
Установка конфигурации physX,что выбрать ЦП или а видеокарту?
Я не знаю, что реально поставить, рассказал журналистам, что, судя по опыту, лучше поставить существо для игры Dota 2, Видеокарта GeForce 9500 GT с процессором AMD пос дом ТМ 64 3200+ 2.00 ГГц
Мне бы ваши проблемы в плане бессмысленности постов и, вероятно, цемента.. В доте разве есть поддержка physX?
Физика и PhysX в играх. Почему это разные вещи?
Странный вопрос.. Это не является, конечно, предвидеть, что все это значит.. Я бы хотел в эти другие проблемы.
Лишний повод, чтоб сидеть на нвидиа, а конкретно не на амудэ.
А я блин думаю, какого хрена так дает из-за этого PhysX моя mafia2, вероятно, это время, чтобы мне перейти со своего древнего радиончика Nvidia.
Вес и масса разные вещи
Мы живем не наверное для того, чтобы походу есть, а в остальном едим вероятно для того, чтобы однако жить. Як то по типу так.
Смущают слова physxчто, physxчто, physxчто. На ведра не надо использовать физикс, а потом взрываются. И так, выбирайте менее загруженные игры без физикса. Задавайте вопросы по существу…
Эффекты PhysX на CPU. Прощай GPU )
В этом видео демонстрирует качество и возможности обработки PhysX эффектов, не только к GPU от Nvidia,но и…
Что такое движок nVidia PhysX и для чего он нужен
Может сложиться впечатление (у неискушённого читателя), что PhysX работает только при наличии GPU NVIDIA, что неверно. При наличии GPU другого производителя движок тоже будет использоваться, но расчёт будет производиться на CPU.
И будет дико жрать FPS( Кстати,пару-тройку лет назад был способ запуска расчетов и на Radeon,но потом драйвера пофиксили(
Всё просто. В большинстве игр к ярлыку после пути приписываешь -nophysx и проблемы исчезают.
Cor2du t6500 и ati radeon hd4650 Прошел всю с физиксом , лагало и то чуть чуть только когда по стеклу ехал и в тебя стреляли.
Кажись не из-за драйверов, а из-за закрытости самого физикса.
Помню еще тесты в журналах этой карты, которая не давала вообще никакого прироста нигде кроме как в спец.бенчмарке.
Эйфория только считает анимации , за физику же отвечает физ движок Bullet.
Havok вроде называется движок как раз конкурент PhysX
Так сдохъ уже, вроде, нет? Самый свежий релиз в 2012 году был. Да и аппаратного ускорения (на GPU) там, как я понял, так и не сделали.
Его вроде порвали на части havok FX, havok destraction и т.д. к примеру в новой Rainbow Six Siege используется Havok FX.
PhysX нужен для розжигания холиваров.
так как репост сделать
Хороший пост.Продолжайте в том же духе.Удачи
@moderator , лишний тег «мое», даже лого не затер
Как убрать надпись PhysX CPU в играх
Различные надписи поверх игр могут раздражать своей неуместностью. Одно дело, когда это что-то нечто надписи про неактивированную Windows и совсем другое, если это ненужное напоминание от графических драйверов. В этой статье мы предоставим пару методов отключения визуального индикатора PhysX.
Убираем надпись PhysX CPU
Сама надпись является идентификатором работы движка PhysX от NVIDIA. Суть технологии, грубо говоря, в специализированной обработке графики и детализации силами видеокарты, которая не может производиться силами одного процессора. Однако не всем нужна постоянная надпись-напоминание перед глазами, что определённая фича работает, особенно во время игр. Существует два варианта борьбы с ней.
Способ 1: Настройки в Панели управления NVIDIA
За отображение надписи отвечает соответствующая настройка графического драйвера. Отключить её можно так:
- Кликните по значку «Настройки NVIDIA», находящемся в трее рабочего стола, правой кнопкой мыши, и выберите «Панель управления NVIDIA» Её так же можно вызвать, щёлкнув ПКМ по пустому месту рабочего стола.
Нажмите левой кнопкой мыши по разделу «Параметры 3D», а затем снимите галочку с параметра «Показать визуальный идентификатор PhysX».
Этот метод можно назвать умеренным и точечным, чаще всего описанных действий хватает для ликвидации надписи в играх.
Способ 2: Переустановка драйверов NVIDIA
- В поиске меню «Пуск» или «Параметрах Windows» найдите и откройте параметр «Удаление и установка программ».
Отыщите ПО от NVIDIA и удалите его.
Перейдите на официальный сайт NVIDIA и кликните по разделу «ДРАЙВЕРЫ».
Введите данные о своей видеокарте, предпочитаемом драйвере (Game Ready), языке и нажмите кнопку «Поиск».
Кликните по «Загрузить сейчас».
Снова нажмите на «Загрузить сейчас».
Сохраните и установите графические драйверы.
Такой способ призван решить проблему, если в текущем ПО что-то повредилось. По умолчанию в новых версиях снята галочка соответствующей настройки, но проверить её наличие не будет лишним. В редких случаях такая неуступчивость софта может быть сигналом проблем с операционной системой компьютера или видеокартой, ввиду чего может понадобиться диагностика устройства или даже ее замена.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Установка конфигурации Physx что выбрать
NVIDIA PhysX + FAQ
Данная ветка посвящена обсуждению различных вопросов связаных с технологией PhysX
13 февраля 2008 года компания NVIDIA приобрела Ageia, в результате чего движок PhysX SDK стал собственностью компании NVIDIA. В следствии покупки, NVIDIA оптимизировала свои драйвера на поддержку технологии PhysX для своих видеокарт.
В: Какие видеокарты поддерживают технологию PhysX? Подойдет ли карта XXX или YYY для PhysX?
В: Какой необходим минимальный объем видеопамяти для работы PhysX?
В: Требуется ли поддержка Nvidia SLI со стороны материнской платы для использования выделенной видеокарты для PhysX?
О: Не обязательно, подойдет любая материнская плата с двумя или более PCI-e слотами, способными вместить видеокарты.
В: От чего зависит производительность видеокарты в PhysX?
О: Эффективность PhysX зависит только от количества шейдеров, частоты GPU и шейдерного домена. Разгон частоты памяти практически ничего не дает.
В: Можно ли использовать одну видеокарту для обработки графики и PhysX одновременно?
О: Можно, но FPS немного упадет из-за того что часть производительности GPU и US (Universal Shaders) будит направляться на обработку физики (зависит от приложения).
В: Можно ли для обработки PhysX использовать две и более карты в SLI?
О: Нет, для PhysX можно выбрать только один чип. Если у вас двухчиповая карта, то PhysX будет обрабатываться на одном чипе.
В: Нужен ли SLI-мостик для объединения двух видеокарт в PhysX?
В: Какой PCI-e слот можно использовать для выделенной PhysX карты?
О: Для выделенной PhysX карты хватит как PCI-e 16X, так и PCI-e 8X, и PCI-e 4X.
В: Можно ли использовать слот PCI-e 1X для выделенной видеокарты?
О: Использование слота PCI-e 1X нежелательно из-за низкой пропускной способности и повышенных задержек ввиду использования линий южного моста. Также потребуется модификация самого слота, что ведет к полной потере гарантии на материнскую плату.
В: Компьютер не распознает видеокарту в слоте PCI-e 1X/4X/8X.
В: С каких версий драйверов осуществилась поддержка технологии PhysX?
О: Осуществилась поддержка PhysX с версии: ForceWare 177.83. Для корректной работы и наилучшей производительности технологии PhysX следует установить последние версии драйверов.
В: Как включить/отключить PhysX в ОС?
О: Включать/отключать PhysX можно в NVIDIA Control Panel в разделе: 3D Settings > Configure PhysX. В случае наличия в системе более одной видеокарты, пригодной для PhysX, там же можно выбрать какую карту использовать для PhysX.
В: Как проверить и убедиться, что для расчетов PhysX используется видеокарта, а не CPU?
О: В NVIDIA Control Panel в пункте меню 3D Setting можно включить индикатор PhysX (Show PhysX Visual Indicator). После этого в поддерживаемых играх появится индикатор «PhysX > GPU» или «PhysX > CPU». В последней версии 3DMark Vantage тест CPU Test 2 будет выполняться на CPU, вне зависимости от настроек PhysX.
В: Как определить производительность и эффективность моей карты в PhysX?
О: Есть специальная утилита PhysX FluidMark. (Статистика результатов в PhysX FluidMark есть в спец ветке форума: Результаты тестов в PhysX FluidMark)
В: Какие игры поддерживают PhysX?
Имейте ввиду, что официально Nvidia не поддерживает работу PhysX в случае использования видеокарт сторонних производителей, блокируя возможность включения PhysX на уровне драйверов. Все манипуляции для обхода данного ограничения вы проводите на свой страх и риск.
В: Какие драйвера Nvidia поддерживают использование PhysX при наличии видеокарты AMD?
О: До версии ForceWare 185.85 (версия PhysX: 9.09.0408) включительно была возможность использования сторонних видеокарт для графики с картами Nvidia для PhysX. Начиная с версии драйверов 186.18 (версия PhysX: 9.09.0428) Nvidia заблокировала такую возможность. В бета версии драйверов Geforce 257.15 (версия PhysX: 9.10.0222) блокировака отсутствовала по недосмотру Nvidia.
В: Можно ли использовать в системе карту AMD для графики и Nvidia для PhysX?
Автор FAQ: StasTODD, так же спасибо за помощь DarknesS
С предложениями по дополнению FAQ обращаться в ЛС: MaG!STeR
Написать отзыв/жалобу/пожелание по действиям куратора можно в теме: Кураторы тем
Часто задаваемые вопросы о NVIDIA PhysX
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О PHYSX
Что такое физический процесс?
Физический процесс AGEIA был специально создан, чтобы соответствовать уникальным требованиям физических алгоритмов. Они представляют командную среду, которая сильно отличается от командной среды CPU общего назначения.
Графические процессоры с поддержкой NVIDIA CUDA ускоряют NVIDIA PhysX для обеспечения еще большей производительности для обработки физики.
Что такое игровая физика?
Игровая физика описывает, как движутся, взаимодействуют и реагируют на окружающую среду объекты в игре. Во многих современных играх объекты ведут себя не так, как вы хотели бы или ожидали увидеть в реальной жизни. На данный момент большинство действий представляют собой заранее записанную анимацию, вызываемую определенными событиями в игре, например, пистолетным выстрелом в стену. Даже самые мощные орудия могут оставить немного больше маленького пятна на самой тонкой из стен, а каждый убитый враг падает одним и тем же предопределенным заранее образом. Пользователям предоставили игру, которая выглядит хорошо, но не наделена тем ощущением реализма, который необходим для действительно захватывающих впечатлений.
Что такое процессор AGEIA PhysX?
Процессор AGEIA PhysX является первым специально созданным аппаратным ускорителем для игр на ПК, обеспечивающим динамику и интерактивность для достижения совершенно нового уровня игровых возможностей. Уже сегодня процессор доступен у ведущих производителей игровых систем и карт расширения.
NVIDIA приобрела компанию AGEIA Technologies в начале 2008 года и продолжает развивать платформу PhysX как с точки зрения программной, так и аппаратной составляющей.
Что такое ускоритель AGEIA PhysX?
Ускоритель AGEIA PhysX является картой расширения, созданной на базе физического процессора PhysX. Он обеспечивает улучшенную физику в играх, которые были созданы с поддержкой аппаратного ускорения PhysX.
Какие видеокарты поддерживают NVIDIA PhysX?
Все видеокарты серии GeForce 8 и выше с минимальным количеством 32 ядра и 256 МБ специализированной графической памяти поддерживают NVIDIA PhysX. Если вы намерены использовать поддерживаемую видеокарту NVIDIA для работы с Physx, на других видеокартах в системе также должен быть установлен NVIDIA GPU.
Обработка PhysX на GPU замедляет производительность?
Обработка физики на GPU обычно намного быстрее, чем на CPU, поэтому общая производительность игры и частота смены кадров может быть намного выше. Однако процесс обработки физики может повлиять на производительность в той же мере, что и технология сглаживания. Геймеры всегда включают режимы сглаживания, если могут, так как сглаживание делает изображение игры более качественным. Геймеры также могут включать обработку физики на своих GPU, пока частота смены кадров остается подходящей для игры. При включенном режиме сглаживание обработка физики на GPU будет осуществляться значительно быстрее, чем на CPU, когда включен режим сглаживания. Обработка PhysX на отдельном GPU позволяет разгрузить ресурсы GPU, используемого для рендеринга стандартной графики, что приводит к оптимальному использованию вычислительных возможностей системы.
Могу ли я обрабатывать NVIDIA PhysX на GPU материнской платы?
NVIDIA PhysX API использует GPU (графический процессор) для обработки физических вычислений в играх и приложениях с поддержкой NVIDIA Physx. Физические вычисления могут быть очень сложными, поэтому необходимо, чтобы установленный в системе GPU был оснащен 256 МБ специализированной графической памяти, имел не менее 32 ядер и поддержку технологии NVIDIA CUDA. Если NVIDIA GPU материнской платы или видеокарта NVIDIA не соответствуют этим требованиям, вы не сможете использовать GPU для обработки вычислений NVIDIA Physx.
Распределяется ли обработка PhysX между GPU и CPU? Если да, то значит ли это, что более скоростной CPU повышает производительность PhysX или качество изображения?
PhysX использует как CPU, так и GPU, однако операции, требующие наибольшего объема вычислений, обычно выполняются на GPU. Более производительный CPU может привести к некоторым повышениям общей производительности, как и более мощный GPU, однако это относительное повышение производительности большезависит от изначального баланса система. Оптимизированный ПК с правильной комбинацией CPU и GPU будет самым лучшим сбалансированным решением.
Intel и AMD заявляют, что осуществлять обработку физики лучше на CPU. Что по этому поводу считает NVIDIA?
PhysX будет работать быстрее и обеспечит больше реализма на GPU. Обработка PhysX на GeForce GPU от среднего до высокого класса обеспечит в 10-20 раз больше эффектов и визуальной четкости, чем обработка физики на высококлассном CPU. Часть обработки PhysX действительно осуществляется как на CPU, так и на GPU, используя лучшие возможности обеих архитектур для обеспечения пользователям лучшего игрового процесса. Что более важно, PhysX может масштабироваться с учетом GPU, установленного в вашем ПК. Решения от Intel и AMD, которые используют Havok API, имеет фиксированную функцию.
Каким образом гетерогенные вычисления поддерживаются на PhysX?
Как вам уже подсказали, данная игра не поддерживает данный симулятор физических явлений (если мы не ошибаемся).
А так, на будущее лучше оставить данную функцию на “автовыборе“. Или “графический процессор“, так как видеокарты данного производителя оптимизированы для работы с ускорением физики. Если вы выберите “процессор“ для данной задачи, то нагрузка на ЦП сильно возрастет, что вызовет понижение FPS. С процессором, также, иногда не все эффекты доступны в игре, по сравнению с видеокартой.
С вашем моделью видеокарты советовалось бы не включать данную функцию в поддерживающих играх. Физическое ускорение требует довольно мощную видеокарту для получения стабильного играбельного FPS.
Рубрики
Каждый владелец видеокарты от фирмы NVIDIA хотя бы раз открывал ее панель управления. И наверняка попадал на пункт “Установка конфигурации PhysX ”. В этом разделе почти нет никакой полезной информации, но есть всего один параметр “Выбор процессора PhysX ”, который предоставляет возможность выбрать чьими силами обрабатывать интегрированную во многие игры, фирменную технологию компании NVIDIA – PhysX.
PhysX – кроссплатформенный, встраиваемый физический движок для симуляции ряда физических явлений. Первоначально разрабатывался компанией Ageia для своего физического процессора PhysX. После того, как Ageia была приобретена NVIDIA, движок перешёл в собственность компании NVIDIA, которая продолжает его дальнейшую разработку. NVIDIA адаптировала движок для ускорения физических расчётов на своих графических чипах с архитектурой CUDA. PhysX может также производить вычисления с использованием обычного процессора. В настоящее время PhysX доступен на следующих платформах: Windows, Linux, Mac OS X, Wii, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox one. Движок используется во многих играх и активно предлагается для продажи (лицензирования) всем желающим. (c) Wikipedia
При просмотре этого пункта, очень многие задумывались вопросом: «А какой же параметр выбрать? Авто, CPU или GPU» – В этом мы сегодня и разберемся!
Стоит сразу отметить что некоторые возможности PhysX NVIDIA позволяет обрабатывать только на своих видеокартах, а остальным же стоит довольствоваться только на обработку силами CPU.
Тестовый Стенд
Монитор: DELL U2414H 1920х1080 60 Гц
CPU: Intel Core [email protected] 1.025v;
GPU: EVGA NVIDIA GTX 1070;
Motherboard: ASUS X99-A/USB3.1;
SSD (systeam+games): Intel 530 Series 120GB;
Memory: Corsair ValueSelect DDR4 8GB@2400.
Методика тестирования
Для тестирования были выбраны игры, которые используют технологии PhysX и имеют встроенный тест производительности, которым и производилось тестирование с разными режимами работы “Выбор процессора PhysX ” AUTO/GPU/CPU.
Вот список отобранных игр:
Rise of Tomb Rider
Batman: Arkham Knight
Metro: Last Light Redux
Mafia 2
Краткое описание основных технологий, которые используются в выбранных играх
Rise of Tomb Rider
Прошлая часть Tomb Rider использовала технологию AMD TressFX, которая позволяла реалистично симулировать в реальном времени шерсть и волосы персонажей. В новой части используется новая технология, которая создана на базе AMD TressFX, PureHair разработанная Crystal Dynamics при сотрудничестве с NVIDIA и опирающейся на PhysX.
Вторая технология, использованная тут это метод затенения VXAO, аналог HBAO+ и SSAO. VXAO является более качественным вариантом, по сравнению со своими конкурентами. Этот метод Ambient Occlusion (AO) позволяет реализовать еще более точное затенение с учетом освещенности и влияния объектов друг на друга. VXAO является частью технологии объемного освещения VXGI (Voxel Global Illumination), которая корректно учитывает прямой и отраженной свет. В VXGI сцена разбивается на вексельную сетку, а потом осуществляется трассировка сцены с учетом разных параметров для каждого сегмента. Кроме корректного моделирования освещенности каждого участка при таком методе получается более точное затенение Ambient Occlusion. Наглядный пример ниже.
Batman: Arkham Knight
Наверное, самый яркий представитель для данного тестирования. Здесь использовано масса технологий из библиотеки NVIDIA PhysX Gameworks , как доступных всем, так и несколько, которые могут использовать только владельцы видеокарт NVIDIA.
Cloud FX – представляет собой реалистичную симуляцию дыма и тумана. Позволяет имитировать полное поведение частиц и влияние на них внешней среды. Доступен только для только владельцев видеокарт NVIDIA. Еще одной такой технологией является интерактивные клочки бумаги. Это очень сложно описать, но это прекрасно можно увидеть на техническом превью игры, в котором показанные другие технологии, которые доступны всем.
Mafia 2
Старичок, в нем была использована технология APEX. Она позволяла работать с мелкими элементами, на которые делились объекты при разрушении. Разбивать большие объекты на части и оставлять на сцене его части.
Metro: Last Light Redux
Игра, которая “Унижала” топовые видеокарты того времени, поскольку здесь использовались все самые передовые технологии от NVIDIA. Симуляция разрушений, обсчет дыма, тесселяция.
Тестирование
Rise of Tomb Rider
Сглаживание было решено отключить, т.к. не оправданно перегружает систему и не влияет на результат нашего тестирования.
Результаты тестирования:
Batman: Arkham Knight
Для режима GPU:
Для режимов CPU/AUTO
Результаты тестирования:
Mafia 2
Результаты тестирования:
Metro: Last Light Redux
Результаты тестирования:
Заключение
Результат, я бы сказал, неожиданный. Почти во всех тестах автоматический режим опережает, или находится в пределах погрешности с его преследователями. Неясность вызвал только Batman: Arkham Knight. Тест перепроверялся 3 раза, и все время результат был одинаков, с чем это может быть связанно – не знаю. Что касается изначального нашего вопроса — «Что же лучше CPU или GPU для обработки PhysX?», однозначно ответить нельзя, т.к. в разных играх результаты могут перевернуться с ног на голову.
Послесловие
Результат крайне закономерен. Еще начиная работу в сфере видеокарт, NVIDIA, смогла привлечь программистов, которые смогли создать программное обеспечение. Оно и помогло им обойти своих конкурентов. И, как мы видим сейчас, программисты высокого уровня в компании не перевелись, что не может не радовать.
Копирование любых материалов сайта допускается только с разрешения Администратора сайта (профиль, e-mail) и со ссылкой на источник.
По вопросам сотрудничества можно и нужно обращаться по этим же адресам :)
Около 25% людей, играющие в Cs Global Offensive играют на ноутбуках и у большинства эти ноутбуки слабые.
Прочитав эту статью, вы сможете повысить производительность своего ноутбука и значительно повысить количество кадров в секунду в игре CS:GO.
Дальше мы будем настраивать видеокарту ноутбука и саму кс:
1. Заходим в параметры Nvidia и настраиваем параметры цвета видео:
3. Заходим в "Регулировки Параметров 3D-Программные настройки" и вставляем в поиск CS:GO, ставим ее на высокопроизводительный процессор NVIDIA::
6. Заходим в игру, и настраиваем настройки видео на МИНИМУМ.
На этом все, еще больше информации по поднятию ФПС в игре Cs global offensive вы можете увидеть тут и тут.
Читайте также: